Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
f14er
6.03.2017 - 22:27
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1877
Прочитал 20 страниц этой темы и той, которую удалили.
Короче мыслей много, пока сам с ними не поработаешь, один хер ничего не поймёшь. Далее просто мысли. Мнение складывать из чужих мнений конечно хорошо, но не всегда верно, исходя из этого:
1) Судя по темам ТС,а он делает много рекламных постов, в которых хвалится умением собирать из груды тотала блестящую и искрящуюся конфету. С 1й стороны- умнение как никак. С другой, мне, как инженеру, который занимается ремонтом корпусов кораблей, ясно, что такой ремонт в часности нихуя не правильный. Ведь при ремонте судна есть ряд правил. Если сумбурно, то нельзя вырезать кусок обшивы с кулак, или заделлать дырку с гулькин хуй болтом, обварив его и зачистив "заподлицо". Вроде и красиво, но нельзя! Есть расчёты прочности и т.д. т т.п. Для авто я думаю такие тоже существуют, но о них что -то никто не упонимает. У нас не дай бог у вставки в корпус угол не скруглят нужным радиусом-пизды такой получат, что очко будет гореть месяц, и зарплаты ебанут исполнителей, заставив переделывать. Короче с инженерной точки зрения "не всё так однозначно" ©
2) По срокам. Сам ковырял своё авто раньше. Хуле, с 10кой нашей ключ на 13 и моток синей изоленты и готово gigi.gif .И "Дядям Васям" тоже отдавал. Особенно сейчас на ренохе. Знаю, что постоянно возникают непредвиденные моменты в виде провернувшейся шпильки, сорванной гайки и прочего. Тут всё просто- позвонили да и сказали, так и так мол, гайку свернули, ключом в ебало прилетело, беда. А вот хуй кто когда звонил. Только когда сам заебёшься ждать и наберёшь.
3) Отношение к работе. Мне главное чтоб сделали хорошо, а мелочи типа пыли на руле и прочей хуйни наплевать. Неприятно конечно, что приходится грязь оттирать с обивки, (Трудно чтоли блеать тряпку под сраку подложить?) но если не критично то похер.
4) Поездки на моём авто. Такой хуйни я неприемлю. Да нахуй оно мне усралось, чтоб какой-то хуепутоло в робе (хотя сам в робе езжу, но сцуко тряпку под жопу подкладываю rulez.gif ) ездил на мой машине? Единственное, крайние разы сдавал знакомому приёмщику. Оставлял и забирал в 10 метрах у ворот.
5) Уверен, что почти в 99% случаев нам отдают авто с косяками. А там заметит клиент или нет-как повезёт.
6) Ботанику хочу сказать: ты не кипятись. Лучше молча почитай, да на ус мотай, что люди хотят. Это тоже опыт. Устрани косяки, сделай упор не на количество, а на качество.
Цитата
Цитата (Dux @ 6.03.2017 - 21:56)
Цитата (колобаха @ 7.03.2017 - 00:08)
autobotanik
Нахера ваш мастер выключил регистратор? Дважды. Зачем? Я, приехав в первый раз к вам, просил не трогать то, что не его по определению. Проводка скрыта. Работ по салону не производилось. Для чего?

Может клеммы скидывали когда варили что нибудь, а регистратор сам обратно не включается? Ну это так... версия в порядке бреда...

Да тут всё понятно. Ну не хотят слесаря, чтоб снимали как они яйца чешут работают, да клиента хуесосят обсуждают cheer.gif
Всё, заебало строчить. Завтра срач дочитаю)))

Это сообщение отредактировал f14er - 6.03.2017 - 22:38
 
[^]
MG4
6.03.2017 - 22:29
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 804
Честно, "воду" эту всю я не читал. В России все оправдываются и обвиняют. Меня это так заепло уже, что я всегда говорю: "виноват, исправлю", - а далее, по обстоятельствам. Наделал делов корявых - исправь и отчитайся перед заказчиком. Всё, что ты наделал хорошего до этого, клиенту "ДОПИЗДЫ", если у него и у тебя не лады в работе. Потом о тебе будут все думать хорошо. И точка. Если клиент вменяем, все проблемы решаются. Если он туповат, то учись отсеивать клиентов. Либо борись за СВОЁ имя и решай проблемы. Это моё мнение. Я работаю, только так. Если Вам моя письня не понравилась, то я, возможно, и НЕ ПРАВ, тогда мои грабли ждут меня за поворотом. Я сними разберусь сам, орать по углам, какой я хороший, не буду. Чего и Вам желаю.

Это сообщение отредактировал MG4 - 6.03.2017 - 22:30
 
[^]
Sfash
6.03.2017 - 22:31
4
Статус: Offline


Дежурный трюизд-болтолог

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 1805
Не знаю говорили ли на 15 страницах до этого, не осилил, но запись личного разговора это такая вещь, за которую недовольный "педантичный клиент" может подтянуть тебя на суд по уголовной статье за нарушение тайны переговоров и в конечном счете стрясти еще парочку стоимостей таких очков.
Очень рекомендовал бы ее отсюда убрать.

Это сообщение отредактировал Sfash - 6.03.2017 - 22:31
 
[^]
Snitel
6.03.2017 - 22:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 133
Сарафанное радио лучшая реклама. 1-2 негативных отзыва погоды не сделают, если есть положительные рекомендации друзей, одноклубников, коллег и т.д. Достаточно просто делать свою работу профессионально и признание будет!
 
[^]
miemike
6.03.2017 - 22:39
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 387
Даже в этой теме меня печалят не столько косяки ботаника, хотя попытка забить стрелу клиенту - это полнейший трэш, сколько то, что он постоянно изворачивается и не отвечает га конкретно поставленные вопросы, хотя его за язык никто не тянул, когда он создавал эту тему, и нужно было понимать, что неудобные вопросы будут.

Но я все же повторю вопрос по существу( наверное самый главный): почему так плохо работает контроль качества (отмазу про то, что приемщик одновременно сдает 2 машины и принимает 3, сделаем вид, что не слышали, т.к., надеюсь ботаник понимает, что это говорит очень сильно не в его пользу)?
 
[^]
Kontroler19
6.03.2017 - 22:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 1588
Цитата (tok166 @ 6.03.2017 - 10:17)
Стало

З.Ы. а чего минусить то.... что есть то и показал...
без какой либо рекламы...

Ебать - зазоры
 
[^]
denst
6.03.2017 - 22:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.10
Сообщений: 290
Цитата (Dux @ 6.03.2017 - 22:20)
Цитата (denst @ 7.03.2017 - 02:15)
тема то где про недоволльство?

Цитата
https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:https://www.yaplakal.com/forum7/st/25/topic1556524.html
Для просмотра первой страницы зачёркнутое удалить, для просмотра последующих добавлять по 25 к выделенному жирным

Эта?

именно!
посты этого автобота появляются, а негатив сливается.
 
[^]
ЖаднаяСв
6.03.2017 - 23:00
22
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 829
Господа, я думаю можно расходиться. ТС дискредитировал себя на все 146%. Вся его переписка с клиентами - возбуждение диванных войск. Предлагает ЗДЕСЬ какие-то встречи. Пфффф... ТС, позвоните клиентам, поговорите с ними, обсудите больные вопросы. А в комментах за встречу говорить - писдецкаксмишно - всё равно, что "я тебя по АйПи вычислю".

Надо было раньше репу чесать, ТС. Вы работаете в сфере услуг. УСЛУГ, блеать. Работаете добросовестно и качественно - все плюшки Ваши, тупо рубите бабло - идёте по известному адресу.

И да, я всю кухню автосервисов (и на базе официальнов дилеров, и гаражных) знаю изнутри, поэтому буквально авторитетно заявляю, что Вы работаете плохо.

Это сообщение отредактировал ЖаднаяСв - 6.03.2017 - 23:09
 
[^]
SamPe
6.03.2017 - 23:08
3
Статус: Offline


SamPe series v1.0

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1447
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 06:48)
Уазы мы очень и очень уважаем
https://www.drive2.ru/l/456603815467026607/



Канэшна, Пингвин Вам их оптом подгоняет
 
[^]
владимир75
6.03.2017 - 23:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 404
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 13:30)
Цитата (ЖаднаяСв @ 6.03.2017 - 13:09)
Вот не могу понять момент с очками. Если ТС, его сотрудники не брали очки, какого лешего он клиенту компенсировал их стоимость?! А если бы у клиента пропало что-то стоимостью с 6 нулями, то же ему бы возместили ущерб? Да может клиент блефует. Пошутил клиент, юмор у него такой...
Короче, меня это наводит на мысль, что компенсировал ТС клиенту денежку не просто так.

И вот еще что. ТС с поразительной частотой упоминает, что свои косяки они исправляют... Я бы даже сказала, ТС это себе в плюсег ставит. То, что косяки допускаются в таком количестве, это уже один жирный минус.

>>> какого лешего он клиенту компенсировал их стоимость?!

ну вот, поставьте себя на место меня, оказавшего услугу,
появляется бескомпромиссный пост с обвинением, что очки украли !

фактов - нет, но кого это интересует ?

что мне - оправдываться ? смешно. кто поверит...

если бы там были бриллианты - я бы ничего не смог компенсировать

очки эти я просто репутационно компенсировал клиенту, чтобы потушить костер водой, а не бензином

В данной ситуации я на твоей стороне, ибо нонче работаю в конторе по ремонту гидравлики и неадеквашек насмотрелся просто немеряно!
Зря только ты столько хвалебных статей про себя привёл- это шаг неуверенного в себе и своей работе человека.
В остальном всё правильно, только про очки шутка весьма корявая- не удивлюсь если лицо портить к тебе приедут.
А персонально для тех кто активно критикует- ребята, работа эта довольно сложная и невозможно контролировать абсолютно всё, да и не для всякой работы есть чёткие критерии оценки качества. Например непопадание в цвет- я на это сразу даже не смотрю особо ибо откровенно ляпов не было ни разу, а смотреть качество ремонта ЛКП стоит через месяц и пару тройку моек. И вот тогда либо переделка, либо вопросы сами собой отпадают.
Качество сборки- это наверное самое простое с виду, да? Ну так тогда чего-ж косяки начинают обнаруживать через месяц? Клипса отстрелилась? Если так-то она через день отстрелит если под ней криво или не до конца застегнули.
Пыль в салоне естественно недопустима- тут вопросов даже нет.
Про геометрию- ну так при малейших сомнениях прям сразу после приёмки авто на независимый стенд- благо недорого! И с результатами и предъявой к "автору"
Вроде несложно, верно?
По опыту скажу что немалая степень так называемых косяков объясняется простым недопониманием между клиентом и мастером. Тут уж ничего видимо не поделать- оба они люди и кто-то в момент переговоров может банально хотеть жрать и писать. Вот и мешаются у людей мысли и надежды в причудливый коктейль! Правда для избежания вот таких эксцессов у меня и в комнате мастера и на приёмке и камеры и запись звука. Срок хранения 6мес.- дорого, да дорого, но у нас и заказы недешёвые.
А для всех клиентов неофициальных сервисов- постарайтесь получить от мастера приёмщика максимум информации про методы ремонта, используемые материалы и не пренебрегайте советами мастера, ибо он Вам плохого не желает и с вероятностью в 99% говорит правильные вещи, но он ведь не может с каждым проводить долгие беседы, да и не ему собсно это надо! А вот при проявлении внимания к разговору и вежливого любопытства вполне можете вместе прийти к пониманию как и съэкономить и в качестве не потерять. Причём не знаю как у Ботаника, а лично я рад буду если в заявке на ремонт мы с клиентом опишем все нюансы. При сдаче оборудования это помогает сильно облегчить жизнь и мне и заказчику!
Вот как то так!
 
[^]
астраном94
6.03.2017 - 23:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 16919
Помнб как каждая тема от автоботаника уходила на главную и собирала много положительных отзывов!

и в общем все это сегодня ботаник просрал. устраивать здесь разборки, или пилить пост в сове оправдание - не самый лучший способ поднять свое реноме !!!

и в заключении - меня, как и многих других, смутило то, что автоботаник спокойно говорит что он исправляет многочисленные косяки, которых по идее и быть не должно. Почему нельзя все проверить самому перед выдачей? непонятно :(((

и еще - наверное автоботаник не очень хороший организатор и руководитель!!! многие думают, что руководить - это просто, а на самом деле - дано не каждому.

В общем - как-то так!!!

И в заключении - многие каменты автоботаника вполне нейтральные, но народ минусит их по привычке. Зачем так? ведь еще вчера многие минусаторы в его темах писали хвалебные каменты
 
[^]
ЖаднаяСв
6.03.2017 - 23:16
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 829
Цитата (владимир75 @ 6.03.2017 - 23:09)
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 13:30)
Цитата (ЖаднаяСв @ 6.03.2017 - 13:09)
Вот не могу понять момент с очками. Если ТС, его сотрудники не брали очки, какого лешего он клиенту компенсировал их стоимость?! А если бы у клиента пропало что-то стоимостью с 6 нулями, то же ему бы возместили ущерб? Да может клиент блефует. Пошутил клиент, юмор у него такой...
Короче, меня это наводит на мысль, что компенсировал ТС клиенту денежку не просто так.

И вот еще что. ТС с поразительной частотой упоминает, что свои косяки они исправляют... Я бы даже сказала, ТС это себе в плюсег ставит. То, что косяки допускаются в таком количестве, это уже один жирный минус.

>>> какого лешего он клиенту компенсировал их стоимость?!

ну вот, поставьте себя на место меня, оказавшего услугу,
появляется бескомпромиссный пост с обвинением, что очки украли !

фактов - нет, но кого это интересует ?

что мне - оправдываться ? смешно. кто поверит...

если бы там были бриллианты - я бы ничего не смог компенсировать

очки эти я просто репутационно компенсировал клиенту, чтобы потушить костер водой, а не бензином

В данной ситуации я на твоей стороне, ибо нонче работаю в конторе по ремонту гидравлики и неадеквашек насмотрелся просто немеряно!
Зря только ты столько хвалебных статей про себя привёл- это шаг неуверенного в себе и своей работе человека.
В остальном всё правильно, только про очки шутка весьма корявая- не удивлюсь если лицо портить к тебе приедут.
А персонально для тех кто активно критикует- ребята, работа эта довольно сложная и невозможно контролировать абсолютно всё, да и не для всякой работы есть чёткие критерии оценки качества. Например непопадание в цвет- я на это сразу даже не смотрю особо ибо откровенно ляпов не было ни разу, а смотреть качество ремонта ЛКП стоит через месяц и пару тройку моек. И вот тогда либо переделка, либо вопросы сами собой отпадают.
Качество сборки- это наверное самое простое с виду, да? Ну так тогда чего-ж косяки начинают обнаруживать через месяц? Клипса отстрелилась? Если так-то она через день отстрелит если под ней криво или не до конца застегнули.
Пыль в салоне естественно недопустима- тут вопросов даже нет.
Про геометрию- ну так при малейших сомнениях прям сразу после приёмки авто на независимый стенд- благо недорого! И с результатами и предъявой к "автору"
Вроде несложно, верно?
По опыту скажу что немалая степень так называемых косяков объясняется простым недопониманием между клиентом и мастером. Тут уж ничего видимо не поделать- оба они люди и кто-то в момент переговоров может банально хотеть жрать и писать. Вот и мешаются у людей мысли и надежды в причудливый коктейль! Правда для избежания вот таких эксцессов у меня и в комнате мастера и на приёмке и камеры и запись звука. Срок хранения 6мес.- дорого, да дорого, но у нас и заказы недешёвые.
А для всех клиентов неофициальных сервисов- постарайтесь получить от мастера приёмщика максимум информации про методы ремонта, используемые материалы и не пренебрегайте советами мастера, ибо он Вам плохого не желает и с вероятностью в 99% говорит правильные вещи, но он ведь не может с каждым проводить долгие беседы, да и не ему собсно это надо! А вот при проявлении внимания к разговору и вежливого любопытства вполне можете вместе прийти к пониманию как и съэкономить и в качестве не потерять. Причём не знаю как у Ботаника, а лично я рад буду если в заявке на ремонт мы с клиентом опишем все нюансы. При сдаче оборудования это помогает сильно облегчить жизнь и мне и заказчику!
Вот как то так!

Вы что, серьёзно или жирно троллите?

"ребята, работа эта довольно сложная и невозможно контролировать абсолютно всё"

В смысле? Контролировать можно и нужно. А если "невозможно" - идите... я даже не знаю, куда Вас послать работать, где контроль не возможен. Сосиски отварить и то нужно процесс варки контролировать, а то раз! и распидорасило сосиску в хлам.

" а смотреть качество ремонта ЛКП стоит через месяц и пару тройку моек."

Тут яплакалЪ. Даже аргументированно комментить не хочу.

Это сообщение отредактировал ЖаднаяСв - 6.03.2017 - 23:25
 
[^]
SamPe
6.03.2017 - 23:17
17
Статус: Offline


SamPe series v1.0

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1447



О автоботанике был хорошего мнения, читал его посты с удовольствием, но прочитав ЭТО + комментарии в 22 чтраницы, понял, человек гавно, одно уже то, что он в посте пытается забить "стрелу" человеку, который написал пост о некачественной его работе, вызывает только одно, полное неуважение. Вместо конструктива - попытка обелить себя, представить себя эдаким супер мастером, который адекватно реагирует на желания клиента. Короче....минус ТС и полный мой бан как сервису.
 
[^]
буржуа
6.03.2017 - 23:25
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 2274
Интересная ситуация:
Тс вроде как признает некоторые косяки.
Но вот что интересно-если производилась покраска машины и вышла она с косяками-то какая разница клиенту кто у ботаника получил на орехи.Клиента внутренние конфликты и непрофессионализм подобранной команды ебать не должны.
Следующее что поразительно-взял купил новый бампер,перекрасил по новой,переделал.
Я не пойму ботаник типа меценат что ли?нет он бизнесом занимается,значит в любом случае за это платит человек который либо ранее ремонтировался либо заплатит тот который будет позже.
А это означает что где-то что придется удешевить чтоб покрыть расходы.Отсюда и некачественная покраска,отсутствие времени поскольку приходиться не делать а переделывать,хреновые детальки и так далее.
Я так понимаю что пора менять подход и бизнес модель
 
[^]
владимир75
6.03.2017 - 23:36
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 404
Цитата (ЖаднаяСв @ 6.03.2017 - 23:16)
Цитата (владимир75 @ 6.03.2017 - 23:09)
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 13:30)
Цитата (ЖаднаяСв @ 6.03.2017 - 13:09)
Вот не могу понять момент с очками. Если ТС, его сотрудники не брали очки, какого лешего он клиенту компенсировал их стоимость?! А если бы у клиента пропало что-то стоимостью с 6 нулями, то же ему бы возместили ущерб? Да может клиент блефует. Пошутил клиент, юмор у него такой...
Короче, меня это наводит на мысль, что компенсировал ТС клиенту денежку не просто так.

И вот еще что. ТС с поразительной частотой упоминает, что свои косяки они исправляют... Я бы даже сказала, ТС это себе в плюсег ставит. То, что косяки допускаются в таком количестве, это уже один жирный минус.

>>> какого лешего он клиенту компенсировал их стоимость?!

ну вот, поставьте себя на место меня, оказавшего услугу,
появляется бескомпромиссный пост с обвинением, что очки украли !

фактов - нет, но кого это интересует ?

что мне - оправдываться ? смешно. кто поверит...

если бы там были бриллианты - я бы ничего не смог компенсировать

очки эти я просто репутационно компенсировал клиенту, чтобы потушить костер водой, а не бензином

В данной ситуации я на твоей стороне, ибо нонче работаю в конторе по ремонту гидравлики и неадеквашек насмотрелся просто немеряно!
Зря только ты столько хвалебных статей про себя привёл- это шаг неуверенного в себе и своей работе человека.
В остальном всё правильно, только про очки шутка весьма корявая- не удивлюсь если лицо портить к тебе приедут.
А персонально для тех кто активно критикует- ребята, работа эта довольно сложная и невозможно контролировать абсолютно всё, да и не для всякой работы есть чёткие критерии оценки качества. Например непопадание в цвет- я на это сразу даже не смотрю особо ибо откровенно ляпов не было ни разу, а смотреть качество ремонта ЛКП стоит через месяц и пару тройку моек. И вот тогда либо переделка, либо вопросы сами собой отпадают.
Качество сборки- это наверное самое простое с виду, да? Ну так тогда чего-ж косяки начинают обнаруживать через месяц? Клипса отстрелилась? Если так-то она через день отстрелит если под ней криво или не до конца застегнули.
Пыль в салоне естественно недопустима- тут вопросов даже нет.
Про геометрию- ну так при малейших сомнениях прям сразу после приёмки авто на независимый стенд- благо недорого! И с результатами и предъявой к "автору"
Вроде несложно, верно?
По опыту скажу что немалая степень так называемых косяков объясняется простым недопониманием между клиентом и мастером. Тут уж ничего видимо не поделать- оба они люди и кто-то в момент переговоров может банально хотеть жрать и писать. Вот и мешаются у людей мысли и надежды в причудливый коктейль! Правда для избежания вот таких эксцессов у меня и в комнате мастера и на приёмке и камеры и запись звука. Срок хранения 6мес.- дорого, да дорого, но у нас и заказы недешёвые.
А для всех клиентов неофициальных сервисов- постарайтесь получить от мастера приёмщика максимум информации про методы ремонта, используемые материалы и не пренебрегайте советами мастера, ибо он Вам плохого не желает и с вероятностью в 99% говорит правильные вещи, но он ведь не может с каждым проводить долгие беседы, да и не ему собсно это надо! А вот при проявлении внимания к разговору и вежливого любопытства вполне можете вместе прийти к пониманию как и съэкономить и в качестве не потерять. Причём не знаю как у Ботаника, а лично я рад буду если в заявке на ремонт мы с клиентом опишем все нюансы. При сдаче оборудования это помогает сильно облегчить жизнь и мне и заказчику!
Вот как то так!

Вы что, серьёзно или жирно троллите?

"ребята, работа эта довольно сложная и невозможно контролировать абсолютно всё"

В смысле? Контролировать можно и нужно. А если "невозможно" - идите... я даже не знаю, куда Вас послать работать, где контроль не возможен. Сосиски отварить и то нужно процесс варки контролировать, а так раз! и распидорасило сосиску в хлам.

" а смотреть качество ремонта ЛКП стоит через месяц и пару тройку моек."

Тут яплакалЪ. Даже аргументированно комментить не хочу.

Давайте попробую на сосисках и объяснить- допустим жена варит одни и те-же сосиски всё время и никогда не ошибается. Теперь меняем марку и состав сосисок и вуаля, косяк налицо.
Как это относится к ремонту кузовному- да напрямую, каждый раз повреждения разные и методы борьбы с ними тоже каждый раз разные.
Если-бы мы вели разговор про переборку движков, то есть слесарку, то да. Если б тут косяковали- я первый орал-бы.А тут немного по другому. Очень неприятно это осознавать, но к нему ведь и едут что-бы съэкономить, то есть осмысленно идут на применение "обходных" технологий. Были-б деньги- все ехали к ОД и таа гнули бы пальцы.
Да и количество недовольных не говорит что там прям конвейер по производству косяков.
А ну и ещё лично моё мнение- хотите съэкономить и радоваться качеству? Ну дык участвуйте ненавязчиво в ремонте, только не с пальцами гнутыми а с реальной заинтересованностью в результате. Можете хоть прям шпалами меня обложить, но многие-ли из критиков на конвейере работали? А эта работа и есть конвейер и ошибки неминуемы.
Поэтому то что человек исправляет свои косяки- это хорошо. то есть человек следит за своей репутацией и как может её поддерживает.
Говорите можно и нужно всё контролировать- да можно, только тогда на одного работника должно быть как минимум один проверяющий на каждойц стадии работ, то есть приходим к цене и срокам как у ОД.
Согласен только с тем, что перед сдачей лично надо машинку проверять, ни либо назначить специально обученного человека и жёстко дрючить его при "слепошарости"
 
[^]
ЖаднаяСв
6.03.2017 - 23:38
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 829
Цитата (буржуа @ 6.03.2017 - 23:25)
Интересная ситуация:
Тс вроде как признает некоторые косяки.
Но вот что интересно-если производилась покраска машины и вышла она с косяками-то какая разница клиенту кто у ботаника получил на орехи.Клиента внутренние конфликты и непрофессионализм подобранной команды ебать не должны.
Следующее что поразительно-взял купил новый бампер,перекрасил по новой,переделал.
Я не пойму ботаник типа меценат что ли?нет он бизнесом занимается,значит в любом случае за это платит человек который либо ранее ремонтировался либо заплатит тот который будет позже.
А это означает что где-то что придется удешевить чтоб покрыть расходы.Отсюда и некачественная покраска,отсутствие времени поскольку приходиться не делать а переделывать,хреновые детальки и так далее.
Я так понимаю что пора менять подход и бизнес модель

Я вот тоже не поняла. Очки оплатил (оплатил при чем сомнительной суммой), бампер купил за свой счет... Из этих фактов однозначно понятно, то работают плохо, и эти затраты ничто по сравнению с той прибылью, которую они получают от хуёвой работы.

Это сообщение отредактировал ЖаднаяСв - 6.03.2017 - 23:45
 
[^]
ЖаднаяСв
6.03.2017 - 23:44
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 829
Цитата (владимир75 @ 6.03.2017 - 23:36)
Цитата (ЖаднаяСв @ 6.03.2017 - 23:16)
Цитата (владимир75 @ 6.03.2017 - 23:09)
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 13:30)
Цитата (ЖаднаяСв @ 6.03.2017 - 13:09)
Вот не могу понять момент с очками. Если ТС, его сотрудники не брали очки, какого лешего он клиенту компенсировал их стоимость?! А если бы у клиента пропало что-то стоимостью с 6 нулями, то же ему бы возместили ущерб? Да может клиент блефует. Пошутил клиент, юмор у него такой...
Короче, меня это наводит на мысль, что компенсировал ТС клиенту денежку не просто так.

И вот еще что. ТС с поразительной частотой упоминает, что свои косяки они исправляют... Я бы даже сказала, ТС это себе в плюсег ставит. То, что косяки допускаются в таком количестве, это уже один жирный минус.

>>> какого лешего он клиенту компенсировал их стоимость?!

ну вот, поставьте себя на место меня, оказавшего услугу,
появляется бескомпромиссный пост с обвинением, что очки украли !

фактов - нет, но кого это интересует ?

что мне - оправдываться ? смешно. кто поверит...

если бы там были бриллианты - я бы ничего не смог компенсировать

очки эти я просто репутационно компенсировал клиенту, чтобы потушить костер водой, а не бензином

В данной ситуации я на твоей стороне, ибо нонче работаю в конторе по ремонту гидравлики и неадеквашек насмотрелся просто немеряно!
Зря только ты столько хвалебных статей про себя привёл- это шаг неуверенного в себе и своей работе человека.
В остальном всё правильно, только про очки шутка весьма корявая- не удивлюсь если лицо портить к тебе приедут.
А персонально для тех кто активно критикует- ребята, работа эта довольно сложная и невозможно контролировать абсолютно всё, да и не для всякой работы есть чёткие критерии оценки качества. Например непопадание в цвет- я на это сразу даже не смотрю особо ибо откровенно ляпов не было ни разу, а смотреть качество ремонта ЛКП стоит через месяц и пару тройку моек. И вот тогда либо переделка, либо вопросы сами собой отпадают.
Качество сборки- это наверное самое простое с виду, да? Ну так тогда чего-ж косяки начинают обнаруживать через месяц? Клипса отстрелилась? Если так-то она через день отстрелит если под ней криво или не до конца застегнули.
Пыль в салоне естественно недопустима- тут вопросов даже нет.
Про геометрию- ну так при малейших сомнениях прям сразу после приёмки авто на независимый стенд- благо недорого! И с результатами и предъявой к "автору"
Вроде несложно, верно?
По опыту скажу что немалая степень так называемых косяков объясняется простым недопониманием между клиентом и мастером. Тут уж ничего видимо не поделать- оба они люди и кто-то в момент переговоров может банально хотеть жрать и писать. Вот и мешаются у людей мысли и надежды в причудливый коктейль! Правда для избежания вот таких эксцессов у меня и в комнате мастера и на приёмке и камеры и запись звука. Срок хранения 6мес.- дорого, да дорого, но у нас и заказы недешёвые.
А для всех клиентов неофициальных сервисов- постарайтесь получить от мастера приёмщика максимум информации про методы ремонта, используемые материалы и не пренебрегайте советами мастера, ибо он Вам плохого не желает и с вероятностью в 99% говорит правильные вещи, но он ведь не может с каждым проводить долгие беседы, да и не ему собсно это надо! А вот при проявлении внимания к разговору и вежливого любопытства вполне можете вместе прийти к пониманию как и съэкономить и в качестве не потерять. Причём не знаю как у Ботаника, а лично я рад буду если в заявке на ремонт мы с клиентом опишем все нюансы. При сдаче оборудования это помогает сильно облегчить жизнь и мне и заказчику!
Вот как то так!

Вы что, серьёзно или жирно троллите?

"ребята, работа эта довольно сложная и невозможно контролировать абсолютно всё"

В смысле? Контролировать можно и нужно. А если "невозможно" - идите... я даже не знаю, куда Вас послать работать, где контроль не возможен. Сосиски отварить и то нужно процесс варки контролировать, а так раз! и распидорасило сосиску в хлам.

" а смотреть качество ремонта ЛКП стоит через месяц и пару тройку моек."

Тут яплакалЪ. Даже аргументированно комментить не хочу.

Давайте попробую на сосисках и объяснить- допустим жена варит одни и те-же сосиски всё время и никогда не ошибается. Теперь меняем марку и состав сосисок и вуаля, косяк налицо.
Как это относится к ремонту кузовному- да напрямую, каждый раз повреждения разные и методы борьбы с ними тоже каждый раз разные.
Если-бы мы вели разговор про переборку движков, то есть слесарку, то да. Если б тут косяковали- я первый орал-бы.А тут немного по другому. Очень неприятно это осознавать, но к нему ведь и едут что-бы съэкономить, то есть осмысленно идут на применение "обходных" технологий. Были-б деньги- все ехали к ОД и таа гнули бы пальцы.
Да и количество недовольных не говорит что там прям конвейер по производству косяков.
А ну и ещё лично моё мнение- хотите съэкономить и радоваться качеству? Ну дык участвуйте ненавязчиво в ремонте, только не с пальцами гнутыми а с реальной заинтересованностью в результате. Можете хоть прям шпалами меня обложить, но многие-ли из критиков на конвейере работали? А эта работа и есть конвейер и ошибки неминуемы.
Поэтому то что человек исправляет свои косяки- это хорошо. то есть человек следит за своей репутацией и как может её поддерживает.
Говорите можно и нужно всё контролировать- да можно, только тогда на одного работника должно быть как минимум один проверяющий на каждойц стадии работ, то есть приходим к цене и срокам как у ОД.
Согласен только с тем, что перед сдачей лично надо машинку проверять, ни либо назначить специально обученного человека и жёстко дрючить его при "слепошарости"

Не-не-не, всё это разговоры в пользу бедных. Есть цех, который занимается определенным видом ремонта (специализация, иной раз очень узкая и всё такое). Есть начальник цеха - он и контролирует, и не надо для каждого работника организовывать отдельного контролирующего.

ПыСы. Хотите подискутировать на эту тему, добро пожаловть в личку. Я не хочу поддерживать этот псто.

Это сообщение отредактировал ЖаднаяСв - 6.03.2017 - 23:52
 
[^]
CokPaT
6.03.2017 - 23:53
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 67
ох чую минусов огребу...Зареген давно - "читатель" я...помню у автоботаника все темы вылетали в главную влёт...Потом, пошел тренд на подколы ботаника, сейчас тупо гнобят... Я не за "ваших и наших"...просто наблюдение как быстро меняется мнение общества :)
 
[^]
буржуа
6.03.2017 - 23:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 2274
Цитата (владимир75 @ 6.03.2017 - 23:36)
Цитата (ЖаднаяСв @ 6.03.2017 - 23:16)
Цитата (владимир75 @ 6.03.2017 - 23:09)
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 13:30)
Цитата (ЖаднаяСв @ 6.03.2017 - 13:09)
Вот не могу понять момент с очками. Если ТС, его сотрудники не брали очки, какого лешего он клиенту компенсировал их стоимость?! А если бы у клиента пропало что-то стоимостью с 6 нулями, то же ему бы возместили ущерб? Да может клиент блефует. Пошутил клиент, юмор у него такой...
Короче, меня это наводит на мысль, что компенсировал ТС клиенту денежку не просто так.

И вот еще что. ТС с поразительной частотой упоминает, что свои косяки они исправляют... Я бы даже сказала, ТС это себе в плюсег ставит. То, что косяки допускаются в таком количестве, это уже один жирный минус.

>>> какого лешего он клиенту компенсировал их стоимость?!

ну вот, поставьте себя на место меня, оказавшего услугу,
появляется бескомпромиссный пост с обвинением, что очки украли !

фактов - нет, но кого это интересует ?

что мне - оправдываться ? смешно. кто поверит...

если бы там были бриллианты - я бы ничего не смог компенсировать

очки эти я просто репутационно компенсировал клиенту, чтобы потушить костер водой, а не бензином

В данной ситуации я на твоей стороне, ибо нонче работаю в конторе по ремонту гидравлики и неадеквашек насмотрелся просто немеряно!
Зря только ты столько хвалебных статей про себя привёл- это шаг неуверенного в себе и своей работе человека.
В остальном всё правильно, только про очки шутка весьма корявая- не удивлюсь если лицо портить к тебе приедут.
А персонально для тех кто активно критикует- ребята, работа эта довольно сложная и невозможно контролировать абсолютно всё, да и не для всякой работы есть чёткие критерии оценки качества. Например непопадание в цвет- я на это сразу даже не смотрю особо ибо откровенно ляпов не было ни разу, а смотреть качество ремонта ЛКП стоит через месяц и пару тройку моек. И вот тогда либо переделка, либо вопросы сами собой отпадают.
Качество сборки- это наверное самое простое с виду, да? Ну так тогда чего-ж косяки начинают обнаруживать через месяц? Клипса отстрелилась? Если так-то она через день отстрелит если под ней криво или не до конца застегнули.
Пыль в салоне естественно недопустима- тут вопросов даже нет.
Про геометрию- ну так при малейших сомнениях прям сразу после приёмки авто на независимый стенд- благо недорого! И с результатами и предъявой к "автору"
Вроде несложно, верно?
По опыту скажу что немалая степень так называемых косяков объясняется простым недопониманием между клиентом и мастером. Тут уж ничего видимо не поделать- оба они люди и кто-то в момент переговоров может банально хотеть жрать и писать. Вот и мешаются у людей мысли и надежды в причудливый коктейль! Правда для избежания вот таких эксцессов у меня и в комнате мастера и на приёмке и камеры и запись звука. Срок хранения 6мес.- дорого, да дорого, но у нас и заказы недешёвые.
А для всех клиентов неофициальных сервисов- постарайтесь получить от мастера приёмщика максимум информации про методы ремонта, используемые материалы и не пренебрегайте советами мастера, ибо он Вам плохого не желает и с вероятностью в 99% говорит правильные вещи, но он ведь не может с каждым проводить долгие беседы, да и не ему собсно это надо! А вот при проявлении внимания к разговору и вежливого любопытства вполне можете вместе прийти к пониманию как и съэкономить и в качестве не потерять. Причём не знаю как у Ботаника, а лично я рад буду если в заявке на ремонт мы с клиентом опишем все нюансы. При сдаче оборудования это помогает сильно облегчить жизнь и мне и заказчику!
Вот как то так!

Вы что, серьёзно или жирно троллите?

"ребята, работа эта довольно сложная и невозможно контролировать абсолютно всё"

В смысле? Контролировать можно и нужно. А если "невозможно" - идите... я даже не знаю, куда Вас послать работать, где контроль не возможен. Сосиски отварить и то нужно процесс варки контролировать, а так раз! и распидорасило сосиску в хлам.

" а смотреть качество ремонта ЛКП стоит через месяц и пару тройку моек."

Тут яплакалЪ. Даже аргументированно комментить не хочу.

Давайте попробую на сосисках и объяснить- допустим жена варит одни и те-же сосиски всё время и никогда не ошибается. Теперь меняем марку и состав сосисок и вуаля, косяк налицо.
Как это относится к ремонту кузовному- да напрямую, каждый раз повреждения разные и методы борьбы с ними тоже каждый раз разные.
Если-бы мы вели разговор про переборку движков, то есть слесарку, то да. Если б тут косяковали- я первый орал-бы.А тут немного по другому. Очень неприятно это осознавать, но к нему ведь и едут что-бы съэкономить, то есть осмысленно идут на применение "обходных" технологий. Были-б деньги- все ехали к ОД и таа гнули бы пальцы.
Да и количество недовольных не говорит что там прям конвейер по производству косяков.
А ну и ещё лично моё мнение- хотите съэкономить и радоваться качеству? Ну дык участвуйте ненавязчиво в ремонте, только не с пальцами гнутыми а с реальной заинтересованностью в результате. Можете хоть прям шпалами меня обложить, но многие-ли из критиков на конвейере работали? А эта работа и есть конвейер и ошибки неминуемы.
Поэтому то что человек исправляет свои косяки- это хорошо. то есть человек следит за своей репутацией и как может её поддерживает.
Говорите можно и нужно всё контролировать- да можно, только тогда на одного работника должно быть как минимум один проверяющий на каждойц стадии работ, то есть приходим к цене и срокам как у ОД.
Согласен только с тем, что перед сдачей лично надо машинку проверять, ни либо назначить специально обученного человека и жёстко дрючить его при "слепошарости"

тут тогда нужно немного другой пиар проводить

типа мы делаем дешевле чем ОД-но вполне возможно что результат будет хуевый,и вы потратите свое время и нервы и возможно деньги.
то есть по сути мы не несем конечной ответственности за результат выполненных работ.
 
[^]
Razъebay
6.03.2017 - 23:58
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.16
Сообщений: 444
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 09:59)
НЕГАТИВ
Был написан пост от уважаемого danila777, где были перечислены косяки нашего ремонта его хонды

Причина появления поста - исключительно на моей совести, дело в том, что клиент до написания поста два раза пытался обратиться к нам на исправление выявленных проблем, только мой мастер-приемщик зачем-то всячески пытался отбояриться от очевидных вещей
И мне не сказал, я узнал только после появления поста

ЧТО СДЕЛАНО
Пост-претензия не сохранился, мой мастер-приемщик Сергей оперативно связался с владельцем и мы всё полюбовно пофиксили, пожали руки и подружились
И он убрал пост-претензию с сайта

Пост-хэппиэнд сохранился:
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1169517.html

от такие вещи ломают репутацию наглухо!
 
[^]
autobotanik
7.03.2017 - 00:01
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (hidden @ 6.03.2017 - 22:03)
А если посмотреть на проблему глазами пользователей?

Почему люди должны двигать свои планы, брать прокатный каршеринг или что-то еще, если кто-то не может внятно удержать заявленные сроки-деньги?

Добавьте риски по срокам, накиньте накладняк и прочее в стоимость... но нет, в этом случае сервис будет крайне неконкурентным.

Полностью согласен

Это сообщение отредактировал autobotanik - 7.03.2017 - 00:04
 
[^]
Razъebay
7.03.2017 - 00:02
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.16
Сообщений: 444
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 10:01)
ЧТО СДЕЛАНО
Я сразу же связался с Алексеем, спросил волнующий меня вопрос - почему Вы просто не приехали на исправление, не предъявили по телефону нам претензии, зачем было захламлять ЯП лишней информацией, пытаться накапать мне в карму и трудиться-выкладывать фоточки в комментах, плюс трудиться высасывать самый сок из того, как плох Автоботаник ?

Ну, если есть простой путь, ведь - тупо подъехать и исправить эти небольшие выявленные косяки ?

Ответ был уклончив - и состоял из того, что ему не понравилось, как с ним обошлись.

Ладно, я сказал - подъедьте, мы исправим все данные косяки, хотите - просто вернём Вам деньги ?

От возврата денег клиент отказался,
исправлять косяки он согласился, но с кучей условий, достойной райдера Элтона Джона.

Одним из пунктов в райдере значилось: присутствовать возле автомаляра, во время перекраса.
Я сказал, что это не возможно, т.к. автомаляр просто откажется работать, когда кто-то у него за спиной стоит.

Другим пунктом было - фотографировать каждый этап обработки детали (разборка, зачистка, шпатлевка, грунт, вышкуривание грунта, покраска, лак, сушка, сборка, ...), отсылать ему каждое фото, после звонить ему и он будет давать одобрение на дальнейшую работу с деталью, ручное такое подтверждение.
Я сказал, что это не нормально.

В итоге, мы переделали выявленные косяки по составленному акту-рекламации.

Своих мастеров-приемщиков Вадима и Сергея я проинструктировал о процессе сдачи автомобиля, что клиент будет "особенный",
надо сделать так, чтобы проблем не осталось ТОЧНО и чтобы клиент ОБЯЗАТЕЛЬНО уехал довольный.

Вадим во время сдачи авто проверил с владельцем вместе ВООБЩЕ ВСЁ, что возможно, заглянули во все щели, он попросил клиента 10 раз перепроверить, с фонариком позаглядывали во все скрытые полости... Не 5 минут занимала сдача автомобиля.

Клиент забирает авто, тут же появляется вот это глумление над нашим исправлением косяков.
Он просто едкую клоунаду устроил даже из процесса нашего тихого спокойного исправления косяков.

Залез куда-то, ну, просто под ободок унитаза своим фотоаппаратом...
Для чего ?
Принимал же только что автомобиль у мастера-приемщика, тот вместе с ним внимательнейшем образом облазил всё по нескольку раз ?
Кроме того, я по телефону попросил modsamara очень тщательно принять автомобиль, указать если что-то не нравится, тут же на месте исправим...

Принял.
Он приехал к компьютеру и вывалил вот это (на мой взгляд - это отборное глумление):
http://www.yaplakal.com/forum11/topic841899.html

а сразу нормально сделать никак было?
 
[^]
BoRT33
7.03.2017 - 00:16
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 289
Не ошибается тот, кто ничего не делает ©
Позитив сильно превышает негатив в количестве, это видно не вооруженным глазом. Другой вопрос, что негатив всегда выстреливает в разы сильнее, народу надобно "хлеба и зрелищ".

Короче я, если потребуется, к автоботанику поеду. И точка =) Про очки когда читал - ржал, честно ) пропали через куеву тучу времени, фоток одометра нет(но ты же фотографировал, как так-то), бред бредом )

------------
Добавлю немного, что должно висеть в сервисе по любому ремонту:

"Делаем быстро, качественно, дешево! Выберете пожалуйста 2 устраивающих вас пункта" ;)

Это сообщение отредактировал BoRT33 - 7.03.2017 - 00:22
 
[^]
roman13078
7.03.2017 - 00:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 340
Цитата (ajaxru @ 6.03.2017 - 12:46)
autobotanik, лично мне ситуация с очками показалась неоднозначной и обвинять именно в их потере сервис, думаю, не верно. В отличие от пыли под слоем краски, тут уже виновный определяется предельно четко.
Так почему была пыль?

тут смотря сколько пыли было. если чутка, так может перекатывались.
а если по всему салону - значит двери открыты были и проемы не заклеивались перед выпиливанием.
 
[^]
pavlika
7.03.2017 - 00:21
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.02.13
Сообщений: 708
Тема о том как одним топиком можно поставить крест на своей репутации

Это сообщение отредактировал pavlika - 7.03.2017 - 00:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119206
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх