Качество автомобилей и автоинженерия., Накипело чтоли…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что я куплю?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
Serkor
25.12.2014 - 19:19
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 444
Может среди новых авто осталась в производстве хоть одна действительно надежная модель,"старой школы",по недоразумению и упущению какого нибудь производителя?.. Так для общего развития хочется знать... smile.gif
 
[^]
AlexandrRus
25.12.2014 - 19:19
1
Статус: Offline


КремлеботВербовщик

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 678
Цитата (Диез @ 25.12.2014 - 19:15)
Цитата (AlexandrRus @ 25.12.2014 - 18:39)
Правильно, давайте делать надежные машины, служащие по 10 лет, а то и по 20 и по хер, что продажи упадут, люди потеряют работу на заводах.

Вот и хорошо. На заводах останутся профи своего дела, остальным давать другую работу, нам в стране ещё ой как много сделать надо! А Вы предлагаете поддерживать очередной нах никому не нужный АвтоВаз чтобы у людей работа была. Да работы - море, почему надо держать людей на производстве гнили?

Вообще то речи про какого то конкретного производителя не идет, где Вы взяли про автоваз - незнаю.
 
[^]
Kirat
25.12.2014 - 19:20
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 153
Лебедь победил, короче. Беру Лебедя!
 
[^]
Zuke
25.12.2014 - 19:20
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5761
Потребление - это двигатель экономики, чем больше потребление тем сильнее раскручивается маховик экономики. В современном мире совершенно невыгодно делать качественные вещи, хотя технологии позволяют делать оооочень качественно. Наверняка если тот же форд или рено/пежо захотят сделать очень качественную вещь, они сделают. При современном оборудовании это не сложно. Другой вопрос, что ты будешь делать завтра, если все купив один раз будут пользоваться этой вещью долгие годы? А что будут делать люди? Все эти миллиарды людей которым нужна работа? Настало время одноразовых вещей, чинить поршневую в гараже уже никто не хочет, стоимость нового мотора на производстве стремится к нулю, кому нужен ремонт этого мотора?

П.С. Езжу на фокусе и мне норм..
 
[^]
Диез
25.12.2014 - 19:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 0
Цитата (mrzorg @ 25.12.2014 - 18:42)
Меня лично Камертоны ещё не подводили.

Собственное мнение это +!
 
[^]
igo5845
25.12.2014 - 19:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 802
Цитата (маоцзедун @ 25.12.2014 - 17:48)
правый руль фарева rulez.gif

....все на рычаги и дороги не нужны rulez.gif
 
[^]
Fenya
25.12.2014 - 19:21
1
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Цитата (Serkor @ 25.12.2014 - 19:19)
Может среди новых авто осталась в производстве хоть одна действительно надежная модель,"старой школы",по недоразумению и упущению какого нибудь производителя?.. Так для общего развития хочется знать... smile.gif

Уаз патриот, буханка и козел хантер gigi.gif
 
[^]
Hkiper
25.12.2014 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.10
Сообщений: 1584
Цитата
Ты еще про масло Бардаль тут напиши...
Эрик знает как рульруками крутить и на педальки нажимать.
Он типичная жертва рекламы... и общества потребления.

Не, про масло я не поверил, там слишком много факторов еще на смазку влияют в двигателе.
 
[^]
AlexandrRus
25.12.2014 - 19:25
-1
Статус: Offline


КремлеботВербовщик

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 678
Цитата (2x7 @ 25.12.2014 - 19:12)
Говорил, говорю и буду говорить: бампера надо вычеркивать из элементов по страховке.
1) Пластиковая крашенная хуйня - НЕ выполняет никаких функций кроме эстетики и аэродинамики, не влияет на безопасность.
2) Криворуких водителей на дорогах все больше - людей из-за царапки ожидающих ГАИ и создающих пробки - все больше.
3) аварий по мелочи в разы больше, чем серьезных, выплат по мелочам больше. Больше трат у страховых - повышение ОСАГО у ни в чем неповинных людей без аварий.

Серьёзно? У меня бампер стоит около 120 тысяч, и это только передний.
Что делать прикажите? Пересаживаться на машину, у которой бампер тысячу рублей стоит?М?
 
[^]
aLex66
25.12.2014 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
ТС, прав, общество потребления.
 
[^]
Pii
25.12.2014 - 19:25
-6
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Автор сего опуса ( а умным выводом я это не назову), смотрит сугубо с инженерной состовляющей, забывая о главном. Да действительно автокомпании идут на удешевление автомобиля, чтоб он стал доступнее!!!! Ёба нихуясебе! Представляешь автор, что вот такие финты автопроизводителей дали возможность попробовать, что такое автомобиль, в том числе и тебе. И если смотреть в призму общества, то именно это мы и просили, на самом деле. Посмотри, обычную статистику, ну тупо самую наглядную. Например 20 и 10 лет назад, на баланс кол-во населения планеты и кол-во эксплуатируемых автомобилей! Так вот, по состоянию если я не ошибаюсь за последние 20 лет, кол-во автомобиля на человека увеличелось на треть и это при демографическом
подъеме! Там где буквально люди на лесапедах и ослах катались, теперь автомобили ,разные, на любой вкус и кошелек. Так я вот тебе отвечу в итоге на твои вопросы, до тех пор, пока макросциальное отношение к владению автомобилем не иззмениться, машини всегда будут делать компромис-цена/надежность. Если было прощитанно, что в среднем среднестатистический человек задумывается о смене машины через 5 лет/100 000 км.пробега, так нахуяже делать запас прочности 15/300 000км. пробега при этом стоимость автомобиля возрастет на 30-50%, и тупо нахуй никто не купить такую супер-пупер расчудестно-надежную золотую повозку, если фокус-покус на 40% дешевле и 5 лет эксплуатации не ебет мозги, а потом будет видно. Вот и получается у тебя вся суть, что раньше трава зеленее, зрение лучше, сиски у жены были поупруже....
 
[^]
Котяра117
25.12.2014 - 19:27
5
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 3039
Я с 1998 года езжу на Saab 93 2,2 TiD. Почти 240 000 км. Да, на эти годы километров немного, т.к. у нас по городу оптимальный транспорт это скутер.
Но! За эти годы НИЧЕГО не сломалось. Деньги тратились исключительно на расходники и ТО. Единственное, что поменял вынужденно - резиновый патрубок забора воздуха с турбо, просто потрескался. Ну и тормозные диски, которые сам сдуру погнул, оставив машину после глубокой лужи на улице, а ночью мороз врезал. Поутру еле стронул, дискам пипец. Двигатель, сцепление,РКПП, вся механика, электроника, в отличном состоянии. Масла за 10 т. км. не доливаю, не расходует. Жена пару раз наезжала, типа, давай поменяем на новую, послал, купил ей Smart, успокоилась.
У её сестры новый Фиат 500 за год уже трижды побывал в серьёзном ремонте.
Нах.й эти понты...

Это сообщение отредактировал Котяра117 - 25.12.2014 - 20:04
 
[^]
igorianych
25.12.2014 - 19:28
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 991
Автомобили давно уже стоят не инженеры, а маркетологи. То же мне новость.
 
[^]
DeiNirus
25.12.2014 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1476
Вангую платину этому псту. Полностью поддерживаю позицию ТС'а, но в опросе не хватает строчки: "я нищеброд, выбираю жоповозку по-возможностям и потребностям". "По-возможностям" взял себе Дустер(кидайте какашками сколько угодно, но на пузотёрку, учитывая наши "дороги", после L200 я никогда не пересяду, а этот конструктор из инженерных решения разных лет меня пока устраивает). Выход из тотального нае*алова автопроизводителями вижу один: или рынок проверенных временем Б/ушек, или...поиск модели/марки, которые ещё не "огламурились" кузовом из фольги, "высокоэффективными и предельно экологичными" двигателями и ходовкой, "обеспечивающей точную управляемость с комфортом", но дохнущей после пары хороших ям. Для себя уже определился: Pajero Sport(если не задерут ценник до неба) или Pajero Sport б/у. Естественно это IMHO, и ни с кем спорить/навязывать мнение не собираюсь. Но лично проверенные временем рама,ходовка,и двигатели лучше, чем кот в мешке. Всем "ни гвоздя, ни жезла!".
 
[^]
SeryogaRUS
25.12.2014 - 19:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 217
За 26й отдельный плюс)
 
[^]
Himer
25.12.2014 - 19:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 449
Цитата (4ugunkin @ 25.12.2014 - 21:06)
ну так


Ага, то-то при лобовых столкновениях в мерседесах одни трупы, а в ВАЗах все живы здоровы.

Это сообщение отредактировал Himer - 25.12.2014 - 19:34

Качество автомобилей и автоинженерия.
 
[^]
Throttle
25.12.2014 - 19:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 755
Цитата (Antibzdun @ 25.12.2014 - 19:09)
Уж как мы не любим  рено-лохан, но он практичней тех же модных гольф-2  соответствующей ценовой категории.

Скорее всего, имелось ввиду фокус-2, т.к. гольфу-2 уже более 25 годиков и ценник в 30-100 тыр.
 
[^]
russean
25.12.2014 - 19:36
0
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6986
Цитата (Augmentin @ 25.12.2014 - 15:34)
Эээээ.... а на каком автомобильно предприятии ты работаешь? надо б знать стране.
Работал на Зиле 6 лет, зарплату не платили, выжить помогали дипломные проекты-это был финиш. 95% дипломов-покупные, 95% дипломников с трудом отличают прямую, карданную и главную передачу.

так на всех производствах. В легкой промышленности та же хрень. Сам даже пришел учить...но когда по моему предмету (спецуха) начался отсев более 60%...меня все чаще стали упрекать: мол студент (даже бюджетник) это деньги (в общем за 5 лет с бюджетника вуз получает около миллиона рублей из бюджета), мол все понимаем, но не делай так. Но мне плевать-то было. Пока студентам не стали ставить экзамены "через меня". Я обиделся и ушел. И до сих пор, выпускники нашей кафедры для меня на производстве ничем не отличаются от обычного человека с улицы....а среди лучших работников повар и строитель (за станком).
 
[^]
yascher
25.12.2014 - 19:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 555
ТС, прочитал первый пост и не вникая в суть восьми предыдущих страниц внесу и свой высер:
1-Автомобили можно делать почти вечными - но это невыгодно производителю.
2-Телефоны можно делать почти вечными - но это невыгодно производителю.
3-Лампочки, утюги, чайники, можно делать почти вечными, но если они будут вечными что будет продавать производитель???Поэтому в каждой детали авто, каждом электронном девайсе заложен ресурс износа.Когда он кончится - ты обязан купить новую вещь.Технологии позволяют все, но маркетинг тормозит прогресс...
 
[^]
ezvx
25.12.2014 - 19:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 1621
Цитата (skinnernsk @ 25.12.2014 - 19:06)
Езжу на леворульной камри с МКПП уже 10ый год. Горя не знаю.. Ржаветь начала, но практически не сыпется, движок не капиталенный, на 400к км стал масло подъедать, подливаю литр-два на 10тыс, и то с учётом что я по трассе мотаюсь. Машина 1987 года. Если найду где-нибудь такую с консервации в состоянии новой - возьму не раздумывая!

Только если твое ведро (не дай Бог, конечно) попадет в дтп - будет много фарша в жестяном месиве. Новые машины в 5-10 раз крепче всего что было 20 лет назад.
 
[^]
ebaaaaa
25.12.2014 - 19:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 127
рулевая, сцепление... все за свой счет ремонтить придется. проехал 40 тыщ пришел писец

Качество автомобилей и автоинженерия.
 
[^]
МастерДжа
25.12.2014 - 19:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1539
У меня был ТАЗ, был француз, был кореец, был немецкий-америкос, все эти авто были новые. В итоге я плюнул и взял японца постарше, а точнее Honda CR-V, с нормальным атмосферным двигателем 2.4, и нормальным автоматом, и я должен сказать что авто 2008 года, гораздо лучше того хлама что делается сейчас, главное искать авто в хорошем состоянии от одного хозяина. А так мог бы пойти и без проблем купить новый фокус, или нового корейца...
 
[^]
DenisKld
25.12.2014 - 19:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 81
Цитата (ayahuasca @ 25.12.2014 - 15:51)
раньше машины делали инженеры а теперь маркетологи

с таким подходом можно всю жизнь ездить на 124-ом

Год как продал 124 мерс. Сейчас пусть не на новой, но свежей шевроле. Разница у машин 17 лет, в мерсе чувствовал ничуть не хуже, а в чем то и лучше. Так что каждому своё, кто то до сих пор по 123 мерсам отлетает )
 
[^]
russean
25.12.2014 - 19:39
0
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6986
Цитата (Pii @ 25.12.2014 - 19:25)
Автор сего опуса ( а умным выводом я это не назову), смотрит сугубо с инженерной состовляющей, забывая о главном. Да действительно автокомпании идут на удешевление автомобиля, чтоб он стал доступнее!!!! Ёба нихуясебе! Представляешь автор, что вот такие финты автопроизводителей дали возможность попробовать, что такое автомобиль, в том числе и тебе. И если смотреть в призму общества, то именно это мы и просили, на самом деле. Посмотри, обычную статистику, ну тупо самую наглядную. Например 20 и 10 лет назад, на баланс кол-во населения планеты и кол-во эксплуатируемых автомобилей! Так вот, по состоянию если я не ошибаюсь за последние 20 лет, кол-во автомобиля на человека увеличелось на треть и это при демографическом
подъеме! Там где буквально люди на лесапедах и ослах катались, теперь автомобили ,разные, на любой вкус и кошелек. Так я вот тебе отвечу в итоге на твои вопросы, до тех пор, пока макросциальное отношение к владению автомобилем не иззмениться, машини всегда будут делать компромис-цена/надежность. Если было прощитанно, что в среднем среднестатистический человек задумывается о смене машины через 5 лет/100 000 км.пробега, так нахуяже делать запас прочности 15/300 000км. пробега при этом стоимость автомобиля возрастет на 30-50%, и тупо нахуй никто не купить такую супер-пупер расчудестно-надежную золотую повозку, если фокус-покус на 40% дешевле и 5 лет эксплуатации не ебет мозги, а потом будет видно. Вот и получается у тебя вся суть, что раньше трава зеленее, зрение лучше, сиски у жены были поупруже....

то-то лада калина впереди планеты всей. Это же то что нужно. Дешевле аналогов (хотя их надо еще найти), и при этом из говна и палок сделана была (сейчас получше стало)
 
[^]
yogi
25.12.2014 - 19:40
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 232
Да не так уж все мрачно. Кстати W124 если отжатый встанет в обслуживании не меньше чем кредитопомойки. Лэнди и ягуары вовсе не так плохи, как говорят, друзья ездят и не вкладывают. Е39 бмв хорош. Крузаки хороши. 105 особенно. Мазда! Я не шучу но мазда 3 у подруги уже 11 лет и ничего там не сломалось. То же самое про мультиван т5.
И фокусы, не поверите, тоже бегают. И пассаты б3 ломаются.
Продал 124, ищу крузак 100 хорошем состоянии.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85322
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх