Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что скажете?
Премиальные бренды - это немцы [ 390 ]  [14.98%]
Lexus, Infiniti и Acura - премиальные бренды [ 751 ]  [28.84%]
Lexus, Infiniti и Acura - маркетинговое фуфло [ 577 ]  [22.16%]
Lexus, Infiniti и Acura - леворульное фуфло из тру праворульных машин [ 225 ]  [8.64%]
Я есть Груут [ 593 ]  [22.77%]
Йа телочку, мну хочу платтишко [ 68 ]  [2.61%]
Всего голосов: 2604
Гости не могут голосовать 
Jazz36
18.09.2017 - 22:29
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
...

Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами
 
[^]
antone
18.09.2017 - 22:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (rfghfk @ 17.09.2017 - 21:06)
Как вы заебали с вашими блядскими "премиальными брендами" blink.gif Вот на хуй не нужны датчики дождя и света, сиденья из кожи неполовозрелого ламантина и прочая мутотень. Верните ЖЕЛЕЗНЫЕ машины, маркетологи ебучие cry.gif

форд Т твоя машина gigi.gif
 
[^]
cytolog
18.09.2017 - 23:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2898
Пост любителя вздрочнуть на немецкую тройку. Всегда забавляет, когда о технологичности японских авто судят по машинкам, которые японцы поставляют в Россию. Давно пора понять, что для японцев имидж производителей надёжных авто очень важен. Это ниша, в которой с ними пока никто конкурировать не может. И на экспорт они гонят то, что точно проездит весь гарантийный период без проблем. По нашим дорогам, с нашим поганеньким бензином, с нашими криворукими мастерами на станциях ТО и с нашим потребителем, который иногда по 100 тыс. км масло не меняет. И руководствуясь здравым смыслом они просто добавили премиальности в проверенные решения. Да, у Лексуса, Акуры или Инфинити нет богатой истории и спортивных достижений. Но этого и не нужно. У Тойоты, Хонды и Ниссана богатейшая история и масса спортивных достижений. Этого достаточно. При этом все эти компании обладают огромными научно-техническими ресурсами и постоянно ведут разработки новейших технологий. Многое из того, что сейчас считается атрибутикой премиальных авто, впервые появилось в японских авто. К примеру приборная панель в формате единого ЖК экрана, на которую не только выводятся стандартные показания приборов, но и картинка с камеры ночного видения с функцией распознавания пешеходов, появилась в Тойоте Краун ещё в 2008 году. Японцы первыми выпустили на рынок гибрид, первыми сделали серийный авто на водородном топливе, первыми создали систему поворота задних колёс, которую сейчас применяет Порше. Система автомобильной навигации тоже была впервые создана в Японии. Да и в разработках автопилота они сильно опережают весь мир. А инженеры Infinity первыми представили серийный бензиновый двигатель с изменяемой степенью сжатия, который по экономичности приближается к аналогичному дизелю.. Про обычные турбомоторы не говорю. На внутреннем рынке они используются очень давно. Просто применяя технологии и инновации на внутреннем рынке, они не спешат эти технологии экспортировать. На экспорт идут сильно урезанные версии. И турбомоторы они к нам не поставляли именно потому, что качество нашего топлива не соответствовало требованиям эксплуатации. Но всё это разговоры. А правда в том, что премиальность у нас определяется не технологиями, а имиджем и ценой. Плевать все хотели на технологии. Народ берёт с180 и докупает обвес от AMG только ради понтов. Ягуар/Лэнд Ровер до сих пор не могут свою мультимедиа довести до более или менее приемлемого уровня базового корейца, а цену за это глючное фуфло заламывают сумасшедшую. Но народ это не смущает ни разу. Берут не глядя. Это же премиальное фуфло. Фишка в том, что если сегодня какой-нибудь медийный олигарх пересядет с Мерса на Лексус и заявит, что Лексус круче, то народ моментально побежит брать Лексус.
 
[^]
Alex48ru
19.09.2017 - 00:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.16
Сообщений: 410
Проехался недавно на бмв x6, восторга не почувствовал, скажу честно, даже плевался! Что не скажешь про Ренжровер, и
лехус LX570.
 
[^]
EchoRIN
19.09.2017 - 00:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Цитата (Enkidu @ 17.09.2017 - 21:00)
не люблю японцев за их салоны(в смысле салон машины), но крузер или тойота с пробегом 300-400тыс это пока ещё норма. У нас даже на работе у сотрудника есть камри 8 года с пробегом 370+ и ничего бегает. А вот немца тех же годов с пробегом даже 200(думаю и 300 можно найти, но это просто нереальный пылесос денег если ещё может хрипеть движком) у живых надо уже в красную книгу заносить и изучать. как так они дожили до этого)))

У меня такой, пробег 350+, а салон лучше тойоты новых лет, по крайней мере литсом на пластике лежать можно и это травмобезопасно ) И денег требует куда как меньше
 
[^]
Красногорр
19.09.2017 - 07:55
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 88
Инфинити, Лексус и Мазда - женские автомобили.
 
[^]
Psy06
19.09.2017 - 10:50
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 24
Соглашусь с базовыми посылками ТС что премиум это прежде всего ассоциативная связь с элитой общества, и в узком смысле аристократией. Автомобиль которым не погнушается наследная принцесса или граф.

В истории 20го века есть сравнительно понятная связь между людьми аристократического происхождения и современными автобрендами, которая вполне кореллирует с понятием элитарности.

Это... внезапно, история 1й - 2й мировых войн. Стать боевым летчиком было весьма престижно в среде аристократической молодежи, и мы знаем многих асов которые помимо прочего были аристократических кровей. На чем же они летали? Роллс-Ройс, да да тот самый, выпускал моторы для Спитфайров, Даймлер-Бенц, для Мессершмиттов, БМВ, для Фокке-Вульфов. Есть еще Порше, но это уже для любителей танчиков ;) Сейчас Роллс-Ройс и БМВ это одна корпорация, (для любителей танчиков) Хеншель производитель Тигров, также слился с Даймлер Бенц.

У японцев тоже есть своя элита, и она как ей и положено не выпирает свои корни. Это Мицубиси! Кстати говоря, если брать чисто ДВшные повадки, Мицубиси Паджеро всегда был автомобилем для ценителей, а Тойота Ленд Крузер (не говоря уже про его Лексус клон) просто быдлосарай для рвачей.

Так что у Мерседесов на самом деле породистости никак не меньше чем у Роллсов или Бентли, как и у Мицубиси, а Ягуары так по сути те же Лексусы, безродные, так называемый "Эффект Айфона", появился задолго до самих Айфонов :)

Это сообщение отредактировал Psy06 - 19.09.2017 - 11:23
 
[^]
bloodhound
19.09.2017 - 12:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 574
Цитата
Друг лексус gs 3 литра, замена мотора на 80 000 тысячах - привет 5 цилиндр(япы данный дефект не признали массовым), салон скрипит, не рулится, расход, как на тракторе


был у меня такой, 10-летка. офигевшая тачила. проблема 5го цилиндра действительно есть на них, у моего все норм было. ничего не скрипело, рулилось опупенно, расход не помню, около 13 вроде, но это смотря с чем сравнивать.. до сих пор с теплотой о машине вспоминаю wub.gif
 
[^]
cytolog
19.09.2017 - 13:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2898

Цитата
У японцев тоже есть своя элита, и она как ей и положено не выпирает свои корни. Это Мицубиси! Кстати говоря, если брать чисто ДВшные повадки, Мицубиси Паджеро всегда был автомобилем для ценителей, а Тойота Ленд Крузер (не говоря уже про его Лексус клон) просто быдлосарай для рвачей.


Да у Митсубиси богатейшая история, но это не делает марку премиальной, и не является показателем превосходства над Хондой, Тойотой и т.д. С тем же успехом к премиуму можно отнести Форд с его богатой историей. Да, Паджерик был легендой автоспорта. Равно как и Митсубиси Эво. Но сейчас именно Паджерик выступает в роли утилитарного сарая, а из Лансера сделали повозку для бедных. При этом Митсубиси никогда не претендовала на премиальность. Да и про спортивные амбиции митсубиси пришлось забыть. Сейчас это утилитарный гражданский транспорт. Что до Тойоты, то она в премиум и не лезла. Для этого был создан Лексус. Тем не менее именно Тойота и Ниссан производят автомобили для первых лиц государства аж с 1965 года. Называть Ленд Крузер быдлосараем просто глупо. Это один из самых надёжных и популярных внедорожников в мире, у которого ко всему прочему богатая история.
 
[^]
максимус78
19.09.2017 - 16:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 940
Цитата (razh @ 18.09.2017 - 15:42)
Цитата (максимус78 @ 18.09.2017 - 13:59)
А вот такой ролик мне дружан прислал про Рэндж Ровер

https://www.youtube.com/watch?v=aiOdTYDzaL4

Это сервис лошару развел,а хомяки поверили!Лайков понаставили за видосик,а "автор" бабло считает с рекламы gigi.gif

Ну ХЗ, не похож автор на лошару... А ты похоже спец по Рэнджикам. Дай Бог чтобы тебя ни на что не развели)
 
[^]
максимус78
19.09.2017 - 16:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 940
Цитата (КугуЮмо @ 18.09.2017 - 16:22)
У Лексуса самые страшные авто, просто чемпионы по убогому дизайну. Всегда удивляли личности, которым не стыдно на таких уродцах на людях показываться.

Были бы деньги - ездил бы на Лексусе, а так... он мечта. И я думаю 2/3 россиян с удовольствием на этих уёбищах бы поездили, а не четырках, калинах, рио, солярисах и т.д.
Денег-то в стране нет.. На новую машину хер заработаешь. Рио новый под лимон стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это п....ц!!!!
 
[^]
Vitalichz
19.09.2017 - 18:26
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (kaa84 @ 18.09.2017 - 21:34)
Цитата (bloodhound @ 18.09.2017 - 14:31)
Цитата
Какое техническое совершенство можно отыскать, скажем, в отретушированной на американский лад Toyota, бессистемно напичканной дорогими опциями? О каком захватывающем мифе или магии имени можно говорить, если бренд Lexus изобретен тридцать лет назад ради чисто маркетинговых целей?

ими не владели короли и принцессы. Они не поражают стилем, мощностью или инновационными технологиями. Машины этого самозванного «премиала» может быть и отличаются надежностью, но демонстрируют весьма посредственную динамику, натужно рычат двигателем и отличаются зверским аппетитом. Что же касается технологических достижений, то напомним: первые турбомоторы появились у «Лексуса» не так давно


а вот щас обидно было. сплошные эмоции + предубеждение..
"бессистемно напичканы электроникой"
это как? и чем бессистемность в лексе отличается от системности в ауди?

"изобретен тридцать лет назад ради чисто маркетинговых целей" и "первые турбомоторы появились"
безусловно. и за это не должно быть стыдно, у них все впереди..

"демонстрируют весьма посредственную динамику, натужно рычат двигателем и отличаются зверским аппетитом" и "не поражают стилем, мощностью или инновационными технологиями"
вот это вообще субъектив и несоответствие реалиям. да и вопрос по моделям.. lexus lc явно расстроен..

короче, надо стараться быть объективным.. и помнить, что неофициальный девиз лексуса - "комфорт в пути важнее скорости", хотя и по последнему показателю это не днище..

бессистемность - это когда нужна хорошая музыка и нахер не нужна панорамная крыша, у немцев это возможно, у япов - берите что дают...

все срали 5-7 лет назад на турбомоторы и роботы - и вот турбины уже на японцах и роботы на корейцах...

lexus lc - это исключение, да и вы серьезно его воспринимаете, он стоит 8 млн, это машина с задним приводом, многие готовы ее купить? Нет, за эти бабки есть мерседес-купе s500 на полном приводе (он порядка 9млн, но немцы хорошо торгуются, за лизинг легко 10% скидывают), да еще много чего более быстрого и сопоставимого по цене - ауди-rs, порше, бмв-М, тот же ягуар f-type и тот дешевле.

По динамике - посмотрите цифры rx200t и сравнимого по цене q5 2.0 - разница в динамике и прожорливости моторов чудовищна огромна. Лексус для комфортного неспешного перемещения больше подходит, а та же ауди - для более быстрых покатушек. И как правило немцев сильнее убивают (как одна из причин большей ломучести, сыпятся быстрее те машины, на которых чаще жогают), потому что они позволяют пожогать, на машине которая хуже едет, рулится и тормозит желания вваливать нет.

ну и вообще разговаривая за премиум, надо обсуждать новые авто, а не так, что Вася купил убитый х5 2008 года, влетел на 500тр тут же и заверещал, что надо было прадо брать.

Когда японцы во всю катались на турбах, изменяемых фазах, изменяемых впускных коллекторах, играли с передачей момента спереди назад, делали по 5 клапанов на цилиндр, и прочее, а всё это было уже в конце 80-х годов!!! Немцы только начали внедрять 3 клапана на цилиндр...
 
[^]
Никнейм123
19.09.2017 - 22:57
1
Статус: Offline


300 UQ за подпись?! Да вы оху...

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2022
Цитата (Psy06 @ 19.09.2017 - 10:50)
Соглашусь с базовыми посылками ТС что премиум это прежде всего ассоциативная связь с элитой общества, и в узком смысле аристократией. Автомобиль которым не погнушается наследная принцесса или граф.

В истории 20го века есть сравнительно понятная связь между людьми аристократического происхождения и современными автобрендами, которая вполне кореллирует с понятием элитарности.

Это... внезапно, история 1й - 2й мировых войн. Стать боевым летчиком было весьма престижно в среде аристократической молодежи, и мы знаем многих асов которые помимо прочего были аристократических кровей. На чем же они летали? Роллс-Ройс, да да тот самый, выпускал моторы для Спитфайров, Даймлер-Бенц, для Мессершмиттов, БМВ, для Фокке-Вульфов. Есть еще Порше, но это уже для любителей танчиков ;) Сейчас Роллс-Ройс и БМВ это одна корпорация, (для любителей танчиков) Хеншель производитель Тигров, также слился с Даймлер Бенц.

У японцев тоже есть своя элита, и она как ей и положено не выпирает свои корни. Это Мицубиси! Кстати говоря, если брать чисто ДВшные повадки, Мицубиси Паджеро всегда был автомобилем для ценителей, а Тойота Ленд Крузер (не говоря уже про его Лексус клон) просто быдлосарай для рвачей.

Так что у Мерседесов на самом деле породистости никак не меньше чем у Роллсов или Бентли, как и у Мицубиси, а Ягуары так по сути те же Лексусы, безродные, так называемый "Эффект Айфона", появился задолго до самих Айфонов :)

Давно такого бреда не читал. Пиши есчо©
 
[^]
heckfy
20.09.2017 - 00:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.05
Сообщений: 3661
Цитата
Опыт по продаже практически тех же самых машин, но под другой эмблемой и гораздо дороже, чем стали бы покупать поделки под невыразительным именем «Тойота», в Америке был признан успешным

Невыразительность имени тут НИ ПРИ ЧЕМ, просто в 70-80-е Америку наводнили японские дешевые малолитражки, Тойота, Хонда и т.д.
В дорогом сегменте эти названия просто НЕ ВОСПРИНИМАЛИСЬ, никто не стал бы покупать дорогую Тойоту, будь она хоть на сто тыщ мильёнов фишек и опций круче Кадиллака! Имидж был не тот, отсюда и выросли Лексусы, Акуры и Инфинити, остальное от лукавого dont.gif
 
[^]
Dead48
20.09.2017 - 01:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 467
Я стесняюсь спросить а Шевроле нива это премиум или лакшери от АвтоВАЗа ?! gigi.gif lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
Алекс4321
21.09.2017 - 08:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 967
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 21:02)
Ох щаз пердаки порвет у любителей японского ширпотреба)))))
И, да, мой Jaguar, вместе с немецкими авто, смотрит на японские поделки как на говно :)

А что плохого в японских авто? Я хочу митцубиши паджеро брать, а то.
 
[^]
MADMAXru
21.09.2017 - 14:49
0
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (максимус78 @ 19.09.2017 - 22:39)
Цитата (КугуЮмо @ 18.09.2017 - 16:22)
У Лексуса самые страшные авто, просто чемпионы по убогому дизайну. Всегда удивляли личности, которым не стыдно на таких уродцах на людях показываться.

Были бы деньги - ездил бы на Лексусе, а так... он мечта. И я думаю 2/3 россиян с удовольствием на этих уёбищах бы поездили, а не четырках, калинах, рио, солярисах и т.д.
Денег-то в стране нет.. На новую машину хер заработаешь. Рио новый под лимон стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это п....ц!!!!

Я думаю, что дело не в том, что Рио охуенно подорожал, а в том , что 1 миллион на сегодня и один миллион буквально 3-4 года назад-совершенно разные деньги!
 
[^]
Evgen0709
24.09.2017 - 18:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 253
Цитата (smilerxxl @ 17.09.2017 - 22:03)
Цитата (xEVGx @ 17.09.2017 - 21:52)
Цитата (Enkidu @ 17.09.2017 - 22:00)
не люблю японцев за их салоны(в смысле салон машины), но крузер или тойота с пробегом 300-400тыс это пока ещё норма. У нас даже на работе у сотрудника есть камри 8 года с пробегом 370+ и ничего бегает. А вот немца тех же годов с пробегом даже 200(думаю и 300 можно найти, но это просто нереальный пылесос денег если ещё может хрипеть движком) у живых надо уже в красную книгу заносить и изучать. как так они дожили до этого)))

У меня Volvo s-80 T6 пробежала 520 тыс без замены агрегатов. Только стандартный сервис и мелочи. Отдал 5 лет назад. Недавно звонил новый хозяин + 150 тыс км. Все норм. Радиатор поменял.

Кстати да по качеству и по цене вольво тоже как бы премиум и немцам за щеку напихивают. Во всяком случае из 3х знакомых между собой мужиков только владелец глк230 хуя и кроет свою машину, владельцы вольво хс90 над ним потешаются.

Вольво конечно не совсем премиум, но после немцев , одна из лучших марок, про ломучесть рассказывают те кто никогда не владел ими, вот с имиджем в России у них беда.
 
[^]
razh
24.09.2017 - 18:46
2
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7097
Цитата (максимус78 @ 19.09.2017 - 16:33)
Цитата (razh @ 18.09.2017 - 15:42)
Цитата (максимус78 @ 18.09.2017 - 13:59)
А вот такой ролик мне дружан прислал про Рэндж Ровер

https://www.youtube.com/watch?v=aiOdTYDzaL4

Это сервис лошару развел,а хомяки поверили!Лайков понаставили за видосик,а "автор" бабло считает с рекламы gigi.gif

Ну ХЗ, не похож автор на лошару... А ты похоже спец по Рэнджикам. Дай Бог чтобы тебя ни на что не развели)

Лошара не аффтор,а хозяин Рейнджа!Это раз.А два,это то,что аффтор назвал подвеску Лексуса 570 на тесте-пневматической gigi.gif Из одного этого можно сделать вывод о его профессиональности в сфере автомобилей!Ну или хотя бы подготовки к тесту,и записи очередного видоса...
 
[^]
Evgen0709
24.09.2017 - 18:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 253
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:41)
Цитата (Chasoff @ 17.09.2017 - 22:29)
JagXJ
Очень смешно читать, какая охуенная машина ягуар! У меня их просто два было, xf и xj, 08 и 09 год соответственно. Даже Рейндж ровер после них - образец качества и надежности, что удивительно, учитывая один концерн. Единственное достоинство в ягуаре - красивый салон, в котором, правда, с новья ломается подлокотник и глючат выезжающие крышки воздуховодов. Ни на одной машине у меня не было столько гарантийных ремонтов, все перечислять лень. Xj, намаявшись, продал через год, на xf жена проездила с горем пополам чуть больше 3, только потому что ездит мало. По потери стоимости даже впереди немцев, не знаю это считается достоинством или не? Больше никогда не куплю ягуар.

Ок. У меня их было:
XJ40 - дважды
XJ X308
S-type
XJ X350
Сейчас XKR.
Не ломалось НИЧЕГО. X350 продал с заводской подвеской (да-да, включая пневму) с пробегом 150 тысяч км.
Сейчас XKR - ноль поломок (втч гарантийных), пробег 108. Только регламент. При этом даже в подвеске все стоит еще заводское и замены не просит.
А так - в кривых руках и калькулятор виснет.

В 2008 ездил на xfr машина была годовалая с пробегом 14 т км за пол года две поездки в сервис на эвакуаторе
 
[^]
razh
24.09.2017 - 18:59
1
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7097
Вот как они просмотры зарабатывают...



 
[^]
JagXJ
24.09.2017 - 20:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Evgen0709 @ 24.09.2017 - 18:47)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:41)
Цитата (Chasoff @ 17.09.2017 - 22:29)
JagXJ
Очень смешно читать, какая охуенная машина ягуар! У меня их просто два было, xf и xj, 08 и 09 год соответственно. Даже Рейндж ровер после них - образец качества и надежности, что удивительно, учитывая один концерн. Единственное достоинство в ягуаре - красивый салон, в котором, правда, с новья ломается подлокотник и глючат выезжающие крышки воздуховодов. Ни на одной машине у меня не было столько гарантийных ремонтов, все перечислять лень. Xj, намаявшись, продал через год, на xf жена проездила с горем пополам чуть больше 3, только потому что ездит мало. По потери стоимости даже впереди немцев, не знаю это считается достоинством или не? Больше никогда не куплю ягуар.

Ок. У меня их было:
XJ40 - дважды
XJ X308
S-type
XJ X350
Сейчас XKR.
Не ломалось НИЧЕГО. X350 продал с заводской подвеской (да-да, включая пневму) с пробегом 150 тысяч км.
Сейчас XKR - ноль поломок (втч гарантийных), пробег 108. Только регламент. При этом даже в подвеске все стоит еще заводское и замены не просит.
А так - в кривых руках и калькулятор виснет.

В 2008 ездил на xfr машина была годовалая с пробегом 14 т км за пол года две поездки в сервис на эвакуаторе

В 2008 не могло быть XFR (как и не могло быть ГОДОВАЛОГО XF вообще), не 3.1415зди.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 24.09.2017 - 20:20
 
[^]
JagXJ
24.09.2017 - 20:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Jazz36 @ 18.09.2017 - 22:28)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 21:29)
Цитата (AAC @ 17.09.2017 - 21:27)
Лично для себя выбор сделал давно - только японцы. У них можно любую машину найти под любые запросы, но она мозги любить не будет.

Найди мне? :)
Купе, задний привод, V8 (не атмо), 0-100 быстрее 5 секунд, на коже (а не на японском дермантине) и прочем, с возможностью ездить далеко и с комфортом (гетер не предлагать, с ним, за мкадом, позвоночник в трусы вываливается). Ну и чтобы тыщ до 150км не приходилось делать ничего, кроме ТО.

Название комплектации 4.3 430SCV noble color edition

Период выпуска май 2004 - июль 2005

Цена новой машины в Токио, йен 6804000

Тип привода Задний

Тип кузова Открытый кузов

Тип трансмиссии АКПП 5

Объем двигателя, куб.см 4292
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4515 x 1825 x 1355
Масса, кг 1730
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 5600

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 430 (44) / 3400

Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый, DOHC, система изменяемых фаз газораспределения (VVT-i)
Удельная мощность, кг/л.с. 6.18
Кожаная оплетка рулевого колеса +
Телескопическая регулировка руля +

Вертикальная регулировка руля +
Кожаные сиденья +

Унылые 280 сил, атмо-мотор. И ты явно не читал условия задачи, ибо быстрее 5 секунд это говно не поедет.
 
[^]
Evgen0709
24.09.2017 - 20:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 253
Цитата (JagXJ @ 24.09.2017 - 20:15)
Цитата (Evgen0709 @ 24.09.2017 - 18:47)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:41)
Цитата (Chasoff @ 17.09.2017 - 22:29)
JagXJ
Очень смешно читать, какая охуенная машина ягуар! У меня их просто два было, xf и xj, 08 и 09 год соответственно. Даже Рейндж ровер после них - образец качества и надежности, что удивительно, учитывая один концерн. Единственное достоинство в ягуаре - красивый салон, в котором, правда, с новья ломается подлокотник и глючат выезжающие крышки воздуховодов. Ни на одной машине у меня не было столько гарантийных ремонтов, все перечислять лень. Xj, намаявшись, продал через год, на xf жена проездила с горем пополам чуть больше 3, только потому что ездит мало. По потери стоимости даже впереди немцев, не знаю это считается достоинством или не? Больше никогда не куплю ягуар.

Ок. У меня их было:
XJ40 - дважды
XJ X308
S-type
XJ X350
Сейчас XKR.
Не ломалось НИЧЕГО. X350 продал с заводской подвеской (да-да, включая пневму) с пробегом 150 тысяч км.
Сейчас XKR - ноль поломок (втч гарантийных), пробег 108. Только регламент. При этом даже в подвеске все стоит еще заводское и замены не просит.
А так - в кривых руках и калькулятор виснет.

В 2008 ездил на xfr машина была годовалая с пробегом 14 т км за пол года две поездки в сервис на эвакуаторе

В 2008 не могло быть XFR (как и не могло быть ГОДОВАЛОГО XF вообще), не 3.1415зди.

Дилер Муса моторс на Рублевке продавал мне его менеджер Подшивалов Александр, дядь ты в себе, специально даже телефон его в контактах нашёл
 
[^]
Sergioinfern
24.09.2017 - 20:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 808
А ты автор возьми посчитай обслуживание японского премиум сегмента Acura, Infiniti и Lexus и просчитай, что будет менее затратно. Хвалебные немцы берём премиум сегмент т.е одноклассников из Acura, Infinity и Lexus.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90752
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх