Качество автомобилей и автоинженерия., Накипело чтоли…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что я куплю?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
kizyan
25.12.2014 - 23:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Перечитал всю тему и знаете какой вывод напрашивается? Потребитель у нас живет стереотипами и хочет получить "много" машины , но на халяву. Не понимая, что денег у них на содержание автохлама который когда то был престижным автомобилем поросто нет, за то есть понты и разговоры о ресурсе и ремонтопригодности. Человека которому по карману бизнес или премиум класс мало интерисуют эти моменты, он не собирается ездить на ней вечно, то же относится и к другим классам авто. А производитель ориентируется на потребности покупателей новых авто, а не на скупщиков старых труселей. Вот когда человек купил новый авто и в разумный срок и пробег жалуется на качество машины, его доводы являются значимыми, а на визги любителей автохлама которые купили древний металолом производителю насрать, вы автозаводу не интересны, вы не их целевая аудитория. Если вы думаете, что кормите завод запчастями то глубоко ошибаетесь. Часто вы покупаете оригинальные запчасти? Так кого вы кормите? Ну и любовь к дешевым понтам у нас в крови, купить за 300тыс бизнес класс и пытаться гонять на нем фокусы и салярисы(которые в три раза дороже) верх долбоебизма.

Это сообщение отредактировал kizyan - 25.12.2014 - 23:05
 
[^]
Evgen1981
25.12.2014 - 23:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 763
Оставлю это здесь. Вероятно в скором времени использование "слишком старых", по мнению власть имущих, автомобилей станет невозможным. Паниковать я бы не стал. Но повод задуматься есть. Нас принуждают безальтернативно покупать эти изделия? https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5...ust_signed=true
 
[^]
geor910
25.12.2014 - 23:04
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 287
Так ведь никто не заставляет автора покупать современный автохлам. Есть ведь возможность поебаться с 20-30летними машинами. А если серьёзно,сделав капремонт движка,ты не получаешь рабочую машину. Получаешь,старую разбитую,но с рабочим мотором. Ремонтировать и менять нужно всё. Так что "одноразовый автомобиль" намного безопасней для современной жизни,чем "ремонтопригодный".
 
[^]
СибСтарпер
25.12.2014 - 23:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1265
Цитата
Производством управляют экономисты и маркетологи.


Все, больше ничего говорить не надо. В этой фразе все и сказано. Как только управленцев-инженеров и дизайнеров заменили управленцы-экономисты и юристы, вся лажа в мире и началась, по большому счету.

Помниться в конце 70-х начале 80-х в институтах был вводный курс, что-то типа "основы теории надежности деталей, узлов и агрегатов (ДУиА)" и там учили, как сделать механизм надежным. Не знаю, как потом, а теперь вроде как предмет называется что-то типа "Ресурс ДУиА", где учат рассчитывать равноизносные агрегаты, вроде бы тоже самое, но есть нюансик, как в том анекдоте. rulez.gif

 
[^]
Fenya
25.12.2014 - 23:06
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Цитата (geor910 @ 25.12.2014 - 23:04)
Так ведь никто не заставляет автора покупать современный автохлам. Есть ведь возможность поебаться с 20-30летними машинами.

Ну вообщето скоро собираются таки заставить. Скоро таким налогом старые машины обложат, что охуеешь.
 
[^]
GREY08
25.12.2014 - 23:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 3150
Цитата (arashill @ 25.12.2014 - 22:26)
Товарищи, а вот кабы у вас был миллион на покупку новой машины, вы бы так и продолжали ездить на Пассате (опеле, ауди, саабе) 92 года?

я бы продолжал. у меня было полтора, но я купил квартиру. когда будет ещё-куплю землю под строительство. я и на москвиче могу ездить, мне не стыдно. сейчас катаюсь на ауди 2000г, и не понимаю людей, котые берут кредит на машину, но живут с родителями
 
[^]
SajGak
25.12.2014 - 23:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 531
Когда я купил первый раз новую машину, мой друг мне сказал, теперь с новых не слезешь, я не поверил сначала, а теперь точно не слезу, потому как все по гарантии, а потом хоть трава не расти, потому как современные машины больше 5 лет не ездят..................
все современные машины-говно, нет ни одной марки, которую бы стоило покупать надолго.......

Это сообщение отредактировал SajGak - 25.12.2014 - 23:08
 
[^]
Живувлесу
25.12.2014 - 23:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 159
Цитата (SajGak @ 25.12.2014 - 23:06)
Когда я купил первый раз новую машину, мой друг мне сказал, теперь с новых не слезешь, я не поверил сначала, а теперь точно не слезу, потому как все по гарантии, а потом хоть трава не расти, потому как современные машины больше 5 лет не ездят..................
все современные машины-говно, нет ни одной марки, которую бы стоило покупать надолго.......

Интересно: на каких новых машинах сформировался этот вывод?
 
[^]
moosk
25.12.2014 - 23:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 188
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 15:23)
В общем, за№бало.

все просто, возможности производства(количественно) очень высоки, если делать качество, тогда как продать новый авто человеку, если его старый еще жив и свеж??? производство автомобилей так сказать "уперлось в потолок", легко насыщает рынок, поэтому теперь автопроизводители "искусственно" выводят "старые" авто из обращения.... налоги на "старые авто" по всему миру, ни что иное, как законы протолкнутые автопроизводителями...

Это сообщение отредактировал moosk - 25.12.2014 - 23:13
 
[^]
Evgen1981
25.12.2014 - 23:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 763
Цитата (СибСтарпер @ 25.12.2014 - 23:04)
Цитата
Производством управляют экономисты и маркетологи.


Все, больше ничего говорить не надо. В этой фразе все и сказано. Как только управленцев-инженеров и дизайнеров заменили управленцы-экономисты и юристы, вся лажа в мире и началась, по большому счету.

Помниться в конце 70-х начале 80-х в институтах был вводный курс, что-то типа "основы теории надежности деталей, узлов и агрегатов (ДУиА)" и там учили, как сделать механизм надежным. Не знаю, как потом, а теперь вроде как предмет называется что-то типа "Ресурс ДУиА", где учат рассчитывать равноизносные агрегаты, вроде бы тоже самое, но есть нюансик, как в том анекдоте. rulez.gif

Вчера сидели отвальную с коллегой пивом полировали. В беседе пришли к выводу - нужен инженер толковый, фрезеровщик, токарь, сварщик и электронщик (им же может быть и инженер). Всё! В принципе любой механизм можно создать достаточно успешно!
НО! Когда появляются маркетолухи, продавцы и прочие бездельники, делаем мы говень, так как все силы кинуты - как сЪэкономить на производстве и как МАКСИМАЛЬНО наварится на продажах!
 
[^]
Predatel
25.12.2014 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (arashill @ 25.12.2014 - 22:26)
Товарищи, а вот кабы у вас был миллион на покупку новой машины, вы бы так и продолжали ездить на Пассате (опеле, ауди, саабе) 92 года?

В семье стоит Шевроле Каприс классик Броугхэм 1992 года выпуска. По комфорту/надежности/безопасности среди современного автопрома конкурентов нет. А хули, американское авто, 5 литров, 200 кобыл, низкооборотник, жрет все от 80 до 95го, сконструирован специально для конкурса на полицейское авто. Всякие крауны уже потом Форд грамонтно подмазав закинул ментам ихним. А непосредственно на самом конкурсе крауны и рядом не стояли. Перешит салон в алькантару, стоит дорогая музыка, ща вот диски спицованные едут. Поменять его?) На что? На ссаный мурзик и дрочить, чтоб не спиздили?) А так каждый год на нем из нерезиновки в Питер мотаем, выехал на трассу, 140 км/ч набрал, круиз врубил и через 5-6 часов на месте, абсолютно не устаешь, вещи в гостиницу кинул и гулять по Невскому.
В семье авто много, LC200, мазда 6мпс (раз 5 Сочи видела опять же, 2007 год и продать рука не поднимается), мазда сх-7. Ща вот сх7 фтопку и буит камри. Кукурузер поменяем только на кукурузер, как только следующее поколение выйдет.
 
[^]
Rustt
25.12.2014 - 23:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 389
По теме поста:
1. Экологические нормы давлеют над инженерами и проектантами - каждый год вводятся новые нормы экологичности и как результат усложнение двигателя...ну нельзя мерить категориями 10 летней давности....потому как если предприятие выпустит нихуя не экологичный двигательн, но зато простой как батарея, и ремонтопригодный по этому же, то оно не продаст его - потому что экология!!! а в европе ее все еще ценят...
2. У каждой инженерной задачи есть несколько решений! например запад давно ушел на электронику...но она ломается внезапно....наши пошли другим путем- механическим! что это значит?! а то что например КАМаЗ разработал и внедрил двигатель ЕВРО-4 без применения автоматики, в то время как запад уже евро 2 без автоматики не мыслил...
3. Нельзя говорить что манагеры ахуели и правят там где должны править инженеры...ВСЕ суперские инженерные решения были рождены из-за ОГРАНИЧЕНИЙ. вы думаете кто нибудь палец о палец стукнул бы если бы не было ужесточение норм по экологичности - йух - никому не нужны лишние траты...
4. и самое печальное...это то что всеми автоконцернами было принято негласное решнение - делать деньги - а это не значит что нужно делать вечный товар, а как раз наоборот - что бы ресурс авто был 3-5 лет, и за это время ты должен потатить 20-70% стоимости автомобиля на его обслуживание...так что времена "миллионников" (по пробегу) уже прошли.
 
[^]
Rustt
25.12.2014 - 23:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 389
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 22:27)
Цитата (Fenya @ 25.12.2014 - 22:10)
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 22:02)

3-D надо для действительно сложных систем. ИМХО.

Ты не согласен с тем, что двигатель или целая машина это сложная система? Они состоят из одного вала?

не согласен - двигатель не самая сложная вещь. и проектирует ее далеко не один человек.

Ничего подобного - 3Д нужно для того что бы сократить сроки проектирования, и с экономить деньги заказчику!
 
[^]
kaban7610
25.12.2014 - 23:16
1
Статус: Offline


Естественный Интеллект

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 632
Цитата (arashill @ 25.12.2014 - 22:26)
Товарищи, а вот кабы у вас был миллион на покупку новой машины, вы бы так и продолжали ездить на Пассате (опеле, ауди, саабе) 92 года?

ты прав... яп купил гтр 98-го, а пассат оставил на случай, когда гтр будет стоять на ремонте в гараже gigi.gif
 
[^]
Evgen1981
25.12.2014 - 23:18
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 763
Ну а как вы хотели? "Человек-гандон" - герой нашего времени. Время одноразовых вещей, одноразовых людей.
 
[^]
kizyan
25.12.2014 - 23:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Цитата (Predatel @ 25.12.2014 - 23:14)
Цитата (arashill @ 25.12.2014 - 22:26)
Товарищи, а вот кабы у вас был миллион на покупку новой машины, вы бы так и продолжали ездить на Пассате (опеле, ауди, саабе) 92 года?

В семье стоит Шевроле Каприс классик Броугхэм 1992 года выпуска. По комфорту/надежности/безопасности среди современного автопрома конкурентов нет. А хули, американское авто, 5 литров, 200 кобыл, низкооборотник, жрет все от 80 до 95го, сконструирован специально для конкурса на полицейское авто. Всякие крауны уже потом Форд грамонтно подмазав закинул ментам ихним. А непосредственно на самом конкурсе крауны и рядом не стояли. Перешит салон в алькантару, стоит дорогая музыка, ща вот диски спицованные едут. Поменять его?) На что? На ссаный мурзик и дрочить, чтоб не спиздили?) А так каждый год на нем из нерезиновки в Питер мотаем, выехал на трассу, 140 км/ч набрал, круиз врубил и через 5-6 часов на месте, абсолютно не устаешь, вещи в гостиницу кинул и гулять по Невскому.
В семье авто много, LC200, мазда 6мпс (раз 5 Сочи видела опять же, 2007 год и продать рука не поднимается), мазда сх-7. Ща вот сх7 фтопку и буит камри. Кукурузер поменяем только на кукурузер, как только следующее поколение выйдет.

Я с шевиками работаю и не надо рассказывать байки про безопасность. Рулится отвратительно, тормоза отсутствуют в принципе, люфт в руле с завода не укладывается в современные нормативы и о какой безопасности можно говорить? Шлепни подобный авто об новый мерс и посмотри что будет, одних на таком же старом катафалке в крематорий, а другой за новым мерседесом.
 
[^]
serge278
25.12.2014 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2858
Цитата (joejack @ 25.12.2014 - 15:29)
именно по этому я езжу на праворукой 3х литровой субару легаси 2003года в максимальной комплектации. пока меня окончательно не задушат налогами транспортноэкологическими и прочей хуйней, не пересяду на другое авто. равных ей за 400-450т.р. просто нет. любой ремонт у меня занимает 1-2часа максимум, и запчасти копеечные 90% (ну например капот в цвет из владика - 3т.р., рулевая рейка из японии- 2500р, трапеция дворников - 300р. и тд) из которых - контрактные. другу коробку на пассате 2011года уже второй раз меняют, сколько он пешком за это время ходил я даже посчитать не смогу.
сейчас все авто делаются на 3года или 100 000км пробега, а потом офисный планктон эту помойку скинул лоху, лох с не ебется, а планктон за новым кредитом на новое авто пошел. и так по кругу.

Приятно увидеть субобрата. Полностью с тобой согласен. Года до 2003 делали машины, а после - унылое гавно. Не все, конечно, но в большинстве...
 
[^]
EchoRIN
25.12.2014 - 23:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Поэтому я езжу на старом и добротном автомобиле с чугуниевым блоком и описюнительным ресурсом, при правильном использовании. На новой машине на 40к уже свистит ремень генератора, а я за 80к только ремень грм поменял и ролик :)
 
[^]
mastercad
25.12.2014 - 23:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Цитата (Rustt @ 25.12.2014 - 23:02)
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 22:02)
Цитата (Fenya @ 25.12.2014 - 21:52)
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 21:46)
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 21:35)
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 21:31)
И, если я не ошибаюсь, температура в камере сгорания дизельного двигателя достигает ~1800-2000 градусов цельсия. какая напечатанная 3-д модель это выдержит????

среднераспределенная температура в районе стенки цилиндра под конец рабочего хода примерно 700-800 град... бензинка в зависимости от степени форсирования 850-950 град... но это очень кратковременно, доли секунды...

согласен, но даже при этой температуре - из чего должна быть 3-д модель не принтере???

Ты как дурак прицепился к одной фразе и пытаешься теперь что-то из нее доказать. Ясен пень. для опытного образца двигателя, быстренько сделают на фрезерном обрабатывающем центре блок цилиндров и все необходимые детали. По 3D модели, быстро и оперативно. А пластиковую модель можно использовать для компоновочных макетов, например. А как заготовку сделают для блока цилиндров знаешь? Правильно, быстро склепают на 3d принтере воском выплавляемую модель и за день отольют ее. В общем, сделают испытываемый узел за несколько дней или неделю, когда раньше на то же ушел бы месяц.

Без обид, чтобы нарисовать простейший в 3-D вал требуется не меньше 3-х минут, со всеми размерами, олформлением чертежа и т.п. Элементарно его можно начертить в 2-D меньше, чем за минуту. Со всеми оформлениями чертеже по ГОСТ. Тогда зачем прорабатывать в 3-D модель этого вала? чтобы потом увидеть, что на сборочном чертеже он он садится на место? так в сборочном чертеже (модели) ты потратишь еще больше времени, чем на его разработку...
3-D надо для действительно сложных систем. ИМХО.

Теоретик!!! 3 минуты трехмерка коленвала - еще минута его чертеж по ЕСКД - ахуеть!!! если тебя взять на завод то все КБ можно увольнять за ненадобностью))
Вы вообще вкусе для чего в штампе на чертеж столько подписей надо собрать?
Вы в курсе что по по нормочасам формат чертежа по ЕСКД на А4 выполняется за 2 часа?
Вы в курсе что значит процесс проектирования....любого простейшего болта?! Сколько норм, ограничений и нормалей надо соблюсти что бы выпустить чертеж одного гребаного болта?!
Трехмерка - по опыту В РАЗЫ сокращает срок проектирования и экономит на первичной сборке/монтаже оборудования изделия, и они пока не подлежит нормированию по времени, ибо еще не вышли нормы на это....
Трехмерка В РАЗЫ сокращает внедрение в производство - потому как по готовым моделям ПАРАЛЛЕЛЬНО, а не последовательно, проектируется оснастка на сбокрку или литье...
Трехмерка помогает даже защитить проект перед инвесторами, потому как правило инвесторы знают как добыть деньги, но несведущие в технических сторонах проекта....

я работал на заводе, причем конструктором.
 
[^]
mastercad
25.12.2014 - 23:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 23:25)
Цитата (Rustt @ 25.12.2014 - 23:02)
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 22:02)
Цитата (Fenya @ 25.12.2014 - 21:52)
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 21:46)
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 21:35)
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 21:31)
И, если я не ошибаюсь, температура в камере сгорания дизельного двигателя достигает ~1800-2000 градусов цельсия. какая напечатанная 3-д модель это выдержит????

среднераспределенная температура в районе стенки цилиндра под конец рабочего хода примерно 700-800 град... бензинка в зависимости от степени форсирования 850-950 град... но это очень кратковременно, доли секунды...

согласен, но даже при этой температуре - из чего должна быть 3-д модель не принтере???

Ты как дурак прицепился к одной фразе и пытаешься теперь что-то из нее доказать. Ясен пень. для опытного образца двигателя, быстренько сделают на фрезерном обрабатывающем центре блок цилиндров и все необходимые детали. По 3D модели, быстро и оперативно. А пластиковую модель можно использовать для компоновочных макетов, например. А как заготовку сделают для блока цилиндров знаешь? Правильно, быстро склепают на 3d принтере воском выплавляемую модель и за день отольют ее. В общем, сделают испытываемый узел за несколько дней или неделю, когда раньше на то же ушел бы месяц.

Без обид, чтобы нарисовать простейший в 3-D вал требуется не меньше 3-х минут, со всеми размерами, олформлением чертежа и т.п. Элементарно его можно начертить в 2-D меньше, чем за минуту. Со всеми оформлениями чертеже по ГОСТ. Тогда зачем прорабатывать в 3-D модель этого вала? чтобы потом увидеть, что на сборочном чертеже он он садится на место? так в сборочном чертеже (модели) ты потратишь еще больше времени, чем на его разработку...
3-D надо для действительно сложных систем. ИМХО.

Теоретик!!! 3 минуты трехмерка коленвала - еще минута его чертеж по ЕСКД - ахуеть!!! если тебя взять на завод то все КБ можно увольнять за ненадобностью))
Вы вообще вкусе для чего в штампе на чертеж столько подписей надо собрать?
Вы в курсе что по по нормочасам формат чертежа по ЕСКД на А4 выполняется за 2 часа?
Вы в курсе что значит процесс проектирования....любого простейшего болта?! Сколько норм, ограничений и нормалей надо соблюсти что бы выпустить чертеж одного гребаного болта?!
Трехмерка - по опыту В РАЗЫ сокращает срок проектирования и экономит на первичной сборке/монтаже оборудования изделия, и они пока не подлежит нормированию по времени, ибо еще не вышли нормы на это....
Трехмерка В РАЗЫ сокращает внедрение в производство - потому как по готовым моделям ПАРАЛЛЕЛЬНО, а не последовательно, проектируется оснастка на сбокрку или литье...
Трехмерка помогает даже защитить проект перед инвесторами, потому как правило инвесторы знают как добыть деньги, но несведущие в технических сторонах проекта....

я работал на заводе, причем конструктором.

им надо только красивую картинку) а как будет работать то,что ты начертил- им пох.

"Вы в курсе что по по нормочасам формат чертежа по ЕСКД на А4 выполняется за 2 часа?" - в курсе,. только объясни это тем, кОМУ ОНИ НУЖНЫ здесь и сейчас)

Это сообщение отредактировал mastercad - 25.12.2014 - 23:33
 
[^]
Kalmar1
25.12.2014 - 23:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 419
Цитата

Цитата (Predatel @ 25.12.2014 - 23:14)
Цитата (arashill @ 25.12.2014 - 22:26)
Товарищи, а вот кабы у вас был миллион на покупку новой машины, вы бы так и продолжали ездить на Пассате (опеле, ауди, саабе) 92 года?

В семье стоит Шевроле Каприс классик Броугхэм 1992 года выпуска. По комфорту/надежности/безопасности среди современного автопрома конкурентов нет. А хули, американское авто, 5 литров, 200 кобыл, низкооборотник, жрет все от 80 до 95го, сконструирован специально для конкурса на полицейское авто. Всякие крауны уже потом Форд грамонтно подмазав закинул ментам ихним. А непосредственно на самом конкурсе крауны и рядом не стояли. Перешит салон в алькантару, стоит дорогая музыка, ща вот диски спицованные едут. Поменять его?) На что? На ссаный мурзик и дрочить, чтоб не спиздили?) А так каждый год на нем из нерезиновки в Питер мотаем, выехал на трассу, 140 км/ч набрал, круиз врубил и через 5-6 часов на месте, абсолютно не устаешь, вещи в гостиницу кинул и гулять по Невскому.
В семье авто много, LC200, мазда 6мпс (раз 5 Сочи видела опять же, 2007 год и продать рука не поднимается), мазда сх-7. Ща вот сх7 фтопку и буит камри. Кукурузер поменяем только на кукурузер, как только следующее поколение выйдет.

Я с шевиками работаю и не надо рассказывать байки про безопасность. Рулится отвратительно, тормоза отсутствуют в принципе, люфт в руле с завода не укладывается в современные нормативы и о какой безопасности можно говорить? Шлепни подобный авто об новый мерс и посмотри что будет, одних на таком же старом катафалке в крематорий, а другой за новым мерседесом.

По трассе на дальняк лучше такого американца нет.
 
[^]
Засранчег
25.12.2014 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.06
Сообщений: 2433
вот за это люблю свой опиль астра g с еще старым простяцким двигателем моноинжектор 1.6 х16szr, недавно менял ремень грм, 60 баксов

В семье с 2002 года, покупали как 3х летку с 120 000 км, сейчас около 290 000 км и полет все еще нормальный rulez.gif

а родственник тащится от своей Ауди А6 C4 2,5 TDi quattro 1997 года
пробег под 500к и ка бы уйх



Это сообщение отредактировал Засранчег - 25.12.2014 - 23:34
 
[^]
рубит
25.12.2014 - 23:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 7
Цитата (Helicopter12 @ 25.12.2014 - 23:03)
Несколько лет назад общался с директором российской инновационной компании, разработавшей и запатентовавшей технологию обработки металла. С его слов, после обработки любого (даже отечественного) двигателя (хоть нового, хоть старого, при капремонте), резко снижается трение, увеличивается мощность, снижается расход топлива и масла. Двигатель спокойно сможет пробегать миллион км. Но... инициатива внедрения в жизнь, ни где, ни кем, поддержана не была. Бывший глава Автоваза Каданников, выслушал, подумал и произнёс: "Давайте вернёмся к этой идее лет через 200".

Лет через двести, с такими маркетологами у руля, надо будет деревянное колесо и дёготь изобретать.
 
[^]
Rustt
25.12.2014 - 23:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 389
Цитата (Fenya @ 25.12.2014 - 22:44)
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 22:41)

А как конструктор(бывший) - конструктору - удачи) cool.gif

А вот за это спасибо) Но я уже не конструктор в полном понимании, я своим бизнесом обзавелся, но выполняю и роль главного конструктора, у меня все в 3D. И для меня это гораздо удобнее, ибо изделий серийных нет, где спроектировал раз и забыл. У меня что не изделие - то новый проект. Причем достаточно сложные, нестандартка она такая. Мне проще быстро в объеме прорисовать, так потом косяков, нестыковок и пересечений гораздо меньше. В итоге изготовление единичного изделия быстрее.

Нестандатка она такая, согласен полностью. по началу приходилось доказывать заказчикам необходимость трехмерк...для их же блага вобщем то, но после 1 го же проекта, когда монтаж был проведен почти по зведенному плану - все были рады, и уже к трехмерке были балгосклонны)
 
[^]
Rusl016
25.12.2014 - 23:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 10
Для тех, кто ездиет на фокусе, мегане и прочем гУмне и при этом ЭТИМ гордится посвящается

Качество автомобилей и автоинженерия.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85322
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх