14 ситуаций, когда механика лучше автомата

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MaxKing
6.09.2018 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 12206
GhosT333
Цитата
Простите у Вас с выключенным двигателем работает гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормоза ?

Нет, естественно. Ключевая фраза там была: куда без них?
 
[^]
Купало
6.09.2018 - 15:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 744
Я хз, у меня тойота камри 40, заебись автомат, как надо так и переключает, что в городе в пробках, что на трассе. Впизду это дрочево с палкой.
 
[^]
m00nman
6.09.2018 - 15:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 915
Цитата (GhosT333 @ 6.09.2018 - 15:14)
Цитата (treeton @ 6.09.2018 - 21:59)
Цитата (alexpol601 @ 6.09.2018 - 13:49)
Цитата
Kaliff
6.09.2018 - 12:49 [ 911 ] [ цитировать ]

8. Тоже не всегда. Внедорожники отлично буксируются, если на раздатке врубить нейтраль. (на раздатке, а не на коробке).


У меня нет никакой раздатки. Всё включается автоматически. Не знаю зачем буксировать машину. Если не работает движок, то ничего работает ни гидро- ни электроусилители. Куда без них. Как рулить, тормозить? Если движок работает, то какие причины для буксировки? У меня случай был - перестали переключаться передачи, даже в ручном режиме. Я обосрался, но до работы километров 5 осталось. Машина на каком х. з. аварийном режиме очень плохо, но доехала. И что мне её на сервис на лямке тащить? Ну на хуй, я её за 1,5 млн покупал.

А ну да... руль... тормозить... Я тебе расскажу как: руль - пиздец как туго, тормозить - пиздец как хуево, но это не помешало мне однажды прокатиться на веревке ~800 км и далеко не везде по трассе... Зато за 0 целых хуй десятых рублей, супротив цены эвакуатора и времени на его ожидание и прочий дихлофос... И это именно автомат + ПОЛНОЦЕННАЯ раздатка в нейтрали, т.е. кроме колес и карданов - ничего не крутится. И мне кажется это одно из основных свойств нормального авто, что при поломке нн-ого числа агрегатов, оно по прежнему остается мобильным, а не стоит недвижимостью, хотя и на колесах.

ЗЫ: а еще у меня радиаторы стоят выше центра коленвала, и при желании сделать заводку с кривого - говно вопрос: дырдочку в бампере, кусок уголка с дыркой и гайку специальную на шкив (чтобы от кривого не убегать, когда заведется) и не надо никаких "с толкана завести" - бери да крути, сколько влезет...

800км на галстуке тащится больше суток что бы сэкономить деньги на эвакуатор? lol.gif

Как думаешь сколько будет стоить эвакуатор на расстояние 800 км в одну и другую сторону? = gigi.gif Возможно даже дороже некоторых машин
 
[^]
Kaliff
6.09.2018 - 15:20
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 839
Цитата (GhosT333 @ 6.09.2018 - 15:10)
Простите у Вас с выключенным двигателем работает гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормоза ? blink.gif

Не работают. Но! Внезапно! Руль крутится и с неработающим ГУРом, а тормоза нажимаются и без ВУТа. Только тяжелее.
 
[^]
одинизмногих
6.09.2018 - 15:22
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10840
Цитата (Kubakh @ 6.09.2018 - 15:08)
Цитата (одинизмногих @ 6.09.2018 - 15:07)
И ездить с таким ВУ на нормальной машине - низяяя.

То есть, по твоему машина с АКПП не нормальная машина?

По моему? Да. АКПП зачем нужна? Только для одного: чтоб человек с любым уровнем мастерства вождения доехал из точки А в точку Б, не утруждая и не напрягая мозх на тему как одновременно 2 ногами жать на 3 педали и при этом рулить одной рукой а другой маслать ещё и кочергу в полу. Увы, для многих это многозадачное действие неподъёмное по исполнению - процессор грееццо и тормозит. gigi.gif
P.S. Ездил и езжу на МКПП, АКПП и роботе, МКПП нравится больше, ибо предсказуемо полностью. На МКПП с круизом тоже ездил, в городе вещь абсолютно ненужная, для трассы только. Но и то, если трасса с горками-пригорками, то круиз работает плохо, рано или поздно приходиться переключаться вручную.

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 6.09.2018 - 15:31
 
[^]
БМ21
6.09.2018 - 15:24
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 809
Цитата (Ниссанчег @ 6.09.2018 - 10:20)
Я таксист и только пришел со смены. Вот сижу и охуеваю как у меня гудят левая нога и правая рука. Поэтому я за автомат, хоть и езжу на механике в основном.

Согласен, для такси надо простой, надёжный, древний, дубовый 3-4 ст автомат.
 
[^]
denzer
6.09.2018 - 15:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 3980
у меня автомат на полном постоянном приводе на 450 лошадей! неудобств ваааще никаких не испытываю.
 
[^]
Вуфер
6.09.2018 - 15:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 543
Цитата (m00nman @ 6.09.2018 - 22:07)
На официальном сайте любого производителя вы можете посмотреть брошюрки с характеристиками современных машин. Если у машины есть механика и автомат на одном двигателе, там четко видно разницу и в расходе топлива, и в разгоне до 100, кто бы что не говорил какие автоматы нынче умные и экономичные. И на ютубе любые тесты по разгону до сотни на автомате заканчиваются словами "ну на механике она конечно попрет гораздо быстрее".

Да, только на автомате любому водителю достаточно сесть и давить на газ, а на механике за руль надо посадить гонщика wrc(хотя там на секвенталках ездят так что может и он не сможет), чтобы эти цыферки достичь по разгону. И по топливной экономичности так же. Часто ли тащиш до последнего дерганья мотора на высшей передаче, прежде чем переключаешся на передачу вниз? Чтобы бенз экономить? Убивая пихло? Ведь чем ниже обороты, тем меньше топлива сжигается, все очень просто.
Механика это реально прошлый век. На каком нибуть спорт каре еще куда ни шло да и там они уже для ценителей только устанавливаются.
 
[^]
razorenko
6.09.2018 - 15:27
2
Статус: Offline


Хранитель

Регистрация: 17.11.07
Сообщений: 548
 
[^]
Polo152
6.09.2018 - 15:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 3279
Цитата (одинизмногих @ 6.09.2018 - 15:22)
Цитата (Kubakh @ 6.09.2018 - 15:08)
Цитата (одинизмногих @ 6.09.2018 - 15:07)
И ездить с таким ВУ на нормальной машине - низяяя.

То есть, по твоему машина с АКПП не нормальная машина?

По моему? Да. АКПП зачем нужна? Только для одного: чтоб человек с любым уровнем мастерства вождения доехал из точки А в точку Б, не утруждая и не напрягая мозх на тему как одновременно 2 ногами жать на 3 педали и при этом рулить одной рукой а другой маслать ещё и кочергу в полу. Увы, для многих это многозадачное действие неподъёмное по исполнению - процессор грееццо и тормозит. gigi.gif
P.S. Ездил и езжу на МКПП, АКПП и роботе, МКПП нравится больше, ибо предсказуемо полностью.

тебя должен волновать не твой уровень мастерства вождения, в уровень твоих знаний ПДД. мастерством вождения своим он гордится, а что ездить соблюдая ПДД, такие как ты не знают, рулить немного научились и, пиздец, мы - мастера вождения.
уровень твоего мастерства вождения никого не интересует, кроме тебя самого.
 
[^]
Alconaut
6.09.2018 - 15:35
0
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 2247
Цитата (Kubakh @ 6.09.2018 - 17:07)
Alconaut
Архангельская?

ЯНАО.
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 15:35
4
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (Polo152 @ 6.09.2018 - 15:17)
а сейчас еще такой момент!!! взрыв мозга у тех кто славит механику.
на машинах бывает еще и круиз-контроль!!!! там вообще ни на какие педали нажимать не надо - сидишь как на диване и рули себе в удовольствие.

Ну круиз и на МКПП бывает...
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 15:38
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (одинизмногих @ 6.09.2018 - 15:22)
По моему? Да. АКПП зачем нужна? Только для одного: чтоб человек с любым уровнем мастерства вождения доехал из точки А в точку Б, не утруждая и не напрягая мозх на тему как одновременно 2 ногами жать на 3 педали и при этом рулить одной рукой а другой маслать ещё и кочергу в полу. Увы, для многих это  многозадачное действие неподъёмное по исполнению - процессор грееццо и тормозит.  gigi.gif
P.S. Ездил и езжу на МКПП, АКПП и роботе, МКПП нравится больше, ибо предсказуемо полностью. На МКПП с круизом тоже ездил, в городе вещь абсолютно ненужная, для трассы только. Но и то, если трасса с горками-пригорками, то круиз работает плохо, рано или поздно приходиться переключаться вручную.

О как. Оказывается для этого АКПП нужна.. А я то дурак, думал для удобства водителя в первую очередь. И полноценный круиз на АКПП - вещь я вам скажу обалденная. Жаль только, что не адаптивный (хотя на более дорогих авто и такое есть).

Это сообщение отредактировал Kubakh - 6.09.2018 - 15:38
 
[^]
Setti
6.09.2018 - 15:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 2719
Я живу в сельской местности. Зимой горы снега, в межсезонье грязь. Для меня механика намного предпочтительней автомата.
 
[^]
SmithRO
6.09.2018 - 15:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (KiKoZ @ 6.09.2018 - 14:27)
Цитата (SpaceIce @ 6.09.2018 - 14:09)
Цитата (V1RuSpro @ 6.09.2018 - 12:56)
все плюсы механики в том что она чутка экономичнее,а контроль над поведением  слегка  точнее.

Да откуда вы этот бред берете? возьмем в пример VW Golf на автомате в эко режиме переключает передачи на 1100 оборотах, расход по городу 5,5-6, на механике же ты меньше 7 не сделаешь., на практике же, при езде по городу, автомат

А ты им ничего все равно не докажешь :)))
У них вон автомат и разгоняется медленно и ещё там куча всякого из 1970 года нашей эры.
Причина не взятия автома одна. Жлобство и отсутствие денег. По всем тем пунктам что тс перечислил в современном мире ситуация полностью наоборот.
Он автомат видимо берет для сравнения из Кадиллак белая акула. И прочих тачек из США 70х годов.
Ну смешной ей Богу. А адепты третьей педали туда же

Обожаю абсолютизм.
Я вот последнюю свою машину специально взял на механике. Новую, из салона, если что.
Почему?
1) надоело уговаривать автомат; мне нравится иметь больше контроля над автомобилем; мне не нравится, когда автомат тыкает передачи туда-сюда, не нравится, когда тяга зависит не только от глубины нажатия на педаль газа, но и от скорости нажатия на педаль, настроения автомата и его "адаптивности".
2) автомат туповат, если двигатель предлагает менее 120-140 коней на тонну веса. Более мощные двигатели (особенно турбо) частично спасают от тупняка автомата тягой в широком диапазоне оборотов
3) у нас мало пробок
4) мне насрать на скорость переключения передачи в чистом вакууме
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 15:42
0
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (Alconaut @ 6.09.2018 - 15:35)
Цитата (Kubakh @ 6.09.2018 - 17:07)
Alconaut
Архангельская?

ЯНАО.

Почти соседи. Были. Усинск, Респ. Коми. С 2011 в Питере обитаю.
 
[^]
одинизмногих
6.09.2018 - 15:42
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10840
Цитата (Polo152 @ 6.09.2018 - 15:31)

тебя должен волновать не твой уровень мастерства вождения, в уровень твоих знаний ПДД. мастерством вождения своим он гордится, а что ездить соблюдая ПДД, такие как ты не знают, рулить немного научились и, пиздец, мы - мастера вождения.
уровень твоего мастерства вождения никого не интересует, кроме тебя самого.

По существу вопроса есть что сказать? Нету. Значит что? Надо переходить на личности. МаладЭць.
 
[^]
Jazz36
6.09.2018 - 15:42
1
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
на самом деле, мнение тех кто не проехал с акпп хотя бы 2-3 тыщи км, вообще не стоит брать во внимание, это фантазёры и их хорошо видно по их постам))
 
[^]
Bambr00
6.09.2018 - 15:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 123
Херасе, 23 страницы холивара накатали.
Я вообще за законодательное запрещение АКПП водителям женского пола. Хотя бы до 3х лет стажа. На дорогах стало бы безопаснее.
Мне лично нет абсолютно никакой разницы на чем ездить. За исключением тошноты в пробках, там лучше АКПП. Вне пробок меха веселее и интереснее. Хотя опять же, автомат автомату рознь. Как и мех меху. Поездив на мехе с дссд на АКПП как то совсем не хочется.
П.с. в эксплуатации аутбэк 3.0 с АКПП. И старый форь с мешалкой. В форя садишься ехать, в аут доехать. Но у нас и пробок нет в городе.

Это сообщение отредактировал Bambr00 - 6.09.2018 - 15:45
 
[^]
ПростоКонь
6.09.2018 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (MaxKing @ 6.09.2018 - 13:58)
KiKoZ
Цитата
А езди на велике! Там и механика и вообще дешевле!

Езжу.
Насчёт дешевле, кстати, не факт. Покупал тормозные колодки на свой вел и на Калину. 1200 и 450 рублей соответственно.
У меня средний годовой пробег 28000 км. Машина необходима. Купил бы автомат? Конечно, если бы мог позволить себе дорогой автомобиль с качественной АКПП.

Вот про качество- еще один повод попиздиться. Тут и Тойоту обсирают, и ФВ, и, блять, Морган... Каждый решает сам. Я сменил Венгу(1,6 125) на Тигуан(1,4 150), и могу сказать(по первым двум тысячам км), что водить Киа- это работа, а Фолькс- удовольствие. Даже на таком слабом движке, как у меня.
Да и просто заебало спешить...
 
[^]
SmithRO
6.09.2018 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (Вуфер @ 6.09.2018 - 15:26)
Да, только на автомате любому водителю достаточно сесть и давить на газ, а на механике за руль надо посадить гонщика wrc(хотя там на секвенталках ездят так что может и он не сможет), чтобы эти цыферки достичь по разгону. И по топливной экономичности так же. Часто ли тащиш до последнего дерганья мотора на высшей передаче, прежде чем переключаешся на передачу вниз? Чтобы бенз экономить? Убивая пихло? Ведь чем ниже обороты, тем меньше топлива сжигается, все очень просто.
Механика это реально прошлый век. На каком нибуть спорт каре еще куда ни шло да и там они уже для ценителей только устанавливаются.

Вот, кстати, эта тема тоже раздражает на автомате.
Маниакальная тяга к "экономичности" до усрачки.
Производителя сражаются за чуть более низкую циферку в брошюрке, чтобы привлечь покупателя, а фактически автомобиль постоянно, сука, пытается скинуть передачу вверх, превратиться в овоща, чтобы сэкономить мне две капли бензина на маршрута. Окей, дайте мне жечь на пол-литра \ литр больше, но не надо загонять обороты в 1000-1200, а потом судорожно тыкать передачи, когда надо ускориться. Нет, спорт с его 3500-4000 в городе мне тоже не нужен. Золотой середины выбрать не дают. Сплошной комфорт, куда ни плюнь.

P.S. Зависит от автомобиля, понимаю. Но далеко не каждый автомат настроен так, как хотелось бы конкретному водителю.

Это сообщение отредактировал SmithRO - 6.09.2018 - 15:46
 
[^]
Kubakh
6.09.2018 - 15:47
1
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
SmithRO
Ну брать авто на автомате, если у него меньше 120 л.с. я думаю немного не логично. У меня на лансере 98 лошадей было, и то приходилось кондей выключать на обгонах ) Люди вон Крету покупают в связке с 1.6 АКПП, которые у меня на Солярисе стоят (123 лошади), а потом орут, что автомат говно. Ну конечно, машина 1.5 тонны и движок дохлый - конечно будет говно.
Пробки пробками, но и от светофора до светофора ты кучу действий проделываешь, когда я просто жму газ или тормоз.
По поводу "настроения АКПП" - я тоже поначалу расстроился, думал нахрен оно надо было, такое счастье. А потом попривык и доволен как слонина. Просто нужно "подружиться" с ним.

Это сообщение отредактировал Kubakh - 6.09.2018 - 15:48
 
[^]
blow05
6.09.2018 - 15:48
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (platonmsk @ 6.09.2018 - 14:00)
Цитата (blow05 @ 6.09.2018 - 11:00)
pm4
Цитата
Ты прикинь, я тоже сам управляют своим авто, то тошню, то пуляю, когда это необходимо. Только для этого тебе надо отпустить газ, выжать сцепу, дернуть ручку в понижающую, отпустить сцепу, нажать газ.


а можно просто не переключаться на повышенную. внезапно, да?

В смысле не переключаться на повышенную?

Вот иду я себе по трассе, тошню за фурой 80. При этом что на ручке уже выбрана 5-я передача, что автомат скорее всего уже воткнул свою высшую, сколько у него их там есть.

Мне фуру нужно обогнать.

На АКПП я просто резко давлю "тапку" в пол, коробка скидывает одну-две передачи вниз и обороты движка лезут к красной зоне, что обеспечивает резкое ускорение. По мере разгона коробка подтыкает следующие передачи.

На МКПП мне нужно прикинуть, какую пониженную передачу я могу воткнуть, дабы не перекрутить движок или наоборот не уронить скорость, воткнуть её, и далее, контролируя обороты на слух, либо по тахометру (что затруднительно при обгоне, отвлекаться от дороги, это плохо), танцевать на педалях с палкой в руке.

Это я к чему? Хоть ты исконтролируйся машину, но смысл у всех типов коробок один - согласование скоростей. Только у АКПП за тебя это делает бортовой компьютер, а на МКПП исполнительным механизмом и вычислителем является водитель.

А, да. Стаж на МКПП с 2000 года. Стаж на АКПП - последний год.

в смысле, что ситуации бывают разные.

выбрать, какую передачу воткнуть? вот честно, не помню, когда я последний раз об этом задумывался... максимум час после того, как сядешь в незнакомую машину. потом все на автоматизме делается.

и да, в том то и вся проблема, что АКПП сама решает, какая передача сейчас нужна. Но она действует, не имея всей той информации, которая есть у водителя. Про вычислительные мощности я вообще молчу. вот отсюда и эти пляски с педалями - то дави в пол, то отпусти потом опять дави, то режим переключи.... Да, если конкретный автомат подходит к конкретно твоему стилю езды - это просто отлично. А если он периодически не понимает, что ты от него хочешь?
 
[^]
Kazec
6.09.2018 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.09
Сообщений: 1582
А теперь поговорим про 4R100, её капризность, ломучесть и всего 2,5 тонны прицеп таскать и производитель "раскачку" разрешает...
 
[^]
MaxKing
6.09.2018 - 15:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 12206
ПростоКонь
Цитата
водить Киа- это работа, а Фолькс- удовольствие. Даже на таком слабом движке, как у меня.

Могу только пожелать не поиметь проблем с ДСГ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89270
0 Пользователей:
Страницы: (35) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх