Качество автомобилей и автоинженерия., Накипело чтоли…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что я куплю?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
NoOk96rus
26.12.2014 - 23:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 9
Интересно, почему за 22 страницы ещё никто не похвастался своим 105 крузаком с 1HZ 4.2л Атмосферник. Ресурс явно лям или больше. Ну и джип со всеми вытикающими. Да и год до 07 делали.

Качество автомобилей и автоинженерия.
 
[^]
FlintPNZ
28.12.2014 - 09:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 93
Цитата (strijj78 @ 26.12.2014 - 19:58)
Цитата (FlintPNZ @ 26.12.2014 - 00:18)
Только старые американцы с металлом, толщиной в палец, только чугунный v8 объемом как 3,25 фокуса, только хардкор rulez.gif

О! Наш человек! Еще добавлю: на раме, непременно на раме, чтобы ямы до полуметра считались дорогой. А сколько кредитных "технологичных, инновационных, экологичных, экономичных" поделок эта железяка переживет, а при случае, и переколотит к чертовой матери....

И крайне желательно 4wd full-time rulez.gif

Это сообщение отредактировал FlintPNZ - 28.12.2014 - 09:34
 
[^]
Енотко
28.12.2014 - 09:40
0
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
Цитата (Победист @ 26.12.2014 - 19:25)
А я вот сегодня прикупил себе МерсаW140 CL-420. 1998год Родной пробег 46585км!!! Не бит,крашен только бампер. Машину эту знаю с нуля,поэтому уверен. Авто не выезжало из гаража зимой,только летом. Хозяин уезжает на ПМЖ ,поэтому и продал. Обошлось в половину Форд Фокуса .И почему то мне кажется,что я его хер сломаю.......
П.С. Сбылась мечта идиота!!!!! rulez.gif rulez.gif rulez.gif
П.П.С. Фото не моё,мой голубого цвета.....

Мне кажется ты обьявлений на карсавто.ру перечитал . Это там постоянно продают машины очень дешево потому что уезжают в соседний район .
 
[^]
besdemon
29.12.2014 - 09:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 257
Пользуясь случаем: Низкий поклон современным автопроизводителям, ибо по работе связан с автосервисом, постгарантийный ремонт у нас. Спасибо автопроизводителям, и сами на продажах зарабатывают, и позволяют продавцам запчастей и автомеханикам денег заработать. Отдельное спасибо от наших автоэлектриков, запись на неделю вперед.
P.S. Сам езжу на пруле 2000 года. Да, старье. Обычное надежное старье :)
 
[^]
AFA
29.12.2014 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
с 1HZ


1КZ лучше alik.gif
 
[^]
ZacranezN1
29.12.2014 - 10:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 722
ТС всё же немного приукрашивает, да двигатели стали сложнее и технологичнее. Клапана с покрытием из нитрида титана в гражданке не применяются, только в мотоциклетных и спортивных двигателях, их да, уже не притрёшь. Никасиловые и алюсиловые блоки не точатся, но гильзовать же их можно.
Просто за последние годы резко снизилась культура вождения, в то время, как моторы стали требовать к себе большего внимания и обслуживания.
А про масложор - так вы посмотрите на милипиздрические ВАГовские турбо поршни. Под нагрузкой на малых оборотах они треть своего рабочего хода перекошены, вот колечки и стираются, отсюда и масложор rulez.gif
 
[^]
Dron66
29.12.2014 - 11:31
1
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Читаю я весь этот срач и начинаю понимать, почему создатели кастом-каров в Америке в основном ищут для своих творений старые двигатели HEMI.
 
[^]
Диез
29.12.2014 - 12:31
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 0
Цитата (Dron66 @ 29.12.2014 - 11:31)
Читаю я весь этот срач и начинаю понимать, почему создатели кастом-каров в Америке в основном ищут для своих творений старые двигатели HEMI.

Да уж, а Расея ищет какой бы ещё лохан скопировать.
 
[^]
FlintPNZ
30.12.2014 - 00:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 93
Цитата (Dron66 @ 29.12.2014 - 11:31)
Читаю я весь этот срач и начинаю понимать, почему создатели кастом-каров в Америке в основном ищут для своих творений старые двигатели HEMI.

А не бигблоки ли?
 
[^]
BorisMoiseev
1.01.2015 - 14:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (AlexandrRus @ 25.12.2014 - 19:25)
Цитата (2x7 @ 25.12.2014 - 19:12)
Говорил, говорю и буду говорить: бампера надо вычеркивать из элементов по страховке.
1) Пластиковая крашенная хуйня - НЕ выполняет никаких функций кроме эстетики и аэродинамики, не влияет на безопасность.
2) Криворуких водителей на дорогах все больше - людей из-за царапки ожидающих ГАИ и создающих пробки - все больше.
3) аварий по мелочи в разы больше, чем серьезных, выплат по мелочам больше. Больше трат у страховых - повышение ОСАГО у ни в чем неповинных людей без аварий.

Серьёзно? У меня бампер стоит около 120 тысяч, и это только передний.
Что делать прикажите? Пересаживаться на машину, у которой бампер тысячу рублей стоит?М?

Он из золота с брюликами? Ну не может кусок пластмассы столько стоить.
 
[^]
Gaduking
1.01.2015 - 14:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 1136
Из нас делали потребителя - даунсайз, расходники подороже. К примеру, заметили, что блокфары чуть ли на лобовое не налезают? Или бампер цельный с обрешеткой радиатора до капота аж?Чуть зацепил краем - меняй весь. Забота о себе, любимых, чтобы побольше бабла это стоило...
ну а про даунсайзинг - отдельная песня. Малокубатурные турбодвижки гораздо более энергонапряжены по сравнению с атмосферником той же мощности, я так говорю по этому случаю - маленька лошадка, накачанная энергетиками, потянет такой же воз, как и обычный битюг. Но сдохнет раньше.
 
[^]
BorisMoiseev
1.01.2015 - 14:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (o4kasstiy @ 25.12.2014 - 19:53)
Да, вспоминаю старый отцовский пассат 89 года. На тот момент машине было 8 лет. Не работали замки на двух дверях, постоянно с ума сходил стартер, не работал тахометр. Да, машина, конечно, ездила. Но и приходилось постоянно заниматься мелким ремонтом.
И я, если честно, не очень понимаю этого дрочерства, по типу "машина должна отбегать миллион". Зачем? Я, как современный автолюбитель, нафиг не хочу ездить на машине миллион. Я за всю жизнь столько не отъезжу. Мне нужно, чтобы машина отъездила лет 5 максимум, а потом она уже морально устареет, или, что еще более вероятно в реалиях большого города, будет вся мелкопомятая-кузово-перечиненная. И за эти пять лет я вообще ничего не хочу с машиной делать, кроме заливать топливо, омывайку и катать ее раз в год на ТО. А через пять лет я ее продам и куплю новую, благо сейчас купить авто может позволить себе любой бомж.
А то у меня на работе два коллеги-тру-бмвфилы (92 и 98 годы), и еще у одного вектра 2000 года. И все трое постоянно что-то меняют, ремонтируют, ползают по сайтам запчастей. Нахер так жить?

Ну что тут можно сказать? Если ресурс авто 5 лет, то кому ты через пять лет этот хлам продашь? Он и бесплатно никому не нужен будет. Так нет, пытаются продать, да и ценник тысяч на сто меньше, чем за новый. Что, ля, забыли, что сами просили это унылое одноразовые говно? А вот надёжный долговчный авто с пробелами миллион и больше при пробеге 150 тыс в цене почти н потеряет. Когда это наконец-то до вас дойдёт?
 
[^]
BorisMoiseev
1.01.2015 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (Pii @ 25.12.2014 - 20:00)
Цитата (o4kasstiy @ 25.12.2014 - 19:53)
Да, вспоминаю старый отцовский пассат 89 года. На тот момент машине было 8 лет. Не работали замки на двух дверях, постоянно с ума сходил стартер, не работал тахометр. Да, машина, конечно, ездила. Но и приходилось постоянно заниматься мелким ремонтом.
И я, если честно, не очень понимаю этого дрочерства, по типу "машина должна отбегать миллион". Зачем? Я, как современный автолюбитель, нафиг не хочу ездить на машине миллион. Я за всю жизнь столько не отъезжу. Мне нужно, чтобы машина отъездила лет 5 максимум, а потом она уже морально устареет, или, что еще более вероятно в реалиях большого города, будет вся мелкопомятая-кузово-перечиненная. И за эти пять лет я вообще ничего не хочу с машиной делать, кроме заливать топливо, омывайку и катать ее раз в год на ТО. А через пять лет я ее продам и куплю новую, благо сейчас купить авто может позволить себе любой бомж.
А то у меня на работе два коллеги-тру-бмвфилы (92 и 98 годы), и еще у одного вектра 2000 года. И все трое постоянно что-то меняют, ремонтируют, ползают по сайтам запчастей. Нахер так жить?

bravo.gif Пожму руку. Слава богу на япе есть еще здравые люди. Я как вспомню сколько с восьмеркой 1996 года ебался, где карбюратор имел такой ахуетительный металл, что при легком закручивании шпилек кастрюли фильтра, нахуй срывало резьбу. но я думаю сейчас много на япе всяких 20+лет бмф/мв/субар и тоет 90 годов которые на них дрочат, а карбиратор только на катинке видели.

Даже чтобы Дрочить правильно, и то руки правильно заточенные нужны. А у дурака и стеклянный хуй обрежет руки.
 
[^]
BorisMoiseev
1.01.2015 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (palamartem @ 25.12.2014 - 20:19)
Так, а давайте подумаем глобально. Вот тут многие пишут: рыночная экономика, маркетинг, бабло, больше бабла и т.д. Представим себе ситуацию - выпускают "вечные" автомобили. Заебись? Заебись. Выпустили их миллиард. Все кто хотел купили, катаются и в хуй не дуют. Прошло несколько лет и половина автовладельцев решила поменять их на что-то поновее, а вторая половина как возила свою жопу и мешок картошки с пункта А в пункт Б на "вечном" автомобиле так и возит и менять его в обозримом будущем не собирается. Вывод: производство автомобилей сократилось вдвое. Соответственно людей которые их собирали тоже надо сократить, не вдвое, но на процентов 30 точно. И что этим людям делать прикажете? Напомню: люди делают качественные, "вечные" автомобили, они для этого хуеву тучу лет учились и совершенствовались. В дворники всех перевести что-ли? Автосервис не предлагать - автомобили настолько качественные, что ломаются раз в 5 лет, а если чаще то починить можно с помощью синей изоленты и какой-то матери.

Вот меня вообще не ебет что будут делать эти люди. Мне нужен надёжный и недорогой в обслуживании авто. Вот и все.
 
[^]
LEgiONer870
1.01.2015 - 17:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 863
Цитата (Динамик @ 25.12.2014 - 22:58)
Цитата (Modigar @ 25.12.2014 - 15:31)
"засилье на дорогах всяких фиатов,ситроенов, рено-пежо, фокусов"

то бишь пассаты-туареги (привет дсг), ауди или мерины это то что надо? и они ниразу не одноразовые?

На туареги дсг не ставили, не ставят и ставить не будут.

хоть кто то грамотный)
 
[^]
Диез
1.01.2015 - 19:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 0
Да всё делают одноразовое. Перестал работать пылесос Самсунг, как и положено, ровно через месяц после конца гарантии. Разобрал его, проблема в роторе, или обрыв или КЗ, короче, не вращается, а дергается рывками и палевом воняет. Советский пылесос "Ракета" честно отработал 15 лет, а это гавно манагерское.
 
[^]
BorisMoiseev
1.01.2015 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (Диез @ 1.01.2015 - 19:05)
Да всё делают одноразовое. Перестал работать пылесос Самсунг, как и положено, ровно через месяц после конца гарантии. Разобрал его, проблема в роторе, или обрыв или КЗ, короче, не вращается, а дергается рывками и палевом воняет. Советский пылесос "Ракета" честно отработал 15 лет, а это гавно манагерское.

Когда у меня такое случается, то данный производитель теряет клиента в моём лице. Когда так будут делать не все, но хотя бы многие, всё поменяется.
 
[^]
BorisMoiseev
4.01.2015 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (Dober @ 26.12.2014 - 01:40)
может уже написали и я просто пропустил..

сделать хороший и качественный автомобиль сегодня к сожалению очень сложно.
представим, что машина без проблем пройдёт 1 миллион км, и прослужит 30 лет.

выпуск автомобилей сократицца в несколько раз.

с чего платить зарплату рабочим, инженерам и вкладывацца с новые иследования?

если поднять цену - то народ предпочтет за эти 30 лет сменитъ 10 автомобилей, с новыми свистелкамиперделками и херовым качеством.

увы.

Так и не надо их в таком количестве производить. Заводов - тысячи, каждый производит по полмиллиона - миллиону в год. Зачем?
 
[^]
BorisMoiseev
4.01.2015 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (kizyan @ 25.12.2014 - 23:21)
Цитата (Predatel @ 25.12.2014 - 23:14)
Цитата (arashill @ 25.12.2014 - 22:26)
Товарищи, а вот кабы у вас был миллион на покупку новой машины, вы бы так и продолжали ездить на Пассате (опеле, ауди, саабе) 92 года?

В семье стоит Шевроле Каприс классик Броугхэм 1992 года выпуска. По комфорту/надежности/безопасности среди современного автопрома конкурентов нет. А хули, американское авто, 5 литров, 200 кобыл, низкооборотник, жрет все от 80 до 95го, сконструирован специально для конкурса на полицейское авто. Всякие крауны уже потом Форд грамонтно подмазав закинул ментам ихним. А непосредственно на самом конкурсе крауны и рядом не стояли. Перешит салон в алькантару, стоит дорогая музыка, ща вот диски спицованные едут. Поменять его?) На что? На ссаный мурзик и дрочить, чтоб не спиздили?) А так каждый год на нем из нерезиновки в Питер мотаем, выехал на трассу, 140 км/ч набрал, круиз врубил и через 5-6 часов на месте, абсолютно не устаешь, вещи в гостиницу кинул и гулять по Невскому.
В семье авто много, LC200, мазда 6мпс (раз 5 Сочи видела опять же, 2007 год и продать рука не поднимается), мазда сх-7. Ща вот сх7 фтопку и буит камри. Кукурузер поменяем только на кукурузер, как только следующее поколение выйдет.

Я с шевиками работаю и не надо рассказывать байки про безопасность. Рулится отвратительно, тормоза отсутствуют в принципе, люфт в руле с завода не укладывается в современные нормативы и о какой безопасности можно говорить? Шлепни подобный авто об новый мерс и посмотри что будет, одних на таком же старом катафалке в крематорий, а другой за новым мерседесом.

Ну зачем так рассуждать? Ты изначально собрался разбивать авто? Ну так разгонись и вьебись в стену. Зачем других калечить. И, как говорится, зубов бояться - в рот не давать, так что лучше ходи вообще пешком.

Добавлено в 12:20
Цитата (Ostendorf @ 25.12.2014 - 23:01)
Ну вы даете, подавай вам все вечное что бы по 5млн км ходило, вы бля забыли что живете в мире где сть экономический рост которому нужны постоянные продажи, это все стимулирует рабочие места и прочие, вот поставьте себя на место производителя который бы делал вечные детали на которые есть спрос допустим в пределе 1го млрда, вот в течении 3 лет вы выработали норму а дальше что закрывать производство ? увольнять людей? и консервировать оборудование на 97 лет? пиздец мозгами то хоть подумывайте, на земле сейчас 7 лярдов людей да и прогресс движется быстрее чем  100 лет назад поэтому производить что то что бы работало безотказно 10 лет смысла нет, ибо через 5 лет выйдет уже более оптимизированный продукт

Если жопу поднять, мозг напрячь, то экономический рост можно обеспечить не только продажами. А то можно нарваться на полное отсутствие спроса на это говнище.

Добавлено в 12:23
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 21:59)
Цитата
Если все так грамотно расписал по требованиям - не смотрел какие подходят, хотя бы частично?

блин. обминусят. смотрел. те, которые до начала 2000-х. но там в целом по любой практически машине работы невпроворот зачастую. живых мало с тех времен осталось.

Да вопрос не в этом, а в том, почему сейчас не делают такие же как старые, только новые.

Добавлено в 13:00
Цитата (andrey63i @ 25.12.2014 - 20:59)
Ну так...производители лет 10 назад осознали, что им гораздо выгоднее если потребитель раз в 3-5 лет поменяет свою повозку на новую, чем 10 лет будет эксплуатировать одну и ту же.

А я в лице потребителя осознал что мне нахуй такой производитель не нужен.

Это сообщение отредактировал BorisMoiseev - 4.01.2015 - 12:24
 
[^]
BorisMoiseev
4.01.2015 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (BVB09RF @ 25.12.2014 - 20:22)
Цитата (Kalmar1 @ 25.12.2014 - 15:48)
Объясните, чем плох форд-фокус?
У меня он уже 4 года (ФФ-2,5), автомат, хечбэк, 1,6л. Не кредитный. Брал новый, со всеми скидками меньше 600 тыр, зимний пакет (обогрев стекла, зеркал).
Обслуживаюсь раз в год в фирменном сервисе. Замена масла-фильтров около 5 тыр. Ничего не ломается, заводится в любую погоду, стоит на улице ржавчины нет. Страховка ОСАГО - мизер, КАСКО - меньше 30 тыр. Когда покупал его, то по этим деньгам ничего лучше из новых машин не нашел.
Движок хоть и не самый бодрый, но распространенный, на Вольво такой же, расход 9,5 по городу, 6 на трассе при 100км/ч. Капот открываю только чтоб жидкость в омыватель залить. Наверное движок не самый шустрый, но ущербным на дороге я себя не чувствую, при обгонах фур на трассе не особо напрягаюсь.
И чем он плох? Может ТС придумал что-нибудь лучше? Если да, то где оно?
А вообще, уже всем известна тенденция на изготовление одноразовых вещей, это касается не только авто, но и телевизоров, холодильников и всей бытовой техники.
Минусят владельцы настоящих Tahoe или автоинженеры?

ТЫ конечно извини меня, но ты создаешь впечатление человека у которого фокус -был самым мощным автомобилем. Как на нем можно уверенно обгонять фуры я не понимаю. Уверенно это когда тебе легче по трассе ехать чем в городе. А для этого надо хотя бы 150-170 л.с на 1500 веса. А когда ты думаешь о том ,что тебе надо щас разогнаться чтобы через 30 секунд повернуть на встречку и обогнать фуру - это не уверенно - это привычка!С такой же уверенностью я на узамовском 1,5 лиитровом двигателе фуры обгонял - имея привычку выполнения детчких задачек про пункт а и б и скорость автомобилей.

Как вы заебали! Те, кто вылазит на встречу для обгона фары, когда я там еду в 50 метрах. Для, да не успеешь ты, даже если у тебя 200 лошадей. Но нет, сука, лезет, приходится оттормаживаться до упора.

Добавлено в 13:19
Цитата (mr0ff @ 25.12.2014 - 20:41)
И это естественно и нормально, что компания хочет зарабатывать!

А я, блядь, что, бездонный денежный мешок, чтобы на мне зарабатывать? У меня есть определённая сумма, которую я хочу потратить на определённый товар. Или ты мне его продаешь, или иди на хуй.

Это сообщение отредактировал BorisMoiseev - 4.01.2015 - 13:20
 
[^]
4e6ypacTa
5.01.2015 - 23:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 32
Мужики, что можете за Астру 8 года сказать с мотором z20ler?
 
[^]
prepod03
6.01.2015 - 19:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 30
Насчет обгонов впритык перед тобой - это реально за...ло, охота догнать этого му...ка и долго и вдумчиво вбивать в него ПДД битой, вон в соседнем топике такой же гонщег убил людей. Летом прокатился с семьей до места отдыха около 150 км, так этих гонщегов бл...ть полтрассы, когда же вы су..и все расху...тесь к ебеням, хоть ездить спокойнее станет.

Добавлено в 19:58
Что же касается какчества современных поповозок, то таки да какчество сейчас слабенькое, зато маркетинг наше все, хилые запчастюльки стоимостью как из золота, особенно электронные блоки всего и вся, будь они неладны. Насчет уровня авто инженерии, у нас да слабенько, у них возможно-возможно, хотя тут скорее еще и маркетинг лезет своими лапами, ведь мало мафынку-то продать, надо же еще и ее обслуживание впарить по максимуму, поэтому и применяют неординарные технические решения, типа зачем тут деталька за рубль, мы лучше детальку за тыщу поставим и обслуживание на 500 в год, хотя та первая деталька и не сломается никогда
 
[^]
Desant98
7.01.2015 - 14:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 681
Цитата (Stanton @ 25.12.2014 - 21:13)
Цитата (arashill @ 25.12.2014 - 21:11)
Цитата (Desant98 @ 25.12.2014 - 21:09)
Скажу просто, езжу на Субару Форик. 2009 MY. Доволен как сто котов.
Суба наше фсё biggrin.gif

Да ну, субара не едит, это все знают.

Лучше трахать стеклотару чем купить себе субару gigi.gif

Трахай тазик и молча gigi.gif lol.gif
 
[^]
Logrus7
7.01.2015 - 20:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 872
итог: обосрали всё и ездить не на чем.
А какие машины у пишуших тут? Жаль не видно, особенно у автора.
А то многие говорят одно, но в тихомолку делают обратное....
 
[^]
tyrell
7.01.2015 - 21:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 153
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 15:26)
Работаю инженером на автомобильном предприятии, которое производит автомобили. Инженерный состав предприятия на 80% состоит из безграмотных в области автомобильной инженерии персонажей. Окончившие университеты молодые «специалисты» на поверку оказываются техническими дебилами. Расчетчиков вообще не осталось. Как провести газодинамический расчет процессов наполнения и выпуска или тепловой расчет ДВС вообще никто не знает. Производством управляют экономисты и маркетологи. Вместо того, чтобы не экономить на качестве и использовать действительно качественные комплектующие при сборке, производитель принимает решение в пользу более дешевого одноразового говна.

Вот! Вот! Вот она - экономика по экономическим книжкам.

Очень давно ехал как-то в машине и слушал радио, обычный пиздеж диджея с позвонившими в студию слушателями. И вот звонит какая-то девочка, хуе-мое, поставьте песню. Диджей спрашивает, - а вы, девушка, чем занимаетесь в жизни. Девушка говорит, а я учусь, я - будущий руководитель предприятия! То есть она учится на какой-то искусственной специальности, связанной с управлением.

Нахуй кому такая девочка потом нужна будет в качестве руководителя - казалось бы, большой вопрос. Но нет, девочка наверняка научится носить брючный костюм, делать пометки в книжечке, стучать ноготками по столу и выучит пару-тройку слов "производство", "результат" и "меня это не устраивает".

Руководство таких девочек любит, потому что они подрываются исполнять любые идиотские задачи - и в первую очередь, потому что девочка будет только ноготками стучать, а думать и делать будут другие. Руководству не интересно слушать цехового технолога с грязной рожей или конструктора с красными глазами - они ведь возражают, когда им предлагают строить космическую ракету из говна и палок. А девочка не возражает, у нее и идеи есть, какой дизайн-студии заказать этикетку для этой ракеты.

Поэтому соглашусь с автором темы целиком и полностью.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85320
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх