Качество автомобилей и автоинженерия., Накипело чтоли…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что я куплю?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
Fenya
25.12.2014 - 22:25
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Цитата (kcc @ 25.12.2014 - 22:15)
Цитата
Я ни в коем случае не пытаюсь доказать, что опыт конструкторский, и определенная чуйка тут не нужна. Она нужна как на кульмане, так и в CAD системах. Я просто против того тезиса, что во всем этом виноваты эти CAD системы. Все эти ошибки - это человеческий фактор. Все эти системы здорово упрощают жизнь и ускоряют процесс экономя деньги и ресурсы. А сам творческий процесс придумывания изделия, технические решения и тд и тп. это как было так и осталось на человеке.

Раньше откровенный бабуин при всем своем желании, блате, и прочем не мог что-либо конструировать сложнее крышки багажника. Современные же CAD системы сильно снижают порог вхождения в специальность.

У программистов есть интересное понятие "быдло-код" или "говно-код", означающее явно криво и некрасиво написанную программу. Также есть пословица "Хуяк, хуяк и в продакшн", означающая прогрессивный способ создания программного обеспечения.
Такой же говонкод сейчас иногда проявляется и в конструировании...

P.S. Иногда читаешь SSP (сервияная документация для ремонтников), где описывают новые веяния в автопроме и думаешь, что не дай Бог это когда-нибудь купить

Если я не ошибаюсь ты программистом работаешь или близок к этому? Ну судя по твоим примерам. Вот знаешь, если сравнивать современные системы CAD со старым подходом... Так вот, если взять современную 3D CAD систему и сопоставить ее с современной средой объектно ориентированного программирования(прости, могу ошибаться в формулировках, проходил это в институте давно), то тогда старый подход двухмерного программирования(даже на компе в автокаде, который по сути является электронным кульманом) можно сравнить с тем, как раньше в первых компютерах программисты писали программы на бумаге, и загоняли их в память делая ручками дырки в перфокартах. Куча обезьяньего труда. Так и сейчас.

Да, современный подход имеет свои недостатки, как ты сказал, низкий порог входа, и тут ты прав. Но современного программиста не посадишь за перфокарту с шилом и под дулом автомата. Так и в конструировании, все плюсы перевешивают минусы. И выбор очевиден.

Ведь все же мировые сколь нибудь состоятельные производители перешли на эти системы, не для понта же.

и да, косячник и сейчас не дослужится дальше проектирования кронштейнов для багажника.
 
[^]
arashill
25.12.2014 - 22:26
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Товарищи, а вот кабы у вас был миллион на покупку новой машины, вы бы так и продолжали ездить на Пассате (опеле, ауди, саабе) 92 года?
 
[^]
mastercad
25.12.2014 - 22:27
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Цитата (Fenya @ 25.12.2014 - 22:10)
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 22:02)

3-D надо для действительно сложных систем. ИМХО.

Ты не согласен с тем, что двигатель или целая машина это сложная система? Они состоят из одного вала?

не согласен - двигатель не самая сложная вещь. и проектирует ее далеко не один человек.

Это сообщение отредактировал mastercad - 25.12.2014 - 22:30
 
[^]
kcc
25.12.2014 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Цитата
ездил я года полтора на гольфе 99-го года выпуска, ох и горюшка я с ним хлебнул))). Глушитель, аккумулятор, диодный мост, бачок омывателя, опорные подшипники с опорниками, ДТОЖ, термостат, датчик давления масла. Особенно доставило в один зимний вечер снимать масляный сепаратор из-за замерзания масла в нем))). Продал и перекрестился, кстати там еще задний дворник не работал, так и не починил


Сейчас будет оффтоп, но полезный оффтоп. Для любителей гольфа с 1.4 двигателем, тех, кто мучается системой отвода картерных газов на морозе. Данный двиг был одним из первых на евро IV, система отвода картерных газов там напрминает кишечник, и с удовольствием замерзает и газы выдавливают масленный щуп.
Решение:
От клапанной крышки снимаем трубку отвода картерных газов. Берем кусок шланга, один конец одеваем на вывод картерных газов на крышке гбц, другой вставляем в трубу забора свежего воздуха для двигателя.
В результате мотор пережигает свои же картерные газы, а крупные загрязнения задерживаются воздушным фильтром, каких-либо проблем с малоотделителем больше не будет. В середине шланга можно всунуть масляный сепаратор, по желанию.

 
[^]
Fenya
25.12.2014 - 22:30
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 22:27)
Цитата (Fenya @ 25.12.2014 - 22:10)
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 22:02)

3-D надо для действительно сложных систем. ИМХО.

Ты не согласен с тем, что двигатель или целая машина это сложная система? Они состоят из одного вала?

не согласен - двигатель не самая сложная

Ну ты уже просто уперся и не хочешь признавать очевидного из принципа. Ты сейчас не найдешь ни одной конторы, которая проектировала бы двигатели в 2D. Даже ЯМЗ перешел на CATIA уже. А это один из самых дремучих производителей. Посмотри на картинках их ресурсную базу http://www.powertrain.ru/yamz-530_proizvodstvo.html

Такие фрезерные центра впринципе без программы, которая строится по 3d модели, без современных CAM(не путать с CAD) систем работать не будет.

Это сообщение отредактировал Fenya - 25.12.2014 - 22:43
 
[^]
Шарк
25.12.2014 - 22:33
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 794
Цитата (Shader @ 25.12.2014 - 16:00)
Я на КиА отъездил 6 лет, менял бензин и масло только. Вообще без проблем. Сейчас решил не изменять корейцам пересел на Актион.

Ну, не люблю я ковыряться в тачках, антикоры делать, стойки менять. И таких большинство, кто лежать под машиной не хочет.

можно совета спросить?как часто ты бензин менял?у меня КИА тоже,производитель рекомендует масло через 10 тыс.км,а бензин - через 5 тыс.км.но я решил сэкономить и меняю бензин тоже через 10 тыс.км,как и масло..
могут ли быть проблемы в этом случае..?
 
[^]
dimchen
25.12.2014 - 22:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 728
Я вспоминаю Гольф-2 с движком 1,3л и пробегом свыше 570тыс.км.И зачем я его продал...
 
[^]
Stapleton
25.12.2014 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 3985
Ну раз ты умнее всех этих автозаводов - давай производи свои супернадежные и качественные автомобили, и от покупателей у тебя отбоя не будет и станешь ты мультимиллиардером.
 
[^]
бомж78
25.12.2014 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2598
Цитата (kcc @ 25.12.2014 - 22:28)
Цитата
ездил я года полтора на гольфе 99-го года выпуска, ох и горюшка я с ним хлебнул))). Глушитель, аккумулятор, диодный мост, бачок омывателя, опорные подшипники с опорниками, ДТОЖ, термостат, датчик давления масла. Особенно доставило в один зимний вечер снимать масляный сепаратор из-за замерзания масла в нем))). Продал и перекрестился, кстати там еще задний дворник не работал, так и не починил


Сейчас будет оффтоп, но полезный оффтоп. Для любителей гольфа с 1.4 двигателем, тех, кто мучается системой отвода картерных газов на морозе. Данный двиг был одним из первых на евро IV, система отвода картерных газов там напрминает кишечник, и с удовольствием замерзает и газы выдавливают масленный щуп.
Решение:
От клапанной крышки снимаем трубку отвода картерных газов. Берем кусок шланга, один конец одеваем на вывод картерных газов на крышке гбц, другой вставляем в трубу забора свежего воздуха для двигателя.
В результате мотор пережигает свои же картерные газы, а крупные загрязнения задерживаются воздушным фильтром, каких-либо проблем с малоотделителем больше не будет. В середине шланга можно всунуть масляный сепаратор, по желанию.

Ага, а то что масляно-бензиновая смесь попадая в камеру сгорания образует повышенный нагар(кокс), который оседает на поршнях и клапанах, тебе наверно не сообщили?! gigi.gif faceoff.gif
 
[^]
Igorson
25.12.2014 - 22:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 144
Цитата (DoPaH @ 25.12.2014 - 22:00)
во всем остальном -  все в идеале.. не гремит, не скрипит.. кожа рожа.. подогревы,  дворники на фарах и выезжающая антена.. работает  АБСОЛЮТНО все... как будто сеичас не 2014 а все еще 1995 год....

итого - 70+70+73 = (ну фиг с ним -  вложим еще 20-30 к на мелочевку типа фильтров масел и прочего) - и я имею  Бизнес Седан - за  230-250 к...


Вот фраза "как будто сейчас не 2014 а все еще 1995 год...." идеально описывает Сааб. ИМХО, владел тремя 9-5, точнее одним владею до сих пор. Вот не понимаю людей, которые говорят что это "Бизнес Седан". Бизнесом он был в тех лохматых годах, когда дворники на фарах и подогревы были чем-то фантастическим, но не сейчас. Это просто хороший автомобиль за свои деньги (особенно учитывая низкую стоимость на вторичном рынке). Поломок у него вполне достаточно - можно просто Сааб-овский форум покурить, чтобы в этом убедиться.

Просто этот автомобиль чем-то берёт, как не крути. Тут спорить не буду. Но на рынке можно найти и другие авто, которые будут не хуже. Если честно, то оглядываясь назад, могу сказать, что за общую цену трёх машин - можно было взять что-нибудь более новое ( да тот же 9-3 хотя бы). Но единовременно такую сумму собрать сейчас не могу, поэтому приходится менять, постепенно поднимая планку deg.gif

ПыСы. Кстати ваш пример вообще странный - за 230-250 можно было вполне взять тот же 9-5, при чём в неплохом состоянии. Если не секрет, почему именно убитый 9000?

Это сообщение отредактировал Igorson - 25.12.2014 - 22:46
 
[^]
OldGarry
25.12.2014 - 22:41
0
Статус: Offline


Хуй! Пизда! Социализм!

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 3203
Замените во всей теме, слова "автомобиль" и "машина"- на телевизор, холодильник, телефон, стиральная машина, газовая плита...
 
[^]
mastercad
25.12.2014 - 22:41
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Цитата (Fenya @ 25.12.2014 - 22:30)
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 22:27)
Цитата (Fenya @ 25.12.2014 - 22:10)
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 22:02)

3-D надо для действительно сложных систем. ИМХО.

Ты не согласен с тем, что двигатель или целая машина это сложная система? Они состоят из одного вала?

не согласен - двигатель не самая сложная

Ну ты уже просто уперся и не хочешь признавать очевидного из принципа.

Почему? Просто я работал конструктором 4 с лишним года, прошел и через технологов, мастеров,которым вечно что-то не нравится (и надо признать, иногда их решения проще) и генерального с его улучшениями... В итоге - уволился, ибо безопасность важнее. При чем - не моя)
А как конструктор(бывший) - конструктору - удачи) cool.gif
 
[^]
mastercad
25.12.2014 - 22:42
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 22:41)
Цитата (Fenya @ 25.12.2014 - 22:30)
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 22:27)
Цитата (Fenya @ 25.12.2014 - 22:10)
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 22:02)

3-D надо для действительно сложных систем. ИМХО.

Ты не согласен с тем, что двигатель или целая машина это сложная система? Они состоят из одного вала?

не согласен - двигатель не самая сложная

Ну ты уже просто уперся и не хочешь признавать очевидного из принципа.

Почему? Просто я работал конструктором 4 с лишним года, прошел и через технологов, мастеров,которым вечно что-то не нравится (и надо признать, иногда их решения проще) и генерального с его улучшениями... В итоге - уволился, ибо безопасность важнее. При чем - не моя)
А как конструктор(бывший) - конструктору - удачи) cool.gif

* причем )
 
[^]
Сках
25.12.2014 - 22:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 258
Являюсь вторым хозяином Худая Санта Фесли 2004 года. Так как брал машину для поездки на работу и с работы, то искал пРимитив. Нашел то, что хотел. Передний привод, ручная коробка, 4 цилиндра. На данный момент пробег составляет 181 тысячу, всё работает, включая кондиционер, салон - еще старый добрый велюр. Продавать мою ласточку не собираюсь, просто пользую ее и радуюсь.

Это сообщение отредактировал Сках - 25.12.2014 - 22:45
 
[^]
Fenya
25.12.2014 - 22:44
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 22:41)

А как конструктор(бывший) - конструктору - удачи) cool.gif

А вот за это спасибо) Но я уже не конструктор в полном понимании, я своим бизнесом обзавелся, но выполняю и роль главного конструктора, у меня все в 3D. И для меня это гораздо удобнее, ибо изделий серийных нет, где спроектировал раз и забыл. У меня что не изделие - то новый проект. Причем достаточно сложные, нестандартка она такая. Мне проще быстро в объеме прорисовать, так потом косяков, нестыковок и пересечений гораздо меньше. В итоге изготовление единичного изделия быстрее.

Это сообщение отредактировал Fenya - 25.12.2014 - 22:49
 
[^]
ЯбуМажкО
25.12.2014 - 22:47
2
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 727
Всё вы о иномарках, да иномарках, данный бомбовоз ещё всех нас переживёт slava.gif

Качество автомобилей и автоинженерия.
 
[^]
Partizan32
25.12.2014 - 22:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 540
Цитата (arashill @ 25.12.2014 - 22:26)
Товарищи, а вот кабы у вас был миллион на покупку новой машины, вы бы так и продолжали ездить на Пассате (опеле, ауди, саабе) 92 года?

У м4ня была ситуация месяца 2 назад, хватало денег на новую камри, тоже хотел взять, а то как же все друзья на Камри . Бля думал долго .....и взял авто 2000 года, потому как мечта.
 
[^]
dirmor
25.12.2014 - 22:49
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
праворуких всех в печь!
 
[^]
mastercad
25.12.2014 - 22:55
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Цитата (Fenya @ 25.12.2014 - 22:44)
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 22:41)

А как конструктор(бывший) - конструктору - удачи) cool.gif

А вот за это спасибо) Но я уже не конструктор в полном понимании, я своим бизнесом обзавелся, но выполняю и роль главного конструктора, у меня все в 3D. И для меня это гораздо удобнее, ибо изделий серийных нет, где спроектировал раз и забыл. У меня что не изделие - то новый проект. Причем достаточно сложные, нестандартка она такая. Мне проще быстро в объеме прорисовать, так потом косяков, нестыковок и пересечений гораздо меньше. В итоге изготовление единичного изделия быстрее.

Я тоже обзавелся - но 3 д для простых вещей - бесполезное занятие... .если только вы не проектируете что-то действительно сложное.
 
[^]
Динамик
25.12.2014 - 22:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 842
Цитата (Modigar @ 25.12.2014 - 15:31)
"засилье на дорогах всяких фиатов,ситроенов, рено-пежо, фокусов"

то бишь пассаты-туареги (привет дсг), ауди или мерины это то что надо? и они ниразу не одноразовые?

На туареги дсг не ставили, не ставят и ставить не будут.
 
[^]
Победист
25.12.2014 - 22:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
Цитата (ЯбуМажкО @ 25.12.2014 - 22:47)
Всё вы о иномарках, да иномарках, данный бомбовоз ещё всех нас переживёт slava.gif

Есть у меня такое чудо . Первый опыт советского автопрома. Крайне неудачная конструкция. Уж поверьте автореставратору. Ну не было тогда конструкторской школы в СССР ,вот и лепили что попало.
П.С. Чем то нынешние авто мне Победу -М20 напоминают. И именно потерей конструкторской школы. Ну например- двигатель АУДИ -2.0 TFSI- жрёт на угар 1л!!! на 1000км. Раньше от замены до замены расход грамм 100-200. А при расходе 1л на тыщу -движок в переборку. А тут в инструкции написали-что допускается и нормально! rulez.gif
 
[^]
Ostendorf
25.12.2014 - 23:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 264
Ну вы даете, подавай вам все вечное что бы по 5млн км ходило, вы бля забыли что живете в мире где сть экономический рост которому нужны постоянные продажи, это все стимулирует рабочие места и прочие, вот поставьте себя на место производителя который бы делал вечные детали на которые есть спрос допустим в пределе 1го млрда, вот в течении 3 лет вы выработали норму а дальше что закрывать производство ? увольнять людей? и консервировать оборудование на 97 лет? пиздец мозгами то хоть подумывайте, на земле сейчас 7 лярдов людей да и прогресс движется быстрее чем 100 лет назад поэтому производить что то что бы работало безотказно 10 лет смысла нет, ибо через 5 лет выйдет уже более оптимизированный продукт
 
[^]
Rustt
25.12.2014 - 23:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 389
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 22:02)
Цитата (Fenya @ 25.12.2014 - 21:52)
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 21:46)
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 21:35)
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 21:31)
И, если я не ошибаюсь, температура в камере сгорания дизельного двигателя достигает ~1800-2000 градусов цельсия. какая напечатанная 3-д модель это выдержит????

среднераспределенная температура в районе стенки цилиндра под конец рабочего хода примерно 700-800 град... бензинка в зависимости от степени форсирования 850-950 град... но это очень кратковременно, доли секунды...

согласен, но даже при этой температуре - из чего должна быть 3-д модель не принтере???

Ты как дурак прицепился к одной фразе и пытаешься теперь что-то из нее доказать. Ясен пень. для опытного образца двигателя, быстренько сделают на фрезерном обрабатывающем центре блок цилиндров и все необходимые детали. По 3D модели, быстро и оперативно. А пластиковую модель можно использовать для компоновочных макетов, например. А как заготовку сделают для блока цилиндров знаешь? Правильно, быстро склепают на 3d принтере воском выплавляемую модель и за день отольют ее. В общем, сделают испытываемый узел за несколько дней или неделю, когда раньше на то же ушел бы месяц.

Без обид, чтобы нарисовать простейший в 3-D вал требуется не меньше 3-х минут, со всеми размерами, олформлением чертежа и т.п. Элементарно его можно начертить в 2-D меньше, чем за минуту. Со всеми оформлениями чертеже по ГОСТ. Тогда зачем прорабатывать в 3-D модель этого вала? чтобы потом увидеть, что на сборочном чертеже он он садится на место? так в сборочном чертеже (модели) ты потратишь еще больше времени, чем на его разработку...
3-D надо для действительно сложных систем. ИМХО.

Теоретик!!! 3 минуты трехмерка коленвала - еще минута его чертеж по ЕСКД - ахуеть!!! если тебя взять на завод то все КБ можно увольнять за ненадобностью))
Вы вообще вкусе для чего в штампе на чертеж столько подписей надо собрать?
Вы в курсе что по по нормочасам формат чертежа по ЕСКД на А4 выполняется за 2 часа?
Вы в курсе что значит процесс проектирования....любого простейшего болта?! Сколько норм, ограничений и нормалей надо соблюсти что бы выпустить чертеж одного гребаного болта?!
Трехмерка - по опыту В РАЗЫ сокращает срок проектирования и экономит на первичной сборке/монтаже оборудования изделия, и они пока не подлежит нормированию по времени, ибо еще не вышли нормы на это....
Трехмерка В РАЗЫ сокращает внедрение в производство - потому как по готовым моделям ПАРАЛЛЕЛЬНО, а не последовательно, проектируется оснастка на сбокрку или литье...
Трехмерка помогает даже защитить проект перед инвесторами, потому как правило инвесторы знают как добыть деньги, но несведущие в технических сторонах проекта....
 
[^]
stovator
25.12.2014 - 23:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 192
Цитата
Производством управляют экономисты и маркетологи.

Ну или мир захватили торгаши.
Нет смысла делать надежную, легкую в ремонте технику. Иначе покупать новые вещи будут реже.
Ну и плюсом ко всему программируемое старение. Хорошая работа специалистов по параметризации.
 
[^]
Helicopter12
25.12.2014 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 1384
Несколько лет назад общался с директором российской инновационной компании, разработавшей и запатентовавшей технологию обработки металла. С его слов, после обработки любого (даже отечественного) двигателя (хоть нового, хоть старого, при капремонте), резко снижается трение, увеличивается мощность, снижается расход топлива и масла. Двигатель спокойно сможет пробегать миллион км. Но... инициатива внедрения в жизнь, ни где, ни кем, поддержана не была. Бывший глава Автоваза Каданников, выслушал, подумал и произнёс: "Давайте вернёмся к этой идее лет через 200".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85322
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх