Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
аВотФиГ
7.03.2017 - 09:06
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 444
Отличная антиреклама!
Может автоботаник перешёл на "тёмную сторону", то есть к конкурентам?))
 
[^]
аВотФиГ
7.03.2017 - 09:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 444
Цитата (tofu @ 6.03.2017 - 15:11)
Блин, все-таки заставили залогиниться, а хотел просто почитать.)

Я руководитель сервисного центра и да мои работники, а на секунду инженеры, тоже косячат и я как их руководитель ВСЕГДА буду за них горой, но наедине ТАКИХ звездюлей дам... И я считаю это одним из главных качеств управления персоналом.

А теперь у меня вопросы к уважаемым комментаторам. А конкретно вы или компания в которой вы работаете не косячит? А как часто в сервисах вам предлагают вернуть деньги за плохо выполненную работу или вместо некачественного неоригинала купить оригинал за счет заведения? А как часто вам возвращают деньги за пропавшую вещь, факт кражи которой вы не можете доказать? А как часто вообще вы получаете ответ на свои жалобы лично, в сети или в жалобной книге?

Можно миллион инструкций придумать, договоров, камер, сложнейшую систему контроля за качеством, но все это бессильно перед человеческим фактором. Все мы люди, и все мы ошибаемся и косячим. Увы далеко не все умеют извиняться и свои ошибки признавать.

Человек написал пост в ответ на посты недовольных клиентов и я считаю что это правильно, вот отморозиться и забить, типа и хрен с ним, другие приедут - вот это быдлячество. А так у нас делает большинство от гаражных сервисов до официалов мерседес и каддилак.

Косячим, конечно. Но если мы косячим то на сезон (год) лишаемся контракта.
Мы конечно не в буржуинии, но поверьте, для нас важно, чтобы с нами продлили контракт (очень кушать хочется)

Поэтому у нас до сих пор существует ОТК... Люди (работающие у нас же), которые будут до@бываться и искать наши косяки, чтобы их не обнаружил клиент.
Со стороны клиента есть тоже своего рода ОТК. Но, после наших сотрудников - косяков как правило не находят.
 
[^]
Flpojuk
7.03.2017 - 09:16
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 624
Мож не в тему,но меня прямо таки убивают вышеуказанные цены на покраску
В 2012 году в заднюю дверь моего Ланоса вьехал другой авто,не сильно,но была вмятина и укоцанная краска
Мужик был как я понял без страховки и мы разошлись с ним по мирному (он дал мне 10 000 руб)
Поспрашивал у знакомых,где незадорого и качественно всё исправить,у меня ещё крыло спереди было помятым и бампер поцарапан и я решил одним махом всё исправить.
Посоветовали мастеров
Приехал,оставил им авто и через десять дней всё было готово
Цена 3,500 рублей
До сих пор катаюсь на этой машине,краска не облазит,всё в цвет и более того многие(конечно не спецы с приборами) даже не могут определить в каких местах была покраска
 
[^]
Halstorm
7.03.2017 - 09:36
26
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 6031
Цитата (skripun @ 6.03.2017 - 11:53)
autobotanik
Бро не запаривайся, это сфера услуг, в ней всегда найдется недовольный клиент который захочет измазать все коричневым.

то что ты заморочился и с пруфами пост сделал за это уважение.

Народ если вы не доверяете или у вас вызывает сомнения сервис или мастер, нахуя вы оставляете машины на ремонт??? что бы потом себе нервы испортить, мастерам мозг выебать? нахуя этот мазохизм?? есть много других вещей и дел куда с пользой потратить свое время и нервы, а особенно деньги.

Вот он чисто русский подход, поэтому так и живем блеать. Да не должен я нихуя думать, я приехал поставил тачку мы договорились о цене, все! Я должен приехать и забрать ее без проблем и косяков и заплатить согласованную сумму. Я клиент -ты мастер, я плачу-ты делаешь причем без косяков, есть косяки -значит ты не мастер а говно.
 
[^]
Chiaroscuro
7.03.2017 - 09:46
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 185
Halstorm
полностью согласен, если я приезжаю в сервис, это значит что я хочу получить качественный ремонт в обмен на деньги, я не должен разбираться в тонкостях. Если подразумевается роль клиента как отдел по качеству, это не в корне не верное решение, если "Автобатаник" хороший специалист, почему бы ему лично не проводить контроль выполненных работ своих мастеров, почему работает система заметит-не заметит?
 
[^]
SergFM
7.03.2017 - 09:47
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 529
Ёлы-палы, да всё уже, автоботаник вали с главной, ты обосрался по полной, и, ладно здесь тебе админы не дают утонуть, но в реале ты свой имидж потерял..
 
[^]
mclammer
7.03.2017 - 09:58
34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 31
Складывается впечатление, что автоботаник всвязи с наплывом клиентов часть работ передает на субподряд в соседние арасервисы, а мастера-приемщики чужую работу стараются молча сдать клиенту.
Это и 9км объясняет и выключение регистратора и плохое качество.
 
[^]
padizar
7.03.2017 - 10:02
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 78
Слишком много внимания обычной шараге. Парни, помните, обсуждая контору, вы делаете ей рекламу бесплатно.
 
[^]
Olegano82
7.03.2017 - 10:05
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 16
ТС,много букв,а смысл посыла?Типа киньте кирпич в терпилу,ведь я мега крут,у меня положительных отзывов больше,чем негативных.Я думаю,что "чёрным в пятницу" оказаться по твоей вине никому не улыбается.И лично меня не будет греть мысль,что кому-то ты сделал всё красиво,а мне какую-то залепу и ещё в уши закатаешь вату,типа мол сам виноват.Думаю,что если ты что-то делаешь,то делай всё правильно,тем более берёшь за это деньги.
 
[^]
mutsi
7.03.2017 - 10:05
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 21
Репутацию заработать непросто, а потерять - плёвое дело.
 
[^]
ajaxru
7.03.2017 - 10:13
15
Статус: Offline


90159

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 25611
Цитата
Складывается впечатление, что автоботаник всвязи с наплывом клиентов часть работ передает на субподряд в соседние арасервисы, а мастера-приемщики чужую работу стараются молча сдать клиенту.
Это и 9км объясняет и выключение регистратора и плохое качество.

более чем реальный вариант.
 
[^]
Traktorist78
7.03.2017 - 10:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2167
Я б воздержался от полярных комментариев. Есть услуга. Её качество устроило, ибо акт приёма-передачи подписан. Опять же, есть факт якобы сапижженых очков, но очки нигде не фигурируют.
Я понимаю прекрасно, что ремонт это дело хлопотное и в любом случае чиненое не будет таким же как новое.
Сам работаю с техникой и жутко матерю сервисников, когда они оставляют трактора без акта. Ну бывает такое, что трактор загоняют на базу после 7 вечера, заехал, в бокс поставили, а с утра разбираемся. Всё под камерами и то бывают прецеденты.
Короче, чтоб на подобное не нарываться нужны документы на всё. Сдал машину, подпиши. Получаешь машину, подпиши. По другому никак.
 
[^]
blow05
7.03.2017 - 10:24
6
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Olegano82 @ 7.03.2017 - 09:05)
ТС,много букв,а смысл посыла?Типа киньте кирпич в терпилу,ведь я мега крут,у меня положительных отзывов больше,чем негативных.Я думаю,что "чёрным в пятницу" оказаться по твоей вине никому не улыбается.И лично меня не будет греть мысль,что кому-то ты сделал всё красиво,а мне какую-то залепу и ещё в уши закатаешь вату,типа мол сам виноват.Думаю,что если ты что-то делаешь,то делай всё правильно,тем более берёшь за это деньги.

у меня сложилось впечатление, что "особым" клиентам (у которых высокий рейтинг на всяких тематических сайтах) они таки делают на совесть. чтобы всегда можно было тыкать положительными отзывами от "уважаемых" людей.
 
[^]
lohotron
7.03.2017 - 10:34
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 1356
Пора убирать это проплаченное говно с главной. Глаза мазолит.)
 
[^]
HaBaJIbHbIu
7.03.2017 - 10:34
-1
Статус: Offline


кремлеботы маздай

Регистрация: 25.12.16
Сообщений: 2479
Каждый раз при сдаче твердить клиентам "СТО не несет ответственности за вещи, оставленные в салоне автомобиля".
 
[^]
ТоптуновПотапов
7.03.2017 - 10:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13019
Цитата (padizar @ 7.03.2017 - 10:02)
Слишком много внимания обычной шараге. Парни, помните, обсуждая контору, вы делаете ей рекламу бесплатно.

Реклама разная бывает. Иногда проще сделать ребрендинг, чем отмыться.
 
[^]
Tolstiy04
7.03.2017 - 10:51
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 345
Автоботаник не прав.
При росте бизнеса есть болезнь когда становится сложнее поддерживать уровень сервиса и это надо принимать и работать, а не отвечать в стиле сам дурак.
 
[^]
Pir0manT
7.03.2017 - 10:53
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 773
Не поеду я к тебе, Автоботаник. Даже если на всю Москву один твой ара-сервис останется - все равно не поеду.
 
[^]
CosMoNiac
7.03.2017 - 10:54
8
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3187
Цитата (ТоптуновПотапов @ 7.03.2017 - 18:36)
Цитата (padizar @ 7.03.2017 - 10:02)
Слишком много внимания обычной шараге. Парни, помните, обсуждая контору, вы делаете ей рекламу бесплатно.

Реклама разная бывает. Иногда проще сделать ребрендинг, чем отмыться.

переименоваться в автозадрота и продолжать поститься на ЯПе? hz.gif

Это сообщение отредактировал CosMoNiac - 7.03.2017 - 11:33
 
[^]
sedmoy
7.03.2017 - 11:45
18
Статус: Offline


‪‪‪

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 981
Слив конечно эпичный. Такими темпами и бизнесу пиздец придет - с ЯПа инфа расползется по инету, и будут ботаника хуесосить все кому не лень, тыкая носом в эту тему. Репутация, нарабатываемая сотнями проплаченных постов с красивыми фотками, псу под хвост. И ведь все сам, своими руками угробил. Красавчик короче.
 
[^]
Burig
7.03.2017 - 12:03
19
Статус: Offline


Антагонист

Регистрация: 25.01.07
Сообщений: 635
Не совсем по теме, конечно, но аналогия всё-же есть:
22 января купил ботинки в довольно крупном магазине. Через неделю начала отклеиваться подошва. Через месяц на одном ботинке кожа пошла пузырём- краска вспучилась. Чек и коробку выкинул сразу, как принёс покупку домой. Вчера приехал в тот магазин с ботинками в пакете и без чека- прошло полтора месяца после покупки. Вышел администратор, спросил, когда покупал. Ответил, что 22 января, примерно в 12 дня. Стали искать копию чека, но база зависла. Администратор тут же говорит продавцу- "делай возврат без чека". 5 минут и мне вернули деньги и принесли извинения. Вот пример адекватного отношения к клиенту. Хоть, качество обуви меня и не устроило, но отношение к магазину осталось более чем хорошее. Куплю у них, скорее всего, другие ботинки, просто другой партии и модели.
 
[^]
turman
7.03.2017 - 12:05
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 167
Пост бегло пробежал.К ботанику не ездил и не поеду.
НО,присоединюсь к отписавшимся ваше - уберите этот пост с главной!Как не зайду,постоянно на главной реклама про сервисы,а тут еще ботаник добавился!
 
[^]
bimb0
7.03.2017 - 13:16
7
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (HaBaJIbHbIu @ 7.03.2017 - 10:34)
Каждый раз при сдаче твердить клиентам "СТО не несет ответственности за вещи, оставленные в салоне автомобиля".

Прям не СТО, а гардероб в театре gigi.gif

Давайте я вам подробно объясню одну вещь, вот есть у меня магнитола, обычный пионерчик, с флешкой, панелька от нее у меня лежит в бардачке, я могу даже не вспомнить ценная это вещь или нет? Есть у меня очки солнезащитные (ну желтые, брал чет за тыщу) это ценная вещь? Вот конкретно очки я за зиму вообще не доставал, я про них даже не вспомню dont.gif
Зажигалка Zippo, бензиновая, ей лет больше чем мне, для меня очень ценная вещь, но и ее я не подумаю забирать из машины, потому что эта зажигалка получила в бардачке прописку dont.gif

И да, за мои ценные вещи в салоне можете не отвечать, я не против, а вот за действия своих вороватых работников - ответить обязаны (хоть что в бумажках о приемке напиши).
 
[^]
autobotanik
7.03.2017 - 13:40 [ показать ]
-11
dude29
7.03.2017 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 8195
Что-то по этому поводу сказали бы жабы из кг_фгещ?)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119204
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх