Качество автомобилей и автоинженерия., Накипело чтоли…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что я куплю?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
arashill
25.12.2014 - 20:18
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (DAS1970 @ 25.12.2014 - 20:12)
Цитата (tcp1 @ 25.12.2014 - 20:07)
Цитата (jevgen @ 25.12.2014 - 16:05)
Ха-ха мужики, да у нас жигули скоро станет самой надёжной маркой!!!

Уже стала, народ под действием санкций понапокупал новых машин, все взяли иномарки, один взял гранту с автоматом. Те кто взяли иномарки жалуются на них, а тот что взял гранту хвалит. И куда катится мир? cheer.gif

Да, кстати. Я все надеялся, что наш автопром когда нибудь поднимется до мирового. А тут мировой по сути скатился до нашего.

Ну то, что жигули перестали разваливаться прямо в движении, еще не говорит о том, что мировой автопром и автоваз стоят на оном уровне.
А учитывая, что движки уже х.з. сколько лет выпускаются, то это норма, что они легко выхаживают по 200 и более
 
[^]
Klmn74
25.12.2014 - 20:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 301
Ну да еще вчера скупали ино. Кредит на всю зп брали. А тут раздухарились все делают гамно.
 
[^]
palamartem
25.12.2014 - 20:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 35
Так, а давайте подумаем глобально. Вот тут многие пишут: рыночная экономика, маркетинг, бабло, больше бабла и т.д. Представим себе ситуацию - выпускают "вечные" автомобили. Заебись? Заебись. Выпустили их миллиард. Все кто хотел купили, катаются и в хуй не дуют. Прошло несколько лет и половина автовладельцев решила поменять их на что-то поновее, а вторая половина как возила свою жопу и мешок картошки с пункта А в пункт Б на "вечном" автомобиле так и возит и менять его в обозримом будущем не собирается. Вывод: производство автомобилей сократилось вдвое. Соответственно людей которые их собирали тоже надо сократить, не вдвое, но на процентов 30 точно. И что этим людям делать прикажете? Напомню: люди делают качественные, "вечные" автомобили, они для этого хуеву тучу лет учились и совершенствовались. В дворники всех перевести что-ли? Автосервис не предлагать - автомобили настолько качественные, что ломаются раз в 5 лет, а если чаще то починить можно с помощью синей изоленты и какой-то матери.
 
[^]
PabloEscobar
25.12.2014 - 20:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 589
Жованый крот! была бэха когда-то Е-39 2000-ого года почти полная, блять, я как женщину первую вспоминаю, какой охуенный автомобиль был. Катаюсь на митсу викинге сейчас - телега!!
 
[^]
stefanchelny
25.12.2014 - 20:21
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (Диез @ 25.12.2014 - 20:00)
А какая машина должна быть в идеале? Я не про марку/модель, а про идею. ТС, как думаешь, если бы машину делал для России ты, какая бы она получилась?

Лично себе: чугунный блок с толщиной стенок цилиндров от 6 до 10-12 мм с закрытой рубашкой охлаждения, наддув от 0,7 до 1,2 избытка, 6 цилиндров в ряд, объем 2,5 - 3,0 литра, помпа от ремня грм в блоке, голова 4-х клапанная на цилиндр, с большим углом развала клапанов, раздельные дроссели, алюминиевый впускной коллектор, нержавеющий выпуск, медный радиатор охлаждения, эектропривод вентиляторов, накидные агрегаты (генератор, компрессор конд, насос гура) на кронштейнах к блоку, с возможностью регулировки натяжения приводного ремня Т-образным болтом, помимо ролика-автомата.
Коробка механика, кулиса с тросовым приводом. В подробности устройства КПП пускаться не буду.
Полный привод на подвесном редукторе сзади и подсоединяемом к кпп модуле дифференциала-переднего привода.
Подвеска полностью независимая, на классических опорниках. Подвеска силового агрегата на подрамнике. Передние нижние рычаги в мак-ферсоне тоже на подрамник. Рулевая рейка к кузову через уши.
Полностью дисковые тормоза с большим запасом мощности торможения.
Универсал. Клиренс от 12 до 20-25 см...
Из опций: подушки безопасноти, электропакет с обогревом зеркал, кондиционер, гур, абс (мне можно и без, она мне зачастую только мешает) две печки (универсал же).
Только лично мое ИМХО...
 
[^]
MIXIR
25.12.2014 - 20:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.08.08
Сообщений: 1226
Цитата (OstrovToT @ 25.12.2014 - 18:57)
Это закон рынка. Мы - общество потребителей. Можно сколько угодно пиздеть, но если ты бежишь каждый сезон за новой шмоткой, новым гаджетом, и пр. то о чем тут говорить?! Производитель чутко следит за настроением, и им выгодно выпускать ломучие и одноразовые вещи. Это виток эволюции, к чему приведет хз.

Даже ломучих перепроизводство.http://www.yaplakal.com/forum2/topic815345.html?hl=%ED%E5%EF%F0%EE%E4%E0%ED%ED%FB%E5+%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%E8
 
[^]
snockdawn
25.12.2014 - 20:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Вот поэтому блеать, я буду ездить на 15-20 летней япошке! Которая в разы круче и по дизайну чем нынешнее говно и шустрее и двиг стоит реальный от 2-х до 3-х литров! Современный автопром тупо идёт на хуй со своими пизданутыми опциями!
 
[^]
tcp1
25.12.2014 - 20:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 2067
Цитата (arashill @ 25.12.2014 - 20:08)
А кто-то еще верит в миллионники?
На тягачах возможно.
На легковых это очень-очень-крайне редко и скорее исключение.

У меня Тагаз Роадпартнер 3,2 литра(Саненг муссо Таганрогской сборки) там двигатель мерседес старой школы, миллионник, разговорился на авторынке с армянским автомастером, он мне так и сказал слюший какой мылионник он всего 500 тысяч до капремонта ходит и все. Нэт ну мижит тысяч 700-800 отходить, а потом всеравно рэмонтировать надо cheer.gif
 
[^]
BVB09RF
25.12.2014 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1942
Цитата (Kalmar1 @ 25.12.2014 - 15:48)
Объясните, чем плох форд-фокус?
У меня он уже 4 года (ФФ-2,5), автомат, хечбэк, 1,6л. Не кредитный. Брал новый, со всеми скидками меньше 600 тыр, зимний пакет (обогрев стекла, зеркал).
Обслуживаюсь раз в год в фирменном сервисе. Замена масла-фильтров около 5 тыр. Ничего не ломается, заводится в любую погоду, стоит на улице ржавчины нет. Страховка ОСАГО - мизер, КАСКО - меньше 30 тыр. Когда покупал его, то по этим деньгам ничего лучше из новых машин не нашел.
Движок хоть и не самый бодрый, но распространенный, на Вольво такой же, расход 9,5 по городу, 6 на трассе при 100км/ч. Капот открываю только чтоб жидкость в омыватель залить. Наверное движок не самый шустрый, но ущербным на дороге я себя не чувствую, при обгонах фур на трассе не особо напрягаюсь.
И чем он плох? Может ТС придумал что-нибудь лучше? Если да, то где оно?
А вообще, уже всем известна тенденция на изготовление одноразовых вещей, это касается не только авто, но и телевизоров, холодильников и всей бытовой техники.
Минусят владельцы настоящих Tahoe или автоинженеры?

ТЫ конечно извини меня, но ты создаешь впечатление человека у которого фокус -был самым мощным автомобилем. Как на нем можно уверенно обгонять фуры я не понимаю. Уверенно это когда тебе легче по трассе ехать чем в городе. А для этого надо хотя бы 150-170 л.с на 1500 веса. А когда ты думаешь о том ,что тебе надо щас разогнаться чтобы через 30 секунд повернуть на встречку и обогнать фуру - это не уверенно - это привычка!С такой же уверенностью я на узамовском 1,5 лиитровом двигателе фуры обгонял - имея привычку выполнения детчких задачек про пункт а и б и скорость автомобилей.

Это сообщение отредактировал BVB09RF - 25.12.2014 - 20:24
 
[^]
stefanchelny
25.12.2014 - 20:25
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (palamartem @ 25.12.2014 - 20:19)
Так, а давайте подумаем глобально. Вот тут многие пишут: рыночная экономика, маркетинг, бабло, больше бабла и т.д. Представим себе ситуацию - выпускают "вечные" автомобили. Заебись? Заебись. Выпустили их миллиард. Все кто хотел купили, катаются и в хуй не дуют. Прошло несколько лет и половина автовладельцев решила поменять их на что-то поновее, а вторая половина как возила свою жопу и мешок картошки с пункта А в пункт Б на "вечном" автомобиле так и возит и менять его в обозримом будущем не собирается. Вывод: производство автомобилей сократилось вдвое. Соответственно людей которые их собирали тоже надо сократить, не вдвое, но на процентов 30 точно. И что этим людям делать прикажете? Напомню: люди делают качественные, "вечные" автомобили, они для этого хуеву тучу лет учились и совершенствовались. В дворники всех перевести что-ли? Автосервис не предлагать - автомобили настолько качественные, что ломаются раз в 5 лет, а если чаще то починить можно с помощью синей изоленты и какой-то матери.

например сельским хозяйством заняться, стройкой, энергетикой, космосом, инфраструктурой - в общем улучшением общего качества жизни. Заняться кроме автомобилей что ли нечем?...

Речь не о прекращении выпуска авто - пожалуйста двигайте дизайн, опции, жесткость пространственной конструкции кузова, отвоевывайте у агрегатов полезное пространство салонной клетки. Только не ухудшайте работоспособность железа, создавайте надежные конструкции.

Помнится при обвале аквапарка был такой шум... там подход был у строителей такой же, как у наших инженеров по двигателям...3-5 лет постоит а дальше хоть трава не расти
 
[^]
DAS1970
25.12.2014 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16550
Цитата (o4kasstiy @ 25.12.2014 - 20:15)
DAS1970
Это было бы так, если бы не было этого бесконечного нытья, что жидорептилоиды специально стали делать плохие машины, а раньше были такие хорошие, а во всем виноваты дебилы-быдло-правнапокупалииездють и блаблабла.
Правила рынка диктуют в том числе и покупатели. А современным покупателям нафиг не нужна долговременная надежность. Та же нокия 3310 очень надежный аппарат, до сих пор работает. Но что-то 99,9% населения не пользуются данным аппаратом, а предпочитают страшно ненадежные новые поделки. Дебилы, несомненно

Телефон и авто в разных ценовых категориях.
А уж если на то пошло, то надо какую-то золотую середину искать тогда. Потому что ТС прав, автопроизводители решили еще и на запчастях подзаработать. Гарантия 100 000 или три года, не хитрый ли ход маркетинговый? За три года некотрые и 50 не накатывают, а гарантия кончилась. За два года сотку накатал, опять гарантия кончилась. И да, на ТО будь добёр каждые 10 000 км, иначе гарантии ёк. А ТО тоже влетает в копейку, на которм посути меняют масло с фильтрами. У производителя есть опасения, что за 10 000 км у авто что-то сломается? О каком качестве тогда речь?
 
[^]
Победист
25.12.2014 - 20:28
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
Цитата (Humray @ 25.12.2014 - 19:44)
А давайте устроим конкурс на самый старый авто Япа?С фотографиями естественно.

МЕРС -W115- 69года пойдёт? Если мало- то есть Победа кабриолет 50года. Правда она в процессе восстановления.
А по теме- У меня автосервис с 1993г. Да ещё и авто на продажу гонял в 90е-2000е. Так что всю эту хрень с падением качества наблюдал лично!
Сам я фанат Мерса (были 115,123,201,202,124,140,210) На некоторых ездил долго,некоторые уходили быстро,но гайки покрутил на всех.Сейчас я скажу крамольную фразу- Мерин начал упрощаться конструктивно во второй половине 70х!!!!!! годов. Причём не трогая салон- начали упрощать механику,что и привело к падению надёжности.Но ведь дешевле же......Например- на W115- стоит передний подрамник,к которому прикручен двигатель,котобка,поперечные рычаги передней подвески,пружины и аморты.И всё это через мощнейшие сайлентблоки прикручено к лонжеронам. В результате на кузове нет ни вибрации,ни нагрузок от подвески.И вся эта тряхомудия из за немаленьких габаритов ходит намного дольше. Например- сайлентблоки передка и рулевые наконечники стоят родные!!!! И замены не просят! А им уже 45!лет.
Потом (на 123м кузове ) воткнули макферсон,вроде всё в норме,но мериновского комфорта и надёжности не стало.
Такая же история была с маленьким мерсом ,в 201м кузове стоял макферсон,но авто получилось жёсткое и трясучее,что для мерса- не комильфо.... тогда в 202м кузове -поставили передок на поперечных рычагах,и настало счастье.....но! дорого в производстве!!!!! А это уже эпоха менеджеров,поэтому следующий кузов= 203й- опять макферсон.,а клиенту объяснили- что мол рулится лучше и вообще спортивный стиль в моде! И все довольны,производитель денег поднял,а клиент стал спортсменом!
 
[^]
mrzorg
25.12.2014 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52722
Цитата (2x7 @ 25.12.2014 - 18:12)
Говорил, говорю и буду говорить: бампера надо вычеркивать из элементов по страховке.
1) Пластиковая крашенная хуйня - НЕ выполняет никаких функций кроме эстетики и аэродинамики, не влияет на безопасность.
2) Криворуких водителей на дорогах все больше - людей из-за царапки ожидающих ГАИ и создающих пробки - все больше.
3) аварий по мелочи в разы больше, чем серьезных, выплат по мелочам больше. Больше трат у страховых - повышение ОСАГО у ни в чем неповинных людей без аварий.

А у нас страхование жизни (водителя и пассажиров ТС/пешиков) и "железяк" - разделено. А аналог вашей ОСАГО страхует только "мясо", а вот "жестянки" - на выбор владельца ТС. Но, почти все страхуют.... Есть ещё "всё включено"...
 
[^]
palamartem
25.12.2014 - 20:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 35
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 19:25)
Цитата (palamartem @ 25.12.2014 - 20:19)
Так, а давайте подумаем глобально. Вот тут многие пишут: рыночная экономика, маркетинг, бабло, больше бабла и т.д. Представим себе ситуацию - выпускают "вечные" автомобили. Заебись? Заебись. Выпустили их миллиард. Все кто хотел купили, катаются и в хуй не дуют. Прошло несколько лет и половина автовладельцев решила поменять их на что-то поновее, а вторая половина как возила свою жопу и мешок картошки с пункта А в пункт Б на "вечном" автомобиле так и возит и менять его в обозримом будущем не собирается. Вывод: производство автомобилей сократилось вдвое. Соответственно людей которые их собирали тоже надо сократить, не вдвое, но на процентов 30 точно. И что этим людям делать прикажете? Напомню: люди делают качественные, "вечные" автомобили, они для этого хуеву тучу лет учились и совершенствовались. В дворники всех перевести что-ли? Автосервис не предлагать - автомобили настолько качественные, что ломаются раз в 5 лет, а если чаще то починить можно с помощью синей изоленты и какой-то матери.

например сельским хозяйством заняться, стройкой, энергетикой, космосом, инфраструктурой - в общем улучшением общего качества жизни. Заняться кроме автомобилей что ли нечем?...

Согласен, человек должен в течении жизни совершенствоваться. Но в реальности чаще приходится слышать: "мой дед на поле пахал, мой отец пахал и я на поле сдохну". Человек в сознательном возрасте очень плохо переучивается.
 
[^]
VInT46
25.12.2014 - 20:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 257
Лет через 10 будем читать"вот в 2013-2014 машины делали, не то что сейчас".
Владел Калиной 3,5 года 50 000 км , проблем не было, ну разве что мудак пьяный левую сторону снес. После была Октавия 2005г., проездил 2,5 года, проехал около 60 000 км, стойки по кругу, тормоза по кругу и пару раз сайленты со стойками стабилизаторов, движок был 1,6л в идеале, продал с пробегом 212 000. Сейчас взял Рено Колеос 2013 , 2,5л вариатор, пока все хорошо. Поживем увидим, есть ли заговор внутри))).
 
[^]
DAS1970
25.12.2014 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16550
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 20:25)
Цитата (palamartem @ 25.12.2014 - 20:19)
Так, а давайте подумаем глобально. Вот тут многие пишут: рыночная экономика, маркетинг, бабло, больше бабла и т.д. Представим себе ситуацию - выпускают "вечные" автомобили. Заебись? Заебись. Выпустили их миллиард. Все кто хотел купили, катаются и в хуй не дуют. Прошло несколько лет и половина автовладельцев решила поменять их на что-то поновее, а вторая половина как возила свою жопу и мешок картошки с пункта А в пункт Б на "вечном" автомобиле так и возит и менять его в обозримом будущем не собирается. Вывод: производство автомобилей сократилось вдвое. Соответственно людей которые их собирали тоже надо сократить, не вдвое, но на процентов 30 точно. И что этим людям делать прикажете? Напомню: люди делают качественные, "вечные" автомобили, они для этого хуеву тучу лет учились и совершенствовались. В дворники всех перевести что-ли? Автосервис не предлагать - автомобили настолько качественные, что ломаются раз в 5 лет, а если чаще то починить можно с помощью синей изоленты и какой-то матери.

например сельским хозяйством заняться, стройкой, энергетикой, космосом, инфраструктурой - в общем улучшением общего качества жизни. Заняться кроме автомобилей что ли нечем?...

Речь не о прекращении выпуска авто - пожалуйста двигайте дизайн, опции, жесткость пространственной конструкции кузова, отвоевывайте у агрегатов полезное пространство салонной клетки. Только не ухудшайте работоспособность железа, создавайте надежные конструкции.

Помнится при обвале аквапарка был такой шум... там подход был у строителей такой же, как у наших инженеров по двигателям...3-5 лет постоит а дальше хоть трава не расти

Еще добавлю про экологию. Куда девать старые авто? Всегда ли они идут на переплавку и полностью ли? А старые запчасти куда идут?
И ресурсы природные не вечны, тоже не забываем.
 
[^]
burbulator
25.12.2014 - 20:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 216
Цитата (живжик @ 25.12.2014 - 16:20)
что за стоны? современный двиг обьёмом 1.8-2.0л без проблем отбегает 200-300 тыщь километров которые среднестатистический гражданин накатает лет за 10 жизни. Мало? Вы что собрались на одном корыте всю жизнь ездить?

Вы знаете есть ещё коммерческий транспорт для которого 200-300 тысяч километров это всего 1,5-3 года. Поэтому двигатель должен быть с запасом.
 
[^]
edvand
25.12.2014 - 20:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 49
что меня заводит в залупу ,то это то что нашы руководители за нас решают на чем мы должны ездить.то заведут разговор о запрете или повышении налога на старые машины,то идет базар о запрете въезда старых машин в центр нашего обл.центра.
блять,да оттуда только лет 10 как коров выгнали,и ихнее гавно убрали.экологи,сука.а ведь у наших вождей в плане *прижать и запретить *от разговора-до дела один шаг.
да один вулкан за один плевок выбросит в воздух столько гадости что всем машинам мира тыщю лет не накоптить. dead.gif
 
[^]
mastercad
25.12.2014 - 20:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Цитата (mrzorg @ 25.12.2014 - 17:51)
Не авто, но вот тут инженерА явно не лаптем щи хлебали...

Хз, в мото не разбираюсь, поэтому за инженеров не скажу. А то, что дизайнеры постарались - 100%, выглядит красиво. Вот только не факт, что он ремонтопригоден...
 
[^]
Fenya
25.12.2014 - 20:40
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 20:25)

Помнится при обвале аквапарка был такой шум... там подход был у строителей такой же, как у наших инженеров по двигателям...3-5 лет постоит а дальше хоть трава не расти

Не надо громких слов, там было тупо распиздяйство. В строительстве многое регламентировано и отступать от этого нельзя. Просто кто-то капитально наебался, кто-то гдето охуенно сэкономил и что-то наложилось. С современным подходом у нас и за бугром невиданные конструкции строятся, и стоят, как говорится, как у молодого. В строительстве такой хуйни нет. Умышленно там никто ничего не ослабляет. Там могут наебать на материалах, какой прораб что спиздит и заменит по своей воле, да, но сечения балок никто не уменьшает ниже необходимого запаса прочности.

Это сообщение отредактировал Fenya - 25.12.2014 - 20:42
 
[^]
mr0ff
25.12.2014 - 20:41
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 1
Господа, а лично я искренне не понимаю этого старпёрского мировоззрения в стиле "а вот раньше, было лучше!! Трава была зеленее, молодёжь уважала стариков, а пломбир стоил 13 копеек". Время идёт, прогресс не стоит на месте, жизнь меняется... Причём прогресс идёт не только технический, но и экономический. Сказали бы вы финансисту из 1960-х о том, что можно годовую выручку компаний в млрд. долларов считать, так он это бы счёл за розыгрыш или несмешной анекдот. И это естественно и нормально, что компания хочет зарабатывать! А вы бы не думали над тем, как увеличить свои прибыли, будучи владелцем какого-нибудь автомобильного завода? Или вы бы рассуждали так: "А вот сделаю идеальный и надёжный автомобиль, всех на него пересажу и пусть радуются. А я сколько с этого заработаю - всё моё! Мне большего и не надо!".
И я до сих пор не понимаю и не пойму таких людей и своего друга в частности, которые пытаются меня убедить в том, что надо ездить на 15-летнем BMW, потому что "в те времена умели делать машины, не то что сейчас". Возможно нынешний BMW не отъездит столько, сколько могли авто из прошлого, но мне этого и не надо! Эти "бумеры" и "мэрины" из 90-х уже давно морально устарели, и только за это их надо пустить под пресс. Единственное за что можно хранить, холить и лелять такие авто - это коллекционные авто. Но ведь единицы людей этим занимаются, остальные же склеят себе ведрышко из 30 частей и продолжают думать, что это вершина инженерного гения, "ведь едет же!! Уже 500 тыс.км прокатала и ещё столько пробежит!".
Я считаю, что надо покупать вещи морально современные и те на которые хватает денег. Вот лезьть в вечные долги, ради новой игрушки, действительно дурное занятие. И здесь я согласен, что наше потребительское общество топает по одной дорожке, покупая кучу Фокусов и шестых айфонов в кредит, только потому что у всех есть и у меня должно быть!
У меня раньше хватало денег только на старенькую девятку, благо родители подкинули тогда деньжат и первым авто я себе купил Hyundai Getz. Никаких понтов, он вообще был голубого цвета, тупо чтобы можно было с удовольствием ездить и только бензин заливать. С рордителями постепенно рассчитался и подошёл момент скинуть, требующий вложений авто. Продал Getz, купил красный Peugeot 308. Опять же - на что хватило денег, то и купил, но лишь бы под ним не лежать и не думать, где у него опять хрипит-скрепит. Ну а теперь уже хватило на Mercedes.
И я считаю - вот это правильная схема, вот в этом и есть прогресс. Ни только технический, но и моральный и личностный!
 
[^]
joker5
25.12.2014 - 20:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3945
Цитата (FiXIDeA @ 25.12.2014 - 15:34)
Потому что, если производить надежные машины, то ты не будешь покупать запчасти и будешь редко менять авто. Гораздо выгоднее выпускать одноразовые пукалки, рассыпающиеся через 3 года эксплуатации, в красивой обертке с кучей опций, которые 80% покупателей не знает как использовать, но культура потребления навязывает их иметь.

Кроме этого производитель все больше применяет неремонтопригодные крупноузловые решения...

и ТО+нормачасы за конские деньги,а еще машину помыть надо ж,и мсло за четыре цены залить.или не залить,но в счет включить и тд и тп
 
[^]
JJHH
25.12.2014 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1230
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 20:21)
Лично себе: чугунный блок с толщиной стенок цилиндров от 6 до 10-12 мм с закрытой ...
Только лично мое ИМХО...

А можно более подробно аргументировать про "личный выбор": почему так, что наиболее критично, что подпадает под данные требования..???
 
[^]
mastercad
25.12.2014 - 20:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Цитата (mrzorg @ 25.12.2014 - 18:54)
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 17:45)
Цитата (mrzorg @ 25.12.2014 - 18:42)
Вот моя зверушка - свекающих цацок минимум, надёжности - максимум rulez.gif

да, инженеры там красавцы и маркетологов видимо прессуют по сортирам rulez.gif

Настолько сильно их прессуют, сто сняли мой Маджести с производства, вместо этого присобачили полностью двигло/выпуск/заднюю подвеску и т.д. к X-MAX -у 250, получили X-MAX 400.... cry.gif
Клепают всё это на заводе MBK во Франции, попутно собирая клон (1:1) по этим же брендом. На фото - т.н. "MOMO Design", кто там писал про понты?
З.Ы. Теперь у меня коллекционный дыр! rulez.gif

Твой коллекционный дыр мне больше нравится. Новый скорее для молодежи)
 
[^]
Humray
25.12.2014 - 20:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 63
Форд Сиерра,1982г.в.Иногда бесит,но в основном радует.Никаких приблуд лишних,все по минимуму,но тем не менее надежна,неприхотлива,ремонтопригодна...Да,и не в кредит)))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85322
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх