Качество автомобилей и автоинженерия., Накипело чтоли…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что я куплю?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
IvanDn
25.12.2014 - 19:40
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 425
Пох. Импреза сти 2003 год. тюнинга на 2 форда фокус,валит,пердит,в пробках жрёт сука,пятая херово включается,иногда готовь убить её,но все равно люблю и пох на все остальные марки...хотя наверное староват стал,начинаю присматриваться к мерседесам
 
[^]
russean
25.12.2014 - 19:42
0
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6986
Цитата (AlexandrRus @ 25.12.2014 - 19:25)
Цитата (2x7 @ 25.12.2014 - 19:12)
Говорил, говорю и буду говорить: бампера надо вычеркивать из элементов по страховке.
1) Пластиковая крашенная хуйня - НЕ выполняет никаких функций кроме эстетики и аэродинамики, не влияет на безопасность.
2) Криворуких водителей на дорогах все больше - людей из-за царапки ожидающих ГАИ и создающих пробки - все больше.
3) аварий по мелочи в разы больше, чем серьезных, выплат по мелочам больше. Больше трат у страховых - повышение ОСАГО у ни в чем неповинных людей без аварий.

Серьёзно? У меня бампер стоит около 120 тысяч, и это только передний.
Что делать прикажите? Пересаживаться на машину, у которой бампер тысячу рублей стоит?М?

вопрос к производителю данного бампера за охулиард рублей.
 
[^]
Humray
25.12.2014 - 19:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 63
А давайте устроим конкурс на самый старый авто Япа?С фотографиями естественно.
 
[^]
alexy637
25.12.2014 - 19:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1581
Да ребят чего уж там говорить,работаю с грузовиками иномарками и всё тоже самое.одна дрянь одноразовая,за что не возьмись.пластмасса кругом одна.генераторы японские ставят сейчас на вольво,так там если наебываются щетки надо менять весь генератор.потому,что с завода щеточный узел не прикрчивается а просто завальцован в генераторе.поменять подшипники можно только вместе со ступицей,потому что они в ней так впессованы,что раньше ее всю разобьешь чем их вынешь.бесконечные примеры можно приводить...на сервисе походу больше бабок имеют производители,чем непосредственно с продажи машин...
 
[^]
DAS1970
25.12.2014 - 19:50
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16549
Цитата (DamirFateh @ 25.12.2014 - 19:13)
Пусть будет лада -гранта , но новая. Сам работал в сервисе. могу сказать что иномарки ничем не лучше наших автовазов. Детали многие сделаны даже хуже зачастую.
Если бы наши машины доделали в плане безопасности еще...

Пришел к тому же выводу. Менять машины каждые три-четыре года не имею возможности. Думаю, что еще миллионы сограждан тоже не имеют.
Представил, что мне надо поменять авто и задался вопросом надежности. Почитал статьи, покурил форумы, с автомеханиками грамотными с опытом пообщался и пришел к выводу: авто за полтора ляма от авто за полляма отличается только салоном и наличием прибамбасов и фенечек, по надежности основных агрегатов (двигло, коробка) одинаковы. Если я себе позволить могу бюджетную иномарку, то исходя просто из здравого смысла и ее брать не буду. Лада-Калина дешевле, а по надежности как Логаны, Солярисы, Рио и пр.
На вкус и цвет все фломастеры разные конечно, но от комфорта мне нужен кондиционер иногда и гидроусилитель.
А вообще сейчас Акцент (102 л.с) 2005-го года выпуска и на одометре 220000 км, в новый год масло менять буду. За это время поменяны рулевая рейка (60 000 км, брак попался), помпа (160 000 км), стойки (70 00 км), подшипник насоса гидроусилителя (тоже что-то после 160 000 км), ступичные по кругу ( задние кажись менял зря, просто до кучи). По мелочи вообще не достает. Не, вру, винт один закрутил в салоне.
Весной менять буду сцепление, шаровые опоры и тормозные диски. Расходку меняю вовремя. На данный момент за 10 000 км масла доливаю примерно литр (сопливится через поддон, наверно и его заменю). Расход бенза 6 литров на сотню по трассе, летом замерил.
С такими показателями мне вообще дешевле полностью привести в порядок свой авто, и еще 10 лет ездить. Что скорее всего и сделаю.
Кстати в таксопарке из Акцентов разговаривал с автомастерами про двигатель свой. Показали движок в 600 000 км, собирались капиталить. Естественно так же обслуживался он согласно инструкции.

Это сообщение отредактировал DAS1970 - 25.12.2014 - 19:52
 
[^]
torroid
25.12.2014 - 19:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1083
Все так и есть, подпишусь под каждым словом. Новые ведра - унылое говно, как технически, так и в дизайне. Раньше автомобилестроение было искусством, сейчас тупой ширпотреб с невъебенно завышенным ценником. agree.gif
 
[^]
o4kasstiy
25.12.2014 - 19:53
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 605
Да, вспоминаю старый отцовский пассат 89 года. На тот момент машине было 8 лет. Не работали замки на двух дверях, постоянно с ума сходил стартер, не работал тахометр. Да, машина, конечно, ездила. Но и приходилось постоянно заниматься мелким ремонтом.
И я, если честно, не очень понимаю этого дрочерства, по типу "машина должна отбегать миллион". Зачем? Я, как современный автолюбитель, нафиг не хочу ездить на машине миллион. Я за всю жизнь столько не отъезжу. Мне нужно, чтобы машина отъездила лет 5 максимум, а потом она уже морально устареет, или, что еще более вероятно в реалиях большого города, будет вся мелкопомятая-кузово-перечиненная. И за эти пять лет я вообще ничего не хочу с машиной делать, кроме заливать топливо, омывайку и катать ее раз в год на ТО. А через пять лет я ее продам и куплю новую, благо сейчас купить авто может позволить себе любой бомж.
А то у меня на работе два коллеги-тру-бмвфилы (92 и 98 годы), и еще у одного вектра 2000 года. И все трое постоянно что-то меняют, ремонтируют, ползают по сайтам запчастей. Нахер так жить?
 
[^]
JIEHUBbIu
25.12.2014 - 20:00
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.11
Сообщений: 494
В принципе может показаться целесообразным взять тот же пассат с сраным задушенным турбодвиглом и дсг. и года 4 пока на гарантии на нём покататься и потом скинуть, но изза своих недостатков он сильно потеряет в цене и на вторичке никому на хер не нужен.
Надёжные же авто (например TOYOTA которая до сих пор ставит на большинство своих авто надёжные атмо движки и акпп классический гидротрансформатор) так сильно цену не теряют.
 
[^]
Диез
25.12.2014 - 20:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 0
А какая машина должна быть в идеале? Я не про марку/модель, а про идею. ТС, как думаешь, если бы машину делал для России ты, какая бы она получилась?
 
[^]
NoOk96rus
25.12.2014 - 20:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 9
http://www.youtube.com/watch?v=loZ9z77s2O0
http://www.youtube.com/watch?v=lqZQ7ZrGvyY
http://www.youtube.com/watch?v=j6NzXiEO-UM
http://www.youtube.com/watch?v=VUqBMDgLCRc
http://www.youtube.com/watch?v=_UabC1gSj_8
http://www.youtube.com/watch?v=AvbNC5h8TI0


Знакомый занимается ремонтом машин. В семье с самого салона у него 10ка, на ней пробег 500 тыс. Говорит только кольца поменял и бошку делал и все. И нексия там почти 600 тыс км, год назад в лоб ему выскочили, там вообще почти ничего не делали.
Ещё у друга, брат работает водилой в администрации. Ездил на сонате 07 года, дак говорит её продали в этом году пробег был 680 тыс, на родном двигателе, меняли только радиатор и все! Он с новья один на ней ездил, сейчас Теану дели. Ездит 99% трасса.
Так же знаю Пассаты б5 ходят по 500-800 тыс вообще без какого-либо ремонта.
Да блин таких случаев целая куча на самом деле. Крузаки 100ки и 105 с 4.2 D атмосферник вообще без напряга ходят 1 мл км.
У препода Логан, каждый день говорит езжу на занятия в другой город это 160 км в один конец с пробками, пробег уже 600 тыс с чем-то и все гуд.
Считаю что самое важное, это лить качественный бенз и масло менять как можно чаще и что бы оно было хорошего качества. И ездить не насилуя двигатель. По трассе тачка ходит раза в 3 минимум дольше чем в большом городе по пробкам. И у каждого производителя есть такие двигателя.
Даже для нашего АвтоВАЗа пройти 300-400 тыс км без капиталки, не проблемма.
Вот примеры кому интересно
http://www.yaplakal.com/forum11/topic288277.html


Это сообщение отредактировал NoOk96rus - 25.12.2014 - 20:04
 
[^]
Pii
25.12.2014 - 20:00
0
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (o4kasstiy @ 25.12.2014 - 19:53)
Да, вспоминаю старый отцовский пассат 89 года. На тот момент машине было 8 лет. Не работали замки на двух дверях, постоянно с ума сходил стартер, не работал тахометр. Да, машина, конечно, ездила. Но и приходилось постоянно заниматься мелким ремонтом.
И я, если честно, не очень понимаю этого дрочерства, по типу "машина должна отбегать миллион". Зачем? Я, как современный автолюбитель, нафиг не хочу ездить на машине миллион. Я за всю жизнь столько не отъезжу. Мне нужно, чтобы машина отъездила лет 5 максимум, а потом она уже морально устареет, или, что еще более вероятно в реалиях большого города, будет вся мелкопомятая-кузово-перечиненная. И за эти пять лет я вообще ничего не хочу с машиной делать, кроме заливать топливо, омывайку и катать ее раз в год на ТО. А через пять лет я ее продам и куплю новую, благо сейчас купить авто может позволить себе любой бомж.
А то у меня на работе два коллеги-тру-бмвфилы (92 и 98 годы), и еще у одного вектра 2000 года. И все трое постоянно что-то меняют, ремонтируют, ползают по сайтам запчастей. Нахер так жить?

bravo.gif Пожму руку. Слава богу на япе есть еще здравые люди. Я как вспомню сколько с восьмеркой 1996 года ебался, где карбюратор имел такой ахуетительный металл, что при легком закручивании шпилек кастрюли фильтра, нахуй срывало резьбу. но я думаю сейчас много на япе всяких 20+лет бмф/мв/субар и тоет 90 годов которые на них дрочат, а карбиратор только на катинке видели.
 
[^]
Garris3107
25.12.2014 - 20:04
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 130
Цитата (AlKoyot @ 25.12.2014 - 15:32)
Полностью согласен.

Если бы выпускали полностью аутентичные Мерседесы W124, не задумываясь взял бы себе, даже по цене современной модели.

А я б 140 купе взял. Был у меня такой, 4,2 литра, серебристый. Вещь!
 
[^]
Riffraff
25.12.2014 - 20:04
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Из той же серии установка ГУР вместо ЭУР, хотя последний существенно дешевле и надежней.

Зато на ГУРЕ проще заработать, отбегает гарантийку и начинается, то мозги, то насос, то трубки, то еще какая-ить муйня.
 
[^]
AVD74
25.12.2014 - 20:05
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 748
Цитата
Пожму руку. Слава богу на япе есть еще здравые люди. Я как вспомню сколько с восьмеркой 1996 года ебался, где карбюратор имел такой ахуетительный металл, что при легком закручивании шпилек кастрюли фильтра, нахуй срывало резьбу. но я думаю сейчас много на япе всяких 20+лет бмф/мв/субар и тоет 90 годов которые на них дрочат, а карбиратор только на катинке видели.

Определенные вещи в машине закручиваются определенным моментом. А с дуру можно и хуй сломать.
 
[^]
tcp1
25.12.2014 - 20:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 2067
Цитата (jevgen @ 25.12.2014 - 16:05)
Ха-ха мужики, да у нас жигули скоро станет самой надёжной маркой!!!

Уже стала, народ под действием санкций понапокупал новых машин, все взяли иномарки, один взял гранту с автоматом. Те кто взяли иномарки жалуются на них, а тот что взял гранту хвалит. И куда катится мир? cheer.gif
 
[^]
DAS1970
25.12.2014 - 20:07
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16549
o4kasstiy
Все люди разные и в этом нет абсолютно ничего плохого. Я вот наоборот просто привыкаю к вещам и не хочу их менять, тем более если они выполняют свои основные функции, просто не вижу смысла. Отношусь, правда, с должной аккуратностью, но без фанатизма.
Ноутбук у меня в 2006-м наверно куплен. Все, что от него требуется, он выполняет на ура, зачем его менять? Точно так же и машина.
 
[^]
arashill
25.12.2014 - 20:08
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
А кто-то еще верит в миллионники?
На тягачах возможно.
На легковых это очень-очень-крайне редко и скорее исключение.

 
[^]
суржик
25.12.2014 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 1633
http://www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267
Лемигов Андрей Александрович-
очень авторитетный специалист, советую почитать .

 
[^]
йохохо
25.12.2014 - 20:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 5924
Цитата (bender376 @ 25.12.2014 - 15:38)

При капитализме невыгодно производить качественное.

А как же капиталисты выпускали качественно ещё 20 лет назад?
 
[^]
DAS1970
25.12.2014 - 20:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16549
Цитата (tcp1 @ 25.12.2014 - 20:07)
Цитата (jevgen @ 25.12.2014 - 16:05)
Ха-ха мужики, да у нас жигули скоро станет самой надёжной маркой!!!

Уже стала, народ под действием санкций понапокупал новых машин, все взяли иномарки, один взял гранту с автоматом. Те кто взяли иномарки жалуются на них, а тот что взял гранту хвалит. И куда катится мир? cheer.gif

Да, кстати. Я все надеялся, что наш автопром когда нибудь поднимется до мирового. А тут мировой по сути скатился до нашего.
 
[^]
arashill
25.12.2014 - 20:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Кстати в защиту современных авто.
У соседа киа рио, последний кузов.
ПРобег 100.000 км. Пока никаких предпосылок к рассыпанию у машины нет.
Мотор тянет и не жрет масло, автомат плавно переключает.
Может люди пошли бестолковые и машины ушатывают быстрее?
 
[^]
theD0G
25.12.2014 - 20:14
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.11
Сообщений: 126
давайте ка посмотрим в прошлое, в прошлом иномарки стоили примерно как 2шка в нашем городе (Нижний Новгород) Нынче стоимость такой квартиры около 4х лямов рублей. Теперь ответьте себе: вы готовы купить машину за 4 ляма рублей и ездить на ней лет 15-20 и ремонтировать ее за свой счет, когда начнуться проблемы тупо от старости? или лучше 4 раза купите новый автомобиль и на каждом из них проездите гарантийные 3 года, итого 12 лет на новых машинах? (а я на своем пыжыке ездил 5 лет и в принципе тоже менял только колодки и масло, ну были по подвеске работы, но мелочь, честно говоря, сейчас сдал его в трейд ин и взял новый пыжик же)
Я выбираю второй вариант ибо даже если я разобью свой автомобиль стоимостью в 800 т.р. я скрепя сердце и затянув потуже ремень куплю себе новый, а если разбить "вечную" иномарку за 4 ляма, то для меня это будет критичная утрата.
То, что вы написали про говно и палки из которого делается современный ширпотреб - конечно отчасти правда, но уж очень сильно преувеличенная.
И еще, я не вижу ничего плохого в том, что на дорогах города ездят преимущественно новые автомобили, а не ведра 80-х годов выпуска, которые когда то были премиум автомобилями и ремонтировались на коленке, и до сих пор ремонтируются на коленке мастерами гаражных работ.
 
[^]
4WezDe
25.12.2014 - 20:14
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
Цитата (Humray @ 25.12.2014 - 19:44)
А давайте устроим конкурс на самый старый авто Япа?С фотографиями естественно.

думаю, буду среди лидеров.. Имею в наличии ВСЕ варианты этого авто..
Выпускался с 1982 по 1987год.

Это сообщение отредактировал 4WezDe - 25.12.2014 - 20:17

Качество автомобилей и автоинженерия.
 
[^]
o4kasstiy
25.12.2014 - 20:15
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 605
DAS1970
Это было бы так, если бы не было этого бесконечного нытья, что жидорептилоиды специально стали делать плохие машины, а раньше были такие хорошие, а во всем виноваты дебилы-быдло-правнапокупалииездють и блаблабла.
Правила рынка диктуют в том числе и покупатели. А современным покупателям нафиг не нужна долговременная надежность. Та же нокия 3310 очень надежный аппарат, до сих пор работает. Но что-то 99,9% населения не пользуются данным аппаратом, а предпочитают страшно ненадежные новые поделки. Дебилы, несомненно
 
[^]
DAS1970
25.12.2014 - 20:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16549
arashill
Цитата
Может люди пошли бестолковые и машины ушатывают быстрее?

Тоже фактор немаловажный. И у авто есть инструкция по эксплуатации.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85322
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх