Джереми Кларксон о бесполезной "механике"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 18 19 [20] 21   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
brodyagavik
23.01.2015 - 18:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (DreamSong @ 23.01.2015 - 17:51)
Цитата (brodyagavik @ 23.01.2015 - 17:07)

нет мы говорим не о брутальности.а том кому что интересней.не пытаясь вбить в голову другим свою точку зрения.
если про говна.если это болота.думаю ты понимаешь что это такое.то идешь на ХХ и пониженной.автомат или вариатор встает.как будто ты тормоз нажал.если ты дал газку-ты сдергиваешь ковер.пошла вода и пиздец.тока лебядь и сантреки.
вот попытался обьяснить.


Так чем же вы недовольны, вы же за этим и едете в болота, чтобы изваляться в говнах, потаскать машины из этих же говен, ведь явно же не за цветочками едете. Радуйтесь :)

почему недоволен?я просто общаюсь с людьми.если вы прочитали тему-то увидите что я не обсирал и не кретиковал автомат как токовой.бездорожье не в счет.тут вообще своя религия.
 
[^]
konopushkin
23.01.2015 - 18:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1228
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 17:46)
Цитата (konopushkin @ 23.01.2015 - 17:33)
Это не самый эпичный срач на ЯПе))

Зато самый типичный. Нахватал кучу минусов только за то, что отстаивал свою точку зрения. Я же не поставил никому никакой оценки )

Скрытый текст
но мы то знаем, что минусят те у кого пердаки разворотило, благо система рейтинга им позволяет мелко пакостить :D

Думаю тебя шпалят потому что ты агрессивен, пытаешься перейти на личности.
если прочтешь тему еще раз то заметишь что мкпп отстаиваешь не ты один, а шпалят в основном тебя. Даже про пердаки пишешь собственно только ты. Ну как мне кажется. ))

Это сообщение отредактировал konopushkin - 23.01.2015 - 18:20
 
[^]
SSolovey
23.01.2015 - 18:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 24
Есть два мнения...я пересел с автомата на механику на субу...и знаете я обратно не сяду...ездил и на новых бмв, хонда, вольво и туарегах на автомате...знаете..все классно и прет и тянет и мощь и переключается...но тупо скучно...комфортно хорошо но скучно...а на ручке едешь и получаю удовольствие) никто не понимает) машину могу спокойно купить с автоматом до 1,5 млн. ну к тому что не в деньгах дело..
 
[^]
КакЛюбой
23.01.2015 - 18:40
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 2127
Цитата (Belgorodec @ 23.01.2015 - 09:52)
5 лет ездил на механике 2112 и тоже всегда говорил "механика для мужиков, автомат для баб" и прочее. С лета пересел на короллу на вариаторе, и знаете что? Да срал я на вашу мкпп.

Тебя жизнь ничему не научила. Ездил на механике - срал на автоматы, пересел за автомат, понял, что не прав, и что? Перестал срать? Нет, продолжил срать, но уже на механику. А когда пересядешь не за "механику" от 2112, а за охуенно четкую, надежную и умную механику какой-нибудь топовой марки, после своего ширпотреба, на кого будешь срать? Прекрати срать, просто прекрати срать.

 
[^]
8lol8
23.01.2015 - 18:43
-1
Статус: Online


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11683
Воу-воу-воу, Кларксон, полегче. На ваз только начали ставить автомат.
tits.gif

Джереми Кларксон о бесполезной "механике"
 
[^]
drugello
23.01.2015 - 19:25
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.12.07
Сообщений: 916
ну если б я имел выбор за одни и те же деньги получить мкпп или акпп - выбрал бы акпп. но только, если новое. иначе-мкпп дешевле во всём, в обслуге, в замене. хотя насчёт высказывания , что карбюратор не ставят же из соображений цены - мне понравилось:)
 
[^]
michas2
23.01.2015 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1245
Цитата (brodyagavik @ 23.01.2015 - 10:27)
Ну а хули ему еще говорить? Он с этого живет.тока механика почти вечная.а автомат, робот, вариатор-очередь к доктору.
да и не люблю я коды за меня кто то думает.

Шо? Какая она вечная? Нормальный автомат снимается с машины раз в 150-200 тысяч, если голова есть у владельца на плечах, да качественный авто. На "ручке" сцепление сколько раз за этот же пробег меняется со съёмами коробки? Сколько раз внутрянка ДОЛЖНА поменяться по инструкции, для обеспечения "вечности" и "безотказности". Как автомат может подвести, так и механика. Не для споров написано, просто мнение.
А для себя - пока адаптивный автомат, ибо в машину сажусь с удовольствием доехать, отдохнуть после работы, а не задрачиваться с рычагом, как гонщеги на перделках разных. Двиг, кстати, дружен с автоматом, позволяет многих гонщегов "опускать", но зачем??? Дорога - не трасса "Формулы-1", особенно у нас. dont.gif

Добавлено в 19:47
Цитата (alexf77 @ 23.01.2015 - 10:30)
Лень - двигатель прогресса.
Есть на выбор: механика или автомат. Цена, надежность и т.д., всё одинаковое. Вопрос: "Что большинство из нас выберет?".

Механику выберут, потому, что её втюхать потом проще почти доломанную, например. С автоматом такое не прокатит...
 
[^]
ShirokiM
23.01.2015 - 19:50
1
Статус: Offline


Нет информации

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 547
У меня была машина с механикой, сейчас коробка с роботом - не самый новый автомобиль, но ста тысяч не пробежал еще.
Удобней АКПП, особенно в городе, как по мне.
Но иногда, в пологих подъемах, не нравится, что робот решился переключится на передачу вверх, уклон поменялся - и он передумывает. И на передачу вниз.
На механике я бы сам решил, что и когда мне включать.
Но факт, что ты умнее японского робота, греет)))

Недавно выезжал по достаточно обледенелому подъему - без типтроника весны и оттепели ждал бы)))
 
[^]
dmitrokda
23.01.2015 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2132
Я не замечаю, что еду на ручке. Нет замечаю, Тайп-С на ручке выезжает в сотню за 7 секунд, вместо автоматных 10.
 
[^]
michas2
23.01.2015 - 20:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1245
Цитата (Матрос1984 @ 23.01.2015 - 10:49)
Цитата (CursedIdol @ 23.01.2015 - 09:46)
Цитата (brodyagavik @ 23.01.2015 - 10:27)
тока механика почти вечная.а автомат, робот, вариатор-очередь к доктору.

у меня автомату 20 лет. Разве это не вечная?

Тоже скоро двадцать лет исполнится и никак не сломается.Наверно как то неправильно езжу lol.gif

Просто до вас кто-то за ними следил, и уже откапиталил... lol.gif Я без злости, просто это факт, но вы оба о нем умолчали тактично...
 
[^]
akmallragon
23.01.2015 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Ещё один + lol.gif
МКПП, для мужчин полезнее, чем АКПП!
В наш век гиподинамии особенно актуально! dont.gif
 
[^]
Ghostello
23.01.2015 - 20:16
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 800
Цитата (kateriushka @ 23.01.2015 - 09:22)
Да ну. Так говорили про книги, про театр, про газеты - и все живы. И даже филармонии живы, хотя есть куча записей музыкантов, и айподик почему-то филармонии не вытеснил.
У меня механика, первая машина. Я считаю, что учиться надо именно на механике. Она и живучее автомата.
Если у человека есть деньги на Порше или Бентли, то расход топлива - последнее, на что он будет смотреть gigi.gif

когда говорили? уже будущему поколению не нужны будут газеты и книги, айпады и т.п. заменят их, а инет заменит все театры.

учиться нужно не ручку дергать, а водить. с автоматом это проще и комфортнее.

так рассуждать про бентли и порше может только тот, у кого их нет.
 
[^]
qweqweqwe123
23.01.2015 - 20:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2777
Цитата (SSolovey @ 23.01.2015 - 18:31)
Есть два мнения...я пересел с автомата на механику на субу...и знаете я обратно не сяду...ездил и на новых бмв, хонда, вольво и туарегах на автомате...знаете..все классно и прет и тянет и мощь и переключается...но тупо скучно...комфортно хорошо но скучно...а на ручке едешь и получаю удовольствие) никто не понимает) машину могу спокойно купить с автоматом до 1,5 млн. ну к тому что не в деньгах дело..

Типа выебнулся
 
[^]
Energ88
23.01.2015 - 20:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 358
Очень вероятно что за автоматом будущее.
По крайней мере в городах, пригородах, и южнее 70 широты, там где дороги есть

Но на данный момент механику обижают на мой взгляд незаслуженно.
Еще есть места где можно ехать на 5й передаче десятки минут, а то и часы)))

Еще остались люди которые рассматривают авто как действительно средство передвижения, а не членоувелечитель. 1млн рублей+10см длинны члена.

Даже судя по средней по стране зарплате, стоимость владения и использования автомобиля Ц класса по карману далеко не всем.

Хотя общая тенденция в автомобилестроение идет не на улучшение надежности и долговечности. А на удобство, эргономичность, технические показатели.
Да что там говорить.... половина конструкторских решений- типичные маркетинговые игры.

Заменили фары- новая машина на 20% дороже. как с айфонами(ой а может зря я это сказал?!)
 
[^]
vigl
23.01.2015 - 20:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1984
Уважаемый господин, Джереми!!
Иди ты на хуй, это у вас если сломается гарантий коробас то вам его починят без лишних хлопот, а в России ты должен еще доказать что ты правильно его использовал, и возможно потом вам и заменят коробас.

p.s. хочется передать привет счастливым обладателям коробки от VAG под названием DSG !!!
 
[^]
vigl
23.01.2015 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1984
Цитата (konopushkin @ 23.01.2015 - 18:10)
Цитата (EchoRIN @ 23.01.2015 - 15:02)
Во только хотел подобное написать, но отвлекли. В трёх словах суть ЗНАЕМ МЫ ЭТИ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ КОРОБКИ

Однако это не умаляет того факта что и у механики часто бывают провальные коробки.
К примеру киа сиид - хорошая надежная машина (ну почти). имела повальную проблему со сцеплением - разрушался к хуям выжимной, шарики от которого разъебывали корзину. Причем могло это произойти и на 3 000 км и на 80 000 км.
Не всегда удавалось убедить дилера о гарантийности данной поломки, так как корзина со сцеплением считаются расходными материалами (как тормозные колодки). Замена сцепление только по работе у официалов - 11 000 рублей. Ну и корзина в сборе около 4500 р.
Я собственно к чему - наебнуться может все, причем вообще все, не только кпп. НО на лошадях мы от этого не ездим, хотя и они могли наебнуться (ну там ногу сломать, заболеть чем, на колбасу пойти).
Поэтому разговоры о надежности, ну они относительны. Уже не раз, в том числе и на ЯПе терли тему про то что создают сейчас машины маркетологи, а не инженеры.
Поэтому уже давно пора успокоиться, расслабиться, ездить на АКПП lol.gif , иметь при себе запас денег, что бы при поломке себя и пассажиров доставить до тепла (или домой) и не напрягаться. cheer.gif

вот о том речь накатывавшийся на разных автомат, я понял для себя что чем проще машина тем она надежней и меньше затрат с ней :)
 
[^]
iskatel2015
23.01.2015 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
В городе и на трассе (а это 95-99% среднего пробега даже у суровых мужиков) АКПП вне конкуренции, хотя и чуть подороже в расходе и обслуживании. Даже зимой - уже пятый год езжу на АКПП в городе, который первые двое суток после снегопада чистится только нашими защитами картера))) - поэтому неоднократно садился на брюхо и пр. - и все равно ни разу не ностальгировал по механике)))
А на говне всяком (необязательно бездорожье - и на грунтовке, и на щебенистых склонах) - тут конечно механика надежнее, но про такие места заранее знаешь, куда едешь - купи "нивуху" трехдверную за 150 тыщ - и если едешь в такую жопу - езжай на ней)
Вот и все дела)
 
[^]
tehnar
23.01.2015 - 21:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 1062
Цитата (Belgorodec @ 23.01.2015 - 09:52)
5 лет ездил на механике 2112 и тоже всегда говорил "механика для мужиков, автомат для баб" и прочее. С лета пересел на короллу на вариаторе, и знаете что? Да срал я на вашу мкпп. Да, автомат выходит в разы дороже и в покупке, и в обслуживании. Но за удобство надо платить. Теперь все защитники механики напоминают мне людей, которых жаба душит тратить деньги на свой комфорт. Ну нет у тебя денег на акпп, ну нахуя на каждом углу кричать что механика лучше? Это уже больше похоже на комплексы, когда человек с некомфортным и дешевым приспособлением вступает в споры, что его мешалка лучше

А как объяснить ,что у меня дочь 27 лет не собирается пересаживаться на автомат(как и я).
 
[^]
Igorson
23.01.2015 - 21:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 144
Вообще не вижу смысла спора. И никогда в них не участвовал. Было три SAAB-а, все 9-5. Первый был на механике, второй на автомате - сейчас третий вновь на механике. Причина ? В первую очередь динамика, ибо на них ( ну тут конкретный пример на СААБ-ах ) автомат полный отстой. При одном и том же двигателе разница в разгоне до сотни между МКПП и АКПП около двух секунд. Это много.
Живу в московской области. То есть как свободное движение, так и московские пробки. Вообще никаких заёбов. Реально дело привычки. Тем более все машины в семье были на МКПП - последнюю отец уже взял на автомате. Просто никогда не заходил разговор с друзьями, что типа "хули ты на ручке гоняешь". Реально всем похрен. Почему на ЯПе всё каждый раз превращается в срач, в котором каждый хвалит своё болото - я не пойму.
Единственный минус МКПП - это когда на время садишься к знакомым на машину с автоматом, то рука постоянно ложится на переключатель. Что дико нервирует пассажиров, особенно владельца авто deg.gif
 
[^]
Tokcuk
23.01.2015 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2067
живу я не богато, посему механника и токма механника!
 
[^]
feo555
23.01.2015 - 21:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2815
Цитата (kateriushka @ 23.01.2015 - 08:33)
Зачем нужна первая машина? Научиться! Научишься на сложном - простое вообще влет пойдет, без крайностей, конечно же, я не призываю всем учиться на убитых Тазах старше них или газиках.

учусь в автошколе. учебные машины: газ-24 и газ-53, мои ровесники. попробовал вечером проехать на машине товарища,свежей БМВ с автоматом-корабль космический,епта! lol.gif lol.gif lol.gif мне пока на волге проще
 
[^]
Dikiy86
23.01.2015 - 21:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 346
Вольво 940 (B230FB) / 1991г. /

Пробег 580 000 км.

Поменяли 2 сцепления после завода.

С условием , что я на первом тупо дрифтил...

И на механике очень заебись автоматных *бать

могу на 2-й так уебать , потом на 4-ю.

что они ах*евают gigi.gif

Добавлено в 21:43
Зимой включив нужную передачу , можно делать чудеса - в дрифте и торможении + летом на нейтрали эконом (а ход там хороший)
 
[^]
Phil2000
23.01.2015 - 22:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 996
IMHO, выбор механики для автомобиле, на котором ездишь КАЖДЫЙ день по городу - ты либо слишком молод и горяч, либо у тебя есть некоторая склонность к мазохизму. Я, из своих 19 лет за рулем, полные 10 лет откатал на механике. Искренне не понимаю: зачем лишать себя комфорта АКП, если позволяют средства (не экономить лишний литр на 100 км)?!
Кстати, современные АКП авто, даже бизнес класса, позволяют "уделывать" механику "нараз" (в этом отнашении мне нравится ауди квадро). Хотя, для каждодневного автомобиля, предпочитаю древнюю, рамную, японку с АКП (да пофиг мне на экономию, мне тачка нравится), но это уже отдельный разговор (а семейный автомобиль тоже с АКП).
Механика либо для "драйва", либо для бюджетного автомобиля.

Это сообщение отредактировал Phil2000 - 23.01.2015 - 22:14
 
[^]
TET
23.01.2015 - 23:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 887
Вопрос в деньгах в основном) Сразу предупреждаю, что сравниваю исключительно новые авто. Любителям покупать японо-евро хлам, являющимися мегаопытными мастерами без проблем выбирающие вечный экземпляр 100 летней давности, пожалуйста мимо. В интернете у всех авто вечные, только почему то при общении с владельцами таких авто в жизни оказывается иначе.

А в случае с новыми авто мы имеем такую картину
Механику имеет смысл выбирать если:
1. На машине не ездишь по городу, она нужна не часто и для трассы. Тогда с механикой у нас меньший расход, больше динамики и не так скучно километры наматывать (тут уже дело привычки конечно, но на трассе палку трогаешь итак не часто, зато иллюзия какого то дополнительного занятия что ты управляешь машиной))
2. Недостаточно денег. Причём вопрос даже не столько в том что автомат удорожает автомобиль минимум на 50 000р, что в условиях бюджетного сегмента тоже существенно. Но основная проблема, что древний автомат на слабом движке это ад и кошмар, а это почти все авто до 700-800 тыр, исключением, может быть, являются компакты, при условии их эксплуатации в условиях города НО как правило в России берут недорогое авто не как третий авто для поездок на работу, а как единственный автомобиль в семью на все случаи жизни и тут хочется всё таки агрегаты помассивнее, которым в бюджетном сегменте страшно не хватает тех 100-110 (в лучшем случае) кобыл.
Кому нибудь приходилось ездить на ниссан альмера с автоматом? После него более тяжёлый ларгус на механике кажется спорткаром) Собственно как и солярис, пусть даже со старшим движком.
А бюджетные автоматы ещё и любят тупить. Если на автомобиле только лишь для города это не существенно, но для универсального пепелаца это не подходит.
Я уже молчу про то, что ряд моделей по типу логана2 сейчас продаётся исключительно на палке. И взвешивая плюсы и минусы для многих хотя бы что то напоминающее динамику на загородной трассе и имеющее более менее адекватный расход при бюджете до 800 тыр (имхо, но до 600 тыр однозначно) это исключительно механика.
Если денег миллион+, то тут уже плюсы автомата (не считая сомнительной надёжности некоторых экземпляров) очевидны, впрочем и тут всё может упереться в материальный вопрос.
 
[^]
kryger
23.01.2015 - 23:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 76
Что-т про вариаторы никто не пишет)

Итак вариатор в современной машине уделывает автомат и механику при одинаковых движках. Гидротрансформатор блокируется на 10 км/ч и понеслась.

Очень смешно наблюдать потуги стритсракеров потягаться, когда ты газ давишь процентов на 20%. Они постоянно вырываются вперед, но при переключении их передач ты их догоняешь. Также при неспешной езде до 90 км/ч смешной расход в 7 литров для достаточного большого кроссовера, т.к. движок более чем на 2 к не крутится.

Минусом является ресурс в 100-120 км. И ремонт около 400 тыщ при своевременной или не очень кончине.

Тут начинают рулить гибриды=) Форд эскейп 2008 года жарил на уровне 200 лошадиной форда куги, при этом у него со временем умирала только батарея, что на пробеге в 250 к было не особо заметно. Трансмиссия почти вечная, т.к. нет никаких переключений, асе происходит за счет передачи крутящего момента между двс, 1-м электро мотором и колесами. Но замена правого привода переднего колеса оригинальными запчастями за 35к поставила крест на этой машине. Нет пока заменителей на гибриды...

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60434
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 18 19 [20] 21  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх