Джереми Кларксон о бесполезной "механике"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 17 18 [19] 20 21   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EchoRIN
23.01.2015 - 17:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Давай вернёмся к истории. МКПП существует с самого начала постройки автомобиля, а АКПП массово начали появляться уже в начале 50-х в америке. Вот уже 75 лет прошло. Причём я ни на секунду не сомневаюсь, что адепты акпп вот уже как 75 лет пророчат кончину механике если не в этом году, так в следующем. Беспредметный спор, вы не находите? smile.gif
 
[^]
Biotest
23.01.2015 - 17:05
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 367
Да ну. Устал уже читать. пол дня рабочего просрал на эту тему. Смысл что-то доказывать друг-другу. Сколько людей, столько и мнений. Кому на чем нравится или у кого на что есть деньги - тот на том и катается. И нехер хаять механику!
 
[^]
brodyagavik
23.01.2015 - 17:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (Devil78ru @ 23.01.2015 - 17:00)
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 16:56)
Цитата (Devil78ru @ 23.01.2015 - 16:52)
Цитата (konopushkin @ 23.01.2015 - 16:47)

Эго! )))

В том-то и дело:)

Как правило ярые защитники РКПП обычно "понтуются" этакой "брутальностью") Хотя дергать ручку нет абсолютно ниче сложного) Даже в свою бытность ны рыксе на кольце - переключаться самое простое) Намного сложнее правильно контролировать скорость и углы входы-выхода из поворота.

И самое сложное - это правильное владение тормозами.

И это именно в автоспорте, причем любительском.

Как я спешу напомнить, болиды формулы 1 вообще не комплектуются мешалками:)

Ну формула это вообще отдельная песня. Не так далеки те времена, когда на один заезд ставился один двигатель.

но мы же говорим о том, что РКПП ставится для настоящих бруталов и экстремальных условий владения, как то снег, говны и пацанские заезды на мощных тачках?))))

Так вот, кстати, на оффроад технику (снегоходы, квадроциклы, багги, side-by-side) вообще ставится ТОЛЬКО вариатор =)

Почему? Потому что легко дозируется необходимая мощность в экстремальных говнах, малый вес и ремонт в случае порванного ремня - прямо на месте за 1 минуту)

нет мы говорим не о брутальности.а том кому что интересней.не пытаясь вбить в голову другим свою точку зрения.
если про говна.если это болота.думаю ты понимаешь что это такое.то идешь на ХХ и пониженной.автомат или вариатор встает.как будто ты тормоз нажал.если ты дал газку-ты сдергиваешь ковер.пошла вода и пиздец.тока лебядь и сантреки.
вот попытался обьяснить.
 
[^]
Devil78ru
23.01.2015 - 17:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1292
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 17:05)
Давай вернёмся к истории. МКПП существует с самого начала постройки автомобиля, а АКПП массово начали появляться уже в начале 50-х в америке. Вот уже 75 лет прошло. Причём я ни на секунду не сомневаюсь, что адепты акпп вот уже как 75 лет пророчат кончину механике если не в этом году, так в следующем. Беспредметный спор, вы не находите? smile.gif

механика на автомобилях будет до тех пор, пока выпускаются малообъемные двигатели с маленьким крутящим моментом в низком ценовом сегменте.

Прошу заметить, что в мире крайне мало дорогих автомобилей с большими двигателями и РКПП. их можно буквально пересчитать по пальцам)
 
[^]
designerdes
23.01.2015 - 17:09
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 196
Помню он как то в одном из выпуска топ гир говорил: что когда им на тест дают машину то это должна быть механика чтобы лучше почувствовать машину, на автомате этого не понять, а им пытаются дать с автоматической кпп.
 
[^]
alsmie
23.01.2015 - 17:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 66
Да-да, это он самый!

Джереми Кларксон о бесполезной "механике"
 
[^]
izi
23.01.2015 - 17:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 41
Цитата
абсолютно верно.причем легко.в городе тем кому нравится автомат.на полном.в пургу будет заебись.

Мне нравится АКПП (не путать с вариаторами и роботами) сложно убиваемая вещь.
По столице перемещаться одно удовольствие))) даже с загипсованной левой ногой.
 
[^]
EchoRIN
23.01.2015 - 17:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Цитата (Devil78ru @ 23.01.2015 - 17:09)
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 17:05)
Давай вернёмся к истории. МКПП существует с самого начала постройки автомобиля, а АКПП массово начали появляться уже в начале 50-х в америке. Вот уже 75 лет прошло. Причём я ни на секунду не сомневаюсь, что адепты акпп вот уже как 75 лет пророчат кончину механике если не в этом году, так в следующем. Беспредметный спор, вы не находите? smile.gif

механика на автомобилях будет до тех пор, пока выпускаются малообъемные двигатели с маленьким крутящим моментом в низком ценовом сегменте.

Прошу заметить, что в мире крайне мало дорогих автомобилей с большими двигателями и РКПП. их можно буквально пересчитать по пальцам)

Я думаю это дань моде не более. Почему-то только в России к ватоматату относятся как в ебическому статусу. В той же Европе полно и тех и других. Даже на мощных и дорогих машинах. Хотя лучше рассматривать именно средний ценовой сегмент.
 
[^]
brodyagavik
23.01.2015 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (Devil78ru @ 23.01.2015 - 17:09)
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 17:05)
Давай вернёмся к истории. МКПП существует с самого начала постройки автомобиля, а АКПП массово начали появляться уже в начале 50-х в америке. Вот уже 75 лет прошло. Причём я ни на секунду не сомневаюсь, что адепты акпп вот уже как 75 лет пророчат кончину механике если не в этом году, так в следующем. Беспредметный спор, вы не находите? smile.gif

механика на автомобилях будет до тех пор, пока выпускаются малообъемные двигатели с маленьким крутящим моментом в низком ценовом сегменте.

Прошу заметить, что в мире крайне мало дорогих автомобилей с большими двигателями и РКПП. их можно буквально пересчитать по пальцам)

а зачем ты берешь сейчашнее время?щас крузаки берут в город для понтов.
а вот хотябы лет 5 назад -предостаточно.

Добавлено в 17:16
Цитата (izi @ 23.01.2015 - 17:09)
Цитата
абсолютно верно.причем легко.в городе тем кому нравится автомат.на полном.в пургу будет заебись.

Мне нравится АКПП (не путать с вариаторами и роботами) сложно убиваемая вещь.
По столице перемещаться одно удовольствие))) даже с загипсованной левой ногой.

вот в этом и смысл разговора.что кому нравится тот на том и ездит.и его мало парят чьи то там мысли по поводу неубиваемости.ломучести и дороговизны ремонта.
 
[^]
konopushkin
23.01.2015 - 17:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1228
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 17:13)
Почему-то только в России к ватоматату относятся как в ебическому статусу.

Про статусность автомата говорят в этой теме только ты и где то вначале кто то сказал что то про нищебродов на механике.
 
[^]
aleks4g
23.01.2015 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 10115
Цитата (alex1i @ 23.01.2015 - 06:31)
Полностью поддерживаю. Удивительно, что механика как факт еще жива. Хотя надо признать, робот на новом фокусе 2012 года у меня стал сбоить при 10 000км пробега. Но это скорее претензия к быдлосервисам, быдлодилерам и быдлазаводам в России, увы.

У меня на 10 тысячах заменили одно сцепление на роботе.Тоже Фокус,только 13-го года.Так что,не только в России заводы гонят брак.Правда с гарантийными работами нет проблем,пригоняешь машину-делают без проблем.Но ,опять же,как делают.Когда меняли сцепление,от соединяли естественно,обе полуоси.По правилам,гайки,держащие суппорт,должны ставиться новые,т.к.они самоконтрящиеся.А мне на правый суппорт поставили старую, чуть колесо не потерял по дороге.
 
[^]
brodyagavik
23.01.2015 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (aleks4g @ 23.01.2015 - 17:21)
Цитата (alex1i @ 23.01.2015 - 06:31)
Полностью поддерживаю. Удивительно, что механика как факт еще жива. Хотя надо признать, робот на новом фокусе 2012 года у меня стал сбоить при 10 000км пробега. Но это скорее претензия к быдлосервисам, быдлодилерам и быдлазаводам в России, увы.

У меня на 10 тысячах заменили одно сцепление на роботе.Тоже Фокус,только 13-го года.Так что,не только в России заводы гонят брак.Правда с гарантийными работами нет проблем,пригоняешь машину-делают без проблем.Но ,опять же,как делают.Когда меняли сцепление,от соединяли естественно,обе полуоси.По правилам,гайки,держащие суппорт,должны ставиться новые,т.к.они самоконтрящиеся.А мне на правый суппорт поставили старую, чуть колесо не потерял по дороге.

это хорошо что есть гарантийки.а ведь дохера мест где про них слышали тока в тырнете. cry.gif
 
[^]
EchoRIN
23.01.2015 - 17:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Цитата (konopushkin @ 23.01.2015 - 17:18)
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 17:13)
Почему-то только в России к ватоматату относятся как в ебическому статусу.

Про статусность автомата говорят в этой теме только ты и где то вначале кто то сказал что то про нищебродов на механике.

Я лишь перевожу на понятный язык те высеры что тут звучали. Столько негатива полилось в ответ на сторонников мкпп. Ты тему то читаешь, не видел что ли? Среди владельцев автомата есть вчерашние колхозники, которые пересели на акпп и теперь считаю себя королями жизни, не вдаваясь в подробности жизни каждого. Кому-то эта акпп нахер не нужна, но такой вот "король" не упустит случая погнобить. А есть и те, кто явно ожёгся на авотмате, но теперь у него пожар в области пониже спины и он пытается оправдаться. Это же человеческая натура.
 
[^]
konopushkin
23.01.2015 - 17:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1228
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 17:25)
Цитата (konopushkin @ 23.01.2015 - 17:18)
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 17:13)
Почему-то только в России к ватоматату относятся как в ебическому статусу.

Про статусность автомата говорят в этой теме только ты и где то вначале кто то сказал что то про нищебродов на механике.

Я лишь перевожу на понятный язык те высеры что тут звучали. Столько негатива полилось в ответ на сторонников мкпп. Ты тему то читаешь, не видел что ли? Среди владельцев автомата есть вчерашние колхозники, которые пересели на акпп и теперь считаю себя королями жизни, не вдаваясь в подробности жизни каждого. Кому-то эта акпп нахер не нужна, но такой вот "король" не упустит случая погнобить. А есть и те, кто явно ожёгся на авотмате, но теперь у него пожар в области пониже спины и он пытается оправдаться. Это же человеческая натура.

ну это просто у тебя в голове все так выглядит. Я что то особо негатива не вижу.
Это не самый эпичный срач на ЯПе))
 
[^]
izi
23.01.2015 - 17:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 41
Цитата (brodyagavik @ 23.01.2015 - 17:14)
вот в этом и смысл разговора.что кому нравится тот на том  и ездит.и его мало парят чьи то там мысли по поводу неубиваемости.ломучести и дороговизны ремонта.

Как говорится - каждому своЁ )))
Мне механика не нравится, вариаторы мне тоже не нравятся как и роботизированные кпп.

В мкпп мне не хватает удобства, а в двух других вариантах избыток ломучести зашкаливает за разумный.

Мой выбор Паджерик 4 3,8л бензин с акпп. Но кто-то будет кричать, что я дебил ) и расход прилично за 20л. на сотню это овер до хрена. И будет в чем-то прав. Я реализовал своЁ право выбора в такой извращенной форме )))
 
[^]
EchoRIN
23.01.2015 - 17:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Цитата (konopushkin @ 23.01.2015 - 17:33)
Это не самый эпичный срач на ЯПе))

Зато самый типичный. Нахватал кучу минусов только за то, что отстаивал свою точку зрения. Я же не поставил никому никакой оценки )

Скрытый текст
но мы то знаем, что минусят те у кого пердаки разворотило, благо система рейтинга им позволяет мелко пакостить :D
 
[^]
Devil78ru
23.01.2015 - 17:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1292
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 17:13)
Цитата (Devil78ru @ 23.01.2015 - 17:09)
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 17:05)
Давай вернёмся к истории. МКПП существует с самого начала постройки автомобиля, а АКПП массово начали появляться уже в начале 50-х в америке. Вот уже 75 лет прошло. Причём я ни на секунду не сомневаюсь, что адепты акпп вот уже как 75 лет пророчат кончину механике если не в этом году, так в следующем. Беспредметный спор, вы не находите? smile.gif

механика на автомобилях будет до тех пор, пока выпускаются малообъемные двигатели с маленьким крутящим моментом в низком ценовом сегменте.

Прошу заметить, что в мире крайне мало дорогих автомобилей с большими двигателями и РКПП. их можно буквально пересчитать по пальцам)

Я думаю это дань моде не более. Почему-то только в России к ватоматату относятся как в ебическому статусу. В той же Европе полно и тех и других. Даже на мощных и дорогих машинах. Хотя лучше рассматривать именно средний ценовой сегмент.

Автомат это не статусность. Автомат - это просто коробка передач. А на дорогие машины ставят в основном автоматы по одной простой причине - среднестатистический водитель никогда не сможет реализовать мощность данного двигателя на механической коробке.

Я к примеру, повторюсь, гонял в любительских соревнованиях на треке, постоянно езжу на мото и занимался на мото стантом, постоянно езжу на горном снегоходе. Те имея опыт с различной техникой, я не смогу в 50 процентах случаев с выключенной стабилизацией грамотно и быстро тронуться ни на одной из двух моих машин. На РКПП и без стабилизации - точно не смогу в 99 процентах.

Лишь потому, что на одной двигатель дизель 275 лошадей и 600 момента на 1500 оборотах, на второй 381 лошадь и 544 нМ момента. Те на данный момент возможности автомобилей в продаже сильно превышают возможности водителя - не профессионала =)
 
[^]
DreamSong
23.01.2015 - 17:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 84
Цитата (brodyagavik @ 23.01.2015 - 17:07)

нет мы говорим не о брутальности.а том кому что интересней.не пытаясь вбить в голову другим свою точку зрения.
если про говна.если это болота.думаю ты понимаешь что это такое.то идешь на ХХ и пониженной.автомат или вариатор встает.как будто ты тормоз нажал.если ты дал газку-ты сдергиваешь ковер.пошла вода и пиздец.тока лебядь и сантреки.
вот попытался обьяснить.


Так чем же вы недовольны, вы же за этим и едете в болота, чтобы изваляться в говнах, потаскать машины из этих же говен, ведь явно же не за цветочками едете. Радуйтесь :)
 
[^]
qweqweqwe123
23.01.2015 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2777
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 16:20)
Цитата (qweqweqwe123 @ 23.01.2015 - 16:18)
Цитата (perfumery @ 23.01.2015 - 09:28)
Механика как АК - надежность превыше удобства. С толкача можно завести, можно на сцепке оттащить в сервис.. Тормозить можно коробкой ..
С АКПП такие вещи не пройдут..

Откуда заблуждение, что на автомате нельзя буксировать? Двигателем тормозить тоже запросто, ставь на 2 и все, ну или на L.

тому що можно перегреть и хана твоей коробке, что не понятного то?

с дуру можно и хуй сломать
 
[^]
qweqweqwe123
23.01.2015 - 17:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2777
Цитата (Voodoolabar @ 23.01.2015 - 16:25)
Цитата (qweqweqwe123 @ 23.01.2015 - 16:18)
Цитата (perfumery @ 23.01.2015 - 09:28)
Механика как АК - надежность превыше удобства. С толкача можно завести, можно на сцепке оттащить в сервис.. Тормозить можно коробкой ..
С АКПП такие вещи не пройдут..

Откуда заблуждение, что на автомате нельзя буксировать? Двигателем тормозить тоже запросто, ставь на 2 и все, ну или на L.

Я за рулем 12 лет.
Двигателем не тормозил почти никогда.
Зачем?

на длительных спусках, которые редко конечно встречаются. А пример привел в качестве довода оппоненту.

Добавлено в 17:59
Цитата (konopushkin @ 23.01.2015 - 16:44)
Цитата (brodyagavik @ 23.01.2015 - 16:37)
перегреваются автоматы.зимой еще идут более менее.а вот летом хрен.я ведь не за 3 часовые покатушки говворю.а коды 18 часов на пониженной по ковровым болотам идеш.средняя скорость 5 км.

[

Т.е. разницы между обычной эксплуатацией и лазаньем по болотам ты не понимаешь?

едешь в говны на автомате? Ну во первых на автоматных жипах есть датчик перегрева жижи акпп, ну а во вторых, поставь годный маслорадиатор на коробку с принудительным охлаждением.
 
[^]
gwar
23.01.2015 - 18:03
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 442
Настоящие мужики используют три педали
это брутально))))

Джереми Кларксон о бесполезной "механике"
 
[^]
4yvack
23.01.2015 - 18:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.11.10
Сообщений: 126
Цитата (Voodoolabar @ 23.01.2015 - 16:25)
Цитата (qweqweqwe123 @ 23.01.2015 - 16:18)
Цитата (perfumery @ 23.01.2015 - 09:28)
Механика как АК - надежность превыше удобства. С толкача можно завести, можно на сцепке оттащить в сервис.. Тормозить можно коробкой ..
С АКПП такие вещи не пройдут..

Откуда заблуждение, что на автомате нельзя буксировать? Двигателем тормозить тоже запросто, ставь на 2 и все, ну или на L.

Я за рулем 12 лет.
Двигателем не тормозил почти никогда.
Зачем?

Зимой тоже?
 
[^]
Devil78ru
23.01.2015 - 18:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1292
Цитата (gwar @ 23.01.2015 - 18:03)
Настоящие мужики используют три педали
это брутально))))

Настоящие мужики женятся, создают семьи, думают о будущем и работают.

Количеством педалей и бородой брутальности добиваются совсем не мужики, а подражатели.

У меня дед прошел войну, дошел до Берлина в звании командира штрафной роты, содержал мать и вырастил 6 младших братьев в войну. и никогда в жизни не имел автомобиля. Хотел бы я посмотреть на тебя, если бы ты ему что-то сказал по поводу мужественности.
 
[^]
gwar
23.01.2015 - 18:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 442
Цитата (Devil78ru @ 23.01.2015 - 18:08)
Цитата (gwar @ 23.01.2015 - 18:03)
Настоящие мужики используют три педали
это брутально))))

Настоящие мужики женятся, создают семьи, думают о будущем и работают.

Количеством педалей и бородой брутальности добиваются совсем не мужики, а подражатели.

У меня дед прошел войну, дошел до Берлина в звании командира штрафной роты, содержал мать и вырастил 6 младших братьев в войну. и никогда в жизни не имел автомобиля. Хотел бы я посмотреть на тебя, если бы ты ему что-то сказал по поводу мужественности.

а мой дед погиб в войну,не дожил до победы,и что??? и как он у тебя совмещал командование штрафниками и выращиванием 6 братьев и уходом за матерью???
и еще....
Цитата
это брутально))))
это как бы смайл в конце,не в курсе??
З.Ы.привед деду!!

Это сообщение отредактировал gwar - 23.01.2015 - 18:17
 
[^]
Devil78ru
23.01.2015 - 18:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1292
Цитата (gwar @ 23.01.2015 - 18:13)
Цитата (Devil78ru @ 23.01.2015 - 18:08)
Цитата (gwar @ 23.01.2015 - 18:03)
Настоящие мужики используют три педали
это брутально))))

Настоящие мужики женятся, создают семьи, думают о будущем и работают.

Количеством педалей и бородой брутальности добиваются совсем не мужики, а подражатели.

У меня дед прошел войну, дошел до Берлина в звании командира штрафной роты, содержал мать и вырастил 6 младших братьев в войну. и никогда в жизни не имел автомобиля. Хотел бы я посмотреть на тебя, если бы ты ему что-то сказал по поводу мужественности.

а мой дед погиб в войну,не дожил до победы,и что??? и как он у тебя совмещал командование штрафниками и выращиванием 6 братьев и уходом за матерью???

в войну тоже получали жалование и его можно было посылать родным. Как то так.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60434
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 17 18 [19] 20 21  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх