Джереми Кларксон о бесполезной "механике"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ommm
23.01.2015 - 15:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.09.12
Сообщений: 563
"Мне в голову не приходит, где в реальном мире механика будет лучше, чем современная роботизированная коробка с “ушами” или плавно переключающийся автомат"
Например там где есть снег, гололед и плохие дороги.
 
[^]
Voodoolabar
23.01.2015 - 15:33
-1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (tixmr @ 23.01.2015 - 15:16)
Цитата (Voodoolabar @ 23.01.2015 - 15:12)
Цитата (tixmr @ 23.01.2015 - 14:25)
Рискуя наловить минусов, Давайте рассмотрим типичную историию выхода из строя автомата на следующем примере.

Автомобиль Toyota Corolla с  автоматом u340e 2013года выпуска, побег около 80000 км. Автомат считается очень надёжным (из простых так сказать) за 8 лет моей работы в этом бренде  ломали их очень редко.  Владелец забусовал, и после как он говорит не продолжительной пробуксовки (врёт, букосвал он долго судя по характерному привариванию привода к полуосевой шестерне) загорелиь у него ошибки, машину вытолкнули и доставили на эвуакуаторе к нам. Масло чёрнее ночи, пахнет палёным. Разбор показал безрадостную картину. Левый привод приварился к полуосевой шестерне дифференциала ( при пробуксовке  крутящий момент преходит на колесо вращающееся с наибольшей скоростью, ибо передний дифференциал не имеет блокировок, угловые скорости велики температура поднимается пропадает масляный клин и получаем сварку трением), сателитами на дифференциале можно брится, продукты распада вместе с маслом прошлись по всей коробке, выводя из строя планетарку акпп, масляный насос, гидротрансформатор, пакеты фрикционных элементов, гидротрансформатор. Плюс ко всему прочему, из-за пробуксовки пактеов грелся корпус акпп и гидролок управления, что привело к их короблению. Ремонт АКПП в данном случае не возможен (нужно менять всё). Цена новой коробки окло 300000 рублей (практически 1\3 цены всей машины этого года).

Машина гарантийная, но в данном случае ремонт по гарантии не может быть произведён в виду того, что производитель в руководстве пользователя написал: "Избегайте пробуксовки колёс и чрезмерного увеличения оборотов двигателя" Следовательно - владелец нарушил руководство пользователя и гарантийные обязательства не действительны.

Почему же это произошло? Всё очень просто, для АКПП решающим фактором для переключения является скорость, следовательно она переходит при пробуксовке на повышающю передачу пока не упрётся в потолок своих скоростей. Ей не ведомо что  автомобиль стоит на месте (идёт сигнал с датчика скорости на выходе АКПП и как минимум с одного из колёс). В результате этого происходит перегерузка исполнительных механизмов, перегрев коробки в целом и её печальный конец.

Спору нет, виноват владелец который тупо газовал как баран, вместо того чтобы воспользоваться лопатой или попросить помощи, или хотябы газовать поменьше, преключить на режим ограничения повышенной передачи. Но в аналогичной ситуации механическая коробка выступила-бы в качестве защиты от дурака. ( он буксовал бы на первой - второй скоростях, и не смог-бы перегрузить коробку так сильно, да и просто ремонт дифера значительно дешевле обошолся-бы).
Как промежуточный итог хочу сказать,Сломать можно всё, особенно есле ты не адекватен или сломать это и есть оснаваня цель.

По аналогичному сценарию выходит из строя больше половины АКПП что на джипах что на леговых машинах (акпп внедорожника может дольше выдерживать перегрузки и пробуксовки, имеет встроенную защиту, системы помощи но и её запас прочности не безграничен).

Производитель не может просчитать все варрианты развития событий или нестандартных ситуаций и сам это прекрасно понимает, не может создать   достойную автоматическую коробку по цене механики.  И именно поэтому  механические корбки до сих пор живы, живут и будут ещё долго жить. И хоронить их ещё рано.

Выбор того с какой коробкой тебе ездить, дело персональное для каждого водителя. Везде есть плюсы и минусы, идеала пока не придумали.

Это не типичная ситуация.
Человек буксовал так, что автомат дошел до повышенной передачи.
Это кем надо быть, там на спидометре под 80 было?

С дуру можно хуй сломать.
Вот сегодня я ездил в снегопад.
Машина буксует, но антибукс придушивает и машина дальше второй передачи не включает.

Антибукс не придушивает автомат, он не даёт буксовать колёсам за счёт тормозных механизмов и уменьшает обороты двигателя. Но к сожалению не на все машины ставится и часто имеет кнопку отключения.
А про вину владельца я уже писал. Как и про то, что сломать можно всё.
Но увы, это типичный случай. Акпп жгут либо при пробуксовке либо при пререгреве в большинстве случаев (например забит радиатор АКПП, а владелец этого не заметил).

Ну это называется не пробуксовка.
Это человек побуксовал до одурения
 
[^]
Devil78ru
23.01.2015 - 15:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1292
Не будем брать во внимание чисто городские автомобили, понятно, что там расход - дело приятное. У меня есть седан дизельный, на одном баке которого можно по трассе с легкостью проехать более тысячи км.

Но! Возьмем, к примеру, внедорожники.

Являясь поклонником активного вида отдыха (охота, рыбалка, снегоход, сноуборд), я частенько уезжаю в дикие ебеняки. И как видно по перечислению увлечений - это происходит часто зимой.

Так вот, купил я для данных увлечений автомобиль марки фольксваген, модели Амарок. Ниче трактор, и багажник, куда можно ружья-лодки-снасти-сноуборд зафигачить и прицепы тягает без вопросов. Расход - песня! Тоже тыщу км можно по трассе отфигачить на баке (бак 80 литров). Солярку по трассе ел - литров 7-8. По городу чет в районе 11.

Но как-то приключения начались зимой. Однажды он не запустился в морозы, а мне нужно было ехать в Казань. Ну думаю, херня, уехал к дилеру, поездку проебал. Точнее как уехал к дилеру - эвакуировали.

Затем как-то раз в минус 26 заправился на трассе на лукойле и привет. С утра нужно ехать в район области - машина сказала едь, но как-то не на мне. Не помогли не вебасты всякие ни антигели. Солярка замерзла к хуям. Помогло забивание хуя на машину и оттепель. В общем, такие ситуевины ни раз повторялись с этим сраным дизелем и экономией.

Сейчас купил Тундру для этих целей. Старый добрый v8 с объемом 5,7 литра. Который запускается хоть на ослиной моче в любые морозы.

Ах, ну да. Жрет в два раза больше. Зато не замерзну в 200 км от дома в глухом лесу на охоте.

Так что экономия-экономией, но все эти ваши гибриды, электромобили и дизеля с хуевой тучей турбин (на амароке был 2-х литровый, нет, не так! ДВУХЛИТРОВЫЙ дизель с би-турбо наддувом. Это на машине, полный вес которой три тонны, с грузом) - узко специализированные городские игрушки. Я наигрался. И да, батарейки гибридов и электрокаров сдохнут к херам в наши любимые -35. И очень плохо, если это будет на трассе ночью в ебенях.
 
[^]
Lagranzh
23.01.2015 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3948
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 15:18)
Цитата (Мормышник @ 23.01.2015 - 15:12)
Цитата
Автомат нельзя тащить на тросе

Опять 25. Да можно. Но если даже нельзя, это сомнительный недостаток

Цитата
У АКПП интервал между то в два раза короче чем у мкпп

У многих нынешних автоматов масло вообще залито на весь срок службы. Понимаю, маразмы маркетологов и ничего хорошего для механизма в этом нет. Но вот 300ккм ездят себе и всё в порядке, а потом уже свалка, по тем же понятиям маркетологов, если не раньше.

Цитата
тащить этим автоматом тяжёлый груз

Ога deg.gif

Лол, это же специально рассчитанный на это американский трак, что сразу в тебе детектит глупого школьника не разбирающегося в вопросе.

К тому же там ебический нижневальный и низкокомпрессионный двигатель с йобовым крутящим моментом, не то что среднестатистическая российская рисовозка

Тебе не угодишь.
То ты маленький интервал между заменами масла. Тебе говорят, нет, интервалы большие. Как оказалось, больше чем на твоей механике.
Ты начинаешь сразу юлить. Из серии "Знаем мы такие коробки"
Тебе говорят, что можно абсолютно точно также таскать за собой груз, ты начинаешь придираться к картинке.
В любом руководстве, что для машины с АКП или МКП будет сказано,что нельзя буксировать груз, масса которого больше массы вашего авто.
 
[^]
Voodoolabar
23.01.2015 - 15:36
-2
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 15:18)
Цитата (Мормышник @ 23.01.2015 - 15:12)
Цитата
Автомат нельзя тащить на тросе

Опять 25. Да можно. Но если даже нельзя, это сомнительный недостаток

Цитата
У АКПП интервал между то в два раза короче чем у мкпп

У многих нынешних автоматов масло вообще залито на весь срок службы. Понимаю, маразмы маркетологов и ничего хорошего для механизма в этом нет. Но вот 300ккм ездят себе и всё в порядке, а потом уже свалка, по тем же понятиям маркетологов, если не раньше.

Цитата
тащить этим автоматом тяжёлый груз

Ога deg.gif

Лол, это же специально рассчитанный на это американский трак, что сразу в тебе детектит глупого школьника не разбирающегося в вопросе.

К тому же там ебический нижневальный и низкокомпрессионный двигатель с йобовым крутящим моментом, не то что среднестатистическая российская рисовозка

А сможете объяснить чем нижневальный отличается от верхневального, кроме расположения валов?

И да, на машине с автоматом можно буксировать.
Другой вопрос, вы часто что-то буксируете?
Датащить на галстуке сломавшуюся машины? Это автомат могет
 
[^]
Voodoolabar
23.01.2015 - 15:38
-2
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (akmallragon @ 23.01.2015 - 15:24)
Цитата (Voodoolabar @ 23.01.2015 - 19:12)

Вот сегодня я ездил в снегопад.
Машина буксует, но антибукс придушивает и машина дальше второй передачи не включает.

Антибукс очень мешает иногда! lol.gif
Душит в ноль, хотя даже инерции хватило бы выскочить
Камри 40. Жаль что нет клавиши ручного отключения... cool.gif

У меня не дает раскрутить мотор выше 2000, прихватывает тормозами.
Мне антибукс не мешает и не мешал ни на одной машине
 
[^]
EchoRIN
23.01.2015 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Цитата (ommm @ 23.01.2015 - 15:31)
"Мне в голову не приходит, где в реальном мире механика будет лучше, чем современная роботизированная коробка с “ушами” или плавно переключающийся автомат"
Например там где есть снег, гололед и плохие дороги.

Ему из англии не видно наших дорог, ухаб, ям, грязи и прочих наших радостей. У них молочные реки и кисельные берега, а розовые пони кушают радугу и какают бабочками. Вы видели тесты кларксона РР в "грязи"? Я чуть не охуел когда они под тестом назвали лужу, которая в два раза меньше той, что у меня каждый год под окнами образуется по осени и весне.
 
[^]
kototkot
23.01.2015 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (Devil78ru @ 23.01.2015 - 15:34)
Не будем брать во внимание чисто городские автомобили, понятно, что там расход - дело приятное. У меня есть седан дизельный, на одном баке которого можно по трассе с легкостью проехать более тысячи км.

Но! Возьмем, к примеру, внедорожники.

Являясь поклонником активного вида отдыха (охота, рыбалка, снегоход, сноуборд), я частенько уезжаю в дикие ебеняки. И как видно по перечислению увлечений - это происходит часто зимой.

Так вот, купил я для данных увлечений автомобиль марки фольксваген, модели Амарок. Ниче трактор, и багажник, куда можно ружья-лодки-снасти-сноуборд зафигачить и прицепы тягает без вопросов. Расход - песня! Тоже тыщу км можно по трассе отфигачить на баке (бак 80 литров). Солярку по трассе ел - литров 7-8. По городу чет в районе 11.

Но как-то приключения начались зимой. Однажды он не запустился в морозы, а мне нужно было ехать в Казань. Ну думаю, херня, уехал к дилеру, поездку проебал. Точнее как уехал к дилеру - эвакуировали.

Затем как-то раз в минус 26 заправился на трассе на лукойле и привет. С утра нужно ехать в район области - машина сказала едь, но как-то не на мне. Не помогли не вебасты всякие ни антигели. Солярка замерзла к хуям. Помогло забивание хуя на машину и оттепель. В общем, такие ситуевины ни раз повторялись с этим сраным дизелем и экономией.

Сейчас купил Тундру для этих целей. Старый добрый v8 с объемом 5,7 литра. Который запускается хоть на ослиной моче в любые морозы.

Ах, ну да. Жрет в два раза больше. Зато не замерзну в 200 км от дома в глухом лесу на охоте.

Так что экономия-экономией, но все эти ваши гибриды, электромобили и дизеля с хуевой тучей турбин (на амароке был 2-х литровый, нет, не так! ДВУХЛИТРОВЫЙ дизель с би-турбо наддувом. Это на машине, полный вес которой три тонны, с грузом) - узко специализированные городские игрушки. Я наигрался. И да, батарейки гибридов и электрокаров сдохнут к херам в наши любимые -35. И очень плохо, если это будет на трассе ночью в ебенях.

Особливо печка на электрокаре в -35. А атмосферник без всех этих приблуд-да хрен с ним с расходом,зато ресурс какой!
 
[^]
Voodoolabar
23.01.2015 - 15:40
-2
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 15:25)
Цитата (Voodoolabar @ 23.01.2015 - 15:22)
Автомат можно тащить на тросе.
Автомат реально завести с толкача, но нежелательно.
Если автомат нормальный, он ходит столько сколько и двигатель.
Вот я ездил на машинах с автоматом 5 лет.
За это время ни разу не приходилось заводиться с толкача.
Сам на буксире таскал, автомат не сдох.


Почему не пишите, что на машинах с автоматом двигатели ходят больше?
Автомат не дает перекручивать мотор и ехать в натяг совсем на холостых.

1. Не дальше чем из своего двора до сервиса с частыми остановками.
2. Только долбоёб будет это делать

Почему не пишите, что на машинах с автоматом двигатели ходят больше?
Все долгожители как раз с механикой были

1. Кто сказал?
Есть правило 50/50.
Не более 50 км и не быстрее 50 км/час. Или вам надо на тросе из Сосквы до Владика доехать?
 
[^]
akmallragon
23.01.2015 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (tixmr @ 23.01.2015 - 19:26)
Цитата (akmallragon @ 23.01.2015 - 15:24)
Цитата (Voodoolabar @ 23.01.2015 - 19:12)

Вот сегодня я ездил в снегопад.
Машина буксует, но антибукс придушивает и машина дальше второй передачи не включает.

Антибукс очень мешает иногда! lol.gif
Душит в ноль, хотя даже инерции хватило бы выскочить
Камри 40. Жаль что нет клавиши ручного отключения... cool.gif

Можно вот ссылка отключение VSC
там эта возможность для сервисного режима и тестирования автомобиля на тормозном стенде.
p\s Страница не моя, первое что попалось.

Спасибо. smile.gif
Даже на ЯПе есть. Как отключить антибукс (camry жжет) - ЯПлакалъ
http://www.yaplakal.com/forum11/topic263544.html
Но это заморочено сильно и о результатах не отписываются...
Клавишу лучче.
Самое простое(не изучал схемы по этому поводу) наверно разрыв в предохранителе по системе сделать, предполагаю.
Отключил таким образом АБС на Блюбёрде, после того как чуть не влетел с ней в бочину.( На кочкарях, щебне, льду-ориентирует по самому "слабому" колесу) cool.gif
На Камри 40, в этом плане компенсирует система экстренного торможения. (ВА)

Это сообщение отредактировал akmallragon - 23.01.2015 - 16:01
 
[^]
Lagranzh
23.01.2015 - 15:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3948
Цитата (brodyagavik @ 23.01.2015 - 15:21)
Цитата (Lagranzh @ 23.01.2015 - 15:15)
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 15:09)
Цитата (Lagranzh @ 23.01.2015 - 15:00)
У меня две руки на баранке, у тебя одна, вторая болтается не понятно где. В случае аварийной ситуации когда нужна аварийная рулежка, пока ты перенесешь вторую руку на руль, ты потеряешь драгоценное время. Или это тебе не ведомо?

Я две руки держу на руле. Смена передачи в экстренной ситуации у меня не займёт больше одной секунды. А вообще жир покапал. Кен Блок посмеялся бы над твоими фантазиями.

Если ты ехал по городу с разрешенной скоростью 60 км/час, то за эту секунду ты проехал почти 17 метров.

для того чтоб на пузотерке сделать колеса в крайнее положение -не надо перехватывать руль.все делается одной рукой.при том что коробки длинные.3 передача от 10 до 100км.крутится.

Можно, конечно, но не нужно. Ибо опасно.
 
[^]
Voodoolabar
23.01.2015 - 15:43
-1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 15:38)
Цитата (ommm @ 23.01.2015 - 15:31)
"Мне в голову не приходит, где в реальном мире механика будет лучше, чем современная роботизированная коробка с “ушами” или плавно переключающийся автомат"
Например там где есть снег, гололед и плохие дороги.

Ему из англии не видно наших дорог, ухаб, ям, грязи и прочих наших радостей. У них молочные реки и кисельные берега, а розовые пони кушают радугу и какают бабочками. Вы видели тесты кларксона РР в "грязи"? Я чуть не охуел когда они под тестом назвали лужу, которая в два раза меньше той, что у меня каждый год под окнами образуется по осени и весне.

А что, на автомате еще и по лужам ездить нельзя?


Добавлено в 15:45
Блин.
Кларксон тролль 80 уровня.
А че мы только за автоматы трем?
Вот некоторые утверждают, что абс зло.
Обсудим?
 
[^]
brodyagavik
23.01.2015 - 15:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (ommm @ 23.01.2015 - 15:31)
"Мне в голову не приходит, где в реальном мире механика будет лучше, чем современная роботизированная коробка с “ушами” или плавно переключающийся автомат"
Например там где есть снег, гололед и плохие дороги.

например вот тут автомат не едет.вернее едет пока не перегреется.дальше тока вездеходом домой.ибо эвакуатор сука тоже не едет.да и не вызвать его.связи нет ниукакой.а есть-голубинная почта.

Джереми Кларксон о бесполезной "механике"
 
[^]
ommm
23.01.2015 - 15:46
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.09.12
Сообщений: 563
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 15:38)
Цитата (ommm @ 23.01.2015 - 15:31)
"Мне в голову не приходит, где в реальном мире механика будет лучше, чем современная роботизированная коробка с “ушами” или плавно переключающийся автомат"
Например там где есть снег, гололед и плохие дороги.

Ему из англии не видно наших дорог, ухаб, ям, грязи и прочих наших радостей. У них молочные реки и кисельные берега, а розовые пони кушают радугу и какают бабочками. Вы видели тесты кларксона РР в "грязи"? Я чуть не охуел когда они под тестом назвали лужу, которая в два раза меньше той, что у меня каждый год под окнами образуется по осени и весне.

Ну я вот про тоже, у нас как то выпало за ночь "полметра" снега и проехала снегоуборочная машина, сутра с парковки выехали только на механиках и кто лопатой хорошо машет. Я уж не говорю про дачи, охоты, рыбалки.
 
[^]
Devil78ru
23.01.2015 - 15:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1292
Цитата (kototkot @ 23.01.2015 - 15:40)

Особливо печка на электрокаре в -35. А атмосферник без всех этих приблуд-да хрен с ним с расходом,зато ресурс какой!

Да поверь, и на амароке с его дизелем наддутым в минус 25 уже стекла затягивало боковые инеем и в машине первый час по трассе оооочень не жарко.
В городе так вообще постоянно ездишь как полярник, потому что короткими перебежками по 20 минут за рулем движок то толком прогреться не успевает, воздух чуть теплый в салон идет.
 
[^]
coolerok
23.01.2015 - 15:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 729
Цитата
Лошадь сейчас тоже совершенно бесполезна. Ее даже съесть нельзя.


Попизди мне тут
 
[^]
Lagranzh
23.01.2015 - 15:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3948
Цитата (Voodoolabar @ 23.01.2015 - 15:40)
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 15:25)
Цитата (Voodoolabar @ 23.01.2015 - 15:22)
Автомат можно тащить на тросе.
Автомат реально завести с толкача, но нежелательно.
Если автомат нормальный, он ходит столько сколько и двигатель.
Вот я ездил на машинах с автоматом 5 лет.
За это время ни разу не приходилось заводиться с толкача.
Сам на буксире таскал, автомат не сдох.


Почему не пишите, что на машинах с автоматом двигатели ходят больше?
Автомат не дает перекручивать мотор и ехать в натяг совсем на холостых.

1. Не дальше чем из своего двора до сервиса с частыми остановками.
2. Только долбоёб будет это делать

Почему не пишите, что на машинах с автоматом двигатели ходят больше?
Все долгожители как раз с механикой были

1. Кто сказал?
Есть правило 50/50.
Не более 50 км и не быстрее 50 км/час. Или вам надо на тросе из Сосквы до Владика доехать?

Говорят те, кто не эксплуатировал АКПП.
Типа, "Бродского не читал, но осуждаю"
 
[^]
EchoRIN
23.01.2015 - 15:48
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Цитата (Lagranzh @ 23.01.2015 - 15:34)
Тебе не угодишь.

Тебе необходимо разжевать каждый пункт?
Я ещё раз повторю - можешь верить что там в бумажках написано, хоть вообще не менять масло в коробке. Когда сломается не говори, что не предупреждали. Повторю для тебя ещё раз - нормальный интервал ТО у АКПП в два раза короче чем у механики.
Скрытый текст
ща начнёт кукарекать о 90к, так блять и для новой МКПП он почти 150к

Вопрос про "необслуживаемые коробки" загугли сам, почитай, проникнись.
А на счёт картинки, что не так? Там изображён мощный американский трак, это даже джипом назвать то сложно. Ты его размеры видел? Это натуральный грузовик с соответствующим двигателем. Ты его в России видел? Давай не будем рассматривать специализированную технику вообще, что бы не палить твоё невежество? Танки между прочим тоже не с механикой идут и что с того?
 
[^]
Devil78ru
23.01.2015 - 15:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1292
Цитата (brodyagavik @ 23.01.2015 - 15:46)
Цитата (ommm @ 23.01.2015 - 15:31)
"Мне в голову не приходит, где в реальном мире механика будет лучше, чем современная роботизированная коробка с “ушами” или плавно переключающийся автомат"
Например там где есть снег, гололед и плохие дороги.

например вот тут автомат не едет.вернее едет пока не перегреется.дальше тока вездеходом домой.ибо эвакуатор сука тоже не едет.да и не вызвать его.связи нет ниукакой.а есть-голубинная почта.

Да спокойно едут автоматы нормальные в этой грязюке. Я тебе скажу больше - на автомате проще ехать по грязи, тк точнее дозируешь усилие. На удивление, неподготовленный амарок у меня на автомате штурмовал лучше 469 уазика.

А если сел - то тут только лебедка в помощь=) и маты)
 
[^]
brodyagavik
23.01.2015 - 15:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
инет затупил pray.gif

Это сообщение отредактировал brodyagavik - 23.01.2015 - 15:52
 
[^]
Voodoolabar
23.01.2015 - 15:51
-1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (ommm @ 23.01.2015 - 15:46)
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 15:38)
Цитата (ommm @ 23.01.2015 - 15:31)
"Мне в голову не приходит, где в реальном мире механика будет лучше, чем современная роботизированная коробка с “ушами” или плавно переключающийся автомат"
Например там где есть снег, гололед и плохие дороги.

Ему из англии не видно наших дорог, ухаб, ям, грязи и прочих наших радостей. У них молочные реки и кисельные берега, а розовые пони кушают радугу и какают бабочками. Вы видели тесты кларксона РР в "грязи"? Я чуть не охуел когда они под тестом назвали лужу, которая в два раза меньше той, что у меня каждый год под окнами образуется по осени и весне.

Ну я вот про тоже, у нас как то выпало за ночь "полметра" снега и проехала снегоуборочная машина, сутра с парковки выехали только на механиках и кто лопатой хорошо машет. Я уж не говорю про дачи, охоты, рыбалки.

Ты у каждого, кто выехал и не выехал подходил и спрашивал на какой коробке они ездят?

Ну ты же так уверенно пизданул.

 
[^]
nic123
23.01.2015 - 15:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 35
Цитата
Механика как АК - надежность превыше удобства. С толкача можно завести, можно на сцепке оттащить в сервис.. Тормозить можно коробкой ..
С АКПП такие вещи не пройдут..

Водитель запорожца
 
[^]
NikitaS
23.01.2015 - 15:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 510
Цитата (perfumery @ 23.01.2015 - 09:28)
Механика как АК - надежность превыше удобства. С толкача можно завести, можно на сцепке оттащить в сервис.. Тормозить можно коробкой ..
С АКПП такие вещи не пройдут..

на АКПП тоже можно тормозить коробкой, если есть ручной режим
 
[^]
brodyagavik
23.01.2015 - 15:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (Devil78ru @ 23.01.2015 - 15:49)
Цитата (brodyagavik @ 23.01.2015 - 15:46)
Цитата (ommm @ 23.01.2015 - 15:31)
"Мне в голову не приходит, где в реальном мире механика будет лучше, чем современная роботизированная коробка с “ушами” или плавно переключающийся автомат"
Например там где есть снег, гололед и плохие дороги.

например вот тут автомат не едет.вернее едет пока не перегреется.дальше тока вездеходом домой.ибо эвакуатор сука тоже не едет.да и не вызвать его.связи нет ниукакой.а есть-голубинная почта.

Да спокойно едут автоматы нормальные в этой грязюке. Я тебе скажу больше - на автомате проще ехать по грязи, тк точнее дозируешь усилие. На удивление, неподготовленный амарок у меня на автомате штурмовал лучше 469 уазика.

А если сел - то тут только лебедка в помощь=) и маты)

я уже забивался.на стоимость машины.на езду по ковровым болотам.нет там грязюки.там болото без дна.а про автомат в болотах ну порасказывай как они едут.мы поржем хоть.я то уже 6 лет топчу болота.насмотрелся.
 
[^]
NikitaS
23.01.2015 - 15:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 510
Цитата (brodyagavik @ 23.01.2015 - 09:29)
Цитата (Леснид @ 23.01.2015 - 09:27)
чем больше электронных примочек в машинах тем меньше людей умеют водить, максимум крутить рулём, любая нестандартная ситуация у таких превращается в катастрофу.

И тем больше шансов её не завести в -30

друг, чем тебе электорнные примочки помешают завести авто в Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. 30?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60436
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх