Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что скажете?
Премиальные бренды - это немцы [ 390 ]  [14.98%]
Lexus, Infiniti и Acura - премиальные бренды [ 751 ]  [28.84%]
Lexus, Infiniti и Acura - маркетинговое фуфло [ 577 ]  [22.16%]
Lexus, Infiniti и Acura - леворульное фуфло из тру праворульных машин [ 225 ]  [8.64%]
Я есть Груут [ 593 ]  [22.77%]
Йа телочку, мну хочу платтишко [ 68 ]  [2.61%]
Всего голосов: 2604
Гости не могут голосовать 
JagXJ
18.09.2017 - 18:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (JZet @ 18.09.2017 - 18:23)
Цитата (rayden2004 @ 18.09.2017 - 18:09)
автор никогда не пробовал Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570 погоняйте пол года на первом и два дня на Лёхе и почувствуете премиальность

дело даже не в премиальности а в том что двухсотый и Лёха все так же остается рамным внедорожником на котором можно уехать в ебеня.Сколько рамником с раздатками мостами и прочими атрибутами внедорожников могут похвастать немцы?аА если по асфальту то и на купэ заебись

В ебенях стоковый дискарь, ррс, рр - дадут крузаку просраться так, что икоту владельца в японии будет слышно.

P.S. Мост это дааалеко не преимущество с точки зрения проходимости.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 18.09.2017 - 18:29
 
[^]
toe
18.09.2017 - 18:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 853
Цитата (rfghfk @ 17.09.2017 - 22:06)
Как вы заебали с вашими блядскими "премиальными брендами" blink.gif Вот на хуй не нужны датчики дождя и света, сиденья из кожи неполовозрелого ламантина и прочая мутотень. Верните ЖЕЛЕЗНЫЕ машины, маркетологи ебучие cry.gif

у меня на приоре есть эти датчики, очень удобно. \особенно датчик дождя, который сам выбирает скорость.

Это сообщение отредактировал toe - 18.09.2017 - 18:33
 
[^]
Vitalichz
18.09.2017 - 18:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
"Audi, озаренная отблесками славы легендарного Auto-Union"
Отблески славы это времена, когда Ауди называлась Хорьх???
 
[^]
anmas
18.09.2017 - 18:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6455
Цитата
Машины этого самозванного «премиала» может быть и отличаются надежностью, но демонстрируют весьма посредственную динамику, натужно рычат двигателем и отличаются зверским аппетитом.

LX натужно зарычал своим дефорсированном(низовом) V8 и умчал за горизонт)))Писал человек ни куя не знающий,но мнение имеющий.
 
[^]
JagXJ
18.09.2017 - 18:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (anmas @ 18.09.2017 - 18:44)
Цитата
Машины этого самозванного «премиала» может быть и отличаются надежностью, но демонстрируют весьма посредственную динамику, натужно рычат двигателем и отличаются зверским аппетитом.

LX натужно зарычал своим дефорсированном(низовом) V8 и умчал за горизонт)))Писал человек ни куя не знающий,но мнение имеющий.

Да-да, низовым) Только вот у меня при меньшем объеме - момента внизу больше (и в пике больше), чем у этого "низового" 3UR-FE. ИЧСХ - наверху мощность тоже выше. Просто косоглазые не умеют делать моторы, хехе)
 
[^]
Vitalichz
18.09.2017 - 18:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (Braga11 @ 18.09.2017 - 16:12)
Цитата (JIEHUBbIu @ 18.09.2017 - 14:29)
Цитата (Braga11 @ 18.09.2017 - 13:03)
Такая чушь про тойоты которые проезжают 200к а мерседесы нет....
У меня уже 3й мерседес с пробегом под 300к, ни один не требовал постоянных вложений на невероятные суммы. А если взять стоимость аналогичных запчастей, то на любого японца, аналоги будут стоить дороже чем на мерс. Если посмотреть в салон Тойоты и мерса с пробегом 300к мы тоже сразу увидим за что переплатил покупатель мерса когда-то. у меня нигде не протёрта кожа, в отличии от разорванного дермантина тойоты. И да, истории о потеющей летом жопе на коже придумали владельцы азиатов. Никогда у меня ни в 1 мерседесе не потела жопа на перфорированной наппе, а если бы даже потела, в ам 2001года уже была вентиляция сидений.

С надёжностью такая же история. можно взять какой-нить гур, например с RX и сразу понять почему он такой "надёжный", у него ход на полтора оборота руля ограничен, и ты понимаешь чем достигнута богоподобная надёжность японца, когда пытаешься сделать привычный вроде поворот и понимаешь, что сейчас тебя засигналит народ, едущий за тобой, т.к. ты не вписался, как перегидрольная блондинка (возможно сейчас ситуация изменилась, я сравниваю RX и ешку 2004г.в. но и с надёжностью новых тойот, всё уже не так сладко сейчас). Всё это проявляется и в моторах, не зря любой мотор японца, аналогичного объёма, в подавляющем большинстве будет иметь меньше лошадок именно для обеспечения его "надёжности", а жрать при этом топлива в 2 раза больше.

С технологичностью любители азиатов лучше бы вобще постеснялись пиздеть что зря не зная этого вопроса. Особенно сказки о невероятных авто для внутреннего рынка японии ))) Возмите свои хвалёные авто и S класс того же года и предметно посмотрите его устройство и возможные опции, вас ждёт сюрприз и не один, обещаю. Или внимательно почитайте на каких японских и корейских авто стоят "старые" мерсовские, БМВшные подвески, моторы, использованы базы целиком...

Крики о вечно ломающихся немцах- это бредни людей которые никогда не видели любимый владельцем и ухоженный W214, W126 W140  и т.д.
Также как можно за 5 минут накидать сюда историй о том, как люди кладут невероятные деньги в ремонт не ломающихся тойот. Всё очень зависит от хозяина авто и дело не в деньгах, которые нужно класть в ремонт. Авто нужно любить и ухаживать за ним.

У моего брата камри 2009г, у меня W211 2004г. я трачу на обслуживание авто не больше чем он, у меня неправильный мерен?

Не буду продолжать полемику, ибо каждый будет кричать что его ведро лучшее в мире, но при этом я садясь в ухоженный мерс из ухоженного японца или наоборот, понимаю в чём между ними разница и почему мерен стоит дороже и почему к тому что делает мерседес, пытается стремиться весь остальной автопром. Именно выход нового S класса от мерседес определяет тенденции в мировом автомобилестроении на ближайшие годы.

1 Про стоимость запчастей просто насмешил))) ну сравни ради интереса, может на что то глаза откроются.
2 Про кожу в Тойоте тоже забавно) В Тойотах, особенно старых самая жирная кожа которая до сих пор как новая в большинстве ам начала двухтысячных, а уж порванную не видел ни разу, а вот в меринах наоборот видел 100 раз именно порванные по шву сидушки, вот там как раз дермантин.
3 Про комплектации тоже бред сивой кобылы. Сравни например опции Toyota Celsior vs Mercedes S classe например год за 2000 - 2003, сильно удивишься узнав о том что все свои крутые фишки мерс просто всегда слизывал у тойоты.


В общем сразу видно по тексту что ты просто свято веришь в то что Мерседес самый самый основываясь ни на чём, а взять просто погуглить факты и что то сравнить видимо не для тебя.

Если лень хотя бы вот видяшку посмотри: и сравнивай какие примочки были в то время на мерсе а каких не было, мб что то новое для себя узнаешь)))

Ты серьёзно?)))
На посмотри на машину 1998г.в. и послушай умного человека, а потом посмотри на свой F30 2000 г.в. и потом расскажешь мне что и кто у кого воровал. Я думаю с 220 даже смешно сравнивать, но да у кабана напиздила тойота много.
https://www.youtube.com/watch?time_continue...2&v=JW5S9e5t5gA

220 смешно сравнивать. Да, смешно. 220- это авто, который НЕВОЗМОЖНО, СУКА, ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. НИКОГДА И НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ.
Одна пневма чего стоит.
Если сравнить S класс года 90-93, и рядового японца, типа CROWN или CEDRIC, дизайн салона Мерса, мягко говоря, да что мягко говорить, его, сука, жопой проектировали!
 
[^]
кашкаМалашка
18.09.2017 - 19:01
1
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
голосовалка говорит что можно, тогда об чем срач?
 
[^]
razh
18.09.2017 - 19:27
1
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7098
Цитата (anmas @ 18.09.2017 - 18:44)
Цитата
Машины этого самозванного «премиала» может быть и отличаются надежностью, но демонстрируют весьма посредственную динамику, натужно рычат двигателем и отличаются зверским аппетитом.

LX натужно зарычал своим дефорсированном(низовом) V8 и умчал за горизонт)))Писал человек ни куя не знающий,но мнение имеющий.

rulez.gif

 
[^]
Косинус
18.09.2017 - 19:40
0
Статус: Offline


Лучше быть, чем казаться.

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 792
Ну ну))) Есть такое слова статистика! Особенно основанная на отзывах владельцев И если зайти на дром и посмотреть ТОП100 автомобилей, то почему-то японцев там подавляющее большинство в верхушке Топа!

http://www.drom.ru/topcars/


Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами
 
[^]
гиксос
18.09.2017 - 19:41
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.11
Сообщений: 321
Цитата (postal42 @ 18.09.2017 - 16:05)
Афтар нихуя не понимает в автомобилях.
Лексус чемпион по надежности, рядом не стояла немецкая тройка.

И да, ебанутая голосовальня. Считаю премиум брендом и тройку и акуру/лексус/инфинити. Но такого пункта нет - нахуя вообще голосовать за заранее известные и удобные автору ответы?

Есть единственный минус у инфинити - как раз с ресурсом и надежностью проблемы. Но и мерседес/бмв не идеальны в этом плане.

Расскажи нам про пятый цилиндр.
 
[^]
SpykerIII
18.09.2017 - 19:56
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 440
Если честно, как-то грустно и нелепо читать подобные статьи... Особенно смешно читать, что Lexus не имеет опыта в производстве турбированных двигателей... Если честно - уже после этого следовало бы задёрнуть занавес и ложиться спать! Если бы не одно НО... Кто-то может прочитать ЭТО и поверить в ЭТО! Так вот, мой друг.... Если ты сейчас прочитал статью автора про автомобили и в твоих мыслях затаилось сомнение в качестве производства автомобилей японского производства - этот пост для тебя!

Когда-то (в далёкие 90-е) великолепные немцы, не зная поломок и усталости, возили наши жо.... и этим очень радовали жителей нашей страны! Они были сверх комфортабельны! Они были сверх динамичны! И ни в какое сравнение не ставились с нашим советским автопромом! Но постепенно, год за годом, величайшие маркетологи немецкого автопрома решили - надо ж подсадить на "железную иглу" зависимости от запчастей каждого автолюбителя в мире и качество авто стремительно ушло вниз!

И вот здесь люди, выбирая между ценой и качеством, между ежедневной еблей головы запчастями на своё авто и ежедневной безотказностью обратили свой взор на Восток! Тойота, как истинный фарватер Японского автомобилестроения, предложил жителям Евразийского континента автомобили, которые отличались сверхнадёжностью, экономичностью и неприхотливостью! Но самое главное за это они просили невысокую цену!!! То есть - купил и забыл обо всех проблемах, да ещё и сэкономил прилично! Завёл - поехал! Поставил - мороз\не мороз - всё заводится и едет! К тому же техническое оснащение высококачественной электроникой обеспечивало дополнительный комфорт! Япошки - и добавить нечего!

И если мы уж говорим про товарный знак "Lexus" - это чисто маркетинговый бренд, произведенный исключительно для американского рынка, дабы удивить качеством и ценой придирчивых америкосов и завоевать свою долю авторынка в США. Но автомобили были настолько хороши, что слава о них и желание их приобрести - шла впереди этого бренда, как отличная альтернатива тем именитым брендам, которые уже давно на авторынке доказали своё безразличное отношение к своим покупателям! БМВ, Ауди, Фольц, Шкода - всё это содержать весьма затратно и при этом непонятно, за что же ты всё-таки платишь? - за бренд или за качественное авто?! Люди, предпочитая бренд, покупали Ауди Q7 и потом годами судились за "отсутствующую возможность устранения заводского брака" - сам был тому свидетелем!

Toyota\Lexus продолжали набирать обороты и теперь это уже давно не дешёвые автомобили! Высокое качество! Отсутствие проблем в сервисе! Сверхгарантия на обслуживание! Всё это я познал с Рав4 и был до крайности удивлён обходительностью работников салона, при обращении к ним! Сразу в памяти всплавали конфликтные ситуации в автосалоне Фольсквагена! Высокие цены на запчасти! Высокая стоимость работы\нормачаса! Сегодня меня и мою семью радует Lexus 470 и поверьте, я никогда его не променяю на какую-нибудь Бэху или Мерина!

Важно не то, кем ты являешься, установив свой именитый бренд в мировом автомобилестроении! Важно то - кем ты будешь через 20-40 лет! Если ты не улучшаешь качество производства, а ухудшаешь его, дабы увеличить ремфонд своего сервиса! Если ты накручиваешь фантастические цены за допфункции, видя, как твои конкуренты предлагают их сразу в стоимости автомобиля! Если ты не готов совершенствовать себя, а занимаешься только тем, что считаешь деньги - ты окажешься на задворках, а твой авто станет серым и малоузнаваемым! А твоё место займут японцы... а может корейцы... или, что вполне возможно, китайцы...

P.S. Можно часами говорить, какой авто лучше, но принижать один и восхвалять ь другой - просто антиреклама и не более! Не удивлюсь, если авто статьи менеджер автосалона популярной немецкой марки. Лексус - отличный торговый бренд авто! Он зарекомендовал себя прежде всего высоким качетсовм!

Это сообщение отредактировал SpykerIII - 18.09.2017 - 20:01
 
[^]
cirrous
18.09.2017 - 20:01
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 16
Цитата (hurakan @ 17.09.2017 - 22:51)
Несомненно, для европейцев этим критериям полностью соответствует большая немецкая тройка — BMW и Mercedes-Benz с их столетней историей, а также Audi, озаренная отблесками славы легендарного Auto-Union.

Несомненность то откуда взялась? Видел отвратительно собранные бмв и сдохшие на 3 тыс. км мерседесы. А про ауди отдельная тема вообще должна быть, совсем охуели. У японцев тоже кстати сейчас маркетологи машины собирают, полагаю что это бывшие инженеры - не совсем еще скурвились.
 
[^]
lex1210
18.09.2017 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 1571
А если премиальный ломается часто, он может называться премиальным?
 
[^]
AZhiharev
18.09.2017 - 20:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 455
Цитата (Ancifero @ 17.09.2017 - 21:22)
Цитата
Уникальность? Пожалуйста. Баварцы претендуют на умопомрачительную управляемость, штутгартцы — на непревзойденную комфортабельность.

Угу. Нерпевзойдённая управляемость и комфорт с китайским пихлом с завода бриллианц. gigi.gif
История и родовитость не запрещают им ставить сердце и мозги из поднебесной?
Ой Ураган. Беспонтовую тему ты поднял. Мерс закончился на кабане, бмв в то же время примерно, ауди... все знают когда кончилась ауди.
У кого повернётся язык, назвать премиумом БМВ 7 E65?

а чем Е65 тебе не угодила, как премиум?? В полной комплектации она любой японской марке фору даст.
 
[^]
Адвокат1967
18.09.2017 - 20:35
1
Статус: Offline


Последний самурай

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 34033
Я езжу на Лексусе ЕS и мне абсолютно похрену люксовая она или нет . Я выбрал Лексус как марку чисто за надежность . А Мерседес сейчас стал уже не тот .
А так перебрал кучу марок за 30 лет , не считая советских в 80-90 , ездил и на БМВ и на Ауди и на Мерседесах естественно , самое говно кстати это Альфа -Ромео , сколько я в нее бабла влил уму непостижимо , Мазда 6 - вот отличная тоже машина была .
Но Лексус вне конкуренции.Инфинити и Акуру никогда бы не купил кстати - на базе Тойоты , машины надежнее.

Это сообщение отредактировал Адвокат1967 - 18.09.2017 - 20:39
 
[^]
Ultus
18.09.2017 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 2356
Цитата (Косинус @ 18.09.2017 - 19:40)
Ну ну))) Есть такое слова статистика! Особенно основанная на отзывах владельцев И если зайти на дром и посмотреть ТОП100 автомобилей, то почему-то японцев там подавляющее большинство в верхушке Топа!

http://www.drom.ru/topcars/

А для кого-то секрет, что не очень умных людей значительно больше, чем умных, и, тем более, спецов в обсуждаемой области?
Я, к примеру, рулил ls430, rx450h , прадо, рав4, камри нескольких моделей, фх35, фх37, супрой, гт3000, эво, сти, мазда6, мазда3, ниссан теана, последний гтр, аккорд... Частью из них владел.
Интересно, многие, кто тут рвёт попу за япов, владели с,е-классе, 3,5-ер, Х5 и ездили за рулём на 750, 335, м3, х5м, с63, s600?
Если такие есть, то они не могут быть слепыми. Слепому это просто неинтересно.
 
[^]
riedell
18.09.2017 - 21:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 645
Цитата (xmb1pb @ 18.09.2017 - 17:47)
Цитата (riedell @ 18.09.2017 - 17:01)
В RDX тоже краска нежная

На буковке "А" на руле

У меня 10 модельный. Там эту проблему пофиксили :)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
borshets
18.09.2017 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 3821
Похер на все споры кто премиум кто нет, езжу на Тойоте королле мега надежное и скучное авто. Хочу Лексус rx270 или рав4.

Это сообщение отредактировал borshets - 18.09.2017 - 21:05
 
[^]
slimshedykoff
18.09.2017 - 21:22
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.04.09
Сообщений: 816
По работе довелось поездить на

BMW 1,3,5,7
Audi 3,4,5,6,7,8,R8,q5,q7
Mercedes A,C,S,V
Lexus GS

все 2015 - 2017 годов

Так вот по качеству отделочных материалов салона на первых местах Audi и Mercedes в лидерах, Lexus где то в средине, а вот у BMW все очень печально внутри. Пластик как у французов =(

По поводу примеальности данных бренда говорить как-то странно вообще.

Премиум это скорее Bently и Rollsы всякие, а перечисленное все же массовый продукт.

ЗЫ По поводу надежности современных машин могу отметить тот факт, что российский сервис и скупость большинства владельцев не переживет ни один технологичный автомобиль, так как криворукость наших сервисов за гранью понимания современной электроники. Если экономить на всем и вся и не соблюдать регламент помрет любая технологичная вещь.

Это сообщение отредактировал slimshedykoff - 18.09.2017 - 21:57
 
[^]
kaa84
18.09.2017 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 4056
Цитата (bloodhound @ 18.09.2017 - 14:31)
Цитата
Какое техническое совершенство можно отыскать, скажем, в отретушированной на американский лад Toyota, бессистемно напичканной дорогими опциями? О каком захватывающем мифе или магии имени можно говорить, если бренд Lexus изобретен тридцать лет назад ради чисто маркетинговых целей?

ими не владели короли и принцессы. Они не поражают стилем, мощностью или инновационными технологиями. Машины этого самозванного «премиала» может быть и отличаются надежностью, но демонстрируют весьма посредственную динамику, натужно рычат двигателем и отличаются зверским аппетитом. Что же касается технологических достижений, то напомним: первые турбомоторы появились у «Лексуса» не так давно


а вот щас обидно было. сплошные эмоции + предубеждение..
"бессистемно напичканы электроникой"
это как? и чем бессистемность в лексе отличается от системности в ауди?

"изобретен тридцать лет назад ради чисто маркетинговых целей" и "первые турбомоторы появились"
безусловно. и за это не должно быть стыдно, у них все впереди..

"демонстрируют весьма посредственную динамику, натужно рычат двигателем и отличаются зверским аппетитом" и "не поражают стилем, мощностью или инновационными технологиями"
вот это вообще субъектив и несоответствие реалиям. да и вопрос по моделям.. lexus lc явно расстроен..

короче, надо стараться быть объективным.. и помнить, что неофициальный девиз лексуса - "комфорт в пути важнее скорости", хотя и по последнему показателю это не днище..

бессистемность - это когда нужна хорошая музыка и нахер не нужна панорамная крыша, у немцев это возможно, у япов - берите что дают...

все срали 5-7 лет назад на турбомоторы и роботы - и вот турбины уже на японцах и роботы на корейцах...

lexus lc - это исключение, да и вы серьезно его воспринимаете, он стоит 8 млн, это машина с задним приводом, многие готовы ее купить? Нет, за эти бабки есть мерседес-купе s500 на полном приводе (он порядка 9млн, но немцы хорошо торгуются, за лизинг легко 10% скидывают), да еще много чего более быстрого и сопоставимого по цене - ауди-rs, порше, бмв-М, тот же ягуар f-type и тот дешевле.

По динамике - посмотрите цифры rx200t и сравнимого по цене q5 2.0 - разница в динамике и прожорливости моторов чудовищна огромна. Лексус для комфортного неспешного перемещения больше подходит, а та же ауди - для более быстрых покатушек. И как правило немцев сильнее убивают (как одна из причин большей ломучести, сыпятся быстрее те машины, на которых чаще жогают), потому что они позволяют пожогать, на машине которая хуже едет, рулится и тормозит желания вваливать нет.

ну и вообще разговаривая за премиум, надо обсуждать новые авто, а не так, что Вася купил убитый х5 2008 года, влетел на 500тр тут же и заверещал, что надо было прадо брать.
 
[^]
ПИOНЕР
18.09.2017 - 21:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 266
про датсун реинкорпорировавший на вазе было?
 
[^]
Kostan555
18.09.2017 - 22:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.17
Сообщений: 65
Какой то бредовый треп. По логике автора, даже немецкая тройка, отнюдь не премиальна. Примиальны, получаются, лишь несколько марок. Типа Ролсов и Бентли. И да, все эти премиум и люкс ,это работа маркетологов. Скоро пол мира смогут убедить, что есть корейский премиум. И что?! Отказать японским маркам в премиуме, это вообще маразм. И тем более приплетать технические детали. Типа плохих двигателей. Тогда можно скопом и немцев обвинить, что из сервисов не вылазят. Что это за премиум, если живешь в автосервисе.
 
[^]
Kostan555
18.09.2017 - 22:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.17
Сообщений: 65
Цитата (Адвокат1967 @ 18.09.2017 - 20:35)
Я езжу на Лексусе ЕS и мне абсолютно похрену люксовая она или нет . Я выбрал Лексус как марку чисто за надежность . А Мерседес сейчас стал уже не тот .
А так перебрал кучу марок за 30 лет , не считая советских в 80-90 , ездил и на БМВ и на Ауди и на Мерседесах естественно , самое говно кстати это Альфа -Ромео , сколько я в нее бабла влил уму непостижимо , Мазда 6 - вот отличная тоже машина была .
Но Лексус вне конкуренции.Инфинити и Акуру никогда бы не купил кстати - на базе Тойоты , машины надежнее.

Это с каких это пор?! На базе Toyota, машины надежные... Акура ,считается в США одной из самых надежных марок авто. В рейтингах надежности занимает первые места всегда.
 
[^]
Jazz36
18.09.2017 - 22:28
1
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 21:29)
Цитата (AAC @ 17.09.2017 - 21:27)
Лично для себя выбор сделал давно - только японцы. У них можно любую машину найти под любые запросы, но она мозги любить не будет.

Найди мне? :)
Купе, задний привод, V8 (не атмо), 0-100 быстрее 5 секунд, на коже (а не на японском дермантине) и прочем, с возможностью ездить далеко и с комфортом (гетер не предлагать, с ним, за мкадом, позвоночник в трусы вываливается). Ну и чтобы тыщ до 150км не приходилось делать ничего, кроме ТО.

Название комплектации 4.3 430SCV noble color edition

Период выпуска май 2004 - июль 2005

Цена новой машины в Токио, йен 6804000

Тип привода Задний

Тип кузова Открытый кузов

Тип трансмиссии АКПП 5

Объем двигателя, куб.см 4292
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4515 x 1825 x 1355
Масса, кг 1730
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 5600

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 430 (44) / 3400

Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый, DOHC, система изменяемых фаз газораспределения (VVT-i)
Удельная мощность, кг/л.с. 6.18
Кожаная оплетка рулевого колеса +
Телескопическая регулировка руля +

Вертикальная регулировка руля +
Кожаные сиденья +



Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами
 
[^]
Jazz36
18.09.2017 - 22:28
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
...

Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90757
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх