Почему у современных велосипедов два тормоза?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zlovonu4ka
11.06.2019 - 12:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 247
Купил дочери ласапед и передний тормоз отрегулировал чтоб колом колесо не вставало.сам опробовал на скорости 30-35 км нажимал до упора не полетел.Правда тормоза дисковые там не сложно настроить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fatman2
11.06.2019 - 12:28
9
Статус: Offline


Бывалый

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1878
Цитата (ppsascha @ 11.06.2019 - 12:11)
Лично выжимал 65 на изи, причем на ровной дороге, не под горку (пизжу, конечно, небольшой уклон таки был, но очень небольшой).
А что?
Шоссейники бы сделали меня как стоячего. А рекорд на велосипеде, если не ошибаюсь, около 220 км в час.

65 говоришь?
а давай немного математикой займемся. Допустим у тебя максимальный расчет по звездам это 48 впереди и 11 сзади. По сути стандарт для бюджетников. Вряд ли впереди у тебя сковородка на 54 зуба.
Значит максимальный передаточный коэффициент 48:11=4.36.
Пусть у тебя колеса 29", а даже не, посчитаем для двух вариантов, 29" и 26".
В первом случае у тебя длина окружности ну пусть 2300 мм на зубовой покрышке (я за тебя играю), во втором ну пусть 2070мм.
Скорость. 65 км/ч, это 18.1 м/с, или 7.87 оборота колеса в секунду при 29" и 8.74 об/с при 26".
таким образом частота вращения педалей должна быть
7.87/4.36 = 1.81 об/с (29")
8.74/4.36 = 2 об/с (26")
или если перевести в единицу измерения каденса обороты в минуту, то
108.6 rpm при 29" и 120 rpm при 26".
Это сферическая математика в вакууме, на практике надо учитывать тормозящий эффект покрытия, деформацию покрышки, проскальзывание покрышки на ободе, короче накидывать еще 10% к теории, то есть
119.46 rpm при 29" и 132 rpm при 26".
Такую частоту педалирования не каждый профессиональный шоссейный велогон сможет держать, вернее он то сможет, но он тренирован по самую жеппу.
Так что урежь сома, или признайся, что летел по асфальту вниз под гору градиентом где-то 12% и долго.
 
[^]
RM17
11.06.2019 - 12:29
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ppsascha @ 11.06.2019 - 12:11)
Лично выжимал 65 на изи, причем на ровной дороге, не под горку (пизжу, конечно, небольшой уклон таки был, но очень небольшой).
А что?

Что ты делаешь здесь? Иди в велоспорт. У них там 56,4 км/ч - мировой рекорд. А ты "на изи" 65 выжимаешь.
Бабла поднимешь немало, жизнь устроишь.
 
[^]
Мормышник
11.06.2019 - 12:30
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата (navuhadon @ 11.06.2019 - 11:21)
Цитата (Мормышник @ 11.06.2019 - 12:14)
Цитата
И даже на остальных мото, тормозят задним, а передним подтормаживают, иначе полёт на венеру.

Это шутка или настолько глубокое непонимание темы? На мотоцикле хоть сидел?

14 лет с него не слажу. Дело даже не в том, что заднее колесо ведущее. Если диск на переднем один, то при торможении руль уйдёт в сторону диска. Два диска затормозят перед ровно, но на скорости подорвёт зад. Не дай бог тормозить придётся на намытом песке, вообще сразу упал. А вы гоняете?

Не понял этого потока сознания. Но на моте тормозить задним, и только потом передним, это нечто новое и дикое. Это очень частный случай особых дорожных условий, грунт итд, в остальном чушь

П.С. Да, гоняем, много лет.

UPD: частично понял, но всё-таки мне кажется лукавишь, что не слазишь. У колеса приличная кинетическая энергия (по сути гироскоп), и однодисковый передний тормоз не может хоть как-то заметно на бытовом уровне качнуть руль в сторону диска.

Это сообщение отредактировал Мормышник - 11.06.2019 - 12:45
 
[^]
DenAlien
11.06.2019 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 4106
Цитата (RAPTOR82 @ 11.06.2019 - 08:25)
Все очень просто, мой юный друг. Возьми велик с двумя тормозами и пиздуй кататься по оврагам и холмам. Там ты сразу оценишь где лучше нажать задний тормоз, а где вцепиться в передний и не отпускать. По другому не объяснить. ))
По поводу ламповых великов из СССР. Там была одна скорость на все случаи жизни. И один тормоз. На педалях. Кроме мегокрутого Туриста который стоил как автомобиль.
Сейчас чем круче велик тем больше член. Была мода на второй амортизатор который, сука, гасил скорость.
Сейчас мода на шины низкого давления, которые хороши на болотах, но ездить по асфальту на них тяжело.
Так же из передним тормозом. Он нужен не что бы тормозить на полной скорости, а для того что бы зависнуть на наклонной плоскости.

Понты наше все! Кстати сейчас мода на Lefty. Кто не понял - это вилка такая с одной ногой. Ну так вот, когда вдоль набережной доезжаю до Лужников. Вот там часть встречаю людей на Лефти. lol.gif
 
[^]
edd79
11.06.2019 - 12:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7857
ну что вы как дети малые? для чего в машине регулятор тормозных сил стоит (колдун в простонародье) При резком торможении зад машины поднимается и заблокированные тормоза уйдут в юз. Здесь тоже самое. То, что при резком торможении передом может через руль перекинуть - это да, легко. Просто нужно внимательнее быть, всё-таки управляете средством, скорость которого достаточна для того, что одномоментно его не остановить. Ну и со всеми вытекающими последствиями
 
[^]
Dandead
11.06.2019 - 12:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 1271
Цитата (krebs @ 11.06.2019 - 12:25)
Интересная тема. К защитникам переднего тормоза только два вопроса: где вы живете, что у вас сплошные горки, с которых вы постоянно скатываетесь? В донских степях, например, такие места надо специально искать. И второе: с какой скоростью вы ездите, что у вас при торможении задним колесом, оно идет юзом? Сколько себя помню, даже гоняя по детству, такого не было у меня ни разу. Велосипеды были простые - сначала Школьник, затем подобной же конструкции, но большой (название забыл, дело было в деревне).

Наконец, странно сравнивать велосипед с автомобилями и мотоциклами. И еще более странно говорить о специальной технике торможения на велосипеде, вплоть до переноса тела за сидушку и т.д. Езда тем комфортнее, чем меньше телодвижений надо делать при любых ситуациях. А тут, получается, чуть ли не Шумахером надо быть. Это всего лишь велосипед. Любители экстрима - отдельная тема. Им в принципе какой тормоз не делай, все будет мало. Но обычным любителям спокойной езды на велосипеде передний тормоз на нем в общем-то не нужен от слова совсем.

живу на равнине, со скоростью езжу разной и на любой скорости торможение двумя тормозами гораздо эффективнее чем просто задним - это физика...
а по поводу необходимости двух тормозов и техники торможения ты мне кое кого напоминаешь bravo.gif
 
[^]
DenAlien
11.06.2019 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 4106
Цитата (RM17 @ 11.06.2019 - 12:29)
Цитата (ppsascha @ 11.06.2019 - 12:11)
Лично выжимал 65 на изи, причем на ровной дороге, не под горку (пизжу, конечно, небольшой уклон таки был, но очень небольшой).
А что?

Что ты делаешь здесь? Иди в велоспорт. У них там 56,4 км/ч - мировой рекорд. А ты "на изи" 65 выжимаешь.
Бабла поднимешь немало, жизнь устроишь.

56 уже давно не мировой рекорд. И да я любой легкий хардтейл (11-13кг), даже не дорожный, на коротком участке до 50 км/ч по прямой разгоню.
И за автобусом вообще легко ехать около 40 км/ч, главное не рисковать и вовремя отстать от него перед остановкой.
На финише этапов гранд туров, когда идет разборка спринтеров пиковая скорость превышает 70 км/ч.
 
[^]
AlNetot
11.06.2019 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2127
С педальным тормозом помимо вышеперечисленного случались и другие веселые моменты.Попытка экстренно тормознуть когда педали в крайнем верхнем и нижнем положении могла добавить острых ощущений,синяков и ссадин.Но и обрыв перетянутого тросика заднего ручного тормоза при резком торможении тоже давал интересные эффекты.
 
[^]
Beavis84
11.06.2019 - 12:38
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3205
Я тормозить начинаю задним, правой рукой, когда уже началось замедление подключаю передние тормоза левой.
Ни разу через руль не летал, все на инстинктах, важно физику процесса понимать.
 
[^]
RM17
11.06.2019 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (krebs @ 11.06.2019 - 12:25)
Интересная тема. К защитникам переднего тормоза только два вопроса: где вы живете, что у вас сплошные горки, с которых вы постоянно скатываетесь? В донских степях, например, такие места надо специально искать.

Правда? А вот в моих донских степях сплошные спуски да подъемы.
Путь из дома на работу: 5 км, суммарный подъем 22 м, суммарный спуск 66 м.
Поездка из Ростова к клиенту в Батайск: 17,8 км, суммарный подъем 109 м, суммарный спуск 144 м.
 
[^]
Dandead
11.06.2019 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 1271
Цитата (DenAlien @ 11.06.2019 - 12:30)
Цитата (RAPTOR82 @ 11.06.2019 - 08:25)
Все очень просто, мой юный друг. Возьми велик  с двумя тормозами и пиздуй кататься по оврагам и холмам. Там ты сразу оценишь где лучше нажать задний тормоз, а где вцепиться в передний и не отпускать. По другому не объяснить. ))
По поводу ламповых великов из СССР. Там была одна скорость на все случаи жизни. И один тормоз. На педалях. Кроме мегокрутого Туриста который стоил как автомобиль.
Сейчас чем круче велик тем больше член. Была мода на второй амортизатор который, сука, гасил скорость.
Сейчас мода на шины низкого давления, которые хороши на болотах, но ездить по асфальту на них тяжело.
Так же из передним тормозом. Он нужен не что бы тормозить на полной скорости, а для того что бы зависнуть на наклонной плоскости.

Понты наше все! Кстати сейчас мода на Lefty. Кто не понял - это вилка такая с одной ногой. Ну так вот, когда вдоль набережной доезжаю до Лужников. Вот там часть встречаю людей на Лефти. lol.gif

я тебя расстрою, но мода на Лефти была лет 10 назад, когда консольный подвес переднего колеса у нас был в диковинку... сейчас сам Кэнондейл сократил количество моделей с Лефти...
 
[^]
Акация
11.06.2019 - 12:40
0
Статус: Online


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 27648
Цитата (zolotit @ 11.06.2019 - 07:56)
Самое лучшее по олдскульному тормозить педалями.

К сожалению, не на всех великах теперь он есть. Я неделю переучивалась на ручной тормоз, чуть машину не снесла и в столе въехала))) а фигли, почти тридцать лет на ножном тормозе, рефлексы не обмануть)))
 
[^]
ProperPerm
11.06.2019 - 12:40
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 944
тормоза придумали трусы................
 
[^]
ppsascha
11.06.2019 - 12:42
1
Статус: Offline


Пятая коломна

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4671
Цитата (fatman2 @ 11.06.2019 - 12:28)
Цитата (ppsascha @ 11.06.2019 - 12:11)
Лично выжимал 65 на изи, причем на ровной дороге, не под горку (пизжу, конечно, небольшой уклон таки был, но очень небольшой).
А что?
Шоссейники бы сделали меня как стоячего. А рекорд на велосипеде, если не ошибаюсь, около 220 км в час.

65 говоришь?
а давай немного математикой займемся. Допустим у тебя максимальный расчет по звездам это 48 впереди и 11 сзади. По сути стандарт для бюджетников. Вряд ли впереди у тебя сковородка на 54 зуба.
Значит максимальный передаточный коэффициент 48:11=4.36.
Пусть у тебя колеса 29", а даже не, посчитаем для двух вариантов, 29" и 26".
В первом случае у тебя длина окружности ну пусть 2300 мм на зубовой покрышке (я за тебя играю), во втором ну пусть 2070мм.
Скорость. 65 км/ч, это 18.1 м/с, или 7.87 оборота колеса в секунду при 29" и 8.74 об/с при 26".
таким образом частота вращения педалей должна быть
7.87/4.36 = 1.81 об/с (29")
8.74/4.36 = 2 об/с (26")
или если перевести в единицу измерения каденса обороты в минуту, то
108.6 rpm при 29" и 120 rpm при 26".
Это сферическая математика в вакууме, на практике надо учитывать тормозящий эффект покрытия, деформацию покрышки, проскальзывание покрышки на ободе, короче накидывать еще 10% к теории, то есть
119.46 rpm при 29" и 132 rpm при 26".
Такую частоту педалирования не каждый профессиональный шоссейный велогон сможет держать, вернее он то сможет, но он тренирован по самую жеппу.
Так что урежь сома, или признайся, что летел по асфальту вниз под гору градиентом где-то 12% и долго.

По асфальту, ясен хуй. По Шолохова от кольца на Алмазе до моста, где улица Российская. Уклон там, наверное, есть. За точность настройки велокомпа не поклянусь, но настраивал по мануалу.
Колеса 26, число зубов, конечно, не помню. Велик такой.

И да, он немного не бюджетный. Если посчитать все запчасти (а собирал я его из запчастей, частично новых типа рамы или вилсета, частично от старого аваланча), на 2011 год вышло что-то около 45 кусков, что нихуя не бюджетно. Боюсь даже предположить, сколько бы он стоил на нынешние деньги.

Это сообщение отредактировал ppsascha - 11.06.2019 - 12:53

Почему у современных велосипедов два тормоза?
 
[^]
alexpol601
11.06.2019 - 12:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Цитата
SBlack1
11.06.2019 - 07:55 [ 911 ] [ цитировать ]

Ты ещё спроси, почему на мотоцикле и на машине основные тормоза именно передние. Особенно на мотоцикле.
И поищи информацию про динамику и распределение сил при торможении. Я вот на велике в основном передним торможу.


Что это за машины с основными передними тормозами?
 
[^]
DenAlien
11.06.2019 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 4106
Цитата (Dandead @ 11.06.2019 - 12:39)
Цитата (DenAlien @ 11.06.2019 - 12:30)
Цитата (RAPTOR82 @ 11.06.2019 - 08:25)
Все очень просто, мой юный друг. Возьми велик  с двумя тормозами и пиздуй кататься по оврагам и холмам. Там ты сразу оценишь где лучше нажать задний тормоз, а где вцепиться в передний и не отпускать. По другому не объяснить. ))
По поводу ламповых великов из СССР. Там была одна скорость на все случаи жизни. И один тормоз. На педалях. Кроме мегокрутого Туриста который стоил как автомобиль.
Сейчас чем круче велик тем больше член. Была мода на второй амортизатор который, сука, гасил скорость.
Сейчас мода на шины низкого давления, которые хороши на болотах, но ездить по асфальту на них тяжело.
Так же из передним тормозом. Он нужен не что бы тормозить на полной скорости, а для того что бы зависнуть на наклонной плоскости.

Понты наше все! Кстати сейчас мода на Lefty. Кто не понял - это вилка такая с одной ногой. Ну так вот, когда вдоль набережной доезжаю до Лужников. Вот там часть встречаю людей на Лефти. lol.gif

я тебя расстрою, но мода на Лефти была лет 10 назад, когда консольный подвес переднего колеса у нас был в диковинку... сейчас сам Кэнондейл сократил количество моделей с Лефти...

Возможно она была больше у профиков, но сейчас я все больше и больше вижу "матрасников" на лефти.
 
[^]
Тургундыс
11.06.2019 - 12:47
0
Статус: Offline


Отец Суяктундыс

Регистрация: 29.04.16
Сообщений: 636
спецом пробовали...велик cannondale с 29 колесами...не спец я в этом, но в общем добротный качественный лесик...тормоза шимано...короче все дела...разгонялись на всю дурь с типами...и по прямой и в горку и с горки...как говорится передний тормоз "в пол"...и....и ничего...от совсем ничего....просто останавливался...даже намека на кувырк не было....я вот хер его знаю
 
[^]
RM17
11.06.2019 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (fatman2 @ 11.06.2019 - 12:28)
Так что урежь сома, или признайся, что летел по асфальту вниз под гору градиентом где-то 12% и долго.

agree.gif
Я тоже разгонялся на велосипеде до 65. Неоднократно. Есть в Ростове несколько мест с шикарными длинными спусками.
 
[^]
dekokt
11.06.2019 - 12:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 8635
Раньше лиспеды были .... другие. И время другое. Едешь на нем чинно-благородно... в одной руке сумка с трехлитровой банкой молока или там бидончик с пивом, и цель ясна и путь перед тобою лежит... вот и хватало одного тормоза. Современные же велосипеды имеют одну неприятную особенность, перенятую кажется от самого безумного настоящего - вертлявость и х..вую устойчивость на малых скоростях. На каком-нибудь ЗИФе катишься, как на чоппере, тогда как от ашан-байка в любой момент ожидаешь п&зданутия в канаву.

На правах стеба и ёрничания.
 
[^]
techNICK
11.06.2019 - 12:52
0
Статус: Online


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13851
Цитата (fatman2 @ 11.06.2019 - 14:07)
Цитата (techNICK @ 11.06.2019 - 12:04)
Цитата (fatman2 @ 11.06.2019 - 14:01)
Цитата (techNICK @ 11.06.2019 - 11:59)
Как ни странно, но нет. Упор на велике на ноги, жопные мышцы и руки в меньшей степени.
Т.е. наклон сидушки таков, что нос её перестал давить на яйки.

а ты, когда останавливаешься и снимаешь ноги с педалей, ставишь их на землю обе, не слезая с седла?

Нет. Одной ногой

ногой этой одной достаешь до земли, не слезая с седла?

Да. Правда не всей ступней.
Ты к чему клонишь?
Размер рамы под свой рост взял, в нижней точке нога на педали почти прямая.
 
[^]
RM17
11.06.2019 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ppsascha @ 11.06.2019 - 12:42)
По асфальту, ясен хуй. По Шолохова от кольца на Алмазе до моста, где улица Российская. Уклон там, наверное, есть. За точность настройки велокомпа не поклянусь, но настраивал по мануалу.
Колеса 26, число зубов, конечно, не помню. Велик такой.

Уклон там есть, но небольшой. Велокомп твой пиздит, как Троцкий.
 
[^]
ppsascha
11.06.2019 - 12:54
0
Статус: Offline


Пятая коломна

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4671
Цитата (RM17 @ 11.06.2019 - 12:53)
Цитата (ppsascha @ 11.06.2019 - 12:42)
По асфальту, ясен хуй. По Шолохова от кольца на Алмазе до моста, где улица Российская. Уклон там, наверное, есть. За точность настройки велокомпа не поклянусь, но настраивал по мануалу.
Колеса 26, число зубов, конечно, не помню. Велик такой.

Уклон там есть, но небольшой. Велокомп твой пиздит, как Троцкий.

Так а я что написал?

Цитата
(пизжу, конечно, небольшой уклон таки был, но очень небольшой).


Это сообщение отредактировал ppsascha - 11.06.2019 - 12:55
 
[^]
RM17
11.06.2019 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (techNICK @ 11.06.2019 - 12:52)
Да. Правда не всей ступней.
Ты к чему клонишь?
Размер рамы под свой рост взял, в нижней точке нога на педали почти прямая.

Человек пытается выяснить, правильно ли настроен твой вел по росту. И что за геометрия у рамы. Мало ли, вдруг ты ездишь на Nirve Switcblade?
 
[^]
mmm12345
11.06.2019 - 12:57
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 908
Цитата (Kriz0x @ 11.06.2019 - 10:40)
Цитата (mmm12345 @ 11.06.2019 - 18:35)
А еще я не понимаю, почему сраный велик стоит как треть пусть херовой но машины

Мой стоит дороже херовой машины sm_biggrin.gif полная стоимость за 4 года - 160к рублей. Три набора резины: зима шиповка - 14к, лето полуслик - 10к, грязь - 10к. Автомобилисты охуевают. gigi.gif

И вот скажите, сударь, а не кажется ли вам, что создать машину, да хотябы даже движок, куда сложнее чем велик? Ну хочется вам платить - платите. А я не понимаю этого жлобства, и по большому счету для меня это просто понты. Я еще понимаю, если вы спортсмен и по типу гоночных болидов используются единичные детали для выигрыша в долю секунду, а тут - просто жлобство и понты
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63364
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх