Стоит ли бояться современных моторов TSI ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Scooterman
14.11.2013 - 01:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.08
Сообщений: 113
Цитата (MadKnife @ 14.11.2013 - 01:26)
Цитата (Scooterman @ 14.11.2013 - 02:22)

Ага и расход мгновенный 65 литров в час показал)))
Мерсы нравятся, но... когда едешь в нем кажется что ты с педалями и рулем отдельно,  а вся остальная машина отдельно (конкретно Е350), бмв в этом плане гораздо приятнее.

А езжу на шкоде))) Когда заработаю на мерена, куплю ауди))))
Просто 1.8Т это быстро ездить за мало денег! При чем здесь мерендос с в12?
А цешку мерена 180 я обгонял.. хотя хз, можт просто Шамаичь забыл коробку в спорт режим переключить?))))))

Да вечно шамаичь забывает)))

Я вот наоборот, разумом понимаю, что нужно брать мерина, а сердце требует БМВ, терзаюсь мучениями. Одно радует - денег хватит только на 10-летний хлам ))) И косяк в моем выборе будет не так печален.
Ах да, и нахрена ты обгонял ц-шку? Там ведь бабушка ехала с дачи, ты в следущий раз CLK обгоняй) хотя бы.

Эх, трудно найти достойных среди 10-ти летних. Много чего пересмотрел и... пешел купил шкоду 3-х летнюю за теже деньги))) И ты знаешь, пока ни капли сожаления, одна радость!
 
[^]
LEgiONer870
14.11.2013 - 01:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 863
Цитата
Я вот наоборот, разумом понимаю, что нужно брать мерина, а сердце требует БМВ, терзаюсь мучениями. Одно радует - денег хватит только на 10-летний хлам ))) И косяк в моем выборе будет не так печален.
Ах да, и нахрена ты обгонял ц-шку? Там ведь бабушка ехала с дачи, ты в следущий раз CLK обгоняй) хотя бы.

хз.... было 2 бэхи, променял сразу как тока первый раз в мерин 3,2 сел. мерс кстати в заносе более управляем
 
[^]
Scooterman
14.11.2013 - 01:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.08
Сообщений: 113
Цитата (MadKnife @ 14.11.2013 - 01:26)
Ах да, и нахрена ты обгонял ц-шку? Там ведь бабушка ехала с дачи, ты в следущий раз CLK обгоняй) хотя бы.

Не-не, то арагорн танираванный в хламинушку на красный стартовал. Ну или это была его бабушка! lol.gif
 
[^]
дебиловистребитель
14.11.2013 - 01:48
0
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
Цитата (vetersleva @ 13.11.2013 - 21:10)
2 года на Skoda Octavia tsi 1,4 , тьфу тьфу тьфу все норм, пробег 35к, очень капризный к бензу, да масло кушает, но при очень интенсивной езде ( так и атмосферник в таком режиме у меня кушал маслице), греется впринципе не сильно долго, + стоит печка-фен. но удовольствие от вождения выше всяких похвал, для 1,4 это пуля))) по городу не сказал бы что шибко экономичный ( до работы 4,5 км), в среднем по городу получается в районе 11-12 литров, но это долгий прогоев и короткие поездки. НО по трассе при скорости 100-110 в районе 5,5 -6 л. Короче ездить можно, но за маслом надо следить))
--
Отправлено через ЯП.Мобайл

Вы меня извините, но мой атмосферный 2.0 жрет 8-9, при том, что я работаю в центре Киева, а живу за городом. Ну может у нас разные пробки. И я не гоняю. Бенз и 92 и 95 жрет и самое главное (это у меня очень больное место после дизеля) нагревается за пару минут. Я сам в последний раз смотрел в сторону фолькса, но начитавшись про тси не рискнул брать его. И вот сейчас читаю камменты и думаю, что не зря.
 
[^]
Котяра117
14.11.2013 - 02:56
0
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 3039
В гробу я видел эти бензинки. У меня SAAB 2,2 TID , 155 коней . Надёжней дизеля не видел. Намотал на нём по Европам 230 тыс.км. ТО каждые 10тыс. За это время поменял резиновый патрубок воздушного фильтра. И ВСЁ! Масла между ТО съедает 1 литр. Расход топлива 7-9 литров, в зависимости от режима. Дизель forever!

Это сообщение отредактировал Котяра117 - 14.11.2013 - 02:59
 
[^]
Zuke
14.11.2013 - 05:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5756
Это не косяки, это сделано осознанно и специально.. Никому сейчас не нужны вечные двигатели, покупатель хочет новое авто каждые 2-3 года, производитель хочет их продавать. Специально сделаны меньшие интервалы замены масел и цепи, другого варианта я не вижу, коли ремень ГРМ на старых моторах менялся на 120 к, а на современных и новых к 70 меняется ЦЕПЬ, то здесь не что иное как искуственно заниженный интервал.
 
[^]
vetersleva
14.11.2013 - 06:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 129
Цитата
2 года на Skoda Octavia tsi 1,4 , тьфу тьфу тьфу все норм, пробег 35к, очень капризный к бензу, да масло кушает, но при очень интенсивной езде ( так и атмосферник в таком режиме у меня кушал маслице), греется впринципе не сильно долго, + стоит печка-фен. но удовольствие от вождения выше всяких похвал, для 1,4 это пуля))) по городу не сказал бы что шибко экономичный ( до работы 4,5 км), в среднем по городу получается в районе 11-12 литров, но это долгий прогоев и короткие поездки. НО по трассе при скорости 100-110 в районе 5,5 -6 л. Короче ездить можно, но за маслом надо следить))
--
Отправлено через ЯП.Мобайл

Вы меня извините, но мой атмосферный 2.0 жрет 8-9, при том, что я работаю в центре Киева, а живу за городом. Ну может у нас разные пробки. И я не гоняю. Бенз и 92 и 95 жрет и самое главное (это у меня очень больное место после дизеля) нагревается за пару минут. Я сам в последний раз смотрел в сторону фолькса, но начитавшись про тси не рискнул брать его. И вот сейчас читаю камменты и думаю, что не зря.


Так суточный пробег сколько?)) у меня с натягом по пробегу дом-работа-купитьпожрать-тренировка-дом выходит ну максимум 20-25 км.. поэтому и расход такой..
а насчет прогрева ТСИ, да и вообще до этого была МПИ так и там и тут рекомендуют прогревать на ходу...

Это сообщение отредактировал vetersleva - 14.11.2013 - 06:11
 
[^]
IKS
14.11.2013 - 06:46
0
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1889
В этих ваших гейропах можно ездить на таких авто, если что, то до города недалеко и эвакуатор вызвать можно. У нас же на наших просторах вобще то климат малость другой и расстояния. Посмотрел бы я на любителя TSI зимой на трассе хотя бы в -25 когда в салоне жена и дети, как он будет бегать вокруг машины и кричать воздевая ручки к небу. Нахуй-нахуй такое счастье простому русскому человеку. Конечно в городе чтобы ездить пять километров на работу и два километра в выходной в ближайший "Ашан" машина само то. Опять же хвастаться есть чем, круто звучат все аббревиатуры. А я уж извините выберу чтоб в деревню ездить "чем проще - тем лучше" ибо мне важна надежность а не понты.
Да даже поездка за город летом может на таком автомобиле иметь непредсказуемые последствия, неприятные сюрпризы никто не любит. Конечно оно гарантия там и престиж это в наше время важно.
Где, теперь, хваленые надежные иномарки? Что купить человеку для того чтобы не думать что там вдруг что то застучит на "всего 3 000 евро"?
Мракетологи посчитали и впаривают а "пипл" (ёёёёба это ж моднааа) с радостью хавает.

Короче, тем кто имеет привычку ездить далеко от официального дилера я бы не советовал такой автомобиль, ну или придется менять привычки.

Это сообщение отредактировал IKS - 14.11.2013 - 06:56
 
[^]
GORbIN
14.11.2013 - 07:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 9
Тема очень интересная, в 2011 году рассматривал покупку VW GOLF 6 с двигателями 1.4 TSI и 1.6 атмосферным. Боясь нашего прекрасного топлива, взял простой как песня чучки, 1.6. атмосферный 8 клапанный двигатель, не так страшно за него, кушает все что дают )
 
[^]
PAMOH
14.11.2013 - 08:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 331
Смешные коментарии, у меня 1.4 не езжу как пенсионер =)))) а как на такой ведре 1.4 можно еще ездить минимум 3 литри )))
 
[^]
antone
14.11.2013 - 08:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 13.11.2013 - 22:16)
Ещё одному маркетологи моск проели.
ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ УСТАРЕВАЕТ МОРАЛЬНО ЗА 10 лет, не говоря про 5-6. Не так быстро развивается эта индустрия. Ну, кроме внедрения экранчиков-мониторчиков и т.п. стеклянных бус для папуасов. Что принципиально новое, кроме ломучих роботов за последние 10 лет внедрили а? Наконец-то на ширпотреб изменяемые фазы ставить начали? Далеко не каждый "фокус" даже близок по комфорту и безопасности к мерседесу ц-класса 2000г.в. А по технологичности, подавляющему большинству "новья" ещё ссаца и ссаца до модели 13-летней давности. И не надо про "усталость металла", и т.п. Нормальные машины делались с солидным запасом. Вот солярис - да, через 5 лет на свалку.
Это всё маркетологи и кредитчики не зря хлеб едят.
Я, безусловно, не веду речь про слышимо гнившие отдельные опеля, нексии, и т.п. полуфабрикаты или распилы. А вот приличные машины при условии не нарушавшейся при дтп геометрии и отсутствия потопов, и в 10-летнем возрасте куда безопаснее и комфортнее разных полуседанов.

Что интересно, лет 5-8 назад нищеброды любители б/у техники кричали что настоящие машины кончились в середине 90х. gigi.gif А после 2000 дык ваще гавно стало.
Теперь машины начала 2000 стали им по карману и уже они настоящие и пиздатые, а современные шлак. stol.gif
 
[^]
Karik22
14.11.2013 - 08:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 288
Цитата (Еxplorer @ 13.11.2013 - 22:02)
Цитата (Oxide @ 13.11.2013 - 22:52)
Не люблю пустые разговоры. Вот ссылка на автомобиль. Там подробно расписаны все доработки и есть замеры.

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_rs..._mk2/art38-irk/

Правда замеры до усиления dsg, установки водометанола и охлаждения мехатроника.

Я не спорю. Просто по жизни я уважаю концерн Mercedes-Benz, считая его решения бесспорно инновационными в серийной автоиндустрии. Приведенные Вами технические характеристики Шкоды Октавии соотвествуют характеристикам Mercedes-Benz SL 4.7 AТ SL 500 2013г.в. (двиг.4,7л) Вот я и спрашиваю - в чём подвох?

В ресурсе. Атмосферные двигатели большого объема имеют по умолчанию больший запас прочности и ресурс.

А по теме. Я совсем не ожидал что ТАКОЙ срач будет. Похлеще чуркосрача местамиsmile.gif

Это сообщение отредактировал Karik22 - 14.11.2013 - 08:22
 
[^]
antone
14.11.2013 - 08:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (Burig @ 13.11.2013 - 19:45)
Цитата (Narkozzz @ 13.11.2013 - 18:24)
Burig

Странно, на TSI предыдущего поколения на 1.4 было 122 лошади, а на 1.8 152.
Может для Тигуана какой-то другой TSI? Это на новых лошади сильно выросли, 1.8 на новой октавии дает 180 лошадей.

Модификация:
1.4 TSI (150Hp) 4Motion
Год вып:
2010
КПП:
Механическая
Тип двигателя:
1400 см³ / 150 л.с. / Бензин турбонаддув


Как-то так пишут.

1.4 на 152 коня не бери, там проблемы реально были. У него и нагнетатель и турбина. На 122л.с. нагнетатель выкинули, одна турбина осталась.
 
[^]
ottoshtirlic
14.11.2013 - 08:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 2897
Литр масла на тыщу?
Да убейтесь об стену немецкие инженеры..А потом сами себя маслом подожгите ублюдки.
Японцы бы от такого позора сделали бы себе харакири.
Если каждую тыщу доливать литр, то через 5000 тыщ ты точно масло поменял. ))
Жестяная жесть...пусть сами ездиют на этом говне.
 
[^]
Потехин
14.11.2013 - 08:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.06
Сообщений: 861
Езжу три года на 1,4 ТСИ САХА с ДСГ (122л.с.).
Брал с нуля, пробег под 100.000.
Все ТО по регламенту.
Масло доливаю 1л между ТО (15т.км).
По гарантии меняли сцепление и патроны ламп дей лайт.
ВСЁ!
Никаких проблем больше не было.
 
[^]
Dalmatinets
14.11.2013 - 08:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 1236
"шли бы вы отсюда петушки" ©

Добавлено в 08:49
литр масла на тысячу это просто офигеть, у меня двадцатилетняя тойота у которой масло из прокладки гбц просто рекой лилось столько жрала! а если не топить то и того меньше! автору статьи огромная благодарность, на будущее буду знать, в жизнь никогда не куплю себе это гавно!

Это сообщение отредактировал Dalmatinets - 14.11.2013 - 08:46

Стоит ли бояться современных моторов TSI ?
 
[^]
antone
14.11.2013 - 08:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (IKS @ 14.11.2013 - 07:46)
В этих ваших гейропах можно ездить на таких авто, если что, то до города недалеко и эвакуатор вызвать можно. У нас же на наших просторах вобще то климат малость другой и расстояния. Посмотрел бы я на любителя TSI зимой на трассе хотя бы в -25 когда в салоне жена и дети, как он будет бегать вокруг машины и кричать воздевая ручки к небу. Нахуй-нахуй такое счастье простому русскому человеку. Конечно в городе чтобы ездить пять километров на работу и два километра в выходной в ближайший "Ашан" машина само то. Опять же хвастаться есть чем, круто звучат все аббревиатуры. А я уж извините выберу чтоб в деревню ездить "чем проще - тем лучше" ибо мне важна надежность а не понты.
Да даже поездка за город летом может на таком автомобиле иметь непредсказуемые последствия, неприятные сюрпризы никто не любит. Конечно оно гарантия там и престиж это в наше время важно.
Где, теперь, хваленые надежные иномарки? Что купить человеку для того чтобы не думать что там вдруг что то застучит на "всего 3 000 евро"?
Мракетологи посчитали и впаривают а "пипл" (ёёёёба это ж моднааа) с радостью хавает.

Короче, тем кто имеет привычку ездить далеко от официального дилера я бы не советовал такой автомобиль, ну или придется менять привычки.

Объясни нам, чем любитель тси зимой на трассе отличается от любителя не-тси? gigi.gif
Я зимой на трассе гораздо чаще вижу стоящими машины возраста 10+, чем свежие, неважно какие.
Зачем на тазик обвес повесил, если понты тебе не важны? lol.gif
 
[^]
m21edveD
14.11.2013 - 08:52
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1006
На российских бензах даже на инжекторной классике чек никогда не гаснет, что уж говорить о более "нежной" технике. А уж TSI и TDI мигом пиздец придет, ИМХО.
 
[^]
chizhik
14.11.2013 - 08:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 2318
ВАГ окончательно превратился в говно. Вместо нормальных движков пишут какие то статейки, что движки нормальные. Типа быдло схавает...
 
[^]
chobsah
14.11.2013 - 08:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 40
Цитата (IKS @ 14.11.2013 - 07:46)
В этих ваших гейропах можно ездить на таких авто, если что, то до города недалеко и эвакуатор вызвать можно. У нас же на наших просторах вобще то климат малость другой и расстояния. Посмотрел бы я на любителя TSI зимой на трассе хотя бы в -25 когда в салоне жена и дети, как он будет бегать вокруг машины и кричать воздевая ручки к небу. Нахуй-нахуй такое счастье простому русскому человеку. Конечно в городе чтобы ездить пять километров на работу и два километра в выходной в ближайший "Ашан" машина само то. Опять же хвастаться есть чем, круто звучат все аббревиатуры. А я уж извините выберу чтоб в деревню ездить "чем проще - тем лучше" ибо мне важна надежность а не понты.
Да даже поездка за город летом может на таком автомобиле иметь непредсказуемые последствия, неприятные сюрпризы никто не любит. Конечно оно гарантия там и престиж это в наше время важно.
Где, теперь, хваленые надежные иномарки? Что купить человеку для того чтобы не думать что там вдруг что то застучит на "всего 3 000 евро"?
Мракетологи посчитали и впаривают а "пипл" (ёёёёба это ж моднааа) с радостью хавает.

Короче, тем кто имеет привычку ездить далеко от официального дилера я бы не советовал такой автомобиль, ну или придется менять привычки.

Я думаю стоит наверно добавить комментов от реальных владельцев :)

У меня passat 1.8 TSI, 160 коней.

Маcло не ест. Зимой в -30 заводится сразу (масло 5w30, сейчас залил 0w30 по рекомендации, летом лью 5w40)

В год проезжаю по 30ткм, да и брал не новую.
Проблем с турбиной нет. Брал по совету знакомого, который ездит на passat b5, пробег 250ткм, живая! родная!!! турбина у него.
Стоимость ремонта турбы - 30т.р. ( в худшем случае)
Для меня это приемлые деньги.

На форумах пассат-клуба много тем конечно с порблемами и слабыми местами (цепь и натяжитель - это реальный коструктивный просчёт, по этому поводу сломано много копий), но проблем с турбинами нет. Практически вообще нет.
Читать bmwservice, особенно его комментарии по поводу турбинрованных движков без слез нельзя. Может он конечно он и писал свои слова, оглядываясь на знаменитый битурбо рейнж-ровер.

Подведу итоги:
Что мне нравится:
у меня 160 коней, 1.8 литра, экономичность.
250! крутящего момента на 1500! оборотов, и это на безниновом 1.8
Движок хорошо крутится, отличная динамика даже на барже
Он не ест масло. Т.е. совсем не ест. Подчеркну - Не ест. Я проверяю уровень каждые 2т.к.м, меняю на 10.

Что мне не нравится
Мне не нравятся проблемы с браком в конструктивых элементах.
Злополучная цепь и натяжитель(решается заменой на обновленные, с новым индексом)
Мне не нравится достаточно выская стоимость запчастей(с другой стороны, это у всех машин такого класса)





Добавлено в 08:57
Цитата (m21edveD @ 14.11.2013 - 09:52)
На российских бензах даже на инжекторной классике чек никогда не гаснет, что уж говорить о более "нежной" технике. А уж TSI и TDI мигом пиздец придет, ИМХО.

Ребята, вы в здравом уме? Это не новые движки, выпускаются уже 5-6 лет.
Ездят в России с 2008го. Какой пиздец, каким мигом?
 
[^]
ПАРАТРУПЕР
14.11.2013 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 1690
Цитата (Narkozzz @ 13.11.2013 - 18:26)
smile2000
Цитата
Golf 6, масло не жрал, пробег 40 000, DSG7 - ездил и до сих пор бегает, без проблем, в том числе и по коробасу :)


ДСГ 7 - мокрая, с ней и не было проблем, проблемы с сухой 6-и ступкой вроде.

нет наоборот с семиступкой ДСГ траблы. Причем дорогую 7 ступку ставят на более дешовые автомобили а 6 ступку на более дорогие автомобили вот такой вот парадокс

Добавлено в 09:03
Да, владельцы TSI 1.8 и 2.0
Обратите внимание - VAG рекомендует лить 0w30 с октября этого месяца
Можете сами нагуглить или позвонить оффициалам
 
[^]
chobsah
14.11.2013 - 09:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 40
Цитата (MadKnife @ 14.11.2013 - 00:24)
Насчет естественного угара масла - все верно. На внутренних стенках цилиндров есть так называемые линии хона. Чтобы поршень на сухую не двигался. На этих насечках остается масло, которое сгорает.

Но вот что я не пойму, почему раньше машины гоняли без расхода масла практически, а теперь норма 1 л. на 1000 км. Охуели? Я впервые услышал это от тойоты, а теперь и немцы туда же.

Однозначно, наебалово. Покупайте больше масла.

Этот литр на 1000 пищут в сервисных книгах давно.
Это реальный расход! если крутить движок постоянно до красной отметки!
Производитель указывает максимально возможный расход масла.
По факту мужики с пассат-клуба доливают до литра на 10000.
 
[^]
passat837
14.11.2013 - 09:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 85
Юзаю данный двигатель 5-й год 1.8TSI 160 сил
ЗА все время эксплуатации замена ТНВД, и 5 раз замена помпы moderator.gif
и да от замены до замены масла в 15 тыр км, съедает не более 1.5 литра масла

Это сообщение отредактировал passat837 - 14.11.2013 - 09:10
 
[^]
chobsah
14.11.2013 - 09:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 40
Цитата (passat837 @ 14.11.2013 - 10:09)
Юзаю данный двигатель 5-й год 1.8TSI 160 сил
ЗА все время эксплуатации замена ТНВД, и 5 раз замена помпы moderator.gif
и да от замены до замены масла в 15 тыр км, съедает не более 1.5 литра масла

Как это ты так умудрился помпу 5 раз поменять?;)
 
[^]
Narkozzz
14.11.2013 - 09:12
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
m21edveD
Цитата
На российских бензах даже на инжекторной классике чек никогда не гаснет, что уж говорить о более "нежной" технике. А уж TSI и TDI мигом пиздец придет, ИМХО.


На нормальных машинах чек горит только во время предпусковой диагностики. Вообще не понимаю людей, которые ездят с горящим чеком.

Добавлено в 09:13
chobsah
Цитата
Этот литр на 1000 пищут в сервисных книгах давно.


Покажите, в моей написано 0.5/1000. TSI 1.8 152л.с.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 345478
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх