Качество автомобилей и автоинженерия., Накипело чтоли…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что я куплю?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
Stanton
25.12.2014 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 21:08)
Цитата (Stanton @ 25.12.2014 - 21:06)
Пользуясь случаем, продам опель омегу. Просто этот старый унитаз место на стоянке занимает...

ахххха agree.gif ржавеет и электропроводкой глючит (случаем не?)

Да не, просто ржавеет. Боюсь к весне кучку ржавчины придётся трактором вычищать.
 
[^]
Desant98
25.12.2014 - 21:09
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 681
Скажу просто, езжу на Субару Форик. 2009 MY. Доволен как сто котов.
Суба наше фсё biggrin.gif
 
[^]
arashill
25.12.2014 - 21:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (Desant98 @ 25.12.2014 - 21:09)
Скажу просто, езжу на Субару Форик. 2009 MY. Доволен как сто котов.
Суба наше фсё biggrin.gif

Да ну, субара не едит, это все знают.
 
[^]
Kalmar1
25.12.2014 - 21:12
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 419
Вот пятерка самых лучших автомобилей 20 века. Думаю тут и спорить не о чем.
5 место - Porsche 911
4 место - Volkswagen Beetle
3 место - Citroën DS
2 место - Mini
1 место - Ford Model T

Это сообщение отредактировал Kalmar1 - 25.12.2014 - 21:15

Качество автомобилей и автоинженерия.
 
[^]
Победист
25.12.2014 - 21:13
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
А ещё- перекос всей декоративной морды ( бампер,фары,крылья) при малейшем тычке в сугроб. И при этом никаких регулировок! Всё собирается на защёлки! И при ремонте всё надо разбирать и перетягивать по зазорам. А это долго и дорого. Я понимаю,что сейчас бампер и крылья никаких нагрузок не несут,но нафига уж такие то сопли вешать?
П.С. Выпал недавно в осадок- когда клиент привёз бачёк омывателя на мазду-6. Он там под бампером стоит и бьётся на раз..... Цена этой пластиковой хрени- 22000!!!!!!!!!.руб!!!!!! За что?????
 
[^]
Stanton
25.12.2014 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Цитата (arashill @ 25.12.2014 - 21:11)
Цитата (Desant98 @ 25.12.2014 - 21:09)
Скажу просто, езжу на Субару Форик. 2009 MY. Доволен как сто котов.
Суба наше фсё biggrin.gif

Да ну, субара не едит, это все знают.

Лучше трахать стеклотару чем купить себе субару gigi.gif
 
[^]
mastercad
25.12.2014 - 21:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Цитата (kcc @ 25.12.2014 - 20:50)
Есть ощущение, что безумное усложнение конструкции и заведомо "бредовые" решения - это следствие появления в автоиндустрии нового поколения инженеров "детей интернета", точнее различных CAD систем 3D моделирования.

Например, лет 20-30 назад, инженер - конструктор, который, скажем, конструирует двигатель... Он видел многие его узлы "вживую", держал их в руках. Затем инженерная команда собирала своими руками этот мотор, тестировала его, это был их детище. И если конструктору что-то в моторе "не нравилось", хотя оно и было формально правильно сконструировано, он это переделывал. Например, я не поверю, что совесть что опытного конструктора позволит сделать алюминиевый блок цилиндров с толщиной стенки между цилиндрами 3-4 мм. Он обязательно даст некий запас, смотря с вершины своего опыта, он своими руками десятки раз крутил гайки в моторах, он видел много запоротых двигателей и знает узкие места их конструкции...

Теперь же все совсем по-другому, конструкторы сидят в чистом офисе и работают со спец. софтом на компьютере. Железа живьем они почти не видят.  Это больше программисты, а не инженеры. Они создают полностью виртуальный двигатель, не "осязая" его. Для них конструкция - это переплетение цветных деталек и трубочек на мониторе. Софт считает и форму этих деталей, допуски и запас прочности.  Софту верят, но софт - это всего -лишь модель, причем идеализированная. И если раньше запас прочности выглядел как "добавить здесь миллиметр металла", то сейчас - "накинуть 10% в менюшке "запас прочности"

В итоге, ситуация повторяется, как с разработкой софта. Первый релиз - с "багами", которые потихоньку "фиксят". Только баги здесь железные и фиксятся за счет владельца тачки.

Примеров - полно, если кому надо, то могу поискать...

Согласен с каждым словом beer.gif

Могу даже больше сказать. Конструктором можно стать только тогда, когда ты выслушаешь все, что о тебе думают технологи и те, кто это производит (мастеры, рабочие). Но все твои задумки может перекрыть фин. отдел и директор - "ты ничего не понимаешь и так будет дешевле"... а то, что это должно работать n лет минимум всем пох. Им проще от рекламации отказать, чем выпускать надежную технику...
 
[^]
stefanchelny
25.12.2014 - 21:16
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (arashill @ 25.12.2014 - 21:07)
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 21:04)
Цитата (Fenya @ 25.12.2014 - 20:56)
Весь пост - большая глупость. Современные конструктора видят и трогают "железо" гораздо чаще и быстрее.  Сейчас конструктор имеет возможность сегодня нарисовать блок цилиндров, и уже завтра держать в руках его точную модель, распечатанную на 3D принтере, вставить туда остальные детали и конкретно все это видеть, тогда как раньше от первых эскизов да первой сборки пробного образца проходили полугодия.  Ну а фраза "софт считает форму деталей" выдает в вас очень далекого от знания современных процессов конструирования,  человека.

Все это продиктовано рынком, а не игрушками на компьютере.

Я каждый день вижу этих конструкторов, которые даже в цех не спускаются... ничего они не держат... у нас в России это так.
на западе да. но там маркетологи -цари. Ну иначе я не могу например объяснить рассыпающуюся пластмассу в 5 летнем моторе в системе охлаждения, или пластиковые шестерни в ГРМ (и такой ужас я видел cry.gif )...

Примеры будут?

да хоть патрубки системы охлаждения на кайене...ПЛАСТИКОВЫЕ! рассыпаются от малейшего воздействия отверткой...

Завтра загоняю к себе в сервис опель корса. 2008 год что ли... не моя, не знаю. там масляный насос под замену. могу на примере конкретной современной машины рассказать, что к чему...
 
[^]
VInT46
25.12.2014 - 21:16
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 257
arashill Я тоже, когда машину выбирал, полез по форумам.На 3-й день голова задымилась. Поставил нужные приоритеты для себя и за две недели лазания круг машин сузился до 2-х штук)))).
 
[^]
mastercad
25.12.2014 - 21:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Цитата (Fenya @ 25.12.2014 - 20:56)
Цитата (kcc @ 25.12.2014 - 20:50)
Есть ощущение, что безумное усложнение конструкции и заведомо "бредовые" решения - это следствие появления в автоиндустрии нового поколения инженеров "детей интернета", точнее различных CAD систем 3D моделирования.

Например, лет 20-30 назад, инженер - конструктор, который, скажем, конструирует двигатель... Он видел многие его узлы "вживую", держал их в руках. Затем инженерная команда собирала своими руками этот мотор, тестировала его, это был их детище. И если конструктору что-то в моторе "не нравилось", хотя оно и было формально правильно сконструировано, он это переделывал. Например, я не поверю, что совесть что опытного конструктора позволит сделать алюминиевый блок цилиндров с толщиной стенки между цилиндрами 3-4 мм. Он обязательно даст некий запас, смотря с вершины своего опыта, он своими руками десятки раз крутил гайки в моторах, он видел много запоротых двигателей и знает узкие места их конструкции...

Теперь же все совсем по-другому, конструкторы сидят в чистом офисе и работают со спец. софтом на компьютере. Железа живьем они почти не видят.  Это больше программисты, а не инженеры. Они создают полностью виртуальный двигатель, не "осязая" его. Для них конструкция - это переплетение цветных деталек и трубочек на мониторе. Софт считает и форму этих деталей, допуски и запас прочности.  Софту верят, но софт - это всего -лишь модель, причем идеализированная. И если раньше запас прочности выглядел как "добавить здесь миллиметр металла", то сейчас - "накинуть 10% в менюшке "запас прочности"

В итоге, ситуация повторяется, как с разработкой софта. Первый релиз - с "багами", которые потихоньку "фиксят". Только баги здесь железные и фиксятся за счет владельца тачки.

Примеров - полно, если кому надо, то могу поискать...

Весь пост - большая глупость. Современные конструктора видят и трогают "железо" гораздо чаще и быстрее. Сейчас конструктор имеет возможность сегодня нарисовать блок цилиндров, и уже завтра держать в руках его точную модель, распечатанную на 3D принтере, вставить туда остальные детали и конкретно все это видеть, тогда как раньше от первых эскизов да первой сборки пробного образца проходили полугодия. Ну а фраза "софт считает форму деталей" выдает в вас очень далекого от знания современных процессов конструирования, человека.

Все это продиктовано рынком, а не игрушками на компьютере.

И я говорю это по личному опыту. Сейчас имею свое дело, разрабатываю и изготавливаю нестандартное оборудование, проектируем в области энергетики. В этих "игрушках" три конструктора делают за месяц работу целого отдела за полгода по старинке.

Без обид. Ты конструктором работал?

P.S. Насет 3-d принтера - так это вообще песня)

Это сообщение отредактировал mastercad - 25.12.2014 - 21:19
 
[^]
arashill
25.12.2014 - 21:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (VInT46 @ 25.12.2014 - 21:16)
arashill Я тоже, когда машину выбирал, полез по форумам.На 3-й день голова задымилась. Поставил нужные приоритеты для себя и за две недели лазания круг машин сузился до 2-х штук)))).

Что выбрал и из чего выбирал?
 
[^]
Fenya
25.12.2014 - 21:20
2
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 21:00)

так и есть. модульное 3D-проектирование. именно поэтому мы имеет например бачки омывателя самой наркоманской формы, интегрированные глубоко в бампер...

Думается мне тут немного по-другому продиктовано. Возьми среднестатистическую машину, там предлагается от 3 до 6 вариантов двигателей и КПП. Бачек, выкинутый в бампер, идет от того, что в моторном отсеке надо разместить 3-8 различных компоновок двигателей, и найти такое доступное место, чтобы оно не помешало ни одной компоновке - невозможно. Вот и убираю его оттуда. А в эти рамки ставят конструктора кто? правильно, маркетологи.

А почему бачки делают в сборе с моторчиком? Опять тупой маркетинг, весь сервис переходит на узловую замену. Сгорел моторчик омывателя? Меняем за 5 минут его в сборе с бачком, одним узлом. А съем бампера и замену целого узла - все равно в конечном итоге, все оплатит клиент.
 
[^]
Fenya
25.12.2014 - 21:21
1
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Цитата (mastercad @ 25.12.2014 - 21:17)
Цитата (Fenya @ 25.12.2014 - 20:56)
Цитата (kcc @ 25.12.2014 - 20:50)
Есть ощущение, что безумное усложнение конструкции и заведомо "бредовые" решения - это следствие появления в автоиндустрии нового поколения инженеров "детей интернета", точнее различных CAD систем 3D моделирования.

Например, лет 20-30 назад, инженер - конструктор, который, скажем, конструирует двигатель... Он видел многие его узлы "вживую", держал их в руках. Затем инженерная команда собирала своими руками этот мотор, тестировала его, это был их детище. И если конструктору что-то в моторе "не нравилось", хотя оно и было формально правильно сконструировано, он это переделывал. Например, я не поверю, что совесть что опытного конструктора позволит сделать алюминиевый блок цилиндров с толщиной стенки между цилиндрами 3-4 мм. Он обязательно даст некий запас, смотря с вершины своего опыта, он своими руками десятки раз крутил гайки в моторах, он видел много запоротых двигателей и знает узкие места их конструкции...

Теперь же все совсем по-другому, конструкторы сидят в чистом офисе и работают со спец. софтом на компьютере. Железа живьем они почти не видят.  Это больше программисты, а не инженеры. Они создают полностью виртуальный двигатель, не "осязая" его. Для них конструкция - это переплетение цветных деталек и трубочек на мониторе. Софт считает и форму этих деталей, допуски и запас прочности.  Софту верят, но софт - это всего -лишь модель, причем идеализированная. И если раньше запас прочности выглядел как "добавить здесь миллиметр металла", то сейчас - "накинуть 10% в менюшке "запас прочности"

В итоге, ситуация повторяется, как с разработкой софта. Первый релиз - с "багами", которые потихоньку "фиксят". Только баги здесь железные и фиксятся за счет владельца тачки.

Примеров - полно, если кому надо, то могу поискать...

Весь пост - большая глупость. Современные конструктора видят и трогают "железо" гораздо чаще и быстрее. Сейчас конструктор имеет возможность сегодня нарисовать блок цилиндров, и уже завтра держать в руках его точную модель, распечатанную на 3D принтере, вставить туда остальные детали и конкретно все это видеть, тогда как раньше от первых эскизов да первой сборки пробного образца проходили полугодия. Ну а фраза "софт считает форму деталей" выдает в вас очень далекого от знания современных процессов конструирования, человека.

Все это продиктовано рынком, а не игрушками на компьютере.

И я говорю это по личному опыту. Сейчас имею свое дело, разрабатываю и изготавливаю нестандартное оборудование, проектируем в области энергетики. В этих "игрушках" три конструктора делают за месяц работу целого отдела за полгода по старинке.

Без обид. Ты конструктором работал?

P.S. Насет 3-d принтера - так это вообще песня)

Без обид, я этим себя кормлю. И 3d принтеры я видел за миллион евро, всякие установки лазерной и гидрорезки, и фрезерные/токарные обрабатывающие центры, где конструктор рисует деталь и через полчаса держит ее в руке. Современные технологии очень хорошая штука. Дураков в этом деле конечно немало, разве я спорю. Но все это гораздо удобнее сейчас, и человек с головой, может делать великие вещи. И делают.

Это сообщение отредактировал Fenya - 25.12.2014 - 21:23
 
[^]
kcc
25.12.2014 - 21:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Цитата
Весь пост - большая глупость. Современные конструктора видят и трогают "железо" гораздо чаще и быстрее. Сейчас конструктор имеет возможность сегодня нарисовать блок цилиндров, и уже завтра держать в руках его точную модель, распечатанную на 3D принтере, вставить туда остальные детали и конкретно все это видеть, тогда как раньше от первых эскизов да первой сборки пробного образца проходили полугодия. Ну а фраза "софт считает форму деталей" выдает в вас очень далекого от знания современных процессов конструирования, человека.

Все это продиктовано рынком, а не игрушками на компьютере.

И я говорю это по личному опыту. Сейчас имею свое дело, разрабатываю и изготавливаю нестандартное оборудование, проектируем в области энергетики. В этих "игрушках" три конструктора делают за месяц работу целого отдела за полгода по старинке.

Вы сам же себя разоблачили, деталь, распечатанная на 3d принтере из пластика бесконечно далека от реальной железки "в металле". Если софт не считает и не моделирует прочность, распределение напряжений в материалах, и многое другое, то это не конструкторский CAD, а некое подобие 3d-max. И как, не считая софтом можно сделать это?
Цитата
В этих "игрушках" три конструктора делают за месяц работу целого отдела за полгода по старинке.


Как объяснить эти, заведомо ублюдочные вещи:
- Система отключения цилиндров на VAG-е, где ради экономии бензина в поллитра на сотню, в мелкий и несчастный 1.4 всунули: составной распредвал с подвижными частями и 4 соленоида на 2 цилиндра для перемещения кулачков на валу, прорву электроники котрая контролирует работу этой шняги.
- Пластиковые трубки охлаждающей жидкости на каенах, которые рассыпаются за 2 года, причем Порше бесплатно отзывали и меняли эти вещи.
- Некоторые "гениально" спроектированные моторы у БМВ, например, n63, где в развале блока цилиндров всунули две турбины и два катализатора. Все это хозяйство греется до полтысячи градусов, запекает рабочие жидкости и пластик в этом моторе...

Пруфы нужны?

 
[^]
КакЛюбой
25.12.2014 - 21:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 2127
Цитата (Kalmar1 @ 25.12.2014 - 15:48)
Объясните, чем плох форд-фокус?
У меня он уже 4 года...

Автор решил, что будет маловато срача, если в конце еще и про марки не пернуть. Ну че, понеслась - правило 4ф, каждая машина станет опелем, купил ниссан ебись с ним сам, нам не надо женской писи мы ебемся с мицубиси и т.д. Быдлопонятия пацанчиков из подворотен.
 
[^]
stefanchelny
25.12.2014 - 21:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (Fenya @ 25.12.2014 - 21:20)
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 21:00)

так и есть. модульное 3D-проектирование. именно поэтому мы имеет например бачки омывателя самой наркоманской формы, интегрированные глубоко в бампер...

Думается мне тут немного по-другому продиктовано. Возьми среднестатистическую машину, там предлагается от 3 до 6 вариантов двигателей и КПП. Бачек, выкинутый в бампер, идет от того, что в моторном отсеке надо разместить 3-8 различных компоновок двигателей, и найти такое доступное место, чтобы оно не помешало ни одной компоновке - невозможно. Вот и убираю его оттуда. А в эти рамки ставят конструктора кто? правильно, маркетологи.

А почему бачки делают в сборе с моторчиком? Опять тупой маркетинг, весь сервис переходит на узловую замену. Сгорел моторчик омывателя? Меняем за 5 минут его в сборе с бачком, одним узлом. А съем бампера и замену целого узла - все равно в конечном итоге, все оплатит клиент.

вот здесь ты прав. маркетологи. но без 3D-проектирования это было бы просто невозможно... хотя бачек можно и в заднем крыле (в багажнике) разместить, оно бьется гораздо реже...
 
[^]
fin4
25.12.2014 - 21:25
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
ТС, хорошо сказал. agree.gif
современному социуму нужен потребляющий потребитель.
по настоящему качественные вещи производить невыгодно . всё в равной степени относится не только к производству автомобилей.
 
[^]
VInT46
25.12.2014 - 21:26
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 257
arashill Высокий клиренс, полный привод (деревня дача), хороший объем кузова. Разброс авто был большой, и новые и б.у., в конце сошлись Рено Колеос и Шкода Октавия Скаут. Быстрее нашел Колеос свежий, его и взял.
 
[^]
smen
25.12.2014 - 21:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 85
Тема душевная! Не могу не сказать свое слово.
В одном из постов было сказано, что современный производитель зажат эко требованиями. Так а европа вообще на экологии свихнулась! Поэтому все развитие авто повернуто в эту сторону и блоки движка ставят люминивыми, чтоб быстрее прогревались, да еще внутри керамикой фигачат. А та же педаль газа электрическая. Чтоб не дай бог чтоб водитель не газанул, а то в старом варианте тросиком дроссельная заслонка резко откроется и вся экология будет насмарку! А так ЭБУ потихоничку сам отрегулирует все и гадости меньше. Да и в конечном итоге любому производителю ,и не только авто, выгодно, чтоб его техника через некоторое время дала дубу.
 
[^]
stefanchelny
25.12.2014 - 21:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (kcc @ 25.12.2014 - 21:21)
Как объяснить эти, заведомо ублюдочные вещи:
- Система отключения цилиндров на VAG-е, где ради экономии бензина в поллитра на сотню, в мелкий и несчастный 1.4 всунули: составной распредвал с подвижными частями и 4 соленоида на 2 цилиндра для перемещения кулачков на валу, прорву электроники котрая контролирует работу этой шняги.
- Пластиковые трубки охлаждающей жидкости на каенах, которые рассыпаются за 2 года, причем Порше бесплатно отзывали и меняли эти вещи.
- Некоторые "гениально" спроектированные моторы у БМВ, например, n63, где в развале блока цилиндров всунули две турбины и два катализатора. Все это хозяйство греется до полтысячи градусов, запекает рабочие жидкости и пластик в этом моторе...

Пруфы нужны?

не нужны. поддерживаю полностью т.к. постоянно сталкиваюсь с головоломкой, как это починить минимальными денежными средствами...получается не всегда sad.gif
 
[^]
ddvsamara
25.12.2014 - 21:27
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 474
Машины классом разные и сделаны по разному. Более дешевые априори
менее надежные.
Сааб 9000 был, CD который, не турбо. 95 года. Он и сейчас жив.
Поколотили только его сильно. пробег за 300 уже.
Когда на 120 т.км продавал так ничего в нем практически по ходовой и не делал. Там правда других приколов - масса, типа кассеты зажигания, не ремонтируемой вообще. Дохнет внезапно, бах и не завелся. На постоянку возил запасную (!).
Ниссан Патфайндер в 50 кузове был - неубиваемый конь, блин. Движок VG33E - это гениальная штука. Сдох как-то ДПКВ - но ему было похрен, он откуда-то еще данные брал )) Так и ездил с джекичаном пока датчик не привезли. Ремонтопригодность - ОК,
ремкомплекты на все узлы - доступны. Даже самые мелкие узлы разборные.
На обоих аппаратах - родные лампы стояли. Ни одна не сгорела. Тоже жив, вижу часто. Да, за 250 тык много чего менялось - но все на мази и он не ржавый, блин. Совсем.

Сейчас испытываю Мурано, ну, посмотрим... Лампы гореть утомили, единственно что. Раньше может, честные японские ставили.
 
[^]
BlacktopLoop
25.12.2014 - 21:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
ну работаю монтажником на оборонном предприятии, те же яйца, только в профиль. Точно так же скажу, что 80% выпускаемой продукции хуета и гавно, можно было сделать в 10 раз меньше, лучше, легче и крепче. Половина конструкторов уебаны, в буквальном смысле. Нового нихера не придумают, все под копирку, все тоже самое, все как дедушки учили. Даже ГОСТы в чертежах пишут 79г, хотя они давно поменяны на ГОСТы 96 и позже годов.
 
[^]
Sunray
25.12.2014 - 21:28
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10280
ТС вот почитай
http://www.kolesa.ru/article/v-seme-ne-bez...elej-2014-10-15
в поддержку темы так сказать
 
[^]
arashill
25.12.2014 - 21:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (VInT46 @ 25.12.2014 - 21:26)
arashill Высокий клиренс, полный привод (деревня дача), хороший объем кузова. Разброс авто был большой, и новые и б.у., в конце сошлись Рено Колеос и Шкода Октавия Скаут. Быстрее нашел Колеос свежий, его и взял.

Скаут хорош, но 1.8 tsi может знатно поебать мозги.
На колеосе вариатор (ведь ты с вариатором взял?)
И вот тут я бы глубоко подумал
Рав 4 чем не угодил?
 
[^]
stefanchelny
25.12.2014 - 21:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (ddvsamara @ 25.12.2014 - 21:27)
Ниссан Патфайндер в 50 кузове был - неубиваемый конь, блин. Движок VG33E - это гениальная штука. Сдох как-то ДПКВ - но ему было похрен, он откуда-то еще данные брал )) Так и ездил с джекичаном пока датчик не привезли.

с датчика распредвала...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85322
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх