Качество автомобилей и автоинженерия., Накипело чтоли…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 19 20 [21] 22 23   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что я куплю?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
Archikoff
26.12.2014 - 14:24
1
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Цитата (cool102 @ 26.12.2014 - 07:14)
Я по себе скажу - все эти разговоры от нехватки денег ребята...Вот и все.

Согласен, я не могу на данном этапе жизни брать лизинг 5 лет с нуля, потом трейд ин - снова с нуля до 120 тысяч пробега.
То есть могу, но я отказываюсь жрать ради понтов доширак и экономить на всем остальном cool.gif
З.Ы. Может даже и не доширак, но платить проценты банку нон-стопом не комильфо, а машина для меня не способ удлиннения хуя. Слегка бу 3-4 года, так вот проблема, они уже какие-то не торты в основном...
 
[^]
Диез
26.12.2014 - 14:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 0
Даже предлагая покупателю широкую гамму изделий, монопольный продавец может заломить за эти изделия непомерно высокую цену. Чтобы этого не произошло, государство обязано употребить власть.

Сначала надо поменять представление о стандартной продукции. В свое время мы говорили, что стандартная продукция - это высококачественная продукция. Но такая мысль вредна, хотя бы по той причине, что стандартный обозначает обычный, банальный, рядовой. (Если человеку сказать, что он стандартный, вряд ли это его обрадует.)

Государство должно разработать перечень и включить в него продукцию и услуги экономики в самой простой, доступной в изготовлении и в то же время хотя бы минимально устраивающей потребителя форме.

Рассмотрим, как это сделать, на примере мясопродуктов. Ассортимент по данной продукции весьма обширен: и мясо с костями, и вырезка, и колбасы, и копчености, и различные виды субпродуктов, и консервы. Из этого перечня государство должно выбрать одно наименование, самое простое в изготовлении. Что в этом перечне самое простое? Взял тушу, говяжью или свиную, порубил на куски, бросил в морозильник и получил продукцию. Вот на это мороженое нарубленное мясо государство должно ввести стандарт и назначить цену. Все остальное, включая то же мясо, но парное, должно продаваться по стандартам производителей и договорным ценам. Но в закон должно быть введено положение, что ни один продавец не имеет права ничего продать, если он одновременно не предлагает к продаже стандартную продукцию по государственной цене либо более качественную продукцию, но тоже по стандартной цене.

Ясно, что стандартная продукция вводится в экономику, чтобы создать основу для конкуренции товаров: цена стандартной продукции определит уровень цен на все виды продукции данной группы, она будет сдерживать любителей высоких цен.

Рассмотрим действие стандартной продукции и стандартных цен на конкретном примере. В магазине, который торгует мясопродуктами, есть все, и любой товар продавец может продать по любой цене, а покупатель волен предложить ему свою. То есть цены всего, что имеется в магазине, - предмет договора между покупателем и продавцом. Кроме нарубленного мороженого мяса. Цена на него установлена государством, и оно должно быть тут же, на прилавке. Без этого мяса продавец либо не имеет права ничего продать, либо назначит государственную цену на что-либо более качественное, скажем, на гуляш или вырезку. Положим, госцена на мороженое мясо 10 рублей. Покупателю оно не нужно, а нужна колбаса. Продавец это видит и запрашивает 100 рублей; предложение продать за 20 рублей он отвергает, ниже 30 цену не опускает. Покупателя это не устраивает, и он берет стандартное мясо, чтобы сделать из него колбасу самостоятельно. Вот эта возможность не даст продавцу поднимать цены выше разумного предела, выше той выгоды, что покупатель получит, приобретая более качественный продукт.

Фактически государство будет контролировать цены 2-3 % всей производимой продукции, но этот контроль обуздает все остальные цены, которые будут оставаться свободными, но которые невозможно будет поднять выше выгодного покупателю предела и получить незаработанную прибыль.

Государственный стандартный товар можно без труда ввести во всех группах товаров, для простоты всем предприятиям можно извлечь из архивов стандарты на свою продукцию на случай войны (по этим стандартам предусмотрена продукция, упрощенная до предела). Если эти стандарты сделать государственными, весьма сомнительно, чтобы реальный покупатель стал требовать эту продукцию, он заплатит подороже, но захочет получить более качественный товар или услугу.

Допустим, в магазине готовой одежды где-то в углу скромненько висят стандартные костюмы из стандартной шерсти со стандартными пуговицами и т.д., а рядом красуются костюмы из сверхмодной ткани, сшитые по лекалам Зайцева или Риччи. Сомнительно, чтобы народ бросился раскупать стандартную одежду, но и Зайцевы в одночасье не станут миллионерами, для этого им придется основательно поработать.


Добавлено в 14:27
Вот как-то так. Где я ошибся?
Да, забыл, пруф: "Наука управлять людьми" http://duel.ru/publish/muhin/index.html

Это сообщение отредактировал Диез - 26.12.2014 - 14:25
 
[^]
isironn
26.12.2014 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 3281
Цитата (Grinchracer @ 25.12.2014 - 15:31)
С подключением, ёпта.
Уже лет как 12 все производятлы делают одноразовое ГАВНО.

Эй. Моему Цивику 12 лет. И он более чем ремонтопригоден, хотя в ремонте не нуждается особо. Так, плановое ТО.
 
[^]
придурок1976
26.12.2014 - 15:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 413
Цитата (Диез @ 26.12.2014 - 14:25)
Даже предлагая покупателю широкую гамму изделий, монопольный продавец может заломить за эти изделия непомерно высокую цену. Чтобы этого не произошло, государство обязано употребить власть.

Сначала надо поменять представление о стандартной продукции. В свое время мы говорили, что стандартная продукция - это высококачественная продукция. Но такая мысль вредна, хотя бы по той причине, что стандартный обозначает обычный, банальный, рядовой. (Если человеку сказать, что он стандартный, вряд ли это его обрадует.)

Государство должно разработать перечень и включить в него продукцию и услуги экономики в самой простой, доступной в изготовлении и в то же время хотя бы минимально устраивающей потребителя форме.

Рассмотрим, как это сделать, на примере мясопродуктов. Ассортимент по данной продукции весьма обширен: и мясо с костями, и вырезка, и колбасы, и копчености, и различные виды субпродуктов, и консервы. Из этого перечня государство должно выбрать одно наименование, самое простое в изготовлении. Что в этом перечне самое простое? Взял тушу, говяжью или свиную, порубил на куски, бросил в морозильник и получил продукцию. Вот на это мороженое нарубленное мясо государство должно ввести стандарт и назначить цену. Все остальное, включая то же мясо, но парное, должно продаваться по стандартам производителей и договорным ценам. Но в закон должно быть введено положение, что ни один продавец не имеет права ничего продать, если он одновременно не предлагает к продаже стандартную продукцию по государственной цене либо более качественную продукцию, но тоже по стандартной цене.

Ясно, что стандартная продукция вводится в экономику, чтобы создать основу для конкуренции товаров: цена стандартной продукции определит уровень цен на все виды продукции данной группы, она будет сдерживать любителей высоких цен.

Рассмотрим действие стандартной продукции и стандартных цен на конкретном примере. В магазине, который торгует мясопродуктами, есть все, и любой товар продавец может продать по любой цене, а покупатель волен предложить ему свою. То есть цены всего, что имеется в магазине, - предмет договора между покупателем и продавцом. Кроме нарубленного мороженого мяса. Цена на него установлена государством, и оно должно быть тут же, на прилавке. Без этого мяса продавец либо не имеет права ничего продать, либо назначит государственную цену на что-либо более качественное, скажем, на гуляш или вырезку. Положим, госцена на мороженое мясо 10 рублей. Покупателю оно не нужно, а нужна колбаса. Продавец это видит и запрашивает 100 рублей; предложение продать за 20 рублей он отвергает, ниже 30 цену не опускает. Покупателя это не устраивает, и он берет стандартное мясо, чтобы сделать из него колбасу самостоятельно. Вот эта возможность не даст продавцу поднимать цены выше разумного предела, выше той выгоды, что покупатель получит, приобретая более качественный продукт.

Фактически государство будет контролировать цены 2-3 % всей производимой продукции, но этот контроль обуздает все остальные цены, которые будут оставаться свободными, но которые невозможно будет поднять выше выгодного покупателю предела и получить незаработанную прибыль.

Государственный стандартный товар можно без труда ввести во всех группах товаров, для простоты всем предприятиям можно извлечь из архивов стандарты на свою продукцию на случай войны (по этим стандартам предусмотрена продукция, упрощенная до предела). Если эти стандарты сделать государственными, весьма сомнительно, чтобы реальный покупатель стал требовать эту продукцию, он заплатит подороже, но захочет получить более качественный товар или услугу.

Допустим, в магазине готовой одежды где-то в углу скромненько висят стандартные костюмы из стандартной шерсти со стандартными пуговицами и т.д., а рядом красуются костюмы из сверхмодной ткани, сшитые по лекалам Зайцева или Риччи. Сомнительно, чтобы народ бросился раскупать стандартную одежду, но и Зайцевы в одночасье не станут миллионерами, для этого им придется основательно поработать.


Добавлено в 14:27
Вот как-то так. Где я ошибся?
Да, забыл, пруф: "Наука управлять людьми" http://duel.ru/publish/muhin/index.html

Хм, интересный взгляд на вещи, надо читать.
 
[^]
Диез
26.12.2014 - 15:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 0
Цитата (придурок1976 @ 26.12.2014 - 15:03)
Хм, интересный взгляд на вещи, надо читать.

Хы, в той книжке ещё много вкусного ;)
 
[^]
придурок1976
26.12.2014 - 15:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 413
Цитата (Диез @ 26.12.2014 - 15:08)
Цитата (придурок1976 @ 26.12.2014 - 15:03)
Хм, интересный взгляд на вещи, надо читать.

Хы, в той книжке ещё много вкусного ;)

Не читая всей книги, навскидку, по приведенным тобой отрывкам, могу сказать, что все ну уж ооочень упрощено, не выйдет, рынок он хитрый гад, да и лобби при стандартизации всегда будет, но рациональное зерно есть. А создавай отдельный пост. Интересно будет посмотреть на диспут ЯПовчан, да и самому в нем поучаствовать.

Это сообщение отредактировал придурок1976 - 26.12.2014 - 15:20
 
[^]
Диез
26.12.2014 - 15:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 0
Цитата (придурок1976 @ 26.12.2014 - 15:19)
Не читая всей книги, навскидку, по приведенным тобой отрывкам, могу сказать, что все ну уж ооочень упрощено

Разумеется, это принцип, а не технологическая карта.

Добавлено в 15:46
Цитата (придурок1976 @ 26.12.2014 - 15:19)
А создавай отдельный пост. Интересно будет посмотреть на диспут ЯПовчан, да и самому в нем поучаствовать.

Боюсь, заминусят любители быдлоразвлекухи, тут же не сиськи, а думать надо.
 
[^]
придурок1976
26.12.2014 - 15:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 413
Цитата (Диез @ 26.12.2014 - 15:45)
Цитата (придурок1976 @ 26.12.2014 - 15:19)
Не читая всей книги, навскидку, по приведенным тобой отрывкам, могу сказать, что  все ну уж ооочень упрощено

Разумеется, это принцип, а не технологическая карта.

Добавлено в 15:46
Цитата (придурок1976 @ 26.12.2014 - 15:19)
А создавай отдельный пост. Интересно будет посмотреть на диспут ЯПовчан, да и самому в нем поучаствовать.

Боюсь, заминусят любители быдлоразвлекухи, тут же не сиськи, а думать надо.

Ну и ладно, что тебе эти минуса? А вдруг получится нормальный разговор
 
[^]
Диез
26.12.2014 - 15:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 0
Ладно, попробую. Предложи название темы.
 
[^]
придурок1976
26.12.2014 - 15:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 413
Цитата (Диез @ 26.12.2014 - 15:54)
Ладно, попробую. Предложи название темы.

Может быть "новый взгляд на "новые" вещи"?
 
[^]
Диез
26.12.2014 - 15:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 0
Делаю!
 
[^]
severniyuser2
26.12.2014 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (mrzorg @ 25.12.2014 - 15:51)
Не авто, но вот тут инженерА явно не лаптем щи хлебали...

Это только так кажется, была у друга балалайка предыдущего поколения, брал новую, продал после 12 тыс - электроника глумилась над ним ни по децки, и жрать начала бензин хорошо. Хотя он на ней по Германии на работу ездил, а не летал.
 
[^]
severniyuser2
26.12.2014 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (klaq @ 25.12.2014 - 16:58)
Верно, сам столкнулся с покупкой машины б/у с европейских аукционов. Среднестатистический немец берет авто, допустим, за 20К евро, в лизинг. катает на нем свои 3 года/150 тыс пробега, выплачивает свои 10К евро сдает его в банк по остаточной стоимости. Банк оценивает, и сливает машину по остаточной стоимости. Да встречаются неплохие аппараты, но это исключение. Как правило, откатать гарантийку и слить, ибо проблем потом будет гораздо больше.

Да вы охеренли там совсем. Среднестатистический немец получает 1500 на руки +-300€, из них 400 на еду, 700-1000 на дом/квартиру. Плюс садик - 100-150 на ребёнка, посчитай что там остаётся. А ещё хочется штаны купить раз в пару лет, в кино сходить и в отпуск съездить.
За 20 к евро в неметчине только микролитражки типа поло, или гольфкласс в самой пустой комплектации. Поэтому дачиа продаётся на ура.
150 т.км за 3 года тебе за вменяемые деньги ни один лизинг не позволит dont.gif тут ты явно не в теме. Такое только фирмы делают, но они и выплачивают за 3 года 2/3 стоимости.
 
[^]
Mashine221
26.12.2014 - 16:20
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 169
... и ещё некоторые производители увеличили интервалы замены масла до 15000км- это просто добивает ДВС. Меняйте по-старому через 10000 и будет вам счастье!
 
[^]
UrfinDjusHZ
26.12.2014 - 16:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 233
Блин Ford Focus 2007 . 2.0 , 150 000 тыс уже пробег , полёт нормальный . Чего у вас там за проблемы с машинами я хз

Качество автомобилей и автоинженерия.
 
[^]
ZAPOR
26.12.2014 - 17:24
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 636
для повседневной езды - только цепной мотор! это сугубо мое мнение
тойота аурис с 2007 по 2014 отслужила верой и правдой - колодки и рул тяги только поменял пару раз - это еще надежный фвто, опять же мое мнение
кстати, замена масла вместо 15 000 по регламенту, каждые 6 000, мне не напряжно - машина себя отрабатывает

Это сообщение отредактировал ZAPOR - 26.12.2014 - 17:25
 
[^]
Frogman
26.12.2014 - 17:26
0
Статус: Offline


Гендир

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 259
еккйц
 
[^]
BorisMoiseev
26.12.2014 - 17:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (AlexandrRus @ 25.12.2014 - 18:39)
Правильно, давайте делать надежные машины, служащие по 10 лет, а то и по 20 и по хер, что продажи упадут, люди потеряют работу на заводах. А то видите ли слишком много заводы зарабатывают, а то что эти деньги постоянно вкладываются в разработки - всем похер.
Давайте делать надежные вещи, телевизоры, машины, телефоны и прочее, что бы купил и потом завещал после смерти. А то что прогресс моментально остановиться, всем наплевать.

Заводы гордятся, что выпускают миллионы авто в год. Вы только представьте МИЛЛИОНЫ! Миллионы говна. Зачем? Можно выпускать поменьше, надежнее, долговечнее. И все будут при работе.
 
[^]
kony
26.12.2014 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2719
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 16:44)
Цитата (Wa1ther @ 25.12.2014 - 16:39)
stefanchelny
Какая тогда машина по Вашему анализу технических особенностей автокишков производимых в настоящее время более годная?
Очень интересно)

в плане силового агрегата мне нравятся хондовские моторы с механическими коробками. Вообще мне кажется, что хондовские инженеры максимально близки к идее "не испортить нововведениями".
R18A2 на сивике очень близок по замыслу старому, доброму и фееричному D16.

Правда их I-VTEC удручает, где старый добрый и злющий мощностной VTEC...принесен в жертву экологичности,экономичности и тяговым характеристикам на низах...эээх.

У меня D-16A...Домани....Ремонтнопригодность на уровне....Это про саму машину....Многорычажка ходовки сторой школы....Движок-песня.....В инете видел ролики где пиндоские малолетки вместо масла заливали в двигло воду и не могли убить Двигатель....Да и пусть эта старушка будет у меня до упора....Продавать даже мысли нет.....Единственное что не хватает для любителей опций и комфорта_кожанный салон и подогрев........Ну это все фигня и при желании решаемая....Смотрю вот на кровна от 2003......С виду-мерин....Но не считая правого руля будет круче....Мерсы сейчас как-то тоже не внушают доверия...

Это сообщение отредактировал kony - 26.12.2014 - 18:10
 
[^]
Darthlexx
26.12.2014 - 18:07
0
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
имею в распоряжении 10-летний Lancer IX и думается мне ещё лет 10 он проездит
 
[^]
kony
26.12.2014 - 18:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2719
9 неплохие....А 10 даже для нищих в Европе не продаются......Нет их там вообще в продаже.....Но для планктона среднего звена в России это машина как икона успешности...
 
[^]
raven123
26.12.2014 - 18:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 89
Цитата (isironn @ 26.12.2014 - 14:35)
Цитата (Grinchracer @ 25.12.2014 - 15:31)
С подключением, ёпта.
Уже лет как 12 все производятлы делают одноразовое ГАВНО.

Эй. Моему Цивику 12 лет. И он более чем ремонтопригоден, хотя в ремонте не нуждается особо. Так, плановое ТО.

Давай, расскажи мне про ремонтный размер вкладышей коленвала.
Или про нормальные ушастые сайлентблоки задней подвески отдельно от рычага. rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал raven123 - 26.12.2014 - 18:23
 
[^]
kony
26.12.2014 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2719
А нафига брать ушастиков если сам рычаг в сборе стоит порядка 600р...????Маленький поперечный рычаг с всего 2 салентами....Еще и ушастика надо вставить под правильным углом...Где смысл?И это не Китай....На 3-5 лет хватит с лихвой.....

Это сообщение отредактировал kony - 26.12.2014 - 18:38
 
[^]
raven123
26.12.2014 - 18:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 89
Цитата (kony @ 26.12.2014 - 18:28)
А нафига брать ушастиков если сам рычаг в сборе стоит порядка 600р...????Где смысл?И это не Китай....На 3-5 лет хватит с лихвой.....

На цивик 2002-го года?
Ссылку в студию! Или партнамбер.

Это сообщение отредактировал raven123 - 26.12.2014 - 18:41
 
[^]
ADVO
26.12.2014 - 18:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 856
Вот такую взял бы - если бы не их стоимость.
У нас сейчас дешевле 7000$ таких нет cry.gif

Качество автомобилей и автоинженерия.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85322
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 19 20 [21] 22 23  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх