Стоит ли бояться современных моторов TSI ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
culalex
13.11.2013 - 23:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
литр масла на тык - ммммм, как это экологично...
 
[^]
Oxide
13.11.2013 - 23:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
CULALEX, про "еду на холостых" - сильно)))
 
[^]
culalex
13.11.2013 - 23:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
Цитата (Oxide @ 14.11.2013 - 00:18)
CULALEX, про "еду на холостых" - сильно)))

да, прогревочные обороты около 900-1000, машина вполне себе едет, даже в горки небольшие, а 4,7 крутить не нужно как 1,4т - ему момента хватает lol.gif
как раз со дворов выехать или ижс - нормуль

зы врубить понижайку - по бордюрам уже можно пилить gigi.gif rulez.gif

Это сообщение отредактировал culalex - 13.11.2013 - 23:22
 
[^]
Oxide
13.11.2013 - 23:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (culalex @ 14.11.2013 - 03:16)
литр масла на тык - ммммм, как это экологично...

Меня тоже всегда удивляло, что после отключения "экологических норм" расход становился меньше. Как бы вроде чем меньше топлива сжег, тем меньше экологию испортил)
 
[^]
Еxplorer
13.11.2013 - 23:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 872
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 23:10)
Цитата (Еxplorer @ 14.11.2013 - 03:02)
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 22:52)
Не люблю пустые разговоры. Вот ссылка на автомобиль. Там подробно расписаны все доработки и есть замеры.

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_rs..._mk2/art38-irk/

Правда замеры до усиления dsg, установки водометанола и охлаждения мехатроника.

Я не спорю. Просто по жизни я уважаю концерн Mercedes-Benz, считая его решения бесспорно инновационными в серийной автоиндустрии. Приведенные Вами технические характеристики Шкоды Октавии соотвествуют характеристикам Mercedes-Benz SL 4.7 AТ SL 500 2013г.в. (двиг.4,7л) Вот я и спрашиваю - в чём подвох?

Дело в том, что мерседес в заводской комплектации, а Октавия после глубоких доработок. Больше никаких подвохов) так то после глубоких доработок от AMG и на мерседесах 1100 Ньютоном случается))

Даже AMG не переплюнуть "2-х литровую шкоду с более 400 лошадей и 540 момента".
Далее цитата:
"....... Автомобиль получил значительно переделанную более жесткую заниженную подвеску, перенастроенное рулевое управление и усиленные тормозные механизмы. Последние действительно необходимы, поскольку под капотом Mercedes A 45 AMG разместился 360-сильный (450 Нм) турбомотор рабочим объемом 2,0 литра. В компании его называют самым мощным четырехцилиндровым движком в мире. При этом он отвечает экологическим нормам “Евро-6″ и потребляет в смешанном цикле 5,75 литра на 100 км."
Источник: http://www.allcarz.ru/mercedes-a45-amg/ @ allcarz.ru

П.С. Насчет "самого мощного четырехцилиндрового движка в мире" AMG, конечно, погорячились - они же не знают о шкоде из Красноярска.

Это сообщение отредактировал Еxplorer - 13.11.2013 - 23:24
 
[^]
ALESSANDRO23rus
13.11.2013 - 23:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1448
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 13.11.2013 - 22:23)
Цитата (hitby @ 13.11.2013 - 19:28)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 13.11.2013 - 17:31)
Почитайте на автофорумах про турбированные дизеля от БМВ. Это полная жесть, как только заканчивается срок гарантии, владельцы сразу попадают на такие деньги, мама не горюй. Товарищ попал на ремонт двигателя на Х6 на 350 000, сразу после окончания гарантии, почитал на форумах, люди пишут то же самое. Я просто немного связан с нефтепродуктами, знали бы вы какую соляру продают у нас на заправках, что только туда не льют и как ее не бодяжат.

КАК вы уже заебали , знатоки у которых есть друг. 5 лет отъездил на 730д , двигатель вообще не трогал , один раз снимал форсунки на чистку.ОТ замены до замены , не берет масло , может только 100-500 грамм , уровень не падает.
А вы дальше покупайте хундаи в кредит и пиздите в интернетах , какие эти бмв и мерсы говно.

А не пойдешь ли ты лесом, друг мой. у меня субару трибека 2008 и FX37 2012 в пользовании. все знакомые у кого БМВ с "турбиной", ревут как мамонты, так что пошел нахер дилер БМВ.

Небольшой комментарий по сути вашего спора т.к. сам на бмв "с турбиной".
Я недавно продал х5 3.0д. c пробегом 260т.км. Задержался - жалко продавать машин было. Брался он с нуля. Обслуживание по двигу - всё плановое, без сюрпризов. Слегка дороже бенза-факт.
По топливу же. Простым подсчётом (экономия от 8 литров топлива на сотку по сравнению с тем же ниссаном и субой), получается за 650т.р. экономии на топливе. Про удовольствие от момента и запас хода на баке скромно умалчиваю. На обслуживании я этих "топливных" денег однозначно не выбрал, в сравнении с вышеупомянутыми японцами. Чай, субару тоже не мтз. Не вижу никаких причин покупать бензиновый не гибридный японский топ-кроссовер в надежде сэкономить на обслуживании, если больше нравится бмв,а здесь есть чему больше нравиться )
А, дилер - да, нахер сразу по окончании гарантии.
 
[^]
Oxide
13.11.2013 - 23:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (culalex @ 14.11.2013 - 03:21)
Цитата (Oxide @ 14.11.2013 - 00:18)
CULALEX, про "еду на холостых" - сильно)))

да, прогревочные обороты около 900-1000, машина вполне себе едет, даже в горки небольшие, а 4,7 крутить не нужно как 1,4т - ему момента хватает lol.gif
как раз со дворов выехать или ижс - нормуль

зы врубить понижайку - по бордюрам уже можно пилить gigi.gif rulez.gif

У меня максимальный момент тоже с 2000, зачем крутить? А вот прогревочных оборотов, зараза, нет совсем..
 
[^]
MadKnife
13.11.2013 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Насчет естественного угара масла - все верно. На внутренних стенках цилиндров есть так называемые линии хона. Чтобы поршень на сухую не двигался. На этих насечках остается масло, которое сгорает.

Но вот что я не пойму, почему раньше машины гоняли без расхода масла практически, а теперь норма 1 л. на 1000 км. Охуели? Я впервые услышал это от тойоты, а теперь и немцы туда же.

Однозначно, наебалово. Покупайте больше масла.
 
[^]
Tylylyi
13.11.2013 - 23:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 263
люди вы о чем...какие нафиг TSI ....за пять лет на королке намотал 300тыс...никаких проблем..в движок вообще никто не лазил...
да масло каждые 10000 - не экономил, свечи 40000, фильтр воздух 20000..
с маслом никаких проблем - не доливал ни разу...
вот это авто - и никакой рекламы...
но чтобы в движек лезть....нак.й такое авто... sad.gif
вас откровенно дурят - на нормальном авто нет таких проблемм....
почему и не куплю никогда этот TSI....от добра-добра не ищут...
в основном были поездки на 500-700км...иногда 1500
расход по трассе 5,6-5,8 был..движек 1,4 97 кобыл... cool.gif


Это сообщение отредактировал Tylylyi - 14.11.2013 - 00:02
 
[^]
culalex
13.11.2013 - 23:25
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
Цитата (Еxplorer @ 14.11.2013 - 00:22)
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 23:10)
Цитата (Еxplorer @ 14.11.2013 - 03:02)
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 22:52)
Не люблю пустые разговоры. Вот ссылка на автомобиль. Там подробно расписаны все доработки и есть замеры.

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_rs..._mk2/art38-irk/

Правда замеры до усиления dsg, установки водометанола и охлаждения мехатроника.

Я не спорю. Просто по жизни я уважаю концерн Mercedes-Benz, считая его решения бесспорно инновационными в серийной автоиндустрии. Приведенные Вами технические характеристики Шкоды Октавии соотвествуют характеристикам Mercedes-Benz SL 4.7 AТ SL 500 2013г.в. (двиг.4,7л) Вот я и спрашиваю - в чём подвох?

Дело в том, что мерседес в заводской комплектации, а Октавия после глубоких доработок. Больше никаких подвохов) так то после глубоких доработок от AMG и на мерседесах 1100 Ньютоном случается))

Даже AMG не переплюнуть "2-х литровую шкоду с более 400 лошадей и 540 момента".
Далее цитата:
"....... Автомобиль получил значительно переделанную более жесткую заниженную подвеску, перенастроенное рулевое управление и усиленные тормозные механизмы. Последние действительно необходимы, поскольку под капотом Mercedes A 45 AMG разместился 360-сильный (450 Нм) турбомотор рабочим объемом 2,0 литра. В компании его называют самым мощным четырехцилиндровым движком в мире. При этом он отвечает экологическим нормам “Евро-6″ и потребляет в смешанном цикле 5,75 литра на 100 км."
Источник: http://www.allcarz.ru/mercedes-a45-amg/ @ allcarz.ru

ну епштвайу.
5,75 литра в смешанном? ну сколько можно пиздеть сраным производителям?
вот скоро все законы физики переплюнем, и на ускорение авто массой под 2 тонны не нужно бует вообще ни капли бензина...

давайте так
те, у кого расход по паспорту равен или больше реальному расходу - поднимем руку вот так: rulez.gif


lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
Romanoid
13.11.2013 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 4138
Би-турбо, 5,7. V-12. Никаких турбоям, почему, поясните, плиз.
 
[^]
culalex
13.11.2013 - 23:27
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
Цитата (MadKnife @ 14.11.2013 - 00:24)
Насчет естественного угара масла - все верно. На внутренних стенках цилиндров есть так называемые линии хона. Чтобы поршень на сухую не двигался. На этих насечках остается масло, которое сгорает.

Но вот что я не пойму, почему раньше машины гоняли без расхода масла практически, а теперь норма 1 л. на 1000 км. Охуели? Я впервые услышал это от тойоты, а теперь и немцы туда же.

Однозначно, наебалово. Покупайте больше масла.

а про опель с x16xel не слышал? литр на тыщу емнип официально...

Добавлено в 23:27
Цитата (Romanoid @ 14.11.2013 - 00:25)
Би-турбо, 5,7. V-12. Никаких турбоям, почему, поясните, плиз.

выебон защитан gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
Oxide
13.11.2013 - 23:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (Еxplorer @ 14.11.2013 - 03:22)
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 23:10)
Цитата (Еxplorer @ 14.11.2013 - 03:02)
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 22:52)
Не люблю пустые разговоры. Вот ссылка на автомобиль. Там подробно расписаны все доработки и есть замеры.

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_rs..._mk2/art38-irk/

Правда замеры до усиления dsg, установки водометанола и охлаждения мехатроника.

Я не спорю. Просто по жизни я уважаю концерн Mercedes-Benz, считая его решения бесспорно инновационными в серийной автоиндустрии. Приведенные Вами технические характеристики Шкоды Октавии соотвествуют характеристикам Mercedes-Benz SL 4.7 AТ SL 500 2013г.в. (двиг.4,7л) Вот я и спрашиваю - в чём подвох?

Дело в том, что мерседес в заводской комплектации, а Октавия после глубоких доработок. Больше никаких подвохов) так то после глубоких доработок от AMG и на мерседесах 1100 Ньютоном случается))

Даже AMG не переплюнуть "2-х литровую шкоду с более 400 лошадей и 540 момента".
Далее цитата:
"....... Автомобиль получил значительно переделанную более жесткую заниженную подвеску, перенастроенное рулевое управление и усиленные тормозные механизмы. Последние действительно необходимы, поскольку под капотом Mercedes A 45 AMG разместился 360-сильный (450 Нм) турбомотор рабочим объемом 2,0 литра. В компании его называют самым мощным четырехцилиндровым движком в мире. При этом он отвечает экологическим нормам “Евро-6″ и потребляет в смешанном цикле 5,75 литра на 100 км."
Источник: http://www.allcarz.ru/mercedes-a45-amg/ @ allcarz.ru

П.С. Насчет "самого мощного четырехцилиндрового движка в мире" AMG, конечно, погорячились - они же не знают о шкоде из Красноярска.

1. Рассказать как с четырехцилиндровых двухлитровых Lancer Evolution по 600 сил снимают, или это ничего не изменит в потоке вашего сарказма?

2. AMG действительно не знает про эту шкоду.

3. Шкода не из Красноярска, а из Иркутска, читайте внимательней)
 
[^]
Еxplorer
13.11.2013 - 23:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 872
Цитата (culalex @ 13.11.2013 - 23:25)
5,75 литра в смешанном? ну сколько можно пиздеть сраным производителям?

Речь про А-класс.
 
[^]
MadKnife
13.11.2013 - 23:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 14.11.2013 - 00:23)

По топливу же. Простым подсчётом (экономия от 8 литров топлива на сотку по сравнению с тем же ниссаном и субой), получается за 650т.р. экономии на топливе. Про удовольствие от момента и запас хода на баке скромно умалчиваю.

Вот не стыдно Вам!!!
Палите контору - мне ведь сложнее будет купить свою мечту, если каждый будет кричать о расходе турбодизеля на самом удачном в мире движке от БМВ.

Сам хочу такой 3-х литровый дизель:


Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6


Не рассказывайте вы субаристам ничего, им никогда ничего не доказать даже фактами сухими.
Максимум, что можно с ними сделать - это потроллить: Субару не едет!
shum_lol.gif
 
[^]
Еxplorer
13.11.2013 - 23:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 872
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 23:29)
1. Рассказать как с четырехцилиндровых двухлитровых Lancer Evolution по 600 сил снимают, или это ничего не изменит в потоке вашего сарказма?

2. AMG действительно не знает про эту шкоду.

3. Шкода не из Красноярска, а из Иркутска, читайте внимательней)

Все-таки, разговариваем о серийных гражданских автомобилях, а не о корчах для двух заездов на четверть мили.
 
[^]
ПриятноУдивлен
13.11.2013 - 23:32
0
Статус: Offline


Лжец и тролль

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 527
Цитата (MadKnife @ 14.11.2013 - 00:24)
Насчет естественного угара масла - все верно. На внутренних стенках цилиндров есть так называемые линии хона. Чтобы поршень на сухую не двигался. На этих насечках остается масло, которое сгорает.

Но вот что я не пойму, почему раньше машины гоняли без расхода масла практически, а теперь норма 1 л. на 1000 км. Охуели?  Я впервые услышал это от тойоты, а теперь и немцы туда же.

Однозначно, наебалово. Покупайте больше масла.

Масло в любом ДВС сгорает, это конструктивная особенность.
Во первых масло разбавляется бензином, поэтому уровень к 10 тысячам стоит как вкопанный.
Во вторых, раньше не так часто крутили до отсечки и врубали Rакету.

Это сообщение отредактировал ПриятноУдивлен - 13.11.2013 - 23:33
 
[^]
Личность13
13.11.2013 - 23:33
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 117
Цитата
не позорься. все знают, что ты умеешь пользоваться гуглом, но ты просто ленивый.возьми и загугли "гбо" а в настройках поиска поставь фильтр "за последние лет 7"

Уличил, ладно)) Недавно натыкался на проект чарджера 68` на "спизженом" газе от какого то тюнинг ателье. НО! Это стоит нереальное количество свежеубитых енотов. Я представил картину, стоит очередь маршрутных всадников апокалипсиса на заправку газом, и тут ты, такой на 7ми литровом додже(желательно тоже оранжевом или желтым, чтоб не так сильно выделяться))))) Шик просто! Не-не, спасибо, я всё таки пока за TSI)))
 
[^]
Oxide
13.11.2013 - 23:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (Romanoid @ 14.11.2013 - 03:25)
Би-турбо, 5,7. V-12. Никаких турбоям, почему, поясните, плиз.

А еще можно вспомнить недавние новости про Devel Sixteen, который арабы построили) v16, 4 турбо, и 4000 лошадей. Думаю турбояма там тоже не особо ощущается)
 
[^]
ЕвгенИвыныч
13.11.2013 - 23:34
0
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата
Небольшой комментарий по сути вашего спора т.к. сам на бмв "с турбиной".
Я недавно продал х5 3.0д. c пробегом 260т.км. Задержался - жалко продавать машин было. Брался он с нуля. Обслуживание по двигу - всё плановое, без сюрпризов. Слегка дороже бенза-факт.
По топливу же. Простым подсчётом (экономия от 8 литров топлива на сотку по сравнению с тем же ниссаном и субой), получается за 650т.р. экономии на топливе. Про удовольствие от момента и запас хода на баке скромно умалчиваю. На обслуживании я этих "топливных" денег однозначно не выбрал, в сравнении с вышеупомянутыми японцами. Чай, субару тоже не мтз. Не вижу никаких причин покупать бензиновый не гибридный японский топ-кроссовер в надежде сэкономить на обслуживании, если больше нравится бмв,а здесь есть чему больше нравиться )
А, дилер - да, нахер сразу по окончании гарантии.

Хотел спросить Х5 какого года выпуска? Просто тот движок на который жалуются пошел с 2008 г., был кстати признан лучшим двигателем года, но все знакомы кто брал "турбину" на Х6 и Х5, после первого не гарантийного ремонта, скидывали авто и переходили кто на тойоту, кто на лексус. Я не любитель БМВ, слишком "резвый" для меня автомобиль, так и просит что бы педаль газа поглубже надавил. Жду свой GL350,более спокойный автомобиль.
 
[^]
Dutyk
13.11.2013 - 23:35
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 452
Когда с турбины пересаживаешься на атмосферный и по привычке хочешь перестроиться в соседний ряд с ускорением, а нихера не выходит - понимаешь всю прелесть турбины.
Для себя сделал вывод, - хочешь экономии на бензине и обслуживании - покупай атмосферник,
хочешь комфорта и динамики - турбину.
 
[^]
PaulSitter
13.11.2013 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Вот лучший мотор 1nz-fe (Toyota)

Стоит ли бояться современных моторов TSI ?
 
[^]
Oxide
13.11.2013 - 23:37
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (Еxplorer @ 14.11.2013 - 03:32)
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 23:29)
1. Рассказать как с четырехцилиндровых двухлитровых Lancer Evolution по 600 сил снимают, или это ничего не изменит в потоке вашего сарказма?

2. AMG действительно не знает про эту шкоду.

3. Шкода не из Красноярска, а из Иркутска, читайте внимательней)

Все-таки, разговариваем о серийных гражданских автомобилях, а не о корчах для двух заездов на четверть мили.

Так я вроде и не говорил, что Октавия серийная.. Я сказал, что она подверглась глубокой доработке, и что на таких спеках пробежала 70000
 
[^]
ЕвгенИвыныч
13.11.2013 - 23:38
0
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (MadKnife @ 14.11.2013 - 00:32)
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 14.11.2013 - 00:23)

По топливу же. Простым подсчётом (экономия от 8 литров топлива на сотку по сравнению с тем же ниссаном и субой), получается за 650т.р. экономии на топливе. Про удовольствие от момента и запас хода на баке скромно умалчиваю.

Вот не стыдно Вам!!!
Палите контору - мне ведь сложнее будет купить свою мечту, если каждый будет кричать о расходе турбодизеля на самом удачном в мире движке от БМВ.

Сам хочу такой 3-х литровый дизель:


Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6


Не рассказывайте вы субаристам ничего, им никогда ничего не доказать даже фактами сухими.
Максимум, что можно с ними сделать - это потроллить: Субару не едет!
shum_lol.gif

Субару еще как едет, но вот жрет прилично.
Город до 18 л
Трасса 9,8
Смешанный цикл 11-12.
И салон у трибеки, как в космическом корабле.
 
[^]
culalex
13.11.2013 - 23:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
Цитата (PaulSitter @ 14.11.2013 - 00:35)
Вот лучший мотор 1nz-fe (Toyota)

vvt-i
наверняка гнет клапана если чего dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 345478
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх