Качество автомобилей и автоинженерия., Накипело чтоли…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что я куплю?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
mastercad
25.12.2014 - 21:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Цитата
Без обид, я этим себя кормлю. И 3d принтеры я видел за миллион евро, всякие установки лазерной и гидрорезки, и фрезерные/токарные обрабатывающие центры, где конструктор рисует деталь и через полчаса держит ее в руке. Современные технологии очень хорошая штука.

Лично я не разу не видел, Зато видел Очень много 3-d моделей, которые даже двигались на презентации.
Для действительно очень сложных вещей (даже автомобилестроение не беру в расчет) 3-d моделирование полезно. Для остального - выкинутые деньги, т.к. даже изготовленный образец стоит гораздо меньше, чем изготовить его действующую 3-d модель.

И, если я не ошибаюсь, температура в камере сгорания дизельного двигателя достигает ~1800-2000 градусов цельсия. какая напечатанная 3-д модель это выдержит????
 
[^]
kcc
25.12.2014 - 21:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Цитата
Машины классом разные и сделаны по разному. Более дешевые априори
менее надежные.

А вот это - не всегда. На дешевых тачках часто ставят древние и проверенные решения. А на новых часто "Смотри, как я умею!"
Примеры: Проблемные моторы у Каенов, где лихо задирается алюминиевый блок, BMW n63, это обычно x6-й, обе далеко не дешевые повозки.
 
[^]
stefanchelny
25.12.2014 - 21:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (Sunray @ 25.12.2014 - 21:28)
ТС вот почитай
http://www.kolesa.ru/article/v-seme-ne-bez...elej-2014-10-15
в поддержку темы так сказать

посмотрел статью....чего ее читать - все это железо через ручки пропущено.
 
[^]
Stanton
25.12.2014 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Цитата (ddvsamara @ 25.12.2014 - 21:27)
Сааб 9000 был, CD который, не турбо. 95 года. Он и сейчас жив.

Тачка бомба! Правда поправочка ты наверное про CDE. Мне правда турбовый разумеется побольше понравился. Есть абсолютно всё. И всё электрическое. Как на вектре CD. Люблю я эти старые авто, кто то говорит что я геронтофил, но нет, это просто любовь к авто.

Это сообщение отредактировал Stanton - 25.12.2014 - 21:34
 
[^]
stefanchelny
25.12.2014 - 21:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 21:31)
И, если я не ошибаюсь, температура в камере сгорания дизельного двигателя достигает ~1800-2000 градусов цельсия. какая напечатанная 3-д модель это выдержит????

среднераспределенная температура в районе стенки цилиндра под конец рабочего хода примерно 700-800 град... бензинка в зависимости от степени форсирования 850-950 град... но это очень кратковременно, доли секунды...
 
[^]
St3pys
25.12.2014 - 21:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 1
Тогда уважаемый автор, помогите простому обывателю с выбором и огласите пожалуйста список: 5 лучших на ваш взгляд машин по соотношению цена/качество до 1,2,3 млн. руб соответственно.
 
[^]
Stanton
25.12.2014 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 21:31)
И, если я не ошибаюсь, температура в камере сгорания дизельного двигателя достигает ~1800-2000 градусов цельсия. какая напечатанная 3-д модель это выдержит????

Эта температура если там и присутствует то на сотую доли секунды.
 
[^]
stefanchelny
25.12.2014 - 21:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (St3pys @ 25.12.2014 - 21:36)
Тогда уважаемый автор, помогите простому обывателю с выбором и огласите пожалуйста список: 5 лучших на ваш взгляд машин по соотношению цена/качество до 1,2,3 млн. руб соответственно.

вангую чистой воды срач... на вкус и цвет фломастеры разные.. мне вот как практикующему автодоктору, владеющему собственным ремонтным боксом приоритетнее ремонтопригодность, разборность,надежность... а как гонщику запас прочности, мощность, возможности управляемости, торможения, общая сбалансированность автомобиля.
 
[^]
Predatel
25.12.2014 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
милости просим в пиндосию с малооборотистыми движками по 5 литров и всего 200 лошадок. Есть еще тойоты. А так... старая школа изжила себя, ввиду экологии, растущих потребительских качеств и т.д.

Вон даже Форд Фокус. Год назад думал взять жене жоповозку для садиков/секций и прочего говна. Посмотрев рекламу зашел сначала в хундай. Смотрю солярис. Внутрь сесть противно, коробченка. Цена 600к с хвостом. Рядом форд, захожу и стоит фокус, 1.6 автомат, климат хуй на воротник, 630 тыщ. Внутри небо и земля, хоть понимаешь, что в машину сел. На дороге чувствуется залихватская (для переднего привода конечно) управляемость, повершивт шустро перебирает передачи... Однако, в салоне форда тишина, слышно как муха летит. В худае же как осиное гнездо, все хватают вагонетку. В чем соль? В ебучем говномаркетинге. Зачем вкладывать в технику, если можно тупо рекламировать говно?
И так везде, на днях в руки попал мне смартфон xiaomi. Разницы со своим samsung note 3 в качестве/скорости не узрел. Взял айфон у жены, та же ботва. Только ценник в 2 раза ниже. Ну и нахуя?
А след авто... Подумываю о новой камри 3.5. На счет ремня... У тебя просто ни разу ремень не рвался изза сраного камушка-крайне занимательное зрелище, особенно если до сервиса 100+ км. Лучше раз в 4 года потратить 1 килобакс, чем в такую жопу попадать.
 
[^]
dimbakshy
25.12.2014 - 21:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.09
Сообщений: 133
А зачем мне новая машина-полумиллионник/миллионник?:)
Я вот езжу 10-12К в год. В Севастополе это абсолютно средняя езда. Те, кто частенько по Крыму для себя катаются - ну 15 в год. Выше - коммерция.
И вот нафиг мне эта надежность безумная? Я все равно через пять лет хочу новую. Просто потому что:
1. Есть деньги на новую.
2. Новые красивее/навороченнее или просто захотелось другую.
3. Появилось плюшек.
итд итп
То есть за время, пока мне не захотелось новую я проеду ну тыщ 70. За такой пробег не ломается НИКАКАЯ машина. И нафиг мне тот ресурс?

 
[^]
Fenya
25.12.2014 - 21:42
2
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 21:25)
Цитата (Fenya @ 25.12.2014 - 21:20)
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 21:00)

так и есть. модульное 3D-проектирование. именно поэтому мы имеет например бачки омывателя самой наркоманской формы, интегрированные глубоко в бампер...

Думается мне тут немного по-другому продиктовано. Возьми среднестатистическую машину, там предлагается от 3 до 6 вариантов двигателей и КПП. Бачек, выкинутый в бампер, идет от того, что в моторном отсеке надо разместить 3-8 различных компоновок двигателей, и найти такое доступное место, чтобы оно не помешало ни одной компоновке - невозможно. Вот и убираю его оттуда. А в эти рамки ставят конструктора кто? правильно, маркетологи.

А почему бачки делают в сборе с моторчиком? Опять тупой маркетинг, весь сервис переходит на узловую замену. Сгорел моторчик омывателя? Меняем за 5 минут его в сборе с бачком, одним узлом. А съем бампера и замену целого узла - все равно в конечном итоге, все оплатит клиент.

вот здесь ты прав. маркетологи. но без 3D-проектирования это было бы просто невозможно... хотя бачек можно и в заднем крыле (в багажнике) разместить, оно бьется гораздо реже...

А я вот хочу привести положительный пример. Взять рено Логан, машину в Румынии полностью спроектировали на компьютере в 3D. ЕМНИП это была первая машина, на 100% смоделированая в 3D без макетов и эскизов руками. Взяли, дешевые узлы, давно разработаные, сделали модели, чтото придумали, что-то взяли готовое. Ту же коробку взяли от старого мегана. Тумблеры и половину кнопок в салоне от него же. Собрали все это воедино, получился весьма надежный недорогой автомобиль, который завоевал мир в своем ценовом сегменте. Хорошая машина получилась? Думаю хорошая, в целом неприхотливая, надежная. Затрат на разработку, тесты - минимум. И даже бачек омывателя там не в бампере и не в крыле)

Я вот знаком с производством светотехники автомобильной. Задние фонари, передние фары. Вот сейчас прессформа в CAD системах моделируется чуть ли не за неделю, и изготавливается на фрезерном ОЦ. В итоге от получения модели до готовой прессформы уходит месяц, учитывая, что это с учетом ее доставки из Китая или Италии. Это очень быстро.

Я не буду приводить цитаты, тут многие приводили примеры косяков и глупостей в современных машинах. Я не уверен, что 100% из них это глупость конструктора. Я лично отвожу на это 10% не более. Остальное - умысел, программируемый износ. реальные косяки устраняют на тестах, опытных партиях, ресурсных испытаниях и тд. И раньше все это было, и косяки в конструкции, и болячки, и отзывы автомобилей из продажи.

Возмите тот же себринг, или сайбер, машина нарисованая еще на кульмане, и хули у нее аккумулятор в крыло спрятан? Это вообще лол похлеще, современных перлов конструкторов)

Это сообщение отредактировал Fenya - 25.12.2014 - 21:46
 
[^]
Zuke
25.12.2014 - 21:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5761
Цитата (Kalmar1 @ 25.12.2014 - 21:02)
Цитата
Чем плох фокус? смешной вопрос. кроме дизайна, тесного салона, рулевой, лобовухи с трещиной по кругу, дешевого пластика, слабого движка, дорогих кузовных запчастей не знаю ничего плохого, но и стоит он не дороже корейцев. В данный момент вообще нет норм авто этого класса, о чем ТС и сказал.

Не надо путать ФФ2 и тесный ФФ3.
Цены на все средние, не дороже корейцев, и я не видел ФФ2 с треснувшем стеклом. У меня вообще с обогревом, без проблем. Пластик обычный, не скрипит, не ломается.
По характеру, машина, конечно никакая, стандартная, но для езды на каждый день отлично.
Предложите альтернативу. И в каком классе есть нормальные авто?

Имею фф2 08 года, стекло треснуто, до этого был дорестайл 06 года стекло целое и тоже было с обогревом. Форум покурил говорят на рестайлах 2 года такая беда повсеместно со стеклом, притом трескается в месте касания середины дворника. ФФ2 в своем классе лучший по цене и комплектациям. Королла будет дороже и овощная донельзя (весла сзади), цивики норм, но меньше по размерам никакой багажник и низенькие, лансер Х ничего кроме внешности и моторы и салон никакие и тоже сука дорого, из европейцев в норм цене рено/пежо но на нашем рынке не снискали славы (считаю что неоправданно ИМХО), шевроле круз недорог на вторичке, ничего про него не скажу. Наш народ довольно упертый, за уралом все уперлись как зомби твердят тоета тоета, переплачивают дикие деньги на вторичке за короллы, ладно камри блин, но королла всегда была девяткой майд ин джапан. Вообще сейчас если брать новое авто то почти все будут хороши, выбирай чисто на внешность и салон, 3-5 лет провозит на ура. БЫли бы деньги взял бы новую и катался в кайф.

Это сообщение отредактировал Zuke - 25.12.2014 - 21:45
 
[^]
VInT46
25.12.2014 - 21:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 257
arashill Так вот о чем и говорю, у каждой машину свои нюансы, приходиться искать компромисс. Варик этот ставится достаточно давно на многие авто, и думается к 2013 его сносно допилили.
Рав 4 прокатился, не мое. ЦРВ понравился, но как-то в итоге он отвалился. Кашкай 2 за 940т.р, 2 литра, никак не зацепил на тест-драйве.
 
[^]
arashill
25.12.2014 - 21:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (dimbakshy @ 25.12.2014 - 21:40)
А зачем мне новая машина-полумиллионник/миллионник?:)
Я вот езжу 10-12К в год. В Севастополе это абсолютно средняя езда. Те, кто частенько по Крыму для себя катаются - ну 15 в год. Выше - коммерция.
И вот нафиг мне эта надежность безумная? Я все равно через пять лет хочу новую. Просто потому что:
1. Есть деньги на новую.
2. Новые красивее/навороченнее или просто захотелось другую.
3. Появилось плюшек.
итд итп
То есть за время, пока мне не захотелось новую я проеду ну тыщ 70. За такой пробег не ломается НИКАКАЯ машина. И нафиг мне тот ресурс?

Более того.
Таких как ты большинство. Даже если 20.000 км в год, ну 3 года откатал, гарантия кончилась и купил себе новую машину.

Все эти разговоры про сторые надежные машины заканчиваются ровно тогда, когда появляются деньги на новую машину.
И тогда все кладут большой хуй на миллионники и прочее.

Продается масса старых машин, которые модно купить, восстановить и ездить еще долго долго, однако чей-то любители старых машин не спешат их покупать.
Копят деньги и покупают новые машины
 
[^]
Hedge129
25.12.2014 - 21:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 206
у меня азлк святогор с рено 2.0 1998г.в. сейчас автомобили и в правду дорогие одноразовые, разводят лохов на бабки..
 
[^]
Miniroe
25.12.2014 - 21:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 234
Ауди-тт супер авто, для обслуги необходимо .. Достать мотор из машины !!!

Зато потом еще 30-50 тысяч км. можно ездить rulez.gif

До замены ремней, роликов ...
 
[^]
mastercad
25.12.2014 - 21:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 21:35)
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 21:31)
И, если я не ошибаюсь, температура в камере сгорания дизельного двигателя достигает ~1800-2000 градусов цельсия. какая напечатанная 3-д модель это выдержит????

среднераспределенная температура в районе стенки цилиндра под конец рабочего хода примерно 700-800 град... бензинка в зависимости от степени форсирования 850-950 град... но это очень кратковременно, доли секунды...

согласен, но даже при этой температуре - из чего должна быть 3-д модель не принтере???
 
[^]
tazuya
25.12.2014 - 21:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 14
Читаю тему, и ни черта не понимаю.
Таже нива бегает с 1998 года. Жива.
Найти за вменяемые деньги тойоту 76 с атмосферником 4.2- нереально. 89 Года ушла за полляма ушла за полчаса.
Таже киа рио нью российской сборки (писец, провода изолентой замотаны, дворники ржавые). Брал у оф дилера на тульской.

Так что добро утро, страна. Иль машинка ДО 99 года, иль ток на пару-тройку лет....
Это моё мнение, можете минусить.
 
[^]
stefanchelny
25.12.2014 - 21:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (Predatel @ 25.12.2014 - 21:38)
У тебя просто ни разу ремень не рвался изза сраного камушка-крайне занимательное зрелище, особенно если до сервиса 100+ км. Лучше раз в 4 года потратить 1 килобакс, чем в такую жопу попадать.

ага. даже в ралли (где шрапнель от камней вынуждает орать, без переговорки в шлемах ездить невозможно) никогда такого не было. а все потому, что привод грм плотно закрыт крышками. и это обязательно.
 
[^]
kcc
25.12.2014 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Цитата
А я вот хочу привести положительный пример. Взять рено Логан, машину в Румынии полностью спроектировали на компьютере в 3D. ЕМНИП это была первая машина, на 100% смоделированая в 3D без макетов и эскизов руками. Взяли, дешевые узлы, давно разработаные, сделали модели, чтото придумали, что-то взяли готовое. Ту же коробку взяли от старого мегана. Тумблеры и половину кнопок в салоне от него же. Собрали все это воедино, получился весьма надежный недорогой автомобиль, который завоевал мир в своем ценовом сегменте. Хорошая машина получилась? Думаю хорошая, в целом неприхотливая, надежная. Затрат на разработку, тесты - минимум.

Я вот знаком с производством светотехники автомобильной. Задние фонари, передние фары. Вот сейчас прессформа в CAD системах моделируется чуть ли не за неделю, и изготавливается на фрезерном ОЦ. В итоге от получения модели до готовой прессформы уходит месяц, учитывая, что это с учетом ее доставки из Китая или Италии. Это очень быстро.

Я не буду приводить цитаты, тут многие приводили примеры косяков и глупостей в современных машинах. Я не уверен, что 100% из них это глупость конструктора. Я лично отвожу на это 10% не более. Остальное - умысел, программируемый износ. И раньше все это было, и косяки в конструкции, и болячки, и отзывы автомобилей из продажи.

Я не противник CAD систем, ни в коем случае, я противник криворуких пользователей этого софта, которые безумно клацают клешнями по клавиатурам, часто не соображая, что делают.


 
[^]
mpimdk
25.12.2014 - 21:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 374
Цитата (StiplChez @ 25.12.2014 - 16:23)
Цитата (Awakened @ 25.12.2014 - 22:15)
у всех ФФ вторых краска слазит как минимум рядом с ручкой багажника

Где у ФФ2 ручка багажника? На Форде об этом знают?

есть такая, там где подсветка номера и кнопочка стоит! сам на форде езжу за пол года ни одной поломки , брал когда ему 7 лет было, до этого на жиге ездил вот там да конструктор! вечно что то отваливается, или течет!
 
[^]
Fenya
25.12.2014 - 21:52
1
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 21:46)
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 21:35)
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 21:31)
И, если я не ошибаюсь, температура в камере сгорания дизельного двигателя достигает ~1800-2000 градусов цельсия. какая напечатанная 3-д модель это выдержит????

среднераспределенная температура в районе стенки цилиндра под конец рабочего хода примерно 700-800 град... бензинка в зависимости от степени форсирования 850-950 град... но это очень кратковременно, доли секунды...

согласен, но даже при этой температуре - из чего должна быть 3-д модель не принтере???

Ты прицепился к одной фразе и пытаешься теперь что-то из нее доказать. Ясен пень. для опытного образца двигателя, быстренько сделают на фрезерном обрабатывающем центре блок цилиндров и все необходимые детали. По 3D модели, быстро и оперативно. А пластиковую модель можно использовать для компоновочных макетов, например. А как заготовку сделают для блока цилиндров знаешь? Правильно, быстро склепают на 3d принтере восковую выплавляемую модель и за день отольют ее. В общем, сделают испытываемый узел за несколько дней или неделю, когда раньше на то же ушел бы месяц.

Это сообщение отредактировал Fenya - 25.12.2014 - 21:59
 
[^]
Инкубаторный
25.12.2014 - 21:56
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.07.09
Сообщений: 0
если ответить на первый пост, есть спрос - есть предложение. 99,5% владельцам не нужна тачка с 2jz gte, механикой и задним приводом, им нужен форд фокус, а если позволяют финансы тойота камри
 
[^]
ADVO
25.12.2014 - 21:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 856
Цитата (stefanchelny @ 26.12.2014 - 00:27)
Цитата (kcc @ 25.12.2014 - 21:21)
Как объяснить эти, заведомо ублюдочные вещи:
- Система отключения цилиндров на VAG-е, где ради экономии бензина в поллитра на сотню, в мелкий и несчастный 1.4 всунули: составной распредвал с подвижными частями и 4 соленоида на 2 цилиндра для перемещения кулачков на валу, прорву электроники котрая контролирует работу этой шняги.
- Пластиковые трубки охлаждающей жидкости на каенах, которые рассыпаются за 2 года, причем Порше бесплатно отзывали и меняли эти вещи.
- Некоторые "гениально" спроектированные моторы у БМВ, например, n63, где в развале блока цилиндров всунули две турбины и два катализатора. Все это хозяйство греется до полтысячи градусов, запекает рабочие жидкости и пластик в этом моторе...

Пруфы нужны?

не нужны. поддерживаю полностью т.к. постоянно сталкиваюсь с головоломкой, как это починить минимальными денежными средствами...получается не всегда sad.gif

Если все так грамотно расписал по требованиям - не смотрел какие подходят, хотя бы частично?
 
[^]
Fenya
25.12.2014 - 21:57
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Цитата (kcc @ 25.12.2014 - 21:47)
Цитата
А я вот хочу привести положительный пример. Взять рено Логан, машину в Румынии полностью спроектировали на компьютере в 3D. ЕМНИП это была первая машина, на 100% смоделированая в 3D без макетов и эскизов руками. Взяли, дешевые узлы, давно разработаные, сделали модели, чтото придумали, что-то взяли готовое. Ту же коробку взяли от старого мегана. Тумблеры и половину кнопок в салоне от него же. Собрали все это воедино, получился весьма надежный недорогой автомобиль, который завоевал мир в своем ценовом сегменте. Хорошая машина получилась? Думаю хорошая, в целом неприхотливая, надежная. Затрат на разработку, тесты - минимум.

Я вот знаком с производством светотехники автомобильной. Задние фонари, передние фары. Вот сейчас прессформа в CAD системах моделируется чуть ли не за неделю, и изготавливается на фрезерном ОЦ. В итоге от получения модели до готовой прессформы уходит месяц, учитывая, что это с учетом ее доставки из Китая или Италии. Это очень быстро.

Я не буду приводить цитаты, тут многие приводили примеры косяков и глупостей в современных машинах. Я не уверен, что 100% из них это глупость конструктора. Я лично отвожу на это 10% не более. Остальное - умысел, программируемый износ. И раньше все это было, и косяки в конструкции, и болячки, и отзывы автомобилей из продажи.

Я не противник CAD систем, ни в коем случае, я противник криворуких пользователей этого софта, которые безумно клацают клешнями по клавиатурам, часто не соображая, что делают.

Вот тут я с тобой соглашусь agree.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85322
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх