Джереми Кларксон о бесполезной "механике"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RAMIRUS
23.01.2015 - 14:43
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 330
Какая разница на чем ездить?
Если УМЕЕШЬ ездить, тебе пох на чем, хоть автомат, хоть механика, хоть робот(хотя эти выкидывают выкрутасы иногда)
У мну 3 машинки: 2 на автомате, 1 на механике. И 2 рабочие: 1 ручка, 1 автомат.
И абсолютно нет разницы на чем ехать с утра.

И это, чего это любители автоматов какие то нервные тут? gigi.gif
 
[^]
SWAT3006
23.01.2015 - 14:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 148
страшно становится от всех этих удобств. скоро будем реально жить как в мультике валли
 
[^]
tixmr
23.01.2015 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата

Наверно предпочитаете карбюраторный двигатель, годов эдак 50-х. Без всяких дополнительных механических и электрических устройств.

Совершенно верно. Для путешествий по природе, бездорожъю и непредсказуемым дорожным условиям имею автомобиль ваз 2121 с карбюраторным мотором 1.6 1982 года выпуска, который из всех сил содержу в отличном рабочем состоянии дабы он меня не подвёл в неожиданный момент. А есть ещё и машина на автомате, вполне современная для езды по городу в обыденные дни.

Это сообщение отредактировал tixmr - 23.01.2015 - 15:03
 
[^]
EchoRIN
23.01.2015 - 14:46
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Автомат нельзя тащить на тросе как и тащить этим автоматом тяжёлый груз. Нельзя завести с толкача как на мкпп, он менее надёжен т.к. используется большее кол-во деталей и иной принцип работы в отличие от элементарной мкпп. У АКПП интервал между то в два раза короче чем у мкпп. Из плюсов только автоматическое пререключение педерач. У мкпп всё это отсутствует, только передачи самому тыкать надо.
За пруфами можете на тот же дром сходить и потыкать на угад отзывы о машинах с акпп и для контроля мкпп. У первых будут проблемы в 3(4)х отзывах из 5 в отличие от мкпп. Так что доказаьт обратное у вас не получится
 
[^]
konopushkin
23.01.2015 - 14:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1228
Цитата (RAMIRUS @ 23.01.2015 - 14:43)
И это, чего это любители автоматов какие то нервные тут? gigi.gif

Да? А кажется наоборот)))

Вообще это особенность интернет общения, мы видим только буквы, а эмоциональную окраску добавляем сами, а так как чужое мнение не совпадает с нашим, то разумеется мы придаем ему негативную окраску) Это норма!))
 
[^]
zsergeant
23.01.2015 - 14:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 587
Срач развели тут. Особенно доставляют пафосные товарищи с зашкаливающим ЧСВ и фразами про нищебродство. Пересел с мех. На автомат.
По делу: автомат - кайф в городе. Особенно пробки так не достают.
Для трассы и путешествий однозначно механика. Меньше расход, менее капнизная и отремонтировать в каком- нибудь усть - зажопинске если что проще. И не надо говорить про уход за машиной. Ломается внезапно все. Особенно в экстремальнвх условиях.
П.с. и еще почему-то на мехе быстрее получаются маневры типа резко взад а потом вперед. Но здесь возможно привычки и особенности моей акпп играют роль.
 
[^]
EchoRIN
23.01.2015 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Цитата (Lagranzh @ 23.01.2015 - 14:42)
О великий гуру МКПП, Поведай миру, как бесконечное выжимание сцепления и мешание палкой улучшают безопасность твоего вождения.

Твой процессор в голове не может удержать больше 2х задач одновременно? Какая пичаль :-( Как же ты водить собрался дружок? А на знаки кто смотреть будет, на светофоры и пешеходов?
 
[^]
Lagranzh
23.01.2015 - 14:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3948
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 14:40)
Цитата (Lagranzh @ 23.01.2015 - 14:36)
И какие там требования?
Хочешь сказать, масло на МКПП ты не меняешь вообще?

Явно не каждые 30к км как на автомате. Мой интервал минимум вдвое больше, в добавок ко всему даже если на мкпп прозевать уровень масла, то это не так критично будет как на акпп. Парируй.

Парирую. Не поленился, сходил в авто. Читаю регламентные работы.
"Замена масла в АКП каждые 90 000 км."
 
[^]
unDrei
23.01.2015 - 14:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 2338
Цитата (LehaKlukva @ 23.01.2015 - 14:34)
Срач, конечно, знатный получился. По моему скромному мнению, все каменты можно свести к 2 с половиной категориям:
1-сам не пробовал АКПП, но слышал(читал), что гавно, Иномарки-бесовское порождение
2-всех перепробовал, автомат заэбысь, мкпп-отцтой, нищебродские ТАЗЫ в утиль!
2.5 Вех пощщупал, ваще пох на чем передвигаться(хоть мкпп/акпп,хоть в метро, хоть на лошади)
Хотя смысл статьи в развитии технологий и их доступности. Как говорят-лень(а теперь еще и понты) основной двигатель прогресса.
з.ы. Мне вот пох на чем, главное чтоб не в завязанном мешке в багажнике rulez.gif

Не совсем так. Объективный спор на данную тему может состоять ТОЛЬКО в комфорт vs полный контроль авто.
1. Сторонники комфорта (АКПП) отказываются от полного контроля, подстраиваются под АКПП и, некоторые, орут с пеной у рта, что поведение коробки на 146% такое же, как если бы он сам переключал передачи. Естественно это не так. Таким нужно поездить на ручке годик-другой, потом вернуться на АКПП и понять, насколько там другая логика. Кто бы что не писал тут, все они подстроились под коробку, а не она под них.
2. Сторонники полного контроля над авто (МКПП) лукавят, говоря, что их не напрягает жать сцепление и двигать рычаг. Конечно же напрягает. Стоит точно так же поездить на АКПП по городу, как поймешь, что по комфорту МКПП в заднице.
Истина же очевидна. То, о чем я писал в 1 абзаце - или комфорт или полный контроль авто.
 
[^]
asperAG
23.01.2015 - 14:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 219
Слабак))) Механ. Люблю контролировать машину полностью. На автомате поездил, не вкурило вообще. Да и сейчас сцепление не такое жёское, как на старых машинах. И рычагом КПП не нужно махать на полсалона, впихивая нужную передачу.Пальчиками включается. А вообще, на любителя, и кто к чему привык. Некоторые картошку толчат толкушкой, а некоторые...бутылкой из под вина или шампанского))) Тут кто-то сказал про Солярис на автомате. Вот это, я вам скажу, лютый песец. Я в прошлом году в отпуске брал напрокат такой соляр. Так вот, я ехал и срался. Ехал и срался.

Это сообщение отредактировал asperAG - 23.01.2015 - 14:55
 
[^]
Настасьяяяяя
23.01.2015 - 14:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1427
Можно "макаке с гранатой" вмешаться в разговор мужиков? Читала, читала и подумалось мне, что примерно такой же животрепещущий диалог может сложится, если женщины начнут обсуждать, какая стиралка лучше, автомат или старые добрые активаторного типа. Активаторные отстирывают лучше, белье не сереет, но автомат удобней, поэтому тихо-тихо машинки-автоматы взяли первенство. Разве не то же самое с машинами? Ну почти тоже? Автомат удобнее (так все уверяют, я езжу на оторванной от папиного сердца, совершеннолетней япошке с механикой и на автомате не каталась), автомат проще в управлении, автомат конечно дороже, но для себя любимых же берем)))) принимая во внимание тот факт, что сейчас уже можно отучится только на автомат, то за пару-тройку десятков лет автомат вытеснит механику в узкие специализации, типа гоночных треков (они же там круче, да?) Например, в нашем бабском миру уже частенько покупают малютку специально для белых вещей, потому как стирает лучше.
 
[^]
konopushkin
23.01.2015 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1228
Цитата (Lagranzh @ 23.01.2015 - 14:50)
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 14:40)
Цитата (Lagranzh @ 23.01.2015 - 14:36)
И какие там требования?
Хочешь сказать, масло на МКПП ты не меняешь вообще?

Явно не каждые 30к км как на автомате. Мой интервал минимум вдвое больше, в добавок ко всему даже если на мкпп прозевать уровень масла, то это не так критично будет как на акпп. Парируй.

Парирую. Не поленился, сходил в авто. Читаю регламентные работы.
"Замена масла в АКП каждые 90 000 км."

Есть даже автопроизводители которые говорят что масло менять в коробке вообще не надо на протяжение всего срока эксплуатации))
НО я им чет не верю) Как и не верю что ТО надо делать раз в 15-20 тыщ км. Масло то к этому времени продуктами горения и иже с ними убивается, зато потом на форумах мы видим как двигатели капиталят на 100-120 тысячах км.
 
[^]
Lagranzh
23.01.2015 - 15:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3948
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 14:50)
Цитата (Lagranzh @ 23.01.2015 - 14:42)
О великий гуру МКПП, Поведай миру, как бесконечное выжимание сцепления и мешание палкой улучшают безопасность твоего вождения.

Твой процессор в голове не может удержать больше 2х задач одновременно? Какая пичаль :-( Как же ты водить собрался дружок? А на знаки кто смотреть будет, на светофоры и пешеходов?

У меня две руки на баранке, у тебя одна, вторая болтается не понятно где. В случае аварийной ситуации когда нужна аварийная рулежка, пока ты перенесешь вторую руку на руль, ты потеряешь драгоценное время. Или это тебе не ведомо?
 
[^]
EchoRIN
23.01.2015 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Цитата (konopushkin @ 23.01.2015 - 14:55)
Цитата (Lagranzh @ 23.01.2015 - 14:50)
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 14:40)
Цитата (Lagranzh @ 23.01.2015 - 14:36)
И какие там требования?
Хочешь сказать, масло на МКПП ты не меняешь вообще?

Явно не каждые 30к км как на автомате. Мой интервал минимум вдвое больше, в добавок ко всему даже если на мкпп прозевать уровень масла, то это не так критично будет как на акпп. Парируй.

Парирую. Не поленился, сходил в авто. Читаю регламентные работы.
"Замена масла в АКП каждые 90 000 км."

Есть даже автопроизводители которые говорят что масло менять в коробке вообще не надо на протяжение всего срока эксплуатации))
НО я им чет не верю) Как и не верю что ТО надо делать раз в 15-20 тыщ км. Масло то к этому времени продуктами горения и иже с ними убивается, зато потом на форумах мы видим как двигатели капиталят на 100-120 тысячах км.

Во только хотел подобное написать, но отвлекли. В трёх словах суть ЗНАЕМ МЫ ЭТИ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ КОРОБКИ
 
[^]
zsergeant
23.01.2015 - 15:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 587
Цитата (Настасьяяяяя @ 23.01.2015 - 14:54)
Можно "макаке с гранатой" вмешаться в разговор мужиков? Читала, читала и подумалось мне, что примерно такой же животрепещущий диалог может сложится, если женщины начнут обсуждать, какая стиралка лучше, автомат или старые добрые активаторного типа. Активаторные отстирывают лучше, белье не сереет, но автомат удобней, поэтому тихо-тихо машинки-автоматы взяли первенство. Разве не то же самое с машинами? Ну почти тоже? Автомат удобнее (так все уверяют, я езжу на оторванной от папиного сердца, совершеннолетней япошке с механикой и на автомате не каталась), автомат проще в управлении, автомат конечно дороже, но для себя любимых же берем)))) принимая во внимание тот факт, что сейчас уже можно отучится только на автомат, то за пару-тройку десятков лет автомат вытеснит механику в узкие специализации, типа гоночных треков (они же там круче, да?) Например, в нашем бабском миру уже частенько покупают малютку специально для белых вещей, потому как стирает лучше.

Все бы так, но стиралки сменились считай лет за 5 а автомат на машине почти ровесник механике и все никак не вытеснит ...
 
[^]
tixmr
23.01.2015 - 15:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Есть даже автопроизводители которые говорят что масло менять в коробке вообще не надо на протяжение всего срока эксплуатации))

Вы совершенно правы! Данным производителям просто нужно продавать запчасти и новые коробки cool.gif

Это сообщение отредактировал tixmr - 23.01.2015 - 15:09
 
[^]
Strah
23.01.2015 - 15:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.08
Сообщений: 0
Ах, какой "иксперт". А то, что большая часть населения не может себе позволить переплатить даже 30 тысяч за автомат - это для него не аргумент? А цена ремонта, например, для многодетной семьи неподъемная - это как?
Конечно, охуенно делать выбор между Солярисом и Поршем. И рассуждать о том, что Порш лучше. Эксперт хренов. Совет в стиле "лучше быть богатым и здорровым, чем бедным и больным". Спасибо, кэп, без тебя бы не разобрался.
 
[^]
Lagranzh
23.01.2015 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3948
Цитата (konopushkin @ 23.01.2015 - 14:55)
Цитата (Lagranzh @ 23.01.2015 - 14:50)
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 14:40)
Цитата (Lagranzh @ 23.01.2015 - 14:36)
И какие там требования?
Хочешь сказать, масло на МКПП ты не меняешь вообще?

Явно не каждые 30к км как на автомате. Мой интервал минимум вдвое больше, в добавок ко всему даже если на мкпп прозевать уровень масла, то это не так критично будет как на акпп. Парируй.

Парирую. Не поленился, сходил в авто. Читаю регламентные работы.
"Замена масла в АКП каждые 90 000 км."

Есть даже автопроизводители которые говорят что масло менять в коробке вообще не надо на протяжение всего срока эксплуатации))
НО я им чет не верю) Как и не верю что ТО надо делать раз в 15-20 тыщ км. Масло то к этому времени продуктами горения и иже с ними убивается, зато потом на форумах мы видим как двигатели капиталят на 100-120 тысячах км.

Прежде чем написать какую-ибо цифру в регламенте, её проверяют и перепроверяют экспериментальным путем. Это касается обслуживания любой техники. Проведение работ раньше срока приведет только к лишним тратам.
 
[^]
unDrei
23.01.2015 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 2338
Цитата (Lagranzh @ 23.01.2015 - 15:00)
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 14:50)
Цитата (Lagranzh @ 23.01.2015 - 14:42)
О великий гуру МКПП, Поведай миру, как бесконечное выжимание сцепления и мешание палкой улучшают безопасность твоего вождения.

Твой процессор в голове не может удержать больше 2х задач одновременно? Какая пичаль :-( Как же ты водить собрался дружок? А на знаки кто смотреть будет, на светофоры и пешеходов?

У меня две руки на баранке, у тебя одна, вторая болтается не понятно где. В случае аварийной ситуации когда нужна аварийная рулежка, пока ты перенесешь вторую руку на руль, ты потеряешь драгоценное время. Или это тебе не ведомо?

Прости, но это необъективные домыслы на грани бреда. Ни один, даже самый заядлый сторонник АКПП старше 25 лет (чтоб опыт был жизненный хоть какой-то), не станет спорить, что на ручке контраварийное вождение реализуется в разы эффективнее, чем на автомате, естественно, при прочих равных. Это аксиома и одна из основных причин, по которой МКПП до сих пор ставят даже на очень дорогие авто.
 
[^]
kototkot
23.01.2015 - 15:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (unDrei @ 23.01.2015 - 14:53)
Цитата (LehaKlukva @ 23.01.2015 - 14:34)
Срач, конечно, знатный получился. По моему скромному мнению, все каменты можно свести к 2 с половиной категориям:
1-сам не пробовал АКПП, но слышал(читал), что гавно, Иномарки-бесовское порождение
2-всех перепробовал, автомат заэбысь, мкпп-отцтой, нищебродские ТАЗЫ в утиль!
2.5 Вех пощщупал, ваще пох на чем передвигаться(хоть мкпп/акпп,хоть в метро, хоть на лошади)
Хотя смысл статьи в развитии технологий и их доступности. Как говорят-лень(а теперь еще и понты) основной двигатель прогресса.
з.ы. Мне вот пох на чем, главное чтоб не в завязанном мешке в багажнике rulez.gif

Не совсем так. Объективный спор на данную тему может состоять ТОЛЬКО в комфорт vs полный контроль авто.
1. Сторонники комфорта (АКПП) отказываются от полного контроля, подстраиваются под АКПП и, некоторые, орут с пеной у рта, что поведение коробки на 146% такое же, как если бы он сам переключал передачи. Естественно это не так. Таким нужно поездить на ручке годик-другой, потом вернуться на АКПП и понять, насколько там другая логика. Кто бы что не писал тут, все они подстроились под коробку, а не она под них.
2. Сторонники полного контроля над авто (МКПП) лукавят, говоря, что их не напрягает жать сцепление и двигать рычаг. Конечно же напрягает. Стоит точно так же поездить на АКПП по городу, как поймешь, что по комфорту МКПП в заднице.
Истина же очевидна. То, о чем я писал в 1 абзаце - или комфорт или полный контроль авто.

Вот-вот именно подстраиваться под мешину. А я люблю,чтобы машина ехала как я хочу. И не люблю,когда техника решает за меня.
 
[^]
Настасьяяяяя
23.01.2015 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1427
Цитата (zsergeant @ 23.01.2015 - 15:03)
Цитата (Настасьяяяяя @ 23.01.2015 - 14:54)
Можно "макаке с гранатой" вмешаться в разговор мужиков? Читала, читала и подумалось мне, что примерно такой же животрепещущий диалог может сложится, если женщины начнут обсуждать, какая стиралка лучше, автомат или старые добрые активаторного типа. Активаторные отстирывают лучше, белье не сереет, но автомат удобней, поэтому тихо-тихо машинки-автоматы взяли первенство. Разве не то же самое с машинами? Ну почти тоже? Автомат удобнее (так все уверяют, я езжу на оторванной от папиного сердца, совершеннолетней япошке с механикой и на автомате не каталась), автомат проще в управлении, автомат конечно дороже, но для себя любимых же берем)))) принимая во внимание тот факт, что сейчас уже можно отучится только  на автомат, то за пару-тройку десятков лет автомат вытеснит механику в узкие специализации, типа гоночных треков (они же там круче, да?) Например, в нашем бабском миру уже частенько покупают малютку специально для белых вещей, потому как стирает лучше.

Все бы так, но стиралки сменились считай лет за 5 а автомат на машине почти ровесник механике и все никак не вытеснит ...

Ну так цена вопроса, на стиралку накопить всяк проще, чем на авто:) И срок службы у авто больше чем у стиралки.
 
[^]
EchoRIN
23.01.2015 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Цитата (Lagranzh @ 23.01.2015 - 15:00)
У меня две руки на баранке, у тебя одна, вторая болтается не понятно где. В случае аварийной ситуации когда нужна аварийная рулежка, пока ты перенесешь вторую руку на руль, ты потеряешь драгоценное время. Или это тебе не ведомо?

Я две руки держу на руле. Смена передачи в экстренной ситуации у меня не займёт больше одной секунды. А вообще жир покапал. Кен Блок посмеялся бы над твоими фантазиями.

Джереми Кларксон о бесполезной "механике"
 
[^]
akmallragon
23.01.2015 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Voodoolabar @ 23.01.2015 - 18:24)
Цитата (fin4 @ 23.01.2015 - 14:23)
Цитата (Veymar @ 23.01.2015 - 09:55)

Я свой автомат с толкача заводил (Ниссан Тиида), а до сервиса и на нетралке можно докатиться, в чем проблема?

faceoff.gif
человек заводит машину с АКПП с толкача... faceoff.gif
блеать , ну откуда вы лезете ?
по теме - могу и на АКПП , и на механике . но люблю - последнее больше.
Кларксона - читать забавно . и - интересно . причем - на любую тему. cool.gif

Автомат можно завести с толкача. Ты погугли, перед тем как человека засирать.

Если будет два насоса, с двигателя, и со вторичного.
Упоминались мерсы, типо два есть
В общем, большая редкость.


Это сообщение отредактировал akmallragon - 23.01.2015 - 15:18
 
[^]
konopushkin
23.01.2015 - 15:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1228
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 15:02)
Во только хотел подобное написать, но отвлекли. В трёх словах суть ЗНАЕМ МЫ ЭТИ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ КОРОБКИ

Однако это не умаляет того факта что и у механики часто бывают провальные коробки.
К примеру киа сиид - хорошая надежная машина (ну почти). имела повальную проблему со сцеплением - разрушался к хуям выжимной, шарики от которого разъебывали корзину. Причем могло это произойти и на 3 000 км и на 80 000 км.
Не всегда удавалось убедить дилера о гарантийности данной поломки, так как корзина со сцеплением считаются расходными материалами (как тормозные колодки). Замена сцепление только по работе у официалов - 11 000 рублей. Ну и корзина в сборе около 4500 р.
Я собственно к чему - наебнуться может все, причем вообще все, не только кпп. НО на лошадях мы от этого не ездим, хотя и они могли наебнуться (ну там ногу сломать, заболеть чем, на колбасу пойти).
Поэтому разговоры о надежности, ну они относительны. Уже не раз, в том числе и на ЯПе терли тему про то что создают сейчас машины маркетологи, а не инженеры.
Поэтому уже давно пора успокоиться, расслабиться, ездить на АКПП lol.gif , иметь при себе запас денег, что бы при поломке себя и пассажиров доставить до тепла (или домой) и не напрягаться. cheer.gif
 
[^]
Voodoolabar
23.01.2015 - 15:12
-1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (tixmr @ 23.01.2015 - 14:25)
Рискуя наловить минусов, Давайте рассмотрим типичную историию выхода из строя автомата на следующем примере.

Автомобиль Toyota Corolla с автоматом u340e 2013года выпуска, побег около 80000 км. Автомат считается очень надёжным (из простых так сказать) за 8 лет моей работы в этом бренде ломали их очень редко. Владелец забусовал, и после как он говорит не продолжительной пробуксовки (врёт, букосвал он долго судя по характерному привариванию привода к полуосевой шестерне) загорелиь у него ошибки, машину вытолкнули и доставили на эвуакуаторе к нам. Масло чёрнее ночи, пахнет палёным. Разбор показал безрадостную картину. Левый привод приварился к полуосевой шестерне дифференциала ( при пробуксовке крутящий момент преходит на колесо вращающееся с наибольшей скоростью, ибо передний дифференциал не имеет блокировок, угловые скорости велики температура поднимается пропадает масляный клин и получаем сварку трением), сателитами на дифференциале можно брится, продукты распада вместе с маслом прошлись по всей коробке, выводя из строя планетарку акпп, масляный насос, гидротрансформатор, пакеты фрикционных элементов, гидротрансформатор. Плюс ко всему прочему, из-за пробуксовки пактеов грелся корпус акпп и гидролок управления, что привело к их короблению. Ремонт АКПП в данном случае не возможен (нужно менять всё). Цена новой коробки окло 300000 рублей (практически 1\3 цены всей машины этого года).

Машина гарантийная, но в данном случае ремонт по гарантии не может быть произведён в виду того, что производитель в руководстве пользователя написал: "Избегайте пробуксовки колёс и чрезмерного увеличения оборотов двигателя" Следовательно - владелец нарушил руководство пользователя и гарантийные обязательства не действительны.

Почему же это произошло? Всё очень просто, для АКПП решающим фактором для переключения является скорость, следовательно она переходит при пробуксовке на повышающю передачу пока не упрётся в потолок своих скоростей. Ей не ведомо что автомобиль стоит на месте (идёт сигнал с датчика скорости на выходе АКПП и как минимум с одного из колёс). В результате этого происходит перегерузка исполнительных механизмов, перегрев коробки в целом и её печальный конец.

Спору нет, виноват владелец который тупо газовал как баран, вместо того чтобы воспользоваться лопатой или попросить помощи, или хотябы газовать поменьше, преключить на режим ограничения повышенной передачи. Но в аналогичной ситуации механическая коробка выступила-бы в качестве защиты от дурака. ( он буксовал бы на первой - второй скоростях, и не смог-бы перегрузить коробку так сильно, да и просто ремонт дифера значительно дешевле обошолся-бы).
Как промежуточный итог хочу сказать,Сломать можно всё, особенно есле ты не адекватен или сломать это и есть оснаваня цель.

По аналогичному сценарию выходит из строя больше половины АКПП что на джипах что на леговых машинах (акпп внедорожника может дольше выдерживать перегрузки и пробуксовки, имеет встроенную защиту, системы помощи но и её запас прочности не безграничен).

Производитель не может просчитать все варрианты развития событий или нестандартных ситуаций и сам это прекрасно понимает, не может создать достойную автоматическую коробку по цене механики. И именно поэтому механические корбки до сих пор живы, живут и будут ещё долго жить. И хоронить их ещё рано.

Выбор того с какой коробкой тебе ездить, дело персональное для каждого водителя. Везде есть плюсы и минусы, идеала пока не придумали.

Это не типичная ситуация.
Человек буксовал так, что автомат дошел до повышенной передачи.
Это кем надо быть, там на спидометре под 80 было?

С дуру можно хуй сломать.
Вот сегодня я ездил в снегопад.
Машина буксует, но антибукс придушивает и машина дальше второй передачи не включает.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60436
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх