14 ситуаций, когда механика лучше автомата

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kubakh
6.09.2018 - 17:02
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (SmithRO @ 6.09.2018 - 16:58)
Ну так секунда - это ДОХРЕНА.
Суть не в том, что я быстрее типа на палке переключусь.
Суть в том, то я не переключался, когда не надо было.

Ну так и у тебя какое-то время уйдёт, чтобы машина среагировала. А когда среагирует, она будет у тебя набирать обороты с натугой, т.к. движка с коробкой напрямую соединена в тот момент. А у нас обороты подскочат до тех же 5-6 тыс (ещё и мощность двига в полной мере раскрывается на этих оборотах) и мы уже с них стартанём.

Это сообщение отредактировал Kubakh - 6.09.2018 - 17:04
 
[^]
obduzd
6.09.2018 - 17:02
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 115
автомат придумали для Женщины. Мужики ездят на Механике
 
[^]
rjcnza
6.09.2018 - 17:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 1
автомат всегда лучше....особенно АК 47
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 17:06
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (Fromafar @ 6.09.2018 - 16:59)
Любой инжектор с МКП на первой сделает то же самое, без нажатия на газ и сцепление.
Тему создали ради спора, скоротать время в ожидании пятницы! rulez.gif

Что пятнаха, что лансер пытались разогнаться до 5-6 км/ч. Оба инжекторы. Приходилось дрочить сцепление.
 
[^]
blow05
6.09.2018 - 17:06
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Kubakh @ 6.09.2018 - 15:55)
Цитата (Драйвер @ 6.09.2018 - 16:54)
Да о чём ваще речь? Это просто дело вкуса. Всего лишь нравится/не нравится. А мотивы у каждого свои. Я например просто никогда не куплю то что мне не нужно. И на кой чёрт мне  кого то переубеждать? Можете считать меня пенсом или нищебродом. И хватит спорить о вкусах )))

Тут интересен сам процесс спора :)

кому как.
я, например, рассматриваю себе как вариант при ближайшей смене автомобиля автомат. поэтому мне интересен опыт тех, кто на нем ездит. но пока я вижу, что он либо для пробок, либо для "пуляний" с места по прямой. мне оба эти варианты не особо интересны. меня больше интересует именно возможность резкой смены динамики движения в потоке. а тут, увы, автомат пока в пролете.
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 17:08
1
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (blow05 @ 6.09.2018 - 17:06)
кому как.
я, например, рассматриваю себе как вариант при ближайшей смене автомобиля автомат. поэтому мне интересен опыт тех, кто на нем ездит. но пока я вижу, что он либо для пробок, либо для "пуляний" с места по прямой. мне оба эти варианты не особо интересны. меня больше интересует именно возможность резкой смены динамики движения в потоке. а тут, увы, автомат пока в пролете.

Резкая смена движения в потоке? Надо поглядеть записи с рега, может даже есть такие моменты. Но, если словами - проблем не ощущаю от слова совсем. Автомат гораздо быстрее переключит передачи на нужную, чем это сделает среднестатический опытный водитель на МКПП. Не смотря на некоторую задумчивость.

Это сообщение отредактировал Kubakh - 6.09.2018 - 17:11
 
[^]
blow05
6.09.2018 - 17:09
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
platonmsk
Цитата
Да, для АКПП нужна привычка. Как коробка и двигатель реагируют на различные способы нажатия на педаль. Да, можно назвать это "характером" машины, что ли. Но к этому привыкаешь настолько же быстро, как к высоте отпускания педали сцепления при трогании до схватывания дисков на жигулях.


вопрос на миллион. как быть, если "характер" машины тебя не устраивает? приспосабливаться? высоту отпускания педали на жигулях (и не только) все-таки можно отрегулировать...
 
[^]
SmithRO
6.09.2018 - 17:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (platonmsk @ 6.09.2018 - 16:59)
Вполне хватило.
Для того, чтобы понять, что вы либо ездили на очень странном автомате. Что-то такое экзотическое, этак о трёх скоростях, как на лет 20 назад бывшем у нас мерине 308D, это грузовичок такой жёлтенький. Вот там коробка была весьма тупая и своеобразная за счёт механического привода переключения передач.

Либо не ездили на автомате вообще.

Склоняюсь ко второму. Уж больно надуманные вами вопросы не воплощаются в мой личный опыт использования МКПП и АКПП.

Да, для АКПП нужна привычка. Как коробка и двигатель реагируют на различные  способы нажатия на педаль. Да, можно назвать это "характером" машины, что ли. Но к этому привыкаешь настолько же быстро, как к высоте отпускания педали сцепления при трогании до схватывания дисков на жигулях.

Обычный шестиступенчатый автомат, 2016 г.в. машина.
Недолго ездил на разных машинах, включая Мини Купер S последнего поколения (хз год выпуска) и Форд Мустанг 2011 с шестиступкой.
Плюс-минус одна и та же петрушка.
Просто кто-то эти подтупливания не замечает и принимает за норму, кому-то они не нравятся.

Это сообщение отредактировал SmithRO - 6.09.2018 - 17:11
 
[^]
blow05
6.09.2018 - 17:10
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Kubakh @ 6.09.2018 - 16:08)
Цитата (blow05 @ 6.09.2018 - 17:06)
кому как.
я, например, рассматриваю себе как вариант при ближайшей смене автомобиля автомат. поэтому мне интересен опыт тех, кто на нем ездит. но пока я вижу, что он либо для пробок, либо для "пуляний" с места по прямой. мне оба эти варианты не особо интересны. меня больше интересует именно возможность резкой смены динамики движения в потоке. а тут, увы, автомат пока в пролете.

Резкая смена движения в потоке? Надо поглядеть записи с рега, может даже есть такие моменты. Но, если словами - проблем не ощущаю от слова совсем.

с удовольствием глянул бы нарезку
 
[^]
SmithRO
6.09.2018 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (Kubakh @ 6.09.2018 - 17:02)
Цитата (SmithRO @ 6.09.2018 - 16:58)
Ну так секунда - это ДОХРЕНА.
Суть не в том, что я быстрее типа на палке переключусь.
Суть в том, то я не переключался, когда не надо было.

Ну так и у тебя какое-то время уйдёт, чтобы машина среагировала. А когда среагирует, она будет у тебя набирать обороты с натугой, т.к. движка с коробкой напрямую соединена в тот момент. А у нас обороты подскочат до тех же 5-6 тыс (ещё и мощность двига в полной мере раскрывается на этих оборотах) и мы уже с них стартанём.

На что у меня время уйдёт? Я как ехал на третьей (условно) в рабочих оборотах, так и продолжаю ехать.
Вы сначала ушли на четвёртую, потом снова на третью. Вы потеряли эластичность, тормозите поток. А если продавите газ в пол - так ещё и на кикдауне время потеряете. Потом рёв мотора - блокировка гидротрансформатора... а я просто нормально ехал на третьей.
Мы сейчас не про гонки по прямой "газ в пол нажал и кто быстрее", а про нормальное движение в потоке.

Это сообщение отредактировал SmithRO - 6.09.2018 - 17:14
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 17:12
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (blow05 @ 6.09.2018 - 17:10)
с удовольствием глянул бы нарезку

Сегодня по пути домой попробую где нибудь на прямой, ехать со скоростью соседнего потока, и резко "пульнуть".
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 17:14
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (SmithRO @ 6.09.2018 - 17:12)
На что у меня время уйдёт? Я как ехал на третьей (условно) в рабочих оборотах, так и продолжаю ехать.
Вы сначала ушли на четвёртую, потом снова на третью.
Мы сейчас не про гонки по прямой "газ в пол нажал и кто быстрее", а про нормальное движение в потоке.

У тебя машина МОМЕНТАЛЬНО набирает скорость или же всё же постепенно наращивает? Даже если ты не менял передачу и держишь те же 3.5 тыс. об.? Всё равно затуп присутствует, насколько я помню.

Это сообщение отредактировал Kubakh - 6.09.2018 - 17:15
 
[^]
SmithRO
6.09.2018 - 17:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (Kubakh @ 6.09.2018 - 17:14)
Цитата (SmithRO @ 6.09.2018 - 17:12)
На что у меня время уйдёт? Я как ехал на третьей (условно) в рабочих оборотах, так и продолжаю ехать.
Вы сначала ушли на четвёртую, потом снова на третью.
Мы сейчас не про гонки по прямой "газ в пол нажал и кто быстрее", а про нормальное движение в потоке.

У тебя машина МОМЕНТАЛЬНО набирает скорость или же всё же постепенно наращивает? Даже если вы не меняли передачу и держите те же 3.5 тыс. об.?

Нет, не моментально, но я УЖЕ её набираю, т.к. остался в диапазоне мощности\крутящего момента, пока вы ЕЩЁ ТОЛЬКО переключатесь.
Причём хорошо ещё, если вы газ сразу продавите посильнее, и ваш автомат скинет пару передач. А если одну и вернётся в "экономичный режим"?
На палке нет никакого затупа в рабочем диапазоне оборотов, за исключением электронной педали газа. Там нет автомата, который блокирует\разблокирует гидротрансформатор, решает "ага, водитель продавил педаль на 60%, но я ему больше 40% не дам - передача высоковата, вот продавит на 75% - переключимся и поедем"

Это сообщение отредактировал SmithRO - 6.09.2018 - 17:18
 
[^]
Драйвер
6.09.2018 - 17:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 222
Год отъездил по Пермским пробкам. В самых разных направлениях. Работа такая. Меня просто устраивает ручка ценой и качеством. По той же причине мне не нужны ГУР, электропедаль, парктроник... Просто для меня всё это неспортивно. И да, характер мерзкий, бунтарский.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Драйвер - 6.09.2018 - 17:18
 
[^]
blow05
6.09.2018 - 17:17
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Kubakh @ 6.09.2018 - 16:12)
Цитата (blow05 @ 6.09.2018 - 17:10)
с удовольствием глянул бы нарезку

Сегодня по пути домой попробую где нибудь на прямой, ехать со скоростью соседнего потока, и резко "пульнуть".

не, так ничего не увидеть - я ж не буду знать, в какой момент ты педаль нажал. ты попробуй поманеврировать в потоке средней плотности, на скорости 50-60 - так будет понятнее, в какие "дырки" ты пролазишь, а в какие - не рискуешь. хотя опять таки - тут слишком много от водителя зависит, но это хоть какую-то информацию может дать.
 
[^]
platonmsk
6.09.2018 - 17:18
4
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (blow05 @ 6.09.2018 - 17:06)
я, например, рассматриваю себе как вариант при ближайшей смене автомобиля автомат. поэтому мне интересен опыт тех, кто на нем ездит. но пока я вижу, что он либо для пробок, либо для "пуляний" с места по прямой. мне оба эти варианты не особо интересны. меня больше интересует именно возможность резкой смены динамики движения в потоке. а тут, увы, автомат пока в пролете.

Откуда у вас информация о том, что автомат не позволяет резко менять стиль вождения?
Активнее работаешь педалью газа, активнее движется автомобиль. На любой коробке. АКПП здесь даже выигрывает. Знаете почему? Тут многие пишут про какие-то секунды на реакцию. Да производители коробок удавились уже со смеху. Они мучались все 60-70-80-е годы, чтобы коробки переключались за сотые доли секунды. Да, есть небольшая задержка перед тем, как исполняется кикдаун на мелких движках и это приходится учитывать. Но в остальных режимах...

Про реакцию человека, которая измеряется десятыми долями секунды надо говорить? Современные коробки по скорости переключения передач легко уделают даже гонщика, если ему придёт в голову дурная мысль использовать МКПП в гонках.
 
[^]
Валюшко
6.09.2018 - 17:19
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 561
Цитата (SmithRO @ 6.09.2018 - 17:05)
Цитата (Валюшко @ 6.09.2018 - 15:57)
У меня 2 тяжелый внедорожник на автомате.В раскачку из снега 70-80см глубиной на первом вылезала без проблем,второй этой зимой опробую.Так что,этот пункт можно вычеркнуть.

Нет у вас на гидроавтомате раскачки в её классическом понимании, это технически невозможно. Вы просто ездили вперёд-назад и выбрались. Не говорю, что это плохо, просто не стоит путать одно с другим.

Я не ездила туда-сюда,работала газом.Ногу на педаль-ногу с педали,грубо говоря.
Не рассказывайте мне,как я езжу dont.gif
 
[^]
SmithRO
6.09.2018 - 17:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (platonmsk @ 6.09.2018 - 17:18)
Цитата (blow05 @ 6.09.2018 - 17:06)
я, например, рассматриваю себе как вариант при ближайшей смене автомобиля автомат. поэтому мне интересен опыт тех, кто на нем ездит. но пока я вижу, что он либо для пробок, либо для "пуляний" с места по прямой. мне оба эти варианты не особо интересны. меня больше интересует именно возможность резкой смены динамики движения в потоке. а тут, увы, автомат пока в пролете.

Откуда у вас информация о том, что автомат не позволяет резко менять стиль вождения?
Активнее работаешь педалью газа, активнее движется автомобиль. На любой коробке. АКПП здесь даже выигрывает. Знаете почему? Тут многие пишут про какие-то секунды на реакцию. Да производители коробок удавились уже со смеху. Они мучались все 60-70-80-е годы, чтобы коробки переключались за сотые доли секунды. Да, есть небольшая задержка перед тем, как исполняется кикдаун на мелких движках и это приходится учитывать. Но в остальных режимах...

Про реакцию человека, которая измеряется десятыми долями секунды надо говорить? Современные коробки по скорости переключения передач легко уделают даже гонщика, если ему придёт в голову дурная мысль использовать МКПП в гонках.

Так суть-то не в скорости переключения, суть в предиктивности действий.
Да, автомат перетыкает передачи быстрее. Но он начинает это делать только ПОСЛЕ того, как среагирует на действия водителя.
А водитель с палкой уже СРАЗУ делает то, что требовалось.
 
[^]
SmithRO
6.09.2018 - 17:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (Валюшко @ 6.09.2018 - 17:19)
Цитата (SmithRO @ 6.09.2018 - 17:05)
Цитата (Валюшко @ 6.09.2018 - 15:57)
У меня 2 тяжелый внедорожник на автомате.В раскачку из снега 70-80см глубиной на первом вылезала без проблем,второй этой зимой опробую.Так что,этот пункт можно вычеркнуть.

Нет у вас на гидроавтомате раскачки в её классическом понимании, это технически невозможно. Вы просто ездили вперёд-назад и выбрались. Не говорю, что это плохо, просто не стоит путать одно с другим.

Я не ездила туда-сюда,работала газом.Ногу на педаль-ногу с педали,грубо говоря.
Не рассказывайте мне,как я езжу dont.gif

Ну так это не раскачка, если мы про гидроавтомат.
У вас при снятии с педали газа всё равно передаётся тяга на ведущие колёса.
 
[^]
alexspspb
6.09.2018 - 17:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (pm4 @ 6.09.2018 - 10:23)
Автору надо попробовать поездить на автомате. Не рАзово, а полгода-годик, в условиях питерских пробок. После этого родится статья о преимуществах автомата

езжу как на автомате(легковая) так и на ручки(грузовая.) ваще пофиг ручка или механика. и преимуществ особо в пробках не вижу. что на тормоз жать, что сцепление выжить.
 
[^]
Валюшко
6.09.2018 - 17:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 561
Мать моя женщина!Эксперты собрались по автоматам.У меня обе тачки на автомате.Тяжелые и рамные.Весят каждая примерно 2,5 тонны.Обе на автомате.Хаммер,понятное дело,ускоряется,как троллейбус,но Тойота прекрасно едет в стиле «шашки» и ,когда надо,в любой промежуток между машинами влезет.Естесственно,никого не подрезая.
Это я к разговору о тупости автомата.Надо правильно им пользоваться просто.
На механике езжу тоже,особой разницы нет.

Это сообщение отредактировал Валюшко - 6.09.2018 - 17:28
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 17:30
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (blow05 @ 6.09.2018 - 17:17)
не, так ничего не увидеть - я ж не буду знать, в какой момент ты педаль нажал. ты попробуй поманеврировать в потоке средней плотности, на скорости 50-60 - так будет понятнее, в какие "дырки" ты пролазишь, а в какие - не рискуешь. хотя опять таки - тут слишком много от водителя зависит, но это хоть какую-то информацию может дать.

Я просто в последнее время в режиме "овощь" катаюсь - слишком много долбоёбов на дороге, а машина новая :) Ладно, сегодня если будет настроение и возможность "полихачить", покажу кинцо.
Ну а насчёт этого я уже подумал - я просто скажу в тот момент "Нажимаю". Так и поймешь :)
 
[^]
platonmsk
6.09.2018 - 17:32
4
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (SmithRO @ 6.09.2018 - 17:19)
Так суть-то не в скорости переключения, суть в предиктивности действий.
Да, автомат перетыкает передачи быстрее. Но он начинает это делать только ПОСЛЕ того, как среагирует на действия водителя.
А водитель с палкой уже СРАЗУ делает то, что требовалось.

Вы же знаете страшную правду. Вы даже упомянули это волшебное слово, - "электронный акселератор".
Вы же в курсе, что это означает, что на МКПП, как и на АКПП сигналы на открытие воздушной заслонки, режимы работы форсунок и всё остальное делает бортовой компьютер? И на МКПП он также задушен экологией, как и на АКПП, вы в курсе? Теперь смотрите за руками - пока на МКПП я секунды полторы, да, примерно столько переключается передача, не меньше, занят вот этим вот всем сцеплением и рычагом, на АКПП мне делать нечего. Поэтому я замечаю, что коробка, зараза, "тупила" целых пол секунды. Хотя при обычных действиях водителя и этого не происходит.

 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 17:33
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (SmithRO @ 6.09.2018 - 17:15)
Нет, не моментально, но я УЖЕ её набираю, т.к. остался в диапазоне мощности\крутящего момента, пока вы ЕЩЁ ТОЛЬКО переключатесь.
Причём хорошо ещё, если вы газ сразу продавите посильнее, и ваш автомат скинет пару передач. А если одну и вернётся в "экономичный режим"?
На палке нет никакого затупа в рабочем диапазоне оборотов, за исключением электронной педали газа. Там нет автомата, который блокирует\разблокирует гидротрансформатор, решает "ага, водитель продавил педаль на 60%, но я ему больше 40% не дам - передача высоковата, вот продавит на 75% - переключимся и поедем"

Ты упускаешь один важный момент. Ты раскачиваешь машину с 3500 оборотов до 6500... А я стартую с 5000-5500 при одинаковой скорости с тобой...
То есть, ты эту секунду будешь раскачивать мотор, а я уже с нужных оборотов "стартую".

Это сообщение отредактировал Kubakh - 6.09.2018 - 17:35
 
[^]
aristokratka
6.09.2018 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 1030
Цитата (obduzd @ 6.09.2018 - 17:02)
автомат придумали для Женщины. Мужики ездят на Механике

Езжу на механике. Пробовала на автомате, не понравилось, совсем. Cкучно как-то. @Женщина.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89271
0 Пользователей:
Страницы: (35) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх