Качество автомобилей и автоинженерия., Накипело чтоли…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что я куплю?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
Rustt
25.12.2014 - 23:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 389
Цитата (рубит @ 25.12.2014 - 23:29)
Цитата (Helicopter12 @ 25.12.2014 - 23:03)
Несколько лет назад общался с директором российской инновационной компании, разработавшей и запатентовавшей технологию обработки металла. С его слов, после обработки любого (даже отечественного) двигателя (хоть нового, хоть старого, при капремонте), резко снижается трение, увеличивается мощность, снижается расход топлива и масла. Двигатель спокойно сможет пробегать  миллион км. Но... инициатива внедрения в жизнь, ни где, ни кем, поддержана не была. Бывший глава Автоваза Каданников, выслушал, подумал и произнёс: "Давайте вернёмся к этой идее лет через 200".

Лет через двести, с такими маркетологами у руля, надо будет деревянное колесо и дёготь изобретать.

Правильно Кданников сказал - ибо есть массове производство которое отработано годами, и есть ноу-хаувцы которых мильоны...чессслово работая на заводе было столько рационализаторов от сохи...и всем приходилось обосновывать отказ во внедрении
зы - отказ не обязательно был от неправильности идеи...вот только в реалиях масштабного производства не рентабельно
зызы - зачастую такие ноу-хау притянуты за уши, ибо на поверку лечат одно - колечат другое...

Это сообщение отредактировал Rustt - 25.12.2014 - 23:36
 
[^]
kizyan
25.12.2014 - 23:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Цитата (Rustt @ 25.12.2014 - 23:14)

4. и самое печальное...это то что всеми автоконцернами было принято негласное решнение - делать деньги - а это не значит что нужно делать вечный товар, а как раз наоборот - что бы ресурс авто был 3-5 лет, и за это время ты должен потатить 20-70% стоимости автомобиля на его обслуживание...так что времена "миллионников" (по пробегу) уже прошли.

В принципе не верная экономическая позиция.
смотрим с трех сторон.
1 Я покупатель нового авто хочу получить машину на срок 3..5 лет, с определенным набором потребительских качеств. При этом не хочу платить деньги за избыточный ресурс этой машины, судьба которой во вторых руках мне абсолютно не интересна. То есть я со своего кармана изначально не хочу оплачивать то чем пользоваться не буду.
2 Завод видя мои потребности делает именно такой автомобиль и прислушивается только к мнению покупателей новых автомобилей. На машины которые их покупатель уже сменил ему насрать. Прибыль ему приносит покупатель в автосалоне, а не на рынке и естественно учитывать интересы вторичного рынка ему не интересно.
3 Покупатель б/у автомобилей предъявляет притензии заводу по поводу изделия и которого истек срок службы, ну согласитесь это слегка глупо. То что раньше вам перепадали бесплатные сливки, не означает, что так будет вечно.
 
[^]
amper93
25.12.2014 - 23:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 2270
Цитата (bugs @ 25.12.2014 - 18:44)
Еще одна причина низкого качества- автоматизация расчетов, в мое время толщину стенки картера считали по империческим формулам плюс внимание!- КЗ- коэффициент запаса, сейчас программа все посчитает с максимальной экономией металла, вот вам блоки на Focus не ремонтно пригодные.

да не гони ты , что у Focus не ремонтные блоки, ремонтируются аж бегом....
 
[^]
Победист
25.12.2014 - 23:46
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
Цитата (kizyan @ 25.12.2014 - 23:36)
Цитата (Rustt @ 25.12.2014 - 23:14)

4. и самое печальное...это то что всеми автоконцернами было принято негласное решнение - делать деньги - а это не значит что нужно делать вечный товар, а как раз наоборот - что бы ресурс авто был 3-5 лет, и за это время ты должен потатить 20-70% стоимости автомобиля на его обслуживание...так что времена "миллионников" (по пробегу) уже прошли.

В принципе не верная экономическая позиция.
смотрим с трех сторон.
1 Я покупатель нового авто хочу получить машину на срок 3..5 лет, с определенным набором потребительских качеств. При этом не хочу платить деньги за избыточный ресурс этой машины, судьба которой во вторых руках мне абсолютно не интересна. То есть я со своего кармана изначально не хочу оплачивать то чем пользоваться не буду.
2 Завод видя мои потребности делает именно такой автомобиль и прислушивается только к мнению покупателей новых автомобилей. На машины которые их покупатель уже сменил ему насрать. Прибыль ему приносит покупатель в автосалоне, а не на рынке и естественно учитывать интересы вторичного рынка ему не интересно.
3 Покупатель б/у автомобилей предъявляет притензии заводу по поводу изделия и которого истек срок службы, ну согласитесь это слегка глупо. То что раньше вам перепадали бесплатные сливки, не означает, что так будет вечно.

Прощло 3-5 лет.И ты пошёл в салон за новым авто. Но ведь старое надо куда то деть? И с радостным лицом даётся объява о продаже- Не бит,не крашен,только за хлебом ездил. И тут наступает облом...... cry.gif Никому твоё авто не упёрлось. Ресурс то кончился... cry.gif Типа как сейчас Гольф с 1.2 и ДСГ......
Ты идёшь в трейд ин и там тебе считают твоё 5ти летнее авто как металолом,по весу......А значит платишь за новое авто ты уже по максимуму.Неплохое развитие событий...не так ли? rulez.gif
П.С. А сосед у тебя взял авто с запасом прочности.Типа Кукурузера 100го и что? Дал объяву и 3х летка ушла за те же деньги,что он 3 года назад потратил.....
И кто больше доволен???
 
[^]
Dimedrol28
25.12.2014 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2360
Kalmar1 а какой был меган ? Сыпался ?

Это сообщение отредактировал Dimedrol28 - 25.12.2014 - 23:48
 
[^]
рубит
25.12.2014 - 23:50
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 7
Мне кажется люди забывают что авто не роскошь, а средство передвижения. Ведь можно один раз сделать авто которое проездит условно 50 лет, а освободившиеся от автопрома люди будут решать следующую проблему, типа вечный телевизор или жильё для малоимущих, пока есть ещё ресурсы.
 
[^]
Rustt
25.12.2014 - 23:52
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 389
Цитата (kizyan @ 25.12.2014 - 23:36)
Цитата (Rustt @ 25.12.2014 - 23:14)

4. и самое печальное...это то что всеми автоконцернами было принято негласное решнение - делать деньги - а это не значит что нужно делать вечный товар, а как раз наоборот - что бы ресурс авто был 3-5 лет, и за это время ты должен потатить 20-70% стоимости автомобиля на его обслуживание...так что времена "миллионников" (по пробегу) уже прошли.

В принципе не верная экономическая позиция.
смотрим с трех сторон.
1 Я покупатель нового авто хочу получить машину на срок 3..5 лет, с определенным набором потребительских качеств. При этом не хочу платить деньги за избыточный ресурс этой машины, судьба которой во вторых руках мне абсолютно не интересна. То есть я со своего кармана изначально не хочу оплачивать то чем пользоваться не буду.
2 Завод видя мои потребности делает именно такой автомобиль и прислушивается только к мнению покупателей новых автомобилей. На машины которые их покупатель уже сменил ему насрать. Прибыль ему приносит покупатель в автосалоне, а не на рынке и естественно учитывать интересы вторичного рынка ему не интересно.
3 Покупатель б/у автомобилей предъявляет притензии заводу по поводу изделия и которого истек срок службы, ну согласитесь это слегка глупо. То что раньше вам перепадали бесплатные сливки, не означает, что так будет вечно.

все правильно) вот только раньше концепция потребления была иной - покупали копейку или волгу одну на всю жись)
а сейчас ресурс не столь важен как себестоимость...и эта тенденция распростроняется и на авиационные движки...
 
[^]
kizyan
25.12.2014 - 23:53
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Цитата (Победист @ 25.12.2014 - 23:46)
Цитата (kizyan @ 25.12.2014 - 23:36)
Цитата (Rustt @ 25.12.2014 - 23:14)

4. и самое печальное...это то что всеми автоконцернами было принято негласное решнение - делать деньги - а это не значит что нужно делать вечный товар, а как раз наоборот - что бы ресурс авто был 3-5 лет, и за это время ты должен потатить 20-70% стоимости автомобиля на его обслуживание...так что времена "миллионников" (по пробегу) уже прошли.

В принципе не верная экономическая позиция.
смотрим с трех сторон.
1 Я покупатель нового авто хочу получить машину на срок 3..5 лет, с определенным набором потребительских качеств. При этом не хочу платить деньги за избыточный ресурс этой машины, судьба которой во вторых руках мне абсолютно не интересна. То есть я со своего кармана изначально не хочу оплачивать то чем пользоваться не буду.
2 Завод видя мои потребности делает именно такой автомобиль и прислушивается только к мнению покупателей новых автомобилей. На машины которые их покупатель уже сменил ему насрать. Прибыль ему приносит покупатель в автосалоне, а не на рынке и естественно учитывать интересы вторичного рынка ему не интересно.
3 Покупатель б/у автомобилей предъявляет притензии заводу по поводу изделия и которого истек срок службы, ну согласитесь это слегка глупо. То что раньше вам перепадали бесплатные сливки, не означает, что так будет вечно.

Прощло 3-5 лет.И ты пошёл в салон за новым авто. Но ведь старое надо куда то деть? И с радостным лицом даётся объява о продаже- Не бит,не крашен,только за хлебом ездил. И тут наступает облом...... cry.gif Никому твоё авто не упёрлось. Ресурс то кончился... cry.gif Типа как сейчас Гольф с 1.2 и ДСГ......
Ты идёшь в трейд ин и там тебе считают твоё 5ти летнее авто как металолом,по весу......А значит платишь за новое авто ты уже по максимуму.Неплохое развитие событий...не так ли? rulez.gif
П.С. А сосед у тебя взял авто с запасом прочности.Типа Кукурузера 100го и что? Дал объяву и 3х летка ушла за те же деньги,что он 3 года назад потратил.....
И кто больше доволен???

Это мои риски и потеря в цене за время моей эксплуатации составит меньше, чем оплата не нужного мне ресурса. А ресурсные машины скоро кончатся и вы прийдете покупать мой с малым ресурсом потому что других просто не будет. А если изначально думать о потерянных деньгах при продаже авто, лучше вообще пешком ходить.

Это сообщение отредактировал kizyan - 25.12.2014 - 23:56
 
[^]
Schmidty
25.12.2014 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 1555
Как я понимаю этот порыв мысли,сам на VW работаю со всеми вытекающими отсюда DSG,1.4 турбо-компрессор с его разрушением перегородок поршней и прочей лабудой с объемами меньше,чем пластиковая бутылка минеральной воды"Новетерскя"
 
[^]
JIenPuKOHbI4
25.12.2014 - 23:57
2
Статус: Offline


Rich Man

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 7626
Как я по ней праворукой скучаю,зачем продал?Эх..


Качество автомобилей и автоинженерия.
 
[^]
EvgenEvgeni4
26.12.2014 - 00:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 78
надо тогда ездить на "наших" получается, не меняется ниче по 20-50 лет
 
[^]
gelezo131
26.12.2014 - 00:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 10305
не только в машинах такое, но и во всем, от одежды до чайников. я пешком кстати хожу, и вам советую
 
[^]
геноцид
26.12.2014 - 00:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 447
братья, реально был у меня пассат 79 года. 5 лет на нем ездил с 94 по 99. раз 8 на нем пробежался от Питера до Тулы, ну и дачи-мячи-деревни и прочие ебеня. короче сотку он у меня отпахал. 75 л.с. 3х ступеневый автомат, конфетка! правда поменял подшипник в ступице и гранату... продал(за копейки по доверке) и вот завтра иду снимать его с учета, нынешний хозяин просит (налоги он платил). вот и считайте, тачке 35 годиков, на ходу, коробка - чмоки в обе щеки! просто круто подгнил кузов, ну и стремно стало ездить на нем даже в глуши новгородчины. эта машина видела ВСЕ, и снежную целину по пороги, и песчанные карьеры, и грязь условно нанесенных на карты, дорог. и ведь это просто немецкий седанчик на базе Ауди 80... какая из нынешних машин способна на такое? сейчас езжу на Нексии(2005 года) брал с нуля.корейцы, а следом за ними узбеки сделали из опель кадета неприхотливый, ремонтируемый автомобиль с достаточным уровнем комфорта. простенький, надежный(подвеска слабовата), доволен!
 
[^]
GREY08
26.12.2014 - 00:16
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 3150
Цитата (gelezo131 @ 26.12.2014 - 00:05)
не только в машинах такое, но и во всем, от одежды до чайников. я пешком кстати хожу, и вам советую

ещё посоветуй купить гараж, и ставить машину за 10 км от дома-лизни властям, типа отсутствие стоянок не проблема мэра, а проблема автовладельцев. я на машине работаю, около 40 000 пробега в год, вожу с собой материал для работы крупногабаритный, советуешь на автобусе возить и менять авто раз в 2 года? так это я только на "эффективных менеджеров" и буду работать себе в убыток. я ж не планктон, котрому только от дома до офиса надо тачку пригнать-чтоб статус свой подчеркнуть..
 
[^]
multisu
26.12.2014 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1230
Сейчас на рынке товара на любой вкус и цвет. Хочешь ГРМ, бери ГРМ, хочешь цепь, бери цепь. Хочешь что то технологичное, нехрен ныть о ремонтопригодности. Было время, когда от инжектора отказывались из-за ремонтопригодностисти. С АКПП и сейчас многие не хотят именно из-за возможного ремонта связываться.
 
[^]
FlintPNZ
26.12.2014 - 00:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 93
Только старые американцы с металлом, толщиной в палец, только чугунный v8 объемом как 3,25 фокуса, только хардкор rulez.gif
 
[^]
Lumpy
26.12.2014 - 00:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 376
Все норм, щас 1-литровые экобусты от форда рулят, у бмв на 7-ку будут ставить 2-литрового малыша.
 
[^]
pustoshka1
26.12.2014 - 00:31
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 116
Эх, ауди 80, бочка, 90-го года. Неубиваемая. До сих пор как молодые бегают.
 
[^]
Rusl016
26.12.2014 - 00:38
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 10
миниатюра ИнженеГр и МаркетОлух
Случай, который мог произойти на любом современном автозаводе…
И: Мы тут двигатель разработали, не посмотрите…
М: Ну показывайте, вашу «мечту автокредитника»… Так…Начнем… Опять чугун? Вы там совсем окуели? Вы бы еще блок из платины закуячили..
И: Ну так надежднее и жестче и можно будет точить…
М: (голосом Галыгина) Срааать! Срать я хотел на вашу надежность ass.gif , так и запишем алюминиевый…, нет! Силуминиевый блок! С керамическим напылением на стенках! Я бы вообще его из пластика сделал, если б можно было…
И: Ну керамика плохо работает с алюминиевым поршнем и стальными кольцами, получаем жор масла в 4 литра на 10 тыс…
М: Мы твой недуг в подвиг запишем… Скажем «Новый двигатель! Теперь не надо менять масло! Оно само выгорает!» Мы бы все равно его слили через 10 тыс и вылили, а тут природу бережем! Кроме того, у производителей масла тоже есть дети и их надо кормить!
И: Как скажите босс! Давайте дальше…
М: Теперь головка…Я тебе эту головку сейчас в глушитель засуну! Четыре клапана на горшок уже у кого- то было. Поставьте шесть…много…давай пять! Так легче продавать! И обязательно повесьте на крышке багажника шильдик «20V» Пусть думают, что это V-образный 2,0 литровый мотор. Поставьте на клапана гидрачи и пустите их питания через тоненькое отверстие, пусть оно забьется через 100 тыс каждая сухая бошка будет ложить нам 100 косых в бюджет. Мне кажется это справедливо: 100 тыс км = 100 тыс руб на ремонт двигателя. Так сказать рубль-километр!
И: Мы тут решили уйти от цепи и поставили ремень на ГРМ
М: Это вы конечно молодцы, народ стал пугаться цепных моторов, но надо сделать ремнем привод только на промежуточный шкив, а потом поставить цепь на каждый распред. Пусть каждые 60 тыс меняют ремень и каждые 150 тыс две цепи гидравлический натяжитель и звезды.
И: Для надежности важные агрегаты завязаны на отдельный привод
М: Ты разорить меня хочешь? Поставь все на один ремень, иначе ремни менять не будут. И сделай привод ремня сзади мотора, с маховика. Такого ни у кого нет! Пусть для замены снимают мотор. Сервисники тоже кушать хотят. А еще не забудь использовать спецсъемник для снятия мотора, спецключ на все болты, чтоб ни одна ссучина в гаражах сюда не залезла. Свечи сделаем поменьше, ложил я хер на вашу унификацию, и пусть у них ломаются изоляторы при превышении усилия. Стоимость бошки я уже озвучил. Я вас научу современные моторы мастерить… bdsm.gif
…и да, если этот Степан umnik.gif будет хаить наш мотор на ЯПе, пусть идет найух, это ПЕРФОМАНС! flipa.gif
 
[^]
Победист
26.12.2014 - 00:51
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
По поводу цепи..... В 80е Мерс разработал 102й мотор. Естественно с цепным приводом. Железяка получилась неубиваемая. И вдруг.....О горе......клиентам через 200тыс км приходилось иногда менять цепь.... dead.gif Этож какой удар по престижу мерса!!!!! Разработчиков к шефу на ковёр....... Задание -проблему решить! И вскоре однорядную цепь заменили на двухрядную.....И всё,клиент забыл где там цепь находится.
А сейчас????? mad.gif
 
[^]
stegostoma
26.12.2014 - 01:00
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 273
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 13:26)
1) Работаю инженером на автомобильном предприятии, которое производит автомобили. 2) Инженерный состав предприятия на 80% состоит из безграмотных в области автомобильной инженерии персонажей.


вот судя по (2) - работает на ВАЗе, а судя по (1) - работает не на ВАЗе... диссонанс...
 
[^]
Микроб
26.12.2014 - 01:00
0
Статус: Offline


животное

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: -1
"""....или мы катимся в сраное гавно тупого потребления дешевого ширпотреба (отсюда засилье на дорогах всяких фиатов,ситроенов, рено-пежо, фокусов и пр…) или может я за чем не успеваю??? """" Полагаю сэр мы туда уже прикатились. Но с торможением ( в российских условиях ) введений иноСРАНЫХ технологий у нас пока есть надёжные вещи в автопроме, хоть и не такие авторитеные. gentel.gif
 
[^]
rosco430
26.12.2014 - 01:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.12
Сообщений: 1114
С ауди не слезу- эргономика и кайф от езды лучший за за 14 лет эксплуатации 9 хороших авто разных производителей Е класса
 
[^]
akademik
26.12.2014 - 01:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 335
Хорошие машины делали до 2000 года. Свапаю в с свой ek3 b16a2, до этого стоял d15z6. Мотору 400 тысяч пробега, работает как часики. Бля, ну чёж так ща не делаютта, А?

Добавлено в 01:28
ланцер ещё 9тый есть, 2,0 4g63 мотор. тоже вечный.
 
[^]
Dober
26.12.2014 - 01:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.08
Сообщений: 49
может уже написали и я просто пропустил..

сделать хороший и качественный автомобиль сегодня к сожалению очень сложно.
представим, что машина без проблем пройдёт 1 миллион км, и прослужит 30 лет.

выпуск автомобилей сократицца в несколько раз.

с чего платить зарплату рабочим, инженерам и вкладывацца с новые иследования?

если поднять цену - то народ предпочтет за эти 30 лет сменитъ 10 автомобилей, с новыми свистелкамиперделками и херовым качеством.

увы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85322
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх