Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что скажете?
Премиальные бренды - это немцы [ 390 ]  [14.98%]
Lexus, Infiniti и Acura - премиальные бренды [ 751 ]  [28.84%]
Lexus, Infiniti и Acura - маркетинговое фуфло [ 577 ]  [22.16%]
Lexus, Infiniti и Acura - леворульное фуфло из тру праворульных машин [ 225 ]  [8.64%]
Я есть Груут [ 593 ]  [22.77%]
Йа телочку, мну хочу платтишко [ 68 ]  [2.61%]
Всего голосов: 2604
Гости не могут голосовать 
hurakan
17.09.2017 - 20:49
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4582
107
Споры о том, какая из автомобильных марок премиальная, а какая — не очень, яростны, нескончаемы и бесплодны. Причем, что характерно, копья в большинстве случаев ломаются по поводу японских брендов. И тех, кто безоговорочно признает за ними право на членство в этом элитном клубе, гораздо меньше, чем противников такой точки зрения. via

Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
hurakan
17.09.2017 - 20:50
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4582
В те благословенные времена, когда существовали сословные государства, статус населявших их индивидуумов определялся двояко — по знатности и состоянию. При этом преимущественное значение имела именно родовитость: богатейшему купцу до захудалого дворянчика в плане почета, уважения и социальной значимости было как до Луны пешком.

Людям свойственно экстраполировать привычные правила игры на все новые области деятельности — и автомобильный мир тут не стал исключением. Конечно, всякое сравнение хромает, но автомобильные классы с натяжкой можно уподобить купеческим гильдиям. Купец оценивался по весу его кошелька и размаху торговых операций. Автомобиль — по габаритам, величине колесной базы, типу и объему двигателей и оснащенности. При всей внутренней ущербности и противоречивости этой классификации, введенной Европейской экономической комиссией, она все-таки опирается на вполне осязаемые критерии и позволяет с некоторой долей уверенности отнести ту или иную модель, скажем, к бизнес-классу (E) или люксу (F).

А вот четкого определения понятия «премиум», который многие ничтоже сумняшеся также считают одним из классов, не существует.

Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами
 
[^]
hurakan
17.09.2017 - 20:50
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4582
На самом деле оно обозначает исключительно «породистость» марки. Поэтому неоспоримо аристократичный BMW 5-й серии мирно уживается в рамках бизнес-класса рядом со стопроцентным простолюдином Geely Emgrand GT.

По сути «премиальность» — характеристика весьма условная и субъективная. Тем не менее, какие-то ее критерии все-таки обозначить можно, исходя из этимологии самого термина — praemium по-латыни означает «преимущество, отличие».

Во-первых, это техническое совершенство конструкции автомобиля и его агрегатов, обеспечивающее эргономичность и превосходные ездовые качества.

Во-вторых, наличие уникального аспекта, резко выделяющего марку из общего ряда.

И, в третьих, самое главное — имя. Имя, которое завораживает и заставляет сладко ныть сердце. Имя, пронесенное сквозь десятилетия и не потерявшее связей с истоками. Имя, вписанное в мировую историю и культуру. Имя, в свое время породившее миф, и миф, который теперь питает имя. Год за годом, модель за моделью — кропотливым трудом, талантом инженеров и дизайнеров поддерживается блеск имени и незыблемость мифа.

Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами
 
[^]
hurakan
17.09.2017 - 20:51
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4582
Несомненно, для европейцев этим критериям полностью соответствует большая немецкая тройка — BMW и Mercedes-Benz с их столетней историей, а также Audi, озаренная отблесками славы легендарного Auto-Union. Уникальность? Пожалуйста. Баварцы претендуют на умопомрачительную управляемость, штутгартцы — на непревзойденную комфортабельность. С игнольштадтцами, правда, дела похуже — своей изюминки они по большому счету пока не нашли. У американцев собственные кумиры — в частности, производитель автомобилей для президентов Cadillac, основанный в начале XX века.

На первый взгляд кажется, что все это — голый снобизм. Однако нет, принадлежность к «премиуму» дает вполне ощутимые дивиденды, позволяя значительно завышать цены. Так, прайс лифтбэка Skoda Superb, принадлежащего к классу E, стартует от 1 300 000 рублей, а за небольшой хетч BMW 1-й серии, относящийся к С-классу, придется заплатить как минимум 1 520 000 целковых.
Халява необыкновенно привлекательна, устоять перед ней трудно. Вот японцы, например, не устояли.

Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами
 
[^]
hurakan
17.09.2017 - 20:51
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4582
Какое техническое совершенство можно отыскать, скажем, в отретушированной на американский лад Toyota, бессистемно напичканной дорогими опциями? О каком захватывающем мифе или магии имени можно говорить, если бренд Lexus изобретен тридцать лет назад рекламным агентством Saatchi&Saatchi и консалтинговой фирмой Lippincott&Margulies ради чисто маркетинговых целей?

За автомобилями марки не числятся громкие спортивные победы, ими не владели короли и принцессы. Они не поражают стилем, мощностью или инновационными технологиями. Машины этого самозванного «премиала» может быть и отличаются надежностью, но демонстрируют весьма посредственную динамику, натужно рычат двигателем и отличаются зверским аппетитом. Что же касается технологических достижений, то напомним: первые турбомоторы появились у «Лексуса» не так давно — на кроссовере NX. А чем закончилась попытка создать конкурента 5-й серии в виде Lexus GS? А соперника E-классу в качестве ES? Вот именно, провалом.

Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами
 
[^]
hurakan
17.09.2017 - 20:52
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4582
Неудивительно — философия бренда отражает лишь желание компании Toyota откусить часть рынка у концерна Daimler-Benz, не сумевшего в 80-е годы в достаточной степени обаять американских покупателей. Опыт по продаже практически тех же самых машин, но под другой эмблемой и гораздо дороже, чем стали бы покупать поделки под невыразительным именем «Тойота», в Америке был признан успешным. И методику немедленно распространили на весь мир.

То же самое — с некоторыми коррективами, естественно — можно сказать о других японских брендах, представляющих собой плод стремления с минимальными затратами на конструкторские разработки получить максимальную прибыль «за престиж». Acura, продающая перелицованные Honda, как и Infiniti, представляющая собой слегка облагороженный Nissan, сработали по аналогичной схеме. Впрочем, стоит оговориться — в основе Q30 и QX30 лежит платформа Mercedes-Benz GLA, а не какой-то из ниссановских моделей. Однако это сути дела не меняет.

Это сообщение отредактировал hurakan - 17.09.2017 - 21:05

Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами
 
[^]
hurakan
17.09.2017 - 20:54
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4582
Дурной пример заразителен — за японскими производителями подтягиваются корейцы. Обжегшись на самостийных попытках просочиться в премиум с моделями Hyundai Equus и KIA Quoris, они создали в прошлом году свой премиальный бренд Genesis.

…Я далек от мысли представлять большую немецкую тройку непререкаемым идеалом. Их машины, как и родовитые «американцы», не лишены серьезных недостатков. Более того, с каждым годом они все больше теряют в качестве и в надежности — принцип одноразовости автомобилей и над ними одержал решительную победу.
Но это совсем не повод считать, что в элитный премиальный клуб теперь открыта дорога импостерам. Скорее, наоборот — тенденции последних лет означают, что к логическому концу подходит существование самого клуба.

Все, спасибо!

Это сообщение отредактировал hurakan - 17.09.2017 - 21:06

Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами
 
[^]
BiOKaKa
17.09.2017 - 20:55
20
Статус: Offline


Бибикало Ибучее

Регистрация: 26.02.05
Сообщений: 557
Ну эти хоть как-то продаются... не то что некоторые
 
[^]
Yrlaban
17.09.2017 - 20:55
24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 443
Цитата
Несомненно, для европейцев этим критериям полностью соответствует большая немецкая тройка — BMW и Mercedes-Benz с их столетней историей, а также Audi, озаренная отблесками славы легендарного Auto-Union. Уникальность? Пожалуйста. Баварцы претендуют на умопомрачительную управляемость, штутгартцы — на непревзойденную комфортабельность. С игнольштадтцами, правда, дела похуже — своей изюминки они по большому счету пока не нашли. У американцев собственные кумиры — в частности, производитель автомобилей для президентов Cadillac, основанный в начале XX века.



Мой Ягуар посмотрел на соседский Мерс и они вместе загрустили.
 
[^]
Chasoff
17.09.2017 - 20:56
102
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 723
Цитата (hurakan @ 17.09.2017 - 20:49)
И тех, кто безоговорочно признает за ними право на членство в этом элитном клубе, гораздо меньше, чем противников такой точки зрения.

Ну ну, пост от бмв-дрочера, судя по всему. И фотка хендая при описании японцев порадовала)))
 
[^]
xEVGx
17.09.2017 - 20:56
127
Статус: Offline


Инфернальный похуист.

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 1182
Можно дальше не продолжать. Бред высосанный из пальца.
 
[^]
ffgzfhgwm
17.09.2017 - 20:56
62
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 25
Ты че на святое покусился на божественную Тойоту или как она там называется. Сибирь не спит тебя заминусят.
 
[^]
Terentich
17.09.2017 - 20:56
62
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 839
А тот факт, что многие фанаты БМВ отказываются от них - это нормально? Не из-за цены, а из-за того что на машине ценой 8 или по 2-3 раза двигатель меняют.
 
[^]
MADMAXru
17.09.2017 - 20:57
33
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
А за что парню шпал-то накидали? Статья, безусловно, банальная, но для кого-то вполне может явиться откровением, что Инфинити-то, оказывается, переименованный Ниссан?))))
 
[^]
MADMAXru
17.09.2017 - 20:58
30
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (ffgzfhgwm @ 18.09.2017 - 02:56)
Ты че на святое покусился на божественную Тойоту или как она там называется. Сибирь не спит тебя заминусят.

Вопреки стереотипам, помимо откровенно упоротых фанатов проперженных тойот с рулём в бардачке, есть ещё и адекватные люди)))
(Иркутская область)

Это сообщение отредактировал MADMAXru - 17.09.2017 - 21:00
 
[^]
rnsIvanovo
17.09.2017 - 20:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 145
СрачЪ объявляется открытым!))
 
[^]
Enkidu
17.09.2017 - 21:00
78
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 197
не люблю японцев за их салоны(в смысле салон машины), но крузер или тойота с пробегом 300-400тыс это пока ещё норма. У нас даже на работе у сотрудника есть камри 8 года с пробегом 370+ и ничего бегает. А вот немца тех же годов с пробегом даже 200(думаю и 300 можно найти, но это просто нереальный пылесос денег если ещё может хрипеть движком) у живых надо уже в красную книгу заносить и изучать. как так они дожили до этого)))
 
[^]
sharipovraus
17.09.2017 - 21:00
59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9744
У Мерса есть свой "премиум": Майбах. Так что, зря ты наехал на япошек.
 
[^]
Daimond1984
17.09.2017 - 21:00
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Chasoff @ 17.09.2017 - 20:56)
И фотка хендая при описании японцев порадовала)))

это женезис 90.
а в целом, в статье правильно написали, что немцы косячат с качеством, это может сыграть с ними злую шутку.

 
[^]
MADMAXru
17.09.2017 - 21:01 [ показать ]
-12
edvand
17.09.2017 - 21:02
62
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 48
эти флагманы слегонца подохуели с ценами. качаство потеряли, но ценник въебать в комос не забыли.
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 21:02 [ показать ]
-48
MADMAXru
17.09.2017 - 21:03
4
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (Daimond1984 @ 18.09.2017 - 03:00)
Цитата (Chasoff @ 17.09.2017 - 20:56)
И фотка хендая при описании японцев порадовала)))

это женезис 90.
а в целом, в статье правильно написали, что немцы косячат с качеством, это может сыграть с ними злую шутку.

Да с качеством сейчас косячат все. Причём, не первый год! Как уже не единожды говорилось, прошло время автомобилей,которые делали "на века", увы...
 
[^]
Chasoff
17.09.2017 - 21:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 723
Цитата (Daimond1984 @ 17.09.2017 - 21:00)
Цитата (Chasoff @ 17.09.2017 - 20:56)
И фотка хендая при описании японцев порадовала)))

это женезис 90.
а в целом, в статье правильно написали, что немцы косячат с качеством, это может сыграть с ними злую шутку.

Раз в статье Лексус это тойота, то и дженезис - хёндай ;) да и какое отношение эта фотка имеет к статье я так и не понял.
 
[^]
Daimond1984
17.09.2017 - 21:04
51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (MADMAXru @ 17.09.2017 - 21:01)
Цитата (sharipovraus @ 18.09.2017 - 03:00)
У Мерса есть свой "премиум": Майбах. Так что, зря ты наехал на япошек.

Ну, и у БМВ есть Альпина)))

майбах это лакшери, а не премиум.
а альпина это тюнинг ателье, аля брабус.
кстати деревня в которой находится альпина называется "Бухлое"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90740
0 Пользователей:
Страницы: (20) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх