Почему у современных велосипедов два тормоза?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
berserkren
11.06.2019 - 12:58
0
Статус: Offline


тыц дрыц холодильник....

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 3053
на самом деле всё просто, тормозить 2мя сразу куда эффективнее, меньше износ комплектующих, и торможение лучше получается. Старая технология торможения, когда в самой торпеде механизм стоял, она не такая уж надёжная и не годится для больших скоростей - даже если напрочь заклинивает колесо. Это я по опыту говорю - летел с крутой горки как-то как раз на древнем велосипеде. Я тормозил всей массой, но эффект был меньше чем никакой - заднее колесо не крутилось, но скорость не падала и я вот так в хороший куст крапивы в итоге усвистел -_- Когда же тормозишь двумя тормозами, оба колеса не движутся, а далеко на чистом трении уже не уедешь.
 
[^]
mrPitkin
11.06.2019 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (dekokt @ 11.06.2019 - 14:52)
Раньше лиспеды были .... другие. И время другое. Едешь на нем чинно-благородно... в одной руке сумка с трехлитровой банкой молока или там бидончик с пивом, и цель ясна и путь перед тобою лежит... вот и хватало одного тормоза. Современные же велосипеды имеют одну неприятную особенность, перенятую кажется от самого безумного настоящего - вертлявость и х..вую устойчивость на малых скоростях. На каком-нибудь ЗИФе катишься, как на чоппере, тогда как от ашан-байка в любой момент ожидаешь п&зданутия в канаву.

На правах стеба и ёрничания.

Раньше у нас конкурсы были на праздники, кто больше на лисапеде простоит, если не ехать.
 
[^]
techNICK
11.06.2019 - 13:00
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13851
Цитата (RM17 @ 11.06.2019 - 14:56)
Цитата (techNICK @ 11.06.2019 - 12:52)
Да. Правда не всей ступней.
Ты к чему клонишь?
Размер рамы под свой рост взял, в нижней точке нога на педали почти прямая.

Человек пытается выяснить, правильно ли настроен твой вел по росту. И что за геометрия у рамы. Мало ли, вдруг ты ездишь на Nirve Switcblade?

Не, я гораздо скромнее, чуть раньше картинку постил. smile.gif
 
[^]
hunter64
11.06.2019 - 13:05
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 3962
Цитата (Pharaon @ 11.06.2019 - 07:51)
А зачем вообще перенесли тормоз на руль?

Находка для маркетолога можно же втюхать новую фичу.
Фронт работ для травматолога, а в особых случаях и гробовщиков.
 
[^]
fatman2
11.06.2019 - 13:08
4
Статус: Offline


Бывалый

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1878
Цитата (techNICK @ 11.06.2019 - 12:52)
Да. Правда не всей ступней.
Ты к чему клонишь?
Размер рамы под свой рост взял, в нижней точке нога на педали почти прямая.

та особо ни к чему. Просто если ты завалил нос седла ниже разумного, то тогда неизбежно ты сползать вперед при езде к рулю, а значит препятствовать этому, упираясь руками, что приводит к усталости запястий. Или же у тебя седло было завалено назад больше разумного, и ты его просто выровнял.
Или же ты сидишь на веле слишком низко, что если и сползаешь, то назад.
Это если конечно у тебя стандартный хардтейл, а не ДХ-машина.
Ну или мало ездишь, тогда усталость рук просто не успевает накопиться.
Это закон, неправильная посадка где-то да и вылезет. Но только при условии длительных более-менее поездок.
 
[^]
Aktarsis
11.06.2019 - 13:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 25
При торможении весь вес переходит на переднее колесо. При торможении задним колесом эффективность снижается. Плюс заднее колесо уходит в занос. При торможении передним колесом получается более эффективное торможение. Но его надо дозировать, чтобы не улететь через руль. Поэтому я торможу на велике и мотоцикле одновременно обоими тормозами, но с разной степенью усилия. Тормозной путь сокращается в разы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гортоп
11.06.2019 - 13:12
1
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7486
Цитата (zolotit @ 11.06.2019 - 07:56)
Самое лучшее по олдскульному тормозить педалями.

ТормозитьОттормаживаться надо лаптёй! old.gif


Почему у современных велосипедов два тормоза?
 
[^]
Pадиотехник
11.06.2019 - 13:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 21774
Цитата (RM17 @ 11.06.2019 - 14:29)
Цитата (ppsascha @ 11.06.2019 - 12:11)
Лично выжимал 65 на изи, причем на ровной дороге, не под горку (пизжу, конечно, небольшой уклон таки был, но очень небольшой).
А что?

Что ты делаешь здесь? Иди в велоспорт. У них там 56,4 км/ч - мировой рекорд. А ты "на изи" 65 выжимаешь.
Бабла поднимешь немало, жизнь устроишь.

А это, интересно, правилами не запрещено?
 
[^]
IR145
11.06.2019 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7074
Потому что невозможно реализовать механизм торможения обратным поворотом педалей на многозвездных задних механизмах. И были вообще-то гибриды. С передним ручным и задним ножным.
Задний менее эффективен, чем 2 сразу.
 
[^]
Moozique
11.06.2019 - 13:15
8
Статус: Offline


Укропитек

Регистрация: 22.01.18
Сообщений: 899
ТС, тебя еще ждет много открытий в мире велосипедов. Там еще появились амортизационные вилки, задние амортизаторы, пневматические подседельные штыри, которые опускают седло в нижнее положение, втулки на толстенных осях и промышленных подшипниках, планетарные системы и задние втулки, тормозные роторы с охлаждением и так далее. И все это реально нужно, если на велосипеде катаешься. Но можно продолжать тормозить ногами, и не только ими.
 
[^]
drdevils
11.06.2019 - 13:17
1
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3811
Цитата (berserkren @ 11.06.2019 - 15:58)
Когда же тормозишь двумя тормозами, оба колеса не движутся, а далеко на чистом трении уже не уедешь.

Тормозить надо НЕ БЛОКИРУЯ колеса.

Юзом боком раком итд это все неправильное торможение.

К тому же, если у вас заблокировалось переднее колесо во время езды то с вероятностью 80% вы упадете через мгновение, конечно если вы спецом не делали стоппи))

Это сообщение отредактировал drdevils - 11.06.2019 - 13:20
 
[^]
ААК65
11.06.2019 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16315
ТС, есть ещё третий тормоз.
Еблом об асфальт.
В детстве не раз исполнял.
Больно, но быстро и эффективно.
 
[^]
Limda
11.06.2019 - 13:20
3
Статус: Offline


Снегурочка ЯПа

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 7662
Цитата
Почему у современных велосипедов два тормоза?


Потому что у человека две руки gigi.gif
 
[^]
techNICK
11.06.2019 - 13:33
1
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13851
fatman2
Цитата
Просто если ты завалил нос седла ниже разумного

Так я ж написал, что чуть наклонил. Т.е. на сидушке я таки сижу, но упор больше получается на ягодичные мышцы, а не на них и яйца smile.gif
Т.е. если выпрямить спину вертикально и рулить в прогулочном режиме, то я на велосипеде сижу нормально, не сползаю. Но при этом сиденье ни в жопу не врезается, ни по яйцам не бьёт.
 
[^]
drdevils
11.06.2019 - 13:36
0
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3811
Цитата (fatman2 @ 11.06.2019 - 15:28)
65 говоришь?
а давай немного математикой займемся. Допустим у тебя максимальный расчет по звездам это 48 впереди и 11 сзади. По сути стандарт для бюджетников. Вряд ли впереди у тебя сковородка на 54 зуба.
Значит максимальный передаточный коэффициент 48:11=4.36.
Пусть у тебя колеса 29", а даже не, посчитаем для двух вариантов, 29" и 26".
В первом случае у тебя длина окружности ну пусть 2300 мм на зубовой покрышке (я за тебя играю), во втором ну пусть 2070мм.
Скорость. 65 км/ч, это 18.1 м/с, или 7.87 оборота колеса в секунду при 29" и 8.74 об/с при 26".
таким образом частота вращения педалей должна быть
7.87/4.36 = 1.81 об/с (29")
8.74/4.36 = 2 об/с (26")
или если перевести в единицу измерения каденса обороты в минуту, то
108.6 rpm при 29" и 120 rpm при 26".
Это сферическая математика в вакууме, на практике надо учитывать тормозящий эффект покрытия, деформацию покрышки, проскальзывание покрышки на ободе, короче накидывать еще 10% к теории, то есть
119.46 rpm при 29" и 132 rpm при 26".
Такую частоту педалирования не каждый профессиональный шоссейный велогон сможет держать, вернее он то сможет, но он тренирован по самую жеппу.
Так что урежь сома, или признайся, что летел по асфальту вниз под гору градиентом где-то 12% и долго.

ну канденс некурильщика лежит в районе 70-100
ниже уже прямой вред коленям
краткосрочно допустим 130-140 в теории можно выжать) но на коэффициенте 4.36(из ваших расчетов взял) обычному обывателю, по ровной поверхности это будет сделать тяжело)

вообще на крейсерской скорости, комфортно для меня 25-30км/ч т.е. могу катить длительное время, кратковременно(около часа) могу в районе 40-45 но опосля нужен длительный перекур) это я щас про 26е лапти полуслики)

Это сообщение отредактировал drdevils - 11.06.2019 - 13:45
 
[^]
YRDL
11.06.2019 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3734
"Ох как я привык тормозить кареткой"

ТС тебя кто то зело наебал. В каретке никаких тормозов нет, там тупо два подшипника. Задний тормоз он во втулке.
 
[^]
sterh1972
11.06.2019 - 13:55
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 2545
Да все просто ,имея старый тормоз на велосипеде вы не покупаете прижимные щетки, тросик и т.д. А так лишняя копеечка в карман производителей.
 
[^]
Zuch
11.06.2019 - 13:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 4467
Цитата (navuhadon @ 11.06.2019 - 00:21)
Цитата (Мормышник @ 11.06.2019 - 12:14)
Цитата
И даже на остальных мото, тормозят задним, а передним подтормаживают, иначе полёт на венеру.

Это шутка или настолько глубокое непонимание темы? На мотоцикле хоть сидел?

14 лет с него не слажу. Дело даже не в том, что заднее колесо ведущее. Если диск на переднем один, то при торможении руль уйдёт в сторону диска. Два диска затормозят перед ровно, но на скорости подорвёт зад. Не дай бог тормозить придётся на намытом песке, вообще сразу упал. А вы гоняете?

а представляешь, как эти калечатся? падают каждые три метра lol.gif

Это сообщение отредактировал Zuch - 11.06.2019 - 13:57

Почему у современных велосипедов два тормоза?
 
[^]
Zuch
11.06.2019 - 13:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 4467
Цитата (ААК65 @ 11.06.2019 - 01:18)
ТС, есть ещё третий тормоз.
Еблом об асфальт.
В детстве не раз исполнял.
Больно, но быстро и эффективно.

эффектно, но не эффективно lol.gif

Это сообщение отредактировал Zuch - 11.06.2019 - 13:59
 
[^]
Zuch
11.06.2019 - 14:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 4467
Цитата (hunter64 @ 11.06.2019 - 01:05)
Цитата (Pharaon @ 11.06.2019 - 07:51)
А зачем вообще перенесли тормоз на руль?

Находка для маркетолога можно же втюхать новую фичу.
Фронт работ для травматолога, а в особых случаях и гробовщиков.

раз в ход пошли такие аргументы, то можно и мне?
два тормоза придуманы лично путиным и чиновниками, чтобы люди себе ноги попереломали и пересели на машины,ведь надо же кому-то продавать опять подорожавший бензин!
а велосипедистам, как известно - бензин не нужен!
геноцид сплошной... cool.gif
 
[^]
Zuch
11.06.2019 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 4467
Цитата (sterh1972 @ 11.06.2019 - 01:55)
Да все просто ,имея старый тормоз на велосипеде вы не покупаете прижимные щетки, тросик и т.д. А так лишняя копеечка в карман производителей.

имея старый тормоз на велосипеде адекватных средств к остановке вы не имеете.
как вам такой взгляд на положение вещей? gigi.gif
 
[^]
drdevils
11.06.2019 - 14:08
4
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3811
Цитата (sterh1972 @ 11.06.2019 - 16:55)
Да все просто ,имея старый тормоз на велосипеде вы не покупаете прижимные щетки, тросик и т.д. А  так лишняя копеечка в карман производителей.

а так же останавливаетесь с 30-40км/ч порядка 500метров) уже на следующем перекрестке

хотя до такой скорости разогнать старый ржавый велосипед, с песком в подшипниках, можно только если сбросить с скалы)

Это сообщение отредактировал drdevils - 11.06.2019 - 14:09
 
[^]
ppsascha
11.06.2019 - 14:14
0
Статус: Offline


Пятая коломна

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4671
Цитата (drdevils @ 11.06.2019 - 13:36)
краткосрочно допустим 130-140 в теории можно выжать)

Ну так никто не говорит с таким каденсом час ехать. Нет, конечно. Я за пиковую скорость и пиковый каденс, а не за средний.
 
[^]
StarUzver
11.06.2019 - 14:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 7
Цитата
Цитата (SBlack1 @ 11.06.2019 - 07:55)
Ты ещё спроси, почему на мотоцикле и на машине основные тормоза именно передние. Особенно на мотоцикле.
И поищи информацию про динамику и распределение сил при торможении. Я вот на велике в основном передним торможу.

А с горки как? Нормально?

Правильно нужно распределять центр тяжести и все будет в порядке. И передний намного єфиктивнее.
 
[^]
sterh1972
11.06.2019 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 2545
Цитата (Zuch @ 11.06.2019 - 14:06)
Цитата (sterh1972 @ 11.06.2019 - 01:55)
Да все просто ,имея старый тормоз на велосипеде вы не покупаете прижимные щетки, тросик и т.д. А  так лишняя копеечка в карман производителей.

имея старый тормоз на велосипеде адекватных средств к остановке вы не имеете.
как вам такой взгляд на положение вещей? gigi.gif

И таки мне хватало.А тут сел на многоскоростной.Долго стоял тросики рассохлись как мне страшно было когда я с горы спускался и пытался педалями заторомозить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63361
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх