Джереми Кларксон о бесполезной "механике"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RAMIRUS
23.01.2015 - 16:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 330
Цитата (brodyagavik @ 23.01.2015 - 16:08)
вот автомат.который жители материка нахваливают в целине.он сука даже по протоптанной дорожке не может раскачаться.причем водитель опытный.но автомат не дает тех преймуществ.причем умерли уже два у него.

Это же Гранд Чероки 2, он весьма неплох на бездорожье.
Но убить на нем 2 автомата, это что ж надо с ним делать???
Там автомат архаичный, но надежный до невозможности. Я сам Грандом владел.
И надо знать что за раздатка стояла, там их две, разные друг от друга, ставились.
 
[^]
EchoRIN
23.01.2015 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Цитата (Devil78ru @ 23.01.2015 - 16:35)
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 16:31)
Цитата (Матрос1984 @ 23.01.2015 - 16:26)
Получается кто на автомате ездит не мужик?Так?

Если честно, то на них ездят 3 категории людей:
1. Лентяи - адекватные
2. Тем кому не хочется каких-либо в ихнем понимании заморочек (и их нельзя за это желание винить) - адекватные
3. Автоматодрочеры, для которых статус, что у них ВАТОМАТ, важнее.
- неадекватные, орущие про преимущества акпп на кажом шагу.

А теперь подумай кто тут собрался в теме? ))

Чувак, причем тут лентяи или заморочки?

Я вот на мото еще гоняю, там ручка коробка, но там я и получаю кайф от полного контроля и тп. А на машине я просто езжу, не на треке, по городу и трассам. Какой нафик кайф от мешалки-то?

К тому же ни одна из моих двух машин даже и не выпускается с "ручкой")))

Поздравляю тебя, ты попал в первые две категории biggrin.gif
 
[^]
izi
23.01.2015 - 16:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 41
Статья гуд. Мешалка хороша для трека, в говна полазать. Для города акпп самое то.
 
[^]
brodyagavik
23.01.2015 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (RAMIRUS @ 23.01.2015 - 16:35)
Цитата (brodyagavik @ 23.01.2015 - 16:08)
вот автомат.который жители материка нахваливают в целине.он сука даже по протоптанной дорожке не может раскачаться.причем водитель опытный.но автомат не дает тех преймуществ.причем умерли уже два у него.

Это же Гранд Чероки 2, он весьма неплох на бездорожье.
Но убить на нем 2 автомата, это что ж надо с ним делать???
Там автомат архаичный, но надежный до невозможности. Я сам Грандом владел.
И надо знать что за раздатка стояла, там их две, разные друг от друга, ставились.

перегреваются автоматы.зимой еще идут более менее.а вот летом хрен.я ведь не за 3 часовые покатушки говворю.а коды 18 часов на пониженной по ковровым болотам идеш.средняя скорость 5 км.

Добавлено в 16:40
Цитата (izi @ 23.01.2015 - 16:37)
Статья гуд. Мешалка хороша для трека, в говна полазать. Для города акпп самое то.

почти согласен.тока вот для какого города.если автомат и полноприводник то у нас пойдет в городе.а вот недопривод-в пургу тяжко.
 
[^]
zsergeant
23.01.2015 - 16:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 587
Цитата (Voodoolabar @ 23.01.2015 - 15:25)
Цитата (zsergeant @ 23.01.2015 - 14:50)
Срач развели тут. Особенно доставляют пафосные товарищи с зашкаливающим ЧСВ и фразами про нищебродство. Пересел с мех. На автомат.
По делу: автомат - кайф в городе. Особенно пробки так не достают.
Для трассы и путешествий однозначно механика. Меньше расход, менее капнизная и отремонтировать в каком- нибудь усть - зажопинске если что проще. И не надо говорить про уход за машиной. Ломается внезапно все. Особенно в экстремальнвх условиях.
П.с. и еще почему-то на мехе быстрее получаются маневры типа резко взад а потом вперед. Но здесь возможно привычки и особенности моей акпп играют роль.

Какая разница, на чем ехать по трассе?
Ну реально не понимаю.
И там и там едешь на повышенной передаче.

Ну расскажи мне, как тебе в усть-зажопинске переберут механику на тот же фокус))

А я понимаю, т.к. езжу и на том и на другом. Не хочу спорить насчет контроля, но автомат не то чтобы сильнр мешал, но банально не нужен т.к. жрет и бензин и мощность. Не знаю чем принципиально механика фокуса отличается от механики тоеты или хундая, но а. Механика крепче и надежнее б. Ее за пару часов скинет и раскидает любой нерукожопый спец. С запчастями да - беда. Но еа механике их хотя бы по привозу быстро поставят и поедешь дальше.
 
[^]
Devil78ru
23.01.2015 - 16:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1292
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 16:36)
Цитата (Devil78ru @ 23.01.2015 - 16:35)
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 16:31)
Цитата (Матрос1984 @ 23.01.2015 - 16:26)
Получается кто на автомате ездит не мужик?Так?

Если честно, то на них ездят 3 категории людей:
1. Лентяи - адекватные
2. Тем кому не хочется каких-либо в ихнем понимании заморочек (и их нельзя за это желание винить) - адекватные
3. Автоматодрочеры, для которых статус, что у них ВАТОМАТ, важнее.
- неадекватные, орущие про преимущества акпп на кажом шагу.

А теперь подумай кто тут собрался в теме? ))

Чувак, причем тут лентяи или заморочки?

Я вот на мото еще гоняю, там ручка коробка, но там я и получаю кайф от полного контроля и тп. А на машине я просто езжу, не на треке, по городу и трассам. Какой нафик кайф от мешалки-то?

К тому же ни одна из моих двух машин даже и не выпускается с "ручкой")))

Поздравляю тебя, ты попал в первые две категории biggrin.gif

да причем тут категории?

когда-то давно у меня была мазда рх8, там я выступал на дрифте, так, ради удовольствия. Но нахрена все эти "ручки" в городе я до сих пор понять не могу. Смысла в них нет. Только лишняя ебля в пробке.

С другой стороны чуваки, кричащие про несомненные плюсы "ручки" - не учитывают, что по сути сейчас РКПП - только удел автоспорта, да и то, уже современные роботы намного быстрее переключают. Все же машины с РКПП городские - это не более, чем экономия средств как автопроизводителя, так и покупателя.

Повторюсь, в обычной жизни обычного среднестатистического человека РКПП нафик не нужны и не играет абсолютно никакой роли в управлении авто. Все эти высеры из серии "лучше контролирую двигатель у машины" исходят как правило от обладателей полуторалитровых движков мощностью лошадей так в сто. Че там контролировать - непонятно.

Если переключать передачи и держать движок ближе к красной зоне - так на всех современных авто с акпп давным давно уже есть возможность вручную переключаться
 
[^]
konopushkin
23.01.2015 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1228
Цитата (brodyagavik @ 23.01.2015 - 16:37)
перегреваются автоматы.зимой еще идут более менее.а вот летом хрен.я ведь не за 3 часовые покатушки говворю.а коды 18 часов на пониженной по ковровым болотам идеш.средняя скорость 5 км.

[

Т.е. разницы между обычной эксплуатацией и лазаньем по болотам ты не понимаешь?
 
[^]
izi
23.01.2015 - 16:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 41
Цитата (brodyagavik @ 23.01.2015 - 16:37)
Цитата (RAMIRUS @ 23.01.2015 - 16:35)
Цитата (brodyagavik @ 23.01.2015 - 16:08)
вот автомат.который жители материка нахваливают в целине.он сука даже по протоптанной дорожке не может раскачаться.причем водитель опытный.но автомат не дает тех преймуществ.причем умерли уже два у него.

Это же Гранд Чероки 2, он весьма неплох на бездорожье.
Но убить на нем 2 автомата, это что ж надо с ним делать???
Там автомат архаичный, но надежный до невозможности. Я сам Грандом владел.
И надо знать что за раздатка стояла, там их две, разные друг от друга, ставились.

перегреваются автоматы.зимой еще идут более менее.а вот летом хрен.я ведь не за 3 часовые покатушки говворю.а коды 18 часов на пониженной по ковровым болотам идеш.средняя скорость 5 км.

Добавлено в 16:40
Цитата (izi @ 23.01.2015 - 16:37)
Статья гуд. Мешалка хороша для трека, в говна полазать. Для города акпп самое то.

почти согласен.тока вот для какого города.если автомат и полноприводник то у нас пойдет в городе.а вот недопривод-в пургу тяжко.

Паджерик, Прадик думаю на акпп прокатит )))
 
[^]
konopushkin
23.01.2015 - 16:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1228
Цитата (Devil78ru @ 23.01.2015 - 16:44)

Повторюсь, в обычной жизни обычного среднестатистического человека РКПП нафик не нужны и не играет абсолютно никакой роли в управлении авто. Все эти высеры из серии "лучше контролирую двигатель у машины" исходят как правило от обладателей полуторалитровых движков мощностью лошадей так в сто. Че там контролировать - непонятно.

Эго! )))
 
[^]
Борменталь
23.01.2015 - 16:47
0
Статус: Offline


Иван Арнольдович собственно

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 11063
ага
куплю Тесла и сэкономлю кучу бабла на бензине
 
[^]
brodyagavik
23.01.2015 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (konopushkin @ 23.01.2015 - 16:44)
Цитата (brodyagavik @ 23.01.2015 - 16:37)
перегреваются автоматы.зимой еще идут более менее.а вот летом хрен.я ведь не за 3 часовые покатушки говворю.а коды 18 часов на пониженной по ковровым болотам идеш.средняя скорость 5 км.

[

Т.е. разницы между обычной эксплуатацией и лазаньем по болотам ты не понимаешь?

ты хоть читал что люди говорили?или вырвал контекст и решил выпендриться.?
 
[^]
Voodoolabar
23.01.2015 - 16:51
-1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (zsergeant @ 23.01.2015 - 16:42)
Цитата (Voodoolabar @ 23.01.2015 - 15:25)
Цитата (zsergeant @ 23.01.2015 - 14:50)
Срач развели тут. Особенно доставляют пафосные товарищи с зашкаливающим ЧСВ и фразами про нищебродство. Пересел с мех. На автомат.
По делу: автомат - кайф в городе. Особенно пробки так не достают.
Для трассы и путешествий однозначно механика. Меньше расход, менее капнизная и отремонтировать в каком- нибудь усть - зажопинске если что проще. И не надо говорить про уход за машиной. Ломается внезапно все. Особенно в экстремальнвх условиях.
П.с. и еще почему-то на мехе быстрее получаются маневры типа резко взад а потом вперед. Но здесь возможно привычки и особенности моей акпп играют роль.

Какая разница, на чем ехать по трассе?
Ну реально не понимаю.
И там и там едешь на повышенной передаче.

Ну расскажи мне, как тебе в усть-зажопинске переберут механику на тот же фокус))

А я понимаю, т.к. езжу и на том и на другом. Не хочу спорить насчет контроля, но автомат не то чтобы сильнр мешал, но банально не нужен т.к. жрет и бензин и мощность. Не знаю чем принципиально механика фокуса отличается от механики тоеты или хундая, но а. Механика крепче и надежнее б. Ее за пару часов скинет и раскидает любой нерукожопый спец. С запчастями да - беда. Но еа механике их хотя бы по привозу быстро поставят и поедешь дальше.

механику быстрее поставить, чем автомат? gigi.gif
 
[^]
EchoRIN
23.01.2015 - 16:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Цитата (Devil78ru @ 23.01.2015 - 16:44)
Повторюсь, в обычной жизни обычного среднестатистического человека РКПП нафик не нужны и не играет абсолютно никакой роли в управлении авто. Все эти высеры из серии "лучше контролирую двигатель у машины" исходят как правило от обладателей полуторалитровых движков мощностью лошадей так в сто. Че там контролировать - непонятно.

Если переключать передачи и держать движок ближе к красной зоне - так на всех современных авто с акпп давным давно уже есть возможность вручную переключаться

Знаешь в чём ваша ошибка? Вы постоянно навязываете своё мнение. Кто-то в меньшей, а кто-то в большей степени (с пеной у рта) доказывает преимущества АКПП и всячески пытается принизить достоинства МКПП. Когда вам в ответ начинают возражать и приводить общеизвестные факты - вы обижаетесь? Думаешь я вру? Нет. На первой же странице появился неадекват, который начал кукарекать что МКПП гавно, а все кто на нём ездит ИМБИЦИЛЫ. Нет ну это нормально вообще?

Это сообщение отредактировал EchoRIN - 23.01.2015 - 16:52
 
[^]
Kopelli
23.01.2015 - 16:52
-1
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
Цитата (Qlik @ 23.01.2015 - 09:34)
Цитата (perfumery @ 23.01.2015 - 09:28)
Механика как АК - надежность превыше удобства. С толкача можно завести, можно на сцепке оттащить в сервис..
С АКПП такие вещи не пройдут..

Значит так за машиной следишь раз в такие истории попадаешь , и с АКПП можно буксировать . Все мои знакомые те кто пересел на автомат в сторону механики смотреть не могут , хотя до этого её расхваливали .

можно, но не больше км 30, иначе пизда ему...

интересно, сколько Клаксону заплатили, чтобы он и дальше пропагандировал против механики в пользу ебучих роботов, вариаторов и прочего говна, для вымогания денежек покупателей на сервис и покупку...

всем блядь давно уже известно, что надежней, экономичней в плане расхода топлива и ремонтных затрат МКПП еще НИКТО НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАЛ!

у знакомого датчик на вариаторе какой-то наебнулся - пришлось всю электронику там менять. 50 тысяч... через несколько месяцев конус полете итог 120 тысяч... нахуй

я на своем опеле из любого сугроба выеду. на автомате застрянешь - спалить его как нехуй делать faceoff.gif

вывод: автомат специально придуман для лентяев-покупателей и для вымогателей-продавцов
 
[^]
brodyagavik
23.01.2015 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (izi @ 23.01.2015 - 16:44)
Цитата (brodyagavik @ 23.01.2015 - 16:37)
Цитата (RAMIRUS @ 23.01.2015 - 16:35)
Цитата (brodyagavik @ 23.01.2015 - 16:08)
вот автомат.который жители материка нахваливают в целине.он сука даже по протоптанной дорожке не может раскачаться.причем водитель опытный.но автомат не дает тех преймуществ.причем умерли уже два у него.

Это же Гранд Чероки 2, он весьма неплох на бездорожье.
Но убить на нем 2 автомата, это что ж надо с ним делать???
Там автомат архаичный, но надежный до невозможности. Я сам Грандом владел.
И надо знать что за раздатка стояла, там их две, разные друг от друга, ставились.

перегреваются автоматы.зимой еще идут более менее.а вот летом хрен.я ведь не за 3 часовые покатушки говворю.а коды 18 часов на пониженной по ковровым болотам идеш.средняя скорость 5 км.

Добавлено в 16:40
Цитата (izi @ 23.01.2015 - 16:37)
Статья гуд. Мешалка хороша для трека, в говна полазать. Для города акпп самое то.

почти согласен.тока вот для какого города.если автомат и полноприводник то у нас пойдет в городе.а вот недопривод-в пургу тяжко.

Паджерик, Прадик думаю на акпп прокатит )))

абсолютно верно.причем легко.в городе тем кому нравится автомат.на полном.в пургу будет заебись.
 
[^]
Devil78ru
23.01.2015 - 16:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1292
Цитата (konopushkin @ 23.01.2015 - 16:47)

Эго! )))

В том-то и дело:)

Как правило ярые защитники РКПП обычно "понтуются" этакой "брутальностью") Хотя дергать ручку нет абсолютно ниче сложного) Даже в свою бытность ны рыксе на кольце - переключаться самое простое) Намного сложнее правильно контролировать скорость и углы входы-выхода из поворота.

И самое сложное - это правильное владение тормозами.

И это именно в автоспорте, причем любительском.

Как я спешу напомнить, болиды формулы 1 вообще не комплектуются мешалками:)
 
[^]
maa
23.01.2015 - 16:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 527
У меня Subaru на механике. И пусть он там хоть что говорит, я пока не готов её променять на ватомат!
 
[^]
konopushkin
23.01.2015 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1228
Цитата (brodyagavik @ 23.01.2015 - 16:50)
Цитата (konopushkin @ 23.01.2015 - 16:44)
Цитата (brodyagavik @ 23.01.2015 - 16:37)
перегреваются автоматы.зимой еще идут более менее.а вот летом хрен.я ведь не за 3 часовые покатушки говворю.а коды 18 часов на пониженной по ковровым болотам идеш.средняя скорость 5 км.

[

Т.е. разницы между обычной эксплуатацией и лазаньем по болотам ты не понимаешь?

ты хоть читал что люди говорили?или вырвал контекст и решил выпендриться.?

Нет, просто спросил. Спокойнее надо себя вести, смысл нервничать?
 
[^]
Devil78ru
23.01.2015 - 16:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1292
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 16:52)
Цитата (Devil78ru @ 23.01.2015 - 16:44)
Повторюсь, в обычной жизни обычного среднестатистического человека РКПП нафик не нужны и не играет абсолютно никакой роли в управлении авто. Все эти высеры из серии "лучше контролирую двигатель у машины" исходят как правило от обладателей полуторалитровых движков мощностью лошадей так в сто. Че там контролировать - непонятно.

Если переключать передачи и держать движок ближе к красной зоне - так на всех современных авто с акпп давным давно уже есть возможность вручную переключаться

Знаешь в чём ваша ошибка? Вы постоянно навязываете своё мнение. Кто-то в меньшей, а кто-то в большей степени (с пеной у рта) доказывает преимущества АКПП и всячески пытается принизить достоинства МКПП. Когда вам в ответ начинают возражать и приводить общеизвестные факты - вы обижаетесь? Думаешь я вру? Нет. На первой же странице появился неадекват, который начал кукарекать что МКПП гавно, а все кто на нём ездит ИМБИЦИЛЫ. Нет ну это нормально вообще?

РКПП не говно) В нынешнем веке коробка ставится на автомобили по двум причинам

1 Автоспорт (очень малая доля)
2 Экономия денег производителя и покупателя.

Все, более причин нет.

Ездил на всем. Сейчас есть техника как с АКПП, так и с РКПП и даже с вариатором.
 
[^]
EchoRIN
23.01.2015 - 16:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Цитата (Devil78ru @ 23.01.2015 - 16:52)
Цитата (konopushkin @ 23.01.2015 - 16:47)

Эго! )))

В том-то и дело:)

Как правило ярые защитники РКПП обычно "понтуются" этакой "брутальностью") Хотя дергать ручку нет абсолютно ниче сложного) Даже в свою бытность ны рыксе на кольце - переключаться самое простое) Намного сложнее правильно контролировать скорость и углы входы-выхода из поворота.

И самое сложное - это правильное владение тормозами.

И это именно в автоспорте, причем любительском.

Как я спешу напомнить, болиды формулы 1 вообще не комплектуются мешалками:)

Ну формула это вообще отдельная песня. Не так далеки те времена, когда на один заезд ставился один двигатель.
 
[^]
brodyagavik
23.01.2015 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (konopushkin @ 23.01.2015 - 16:52)
Цитата (brodyagavik @ 23.01.2015 - 16:50)
Цитата (konopushkin @ 23.01.2015 - 16:44)
Цитата (brodyagavik @ 23.01.2015 - 16:37)
перегреваются автоматы.зимой еще идут более менее.а вот летом хрен.я ведь не за 3 часовые покатушки говворю.а коды 18 часов на пониженной по ковровым болотам идеш.средняя скорость 5 км.

[

Т.е. разницы между обычной эксплуатацией и лазаньем по болотам ты не понимаешь?

ты хоть читал что люди говорили?или вырвал контекст и решил выпендриться.?

Нет, просто спросил. Спокойнее надо себя вести, смысл нервничать?

тоды извиняюсь.
мы тут кто не сильно в срач лезли.решали что лучше .кому.где и когда.
я говорил что мне лучше на палке ездить.нравится и все.но камуто нравится автомат.есть ньюансы но не кретичные что там что там.
гряземешание-это уже треп в сторону и не имеет к самому разговору прямого значение.
 
[^]
Devil78ru
23.01.2015 - 17:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1292
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 16:56)
Цитата (Devil78ru @ 23.01.2015 - 16:52)
Цитата (konopushkin @ 23.01.2015 - 16:47)

Эго! )))

В том-то и дело:)

Как правило ярые защитники РКПП обычно "понтуются" этакой "брутальностью") Хотя дергать ручку нет абсолютно ниче сложного) Даже в свою бытность ны рыксе на кольце - переключаться самое простое) Намного сложнее правильно контролировать скорость и углы входы-выхода из поворота.

И самое сложное - это правильное владение тормозами.

И это именно в автоспорте, причем любительском.

Как я спешу напомнить, болиды формулы 1 вообще не комплектуются мешалками:)

Ну формула это вообще отдельная песня. Не так далеки те времена, когда на один заезд ставился один двигатель.

но мы же говорим о том, что РКПП ставится для настоящих бруталов и экстремальных условий владения, как то снег, говны и пацанские заезды на мощных тачках?))))

Так вот, кстати, на оффроад технику (снегоходы, квадроциклы, багги, side-by-side) вообще ставится ТОЛЬКО вариатор =)

Почему? Потому что легко дозируется необходимая мощность в экстремальных говнах, малый вес и ремонт в случае порванного ремня - прямо на месте за 1 минуту)
 
[^]
brodyagavik
23.01.2015 - 17:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (Devil78ru @ 23.01.2015 - 16:54)
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 16:52)
Цитата (Devil78ru @ 23.01.2015 - 16:44)
Повторюсь, в обычной жизни обычного среднестатистического человека РКПП нафик не нужны и не играет абсолютно никакой роли в управлении авто. Все эти высеры из серии "лучше контролирую двигатель у машины" исходят как правило от обладателей полуторалитровых движков мощностью лошадей так в сто. Че там контролировать - непонятно.

Если переключать передачи и держать движок ближе к красной зоне - так на всех современных авто с акпп давным давно уже есть возможность вручную переключаться

Знаешь в чём ваша ошибка? Вы постоянно навязываете своё мнение. Кто-то в меньшей, а кто-то в большей степени (с пеной у рта) доказывает преимущества АКПП и всячески пытается принизить достоинства МКПП. Когда вам в ответ начинают возражать и приводить общеизвестные факты - вы обижаетесь? Думаешь я вру? Нет. На первой же странице появился неадекват, который начал кукарекать что МКПП гавно, а все кто на нём ездит ИМБИЦИЛЫ. Нет ну это нормально вообще?

РКПП не говно) В нынешнем веке коробка ставится на автомобили по двум причинам

1 Автоспорт (очень малая доля)
2 Экономия денег производителя и покупателя.

Все, более причин нет.

Ездил на всем. Сейчас есть техника как с АКПП, так и с РКПП и даже с вариатором.

ради прикола зайди в форуму хондоводов хрюши.траблы тока с вариком.с палкой вообще нет замарочек.
весь свап либо мотор в 2 литра.либо варик меняют на палку.
 
[^]
SayreX
23.01.2015 - 17:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 340
Мой опыт таков. Первые 2 авто собственных были на механике, у отца все авто на механике были - поездил на достаточном количестве. Тогда мне казалось "да, механика это хорошо, все под контролем, надежно и т.д. и т.п.", но мужики, уже прошло много лет, я купил 3 авто на автомате - это просто песня, получаешь удовольствие от вождения в городе, 4 авто черт дернул меня купить на механике (не было достойных вариантов на автомате). Тогда я думал "я же ездил на механике, почему бы и нет". Но не тут то было мужики, это полный ад в городе в час пик я как баран тыркаю пыркаю эту механику. Продал к чертям, купил автомат и больше никогда не куплю механику
 
[^]
Devil78ru
23.01.2015 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1292
Цитата (brodyagavik @ 23.01.2015 - 17:02)
Цитата (Devil78ru @ 23.01.2015 - 16:54)
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 16:52)
Цитата (Devil78ru @ 23.01.2015 - 16:44)
Повторюсь, в обычной жизни обычного среднестатистического человека РКПП нафик не нужны и не играет абсолютно никакой роли в управлении авто. Все эти высеры из серии "лучше контролирую двигатель у машины" исходят как правило от обладателей полуторалитровых движков мощностью лошадей так в сто. Че там контролировать - непонятно.

Если переключать передачи и держать движок ближе к красной зоне - так на всех современных авто с акпп давным давно уже есть возможность вручную переключаться

Знаешь в чём ваша ошибка? Вы постоянно навязываете своё мнение. Кто-то в меньшей, а кто-то в большей степени (с пеной у рта) доказывает преимущества АКПП и всячески пытается принизить достоинства МКПП. Когда вам в ответ начинают возражать и приводить общеизвестные факты - вы обижаетесь? Думаешь я вру? Нет. На первой же странице появился неадекват, который начал кукарекать что МКПП гавно, а все кто на нём ездит ИМБИЦИЛЫ. Нет ну это нормально вообще?

РКПП не говно) В нынешнем веке коробка ставится на автомобили по двум причинам

1 Автоспорт (очень малая доля)
2 Экономия денег производителя и покупателя.

Все, более причин нет.

Ездил на всем. Сейчас есть техника как с АКПП, так и с РКПП и даже с вариатором.

ради прикола зайди в форуму хондоводов хрюши.траблы тока с вариком.с палкой вообще нет замарочек.
весь свап либо мотор в 2 литра.либо варик меняют на палку.

я не спорю о том, что бывают неудачные коробки. Но бывают и РКПП, которые разваливаются со скоростью света и диски сцепления, которые только успеваешь менять и корзины. Тем паче, что данная хонда выпускалась еще на заре эры вариаторов, те сильно давно. И нынешние варики давно уже шагнули вперед.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60434
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх