Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что скажете?
Премиальные бренды - это немцы [ 390 ]  [14.98%]
Lexus, Infiniti и Acura - премиальные бренды [ 751 ]  [28.84%]
Lexus, Infiniti и Acura - маркетинговое фуфло [ 577 ]  [22.16%]
Lexus, Infiniti и Acura - леворульное фуфло из тру праворульных машин [ 225 ]  [8.64%]
Я есть Груут [ 593 ]  [22.77%]
Йа телочку, мну хочу платтишко [ 68 ]  [2.61%]
Всего голосов: 2604
Гости не могут голосовать 
MADMAXru
18.09.2017 - 15:25
-3
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (AAC @ 18.09.2017 - 21:16)
Цитата (MADMAXru @ 18.09.2017 - 11:32)
Цитата (AAC @ 18.09.2017 - 17:25)
Цитата (MADMAXru @ 18.09.2017 - 10:14)
Цитата (AAC @ 18.09.2017 - 15:47)
Цитата (MADMAXru @ 17.09.2017 - 21:38)
Цитата (AAC @ 18.09.2017 - 03:27)
У жены BMW x3 30d. У меня Субару. Бэха классно едет и рулится, но сыпется как последнее говно. Да, мы первые владельцы, есличо, авто новые из салона покупались. Обслуживание всегда вовремя и у официалов с оригинальным и з/ч. Лично для себя выбор сделал давно - только японцы. У них можно любую машину найти под любые запросы, но она мозги любить не будет.

Ага))))Особенно, Субару))) Как там у вас на форумах пишут?...Что-то типа :
"Субару, особенно турба-заебись!!!Ездишь такой: бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу...Вжжжжжжж....тук-тук-тук-тук-тук-тук...70-80 тысяч в сервис занёс и опять заебись....бу-бу-бу-бу-бу"))))))

У меня за 10 лет (десять!) из поломок только 2 раза менял лампочки ближнего света и один раз правый стоп. Все! А ты дальше форумы читай.

Не, ну ты-то для меня куда больший авторитет, чем мои коллеги, годами занимающиеся их ремонтом.Беспезды! gigi.gif

Мне точно так же абсолютно похуй на твоих "калек", когда есть свой опыт.

А это тебе похуй оттого, что ты своим умом не можешь понять, что мнение одного долбоёба, 10 лет проездившего на ОДНОЙ машине , никак не может быть показателем, а особенно на фоне нескольких человек, которые за эти 10 лет откапиталили, как минимум, по сотне-другой таких двигателей каждый. Но ты не смущайся,-продолжай давить своим огромным опытом gigi.gif

Каких "таких", дебил ты блядь ебаный? Ты в курсе,что Субару, как и все другие авто - разные? Давай, расскажи мне, какой у меня движок. Иксперд диванный, блядь.

Я не знаю, какой у твоей машины двигатель,но то , что владелец быдло тупорылое-это точно!
 
[^]
AAC
18.09.2017 - 15:28 [ показать ]
-11
ottoshtirlic
18.09.2017 - 15:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 2895
Смешалось кислое с пресным.
Ребят, ну давайте подытожим. МЫ сравниваем старых и новых немцем, японцев, корейцев в разных климатическийх условиях.
Щас уже начнем морды виртуально бить.
Правы все.

Старые немцы- согласитесь надежные, если ухаживать. Милионники были, были. Любой двигатель загнется если залить говно. Даже салоны качественные. Но к примеру по комфорту внутри какие немцы лучше новые или старые?
Тоже вопрос, в новых лучше материалы, лучше шумка, стекал двойные.
Но двигатели у всех с понизением объема и увеличением наддува стали сложнее, технологичнее и менее надежными. Плюс запланированный износ. Не будет по другому.
А бэха с двумя радиаторами которые надо раз в год мыть иначе медным тазом все накроется - это бред!

Корейцы идут в сторону надежности и завоевывают рынок, думаю они по надежности впереди, но они по качеству салона, материалов хуже, не научились еще.

Дизеля американские старые хер убьеш, да чадит да плохо заводиться ниже -10, но ездит на любой соляре и переживет всех нас. А новые коммон реил от бмв, вольво с кучей турбин сдохнет если зальешь плохое топливо. Туарег так тот ваще ниже -28 не заводется , автоматика не даст.
Разные эпохи разные машины разный подход к средствам передвижения.
 
[^]
AzZure
18.09.2017 - 15:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 3350
А нищебродам на Ниссан Ноут вроде меня в эту тему можно? Ну, чиста подискутировать, что лучше - мазерати или майбах? gigi.gif

Это сообщение отредактировал AzZure - 18.09.2017 - 15:41
 
[^]
zybr
18.09.2017 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1273
Цитата (MADMAXru @ 17.09.2017 - 20:57)
А за что парню шпал-то накидали? Статья, безусловно, банальная, но для кого-то вполне может явиться откровением, что Инфинити-то, оказывается, переименованный Ниссан?))))

А порш-каен - это замаскированный ВФ Туарег, и.т.д.

Пост 100% немцо-дрочера, наделяющего сраные сегменты рынка неебическими чудесами и членством в клубе.

100% автомобилей - просто продукты, из кучки унифицированных продуктов, для конкретных покупателей. Ни какого "имени", традиций и уникальных ништяков давно нет, но их всё ещё продают в автосалонах БМВ и Мерседес... И будут продавать, пока есть лошары с чужими и лишними деньгами.

И лошары на БМВ всегда будут свысока смотреть на лошару в Лексусе))) Такие уж они, дрочеры и лошары)))
 
[^]
razh
18.09.2017 - 15:42
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7098
Цитата (максимус78 @ 18.09.2017 - 13:59)
А вот такой ролик мне дружан прислал про Рэндж Ровер

https://www.youtube.com/watch?v=aiOdTYDzaL4

Это сервис лошару развел,а хомяки поверили!Лайков понаставили за видосик,а "автор" бабло считает с рекламы gigi.gif

Это сообщение отредактировал razh - 18.09.2017 - 15:44
 
[^]
postal42
18.09.2017 - 16:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.05.16
Сообщений: 935
Афтар нихуя не понимает в автомобилях.
Лексус чемпион по надежности, рядом не стояла немецкая тройка.

И да, ебанутая голосовальня. Считаю премиум брендом и тройку и акуру/лексус/инфинити. Но такого пункта нет - нахуя вообще голосовать за заранее известные и удобные автору ответы?

Есть единственный минус у инфинити - как раз с ресурсом и надежностью проблемы. Но и мерседес/бмв не идеальны в этом плане.
 
[^]
Braga11
18.09.2017 - 16:12
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 25
Цитата (JIEHUBbIu @ 18.09.2017 - 14:29)
Цитата (Braga11 @ 18.09.2017 - 13:03)
Такая чушь про тойоты которые проезжают 200к а мерседесы нет....
У меня уже 3й мерседес с пробегом под 300к, ни один не требовал постоянных вложений на невероятные суммы. А если взять стоимость аналогичных запчастей, то на любого японца, аналоги будут стоить дороже чем на мерс. Если посмотреть в салон Тойоты и мерса с пробегом 300к мы тоже сразу увидим за что переплатил покупатель мерса когда-то. у меня нигде не протёрта кожа, в отличии от разорванного дермантина тойоты. И да, истории о потеющей летом жопе на коже придумали владельцы азиатов. Никогда у меня ни в 1 мерседесе не потела жопа на перфорированной наппе, а если бы даже потела, в ам 2001года уже была вентиляция сидений.

С надёжностью такая же история. можно взять какой-нить гур, например с RX и сразу понять почему он такой "надёжный", у него ход на полтора оборота руля ограничен, и ты понимаешь чем достигнута богоподобная надёжность японца, когда пытаешься сделать привычный вроде поворот и понимаешь, что сейчас тебя засигналит народ, едущий за тобой, т.к. ты не вписался, как перегидрольная блондинка (возможно сейчас ситуация изменилась, я сравниваю RX и ешку 2004г.в. но и с надёжностью новых тойот, всё уже не так сладко сейчас). Всё это проявляется и в моторах, не зря любой мотор японца, аналогичного объёма, в подавляющем большинстве будет иметь меньше лошадок именно для обеспечения его "надёжности", а жрать при этом топлива в 2 раза больше.

С технологичностью любители азиатов лучше бы вобще постеснялись пиздеть что зря не зная этого вопроса. Особенно сказки о невероятных авто для внутреннего рынка японии ))) Возмите свои хвалёные авто и S класс того же года и предметно посмотрите его устройство и возможные опции, вас ждёт сюрприз и не один, обещаю. Или внимательно почитайте на каких японских и корейских авто стоят "старые" мерсовские, БМВшные подвески, моторы, использованы базы целиком...

Крики о вечно ломающихся немцах- это бредни людей которые никогда не видели любимый владельцем и ухоженный W214, W126 W140  и т.д.
Также как можно за 5 минут накидать сюда историй о том, как люди кладут невероятные деньги в ремонт не ломающихся тойот. Всё очень зависит от хозяина авто и дело не в деньгах, которые нужно класть в ремонт. Авто нужно любить и ухаживать за ним.

У моего брата камри 2009г, у меня W211 2004г. я трачу на обслуживание авто не больше чем он, у меня неправильный мерен?

Не буду продолжать полемику, ибо каждый будет кричать что его ведро лучшее в мире, но при этом я садясь в ухоженный мерс из ухоженного японца или наоборот, понимаю в чём между ними разница и почему мерен стоит дороже и почему к тому что делает мерседес, пытается стремиться весь остальной автопром. Именно выход нового S класса от мерседес определяет тенденции в мировом автомобилестроении на ближайшие годы.

1 Про стоимость запчастей просто насмешил))) ну сравни ради интереса, может на что то глаза откроются.
2 Про кожу в Тойоте тоже забавно) В Тойотах, особенно старых самая жирная кожа которая до сих пор как новая в большинстве ам начала двухтысячных, а уж порванную не видел ни разу, а вот в меринах наоборот видел 100 раз именно порванные по шву сидушки, вот там как раз дермантин.
3 Про комплектации тоже бред сивой кобылы. Сравни например опции Toyota Celsior vs Mercedes S classe например год за 2000 - 2003, сильно удивишься узнав о том что все свои крутые фишки мерс просто всегда слизывал у тойоты.


В общем сразу видно по тексту что ты просто свято веришь в то что Мерседес самый самый основываясь ни на чём, а взять просто погуглить факты и что то сравнить видимо не для тебя.

Если лень хотя бы вот видяшку посмотри: и сравнивай какие примочки были в то время на мерсе а каких не было, мб что то новое для себя узнаешь)))

Ты серьёзно?)))
На посмотри на машину 1998г.в. и послушай умного человека, а потом посмотри на свой F30 2000 г.в. и потом расскажешь мне что и кто у кого воровал. Я думаю с 220 даже смешно сравнивать, но да у кабана напиздила тойота много.
https://www.youtube.com/watch?time_continue...2&v=JW5S9e5t5gA
 
[^]
tempomot
18.09.2017 - 16:13
3
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1824
Что-то как-то на высер похоже.
А немцы, бляди, доиграются. В семье было три бэнвэ. Сейчас последний отремонтируется (треснул поршень на 82ткм, гарантия закончилась) и пойдет нахуй к двум предыдущим. Люблю бэнвэ, люблю, но такой "управляемый износ" я ебал в рот. И делать нехуй... остаются япондзы. Мерс и кольца - тоже сразу нахуй.

И-таки, да, все покупались новыми.

Это сообщение отредактировал tempomot - 18.09.2017 - 16:22
 
[^]
Ultus
18.09.2017 - 16:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 2356
Цитата (ParboiL @ 18.09.2017 - 15:01)
Понты и стереотипы правят миром. Еще очень важны привычки, которые порождают стереотипы. Только время расставит всех по своим местам, заслуженно!

Ну, это если подходит, то как раз к владельцам лексусов и иже с ними. Покупать тойоту, но с понтами.
У фрицев же машины разной ценовой категории сильно различаются технически, повышается курсовая устойчивость, безопасность, управляемость, разгонная и тормозная динамика. Всё это влияет на активную и пассивную безопасность, для кого это понты - видимо редко за город выезжают и видят трупы под простынками, извлечённые из разного хлама.

Это сообщение отредактировал Ultus - 18.09.2017 - 16:19
 
[^]
skyline0502
18.09.2017 - 16:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Я всегда поражался способности людей, не жравших ничего слаще морошки, рассуждать об оттенках вкусов тропических фруктов))
 
[^]
zloi133
18.09.2017 - 16:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 548
Цитата (MADMAXru @ 18.09.2017 - 14:12)
Уважаемый,я уже более 15 лет с сфере ремонта автомобилей.Исходя из своего опыта, могу вас уверить, что подавляющее большинство тех, кто пишет про рассыпающиеся Х5, ломучие S-klasse W221(владельцем коего я, кстати, являюсь) и прочие некондиционные Фольксвагены и Ауди, не водители, а наездники, хуевасто понимающие, что значит правильная эксплуатация ТС.

Ну так я могу лишь судить о своих знакомых. И от ребят с лексусами и когда-то харьками я такого не слышал. А вообще, думаю да. Немецкие машины требует определённой культуры вождения, а япошки, возможно, менее привередливы.
 
[^]
КугуЮмо
18.09.2017 - 16:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2172
У Лексуса самые страшные авто, просто чемпионы по убогому дизайну. Всегда удивляли личности, которым не стыдно на таких уродцах на людях показываться.
 
[^]
bi4ik
18.09.2017 - 16:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 446
Цитата (zloi133 @ 18.09.2017 - 16:21)
Цитата (MADMAXru @ 18.09.2017 - 14:12)
Уважаемый,я уже более 15 лет с сфере ремонта автомобилей.Исходя из своего опыта, могу вас уверить, что подавляющее большинство тех, кто пишет про рассыпающиеся Х5, ломучие S-klasse W221(владельцем коего я, кстати, являюсь) и прочие некондиционные Фольксвагены и Ауди, не водители, а наездники, хуевасто понимающие, что значит правильная эксплуатация ТС.

Ну так я могу лишь судить о своих знакомых. И от ребят с лексусами и когда-то харьками я такого не слышал. А вообще, думаю да. Немецкие машины требует определённой культуры вождения, а япошки, возможно, менее привередливы.

Ну, проскакивающие и растянутые цепи на малолитражных движках VW - это не миф.

Что касается "ухаживания" за авто, то запланированный износ начинается с того момента, когда хозяин машины читает мануал и видит там регламенты замены масла в 20 тыс. км.
Я что на своей тойоте, что на бмв масло меняю каждые 7-8 тысяч и проблем не знаю.
 
[^]
Bormangrot
18.09.2017 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 1379
Акура - сдавленная хонда, хендай - хонда на ветру. Судя по логотипу.
 
[^]
postal42
18.09.2017 - 16:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.05.16
Сообщений: 935
Цитата (tempomot @ 18.09.2017 - 16:13)
Что-то как-то на высер похоже.
А немцы, бляди, доиграются. В семье было три бэнвэ. Сейчас последний отремонтируется (треснул поршень на 82ткм, гарантия закончилась) и пойдет нахуй к двум предыдущим. Люблю бэнвэ, люблю, но такой "управляемый износ" я ебал в рот. И делать нехуй... остаются япондзы. Мерс и кольца - тоже сразу нахуй.

И-таки, да, все покупались новыми.

Шаблон порвал немцефилам )))))))))
 
[^]
riedell
18.09.2017 - 17:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 645
Пересел на Хонду а затем на Акуру с Ауди... Что скажу, на немца больше не сяду... Не то,чтобы всё было совсем плохо,но проблемы были,пусть незначительные,но были... Пересев на Хонду я о них забыл. Да у Хонды есть свои косяки,главный из них- это лакокрасочное покрытие. Очень уж нежное. В RDX тоже краска нежная,ну и трабл с тормозами. Тормоза решают ПРОМА или HP, в ближайшее время сделаю. Но блин, как она едет! мммммм...
 
[^]
Semangelof
18.09.2017 - 17:31
-2
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 897
Цитата (AAC @ 18.09.2017 - 15:16)
Цитата (MADMAXru @ 18.09.2017 - 11:32)
Цитата (AAC @ 18.09.2017 - 17:25)
Цитата (MADMAXru @ 18.09.2017 - 10:14)
Цитата (AAC @ 18.09.2017 - 15:47)
Цитата (MADMAXru @ 17.09.2017 - 21:38)
Цитата (AAC @ 18.09.2017 - 03:27)
У жены BMW x3 30d. У меня Субару. Бэха классно едет и рулится, но сыпется как последнее говно. Да, мы первые владельцы, есличо, авто новые из салона покупались. Обслуживание всегда вовремя и у официалов с оригинальным и з/ч. Лично для себя выбор сделал давно - только японцы. У них можно любую машину найти под любые запросы, но она мозги любить не будет.

Ага))))Особенно, Субару))) Как там у вас на форумах пишут?...Что-то типа :
"Субару, особенно турба-заебись!!!Ездишь такой: бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу...Вжжжжжжж....тук-тук-тук-тук-тук-тук...70-80 тысяч в сервис занёс и опять заебись....бу-бу-бу-бу-бу"))))))

У меня за 10 лет (десять!) из поломок только 2 раза менял лампочки ближнего света и один раз правый стоп. Все! А ты дальше форумы читай.

Не, ну ты-то для меня куда больший авторитет, чем мои коллеги, годами занимающиеся их ремонтом.Беспезды! gigi.gif

Мне точно так же абсолютно похуй на твоих "калек", когда есть свой опыт.

А это тебе похуй оттого, что ты своим умом не можешь понять, что мнение одного долбоёба, 10 лет проездившего на ОДНОЙ машине , никак не может быть показателем, а особенно на фоне нескольких человек, которые за эти 10 лет откапиталили, как минимум, по сотне-другой таких двигателей каждый. Но ты не смущайся,-продолжай давить своим огромным опытом gigi.gif

Каких "таких", дебил ты блядь ебаный? Ты в курсе,что Субару, как и все другие авто - разные? Давай, расскажи мне, какой у меня движок. Иксперд диванный, блядь.

Чего ты ему объяснишь, человек м*дак живёт стереотипами
 
[^]
JZet
18.09.2017 - 17:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 480
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:01)
Цитата (Daimond1984 @ 17.09.2017 - 21:52)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 21:43)

Я оставлю в стороне уежищный дизайн, но он не едет (япнцы, как обычно, заявляют 4.6 до ста, но, по факту, он и из 5 секунд не выбирается - слишком тяжелый. А врать маркетинг умеет, да). И не тормозит. К рулежке, кстати, тоже есть вопросы. От салона у меня закровоточили глаза.

ну у машины 480 сил, явно там все в порядке св динамикой.
ну и по салону вы слишком что то загнули, где он плох?

Jaguar XKR 2008 года, с меньшим объемом и мощностью уделывает лц500 как бог черепаху. Нет, не все в порядке с динамикой.
Где? Шикарная ручка открывания двери. ОФИГЕННО удобно тянуться к крутилке на козырьке. Дотянуться до подлокотника - анриал. Клевые часы - для пассажира. Продолжать?

А потом такие как Вы запрещают ГТРу учавствовать в Анлим 500 lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif Зато ручка да крута
 
[^]
xmb1pb
18.09.2017 - 17:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1832
Цитата (riedell @ 18.09.2017 - 17:01)
В RDX тоже краска нежная

На буковке "А" на руле
 
[^]
broveymimo
18.09.2017 - 18:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 322
Только я увидел сварщика "от бога"? Без маски варит...

Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами
 
[^]
НЕО
18.09.2017 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 2200
Хз, присматривался к RX, но 270 это передний привод и слабенький мотор (нафиг не нужен) а 350 это налог больше 250 лошадей. Был бы дизель, цены б не было
А так, против лексуса ничего не имею, отличные аппараты.

Это сообщение отредактировал НЕО - 18.09.2017 - 18:07
 
[^]
rayden2004
18.09.2017 - 18:09
1
Статус: Offline


Штурман Жорж

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 831
автор никогда не пробовал Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570 погоняйте пол года на первом и два дня на Лёхе и почувствуете премиальность
 
[^]
JZet
18.09.2017 - 18:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 480
Цитата (rayden2004 @ 18.09.2017 - 18:09)
автор никогда не пробовал Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570 погоняйте пол года на первом и два дня на Лёхе и почувствуете премиальность

дело даже не в премиальности а в том что двухсотый и Лёха все так же остается рамным внедорожником на котором можно уехать в ебеня.Сколько рамником с раздатками мостами и прочими атрибутами внедорожников могут похвастать немцы?аА если по асфальту то и на купэ заебись
 
[^]
JagXJ
18.09.2017 - 18:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (rayden2004 @ 18.09.2017 - 18:09)
автор никогда не пробовал Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570 погоняйте пол года на первом и два дня на Лёхе и почувствуете премиальность

Погоняйте полгода на R-Rover, сядьте в лохус и почувствуйте всю непремиальность крузако-клона gigi.gif

Это сообщение отредактировал JagXJ - 18.09.2017 - 18:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90756
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх