Стоит ли бояться современных моторов TSI ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MadKnife
13.11.2013 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 13.11.2013 - 23:44)
По поводу топлива. Работаем на рынке нефтепродуктов, вы бы знали что за соляру развозят с нефтебаз, если вы ведите "брендовый значек" на заправке, это не значит что топливо именно от этого производителя. Заправки берут топливо где только может, бодяжат Ту и ГОСТ, добавляют печнуху. А еще бывает топливо с госрезерва, которое давно расслоилось.
Могу могу рассказать, кому интересно спрашивайте.

Т.е. не стоит покупать турбодизель для эксплуатации у нас в стране?
 
[^]
Oxide
13.11.2013 - 22:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (ревентон @ 14.11.2013 - 02:45)
Скоро до мышей доебутся.. disgust.gif Нах не нужны енти турбожужжалки.Дайте старый,добрый атмо V6 c 3,5

Тогда уж рядную шестерку. Гораздо более сбалансированный двигатель, чем V6)
 
[^]
Еxplorer
13.11.2013 - 22:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 872
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 22:42)
Цитата (Еxplorer @ 14.11.2013 - 02:38)
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 22:14)
Про надежность и ресурс. Приезжала к нам в город Октавия из Иркутска 2 литра TSI, у нее после всего тюнинга более 400 лошадей и 540 момент. Пробег 70000, а dsg и мотору хоть бы что. Следовательно запас прочности у мотора огромный.

Поясните мне, глупому. На моём атмосферном мерседесовском моторе 5л V8 показатели 300 л.с./456Нм считаются в той же системе отсчета, что и "более 400 лошадей и 540 момента" на шкодовском 2-х литровом? Точно нет подвоха?

Абсолютно никакого подвоха. Есть замеры на диностенде. Атмосферник и турбо это очень разный КПД.

Круто. Даже завидно. Представляю, как ему легко таскать 2-х тонные прицепы в горку с таким моментом, разгон секунд 5 до сотни, наверное. Это реально круто, мне просто нечего сказать.
 
[^]
ilkeato
13.11.2013 - 22:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 716
Цитата (modsamara @ 13.11.2013 - 15:00)
Нахуй мне твое мнение если через мои руки за год прошло машин 30
часть из них TSI
мне не обязательно наедаться гавном, чтобы знать что оно гавно.
Летом дружбану помогал выбирать шкоду, брали 1,8 TSI , он ездил в Тулу на ТО, масло залили кастрол, свое привозить не разрешили.

ты дядя для начала 300000 км прокатай на tsi а потом выступай. а то что через твои руки 30 машин прошло нихуя не показатель кроме того что ты барыга которому в здравом уме никто и никогда верить не будет.
 
[^]
Oxide
13.11.2013 - 22:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (Еxplorer @ 14.11.2013 - 02:48)
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 22:42)
Цитата (Еxplorer @ 14.11.2013 - 02:38)
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 22:14)
Про надежность и ресурс. Приезжала к нам в город Октавия из Иркутска 2 литра TSI, у нее после всего тюнинга более 400 лошадей и 540 момент. Пробег 70000, а dsg и мотору хоть бы что. Следовательно запас прочности у мотора огромный.

Поясните мне, глупому. На моём атмосферном мерседесовском моторе 5л V8 показатели 300 л.с./456Нм считаются в той же системе отсчета, что и "более 400 лошадей и 540 момента" на шкодовском 2-х литровом? Точно нет подвоха?

Абсолютно никакого подвоха. Есть замеры на диностенде. Атмосферник и турбо это очень разный КПД.

Круто. Даже завидно. Представляю, как ему легко таскать 2-х тонные прицепы в горку с таким моментом, разгон секунд 5 до сотни, наверное. Это реально круто, мне просто нечего сказать.

Не люблю пустые разговоры. Вот ссылка на автомобиль. Там подробно расписаны все доработки и есть замеры.

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_rs..._mk2/art38-irk/

Правда замеры до усиления dsg, установки водометанола и охлаждения мехатроника.

Это сообщение отредактировал Oxide - 13.11.2013 - 22:54
 
[^]
MadKnife
13.11.2013 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 23:42)
Цитата (Еxplorer @ 14.11.2013 - 02:38)
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 22:14)
Про надежность и ресурс. Приезжала к нам в город Октавия из Иркутска 2 литра TSI, у нее после всего тюнинга более 400 лошадей и 540 момент. Пробег 70000, а dsg и мотору хоть бы что. Следовательно запас прочности у мотора огромный.

Поясните мне, глупому. На моём атмосферном мерседесовском моторе 5л V8 показатели 300 л.с./456Нм считаются в той же системе отсчета, что и "более 400 лошадей и 540 момента" на шкодовском 2-х литровом? Точно нет подвоха?

Абсолютно никакого подвоха. Есть замеры на диностенде. Атмосферник и турбо это очень разный КПД.

Есть небольшой подвох. Разные производители (по-крайней мере раньше) замеряли мощность по-разному.
Одни измеряли крутящий момент с коленвала, а другие с колеса. Естественно, у второго метода мощность получалась меньше, за счет затрат на трение от коленвала до колеса.

И, похоже, был еще какой-то заговор pray.gif

Опять же моя злополучная мазда (я вам наверное с ней надоел lol.gif )
Выпускалась в Японии с левым рулем, 115 л.с. для Европы (моя конкретно ушла в Австрию).
Абсолютно такая же машина с Японии, правый руль, точно такой же двигатель - 136 л.с.
Производители явно что-то не договаривают)

Коняжки у всех разные)) В Японии, наверное, пони)

ЗЫ про кпд турбинки, Oxide все верно написал. Моща прёт.

Это сообщение отредактировал MadKnife - 13.11.2013 - 22:59
 
[^]
MrDiego
13.11.2013 - 22:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 447
у меня 2.5 Турбо, 480сил, 1999года машина, потому отвечу анекдотом:

"Пап, а что турбы ненадежны?"
"Сынок, это фантастика"

:D
 
[^]
culalex
13.11.2013 - 22:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
Цитата (MadKnife @ 13.11.2013 - 23:36)
[QUOTE=Oxide,13.11.2013 - 23:28]
Нажать на педальку и мгновенно умчаться вдаль - приятные ощущения.
Жаль только негде погонять будет.

увы но забудь
нажал - подождал - поехал
это кредо современной экологичности с разгоном в минуту до 60 км/ч
 
[^]
Oxide
13.11.2013 - 22:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (MadKnife @ 14.11.2013 - 02:54)
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 23:42)
Цитата (Еxplorer @ 14.11.2013 - 02:38)
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 22:14)
Про надежность и ресурс. Приезжала к нам в город Октавия из Иркутска 2 литра TSI, у нее после всего тюнинга более 400 лошадей и 540 момент. Пробег 70000, а dsg и мотору хоть бы что. Следовательно запас прочности у мотора огромный.

Поясните мне, глупому. На моём атмосферном мерседесовском моторе 5л V8 показатели 300 л.с./456Нм считаются в той же системе отсчета, что и "более 400 лошадей и 540 момента" на шкодовском 2-х литровом? Точно нет подвоха?

Абсолютно никакого подвоха. Есть замеры на диностенде. Атмосферник и турбо это очень разный КПД.

Есть небольшой подвох. Разные производители (по-крайней мере раньше) замеряли мощность по-разному.
Одни измеряли крутящий момент с коленвала, а другие с колеса. Естественно, у второго метода мощность получалась меньше, за счет затрат на трение от коленвала до колеса.

И, похоже, был еще какой-то заговор pray.gif

Опять же моя злополучная мазда (я вам наверное с ней надоел lol.gif )
Выпускалась в Японии с левым рулем, 115 л.с. для Европы (моя конкретно ушла в Австрию).
Абсолютно такая же машина с Японии, правый руль, точно такой же двигатель - 136 л.с.
Производители явно что-то не договаривают)

Коняжки у всех разные)) В Японии, наверное, пони)

Могу предположить, что на тот момент в Японии были более мягкие экологические нормы, и, как следствие, менее задушенный мотор.

По поводу замера мощности. Замер мощности осуществлялся на диностенде в Красноярске. При чем тут замеры производителей?
 
[^]
ЕвгенИвыныч
13.11.2013 - 23:01
-1
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (MadKnife @ 13.11.2013 - 23:47)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 13.11.2013 - 23:44)
По поводу топлива. Работаем на рынке нефтепродуктов, вы бы знали что за соляру развозят с нефтебаз, если вы ведите "брендовый значек" на заправке, это не значит что топливо именно от этого производителя. Заправки берут топливо где только может, бодяжат Ту и ГОСТ, добавляют печнуху. А еще бывает топливо с госрезерва, которое давно расслоилось.
Могу могу рассказать, кому интересно спрашивайте.

Т.е. не стоит покупать турбодизель для эксплуатации у нас в стране?

Я никому ничего не хочу советовать. Скажу проще, я лично не куплю дизель, зная что происходит внутри рынка нефтепродуктов. Сейчас когда решил поменять свою "трибеку" на другой аппарат, дизель даже не рассматривал, только бензин.
 
[^]
Oxide
13.11.2013 - 23:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (culalex @ 14.11.2013 - 02:59)
[QUOTE=MadKnife,13.11.2013 - 23:36] [QUOTE=Oxide,13.11.2013 - 23:28]
Нажать на педальку и мгновенно умчаться вдаль - приятные ощущения.
Жаль только негде погонять будет. [/QUOTE]
увы но забудь
нажал - подождал - поехал
это кредо современной экологичности с разгоном в минуту до 60 км/ч

У меня на отвратительном моторе TSI - 7.07 до ста.. А вы говорите минута))
 
[^]
MadKnife
13.11.2013 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 23:59)

По поводу замера мощности. Замер мощности осуществлялся на диностенде в Красноярске. При чем тут замеры производителей?

Вы про конкретную машину говорите? Или все автомобили мира проходят замер мощностей в Красноярске?
 
[^]
Еxplorer
13.11.2013 - 23:02
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 872
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 22:52)
Не люблю пустые разговоры. Вот ссылка на автомобиль. Там подробно расписаны все доработки и есть замеры.

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_rs..._mk2/art38-irk/

Правда замеры до усиления dsg, установки водометанола и охлаждения мехатроника.

Я не спорю. Просто по жизни я уважаю концерн Mercedes-Benz, считая его решения бесспорно инновационными в серийной автоиндустрии. Приведенные Вами технические характеристики Шкоды Октавии соотвествуют характеристикам Mercedes-Benz SL 4.7 AТ SL 500 2013г.в. (двиг.4,7л) Вот я и спрашиваю - в чём подвох?
 
[^]
culalex
13.11.2013 - 23:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 23:42)
Цитата (Еxplorer @ 14.11.2013 - 02:38)
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 22:14)
Про надежность и ресурс. Приезжала к нам в город Октавия из Иркутска 2 литра TSI, у нее после всего тюнинга более 400 лошадей и 540 момент. Пробег 70000, а dsg и мотору хоть бы что. Следовательно запас прочности у мотора огромный.

Поясните мне, глупому. На моём атмосферном мерседесовском моторе 5л V8 показатели 300 л.с./456Нм считаются в той же системе отсчета, что и "более 400 лошадей и 540 момента" на шкодовском 2-х литровом? Точно нет подвоха?

Абсолютно никакого подвоха. Есть замеры на диностенде. Атмосферник и турбо это очень разный КПД.

кпд у атмо и турбы +- одинаковый ибо тепловая машина с одним и тем же принципом работы - реакция окисления (горения) экзотермическая емнип

турбина всего лишь дает больше кислорода, чтобы сгорело больше топливо

банальная логика

единственный + и он же - так это то, что на 1,2т и на 1,6атмо - во втором в пробке не замерзнешь и пргореется быстрее со стоянки ночью в -30
а электрофены в 500 вт мощности производители мелкотурбовок пусть себе в жопу пихают под видом паяльников ога
 
[^]
MadKnife
13.11.2013 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 14.11.2013 - 00:01)

Я никому ничего не хочу советовать. Скажу проще, я лично не куплю дизель, зная что происходит внутри рынка нефтепродуктов. Сейчас когда решил поменять свою "трибеку" на другой аппарат, дизель даже не рассматривал, только бензин.

спасибо.
 
[^]
Личность13
13.11.2013 - 23:03
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 117
Еще один пример, октавия 1.8т на метле, после пробега в 2000км, довольно частые отжиги до отсечки, сейчас 6000км пробега, за это время долил 300гр масла и то скорее для самоуспокоения, так как показалось что уровень понизился. С завода был залит Shell Hellix ultra(к слову о кастроле и том что диллеры не дают лить своё). Какой в жопу литр на тысячу?? После первого ТО будет Revo чип до 200лс. И, да, я считаю, что машина ездить должна, а не в гараже стоять, как памятник техническому прогрессу. "Турба - это плохо"?, раньше и верхневальная компоновка считалась ересью и не оправданным техническим риском. Но что-то сейчас так никто не считает. Подходи с головой к обслуживанию, а не с "дяди в гараже сказали" и всё будет "как в лучших домах ЛондОна и Парижа". Сам фанат масклов и больших V8, много на чем катался - ощущения шикарнейшие. Но для этого нужен доход не 50-70тр в месяц, а как минимум 200тр. Ибо прокормить такую трахому дорого стоит, даже не беру в пример бигблоки 6.7, 7.3л, а простенькие 4.7, 5.3литровые. Не экономично и архаично, даже если это машина выходного дня))
И вопрос, что в ценовой категории, в пределах 860тр(ИЗ НОВЫХ), обладает такой же динамикой и набором полезных опций как ВАГовская октавия 1.8т на МКПП??

Это сообщение отредактировал Личность13 - 13.11.2013 - 23:07
 
[^]
culalex
13.11.2013 - 23:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
Цитата (Oxide @ 14.11.2013 - 00:01)
[QUOTE=culalex,14.11.2013 - 02:59] [QUOTE=MadKnife,13.11.2013 - 23:36] [QUOTE=Oxide,13.11.2013 - 23:28]
Нажать на педальку и мгновенно умчаться вдаль - приятные ощущения.
Жаль только негде погонять будет. [/QUOTE]
увы но забудь
нажал - подождал - поехал
это кредо современной экологичности с разгоном в минуту до 60 км/ч [/QUOTE]
У меня на отвратительном моторе TSI - 7.07 до ста.. А вы говорите минута))

с момента нажатия на газ или же с момента начала движения=началу отсчета? gigi.gif
 
[^]
Oxide
13.11.2013 - 23:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (MadKnife @ 14.11.2013 - 03:02)
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 23:59)

По поводу замера мощности. Замер мощности осуществлялся на диностенде в Красноярске. При чем тут замеры производителей?

Вы про конкретную машину говорите? Или все автомобили мира проходят замер мощностей в Красноярске?

Я про конкретную. Про которую писал, что нет подвоха)
 
[^]
culalex
13.11.2013 - 23:06
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
Цитата (Личность13 @ 14.11.2013 - 00:03)
Еще один пример, октавия 1.8т на метле, после пробега в 2000км, довольно частые отжиги до отсечки, сейчас 6000км пробега, за это время долил 300гр масла и то скорее для самоуспокоения, так как показалось что уровень понизился. С завода был залит Shell Hellix ultra(к слову о кастроле и том что диллеры не дают лить своё). Какой в жопу литр на тысячу?? После первого ТО будет Revo чип до 200лс. И, да, я считаю, что машина ездить должна, а не в гараже стоять, как памятник техническому прогрессу. "Турба - это плохо"?, раньше и верхневальная компоновка считалась ересью и не оправданным техническим риском. Но что-то сейчас так никто не считает. Подходи с головой к обслуживанию, а не с "дяди в гараже сказали" и всё будет "как в лучших домах ЛондОна и Парижа". Сам фанат масклов и больших V8, много на чем катался - ощущения шикарнейшие. Но для этого нужен доход не 50-70тр в месяц, а как минимум 200тр. Ибо прокормить такую трахому дорого стоит, даже не беру в пример бигблоки 6.7, 7.3л, а простенькие 4.7, 5.3литровые. Не экономично и архаично, даже если это машина выходного дня))
И вопрос, что в ценовой категории, в пределах 860тр, обладает такой же динамикой и набором полезных опций как ВАГовская октавия 1.8т на МКПП??

есть волшебное слово - ГБО

ДА БУДЕТ СРАЧ! brake.gif brake.gif brake.gif
 
[^]
KuKa74
13.11.2013 - 23:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 1473
Цитата (pivoner @ 13.11.2013 - 20:45)
у меня 1,4 TSI CAXC 122 л/с . пробег 5000, масло потемнело, уровень не падает, думаю поменять всетаки, только не решил еще на какое, вроде кастрол залит, не могу про него ничего в общем то плохого сказать, на предыдущих машинах всегда ESSO лил, вполне устраивало. сейчас похолодало, на улице около 0 градусов, греется довольно долго, на холостых не держал больше 5 минут, в принципе включается фен и есть обогрев сидений, в салоне тепло. по температуре двигателя заметил, надо проехать 2-2,5 км чтоб стрелка начала подниматься, что зимой будет не знаю. на пробеге от 3000 до примерно 3500 тысяч заметил вибрации по крпусу, но потом отпустило, прислушиваюсь, принюхиваюсь, но тихо все. до отсечки не выкручиваю, но и как бабушка не езжу, обычный городской режим. на парковке всегда на ручник ставлю, по началу не ставил, но заметил что если машина откатывается, то ощущаю очень слабые биения, решил на ручник ставить, никаких усилий для этого не требуется

Неохота читать весь многостраничный флуд, отвечу тем, кто солидарен с заквотированными словами:
1) Для того, чтобы понять, насколько мотор хорош, ему надо пройти без капиталки хотя бы тысяч 150 - вот тогда можно говорить про качество мотора.
2)Масло кастрол - попсовое гуано, схожее с текилой олмека, собачим кормом педигри и прочее прочее...
3) ESSO - тем более...
4) А на скольких тысячах масло должно потемнеть? 25 ?
5)на хитрюге 3-5 минут на прогреве, потом меньше километра на оборотах не больше 2000 - стрелка термометра уже в рабочей зоне. Что у меня не так?
6) на ручник АКПП желательно ставить при уклоне больше 10 градусов, меньше - не обязательно :)
 
[^]
culalex
13.11.2013 - 23:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 23:47)
Цитата (ревентон @ 14.11.2013 - 02:45)
Скоро до мышей доебутся.. disgust.gif Нах не нужны енти турбожужжалки.Дайте старый,добрый атмо V6 c 3,5

Тогда уж рядную шестерку. Гораздо более сбалансированный двигатель, чем V6)

о да... 4,5 на крузаке - мимимимимим sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif
 
[^]
Oxide
13.11.2013 - 23:10
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (Еxplorer @ 14.11.2013 - 03:02)
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 22:52)
Не люблю пустые разговоры. Вот ссылка на автомобиль. Там подробно расписаны все доработки и есть замеры.

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_rs..._mk2/art38-irk/

Правда замеры до усиления dsg, установки водометанола и охлаждения мехатроника.

Я не спорю. Просто по жизни я уважаю концерн Mercedes-Benz, считая его решения бесспорно инновационными в серийной автоиндустрии. Приведенные Вами технические характеристики Шкоды Октавии соотвествуют характеристикам Mercedes-Benz SL 4.7 AТ SL 500 2013г.в. (двиг.4,7л) Вот я и спрашиваю - в чём подвох?

Дело в том, что мерседес в заводской комплектации, а Октавия после глубоких доработок. Больше никаких подвохов) так то после глубоких доработок от AMG и на мерседесах 1100 Ньютоном случается))
 
[^]
Личность13
13.11.2013 - 23:11
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 117
culalex
ГБО ??? )))Ахахах)) На какой нибудь чарджер или шевиль?)) Как на пазиках маршрутных, баллоны на крыше по 100л, типа спэйсшатл, блять, с неколькими ступенями?)))) Ацкий пепелац получится, ну да. Спасибо за позитив)
 
[^]
culalex
13.11.2013 - 23:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
Цитата (KuKa74 @ 14.11.2013 - 00:06)
Цитата (pivoner @ 13.11.2013 - 20:45)
у меня 1,4 TSI CAXC 122 л/с . пробег 5000, масло потемнело, уровень не падает, думаю поменять всетаки, только не решил еще на какое, вроде кастрол залит, не могу про него ничего в общем то плохого сказать, на предыдущих машинах всегда ESSO лил, вполне устраивало. сейчас похолодало, на улице около 0 градусов, греется довольно долго, на холостых не держал больше 5 минут, в принципе включается фен и есть обогрев сидений, в салоне тепло. по температуре двигателя заметил, надо проехать 2-2,5 км чтоб стрелка начала подниматься, что зимой будет не знаю. на пробеге от 3000 до примерно 3500 тысяч заметил вибрации по крпусу, но потом отпустило, прислушиваюсь, принюхиваюсь, но тихо все. до отсечки не выкручиваю, но и как бабушка не езжу, обычный городской режим. на парковке всегда на ручник ставлю, по началу не ставил, но заметил что если машина откатывается, то ощущаю очень слабые биения, решил на ручник ставить, никаких усилий для этого не требуется

Неохота читать весь многостраничный флуд, отвечу тем, кто солидарен с заквотированными словами:
1) Для того, чтобы понять, насколько мотор хорош, ему надо пройти без капиталки хотя бы тысяч 150 - вот тогда можно говорить про качество мотора.
2)Масло кастрол - попсовое гуано, схожее с текилой олмека, собачим кормом педигри и прочее прочее...
3) ESSO - тем более...
4) А на скольких тысячах масло должно потемнеть? 25 ?
5)на хитрюге 3-5 минут на прогреве, потом меньше километра на оборотах не больше 2000 - стрелка термометра уже в рабочей зоне. Что у меня не так?
6) на ручник АКПП желательно ставить при уклоне больше 10 градусов, меньше - не обязательно :)

1) у меня пробег ушел за 250 тык -масло не уходит (ну не долеваю ибо по щупу не видно)
2) лей хоть тнк - лишь бы не паленое
3) см 2
4) за первые 2 тыщи становится темнее, после 10 тыщ - просто черное
5) завожу, включаю обогревы всего и еду на холостых. понял, что у тебя не так? rulez.gif rulez.gif
6) акпп (нормальная) срать хотела какой у тебя уклон, я на своем ведре под 3 тонны даже торомозил паркингом - заебок brake.gif brake.gif

Добавлено в 23:14
Цитата (Личность13 @ 14.11.2013 - 00:11)
culalex
ГБО ??? )))Ахахах)) На какой нибудь чарджер или шевиль?)) Как на пазиках маршрутных, баллоны на крыше по 100л, типа спэйсшатл, блять, с неколькими ступенями?)))) Ацкий пепелац получится, ну да. Спасибо за позитив)

не позорься. все знают, что ты умеешь пользоваться гуглом, но ты просто ленивый.

возьми и загугли "гбо" а в настройках поиска поставь фильтр "за последние лет 7" gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
Barklay
13.11.2013 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 1310
Цитата (modsamara @ 13.11.2013 - 14:43)
Все конечно супер
НО
потребляя литр на 1000км никто не задумывается а куда он этот литр девается
а он оседает в виде нагара на клапанах, поршне и в остальных частях двигла
и ни к чему положительному это в итоге не приводит
Движки эти продвигаются как суперэкологичные, но экологичность меряют на холостых, когда турбина еще не дует толком. Только вот никто в таком режиме не ездит на авто.
Вообщем старый добрый развод, моторы гавно, на 70 ткм менять цепь и направляющие, это же жесть жестяная, машина-однодневка

А ты не задумывался над тем, что масло имеет свойство сгорать вместе с топливом? Поэтому, на любом двигателе, абсолютно, будет расход на угар. Прежде всего это зависит от самого мотора и качества масла либо его правильного подбора. Если бы в случае, как вы говорите, 1л/1000км оседал на клапанах поршне и остальных частях "двигла", то двигатель можно было сразу менять на новый. gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 345479
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх