Качество автомобилей и автоинженерия., Накипело чтоли…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что я куплю?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
DAS1970
25.12.2014 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16550
Эх, мужики, во зачитался! И время уж девять почти, домой пора с работы валить давно! Даааа, больная мужЫцкая тема.
 
[^]
kcc
25.12.2014 - 20:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Есть ощущение, что безумное усложнение конструкции и заведомо "бредовые" решения - это следствие появления в автоиндустрии нового поколения инженеров "детей интернета", точнее различных CAD систем 3D моделирования.

Например, лет 20-30 назад, инженер - конструктор, который, скажем, конструирует двигатель... Он видел многие его узлы "вживую", держал их в руках. Затем инженерная команда собирала своими руками этот мотор, тестировала его, это был их детище. И если конструктору что-то в моторе "не нравилось", хотя оно и было формально правильно сконструировано, он это переделывал. Например, я не поверю, что совесть что опытного конструктора позволит сделать алюминиевый блок цилиндров с толщиной стенки между цилиндрами 3-4 мм. Он обязательно даст некий запас, смотря с вершины своего опыта, он своими руками десятки раз крутил гайки в моторах, он видел много запоротых двигателей и знает узкие места их конструкции...

Теперь же все совсем по-другому, конструкторы сидят в чистом офисе и работают со спец. софтом на компьютере. Железа живьем они почти не видят. Это больше программисты, а не инженеры. Они создают полностью виртуальный двигатель, не "осязая" его. Для них конструкция - это переплетение цветных деталек и трубочек на мониторе. Софт считает и форму этих деталей, допуски и запас прочности. Софту верят, но софт - это всего -лишь модель, причем идеализированная. И если раньше запас прочности выглядел как "добавить здесь миллиметр металла", то сейчас - "накинуть 10% в менюшке "запас прочности"

В итоге, ситуация повторяется, как с разработкой софта. Первый релиз - с "багами", которые потихоньку "фиксят". Только баги здесь железные и фиксятся за счет владельца тачки.

Примеров - полно, если кому надо, то могу поискать...

Это сообщение отредактировал kcc - 25.12.2014 - 20:51

Качество автомобилей и автоинженерия.
 
[^]
AJIuHEHAK
25.12.2014 - 20:50
6
Статус: Offline


наркобаран

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3231
Я б если бы выпускали бы сейчас взял бы такую. За миллион бы взял!
Брал авто когда ему уже было 24 года. Граната заводская стояла на машине 28 лет, поменял потому, что пыльник порвался, а расстопорить не вышло, она на заводе запрессована(не съемная).
Ездил на такой 8 лет, точь в точь, даже цвет. Проще и дешевле машины придумать сложно. Но какая она вальяжная и большая.Запчасти копеечные, ремонтопригодность на 100 %.
Настоящая бюргерская машина. Продал этим летом(1982 года она у меня). Видел в городе, пацанва ее занизили, диски-хуиски, саббуфер, пленка, носятся аки черти !

Качество автомобилей и автоинженерия.
 
[^]
Sabre
25.12.2014 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 3961
Цитата (DAS1970 @ 25.12.2014 - 20:48)
Эх, мужики, во зачитался! И время уж девять почти, домой пора с работы валить давно! Даааа, больная мужЫцкая тема.

Классная у тебя "работа", лолъ
 
[^]
vvad
25.12.2014 - 20:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 606
Взял Опель зафиру В, z18xer, атмосферник 140 лошадей. Новую в салоне в этом году. Машин большой, 7-местный. Двиг проверенный не одним поколением.
Все есть и дешево. Взял надолго, поэтому обработал сразу как жигуль.
Надеюсь не ошибся с выбором, мне на фенечки насрать - искал надежный... 8)

Это сообщение отредактировал vvad - 25.12.2014 - 20:52
 
[^]
FrostySky
25.12.2014 - 20:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 103
Экономят на всём.Если взять к примеру радиатор от 20-ти летней Ауди и современный на эту модель , то разница в весе будет ощутима. Та же проблема с глушителями.
Экономия металла.Замениш глушак не раз в 10 лет к примеру , а раз в 5.
 
[^]
Skomoroh100
25.12.2014 - 20:52
1
Статус: Online


Кошколюб

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 1943
Вы думаете, что это касается только авто? Это касается всего! телефоны, телевизоры, банкоматы и т.д и т.п. Придумают какую-нибудь приблуду и начинают впихивать потребителю, как вы так без этого раньше жили!
 
[^]
akopyloff
25.12.2014 - 20:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 49
Цитата (mr0ff @ 26.12.2014 - 01:41)
Господа, а лично я искренне не понимаю этого старпёрского мировоззрения в стиле "а вот раньше, было лучше!! Трава была зеленее, молодёжь уважала стариков, а пломбир стоил 13 копеек". Время идёт, прогресс не стоит на месте, жизнь меняется... Причём прогресс идёт не только технический, но и экономический. Сказали бы вы финансисту из 1960-х о том, что можно годовую выручку компаний в млрд. долларов считать, так он это бы счёл за розыгрыш или несмешной анекдот. И это естественно и нормально, что компания хочет зарабатывать! А вы бы не думали над тем, как увеличить свои прибыли, будучи владелцем какого-нибудь автомобильного завода? Или вы бы рассуждали так: "А вот сделаю идеальный и надёжный автомобиль, всех на него пересажу и пусть радуются. А я сколько с этого заработаю - всё моё! Мне большего и не надо!".
И я до сих пор не понимаю и не пойму таких людей и своего друга в частности, которые пытаются меня убедить в том, что надо ездить на 15-летнем BMW, потому что "в те времена умели делать машины, не то что сейчас". Возможно нынешний BMW не отъездит столько, сколько могли авто из прошлого, но мне этого и не надо! Эти "бумеры" и "мэрины" из 90-х уже давно морально устарели, и только за это их надо пустить под пресс. Единственное за что можно хранить, холить и лелять такие авто - это коллекционные авто. Но ведь единицы людей этим занимаются, остальные же склеят себе ведрышко из 30 частей и продолжают думать, что это вершина инженерного гения, "ведь едет же!! Уже 500 тыс.км прокатала и ещё столько пробежит!".
Я считаю, что надо покупать вещи морально современные и те на которые хватает денег. Вот лезьть в вечные долги, ради новой игрушки, действительно дурное занятие. И здесь я согласен, что наше потребительское общество топает по одной дорожке, покупая кучу Фокусов и шестых айфонов в кредит, только потому что у всех есть и у меня должно быть!
У меня раньше хватало денег только на старенькую девятку, благо родители подкинули тогда деньжат и первым авто я себе купил Hyundai Getz. Никаких понтов, он вообще был голубого цвета, тупо чтобы можно было с удовольствием ездить и только бензин заливать. С рордителями постепенно рассчитался и подошёл момент скинуть, требующий вложений авто. Продал Getz, купил красный Peugeot 308. Опять же - на что хватило денег, то и купил, но лишь бы под ним не лежать и не думать, где у него опять хрипит-скрепит. Ну а теперь уже хватило на Mercedes.
И я считаю - вот это правильная схема, вот в этом и есть прогресс. Ни только технический, но и моральный и личностный!

ты в европейской части России жил? те марки автомобилей которые ты назвал за Уралом неизвестны вааще
гетцвы какие то покупать, королла и все...

Это сообщение отредактировал akopyloff - 25.12.2014 - 20:55
 
[^]
stefanchelny
25.12.2014 - 20:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (JJHH @ 25.12.2014 - 20:42)
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 20:21)
Лично себе: чугунный блок с толщиной стенок цилиндров от 6 до 10-12 мм с закрытой ...
Только лично мое ИМХО...

А можно более подробно аргументировать про "личный выбор": почему так, что наиболее критично, что подпадает под данные требования..???

аргументация проста: разборная конструкция, ремонтопригодность и хороший запас надежности и жизненного цикла работоспособности + чуток потребительских качеств получаемых из условий работы конструкции.

чугунный блок хорошо сохраняет тепло (зашел на полчаса в магазин зимой, вышел а машина еще теплая), имеет хороший показатели жесткости, очень неплохие показатели работоспособности стенка цилиндра-кольцо.

навесные агрегаты на кронштейнах разнесенные по обе стороны от мотора позволяют обслужить каждый в отдельности. опять же каждый из агрегатов должен быть разборным (к примеру, чтобы можно было поменять подшипники в том же генераторе, или поршня в компрессоре кондиционера)

6 цилиндров в ряд - сбалансированность двигателя (силы инерции, неуравновешенный момент)

голова, развал клапанов, дроссели - это наполнение цилиндров а следовательно КПД самого мотора и его удельная мощность

полный привод на подвесных агрегатах - опять же простота ремонта и если лень возиться это скорость поузловой замены

подвеска это управляемость и комфорт. мак-ферсон не самый комфортный вариант, но простота перекрывает.

типа того...
 
[^]
arashill
25.12.2014 - 20:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (tcp1 @ 25.12.2014 - 20:22)
Цитата (arashill @ 25.12.2014 - 20:08)
А кто-то еще верит в миллионники?
На тягачах возможно.
На легковых это очень-очень-крайне редко и скорее исключение.

У меня Тагаз Роадпартнер 3,2 литра(Саненг муссо Таганрогской сборки) там двигатель мерседес старой школы, миллионник, разговорился на авторынке с армянским автомастером, он мне так и сказал слюший какой мылионник он всего 500 тысяч до капремонта ходит и все. Нэт ну мижит тысяч 700-800 отходить, а потом всеравно рэмонтировать надо cheer.gif

Ну и?
Где миллионники?
Поверю, что старый американский дефорсированный движок, литра 4 прошел миллион.
Но никак не 2-3 литровый двигатель.
 
[^]
Fenya
25.12.2014 - 20:56
1
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Цитата (kcc @ 25.12.2014 - 20:50)
Есть ощущение, что безумное усложнение конструкции и заведомо "бредовые" решения - это следствие появления в автоиндустрии нового поколения инженеров "детей интернета", точнее различных CAD систем 3D моделирования.

Например, лет 20-30 назад, инженер - конструктор, который, скажем, конструирует двигатель... Он видел многие его узлы "вживую", держал их в руках. Затем инженерная команда собирала своими руками этот мотор, тестировала его, это был их детище. И если конструктору что-то в моторе "не нравилось", хотя оно и было формально правильно сконструировано, он это переделывал. Например, я не поверю, что совесть что опытного конструктора позволит сделать алюминиевый блок цилиндров с толщиной стенки между цилиндрами 3-4 мм. Он обязательно даст некий запас, смотря с вершины своего опыта, он своими руками десятки раз крутил гайки в моторах, он видел много запоротых двигателей и знает узкие места их конструкции...

Теперь же все совсем по-другому, конструкторы сидят в чистом офисе и работают со спец. софтом на компьютере. Железа живьем они почти не видят.  Это больше программисты, а не инженеры. Они создают полностью виртуальный двигатель, не "осязая" его. Для них конструкция - это переплетение цветных деталек и трубочек на мониторе. Софт считает и форму этих деталей, допуски и запас прочности.  Софту верят, но софт - это всего -лишь модель, причем идеализированная. И если раньше запас прочности выглядел как "добавить здесь миллиметр металла", то сейчас - "накинуть 10% в менюшке "запас прочности"

В итоге, ситуация повторяется, как с разработкой софта. Первый релиз - с "багами", которые потихоньку "фиксят". Только баги здесь железные и фиксятся за счет владельца тачки.

Примеров - полно, если кому надо, то могу поискать...

Весь пост - большая глупость. Современные конструктора видят и трогают "железо" гораздо чаще и быстрее. Сейчас конструктор имеет возможность сегодня нарисовать блок цилиндров, и уже завтра держать в руках его точную модель, распечатанную на 3D принтере, вставить туда остальные детали и конкретно все это видеть, тогда как раньше от первых эскизов да первой сборки пробного образца проходили полугодия. Ну а фраза "софт считает форму деталей" выдает в вас очень далекого от знания современных процессов конструирования, человека.

Все это продиктовано рынком, а не игрушками на компьютере.

И я говорю это по личному опыту. Сейчас имею свое дело, разрабатываю и изготавливаю нестандартное оборудование, проектируем в области энергетики. В этих "игрушках" три конструктора делают за месяц работу целого отдела за полгода по старинке.

Это сообщение отредактировал Fenya - 25.12.2014 - 21:02
 
[^]
Proskurov
25.12.2014 - 20:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 0
у меня брат катается на scudo 97 года выпуска 1.9 простой дизель, когда спрашиваю почему не меняешь он спрашивает что менять оцинкованную хрень сделанную из железа, на одноразовую консерву не будет.
Пробег 700 тыс.
 
[^]
arashill
25.12.2014 - 20:58
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (BVB09RF @ 25.12.2014 - 20:22)
Цитата (Kalmar1 @ 25.12.2014 - 15:48)
Объясните, чем плох форд-фокус?
У меня он уже 4 года (ФФ-2,5), автомат, хечбэк, 1,6л. Не кредитный. Брал новый, со всеми скидками меньше 600 тыр, зимний пакет (обогрев стекла, зеркал).
Обслуживаюсь раз в год в фирменном сервисе. Замена масла-фильтров около 5 тыр. Ничего не ломается, заводится в любую погоду, стоит на улице ржавчины нет. Страховка ОСАГО - мизер, КАСКО - меньше 30 тыр. Когда покупал его, то по этим деньгам ничего лучше из новых машин не нашел.
Движок хоть и не самый бодрый, но распространенный, на Вольво такой же, расход 9,5 по городу, 6 на трассе при 100км/ч. Капот открываю только чтоб жидкость в омыватель залить. Наверное движок не самый шустрый, но ущербным на дороге я себя не чувствую, при обгонах фур на трассе не особо напрягаюсь.
И чем он плох? Может ТС придумал что-нибудь лучше? Если да, то где оно?
А вообще, уже всем известна тенденция на изготовление одноразовых вещей, это касается не только авто, но и телевизоров, холодильников и всей бытовой техники.
Минусят владельцы настоящих Tahoe или автоинженеры?

ТЫ конечно извини меня, но ты создаешь впечатление человека у которого фокус -был самым мощным автомобилем. Как на нем можно уверенно обгонять фуры я не понимаю. Уверенно это когда тебе легче по трассе ехать чем в городе. А для этого надо хотя бы 150-170 л.с на 1500 веса. А когда ты думаешь о том ,что тебе надо щас разогнаться чтобы через 30 секунд повернуть на встречку и обогнать фуру - это не уверенно - это привычка!С такой же уверенностью я на узамовском 1,5 лиитровом двигателе фуры обгонял - имея привычку выполнения детчких задачек про пункт а и б и скорость автомобилей.

Мазда 6. 2 литра 147 лошадей, движок как у фокуса.
Машина очень динамичная, никаких напрягов при обгоне.
ПОнятно, что лошадей под 200 было бы лучше, но и 147 вполне бодро разгоняют тачку.
Сейчас катаюсь на фокусе с автоматом. Никаких проблем с обгонами и динамикой
 
[^]
andrey63i
25.12.2014 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3955
Ну так...производители лет 10 назад осознали, что им гораздо выгоднее если потребитель раз в 3-5 лет поменяет свою повозку на новую, чем 10 лет будет эксплуатировать одну и ту же.
 
[^]
stefanchelny
25.12.2014 - 21:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (kcc @ 25.12.2014 - 20:50)
Есть ощущение, что безумное усложнение конструкции и заведомо "бредовые" решения - это следствие появления в автоиндустрии нового поколения инженеров "детей интернета", точнее различных CAD систем 3D моделирования.

Например, лет 20-30 назад, инженер - конструктор, который, скажем, конструирует двигатель... Он видел многие его узлы "вживую", держал их в руках. Затем инженерная команда собирала своими руками этот мотор, тестировала его, это был их детище. И если конструктору что-то в моторе "не нравилось", хотя оно и было формально правильно сконструировано, он это переделывал. Например, я не поверю, что совесть что опытного конструктора позволит сделать алюминиевый блок цилиндров с толщиной стенки между цилиндрами 3-4 мм. Он обязательно даст некий запас, смотря с вершины своего опыта, он своими руками десятки раз крутил гайки в моторах, он видел много запоротых двигателей и знает узкие места их конструкции...

Теперь же все совсем по-другому, конструкторы сидят в чистом офисе и работают со спец. софтом на компьютере. Железа живьем они почти не видят. Это больше программисты, а не инженеры. Они создают полностью виртуальный двигатель, не "осязая" его. Для них конструкция - это переплетение цветных деталек и трубочек на мониторе. Софт считает и форму этих деталей, допуски и запас прочности. Софту верят, но софт - это всего -лишь модель, причем идеализированная. И если раньше запас прочности выглядел как "добавить здесь миллиметр металла", то сейчас - "накинуть 10% в менюшке "запас прочности"

В итоге, ситуация повторяется, как с разработкой софта. Первый релиз - с "багами", которые потихоньку "фиксят". Только баги здесь железные и фиксятся за счет владельца тачки.

Примеров - полно, если кому надо, то могу поискать...

так и есть. модульное 3D-проектирование. именно поэтому мы имеет например бачки омывателя самой наркоманской формы, интегрированные глубоко в бампер... или выжимной подшипник сцепления выполненный в монокорпусе совместно с рабочим цилиндром сцепления, стоящий на первичном валу кпп, а наружу только штуцер стоит. и этот корпус рабочего цилиндра-выжимного подшипника пластиковый, и чтобы его поменять (если например рабочий цилиндр потек) нужно КПП снимать.
Раньше стояла вилка в картере маховика а цилиндр снаружи стоял. замена занимала 10 мин...
 
[^]
Kalmar1
25.12.2014 - 21:02
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 419
Цитата
Чем плох фокус? смешной вопрос. кроме дизайна, тесного салона, рулевой, лобовухи с трещиной по кругу, дешевого пластика, слабого движка, дорогих кузовных запчастей не знаю ничего плохого, но и стоит он не дороже корейцев. В данный момент вообще нет норм авто этого класса, о чем ТС и сказал.

Не надо путать ФФ2 и тесный ФФ3.
Цены на все средние, не дороже корейцев, и я не видел ФФ2 с треснувшем стеклом. У меня вообще с обогревом, без проблем. Пластик обычный, не скрипит, не ломается.
По характеру, машина, конечно никакая, стандартная, но для езды на каждый день отлично.
Предложите альтернативу. И в каком классе есть нормальные авто?
 
[^]
stefanchelny
25.12.2014 - 21:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (Fenya @ 25.12.2014 - 20:56)
Весь пост - большая глупость. Современные конструктора видят и трогают "железо" гораздо чаще и быстрее. Сейчас конструктор имеет возможность сегодня нарисовать блок цилиндров, и уже завтра держать в руках его точную модель, распечатанную на 3D принтере, вставить туда остальные детали и конкретно все это видеть, тогда как раньше от первых эскизов да первой сборки пробного образца проходили полугодия. Ну а фраза "софт считает форму деталей" выдает в вас очень далекого от знания современных процессов конструирования, человека.

Все это продиктовано рынком, а не игрушками на компьютере.

Я каждый день вижу этих конструкторов, которые даже в цех не спускаются... ничего они не держат... у нас в России это так.
на западе да. но там маркетологи -цари. Ну иначе я не могу например объяснить рассыпающуюся пластмассу в 5 летнем моторе в системе охлаждения, или пластиковые шестерни в ГРМ (и такой ужас я видел cry.gif )...
 
[^]
Puika
25.12.2014 - 21:05
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 232
Катаюсь на BMW E39 530D двигло М57 если не ошибаюсь, ахуенный дизель,вместо ёбаного грм стоит цепь,только раз в год масло и фильтра все меняю,т.к изза моей професии езжу на ней мало.Тачка ахуенная что кузов что салон.Смотрел более новые бмв,блять всякой хуйни понавертят,электроники до жопы.Сейчас уже многие бмвисты поняли,что старое бмв в пицотт раз лучше новой,т.к там ещё есть дух марки,новые же как корейуы стали,гавно гавном.Ах да тачка 2002 года,прёт яебу.
 
[^]
arashill
25.12.2014 - 21:06
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Недавно выбирал себе машину.
Хотел более менее просторный салон, не совсем овощ и автомат.
Казалось бы, че там думать, но это пиздец.
Загорелся киа каренс. 2 литра, автомат.
ПОчитал отзывы, у каждого 2 проворачивает шатунные вкладыши, косячный движок.
Запал на ситроен с4 пикассо, почитал и сразу забыл.
И так далее
 
[^]
Stanton
25.12.2014 - 21:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Пользуясь случаем, продам опель омегу. Просто этот старый унитаз место на стоянке занимает... А по теме то качество зависит исключительно от производителя, как можно нормально собрать автомобиль если все его узлы и части производятся разными поставщиками? Глухой телефон.

Это сообщение отредактировал Stanton - 25.12.2014 - 21:08
 
[^]
Puika
25.12.2014 - 21:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 232
Он ещё не сгнил нахуй?
 
[^]
sadomazo
25.12.2014 - 21:07
1
Статус: Online


тёплый..... ламповый....

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 647
гоняю на б\у минивене. корейского производства. пробег за 100к км. проблем нет. меняю только расходники. зы. что-то шифт отказал.
 
[^]
arashill
25.12.2014 - 21:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 21:04)
Цитата (Fenya @ 25.12.2014 - 20:56)
Весь пост - большая глупость. Современные конструктора видят и трогают "железо" гораздо чаще и быстрее.  Сейчас конструктор имеет возможность сегодня нарисовать блок цилиндров, и уже завтра держать в руках его точную модель, распечатанную на 3D принтере, вставить туда остальные детали и конкретно все это видеть, тогда как раньше от первых эскизов да первой сборки пробного образца проходили полугодия.  Ну а фраза "софт считает форму деталей" выдает в вас очень далекого от знания современных процессов конструирования,  человека.

Все это продиктовано рынком, а не игрушками на компьютере.

Я каждый день вижу этих конструкторов, которые даже в цех не спускаются... ничего они не держат... у нас в России это так.
на западе да. но там маркетологи -цари. Ну иначе я не могу например объяснить рассыпающуюся пластмассу в 5 летнем моторе в системе охлаждения, или пластиковые шестерни в ГРМ (и такой ужас я видел cry.gif )...

Примеры будут?
 
[^]
stefanchelny
25.12.2014 - 21:08
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (Stanton @ 25.12.2014 - 21:06)
Пользуясь случаем, продам опель омегу. Просто этот старый унитаз место на стоянке занимает...

ахххха agree.gif ржавеет и электропроводкой глючит (случаем не?)
 
[^]
Fenya
25.12.2014 - 21:08
1
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 21:04)
Цитата (Fenya @ 25.12.2014 - 20:56)
Весь пост - большая глупость. Современные конструктора видят и трогают "железо" гораздо чаще и быстрее.  Сейчас конструктор имеет возможность сегодня нарисовать блок цилиндров, и уже завтра держать в руках его точную модель, распечатанную на 3D принтере, вставить туда остальные детали и конкретно все это видеть, тогда как раньше от первых эскизов да первой сборки пробного образца проходили полугодия.  Ну а фраза "софт считает форму деталей" выдает в вас очень далекого от знания современных процессов конструирования,  человека.

Все это продиктовано рынком, а не игрушками на компьютере.

Я каждый день вижу этих конструкторов, которые даже в цех не спускаются... ничего они не держат... у нас в России это так.
на западе да. но там маркетологи -цари. Ну иначе я не могу например объяснить рассыпающуюся пластмассу в 5 летнем моторе в системе охлаждения, или пластиковые шестерни в ГРМ (и такой ужас я видел cry.gif )...

Хуевые у вас конструктора, в этом виноват подход. но никак не современные технологии. Я когда начинал карьеру, мы уже в 3D все делали. И меня принудительно в цех гоняли, гайки крутить, на участке сварки помогать, чтобы видеть все свои косяки. и потрогать их руками. За 6 лет дошел до ведущего конструктора, сейчас созрел до своего дела и сам себя этим кормлю. Спасибо начальнику, который стал мне настоящим наставником.

Я считаю, что тут проблема в подходе предприятия, характере самого конструктора, безинициативности и тд и тп. Но виновны в этом не технологии.

Те же пластиковые шестерни, ты думаешь это из за дурака за компом шестерня пластиковая? Я вот недавно бензопилу разбирал, там было что-то типа редуктора, 3 шестерни, две железные, одна между ними пластиковая - паразитка. Ты думаешь ее туда пихнули от дури? Как по мне это умышленная диверсия, программируемый износ.

Это сообщение отредактировал Fenya - 25.12.2014 - 21:11
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85322
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх