14 ситуаций, когда механика лучше автомата

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
platonmsk
6.09.2018 - 16:26
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (SmithRO @ 6.09.2018 - 16:19)
Цитата (platonmsk @ 6.09.2018 - 16:13)
Цитата (SmithRO @ 6.09.2018 - 16:05)
Нет у вас на гидроавтомате раскачки в её классическом понимании, это технически невозможно.

Есть.
Рядом с положением рычага "D" есть положение рычага "N". На нейтрали колёсики отключены от первичного вала и крутятся свободно. Вполне себе нормально раскачиваешься.

Ага, и чтобы воткнуть D, вы жмёте тормоз? )

Нет.
Они переключаются без тормоза. Можете попробовать.
 
[^]
Voodoolabar
6.09.2018 - 16:26
1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (frederik11 @ 6.09.2018 - 15:03)
Цитата (Voodoolabar @ 6.09.2018 - 14:47)
ПОчитал все комментарии и понял почему люди ездят на механике.
Они просто нищеброды, нету денег на машину с автоматом, а если и наскребут, то они боятся, что автомат отъебнет, а это снова деньги.
Вот и катаются такие нищеброды на механике  пытаются всех убедить, что это удобно, лучше связь с машиной, лучше буксовать, проще обгонять и прочий бред.

Других причин усложнять себе жизнь я не вижу

Да, есть такое, а вы не знали, что примерно половина людей в России живет от зарплаты до зарплаты? Вот есть до конца недели у человека 500р, он купит выжимной на жигуля, да еще и феродо переклепает и на покушать останется. Ему ваши автоматы как собаке пятая нога.

Так пусть так и скажет. Нахуя придумывать, что механика лучше?
 
[^]
SmithRO
6.09.2018 - 16:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (platonmsk @ 6.09.2018 - 16:11)
Цитата (blow05 @ 6.09.2018 - 15:48)
и да, в том то и вся проблема, что АКПП сама решает, какая передача сейчас нужна. Но она действует, не имея всей той информации, которая есть у водителя. Про вычислительные мощности я вообще молчу. вот отсюда и эти пляски с педалями - то дави в пол, то отпусти потом опять дави, то режим переключи.... Да, если конкретный автомат подходит к конкретно твоему стилю езды - это просто отлично. А если он периодически не понимает, что ты от него хочешь?

Такс, сразу же несколько вопросов у меня возникло:

1) АКПП всего лишь держит обороты двигателя в допустимом диапазоне и ей для этого вполне достаточно получаемых данных. Какая ещё информация есть у водителя, влияющая на положение селектора передач?

2) Как и на ручке, так и на автомате, я педалью акселератора устанавливаю желаемые обороты двигателя, достигая нужной мне скорости. На автоматах, которые мне довелось использовать (ауди, бмв, судзуки), моменты переключения передач выбраны так, что в обычных режимах постоянных переключений не происходит. Т. е. в районе 40, 60, 90 км/час коробка работает в диапазоне 1500-2000 оборотов. Так же, как я езжу и на ручке. На какой машине происходит то, что вы описываете и что там за коробка, что вы вообще замечаете переключения?

3) В чём проявляется периодическое непонимание коробкой того, что хочет от неё водитель?

1) Вся дорожная обстановка вокруг. Например:
- водитель знает, что сейчас стоит придержать передачу 3 секунды, ибо за замедлением будет разгон, а автомат её скидывает, потому что считает, что мы теперь едем тихо
- водитель знает, что после торможения он сразу нажмёт на газ, ибо объезжал грузовичок на дороге, и он не хочет тормозить поток, автомат же разблокировал гидротрансформатор и при нажатии на газ подтупливает и начинает его блокировать заново, размазывая реакции не педали
- водитель знает, что он сейчас нажмёт газ посильнее, чтобы докинуть тяги на текущей передаче, но это кратковременно и переключаться ему не надо, а автомат же либо не даёт тяги на повышенной передаче, либо переключается на пониженную, т.к. считает, что реализация мощности неэффективна, дёргая туда-сюда передачи ради копеечного набора скорости.
- водитель знает, что он едет плавно, но переключил передачу и ждёт окна в соседнем потоке, чтобы быстро набрать скорость и перестроиться, а автомат ничего не знает, он тошнит на повышенной

2) 60 в горку и 60 на прямой - две разные вещи, например. А ещё можно попасть в поток, который едет 50. Или стоять с тупарями на светофоре, которые разгоняются по принципу "поехали, отпустили газ, тупим, чуть-чуть ускорились, опять тупим". На механике ты сидишь в одной передаче и тебе норм - газу добавил, газу убавил. Автомат же их тыкает туда-сюда, как только посчитает, что "о, ускорение закончилось, теперь я экономлю топливо".

3) Ну, например, я добавляю газу, а автомат не переключает передачу, потому что я нажал на газ слишком медленно, и он предполагает, что мне не надо ускоряться интенсивно. Или я хотел лишь слегка набрать скорость, а он мне передачу скинул, потому что я слишком глубоко продавил педаль.
Автомат ориентируется не только на "на сколько процентов нажата педаль газа", но он учитывает ещё и скорость нажатия на педаль, процент нажатия относительно оборотов. Он может намеренно не давать столько тяги, на сколько прожата педаль, ибо он считает, что неэффективно разгоняться на этой передаче в этих оборотах. Он может при "средненьком" прожиме педали набирать обороты, при этом подавая мало топлива и орать двигателем, хотя мог бы дальше больше топлива на чуть меньших оборотах.

Хватит пока?

Это сообщение отредактировал SmithRO - 6.09.2018 - 16:32
 
[^]
Polo152
6.09.2018 - 16:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 3279
Цитата (lcdlynx @ 6.09.2018 - 16:25)
- Вам нравятся дети?
- Нет. Но сам процесс...

Так и в споре между МКПП и АКПП. Одни получают удовольствия от полного контроля за автомобилем, что нибудь в нем постоянно дергать и крутить, другие на нем просто ездят, нажимая на газ и на тормоз.

полный контроль над автомобилем - чем он отличается на механике и автомате этот контроль? кто решает с какой скоростью ехать, автомат, механика? кто решает когда разгоняться, когда останавливаться - автомат/механика?
вот появятся машины без водителей тогда да, ты не будешь контролировать машину, а пока человек за рулем, он решает как ехать и он контролирует машину.
 
[^]
SmithRO
6.09.2018 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (platonmsk @ 6.09.2018 - 16:26)
Цитата (SmithRO @ 6.09.2018 - 16:19)
Цитата (platonmsk @ 6.09.2018 - 16:13)
Цитата (SmithRO @ 6.09.2018 - 16:05)
Нет у вас на гидроавтомате раскачки в её классическом понимании, это технически невозможно.

Есть.
Рядом с положением рычага "D" есть положение рычага "N". На нейтрали колёсики отключены от первичного вала и крутятся свободно. Вполне себе нормально раскачиваешься.

Ага, и чтобы воткнуть D, вы жмёте тормоз? )

Нет.
Они переключаются без тормоза. Можете попробовать.

Уже не попробую, продал машину с автоматом, пересел на механику.
Даже если та машина это позволяет, втыкание "драйва" во время движения назад - далеко не самая полезная процедура. ДАЖЕ если предположить, что переключения D-N-D настолько быстрые (что нехарактерно для гидроавтомата), что позволяют качаться на месте, как на механике при выжиме сцепления
 
[^]
Petrovich04
6.09.2018 - 16:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 3736
ТС, забыл добавить, что советские авто даже лучше нынешних иномарок. Не надо останавливаться на одних коробках передач
 
[^]
Zhir
6.09.2018 - 16:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 591
Цитата (Bliz @ 6.09.2018 - 10:17)
Удовольствие от вождения. Этот известный рекламный слоган вполне годится для описания полного контроля над движением автомобиля с механической коробкой передач. Особенно если ехать по горному серпантину

Вот заебись-то постоянно кочергу дергать, ага.
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 16:39
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
SmithRO
Это вам "в ручном" режиме приходится придерживать обороты, чтобы можно было ускориться шустро. А нам на АКПП достаточно нажать педаль, а автомат сам уже выберет нужные обороты и мы получим абсолютно тот же результат. Бывает "закусываемся" с кем нибудь на светофоре (крайне редко, но бывает). Мне достаточно нажать посильнее педальку и я прилично ухожу вперёд, пока он там передачами перебирает :)

Про "постоянно тыкает". Что-то я у себя такого не замечал. В гору если едем и скорость снижается - автомат сам на пониженную перейдёт, причём очень шустро. На МКПП мы теряем и скорость и время на выжим сцепления, переключение и нажатие на акссель.

По третьему пункту - я уже писал. Всего лишь надо "научиться" и привыкнуть. За то это куда проще, чем выжимать сцепление и дёргать рычаг.

Это сообщение отредактировал Kubakh - 6.09.2018 - 16:44
 
[^]
variator42
6.09.2018 - 16:41
0
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (SmithRO @ 6.09.2018 - 16:19)
Цитата (platonmsk @ 6.09.2018 - 16:13)
Цитата (SmithRO @ 6.09.2018 - 16:05)
Нет у вас на гидроавтомате раскачки в её классическом понимании, это технически невозможно.

Есть.
Рядом с положением рычага "D" есть положение рычага "N". На нейтрали колёсики отключены от первичного вала и крутятся свободно. Вполне себе нормально раскачиваешься.

Ага, и чтобы воткнуть D, вы жмёте тормоз? )

А зачем тормоз? На многих моделях есть кнопка на рычаге. А тормоз только для снятия с парковки.
Да и чтобы раскачать , иногда достаточно поработать газом.
 
[^]
ПростоКонь
6.09.2018 - 16:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (Petrovich04 @ 6.09.2018 - 16:32)
ТС, забыл добавить, что советские авто даже лучше нынешних иномарок. Не надо останавливаться на одних коробках передач

Ну, можно ещё добавить, что когда дрочишь, то сам всё контроллируешь, а когда трахаешься, то бывает что и нет. gigi.gif
 
[^]
Espiren
6.09.2018 - 16:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.18
Сообщений: 300
Цитата (UAZ3962 @ 6.09.2018 - 10:25)
Механика везде хуже.
Во всех отношениях.

Но поклонники МКПП ребята религиозные, даже фанатичные, и к логике невоспримчивы.

Один плюс есть - может тупо нравится!

да ну ))
давай возьмем две машины до двух литров и посмотрим какую быстрей до сотни раскрутишь)))
не каждый автомат имеет спорт режим. ой не каждый.
а я тупо не буду отпускать третью до достижения сотни.
ну и рывок с места у меня выйдет гораздо активней.

.

Но если не гонять и не фанатеть от полного привода. автомат это вполне себе тема. в том же солярисе у него хоть и нет спорт режима, но он весьма умный. я оченил.

ИМХО главное не брать робот. ни разу не видел нормального робота.

Это сообщение отредактировал Espiren - 6.09.2018 - 16:58
 
[^]
blow05
6.09.2018 - 16:45
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
platonmsk
Цитата
1) АКПП всего лишь держит обороты двигателя в допустимом диапазоне и ей для этого вполне достаточно получаемых данных. Какая ещё информация есть у водителя, влияющая на положение селектора передач?


ситуация на дороге и главное - планируемые водителем действия. вот не надо за меня решать, что если я сейчас на 4-й накатиком тащусь, что мне нужна 3-я или 5-я. Мне нужна именно 4-я - я не собираюсь ни притормаживать, ни ускоряться.

Или наоборот - я держу 3-ю на высоких оборотах, т.к. мне предстоит несколько маневров именно в динамике 3-й передачи, не надо мне ничего тут трогать, пока я сам об этом не попрошу. И если у меня нога дрогнула - это еще не повод думать, что я хочу повышенную или наоборот пониженную.

Словами наверно это трудно передать. Но сколько я не пробовал автомат на чужих машинах - всегда владелец признавал, что мне его автомат не подходит. Даже тут в теме проскакивало, что "с автоматом нужно подружиться". Да не хочу я с этой железкой дружить. Я хочу просто ехать, а не держать в голове все ее алгоритмы.

Цитата
2) Как и на ручке, так и на автомате, я педалью акселератора устанавливаю желаемые обороты двигателя, достигая нужной мне скорости. На автоматах, которые мне довелось использовать (ауди, бмв, судзуки), моменты переключения передач выбраны так, что в обычных режимах постоянных переключений не происходит. Т. е. в районе 40, 60, 90 км/час коробка работает в диапазоне 1500-2000 оборотов. Так же, как я езжу и на ручке. На какой машине происходит то, что вы описываете и что там за коробка, что вы вообще замечаете переключения?


да, в режиме спокойной езды в потоке - тут вопросов нет. но это когда поток ведет себя адекватно. а когда знаешь режим работы светофоров и понимаешь, что нужно выполнить всего пару перестроений, чтобы попасть в хвост той части потока, который идет по "зеленой волне" - вот тут и начинается самое интересное.

если что - коробки субарик, хонда, ауди - это из свежих. начало нулевых и ранние в расчет не беру.

Цитата
3) В чём проявляется периодическое непонимание коробкой того, что хочет от неё водитель?


в том, что она "не понимает", какая динамика мне в данный момент нужна. есть у меня например возле дома один интересный поворот, который можно проходит на скорости. я обычно прохожу его на 3-й, около 2000 оборотов (можно и быстрее, это далеко не предельная скорость). сбрасываю передачу я чуть заранее, на выходе из него - ускоряюсь. ни один автомат, на котором я пытался там так ровненько проехать этого не сделал - постоянно идут какие-то переключения туда-сюда и в итоге я понимаю, что я вообще не чувствую машину и не знаю, как изменится моя динамика, если я сейчас резко добавлю или отпущу газ. не, она конечно отреагирует соответственно, но с какой-то задержкой, и когда это произойдет - ситуация уже изменится и мне нужно будет уже совсем другое - я могу на одной передаче играть газом в достаточно широком диапазоне, и совсем не потому что мне влом переключаться - просто я люблю так ездить.
 
[^]
Вуфер
6.09.2018 - 16:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 543
Цитата (Синий @ 6.09.2018 - 23:19)
Временами вожу грузовик на механике, так после своего микрика на АКПП и после батиной хонды hr-v на вариаторе просто получаю удовольствие от того, что тяга конкретная на механике сразу идёт, а на автомате много момента теряется в самой коробке. Да и просто мне нравится именно управлять машиной, пробки тоже не проблема - всё происходит на автомате.
Для комфортной езды на автомате, как по мне, нужен движок намного мощнее, чем для механики из-за больших потерь в автоматической трансмиссии.

Тяга идет потому что дизель и пары грузовые на тягу рассчитаны, а не потому что коробка ручная. У меня грузовиков перебывало очень многа, я перевозками занимался. И скажу что самый збс грузовик - на акпп. Если только он не full time 4wd))
Вариатор это по сути "идеальная" механика. Какие там могут быть потери в "автоматической трансмиссии"? Только в момент трогания стартовый пакет буксует и все. Дальше ремень по валу туды сюды елозит. Без разрыва тяги и беспонтового дрыгания палкой. Кстати и в древнючих автоматах родом уже с 80х гидротрансформатор блокируется, пакеты тоже. После 40(или скольких там кмч) все жестко и напрямую связано.
 
[^]
SmithRO
6.09.2018 - 16:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (Kubakh @ 6.09.2018 - 16:39)
SmithRO
Это вам "в ручном" режиме приходится придерживать обороты, чтобы можно было ускориться шустро. А нам на АКПП достаточно нажать педаль, а автомат сам уже выберет нужные обороты и мы получим абсолютно тот же результат. Бывает "закусываемся" с кем нибудь на светофоре (крайне редко, но бывает). Мне достаточно нажать посильнее педальку и я прилично ухожу вперёд, пока он там передачами перебирает :)

Про "постоянно тыкает". Что-то я у себя такого не замечал. В гору если едем и скорость снижается - автомат сам на пониженную перейдёт, причём очень шустро. На МКПП мы теряем и скорость и время на выжим сцепления, переключение и нажатие на акссель.

По третьему пункту - я уже писал. Всего лишь надо "научиться" и привыкнуть. За то это куда проще, чем выжимать сцепление и дёргать рычаг.

Нет, не тот же.
Когда я нажимаю на газ - я уже ускоряюсь.
Когда вы нажимаете на газ - автомат начинает анализировать, что вы хотите, и начинать переключаться. И если вы на автомате сбросили газ - автомат сначала вас переключит вверх, а потом, когда вы добавите - вниз.
А я просто ускоряюсь на той же передаче.
В отличие от переключения "вверх", которое происходит быстро, "вниз" автоматы переключаются так себе.

"Закуситься на светофоре" - это тупо разгон по прямой, я не об этом.

Это сообщение отредактировал SmithRO - 6.09.2018 - 16:48
 
[^]
GoFrenDiy
6.09.2018 - 16:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Я не претендую на последнюю инстанцию - только лишь свои личные выводы от езды на разных трансмиссиях. Возможно, у меня не было достойного автомата ввиду старости или низкой категории используемых авто, но с классическим гидроавтоматом 4, 5, 6 передаточным я не могу подружиться - он всегда мне ставит не ту передачу, которая мне нужна! Не, если ехать плавно, спокойно - вполне себе нормально, но как только какая-то динамичная езда - всё время, при отпускании газа, перебрасывает скорость.

Я может неправильно езжу - до этого 15 лет на механике и из них последние на турбофорестере, но вот как-то я привык в динамике, по трассе на обгонах, держать скорость и в нужный мне момент только её переключать... Автомат омериканский, корейский и неметский мне такого не давали. Да, в эти исключительные моменты есть ручной режим, но у немца и корейца мне такой возможности не представлялось, на крайслере сейчас такое есть, но... я почти постоянно сам переключаю - зачем мне это всё тогда?

Но, отдельно я хочу выделить варик! Конкретно мурано з51... Вот там нет этой ерунды ступенчатой - там всегда нужная "передача" и если нужно больше момента, то скорость его предоставления, можно сказать, молниеносная! На некоторых французких авто реакция на педаль газа и то больше. Да, нет пинка на варике от слова совсем, но тогда я был на турбофорике и его резкость накладывала впечатление, однако после крайслера, с его вечно буксующим гидроблоком, вариатор всё-таки куда больше. Но на мурано денег у меня нет! )))) И вот опускаемся обратно в дивизион до 500 и понимаю, что лучше я буду руками скорости мешать - мне это вот реально не напряжно! Наоборот, даже интереснее! И вот сажусь я на свой старый опиль и удовлетворяюсь этим желанием помешать мешалку.

Сказать, что у меня левая нога накаченнее другой? Да нет - скорее больше устаёт правая в пробках, т.к. она больше висит над педалью, чем на неё нажимает. И не важно - автомат это, механика, варик - даже в городе иногда приходится включать круиз и поджимать ногу правую для отдыха. Ах да... роботизированя механика же ещё есть и дсг... Вот по последней ничего не могу сказать, т.к. не ездил и не попадалась... разве что в каршерингах поискать, ибо ни у кого из круга общения нет дсг, а вот роботы... да вы и сами кароче всё знаете про роботы - нет! Ну так вот, я сейчас на автомате, но следующий авто, скорее всего, буду стараться искать на механике... Ну или очередную старуху :)

Это сообщение отредактировал GoFrenDiy - 6.09.2018 - 16:59
 
[^]
Кронид
6.09.2018 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2552
Над п.6 ржал в голос)))))
 
[^]
GhosT333
6.09.2018 - 16:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9109
Цитата (SmithRO @ 7.09.2018 - 00:19)
Цитата (platonmsk @ 6.09.2018 - 16:13)
Цитата (SmithRO @ 6.09.2018 - 16:05)
Нет у вас на гидроавтомате раскачки в её классическом понимании, это технически невозможно.

Есть.
Рядом с положением рычага "D" есть положение рычага "N". На нейтрали колёсики отключены от первичного вала и крутятся свободно. Вполне себе нормально раскачиваешься.

Ага, и чтобы воткнуть D, вы жмёте тормоз? )

зачем для перехода с D на N и обратно тормоз? blink.gif
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 16:52
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (SmithRO @ 6.09.2018 - 16:47)
Нет, не тот же.
Когда я нажимаю на газ - я уже ускоряюсь.
Когда вы нажимаете на газ - автомат начинает анализировать, что вы хотите, и начинать переключаться. И если вы на автомате сбросили газ - автомат сначала вас переключит вверх, а потом, когда вы добавите - вниз.
А я просто ускоряюсь на той же передаче.
В отличие от переключения "вверх", которое происходит быстро, "вниз" автоматы переключаются так себе.

"Закуситься на светофоре" - это тупо разгон по прямой, я не об этом.

Вы видимо на каком-то старючем допотопном автомате катались... Скидывает 1-2 передачи максимум за секунду. И то, это я взял с большим запасом. Даже при ваших постоянных оборотах машина мгновенно не наберёт скорость. У нас же, грубо говоря происходит включение нейтрали, набор оборотов, и сцепление двига с коробкой... Думаете вы сильно выиграете (если вообще выиграете) по времени при таком раскладе? И при обгоне мне автомат больше нравится - всегда есть запас по динамике (если правда на обгон не выходили с педалью в пол). А на МКПП, даже на скорости 90 км/ч я ехал на пятой, и обгон соответственно на ней же. А тут появляется какая-то непонятка впереди, и надо ускориться. Вот здесь АКПП очень даже выручает.

Это сообщение отредактировал Kubakh - 6.09.2018 - 16:55
 
[^]
BorisYeltsin
6.09.2018 - 16:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 1642
Да нет никаких проблем ехать на механике в пробке. Немного неудобно, если пробка на подъем.
 
[^]
Драйвер
6.09.2018 - 16:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 222
Да о чём ваще речь? Это просто дело вкуса. Всего лишь нравится/не нравится. А мотивы у каждого свои. Я например просто никогда не куплю то что мне не нужно. И на кой чёрт мне кого то переубеждать? Можете считать меня пенсом или нищебродом. И хватит спорить о вкусах )))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 16:55
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (Драйвер @ 6.09.2018 - 16:54)
Да о чём ваще речь? Это просто дело вкуса. Всего лишь нравится/не нравится. А мотивы у каждого свои. Я например просто никогда не куплю то что мне не нужно. И на кой чёрт мне  кого то переубеждать? Можете считать меня пенсом или нищебродом. И хватит спорить о вкусах )))

Тут интересен сам процесс спора :)

Это сообщение отредактировал Kubakh - 6.09.2018 - 16:56
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 16:57
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (Espiren @ 6.09.2018 - 16:45)
Но если не гонять и не фанатеть от полного привода. автомат это вполне себе тема. в том же солярисе у него хоть и не спорт режима, но он весьма умный. я оченил.

Во, я как раз на солярисе и катаюсь. Автоматом безумно доволен :)
 
[^]
SmithRO
6.09.2018 - 16:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (Kubakh @ 6.09.2018 - 16:52)
Вы видимо на каком-то старючем допотопном автомате катались... Скидывает 1-2 передачи максимум за секунду. И то, это я взял с большим запасом. Даже при ваших постоянных оборотах машина мгновенно не наберёт скорость. У нас же, грубо говоря происходит включение нейтрали, набор оборотов, и сцепление двига с коробкой... Думаете вы сильно выиграете (если вообще выиграете) по времени при таком раскладе?

Ну так секунда - это ДОХРЕНА.
Суть не в том, что я быстрее типа на палке переключусь.
Суть в том, то я не переключался, когда не надо было.

Это сообщение отредактировал SmithRO - 6.09.2018 - 17:00
 
[^]
Fromafar
6.09.2018 - 16:59
0
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (Flexso @ 6.09.2018 - 10:57)
Владелец вариатора (для вас автомат), если в пробке вижу сзади коробку (любой из вида тазовых) то просто отпускаю тормоз и качусь со скоростью 3-5 км в час, так прикольно смотреть в зеркало как они чувствуют машину.

Любой инжектор с МКП на первой сделает то же самое, без нажатия на газ и сцепление.
Тему создали ради спора, скоротать время в ожидании пятницы! rulez.gif

Это сообщение отредактировал Fromafar - 6.09.2018 - 17:03
 
[^]
platonmsk
6.09.2018 - 16:59
1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (SmithRO @ 6.09.2018 - 16:29)
Цитата (platonmsk @ 6.09.2018 - 16:11)
Цитата (blow05 @ 6.09.2018 - 15:48)
и да, в том то и вся проблема, что АКПП сама решает, какая передача сейчас нужна. Но она действует, не имея всей той информации, которая есть у водителя. Про вычислительные мощности я вообще молчу. вот отсюда и эти пляски с педалями - то дави в пол, то отпусти потом опять дави, то режим переключи.... Да, если конкретный автомат подходит к конкретно твоему стилю езды - это просто отлично. А если он периодически не понимает, что ты от него хочешь?

Такс, сразу же несколько вопросов у меня возникло:

1) АКПП всего лишь держит обороты двигателя в допустимом диапазоне и ей для этого вполне достаточно получаемых данных. Какая ещё информация есть у водителя, влияющая на положение селектора передач?

2) Как и на ручке, так и на автомате, я педалью акселератора устанавливаю желаемые обороты двигателя, достигая нужной мне скорости. На автоматах, которые мне довелось использовать (ауди, бмв, судзуки), моменты переключения передач выбраны так, что в обычных режимах постоянных переключений не происходит. Т. е. в районе 40, 60, 90 км/час коробка работает в диапазоне 1500-2000 оборотов. Так же, как я езжу и на ручке. На какой машине происходит то, что вы описываете и что там за коробка, что вы вообще замечаете переключения?

3) В чём проявляется периодическое непонимание коробкой того, что хочет от неё водитель?

1) Вся дорожная обстановка вокруг. Например:
- водитель знает, что сейчас стоит придержать передачу 3 секунды, ибо за замедлением будет разгон, а автомат её скидывает, потому что считает, что мы теперь едем тихо
- водитель знает, что после торможения он сразу нажмёт на газ, ибо объезжал грузовичок на дороге, и он не хочет тормозить поток, автомат же разблокировал гидротрансформатор и при нажатии на газ подтупливает и начинает его блокировать заново, размазывая реакции не педали
- водитель знает, что он сейчас нажмёт газ посильнее, чтобы докинуть тяги на текущей передаче, но это кратковременно и переключаться ему не надо, а автомат же либо не даёт тяги на повышенной передаче, либо переключается на пониженную, т.к. считает, что реализация мощности неэффективна, дёргая туда-сюда передачи ради копеечного набора скорости.
- водитель знает, что он едет плавно, но переключил передачу и ждёт окна в соседнем потоке, чтобы быстро набрать скорость и перестроиться, а автомат ничего не знает, он тошнит на повышенной

2) 60 в горку и 60 на прямой - две разные вещи, например. А ещё можно попасть в поток, который едет 50. Или стоять с тупарями на светофоре, которые разгоняются по принципу "поехали, отпустили газ, тупим, чуть-чуть ускорились, опять тупим". На механике ты сидишь в одной передаче и тебе норм - газу добавил, газу убавил. Автомат же их тыкает туда-сюда, как только посчитает, что "о, ускорение закончилось, теперь я экономлю топливо".

3) Ну, например, я добавляю газу, а автомат не переключает передачу, потому что я нажал на газ слишком медленно, и он предполагает, что мне не надо ускоряться интенсивно. Или я хотел лишь слегка набрать скорость, а он мне передачу скинул, потому что я слишком глубоко продавил педаль.
Автомат ориентируется не только на "на сколько процентов нажата педаль газа", но он учитывает ещё и скорость нажатия на педаль, процент нажатия относительно оборотов. Он может намеренно не давать столько тяги, на сколько прожата педаль, ибо он считает, что неэффективно разгоняться на этой передаче в этих оборотах. Он может при "средненьком" прожиме педали набирать обороты, при этом подавая мало топлива и орать двигателем, хотя мог бы дальше больше топлива на чуть меньших оборотах.

Хватит пока?

Вполне хватило.
Для того, чтобы понять, что вы либо ездили на очень странном автомате. Что-то такое экзотическое, этак о трёх скоростях, как на лет 20 назад бывшем у нас мерине 308D, это грузовичок такой жёлтенький. Вот там коробка была весьма тупая и своеобразная за счёт механического привода переключения передач.

Либо не ездили на автомате вообще.

Склоняюсь ко второму. Уж больно надуманные вами вопросы не воплощаются в мой личный опыт использования МКПП и АКПП.

Да, для АКПП нужна привычка. Как коробка и двигатель реагируют на различные способы нажатия на педаль. Да, можно назвать это "характером" машины, что ли. Но к этому привыкаешь настолько же быстро, как к высоте отпускания педали сцепления при трогании до схватывания дисков на жигулях.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89270
0 Пользователей:
Страницы: (35) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх