Стоит ли бояться современных моторов TSI ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dronmg
13.11.2013 - 21:53
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 355
Вот вам конкретный случай из жизни: ауди а4, 1.8 с этими блядскими турбинами и прочей хернёй. Стоила 1.6 ляма. Начала жрать масло (ездок девушка, ни разу не шумахер, поездки дом - работа - дом и иногда на дачу). Коробка - автомат или что там с двумя педалями т.е. на стоянке в положение паркинг и ручник, без всяких там "на скорость". В гарантийке долго пытались убедить что, мол, так и должно быть, расход такой и положен (около литра на тысячу). После скандала долили масла и опечатали двигло - как датчик покажет низкий уровень - так сразу к нам в сервис (щупа то нет, везде нанотехнологии блять). Естественно скоро к ним и пожаловали. Малахольные манагеры мозги ипали долго, но под давлением неоспоримых фактов записали НА ГАРАНТИЙНЫЙ КАП.РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ!!! Который сделали через жопу!!! После гарантийного кап.ремонта последовал следующий ремонт у другого оф.дилера для устранения последствий кап.ремонта (во как было, про скандалы умолчу, долгая история). Что имеем в итоге: авто за 1.6 ляма, пробег 30 000 с копейками, двигло после кап. и хап ремонта, нервы ни в пи..ду. Делайте выводы, господа.
 
[^]
Chukchi62
13.11.2013 - 21:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 587
Вот не понимаю я этих буржуев:повышение КПД ДВС,экологичность,нет бы просто поменять бампера и оптику и все-новая модель.Слышал на Автовазе какие-то чудо коробки стали ставить-сама пепредачи переключает и педаль сцепления не нужна,а вы тут про какой-то TSI.
 
[^]
Dikson
13.11.2013 - 21:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 270
Цитата (MadKnife @ 13.11.2013 - 22:39)
Спасибо за веру в меня! Честно. Может и куплю когда-нибудь.
Но пока склоняюсь к покупке последнего "настоящего" автомобиля, как я считаю. БМВ Е39 530Д. Конец 2003 года.
Найти неубитый практически невозможно. Кругом битье и конструкторы.
Руки из плеч и мое хобби - полазить под машинкой и доводить ее до идеала (насколько это возможно).

Вот именно, что живых авто мало, как и нормальных хозяев. И я искренне верю, что какой-нибудь человек через 15 лет напишет, как и Вы: "Я езжу на 15ти летней авто 1.4 ТСИ ДСГ 7 и проблем не знаю", и кто-нибудь напишет 100%, но в среднем по больнице авто не выживают больше 10ти лет до состояния "хороший", даже очень супер-пупер надежные авто ушатывают до неузнаваемости... И ездить на них, без должных вложений опасно. И все автоконцерны это знают, статистику собирают все, да еще и зеленые напрыгнули, нефть подорожала, вот и пытаются всем угодить в ущерб надежности. Но поправят, обязательно поправят, это не наши.. 30 лет один и тот же мотор с теми же болячками.

 
[^]
Ravenmax
13.11.2013 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 9571
mans95
Цитата
Ну вы и монстры) я со своим 3,5 слабо смотрюсь как то. Путь середины

блин, у меня тогда малолитражка V6 2.6 150 коней... sad.gif
 
[^]
Vurun
13.11.2013 - 22:09
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Я понял, пора финик брать V6 3.7. Вот там сочно все smile.gif
 
[^]
vetersleva
13.11.2013 - 22:10
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 129
2 года на Skoda Octavia tsi 1,4 , тьфу тьфу тьфу все норм, пробег 35к, очень капризный к бензу, да масло кушает, но при очень интенсивной езде ( так и атмосферник в таком режиме у меня кушал маслице), греется впринципе не сильно долго, + стоит печка-фен. но удовольствие от вождения выше всяких похвал, для 1,4 это пуля))) по городу не сказал бы что шибко экономичный ( до работы 4,5 км), в среднем по городу получается в районе 11-12 литров, но это долгий прогоев и короткие поездки. НО по трассе при скорости 100-110 в районе 5,5 -6 л. Короче ездить можно, но за маслом надо следить))
--
Отправлено через ЯП.Мобайл
 
[^]
Oxide
13.11.2013 - 22:14
5
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
К слову о моторах TSI

Сам владею Октавией 1.8 TSI, чип-тюнинг revo - 235 л.с. 380 момент. Пробег 60000, нареканий вообще никаких. Расход масла - 100г на тысячу максимум. Автомобилем полностью доволен. Для того чтобы автомобиль быстрее прогревался - был доустановлен штатный ВАГовский электронагреватель воздуха, за 6000р, теперь через 30 секунд после запуска в салон идет теплый воздух.

Про гарантию - у друга пассат 1.8 TSI, злополучного 2009 года, перескочила цепь. хоть 2 года гарантии уже прошли, двигатель заменили по продлённой гарантии. Он заплатил 10 процентов стоимости работ. Вот так.

Многие боятся турбин, но турбина на мой мотор стоит 20000 рублей. По сути - расходный материал. Бывает, что помпа дороже стоит.

Про надежность и ресурс. Приезжала к нам в город Октавия из Иркутска 2 литра TSI, у нее после всего тюнинга более 400 лошадей и 540 момент. Пробег 70000, а dsg и мотору хоть бы что. Следовательно запас прочности у мотора огромный.

Мое мнение - бояться таких моторов не надо)
 
[^]
Hrumsa
13.11.2013 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (Dikson @ 13.11.2013 - 22:42)
Цитата (Hrumsa @ 13.11.2013 - 22:35)
А еще, как житель Заполярья, добавлю: "холодные" эти машинки с такими движками.
По сравнению с атмосферниками.
И не надо говорить, что шапка и перчатки у водителя - это "для красоты".

1,4, тем более TSI, к тому же такой экономичный, никогда не обеспечит такой же прогрев салона, как атмосферник 2,0 аналогичной мощности.

Потому что КПД у него выше.

Но в салоне авто холодно!
Как говорится - выбирайте сами.
 
[^]
MadKnife
13.11.2013 - 22:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (Dikson @ 13.11.2013 - 22:57)
Цитата (MadKnife @ 13.11.2013 - 22:39)
Спасибо за веру в меня! Честно. Может и куплю когда-нибудь.
Но пока склоняюсь к покупке последнего "настоящего" автомобиля, как я считаю.  БМВ Е39 530Д. Конец 2003 года.
Найти неубитый практически невозможно. Кругом битье и конструкторы.
Руки из плеч и мое хобби - полазить под машинкой и доводить ее до идеала (насколько это возможно).

Вот именно, что живых авто мало, как и нормальных хозяев. И я искренне верю, что какой-нибудь человек через 15 лет напишет, как и Вы: "Я езжу на 15ти летней авто 1.4 ТСИ ДСГ 7 и проблем не знаю", и кто-нибудь напишет 100%, но в среднем по больнице авто не выживают больше 10ти лет до состояния "хороший", даже очень супер-пупер надежные авто ушатывают до неузнаваемости... И ездить на них, без должных вложений опасно. И все автоконцерны это знают, статистику собирают все, да еще и зеленые напрыгнули, нефть подорожала, вот и пытаются всем угодить в ущерб надежности. Но поправят, обязательно поправят, это не наши.. 30 лет один и тот же мотор с теми же болячками.

Понимаете, в том-то и проблема, что уже никто не напишет про автомобили современные через 15 вообще ничего. Так как ездить они не в состоянии будут.
Они не рассчитаны на такой возраст. И про антикоррозийную устойчивость все позабыли. Читая мануал на свою древнюю мазду я вычитал, что у нее заводская гарантия от сквозной коррозии 12 лет!!! И это правда! Крыло 5 лет назад помяли и поцарапали, лак и краску до металла, только в том году ржавчина появилась.
(Я сразу решил, что поменяю крыло).
Вскрывая обшивку дверей я наблюдаю идеальный металл! Вот поверьте, как новый!

До 2000-х годов автопроизводители сражались за надежность своих машин.
Почитайте рекламные лозунги 80-х и 90-х, про знаменитое японское качество и надежность.
Про немецкое.
Все в прошлом. Теперь смысл свёлся к одному: продавать, продавать, продавать.
А чтобы много продавать, качество и надежность - это отрицательные параметры.
В этом вся и печаль, лично для меня. Я вообще люблю вещи использовать долго. Особенно любимые.
 
[^]
Oxide
13.11.2013 - 22:20
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (Hrumsa @ 14.11.2013 - 02:18)
Цитата (Dikson @ 13.11.2013 - 22:42)
Цитата (Hrumsa @ 13.11.2013 - 22:35)
А еще, как житель Заполярья, добавлю: "холодные" эти машинки с такими движками.
По сравнению с атмосферниками.
И не надо говорить, что шапка и перчатки у водителя - это "для красоты".

1,4, тем более TSI, к тому же такой экономичный, никогда не обеспечит такой же прогрев салона, как атмосферник 2,0 аналогичной мощности.

Потому что КПД у него выше.

Но в салоне авто холодно!
Как говорится - выбирайте сами.

Холод в салоне решается установкой фена. Это давно уже миф.
 
[^]
ЕвгенИвыныч
13.11.2013 - 22:23
-2
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (hitby @ 13.11.2013 - 19:28)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 13.11.2013 - 17:31)
Почитайте на автофорумах про турбированные дизеля от БМВ. Это полная жесть, как только заканчивается срок гарантии, владельцы сразу попадают на такие деньги, мама не горюй. Товарищ попал на ремонт двигателя на Х6 на 350 000, сразу после окончания гарантии, почитал на форумах, люди пишут то же самое. Я просто немного связан с нефтепродуктами, знали бы вы какую соляру продают у нас на заправках, что только туда не льют и как ее не бодяжат.

КАК вы уже заебали , знатоки у которых есть друг. 5 лет отъездил на 730д , двигатель вообще не трогал , один раз снимал форсунки на чистку.ОТ замены до замены , не берет масло , может только 100-500 грамм , уровень не падает.
А вы дальше покупайте хундаи в кредит и пиздите в интернетах , какие эти бмв и мерсы говно.

А не пойдешь ли ты лесом, друг мой. у меня субару трибека 2008 и FX37 2012 в пользовании. все знакомые у кого БМВ с "турбиной", ревут как мамонты, так что пошел нахер дилер БМВ.


Это сообщение отредактировал ЕвгенИвыныч - 13.11.2013 - 22:40
 
[^]
MadKnife
13.11.2013 - 22:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 23:14)

Многие боятся турбин, но турбина на мой мотор стоит 20000 рублей. По сути - расходный материал. Бывает, что помпа дороже стоит.


faceoff.gif

Я рад, что для Вас запчасть за 20000 рублей расходник..
У меня и у моих друзей - это зарплата...

Вы похоже добились всего.

Это сообщение отредактировал MadKnife - 13.11.2013 - 22:26
 
[^]
Hrumsa
13.11.2013 - 22:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (VACIN @ 13.11.2013 - 22:52)
У отца на VW Touran поршень загнуло, то ли че вообщем. Заявку делали у дилера в Германию т.к покупали последнюю на то время нем. сборки авто. Немцы приняли свою вину и выставили счет движка 160 тыс. рублей (решили полностью оплатить и поставить новый контрактный двиг.). Пришлось лишь оплатить демонтаж и монтаж ~30 тыс. руб. А плохи эти движки тем что душить и гонять на полный нельзя. Как говорится жизнь яркая, но короткая. И лучше брать аналогичные авто, но уже на дизеле.

"Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле..."©
вобщем - тоже "Холодные".
Еще аргументы? только для страны, где -20 весьма частое явление.

Это сообщение отредактировал Hrumsa - 13.11.2013 - 22:32
 
[^]
Dronmg
13.11.2013 - 22:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 355
На мой взгляд немцы себе могилу вырыли этими движками. Как по секрету сказал один механик из сервиса - чуть ли не каждая 4-я машинка жрёт масло в таких количествах, народ просто дурят "как будто так и положено".
 
[^]
ParitzanAC
13.11.2013 - 22:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 758
Цитата (ddm2003 @ 13.11.2013 - 13:28)
В Европе дилеры часто увеличивают межсервисный интервал. Когда человек привозит нам машину, пригнанную из Германии, ты смотришь в ее сервисную, а там первая замена масла проходила на 60 тысячах километров, вторая - на 120 тысячах....

Кстати, когда сравниваешь машины, которые приобретены здесь, с теми, что пригнаны из Европы, то чаще всего проблемы возникают с машинами из-за границы. Это связано с увеличенным межсервисным интервалом в тех странах, да и пробеги там немаленькие.

Друзья, ЯПовцы, это всё наглый, простите меня, пиз@ёжь.

Нет таких сервисных интервалов в 60 тыщ.

Есть 15-30 тыщ, либо каждые 2 года.

Статья заказная.

1. Моторы TSI сами по себе полный шлак, не говоря уже о том, что не может 1.2 двигун с 140 ЛС пройти столько-же, сколько 2.0 с 140 ЛС и при этом не начать сыпаться.

2. Пригнанные машины оснащены движками, которые создавали и тестировали под ГСМ страны, где машина будет применяться. Я знаю людей работающих в одной нем. котоноре у которой аутсорсят GM, Mercedes, Hyundai и прочие. Так вот в своё время GM прислали цестерну американской бензы для тестовых движков. А теперь представим нежные немецкие двигатели, которые неожиданно начинают получать российский ГСМ. Не будем далеко ходить за примером. Сам смотрел недавно на профильных сайтах отзывы по W211 мерину.
Блин, все россияне ругаются практически на все движки, то цепь слитела, то ещё что и это на "честных" авто из автохоусов при пробеге до 120-150 тыщ. А в Германии те-же двигатели по 300 тыщ на такси без капремонта бегают.
 
[^]
Oxide
13.11.2013 - 22:28
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (MadKnife @ 14.11.2013 - 02:26)
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 23:14)

Многие боятся турбин, но турбина на мой мотор стоит 20000 рублей. По сути - расходный материал. Бывает, что помпа дороже стоит.


faceoff.gif

Я рад, что для Вас запчасть за 20000 рублей расходник..
У меня и у моих друзей - это зарплата...

Вы похоже добились всего.

Друг, я совсем не к тому, что 20000 не деньги. Я к тому, что 20000 за высокотехнологичную запчасть, которая минимум 150000-200000км ходит не так уж и много, и не стоит бояться турбин)
 
[^]
TheInvisible
13.11.2013 - 22:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 594
я хуею. цепь-расходник.
на ручник не ставьте.
да я в рот уигрываю машины, нахуй мне такое говно???
 
[^]
Oxide
13.11.2013 - 22:34
4
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
[QUOTE=ParitzanAC,14.11.2013 - 02:27][QUOTE=ddm2003,13.11.2013 - 13:28]

1. Моторы TSI сами по себе полный шлак, не говоря уже о том, что не может 1.2 двигун с 140 ЛС пройти столько-же, сколько 2.0 с 140 ЛС и при этом не начать сыпаться.

[/QUOTE]

1. С чего взял что моторы шлак?
2. Где видел 1.2 140 лошадей?
 
[^]
MadKnife
13.11.2013 - 22:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 23:28)

Друг, я совсем не к тому, что 20000 не деньги. Я к тому, что 20000 за высокотехнологичную запчасть, которая минимум 150000-200000км ходит не так уж и много, и не стоит бояться турбин)

Я вот 10 лет боялся турбированных машин, из-за ТНВД и турбинок. И эти страшилки: сломается и конец! Как и в 90-х годах кричали коробка-автомат - это страшно, поломается и не починишь)
Страх преодолел, готов!
Дело за малым) за деньгами... Буду зарабатывать.
Нажать на педальку и мгновенно умчаться вдаль - приятные ощущения.
Жаль только негде погонять будет.
 
[^]
Еxplorer
13.11.2013 - 22:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 872
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 22:14)
Про надежность и ресурс. Приезжала к нам в город Октавия из Иркутска 2 литра TSI, у нее после всего тюнинга более 400 лошадей и 540 момент. Пробег 70000, а dsg и мотору хоть бы что. Следовательно запас прочности у мотора огромный.

Поясните мне, глупому. На моём атмосферном мерседесовском моторе 5л V8 показатели 300 л.с./456Нм считаются в той же системе отсчета, что и "более 400 лошадей и 540 момента" на шкодовском 2-х литровом? Точно нет подвоха?
 
[^]
Oxide
13.11.2013 - 22:39
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (MadKnife @ 14.11.2013 - 02:36)
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 23:28)

Друг, я совсем не к тому, что 20000 не деньги. Я к тому, что 20000 за высокотехнологичную запчасть, которая минимум 150000-200000км ходит не так уж и много, и не стоит бояться турбин)

Я вот 10 лет боялся турбированных машин, из-за ТНВД и турбинок. И эти страшилки: сломается и конец! Как и в 90-х годах кричали коробка-автомат - это страшно, поломается и не починишь)
Страх преодолел, готов!
Дело за малым) за деньгами... Буду зарабатывать.
Нажать на педальку и мгновенно умчаться вдаль - приятные ощущения.
Жаль только негде погонять будет.

ТНВД на TSI, кстати, тоже стоит столько, что не надо бояться)) по твоему предыдущему сообщению - ползарплаты))
 
[^]
ПриятноУдивлен
13.11.2013 - 22:40
0
Статус: Offline


Лжец и тролль

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 527
Турбина и компрессор это все конечно очень хорошо и быстро. Но ненадолго. За расходом масла и кулак дружбы придет. У любого двигателя есть свои пределы.
 
[^]
Oxide
13.11.2013 - 22:42
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (Еxplorer @ 14.11.2013 - 02:38)
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 22:14)
Про надежность и ресурс. Приезжала к нам в город Октавия из Иркутска 2 литра TSI, у нее после всего тюнинга более 400 лошадей и 540 момент. Пробег 70000, а dsg и мотору хоть бы что. Следовательно запас прочности у мотора огромный.

Поясните мне, глупому. На моём атмосферном мерседесовском моторе 5л V8 показатели 300 л.с./456Нм считаются в той же системе отсчета, что и "более 400 лошадей и 540 момента" на шкодовском 2-х литровом? Точно нет подвоха?

Абсолютно никакого подвоха. Есть замеры на диностенде. Атмосферник и турбо это очень разный КПД.
 
[^]
ЕвгенИвыныч
13.11.2013 - 22:44
0
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
По поводу топлива. Работаем на рынке нефтепродуктов, вы бы знали что за соляру развозят с нефтебаз, если вы ведите "брендовый значек" на заправке, это не значит что топливо именно от этого производителя. Заправки берут топливо где только может, бодяжат Ту и ГОСТ, добавляют печнуху. А еще бывает топливо с госрезерва, которое давно расслоилось.
Могу могу рассказать, кому интересно спрашивайте.

Это сообщение отредактировал ЕвгенИвыныч - 13.11.2013 - 22:46
 
[^]
ревентон
13.11.2013 - 22:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 287
Скоро до мышей доебутся.. disgust.gif Нах не нужны енти турбожужжалки.Дайте старый,добрый атмо V6 c 3,5
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 345478
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх