Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bimb0
6.03.2017 - 21:24
0
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (JagXJ @ 6.03.2017 - 21:12)
Цитата (bimb0 @ 6.03.2017 - 20:32)
И как? На нем пиджак малиновый был?
JagXJ, у вас вроде тоже были вопросы, скажите, а второй раз поедите к автоботанику, если вдруг что с машиной случится?

Пиджака не было.
Нет, категорически не поеду, в том числе даже бесплатно (что предлагалось в частной беседе).

Собственно, я даже не удивлен, благодарю за Ваш ответ.
 
[^]
andruxan
6.03.2017 - 21:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.07
Сообщений: 3922
Цитата (JagXJ @ 6.03.2017 - 21:12)
Цитата (bimb0 @ 6.03.2017 - 20:32)
И как? На нем пиджак малиновый был?
JagXJ, у вас вроде тоже были вопросы, скажите, а второй раз поедите к автоботанику, если вдруг что с машиной случится?

Пиджака не было.
Нет, категорически не поеду, в том числе даже бесплатно (что предлагалось в частной беседе).

а как-же -
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 19:45)


Вот, мы с Николаем JagXJ ругались до крайности грубо несколько лет виртуально,
а встретились в реале и у нас была полностью решена проблема

Он видел меня вживую, как ещё сотни клиентов
Я существую

Причем, проблема была закрыта вежливо и без никаких "пи$$юлей"


Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?
 
[^]
autobotanik
6.03.2017 - 21:30 [ показать ]
-10
JagXJ
6.03.2017 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (andruxan @ 6.03.2017 - 21:29)
Цитата (JagXJ @ 6.03.2017 - 21:12)
Цитата (bimb0 @ 6.03.2017 - 20:32)
И как? На нем пиджак малиновый был?
JagXJ, у вас вроде тоже были вопросы, скажите, а второй раз поедите к автоботанику, если вдруг что с машиной случится?

Пиджака не было.
Нет, категорически не поеду, в том числе даже бесплатно (что предлагалось в частной беседе).

а как-же -
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 19:45)


Вот, мы с Николаем JagXJ ругались до крайности грубо несколько лет виртуально,
а встретились в реале и у нас была полностью решена проблема

Он видел меня вживую, как ещё сотни клиентов
Я существую

Причем, проблема была закрыта вежливо и без никаких "пи$$юлей"

Процитирую себя и Виктора:
"Итак:
-Встреча состоялась
-Видео на ютубе не будет ;)
По итогам встречи:
Приношу Виктору искренние извинения за некорректную лексику, примененную мною в его адрес вчера. По итогам беседы достигнуто понимание причин, которые привели как к взаимонепониманию (и некорректной лексике как к последствию оной), так и в целом к сложившейся ситуации. Был неправ, вспылил©.
Все то, что было написано оставляем для истории, во вновь создаваемых темах упоминания о капоте появляться не будет. "

"встреча с Николаем прошла конструктивно и все острые углы мы наконец-то подробно обсудили

считаем конфликт законченным

приношу ещё раз извинения за некачественно выполненную работу

денег я Николаю не перечислял, но в любой момент готов перечислить и до сих пор

произошло слишком много неприятных совпадений с данным капотом
при покраске "попали" с прошлым покрытием, которое вспучилось при сушке, сдавали автомобиль поздно вечером и в плохоосвещенном месте, не объяснили сразу про дефекты покраски, только через три дня позвонили

это на нашей совести и это наша вина, в том числе и моя личная - как контролирующего процесс

мы пришли к выводу, что никакого конфликта бы не было - если бы:
1. когда сдавали капот - сразу сказали бы о всех косяках покраски клиенту
2. когда звали на переделку капота назвали бы не 1 день для переделки, а 3 дня на переделку

но всё было как было, к сожалению

на ус намотали мы данный случай, более такого не повторится

точка "

Я свое слово держу и с 22.05.2016 не упоминаю капот в темах Виктора.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 6.03.2017 - 21:33
 
[^]
ISETI
6.03.2017 - 21:35
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 1606
Вот блядь...А я только хотел обратится... Пыльники на шурцах поменять, подушку двигателя поменять , или че там с ней делают... Маслицо сменить... Клапана по регулировать... Ну и еще там по мелочи... Чепырка звездочками пошла в некоторых местах... Ибо насмотрелся даже у дилеров, как они машинки делают. Один раз забирал- обнаружил что свечи только наживлены, и лямбда зонд не подключен, как она завелась у них при выгоне из бокса-загадка... А тут такое... Нееее... Не поеду.


Ну не понимаю я в машинах ничего!!! Не понимаю!!

Это сообщение отредактировал ISETI - 6.03.2017 - 21:37
 
[^]
ska899
6.03.2017 - 21:44
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 373
Ботаник ты зашиваешься и пиздаболишь, не первый клиент пишет о том, что сроки вечно сдвигаются, до тебя и прочих твоих дебилов не дозвониться, то горы то еще что. Так что про японский поклон и моментальное устранение косяков за свой счет - не пизди.
И вообще, какой я вывод сделал из всей ситуации. И из жизненного опыта. Если кто то ахуенно рекламирует свои услуги, стоит узнать, действительно ли мастер, который этим всем занимается, делает себе рекламу? или посаженный атец сервиса пиарит? вот если конкретно гараж и мастер Федя себя пиарит делает всё сам и сам за себя отвечает - одно. А когда человек даже работы лично не принимает - пошел нахуй.
Да и зачастую те самые мастера-золотые руки не сидят на всех этих ресурсах и соц сетях, к ним едут, очередь и так далее - только по связям слухам и т.д. Даже абсурд бывает такой, что не дозвонишься, не допишешься, лично надо ехать, чтобы он отвлекся от работы и посмотрел твою машину.
 
[^]
Saigon57
6.03.2017 - 21:48
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 316
Это пеар?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ПАРАТРУПЕР
6.03.2017 - 21:53
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 1690
Цитата
Причина появления поста - исключительно на моей совести, дело в том, что клиент до написания поста два раза пытался обратиться к нам на исправление выявленных проблем, только мой мастер-приемщик зачем-то всячески пытался отбояриться от очевидных вещей
И мне не сказал, я узнал только после появления поста

Вот поэтому и появляются посты нехорошие потомучто сделали сразу не по людски потом дважды клиент к вам оброщался а вы его по борту пустили да и к томуже ты не от своих работяг узнаешь о клиенте а из интернета ...Ебать вот это клиентооренированость . Тоесть с притензией я так понял к тебе вообще нахер не достучаться. Я вот если честно всегда восхищалс твоими работами но бля вот после этого поста твоего да и того малого я наверно сто раз подумаю поехать к тебе или нет. знаешь какойто вот осадочек осталс от всех твоих оправданий или как это называется
 
[^]
vitalykz
6.03.2017 - 21:56
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.12
Сообщений: 70
Цитата (Saigon57 @ 6.03.2017 - 21:48)
Это пеар?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Сдается мне это пЕсец.
 
[^]
Dux
6.03.2017 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (колобаха @ 7.03.2017 - 00:08)
autobotanik
Нахера ваш мастер выключил регистратор? Дважды. Зачем? Я, приехав в первый раз к вам, просил не трогать то, что не его по определению. Проводка скрыта. Работ по салону не производилось. Для чего?
 
[^]
Котболотный
6.03.2017 - 21:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 2417
Ребят, мне завтра рано утром на работу. Скоро ложиться спать, не томите, что там с регистратором. Ну оч интересно!
 
[^]
КотоБарсия
6.03.2017 - 22:00
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 795
Цитата
К сожалению, у нас бывают ситуации-всплески, когда приемщик не справляется из-за наплыва, если нужно, например, одновременно три принимать, две сдавать или наоборот, а среди них есть ещё большие работы...

Ну так нанять несколько приемо-сдатчиков. Не хотите нанимать - вперед самому на приемку, а не по горам ползать! Чего оправдания то искать? Клиенту начхать на ваши ситуации-всплески, это не его проблемы.
 
[^]
vitalykz
6.03.2017 - 22:02
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.12
Сообщений: 70
Цитата (Dux @ 6.03.2017 - 21:56)
Цитата (колобаха @ 7.03.2017 - 00:08)
autobotanik
Нахера ваш мастер выключил регистратор? Дважды. Зачем? Я, приехав в первый раз к вам, просил не трогать то, что не его по определению. Проводка скрыта. Работ по салону не производилось. Для чего?

Может клеммы скидывали когда варили что нибудь, а регистратор сам обратно не включается? Ну это так... версия в порядке бреда...
 
[^]
bimb0
6.03.2017 - 22:02
8
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (Котболотный @ 6.03.2017 - 21:57)
Ребят, мне завтра рано утром на работу. Скоро ложиться спать, не томите, что там с регистратором. Ну оч интересно!

Это тайна, покрытая мраком автоботаником gigi.gif

Цитата (vitalykz @ 6.03.2017 - 22:02)
Может клеммы скидывали когда варили что нибудь, а регистратор сам обратно не включается? Ну это так... версия в порядке бреда...

Именно бреда, ведь клиент красил пластик...

Это сообщение отредактировал bimb0 - 6.03.2017 - 22:03
 
[^]
hidden
6.03.2017 - 22:03
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 19
А если посмотреть на проблему глазами пользователей?

Почему люди должны двигать свои планы, брать прокатный каршеринг или что-то еще, если кто-то не может внятно удержать заявленные сроки-деньги?

Добавьте риски по срокам, накиньте накладняк и прочее в стоимость... но нет, в этом случае сервис будет крайне неконкурентным.

Два раза наступил на эти грабли, больше в сказки не верю.

А представьте, если все вдруг начнут нормально ремонтировать машины))
 
[^]
vitalykz
6.03.2017 - 22:04
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.12
Сообщений: 70
Цитата
Это тайна, покрытая мраком
Это тайна покрытая матом lol.gif
 
[^]
toha8080
6.03.2017 - 22:08
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 2724
Пля, может на этой волне мафынку к ботанику согнать на покраску.Ну не должен же он перед всеми очередной раз обосраться.Мож ещё и скидку сделает.А я в свою очередь отпишусь в теме. rulez.gif

Это сообщение отредактировал toha8080 - 6.03.2017 - 22:10
 
[^]
Яцхен
6.03.2017 - 22:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1372
Цитата (krasnodar73 @ 6.03.2017 - 22:29)
Витя ну чё ты оправдываешься ????

Перед кем перед задротами которые ничего тяжелее мышки в руках не держали

Твой клиент чё то там пищит сказать не может я за него скажу

Колобаха ты пидор заднеприводный и засунь себе очки в очко когда найдешь

А найдешь ты их обязательно я знаю !!!!!!!!

Вот когда найдешь очки дай клятву перед ЯПом что ролик-ютюба снимешь как в жопу себе засовываешь эти очки

Поверь мне я повидал такую клиентуру-с-дуру я разбираюсь

[MOD=ФОРМАЛИН]  Подозрение на: срач/оскорбления
 Статья #1 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: предупреждения +20%, лимит 1x10
 Погрешность принятого решения: 0%[/MOD]

Неуважаемый, не петушись, вы случаем не СерГей, который хуевый приемщик и говно делает за которое Витя оправдывается? gigi.gif
 
[^]
wertolet73
6.03.2017 - 22:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (toha8080 @ 6.03.2017 - 23:08)
Пля, может на этой волне мафынку к ботанику согнать на покраску.Ну не должен же он перед всеми очередной раз обосраться.Мож ещё и скидку сделает.А я в свою очередь отпишусь в теме. rulez.gif

ну по идее любой негатив можно обернуть в свою пользу,но мне кажется ботаник тупо зажрался.Помню его посты пятилетней давности,чел был менее пафосен
 
[^]
denst
6.03.2017 - 22:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.10
Сообщений: 290
тема то где про недоволльство?: пофиксили? чо эта?
 
[^]
denst
6.03.2017 - 22:18
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.10
Сообщений: 290
Цитата (lexacranium @ 6.03.2017 - 20:58)
что там с регистратором то, будет ответ или нет? =)
сидим с котом уже битый час, ждем ответ
Автоботаник, сделай подарок Кузьме к наступающему котовторнику, ответь

не будет ответа
а если и будет, то какая-нибудь невразумительная хня про мастера и его ответственность
 
[^]
denst
6.03.2017 - 22:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.10
Сообщений: 290
вообще почти все написанное:
1. негатив
2. мы устранили
3. клиент доволен

А какого не сделать сразу?
 
[^]
Dux
6.03.2017 - 22:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (denst @ 7.03.2017 - 02:15)
тема то где про недоволльство?

Цитата
https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:https://www.yaplakal.com/forum7/st/25/topic1556524.html
Для просмотра первой страницы зачёркнутое удалить, для просмотра последующих добавлять по 25 к выделенному жирным

Эта?
 
[^]
Яцхен
6.03.2017 - 22:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1372
Цитата (cheburechek @ 6.03.2017 - 22:38)
Цитата (tofu @ 6.03.2017 - 15:11)
Блин, все-таки заставили залогиниться, а хотел просто почитать.)

Я руководитель сервисного центра и да мои работники, а на секунду инженеры, тоже косячат и я как их руководитель ВСЕГДА буду за них горой, но наедине ТАКИХ звездюлей дам... И я считаю это одним из главных качеств управления персоналом.

А теперь у меня вопросы к уважаемым комментаторам. А конкретно вы или компания в которой вы работаете не косячит? А как часто в сервисах вам предлагают вернуть деньги за плохо выполненную работу или вместо некачественного неоригинала купить оригинал за счет заведения? А как часто вам возвращают деньги за пропавшую вещь, факт кражи которой вы не можете доказать? А как часто вообще вы получаете ответ на свои жалобы лично, в сети или в жалобной книге?

Можно миллион инструкций придумать, договоров, камер, сложнейшую систему контроля за качеством, но все это бессильно перед человеческим фактором. Все мы люди, и все мы ошибаемся и косячим. Увы далеко не все умеют извиняться и свои ошибки признавать.

Человек написал пост в ответ на посты недовольных клиентов и я считаю что это правильно, вот отморозиться и забить, типа и хрен с ним, другие приедут - вот это быдлячество. А так у нас делает большинство от гаражных сервисов до официалов мерседес и каддилак.

Ну и? А я руководитель строительной компании. Те же яйца вид сбоку. Работа с клиентом и все такое. И в корне не согласен с тобой и ботаником. Если не дай Бог у меня будет косяк (тьфу, тьфу). Я никогда защищать своего работника не буду. Сразу признаю, сменю бригаду и за счёт старой бригады или свой всё переделаю, что бы у клиента не возникло вопросов вообще. И да, отговорка, что наладить без ошибок нельзя- туфта. Не занимайся тогда, блин, бизнесом. Или ты хреновый управленец. Ты вообще наладил промежуточный контроль работ? До финиша, до сдачи? У меня Руководитель проекта триста раз на промежуточных этапах проверит! Я дошёл до того, что у меня стоят камеры на объектах и клиент и днём и ночью видит, что у него на объекте. Всегда связь напрямую со мной если что. Хреновые Вы управленцы оба, раз не можете собрать коллектив, отработать систему контроля и работы и сдачи объекта, тьфу, машины.
А по факту все упирается в КОЛЛЕКТИВ и ИТР. Ты либо смог подобрать и выпестовать его -либо нет.

Добавлю, что на правах авторского надзора (это когда я свои или проекты своих подчиненных контролирую на стадии реализации) я ебу ИТР по полной, что бы быстро исправили косяки, пока их не увидел Заказчик, а не так, что бы типа прокатит или нет.
Да после пару предъявлений таких жестких очевидных косяков по аналогии, как у ботаника, с нами никто не захочет больше дел иметь.
 
[^]
cheburechek
6.03.2017 - 22:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 655
Яцхен
Брателло agree.gif

Плюсики все здесь в теме извёл))

Это сообщение отредактировал cheburechek - 6.03.2017 - 22:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119205
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх