Стоит ли бояться современных моторов TSI ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
неходос
13.11.2013 - 23:43
3
Статус: Online


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7886
на TSI пропахал европу дважды..и горы были и автобаны
ни грамма масла не ушло, правда 1 форсунку рекомендовали заменить

ауди 1,8т жрет поболее
 
[^]
culalex
13.11.2013 - 23:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
Цитата (Еxplorer @ 14.11.2013 - 00:30)
Цитата (culalex @ 13.11.2013 - 23:25)
5,75 литра в смешанном? ну сколько можно пиздеть сраным производителям?

Речь про А-класс.

делается просто
есть масса авто, есть работа по перемещению этой массы с ускорением, есть удельная теплота сгорания бенза, есть кпд движка - и понимаем, что с 5,75 в смешанном цикле нас наебали

либо термин "смешанный цикл" у производителей и у потребителей имеет разный смысл
 
[^]
MadKnife
13.11.2013 - 23:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
С лурка прикольная тема под названием автосрач, если интересно, почитайте, я поржал. Вот малая выдержка:

Анамнез:
а) немецкие гамно — нет настоящего японского качества;
б) японские гамно — нет настоящего немецкого качества;
в) корейские гамно — нет вообще никакого качества;
г) французские гамно — гамно для пидоров;
д) американские гамно — потому что нет ни японского, ни немецкого, ни даже французского качества. А ещё они страшные и много жрут;
е) китайские гамно — даже говорить не о чем. МАДЕ ИН ЧИНА!
ж) шведские гамно — дубовые гробы с никакими ТТХ;
з) наши гамно — всегда были гамно.


http://lurkmore.to/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%B...%B0%D1%87%D0%B8
 
[^]
Oxide
13.11.2013 - 23:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (culalex @ 14.11.2013 - 03:43)
Цитата (Еxplorer @ 14.11.2013 - 00:30)
Цитата (culalex @ 13.11.2013 - 23:25)
5,75 литра в смешанном? ну сколько можно пиздеть сраным производителям?

Речь про А-класс.

делается просто
есть масса авто, есть работа по перемещению этой массы с ускорением, есть удельная теплота сгорания бенза, есть кпд движка - и понимаем, что с 5,75 в смешанном цикле нас наебали

либо термин "смешанный цикл" у производителей и у потребителей имеет разный смысл

Более того, смешанный цикл, у каждого из потребителей, имеет разный смысл)
 
[^]
culalex
13.11.2013 - 23:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
Цитата (Oxide @ 14.11.2013 - 00:47)
Цитата (culalex @ 14.11.2013 - 03:43)
Цитата (Еxplorer @ 14.11.2013 - 00:30)
Цитата (culalex @ 13.11.2013 - 23:25)
5,75 литра в смешанном? ну сколько можно пиздеть сраным производителям?

Речь про А-класс.

делается просто
есть масса авто, есть работа по перемещению этой массы с ускорением, есть удельная теплота сгорания бенза, есть кпд движка - и понимаем, что с 5,75 в смешанном цикле нас наебали

либо термин "смешанный цикл" у производителей и у потребителей имеет разный смысл

Более того, смешанный цикл, у каждого из потребителей, имеет разный смысл)

а это - факт bravo.gif
 
[^]
Еxplorer
13.11.2013 - 23:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 872
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 23:29)
2. AMG действительно не знает про эту шкоду.

Вот лошары.
 
[^]
ALESSANDRO23rus
13.11.2013 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1448
И ещё, не надо называть маркетинговую гидру "ВАГ", обобщающим словом "немцы".
ВАГ - это только часть немцев, причем, очевидно, самая жадная )
 
[^]
MadKnife
14.11.2013 - 00:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 14.11.2013 - 00:52)
И ещё, не надо называть маркетинговую гидру "ВАГ", обобщающим словом "немцы".
ВАГ - это только часть немцев, причем, очевидно, самая жадная )

ВАГ давно не немцы, вернее не только немцы.

Сегодня концерн VAG содержит в своей структуре 48 автомобильных завода , расположенных в 15 странах Европы, 6 странах Азии, Америке и Африке. Всего на производственных мощностях производится ежедневно около 30000 автомобилей и задействовано 370 тыс. работников. В 2009 году концерн сумел не только сохранить объемы продаж, но и увеличить их.

Концерн подходит к вопросу производства автозапчастей особенно строго. Часть из оригинальных запчастей производится на предприятиях, входящих в состав концерна, но большинство выпускается рядом известных европейских производителей запчастей, имеющих партнерские соглашения с Volkswagen-Audi Groupe. Производство оригинальных запчастей тщательно контролируется специалистами концерна VAG и распространяются через официальную дилерскую сеть. Запчасти имеют все международные сертификаты качества, соответствующую маркировку и оригинальную упаковку. Гарантию на оригинальные запчасти предоставляет после этого сам концерн VAG, поэтому круг поставщиков – производителей запчастей жестко контролируется. Выходные данные поставщика деталей при этом не фигурируют.

Неоригинальные запчасти стоят не в пример дешевле. Они могут быть как качественными ввиду производства их на тех же конвейерах, что и оригинальные, так и некачественными, если поставляются из Китая и стран Юго-Восточной Азии.
 
[^]
Konstants
14.11.2013 - 00:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 648
При упоминании Пит- стоп моторс меня аж трясет. Однажды тормоза отказали, педаль провалилась, еле еле дотянул до ближайшего сервиса, которым оказался пит- стоп. Попросил помощи, обрисовал ситуацию, а мне говорят, не, не поможем, у нас запись на два дня вперед. Я прошу, ну хоть прокачайте систему-то, мне бы доехать. Нет, говорят мне в пит стопе и машину уберите, мешаете типа.
На вопрос, как же я поеду, был получен ответ, что типа не наши проблемы...

Так что такой вот пит стоп.

А машинку починил вскорости.
 
[^]
Oxide
14.11.2013 - 00:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (Еxplorer @ 14.11.2013 - 03:50)
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 23:29)
2. AMG действительно не знает про эту шкоду.

Вот лошары.

Да уж.. Конструктивности не дождался в беседе.. Так что разрешить откланяться.. Можете и дальше любоваться трехлучевой звездой на капоте и думать об инновациях мерседеса)
 
[^]
JustDiler
14.11.2013 - 00:16
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 401
Цитата (modsamara @ 13.11.2013 - 13:52)
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 14:49)
Заебись ты советуешь не владея. Это как Карузо по пению Рабиновича оценивать  lol.gif
1) Качество бензина, если не лить бадягу на нонейм заправках у нас нормальное.
2) Чем тебе кастрол не угодил? И кто тебе запрещает свое масло привозить?

Заебись ты оцениваешь незная владею я или нет
бензин у нас гавно, про нонейм вообще никто не говорит, он у нас вприницпе гавно, современных заводов по переработке нет, откуда ему хорошему взяться то?
Кастрол еще хуже чем наш бензин
http://bmwservice.livejournal.com/
почитай на досуге

Масло свое запрещают привозить большинство дилеров
Да можно пободаться, да можно надавить, наорать на директора, но 99% народу небудут этим заниматься

На чем передвигаетесь, уважаемый?) Небось на японце?
У меня 1.8 TSI, CDAB. Пробег почти 30 тыр. Дилер свое масло привезти позволяет. По движку никаких проблем (тьфу три раза). Даже если бы не был турбо, заправлять где попало не стал бы. И заливать дерьмовое масло тоже. Никакой современный двиг этого терпеть долго не будет.
Альтернатив двиглу не вижу. Если брать то, как он едет. Или надежные (наверно), но достаточно древние и старые технологично и слабые двигатели, либо современные, тоже слабые (по сравнению с ТСИ), но уже не столь надежные (опять же наверно) движки.
Для того, чтобы машина ехела так же, надо брать 2,5+ литра атмосферник. А он по лошадям больше. Налог больше. За что? Зачем такое надо?
 
[^]
gagarin52
14.11.2013 - 00:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.09
Сообщений: 1601
1.8 TSI автомат 6 ступеней, по техпаспорту 98й, до соти 7.7 сек, доволен как слон! масло подливаю 200 грамм на 15 000 км, Движок отменный! Из минусов , как указано в статье это долгий прогрев зимой, однако некогда не имел привычки ехать на машине пака она не проработает минимум 3 минуты летом и 5-7 зимой. А прислушиватся к мотору это привычка с моих 15 лет, когда первой машиной был ЗАЗ 968М , я на нем по дворам и в школу гонял... Далее москвичи, вжыгули, Ока и тд, смая древняя машина у меня была 1966 года , москвич 408 с еедачей на руле ит3 мя местами с переди...)))) у Соседа авто с таким ж мотором как у еня, он таксит, пробег 217 000 км, полёт отличный!

Добавлено в 00:25
Цитата (MadKnife @ 13.11.2013 - 23:24)
Насчет естественного угара масла - все верно. На внутренних стенках цилиндров есть так называемые линии хона. Чтобы поршень на сухую не двигался. На этих насечках остается масло, которое сгорает.

Но вот что я не пойму, почему раньше машины гоняли без расхода масла практически, а теперь норма 1 л. на 1000 км. Охуели?  Я впервые услышал это от тойоты, а теперь и немцы туда же.

Однозначно, наебалово. Покупайте больше масла.

авто. ест масло в расход вместо выработки по металлу... пусть уж масло ест, на то по регламенту и льётся лонг лайф

Это сообщение отредактировал gagarin52 - 14.11.2013 - 00:26
 
[^]
Еxplorer
14.11.2013 - 00:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 872
Цитата (Oxide @ 14.11.2013 - 00:11)
Цитата (Еxplorer @ 14.11.2013 - 03:50)
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 23:29)
2. AMG действительно не знает про эту шкоду.

Вот лошары.

Да уж.. Конструктивности не дождался в беседе.. Так что разрешить откланяться.. Можете и дальше любоваться трехлучевой звездой на капоте и думать об инновациях мерседеса)

Действительно, одно пиздобольство вокруг цифр на мониторе. Предлагаю простую и реальную вещь - кто кого перетянет. Цепляем любые V6-8 3-5л со скромными характеристиками и 2-х литровую шкоду с выдающимися и вдвое превосходящими "более 400 лошадей и 540 момента". Реальней некуда, без стендов и трёпа. Какие прогнозы, на Ваш искушенный взгляд?



Это сообщение отредактировал Еxplorer - 14.11.2013 - 01:06
 
[^]
tyomishe
14.11.2013 - 00:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 153
Цитата (Еxplorer @ 13.11.2013 - 23:38)
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 22:14)
Про надежность и ресурс. Приезжала к нам в город Октавия из Иркутска 2 литра TSI, у нее после всего тюнинга более 400 лошадей и 540 момент. Пробег 70000, а dsg и мотору хоть бы что. Следовательно запас прочности у мотора огромный.

Поясните мне, глупому. На моём атмосферном мерседесовском моторе 5л V8 показатели 300 л.с./456Нм считаются в той же системе отсчета, что и "более 400 лошадей и 540 момента" на шкодовском 2-х литровом? Точно нет подвоха?

Все просто: в тот момент, когда счастливый обладатель чипованой Октавии будет,гремя поршнями, рвать двигатель до красной зоны (ну типа моцный автомобиль)где-то на 120-130 км/ч - Ваш старый и не модный автомобиль с атмосферным двигателем просто переключится на 3-ю передачу и быстренько скроется за горизонтом почему-то...Где-то так)
 
[^]
ЕвгенИвыныч
14.11.2013 - 00:39
0
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Тут читал что дилеры не разрешают привозить свое масло и зап. части, можете смело слать их нахрен, не обязательно обслуживаться там где покупали машины, дилеров много и вы платите им не за зап.части, а за работу. Сам так делал. Сошлюсь на знакомых владельцев БМВ, хоть и говорили мне тут что у всех есть знакомые, а сам на велосипеде катается, ездили ТО проходить в Минск, не знаю как сейчас с этим дела обстоят, но год назад реально дешевле было, даже с учетом дороги.
 
[^]
MadKnife
14.11.2013 - 00:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (Еxplorer @ 14.11.2013 - 01:28)

Действительно, одно пиздобольство вокруг цифр на мониторе. Предлагаю простую и реальную вещь - кто кого перетянет. Цепляем любые V6-8 3-5л со скромными характеристиками и 2-х литровую шкоду  с выдающимися и вдвое превосходящими "более 400 лошадей и 540 момента".  Реальней некуда, без стендов и трёпа. Какие прогнозы, на Ваш искушенный взгляд?

Ну как-то так будет )


 
[^]
LEgiONer870
14.11.2013 - 00:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 863
зоебали сратсо, лучший двигатель, м-50 от бмв, лучший авто- мерседес. было много иномарок, лучше мерса, нет ничего
 
[^]
gagarin52
14.11.2013 - 00:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.09
Сообщений: 1601
Цитата (MadKnife @ 13.11.2013 - 22:20)
Цитата (Dikson @ 13.11.2013 - 22:57)
Цитата (MadKnife @ 13.11.2013 - 22:39)
Спасибо за веру в меня! Честно. Может и куплю когда-нибудь.
Но пока склоняюсь к покупке последнего "настоящего" автомобиля, как я считаю.  БМВ Е39 530Д. Конец 2003 года.
Найти неубитый практически невозможно. Кругом битье и конструкторы.
Руки из плеч и мое хобби - полазить под машинкой и доводить ее до идеала (насколько это возможно).

Вот именно, что живых авто мало, как и нормальных хозяев. И я искренне верю, что какой-нибудь человек через 15 лет напишет, как и Вы: "Я езжу на 15ти летней авто 1.4 ТСИ ДСГ 7 и проблем не знаю", и кто-нибудь напишет 100%, но в среднем по больнице авто не выживают больше 10ти лет до состояния "хороший", даже очень супер-пупер надежные авто ушатывают до неузнаваемости... И ездить на них, без должных вложений опасно. И все автоконцерны это знают, статистику собирают все, да еще и зеленые напрыгнули, нефть подорожала, вот и пытаются всем угодить в ущерб надежности. Но поправят, обязательно поправят, это не наши.. 30 лет один и тот же мотор с теми же болячками.

Понимаете, в том-то и проблема, что уже никто не напишет про автомобили современные через 15 вообще ничего. Так как ездить они не в состоянии будут.
Они не рассчитаны на такой возраст. И про антикоррозийную устойчивость все позабыли. Читая мануал на свою древнюю мазду я вычитал, что у нее заводская гарантия от сквозной коррозии 12 лет!!! И это правда! Крыло 5 лет назад помяли и поцарапали, лак и краску до металла, только в том году ржавчина появилась.
(Я сразу решил, что поменяю крыло).
Вскрывая обшивку дверей я наблюдаю идеальный металл! Вот поверьте, как новый!

До 2000-х годов автопроизводители сражались за надежность своих машин.
Почитайте рекламные лозунги 80-х и 90-х, про знаменитое японское качество и надежность.
Про немецкое.
Все в прошлом. Теперь смысл свёлся к одному: продавать, продавать, продавать.
А чтобы много продавать, качество и надежность - это отрицательные параметры.
В этом вся и печаль, лично для меня. Я вообще люблю вещи использовать долго. Особенно любимые.

привет от ВАГ, оцинкованые кузова, гарантия от коррозии 10 лет. у меня машине год. с начала 90х вся ваг группа дает грантию на кузова такую. Я и не против азиатских машин, но у меня рост 183 см и в плечах я широк как плавец и мне в азиатских тачках как бэ тесновато, а когда за сиденьем водителя распологается папа в 120 кило весом и такогоже роста... ну извольте, немцы есть немцы...
 
[^]
MadKnife
14.11.2013 - 00:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (Еxplorer @ 13.11.2013 - 23:38)
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 22:14)
Про надежность и ресурс. Приезжала к нам в город Октавия из Иркутска 2 литра TSI, у нее после всего тюнинга более 400 лошадей и 540 момент. Пробег 70000, а dsg и мотору хоть бы что. Следовательно запас прочности у мотора огромный.

Поясните мне, глупому. На моём атмосферном мерседесовском моторе 5л V8 показатели 300 л.с./456Нм считаются в той же системе отсчета, что и "более 400 лошадей и 540 момента" на шкодовском 2-х литровом? Точно нет подвоха?

На вашем месте я бы вообще не заморачивался, закрыл бы форум и наслаждался бы лучшим в мире автомобилем. А шкод бы даже не замечал.
 
[^]
LEgiONer870
14.11.2013 - 00:59
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 863
Цитата
На вашем месте я бы вообще не заморачивался, закрыл бы форум и наслаждался бы лучшим в мире автомобилем. А шкод бы даже не замечал.

лучший коммент bravo.gif
 
[^]
Еxplorer
14.11.2013 - 01:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 872
Цитата (MadKnife @ 14.11.2013 - 00:57)
На вашем месте я бы вообще не заморачивался, закрыл бы форум и наслаждался бы лучшим в мире автомобилем. А шкод бы даже не замечал.

Не вижу оснований для иронии. Я задал конкретный вопрос: отличаются ли лошади и ньютон-метры в мерсовском пятилитровом моторе (300/456) и шкодовском двухлитровом (400л.с./540Нм). Мне ответили - нет, не отличаются. Ничем. Самим то не смешно? Так что Ваши подъёбки неуместны.

П.С. Октавия нравится.

Это сообщение отредактировал Еxplorer - 14.11.2013 - 01:06
 
[^]
MadKnife
14.11.2013 - 01:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (gagarin52 @ 14.11.2013 - 01:49)

привет от ВАГ, оцинкованые кузова, гарантия от коррозии 10 лет. у меня машине год. с начала 90х вся ваг группа дает грантию на кузова такую. Я и не против азиатских машин, но у меня рост 183 см и в плечах я широк как плавец и мне в азиатских тачках как бэ тесновато, а когда за сиденьем водителя распологается папа в 120 кило весом и такогоже роста... ну извольте, немцы есть немцы...

Мой рост - 190см, вес 105 кг.

Мазда 626 (будущая мазда-6) - это класс "D" - по ранней шкале, сейчас всё запутали.
Аналог (по вместимости) - тойота карина Е (в дальнейшем авенсис), БМВ 5 класса, Форд Мондео, Ауди 100 (А6).

Не надо полагать что азиатские машинки все маленькие, они также делятся на сегменты.
У меня ваще попаболь в выборе авто, есть много удачных вариантов недорогих, но УВЫ, мои длинные ноги, будь они не ладны, не позволяют мне комфортно разместиться.
Поэтому и выбор стоит из этого сегмента, а он бизнесс-класс практически, и цены соответствующие.
 
[^]
MadKnife
14.11.2013 - 01:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (Еxplorer @ 14.11.2013 - 02:01)
Цитата (MadKnife @ 14.11.2013 - 00:57)
На вашем месте я бы вообще не заморачивался, закрыл бы форум и наслаждался бы лучшим в мире автомобилем. А шкод бы даже не замечал.

Не вижу оснований для иронии. Я задал конкретный вопрос: отличаются ли лошади и ньютон-метры в мерсовском пятилитровом моторе (300/456) и шкодовском двухлитровом (400л.с./540Нм). Мне ответили - нет, не отличаются. Ничем. Самим то не смешно? Так что Ваши подъёбки неуместны.

Подъебок не было, я на самом деле считаю, что мерседес лучший авто в мире.
Лошади, думаю отличаются, попытка Шкоды проникнуть в сегмент элиты не состоятельна.
Повторю, нехер Вам заморачиваться на хуйню. Катайтесь и наслаждайтесь.
У другана взял 600 мерин 2003 года 12 горшков до сотки 5 секунд. Никаких кренов - фантастика - педальку нажал, ничего не понял - на спидометр глянул там уже 140.
Система АВС рулит (стабилизация кренов, гидроаммортизаторы)
А еще кнопочку нажал, машина на 5 см поднялась, на бордюр заехал, опустил назад)
Жаль что на наших грязных дорогах такая подвеска быстро выходит из строя.

ПС октавия не нравится, хотя батя купил, для перемещения жопы с пунктов "А" и "Б" вполне годно. Машина с неким фаршем, но без души.

Это сообщение отредактировал MadKnife - 14.11.2013 - 01:18
 
[^]
Scooterman
14.11.2013 - 01:22
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.08
Сообщений: 113
Цитата (MadKnife @ 14.11.2013 - 01:09)
У другана взял 600 мерин 2003 года 12 горшков до сотки 5 секунд. Никаких кренов - фантастика - педальку нажал, ничего не понял - на спидометр глянул там уже 140.

Ага и расход мгновенный 65 литров в час показал)))
Мерсы нравятся, но... когда едешь в нем кажется что ты с педалями и рулем отдельно, а вся остальная машина отдельно (конкретно Е350), бмв в этом плане гораздо приятнее.

А езжу на шкоде))) Когда заработаю на мерена, куплю ауди))))
Просто 1.8Т это быстро ездить за мало денег! При чем здесь мерендос с в12?
А цешку мерена 180 я обгонял.. хотя хз, можт просто Шамаичь забыл коробку в спорт режим переключить?))))))

Это сообщение отредактировал Scooterman - 14.11.2013 - 01:23
 
[^]
MadKnife
14.11.2013 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (Scooterman @ 14.11.2013 - 02:22)

Ага и расход мгновенный 65 литров в час показал)))
Мерсы нравятся, но... когда едешь в нем кажется что ты с педалями и рулем отдельно,  а вся остальная машина отдельно (конкретно Е350), бмв в этом плане гораздо приятнее.

А езжу на шкоде))) Когда заработаю на мерена, куплю ауди))))
Просто 1.8Т это быстро ездить за мало денег! При чем здесь мерендос с в12?
А цешку мерена 180 я обгонял.. хотя хз, можт просто Шамаичь забыл коробку в спорт режим переключить?))))))

Да вечно шамаичь забывает)))

Я вот наоборот, разумом понимаю, что нужно брать мерина, а сердце требует БМВ, терзаюсь мучениями. Одно радует - денег хватит только на 10-летний хлам ))) И косяк в моем выборе будет не так печален.
Ах да, и нахрена ты обгонял ц-шку? Там ведь бабушка ехала с дачи, ты в следущий раз CLK обгоняй) хотя бы.

Это сообщение отредактировал MadKnife - 14.11.2013 - 01:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 345478
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх