Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KorbenDaIlas
7.03.2017 - 00:22
18
Статус: Offline


Пожилая скумбрия

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 444
А ботаник тупо игнорит отвечать на вопрос об отключении регика дважды. Тупо игнорит. Ему похуй. Он типо не видит, что спросили faceoff.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
BoRT33
7.03.2017 - 00:25
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 289
Цитата (KorbenDaIlas @ 7.03.2017 - 00:22)
А ботаник тупо игнорит отвечать на вопрос об отключении регика дважды. Тупо игнорит. Ему похуй. Он типо не видит, что спросили faceoff.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вы невнимательны, сударь =)

Ботаник задолбался уже отвечать каждому одно и то же: "машина ездила только до мойки. Это моя версия. Если вы утверждаете что это не так - выложите фотографии однометра до и после(при условии, что вы утверждаете, что фотографии есть)."

Это сообщение отредактировал BoRT33 - 7.03.2017 - 00:25
 
[^]
владимир75
7.03.2017 - 00:26
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 404
Цитата (BoRT33 @ 7.03.2017 - 00:16)
Не ошибается тот, кто ничего не делает ©
Позитив сильно превышает негатив в количестве, это видно не вооруженным глазом. Другой вопрос, что негатив всегда выстреливает в разы сильнее, народу надобно "хлеба и зрелищ".

Короче я, если потребуется, к автоботанику поеду. И точка =) Про очки когда читал - ржал, честно ) пропали через куеву тучу времени, фоток одометра нет(но ты же фотографировал, как так-то), бред бредом )

------------
Добавлю немного, что должно висеть в сервисе по любому ремонту:

"Делаем быстро, качественно, дешево! Выберете пожалуйста 2 устраивающих вас пункта" ;)

Вооот, я тоже внимание на это сразу обратил!!! Херня какая-то.
То что Ботаник не перезвонил как обещал- неприятно, а вот что человек не собрался и не приехал кино смотреть по пресловутым 9км- тоже показатель странный, хотя посты писать в принципе легче конечно.
 
[^]
roman13078
7.03.2017 - 00:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 340
Цитата (Йожек @ 6.03.2017 - 12:57)

3. Бампер не красят поверх трарой краски. Старую краску обдирают, деталь шпаклюют, грунтуют и грасят. Мне покрасили прямо поверх старой краски, отчего бампер облупился.

бампер красят поверх старой краски. и это не я говорю. это говорят технологи производителей лакокрасочных материалов.
а то что облупился бампер. ряд причин есть. несоблюдение технологии.
 
[^]
RiDE43YFR25
7.03.2017 - 00:41
11
Статус: Offline


Бывший лабух

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2375
Цитата (Aqualung @ 6.03.2017 - 19:11)
Не вдаваясь в качество работ пресловутого сервиса:а не дохуя ли этого Ботаника на ЯПе? Может стоит гнать нахуй отсюда с  рекламой?

посмеялся,когда он предложил встретиться лично и типа - че он там хотел,? - влицо насувать?
Ну приезжай к нам на Кубань -Кавказ , - очки будут в каждой машине -воруй- не хочу.
Петь научишься.
Начнешь с ку-ка-ре-ку,а дальше пойдет
Элтон Джон хуле - тебе ж коллекция нужна?

Это сообщение отредактировал RiDE43YFR25 - 7.03.2017 - 00:51
 
[^]
bimb0
7.03.2017 - 00:45
20
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (BoRT33 @ 7.03.2017 - 00:25)
Цитата (KorbenDaIlas @ 7.03.2017 - 00:22)
А ботаник тупо игнорит отвечать на вопрос об отключении регика дважды. Тупо игнорит. Ему похуй. Он типо не видит, что спросили faceoff.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вы невнимательны, сударь =)

Ботаник задолбался уже отвечать каждому одно и то же: "машина ездила только до мойки. Это моя версия. Если вы утверждаете что это не так - выложите фотографии однометра до и после(при условии, что вы утверждаете, что фотографии есть)."

Это вы невнимательны, с пробегом, автоботаник согласился, вопрос заключается в том, что выключали салонный видеорег, хотя никаких предпосылок для этого не было dont.gif
Человек приехал покрасить пластик, ему ничего не варили/вытягивали, в салон вообще можно было не залазить, но, по неозвученной автоботаником причине, салонный рег выключали.
Может вы скажете, зачем?
И да, нельзя даже метр проехать на машине, которая Вам не принадлежит без разрешения владельца, это даже в УК написано dont.gif

Это сообщение отредактировал bimb0 - 7.03.2017 - 00:46
 
[^]
papandopala
7.03.2017 - 00:52
23
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.09
Сообщений: 694
вот ответ ботаника на пост-претензию, удаленный кстати
один ЯПовец скрин сделал
спасибо ему, очень предусмотрительно

такой ответ иначе как хамством и назвать нельзя
вот только эти слова куда больше говорят об отношении к клиетам, чем сотня положительных отзывов

Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?
 
[^]
rommann
7.03.2017 - 00:55
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 126
Все о качестве ботаника:
Ха ... а вы что думали ... обратите внимание на мой пост, в нем есть ссылка на тему ботаника датированой 2012 годом, проследите мой диалог, его легко отследить по моей аватарке ... Вам все станет ясно ...
Всем удачи !

Вот он: Тыц ...

Извените сначала не ту ссылку дал ...сижу с телефона, сейчас все исправил.
и вот тут уже было: Бац ...

Это сообщение отредактировал rommann - 7.03.2017 - 01:36
 
[^]
GutalinBatyr
7.03.2017 - 01:21
25
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 413
Цитата (дывуферук @ 6.03.2017 - 12:54)
и за свои 10 копеек хочет сожрать тебе мозг,и чтоб ты при этом его осчастливил.

Я, конечно, не элита автомастер, простой работяга-строитель. Но скажу. Наш бригадир говорит нам так: "если работа стоит 1000, а клиент сторговался за 500, делать ты должен всё равно на 1000, это ты согласился снизить цену, а не он качество".

А по теме: клиент, таки, всегда прав. Мы тоже, бывает, косячим, и на старуху бывает порнуха. Но ни разу своим отношением (это касается ВСЕЙ бригады) не заставили клиентов постить негативные отзывы, или передавать их по сарафанному радио. Потому, что понимаем: впечатления клиента от нашей работы и общения с ним - лучшая реклама. Причём, второе иной раз даже важнее. Человек иной раз готов просто "не заметить" какие-то нюансы, если к нему, простите за тавтологию, относятся по-человечески.

Так что ТС-у, в первую голову - учиться работать с людьми. А попутно подтягивать уровень сервиса. А не юку пытаться вместо этого рубить при помощи многобукаф.

Всем добра.
 
[^]
bansky
7.03.2017 - 01:29
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 728
ну вот и слили автоботаника, думаю тут его уже не увидим, жестоко
 
[^]
Krabovsky79
7.03.2017 - 01:55
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 597
Положительных отзывов много, но это не значит, что сделано было хорошо!
Ибо у людей разное представление о качестве, а многие вообще не знают как оно должно выглядеть.
К примеру, знакомому делали машину, говорит все четко, все идеально порихтовали и покрасили. Я как глянул.....просто нет слов, сделано просто ужасно, на скорую руку, везде следы, на соседних деталях повреждения, резинки зашкурены и покрашены частично....
Спрашивает - как, нормально? Да, говорю....зачем человека расстраивать, пусть радуется.....
 
[^]
ZloyCoyot
7.03.2017 - 01:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (астраном94 @ 6.03.2017 - 23:11)
и еще - наверное автоботаник не очень хороший организатор и руководитель!!! многие думают, что руководить - это просто, а на самом деле - дано не каждому.


Ключевая фраза. Со многими машинами он проделывал чудеса. Это творчество. А творчество на поток в бизнес поставить очень непросто. Это как реставратор мотоциклов говорю. На том ботаник и погорает. К сожалению.
 
[^]
zagoper
7.03.2017 - 01:59
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 360
заебал ты со своими тачками
 
[^]
Morfei
7.03.2017 - 02:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9589
Нахуя оправдывался-то?
Сделай выводы, устрани косяки в бизнесе и работай дальше.
Всем мил не будешь, с физиками работать вообще пиздец.
Но ты сам свой выбор сделал, тяни.
Сам не один год работал с физ лицами, реально через какое-то время утомляет.
Каждый со своими закиданами и т.д. адекватов очень мало, но когда они попадаются ...... то работа чистое удовольствие)))
 
[^]
elegaz
7.03.2017 - 02:16
4
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 09:29)
И написать туда можно всё, что в твоей эмоциональной коробочке скопилось, её аж разрывает от давления, бывает...
А если умножить на какую-нибудь ипотеку, плохую погоду, плохую работу, состояние развода - то может и не найтись громоотвода...

А нам, оказывающим услуги - приходится работать с этими взрывами коробочек.
Приходится как-то реагировать, отвечать, закрывать проблемы.
Так как репутация есть и её положено блюсти.

А работать так, что бы у клиента не возникало желание, про тебя, хуевый отзыв написать, мысль в голову не приходила?

Хуевые отзывы про тебя, не только на ЯПЕ пишут. Набери в гугле "автоботаник отзывы". Неприятно удивишься.

Да-да, я понимаю, это злобные враги написали, что бы твою, кристально чистую, репутацию опорочить lol.gif
 
[^]
top77art
7.03.2017 - 03:51 [ показать ]
-22
CosMoNiac
7.03.2017 - 04:06
12
Статус: Online


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3188
Это вообще шедеврально: "Кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету." lol.gif

Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?
 
[^]
CosMoNiac
7.03.2017 - 04:15
20
Статус: Online


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3188
Цитата (top77art @ 7.03.2017 - 11:51)
а autobotanik молодец и достоин уважения .создал пост по претензиям и о том что сделано и исправлено
достоин уважения в отличии от тех кликуш и лжецов кто тут его поливает помоями выставляя себя чуть ли не святым и безгрешным

уважения? Сравнил недовольного клиента с пидорасом Элтоном - за это уважать? Не имееет понятия о правилах ремонта - за это уважать? При обсуждении несостыковок в повествовании переходит на личности - за это уважать?

И ещё, Вас не напрягло, что подавляющее большинство участников обсуждения придерживаются иной точки зрения (отличной от Вашей)? Я понимаю, что и большинство может ошибаться, но не до такой же степени.
 
[^]
KAW
7.03.2017 - 05:38
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 167
Во всем этом посте ТСа не понравилось больше всего одно - пост проплачен. Реклама ептЪ.
И уже не важно хорошо работают или плохо, клиент отписался, народ отреагировал, ТС решил исправить ситуацию создав очередной рекламный "шедевр".

Это сообщение отредактировал KAW - 7.03.2017 - 05:40
 
[^]
kbcgv
7.03.2017 - 06:38
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2789
Цитата (Ruslan34 @ 6.03.2017 - 11:22)
Один момент остался непонятен - откуда 9 километров на одометре? Клиент сфоткал, мастера не ездили, цифра образовалась. Мистика?

Это просто клиент вредный. Заранее сфотал, сам накатал lol.gif
 
[^]
neulovimyDjo
7.03.2017 - 07:35
14
Статус: Offline


клан Хуебабочкиных

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 3368
Цитата (CosMoNiac @ 7.03.2017 - 04:06)
Это вообще шедеврально: "Кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету." lol.gif

Вот именно по этому, отзывы, на которые уповает ТС гроша ломаного не стоят (хотя ему они обошлись по 1000 за штуку)
 
[^]
presidentcb
7.03.2017 - 07:42
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 465
Ух, практически все осилил, 23 страницы, мое мнение: На вкус и цвет бананов нет!
Со стороны автоботаника (сам в бизнесе, немного другом) скажу так: Бывают такие люди - геморои, вот продал ты ему радиостанцию, и понял что теперь он мозг будет высасывать долго и с наслаждением. Причем да, иногда косячат сами менеджеры, не то продали.
Со стороны обычного клиента - Тоже бы насторожился : куча сервисов, объява про тысячу, есть недовольные... Мастера-приемщики как я понял сразу в глухую защиту уходят... Наверно не поехал бы всеже, по знакомым поискал-бы.
 
[^]
андрей013
7.03.2017 - 08:08
18
Статус: Offline


ЯПовец на всю голову

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 73
Короче, ботаник ищи другой интернет-ресурс для своей рекламы, на япе ты обосрался по полной.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
burnlach
7.03.2017 - 08:51
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 600
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 21:30)
Цитата (Яцхен @ 6.03.2017 - 21:24)
Автоботаник, ответь пожалуйста на один вопрос:
Если твой пездатый мастер-приемщик видит, что сделал говно, почему он не исправит косяк до предъявления клиенту, позвонив перед этим клиенту или он художник, он так видит что все заебато, художника может каждый обидить

Отвечаю

Прибить такого мастера приемщика я готов и очень серьезные внутренние разборки по каждому такому случаю происходят

Потому что это та немногая работа, которую приемщик обязан сделать вдумчиво и качественно

Кроме прочистки мозгов - есть практика оплаты самого дорогого такси домой и потом из дома для клиента, за счет виновного (или просто скидка клиенту на ремонт), когда надо оставлять авто и переделать рекламации

И в случае с чероки - ничто не обеляет нас, что в первый раз не сделали в идеал
Приемщик свои орехи получил
Перед клиентом я извинялся за это

К сожалению, у нас бывают ситуации-всплески, когда приемщик не справляется из-за наплыва, если нужно, например, одновременно три принимать, две сдавать или наоборот, а среди них есть ещё большие работы...

Это уже мой косяк организационный, решаю такие проблемы

Прошли сутки...и начал признавать косяки! Тут оказывается не так всё хорошо у вас... gigi.gif смотришь на вторые сутки со всем согласиться...3 сутки первый камент от ботаника...да ! мой сервис говно!!!! gigi.gif СИЛА ЯПА!!!!

Это сообщение отредактировал burnlach - 7.03.2017 - 08:52
 
[^]
nikkynine
7.03.2017 - 08:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 1814
А, то есть логика такая - можно одно время делать хорошо, а потом плохо - похер дым, все равно МЫ ЖЕ УЖЕ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ДЕЛАЛИ ХОРОШО?
Ну может мастеров набрали хреновых?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119206
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх