Качество автомобилей и автоинженерия., Накипело чтоли…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что я куплю?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
vovan35
26.12.2014 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (PBSupra @ 26.12.2014 - 10:07)
Цитата (vovan35 @ 26.12.2014 - 10:01)
Цитата (Rustt @ 26.12.2014 - 07:46)
что бы не был пиздец клапанам - раньше делали выточки на зеркале поршня, щас нельзя - неэкологично

Как проточки на поршнях связаны с экологичностью? Просто интересно.

Вы меня удивляете!
Порвется ремень ГРМ, клапана не загнет, головку и пол-двигателя выбрасывать не надо будет. В государственном и общемировом масштабе сократится выпуск стали и алюминия, сократятся выбросы вредных веществ в атмосферу, а следовательно и отчисления предприятий "на экологию" .
И еще: Пока тебе капиталят двигатель он не выбрасывает в атмосферу выхлопных газов!

Вон оно чо!
 
[^]
AJIuHEHAK
26.12.2014 - 10:21
3
Статус: Offline


наркобаран

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3231
Цитата (Победист @ 25.12.2014 - 23:46)
Цитата (kizyan @ 25.12.2014 - 23:36)
Цитата (Rustt @ 25.12.2014 - 23:14)

4. и самое печальное...это то что всеми автоконцернами было принято негласное решнение - делать деньги - а это не значит что нужно делать вечный товар, а как раз наоборот - что бы ресурс авто был 3-5 лет, и за это время ты должен потатить 20-70% стоимости автомобиля на его обслуживание...так что времена "миллионников" (по пробегу) уже прошли.

В принципе не верная экономическая позиция.
смотрим с трех сторон.
1 Я покупатель нового авто хочу получить машину на срок 3..5 лет, с определенным набором потребительских качеств. При этом не хочу платить деньги за избыточный ресурс этой машины, судьба которой во вторых руках мне абсолютно не интересна. То есть я со своего кармана изначально не хочу оплачивать то чем пользоваться не буду.
2 Завод видя мои потребности делает именно такой автомобиль и прислушивается только к мнению покупателей новых автомобилей. На машины которые их покупатель уже сменил ему насрать. Прибыль ему приносит покупатель в автосалоне, а не на рынке и естественно учитывать интересы вторичного рынка ему не интересно.
3 Покупатель б/у автомобилей предъявляет притензии заводу по поводу изделия и которого истек срок службы, ну согласитесь это слегка глупо. То что раньше вам перепадали бесплатные сливки, не означает, что так будет вечно.

Прощло 3-5 лет.И ты пошёл в салон за новым авто. Но ведь старое надо куда то деть? И с радостным лицом даётся объява о продаже- Не бит,не крашен,только за хлебом ездил. И тут наступает облом...... cry.gif Никому твоё авто не упёрлось. Ресурс то кончился... cry.gif Типа как сейчас Гольф с 1.2 и ДСГ......
Ты идёшь в трейд ин и там тебе считают твоё 5ти летнее авто как металолом,по весу......А значит платишь за новое авто ты уже по максимуму.Неплохое развитие событий...не так ли? rulez.gif
П.С. А сосед у тебя взял авто с запасом прочности.Типа Кукурузера 100го и что? Дал объяву и 3х летка ушла за те же деньги,что он 3 года назад потратил.....
И кто больше доволен???

Отличный подъеб, но оно к тому и идет.
Примеров миллион.
Знакомый открыл ИП, развел гусей, прогорел. На последние бабки купил "Рено" в столице, пригнал, хотел с наворотом в 30-50 кусков навариться. Продал? Хуички! Второй год на нем же таксует, чтоб писюн с голоду не сосать...
Подруга жены уже 2 года продает "Пунтика" 2009 года выпуска. накатала уже 30 тыщ сама. За два года позвонили всего 2 раза. Ее муж вообще попал конкретно. Поехал в Ставрополь и ему дельцы за 240 косарей продали "Джилли" 2009 года. Приехал, радуется, мол полный фарш, не машина -мечта.
Пошли говорю в инет мечтатель. Он посмотрел на обзоры продаванов и чуть волосы на жопе пучками не стал рвать. Его полнофаршный "Джилли"(снятый с производства) даже в хохляндии за 150 тыщ не продать. Что делать? Ездит теперь таксует на ней.
И таких случаев знаю десяток. old.gif
 
[^]
RmzVoid
26.12.2014 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 1493
В фильме Дух времени правильно сказано - конкуренция никогда не ведет к улучшению качества товара, только к удешевлению в ущерб качества.
 
[^]
AJIuHEHAK
26.12.2014 - 10:34
1
Статус: Offline


наркобаран

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3231
А с другой стороны хуля мы спорим.
Тут уже правильно написали, что ДВС уже пришло время отпевать.
Будущее за электромобилями.
Обосную.
Мы живем в исторический момент.
На днях один хуй из ОАЭ на весь мир заявил, что они будут дальше наращивать добычу нефти и мол им похуй, пусть даже нефть 15-20 долларов за баррель будет.
В чем прикол?
А это господа целая революция в мире энергоресурсов. То есть, если нефть дешевая-бензин дешевый. Дешевый бензин, выгода от продажи падает. Ценз еврейских кланов над технологиями использования других источников энергии кроме нефти и газа существенно снизится. И наконец начнется продвижение на рынок новых технологий, новых аккамуляторных батарей, применение "холодного" синтеза и создание термоядерных установок.
В реализации этого заинтересован и Китай с Индией, у которых запасов углеводов практически нет.
Вангую в близжайшие 10 лет массовое появление дешевых электромобилок, с приемлиемыми потребителями качествами.
А арабы ебланы! Зря они так напрягают пуканы, дядя Сем спокойно им бузить не даст.
 
[^]
RmzVoid
26.12.2014 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 1493
Цитата (AJIuHEHAK @ 26.12.2014 - 10:34)
А с другой стороны хуля мы спорим.
Тут уже правильно написали, что ДВС уже пришло время отпевать.
Будущее за электромобилями.
Обосную.
Мы живем в исторический момент.
На днях один хуй из ОАЭ на весь мир заявил, что они будут дальше наращивать добычу нефти и мол им похуй, пусть даже нефть 15-20 долларов за баррель будет.
В чем прикол?
А это господа целая революция в мире энергоресурсов. То есть, если нефть дешевая-бензин дешевый. Дешевый бензин, выгода от продажи падает. Ценз еврейских кланов над технологиями использования других источников энергии кроме нефти и газа существенно снизится. И наконец начнется продвижение на рынок новых технологий, новых аккамуляторных батарей, применение "холодного" синтеза и создание термоядерных установок.
В реализации этого заинтересован и Китай с Индией, у которых запасов углеводов практически нет.
Вангую в близжайшие 10 лет массовое появление дешевых электромобилок, с приемлиемыми потребителями качествами.
А арабы ебланы! Зря они так напрягают пуканы, дядя Сем спокойно им бузить не даст.

Хорошо сказано, одобряю! Заебали эти нефтяные лобби.
 
[^]
Рипыч
26.12.2014 - 10:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 4060
Цитата
если нефть дешевая-бензин дешевый.

Господь с тобой) Тем больше прибыль продаванов)
 
[^]
Рогопоп
26.12.2014 - 10:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (KОKOC @ 26.12.2014 - 16:53)
Давно уж заметил эту печальную хрень, ребята! Даже если рекламы посмотреть, раньше в рекламе делался упор на двигатель и инновационные решения в подвеске, то сейчас на открывание багажника с ноги и мультимедиа систему или какой нитиь уебанский интерьер салона, всё! О двигателе и инновационных узлах и речи не идёт! (((

Тут нельзя не согласится - сколько читаю всякие обзоры в журналах все крутится вокруг одного - мощность, набор скорости, приборка, комфорт в салоне...
+- модели звучат примерно так - слишком шумный двигатель, кнопочка, включающую ту херню неудобно расположена, а пимпочки, настраивающую эту хреноту отсутствует вообще + за отдельные деньги можно установить такую финтифлюшку, от которой количество понтов увеличится на 20% dont.gif
 
[^]
Кувабатаке
26.12.2014 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 2262
Боюсь повториться, но... Производителю выгодней продавать целую машину, нежели запчасти.
 
[^]
Рогопоп
26.12.2014 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (vovan35 @ 26.12.2014 - 18:15)
Цитата (PBSupra @ 26.12.2014 - 10:07)

Вы меня удивляете!
Порвется ремень ГРМ, клапана не загнет, головку и пол-двигателя выбрасывать не надо будет. В государственном и общемировом масштабе сократится выпуск стали и алюминия, сократятся выбросы вредных веществ в атмосферу, а следовательно и отчисления предприятий "на экологию" .
И еще: Пока тебе капиталят двигатель он не выбрасывает в атмосферу выхлопных газов!

Вон оно чо!

А еще, до капиталки ей бензин не нужен dont.gif

Добавлено в 11:07
Цитата (Кувабатаке @ 26.12.2014 - 18:57)
Боюсь повториться, но... Производителю выгодней продавать целую машину, нежели запчасти.

а еще выгоднее и то и то gigi.gif
 
[^]
Dark0Bastet
26.12.2014 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1348
Цитата (bender376 @ 25.12.2014 - 15:38)
Цитата (raven123 @ 25.12.2014 - 15:31)
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 15:23)
     Вот я думаю: или мы катимся в сраное гавно тупого потребления дешевого ширпотреба (отсюда засилье на дорогах всяких фиатов,ситроенов, рено-пежо, фокусов и пр…) или может я за чем не успеваю???

Я наверное открою копипасте большую тайну, но это справедливо не только для автомобилей.
Гуглить по запросу "копроэкономика".
Цитата (Sanchozz @ 25.12.2014 - 15:26)
Быстро, качественно, недорого, выбрать 2 из 3х

Качественно и недорого пожалуйста!

При капитализме невыгодно производить качественное.

это капитализм детка по идее с переходом на дешевые детали и увеличение выпуска и производства вобще все должно дешеветь не гугли "копроэкономика" гугли "экономика", (прежнее советское руководство было идейным и поэтому легко ворвалось в тему после войны в разоренной стране весной цены на продукты снижали ежегодно на протяжении 12 лет спросите у родителей поговорите с дедами - че-почем стоило- баранья колбаса 1,5 руб. -кг и это когда село разрушено поля в минах производство в руинах) конечно должно все дешеветь есть разница условно один авто делать в день или 100? так отчего же цена по прежнему заоблачная /хотя раньше рабочий чел мог купить машинку за год/ но нахера делать дешевле (если можно вкорячить туда свистоперделку светодиодик и лить в уши говно что еще лучше еще надежнее) если можно поднять свою прибыль? конечно мы ее не покажем размажем по капвложениям и затратам /попилам и откатам/ скажу по секрету и бенз в пять раз дешевле может стоить но всякую пидарасню не устраивает они еще и из бюджета тянут "себе на проекты развития" - так где результат ебаны? разложили по карманам зарубежным хатам дачам и офшорам? вот наши враги судари да они лично не воруют но каждый тянет с моего кармана по копейке а числом их легион /как там Иисус боролся с бесами все помнят? двусмыслено но верно и по сей день/ так мы и до социализма не доживем судари .. одно радует что эти твари тоже не доживут gigi.gif

Качество автомобилей и автоинженерия.
 
[^]
ShiZa
26.12.2014 - 11:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 651
так все и есть практически, но вопрос еще в том, что большинство радо менять масло раз в 20000км., дешевле в обслуге, вижу очень много премиум авто с резиной просто убитой, но есп и абс, дальше авто просто меняют, минимум вложений устраивает первых владельцев, вторым владельцам уж как повезет. Французы кстати вполне честные машины, цена соответствует качеству, а проблем с немцами не меньше...
 
[^]
rnt777
26.12.2014 - 11:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
Цитата (AlKoyot @ 25.12.2014 - 15:32)
Если бы выпускали полностью аутентичные Мерседесы W124, не задумываясь взял бы себе, даже по цене современной модели.

Вот! А поскольку их нет (да-да мерсы тоже уже не те) я этим летом купил себе мерс в 124 кузове 1994, 2.2, мех. за 3 месяца наездил около 3 т.км. машина была перегрета до меня. так вот собрался менять прокладку, попутно - маслосъемные колпачки, ну и глянуть поршневую. короче собрались сервисмены в кучу посмотреть на движок 20-ти летней давности! с пробегом 575659 км!!! и знаете что увидели? износ колец/поршней/цилиндров? НЕТ! они увидели хон! ХОН! родной! с завода! цилиндры не расточены, и как оказалось после замеров - и не надо растачивать.
вообще я хотел такого же мерина с автоматом. причем эти автоматы первые 300 т.км. как правило не требуют никакого обслуживания.
лучше немецких акпп были только японские (в свое время), и как я удивился что новый рав4 никто (почти никто) не покупает с АКПП! оказывается современный японский автомат проходит не более 150т.км. бинго! современные технологии.
кстати, япошки даже прекратили выпуск внедорожников (настоящих внедорожников, а не ваше гумно) Suzuki Jimny (рама, 4WD, понижайка, итд)! Жаль.
а современные европейские движки, которые ставятся на целый ряд машин VW Group с укороченными юбками поршней? да-да те самые, которые дербанят цилиндр изнутри! сэкономили?
миром правят маркетологи, мать их! "эффект лампочки"

ЗЫ: на фото сточившийся вал коробки передач Опел Корса с пробегом около 150т.км.

Это сообщение отредактировал rnt777 - 26.12.2014 - 12:30

Качество автомобилей и автоинженерия.
 
[^]
sok3535
26.12.2014 - 11:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.10.14
Сообщений: 819
Цитата (AJIuHEHAK @ 26.12.2014 - 11:34)
А с другой стороны хуля мы спорим.
Тут уже правильно написали, что ДВС уже пришло время отпевать.
Будущее за электромобилями.
Обосную.
Мы живем в исторический момент.
На днях один хуй из ОАЭ на весь мир заявил, что они будут дальше наращивать добычу нефти и мол им похуй, пусть даже нефть 15-20 долларов за баррель будет.
В чем прикол?
А это господа целая революция в мире энергоресурсов. То есть, если нефть дешевая-бензин дешевый. Дешевый бензин, выгода от продажи падает. Ценз еврейских кланов над технологиями использования других источников энергии кроме нефти и газа существенно снизится. И наконец начнется продвижение на рынок новых технологий, новых аккамуляторных батарей, применение "холодного" синтеза и создание термоядерных установок.
В реализации этого заинтересован и Китай с Индией, у которых запасов углеводов практически нет.
Вангую в близжайшие 10 лет массовое появление дешевых электромобилок, с приемлиемыми потребителями качествами.
А арабы ебланы! Зря они так напрягают пуканы, дядя Сем спокойно им бузить не даст.

прикол в том, что они приняли бюджет, в котором нефть 80$ lol.gif
 
[^]
Dark0Bastet
26.12.2014 - 12:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1348
Цитата (RmzVoid @ 26.12.2014 - 10:31)
В фильме Дух времени правильно сказано - конкуренция никогда не ведет к улучшению качества товара, только к удешевлению в ущерб качества.

это потому что они смотрят находясь в своей системе взглядов - ебаные пиндосские жирдяи же, на самом деле здоровая конкуренция - например вооружений когда важен результат приводит к качественному улучшению, в тех системах где ориентируются на качество и результат а не на зазывные крики барыг, просто это такая культурная среда где ценятся другие вещи понты билять, если бы ценилось качество и каждый вибирал бы качество давно бы молочные реки с кисельными берегами текли, а посмотрите вокруг- купи это в нем новый глянец - нет это в нем больше свистелок - ох смотрите я купила очередное говно/айфон и давай понты надувать и другие поддакивают да это же модно ебаны рот, в этой беде виновата реклама (точнее ЛОЖЬ!) и носители культуры /ебаные проститутки/ ценящие понты точнее потребляющие впечатления как их понты воздействую на окружающих - а по сути удовлетворяют животные обезьяние рефлексы - у меня больше бананы жопа краснее наряд лучше, культуру нужно менять а качество подтянется и рекламу нахуй ну ее и так обман в жизни утомляет

Качество автомобилей и автоинженерия.
 
[^]
Teturam
26.12.2014 - 12:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 53
Вот здесь все голосуют за скорое будущее с электромобилями, а я не представляю, как в России, с её климатом, приживётся электромобиль. Чесслово.
 
[^]
rnt777
26.12.2014 - 12:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
Цитата (RmzVoid @ 26.12.2014 - 10:31)
В фильме Дух времени правильно сказано - конкуренция никогда не ведет к улучшению качества товара, только к удешевлению в ущерб качества.

вообще да, не спорю, но знаю контрпример. /Dark0Bastet опередила/
холодная война, СССР, США, все дела. тут как раз-таки была конкуренция за качество! а чтобы качество соответствовало, в нашей (а может и в ихней также) были создана конкуренция внутри страны. то бишь, например, несколько заводов производили самолеты независимо друг от друга. после гос.испытаний выбирался лучший вариант. тоже самое другой военной техникой.

ЗЫ: да менеджеры тогда были эффективней :)

Это сообщение отредактировал rnt777 - 26.12.2014 - 12:10
 
[^]
sens1131
26.12.2014 - 12:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 1
ВСЕ ПОКУПАЕМ TESLA MODEL S!!!
 
[^]
Augmentin
26.12.2014 - 12:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 822
Цитата (sens1131 @ 26.12.2014 - 12:17)
ВСЕ ПОКУПАЕМ TESLA MODEL S!!!

Скорее ELLada))
Тесла конечно супер авто, но с америгой отношения прям скажем не фонтан. А электрическая Веста промелькнет на автошоу наверняка. Тренд же-электрокары делать
 
[^]
Valeriy20069
26.12.2014 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 1125
ребят, это известно уже больше 10 лет...
 
[^]
Cokoll
26.12.2014 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Kalmar1 @ 25.12.2014 - 15:48)
Объясните, чем плох форд-фокус?
У меня он уже 4 года (ФФ-2,5), автомат, хечбэк, 1,6л. Не кредитный. Брал новый, со всеми скидками меньше 600 тыр, зимний пакет (обогрев стекла, зеркал).
Обслуживаюсь раз в год в фирменном сервисе. Замена масла-фильтров около 5 тыр. Ничего не ломается, заводится в любую погоду, стоит на улице ржавчины нет. Страховка ОСАГО - мизер, КАСКО - меньше 30 тыр. Когда покупал его, то по этим деньгам ничего лучше из новых машин не нашел.
Движок хоть и не самый бодрый, но распространенный, на Вольво такой же, расход 9,5 по городу, 6 на трассе при 100км/ч. Капот открываю только чтоб жидкость в омыватель залить. Наверное движок не самый шустрый, но ущербным на дороге я себя не чувствую, при обгонах фур на трассе не особо напрягаюсь.
И чем он плох? Может ТС придумал что-нибудь лучше? Если да, то где оно?
А вообще, уже всем известна тенденция на изготовление одноразовых вещей, это касается не только авто, но и телевизоров, холодильников и всей бытовой техники.
Минусят владельцы настоящих Tahoe или автоинженеры?

да нормально все с фокусом, хорошая рабочая машинка. А вот куда катятся мерины по надежности и адекватности конструкции - позорище. Особенно если учесть цены на ремонт
 
[^]
придурок1976
26.12.2014 - 13:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 413
Передвигаюсь на RAV4 2001 года, короткий, косорукий, автомат, 2 литра......цуко, у меня беда, хочу чонить новей, но бляха муха, аналогов нету, НЕТУ хоть убейся. Гранд витара....1,6....да нахуй надо.
 
[^]
Диез
26.12.2014 - 13:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 0
Цитата (RmzVoid @ 26.12.2014 - 10:31)
В фильме Дух времени правильно сказано - конкуренция никогда не ведет к улучшению качества товара, только к удешевлению в ущерб качества.

Чушь собачья. Если производителям не дают сговориться и задирать цены, заставляют их реально конкурировать, тогда они вынуждены цены опускать ближе к себестоимости. А в этом случае единственный способ найти новых покупателей это выпуск новых товаров и улучшение старых.
Вы просто не знаете что такое настоящая конкуренция, без сговоров. Поднимать качество может, по сути, только она.

Добавлено в 13:55
Цитата (придурок1976 @ 26.12.2014 - 13:18)
аналогов нету, НЕТУ хоть убейся.

Вот именно, это сговор производителей против населения. И пока население в целом терпит, так оно, падла, и будет, ничего не поделать.
 
[^]
придурок1976
26.12.2014 - 14:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 413
Цитата (Диез @ 26.12.2014 - 13:48)
Цитата (RmzVoid @ 26.12.2014 - 10:31)
В фильме Дух времени правильно сказано - конкуренция никогда не ведет к улучшению качества товара, только к удешевлению в ущерб качества.

Чушь собачья. Если производителям не дают сговориться и задирать цены, заставляют их реально конкурировать, тогда они вынуждены цены опускать ближе к себестоимости. А в этом случае единственный способ найти новых покупателей это выпуск новых товаров и улучшение старых.
Вы просто не знаете что такое настоящая конкуренция, без сговоров. Поднимать качество может, по сути, только она.

Добавлено в 13:55
Цитата (придурок1976 @ 26.12.2014 - 13:18)
аналогов нету, НЕТУ хоть убейся.

Вот именно, это сговор производителей против населения. И пока население в целом терпит, так оно, падла, и будет, ничего не поделать.

Ваши предложения?
 
[^]
Диез
26.12.2014 - 14:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 0
Цитата (придурок1976 @ 26.12.2014 - 14:02)
Ваши предложения?

Предложение есть, но там многа букаф. Дам несколько отрывков про самую суть.
Если говорить о конкуренции, то она бывает двух типов: между фирмами и между товарами. Я сейчас объясню, цитата:
"Вернемся к нашему примеру, но в западном, "свободно-рыночном" варианте. Скажем, завод А не удовлетворен прокатчиками: его не устраивает ни качество стали, ни цена. Он должен обратиться к конкуренту прокатчика. Следовательно, где-то должен простаивать прокатный завод - очень дорогое сооружение, должны быть безработные специалисты, которых надо принять на работу в момент получения конкурентного заказа. Народ этой страны мог построить не резервный прокатный завод, а квартиры и жить с большим комфортом. Но они строили этот бессмысленный для своего обеспечения завод во славу конкуренции. Безработные могли бы производить товары и сделать свой народ богаче, но они в простое во славу конкуренции. Но осознанно допустить такое могут только глупцы, это все равно, что поджечь рубль, чтобы отыскать под столом копейку. Неужели для того, чтобы покупатель мог выбрать нужную ему вещь, общество должно идти на такие бессмысленные затраты?"
 
[^]
Диез
26.12.2014 - 14:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 0
Здесь следует задуматься над вопросом: что такое конкуренция? Вот вы в отделе радиотоваров, допустим, немецкого универмага. С бесконечных стеллажей на вас смотрят 40-50 самых различных телевизоров фирм "Сони", "Шарп", "Панасоник", "Джи-Ви-Си", "Саньо", "Филипс", "Грундик", "Голд Стар", "Самсунг" и прочих известных и малоизвестных фирм. Вы выбираете из них тот, который вам подходит по своим параметрам и цене. Положим, выбран "Панасоник", и на первый взгляд фирма "Панасоник" победила в конкурентной борьбе: вы стали ее покупателем. Но это только на первый взгляд. Если снять со всех аппаратов таблички с названиями фирм или, наоборот, на все телевизоры наклеить одну и ту же марку, скажем, "Сони" - существенно ли это повлияет на ваш выбор, купите ли вы другой аппарат? Вы ведь выбирали телевизор по параметрам и цене, а не по фирме, вы выбирали аппарат, а не фирму. Покупатель - главное лицо, и по отношению к нему конкурируют уже не фирмы, а их изделия. Фирмы конкурируют между собой, и вам эта конкуренция абсолютно не нужна. Вам надо иметь выбор товаров, а не фирм, и если все это многообразие телевизоров будет произведено одной фирмой, то и слава Богу, лишь бы оно было, это многообразие. Но если это так, необходимо организовать конкуренцию между товарами одной фирмы, и тогда не будет иметь значения, монопольная она или нет. Сама фирма внутреннюю конкуренцию не разовьет, ей это не надо, так что здесь следует вмешаться государству.

Это сообщение отредактировал Диез - 26.12.2014 - 14:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85322
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх