Стоит ли бояться современных моторов TSI ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bandit197950
14.11.2013 - 09:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 344
Статья какая-то вообще ни о чем. Реклама неприкрытая какая-то.
1л. на 1000км, такое может быть. Но вот почему, автор не задался вопросом. В германии очень много автобанов. Они в идеальном состоянии. Разрешенная максимальная скорость там не такая как в РФ, а гораздо выше. Т.е. на больших скоростях, такой расход масла может быть. Это конструктивная особенность ваговских движков. Смысл: лучше пускай масло сожрет, чем износится. В наших условиях эксплуатации такого жора может и не быть.

Лично мне, не нравятся такие моторы. Объем маленький, а выжимают столько сил-> маленький ресурс. Одноразовые двигатели. 100тыс, а уже требуется ремонт. И пробег 300-400 тыс. воспринимается как достижение. 9точные моторы тоже бывают до 300тыс. км ходят.
 
[^]
IKS
14.11.2013 - 09:26
0
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1889
Цитата (antone @ 14.11.2013 - 08:50)
Цитата (IKS @ 14.11.2013 - 07:46)
В этих ваших гейропах можно ездить на таких авто, если что, то до города недалеко и эвакуатор вызвать можно. У нас же на наших просторах вобще то климат малость другой и расстояния. Посмотрел бы я на любителя TSI зимой на трассе хотя бы в -25 когда в салоне жена и дети, как он будет бегать вокруг машины и кричать воздевая ручки к небу. Нахуй-нахуй такое счастье простому русскому человеку. Конечно в городе чтобы ездить пять километров на работу и два километра в выходной в ближайший "Ашан" машина само то. Опять же хвастаться есть чем, круто звучат все аббревиатуры. А я уж извините выберу чтоб в деревню ездить "чем проще - тем лучше" ибо мне важна надежность а не понты.
Да даже поездка за город летом может на таком автомобиле иметь непредсказуемые последствия, неприятные сюрпризы никто не любит. Конечно оно гарантия там и престиж это в наше время важно.
Где, теперь, хваленые надежные иномарки? Что купить человеку для того чтобы не думать что там вдруг что то застучит на "всего 3 000 евро"?
Мракетологи посчитали и впаривают а "пипл" (ёёёёба это ж моднааа) с радостью хавает.

Короче, тем кто имеет привычку ездить далеко от официального дилера я бы не советовал такой автомобиль, ну или придется менять привычки.

Объясни нам, чем любитель тси зимой на трассе отличается от любителя не-тси? gigi.gif
Я зимой на трассе гораздо чаще вижу стоящими машины возраста 10+, чем свежие, неважно какие.
Зачем на тазик обвес повесил, если понты тебе не важны? lol.gif

Отличается тем, что заправившись не соответствующим требованиям топливом угробит двигатель, тем что нужен будет эвакуатор до ближайшего оф дилера, тем что возникновение неисправности (заложенной конструктивно) просто не предсказуемо по времени, тем что абсолютно не уверен в том что доедешь. Что будут стоить все обещания производителя для ВАС, когда вы от него будете далеко и в жопе? Я не говорю что автомобили с TSI хуже других, я имею в виду сильно падающую надежность автомобилей от "некоторых известных концернов". На автомобиле в котором я не уверен я на трассу не выеду, пусть он будет дороже и престижней чем более простой и предсказуемый.
 
[^]
Bunker
14.11.2013 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7154
Цитата
Надо слышать машину: если есть треск, то лучше не доводить до крайности.

ребята несколько лукавят - у CAXA при старте бывает треск, но это не свидетельствует о проблемах с двигателем.
проблема с натяжителем цепи, насколько мне известно, действительно имеется.
 
[^]
Ferret84
14.11.2013 - 09:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 758
Пфффф, у меня рабочий соболек будка 3х литровый УАЗовский двигатель, пробег 18000, расход масла почти 3 литра на 1000 в сервисе говорят что это он дышит блин!
 
[^]
napalm2004
14.11.2013 - 09:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 947
Верните атмосферники, не всем турба нужна.
BFQ 1.6 (102 л/с) вполне хватает, кушает всякую 92 бяку расход по трассе 6.5 (один раз правда по трассе добился 5,9) город 8,5
Правда один минус Евро 4, душит мотор, до этого был ниссан примера 91г.в. 90 л/с резвее был.
А коллега на работе с TSI 1,4 мучается. Льет то 95 то 98 Часто чек загорается. Плюс масложер.
1,2 и 1,4 медленно прогреваются, зимой холодно.

Это сообщение отредактировал napalm2004 - 14.11.2013 - 09:38
 
[^]
Vurun
14.11.2013 - 09:36
4
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (chizhik @ 14.11.2013 - 08:52)
ВАГ окончательно превратился в говно. Вместо нормальных движков пишут какие то статейки, что движки нормальные. Типа быдло схавает...

Ваг действительно говно, но не по движкам. Движки как раз отменные.

Как вам такой конструктивный ад: подрамник на Тигуане составной из трех частей. Малейший удар - пизда ему, и как следствие, геометрии подвески. Сама подвеска - из пластилина, и это у меня, на паркетнике. Кузовные панели продавливаются пальцем. Краска - тончайшая. Малейший камень - пиздец, отвалился кусок, ибо цинк (он вздувается). На том же Тигуане при том что это короткобазный обрубок, при езде по кочкам стонет все в салоне - мягкие силовые элементы. При короткой-то базе его так крутит...

Это я говорю к двум вещам.

1) Понять, говно машина или нет, можно только реально поездив на ней.
2) нехуй писать про то, что кто-то скатился в гавно, прочитав в "авторевю" про капризный мотор.

Пис. smile.gif
 
[^]
zverugo
14.11.2013 - 09:43
1
Статус: Offline


Добрый спамер

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 59
Цитата (exzero @ 13.11.2013 - 16:26)
вообще не понимаю, зачем покупать авто с "турбо" двигателями 1.2 и 1.4, удовольствия от езды на таких авто минимум..
думаю, если нет возможности взять авто VAG с двигателем от 1.8tsi - то возьмите "классику" 1.6mpi - прослужит дольше )
да и на всех tsi на лючке Б/Б написано, что лить 98, а его качественный не найдешь.

у меня 91-95 написано, правда где-то читал, что наш 95 = европейский 91, хотя 100% утверждать не буду. пассат 2007, немецкой сборки.

По поводу тигуанов: супруге приобрели 2 литра, 180 сил (или 170, не помню), едет отлично, кони там его не для гонок предназначены, все-таки полный привод, высокий клиренс... да и вообще - тигуан - это женская машина, у мужика тачка с характером должна быть: если седан - то 146% седан со всеми его плюсами и косяками, если джип - то рамная приблуда размером с сарай с 4 литрами, а вся вот эта "универсализация" авто, когда вроде и джип, но как бэ и седан, а местами еще и спорт купе и где-то даже паровоз - ну не хорошо это, не чОтко. ситуации в жизни конечно разные бывают, но я, покатавшись на тигуане недельку, понял, что кроссовер себе никогда не куплю, лучше пузотерить буду.

Ну да про моторы: у ОД мне сказали что тигуана, что пассата лучше не экономить и гонять раз в 8-10 ткм на замену масла или раз в год.

и да, все спорщики забывают, что ВАГом установлен не только километраж меж сервисами, но и временной ограничитель.

з.ы. каждому - свое, мне поведение тси нравится, моего по крайней мере, машин едет как мне нужно, атмосферники несколько другие по поведению, дизели - вообще отдельный вопрос. катался на камри свежей 2.4 в полном фарше - пассат 1.8 тси от нее уедет 146% если только не идиот за рулем и мотор не удавлен. стартовали даже, до 50 камри ровно шла, чуть впереди, на 100 пассат на полкорпуса, на 150 на полтора. хотя стартовали один раз, опять же хз что за колеса на той-то камри, что за бензин...

пустой треп на самом деле, изначально тема ниочем, лучше б на тему хачей/пидараф/политикоф посрались, а то тоже блин нашли в самом деле повод =)
 
[^]
Narkozzz
14.11.2013 - 09:45
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Vurun

А мне в шкоде все нравится. За такие деньги просто супер-машина: динамика, комфорт, багажник. Из недостатков - только туннель сзади, мешающий нормальной посадке 3-его пассажира и плохая шумоизоляция. Все остальное - сплошные достоинства для авто до миллиона рублей. Так что ВАГ разный, конечно. Наверное за лям+ я бы уже брал мерин С.

Добавлено в 09:47
Тут, кстати, про отзывчивость движка на TSI спрашивали - тупит, только это не движок, а "электронная педаль" + акпп тупят. Задержка потому, что бортовик пытается предугадать реакцию - то ли ты просто прибавить решил, то ли газуешь от души, потом передачами пощелкать и только потом - поехали. Сначала напрягает, потом привыкаешь. В Спорт-режиме тупняка практически нет.
 
[^]
chobsah
14.11.2013 - 09:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 40
Цитата (IKS @ 14.11.2013 - 10:26)
Цитата (antone @ 14.11.2013 - 08:50)
Цитата (IKS @ 14.11.2013 - 07:46)
В этих ваших гейропах можно ездить на таких авто, если что, то до города недалеко и эвакуатор вызвать можно. У нас же на наших просторах вобще то климат малость другой и расстояния. Посмотрел бы я на любителя TSI зимой на трассе хотя бы в -25 когда в салоне жена и дети, как он будет бегать вокруг машины и кричать воздевая ручки к небу. Нахуй-нахуй такое счастье простому русскому человеку. Конечно в городе чтобы ездить пять километров на работу и два километра в выходной в ближайший "Ашан" машина само то. Опять же хвастаться есть чем, круто звучат все аббревиатуры. А я уж извините выберу чтоб в деревню ездить "чем проще - тем лучше" ибо мне важна надежность а не понты.
Да даже поездка за город летом может на таком автомобиле иметь непредсказуемые последствия, неприятные сюрпризы никто не любит. Конечно оно гарантия там и престиж это в наше время важно.
Где, теперь, хваленые надежные иномарки? Что купить человеку для того чтобы не думать что там вдруг что то застучит на "всего 3 000 евро"?
Мракетологи посчитали и впаривают а "пипл" (ёёёёба это ж моднааа) с радостью хавает.

Короче, тем кто имеет привычку ездить далеко от официального дилера я бы не советовал такой автомобиль, ну или придется менять привычки.

Объясни нам, чем любитель тси зимой на трассе отличается от любителя не-тси? gigi.gif
Я зимой на трассе гораздо чаще вижу стоящими машины возраста 10+, чем свежие, неважно какие.
Зачем на тазик обвес повесил, если понты тебе не важны? lol.gif

Отличается тем, что заправившись не соответствующим требованиям топливом угробит двигатель, тем что нужен будет эвакуатор до ближайшего оф дилера, тем что возникновение неисправности (заложенной конструктивно) просто не предсказуемо по времени, тем что абсолютно не уверен в том что доедешь. Что будут стоить все обещания производителя для ВАС, когда вы от него будете далеко и в жопе? Я не говорю что автомобили с TSI хуже других, я имею в виду сильно падающую надежность автомобилей от "некоторых известных концернов". На автомобиле в котором я не уверен я на трассу не выеду, пусть он будет дороже и престижней чем более простой и предсказуемый.

Вы пургу какую-то несёте... Там по бензину такие же требования, как и у прочих современных иномарок.
Многие на TSI ездят на 92м зимой и не жалуются.
 
[^]
AJIuHEHAK
14.11.2013 - 09:58
0
Статус: Offline


наркобаран

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3231
Хуй его знает. Взял Корсу с литровым движком. Жрала масло по 1,2 литра на тыщу.Сделал движек, жрет поменьше примерно 600-700 грамм на тыщу. При этом двигло работает как часы, заводиться с полтыка, компрессия нормальная, приемистый авто, расход даже в пробках до 5 литров на сотню.
Читал форумы, у многих у кого б\у опеля с литровым(3 поршня, 12 клапанов) тоже жрут масло, меня даже мастер предупреждал, когда делал двигло, кольца заказывал немецкие, мы еще немного прикуели от регламентированных зазоров.
В остальном машина нравиться, просто доливаю масло и не парюсь.Заметил еще одну особенность движка, в жару вообще не греется, нужно на холостых минимум 20 минут ждать пока вентилятор включиться.
 
[^]
Рустамович
14.11.2013 - 10:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (Veon @ 13.11.2013 - 19:43)
Вопрос остается: зачем Тиге турбина, если он имея на 40 л.с. больше, пусть и на автомате (притом весьма современном и не задумчивом) выигрывает всего полсекунды?

Ответ:
Дастер 2.0 4х4 ручка весит 1452 (снаряженная)
Тигуан 2.0 4х4 АКПП весит 1642 (снаряженная)

Если бы дастер весил как Тиг, он бы секунд за 14 до ста ехал cool.gif
 
[^]
Vurun
14.11.2013 - 10:20
2
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
zverugo
Цитата
По поводу тигуанов: супруге приобрели 2 литра, 180 сил (или 170, не помню), едет отлично, кони там его не для гонок предназначены, все-таки полный привод, высокий клиренс... да и вообще - тигуан - это женская машина, у мужика тачка с характером должна быть: если седан - то 146% седан со всеми его плюсами и косяками, если джип - то рамная приблуда размером с сарай с 4 литрами, а вся вот эта "универсализация" авто, когда вроде и джип, но как бэ и седан, а местами еще и спорт купе и где-то даже паровоз - ну не хорошо это, не чОтко.

Я свой раздувал до 250 лошадей для трассы.
А вот с какого хрена Тиг - женский? Ты Купер тоже женским считаешь? Тогда прохвати на JCW на палке smile.gif
Седан - самый глупый кузов, единственный плюс - жесткость. Сарай рулит. Нахера "настоящему мужику" рамник, если он выезжает на 20 км от МКАД - я не понял. Особенно большое преимущество 4 литра дают в пробках smile.gif
 
[^]
Narkozzz
14.11.2013 - 10:21
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Vurun
Цитата
Сарай рулит.


Разве что для любителей ездить в багажном вагоне. Седан - для людей, которые предпочитают возить пассажиров отдельно от багажа.
 
[^]
Рустамович
14.11.2013 - 10:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (exzero @ 13.11.2013 - 20:08)
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 16:28)
Цитата (exzero @ 13.11.2013 - 17:26)
да и на всех tsi на лючке Б/Б написано, что лить 98, а его качественный не найдешь.

написано 98(95) dont.gif

Слышал истории о том, что отдельные деятели льют 92 потому, что "мне менеджер в автосалоне сказал, что у нас нет 95-го" rulez.gif Ну а потом, те-же деятели постят по 300+ страниц на Тигуан-клубе gigi.gif

Так дописывать надо.. 98 (95super) что на западе один Уй, на клейки ведь там делают) А менеджер в салоне - скажет все, что ты захочешь услышать - лишь бы ты взял тележку. На московском нефтеперерабатывающем заводе у одной конторы стоит " оборудование" для производства высокооктанового топлива.

98 и 95 "super" это не один хуй на западе.
95 называется "prenium", "95 unleaded" с вариациями.
98 называется "super", "98 unleaded" тоже с вариациями.
Могут октанового числа вообще на колонке не писать, а написать только "premium", "super" для 95 и 98 соответственно. dont.gif
 
[^]
TomasR
14.11.2013 - 10:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 369
Цитата (lorenai @ 13.11.2013 - 14:52)
Цитата (modsamara @ 13.11.2013 - 14:43)
Все конечно супер
НО
потребляя литр на 1000км никто не задумывается а куда он этот литр девается
а он оседает в виде нагара на клапанах, поршне и в остальных частях двигла
и ни к чему положительному это в итоге не приводит
Движки эти продвигаются как суперэкологичные, но экологичность меряют на холостых, когда турбина еще не дует толком. Только вот никто в таком режиме не ездит на авто.
Вообщем старый добрый развод, моторы гавно, на 70 ткм менять цепь и направляющие, это же жесть жестяная, машина-однодневка

у бэх расход на угар 1 литр на тысячу считается нормой. и ездят они с таким расходом по 200 тыщ и даже кат у них не убивается. а всё дело в том, что все новые нормальные масла угорают в ноль, ничего после себя не оставляя. причем специально так сделано. основной жор идет когда маслосъемные кольца не успевают скинуть масло обратно в картер и оно вместе с бензином сгорает и без остатка улетает в трубу. в таком раскладе даже малейшего дымка не будет. а масло уйдет. просто лейте нормальное настоящее масло а не нигрол по цене бакс за литр.

как говорит одна всем известная поклонница здоровья и учительница правильно срать - "это норма" )))

обшыбочка, всё там маслосёмные олпачки успевают.
масло уходит на турбине. Там дикие температуры, поэтому ни подшибника ни сальника туда не поставить. Поэтому всё установлено на подшибник скальжения, тоесть втулка, и идёт подача масла. Так как надо ставить минимальнй зазор, чтоб не заклинило, вот там масло и уходит.
А вообще про литр на 1000 это так сказать с запасом.
Имел туран 1,9 дизель, купил с пробегом 120 тыщь, и сам ещё положил 130. От лонг лайфа сразу отказался, оно более "тонкое" и уходит быстрее. Поэтому лил нормальную синтетику каждые 15 тыщь. И к 10-ти тысячам загоралась лампочка "мало масла" доливал литр, и ходил до 15-ти уже без долива, ну может ещё грамм 200.

Как мне говорили турбины ходят по 150 тыщь, на моей уже было 250 и всё было пучком.
 
[^]
Рустамович
14.11.2013 - 10:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 13.11.2013 - 20:53)
Недоумеваю также, как можно в якобы "премиум" авто ауди, ставить двигатель от шкоды? Это же автоматически не премиум становится.

Причем тут двигатель "от шкоды" - это двигатель концерна и ставят они его на машины всех брендов. Премиальность в другом заключается. dont.gif
 
[^]
Dozent69
14.11.2013 - 10:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.10
Сообщений: 245
Всю жизнь юзал шкоды, были туры - сарай на полном и обычный - все 1.8Т, суперб был 2 литровый дизель, все машины были очень надежные, ничего кроме лампочек не менял, ездил на встречи на поклонку по вторникам. Новую шкоду с ДСГ и ТФСИ брать не стал, у многих друзей с ними траблы. Взял себе аут хл. Концерн фольцваген для меня перестал существовать.
 
[^]
Vurun
14.11.2013 - 10:30
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (Narkozzz @ 14.11.2013 - 10:21)
Vurun
Цитата
Сарай рулит.


Разве что для любителей ездить в багажном вагоне. Седан - для людей, которые предпочитают возить пассажиров отдельно от багажа.

Лолшто? Обычно в багажнике возят тех пассажиров, которым уже все равно.
 
[^]
Рустамович
14.11.2013 - 10:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (tyomishe @ 13.11.2013 - 21:07)
Задрали рекламой) Мотто-ресурс какой у таких пыхалок?

заявленный ВАГом ресурс у 1.4TSI (я читал о 122-х сильном) = 300 000 км. При пробегах 15 000 км в год это 20 лет езды smile.gif

Это сообщение отредактировал Рустамович - 14.11.2013 - 10:32
 
[^]
Oxide
14.11.2013 - 10:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (Dozent69 @ 14.11.2013 - 14:29)
Всю жизнь юзал шкоды, были туры - сарай на полном и обычный - все 1.8Т, суперб был 2 литровый дизель, все машины были очень надежные, ничего кроме лампочек не менял, ездил на встречи на поклонку по вторникам. Новую шкоду с ДСГ и ТФСИ брать не стал, у многих друзей с ними траблы. Взял себе аут хл. Концерн фольцваген для меня перестал существовать.

Новая шкода с TSI, а не с TFSI. TFSI - устаревший мотор.
 
[^]
Рустамович
14.11.2013 - 10:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (elkimotalki @ 13.11.2013 - 21:22)
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 14:46)
Цитата (Veon @ 13.11.2013 - 15:39)
На обоих взвалили по большому камню одинакового веса. Маленький еле тащит, стонет, но его подгоняют плетьми и он идет, большой тащит легко, долго и т.д. Никакого доверия в маленьким движкам с турбиной у меня нет, мне нужна надежность.

Нихуясе аналогия. brake.gif
И чем же турбодвигателю с объемом 1.4 на 1500 об.мин тяжелее, чем 2.0 атмосфернику на тех-же оборотах?




Купил в октябре, супруге новый Туран, 1.4/ 140 кобыл. Неожиданно, резвая машинка,
....Из личного наблюдения ; Моя атмосферная Аудюха 1.8, сотню идет на 2600 оборотах, в свою очередь Туран на 2900 об., на 7-ой передаче, ..или на 3200 на 5-ой, - в режиме спорт.
ИМХО, недостаточный объем мотора, компенсируется высокими оборотами, и чертовски шустрой коробкой, что не лучшим образом отражается на ресурсе dont.gif

Вы что-то путаете. smile.gif Обороты на 100 км/ч у 7DSG на 7-й передаче должны быть минимум на 1000 меньше. У меня на 6АКПП обороты 2800-2900 на 6-й на ~150 км/ч. А передаточные отношения 6-й передачи в АКПП и 7-й в ДСГ довольно близки.


Это сообщение отредактировал Рустамович - 14.11.2013 - 11:36
 
[^]
Vurun
14.11.2013 - 10:36
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
TSI от TFSI отличаются на самом деле только названием. Смысл тот же.
 
[^]
Elnino
14.11.2013 - 10:39
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 186
В общем я таки осилил прочитать тут все комменты и понял, что гневные отзывы пишут те, кто когда-то где-то услышал от троюродного дяди, что мотор масло жрет, или что он не надежный и 100 000 не отходит. Адекватные отзывы от владельцев сражу же минусуются, и никто их и не воспринимает. Эти движки уже довольно немало отходили по нашим дорогам, думаю если еще пару лет подождать, можно будет вполне реальное впечатление составить. Но пока, в реале я не вижу всех тех проблем у tsi, о которых говорят те, кто на них никогда в жизни не ездил...
 
[^]
Oxide
14.11.2013 - 10:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (Vurun @ 14.11.2013 - 14:36)
TSI от TFSI отличаются на самом деле только названием. Смысл тот же.

отнюдь.. принцип один, а на деле разные совсем.. например ТНВД на TSI в 10 раз более производительный чем в TFSI, форсунки абсолютно разные, список можно продолжать до бесконечности.. суть в том, что TSI это эволюция TFSI, в которой учтены многие недоработки. Гораздо более производительный двигатель.
 
[^]
antone
14.11.2013 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (IKS @ 14.11.2013 - 10:26)
Объясни нам, чем любитель тси зимой на трассе отличается от любителя не-тси? gigi.gif
Я зимой на трассе гораздо чаще вижу стоящими машины возраста 10+, чем свежие, неважно какие.
Зачем на тазик обвес повесил, если понты тебе не важны? lol.gif [/QUOTE]
Отличается тем, что заправившись не соответствующим требованиям топливом угробит двигатель, тем что нужен будет эвакуатор до ближайшего оф дилера, тем что возникновение неисправности (заложенной конструктивно) просто не предсказуемо по времени, тем что абсолютно не уверен в том что доедешь. Что будут стоить все обещания производителя для ВАС, когда вы от него будете далеко и в жопе? Я не говорю что автомобили с TSI хуже других, я имею в виду сильно падающую надежность автомобилей от "некоторых известных концернов". На автомобиле в котором я не уверен я на трассу не выеду, пусть он будет дороже и престижней чем более простой и предсказуемый.

Короче слышал звон, да не знаю где он. Все говорят и я скажу, хотя личного опыта не имею. Типа как все говорят что Калина говно, и я. А почему говно, хз. Так все говорят. lol.gif
Заправлялся на нормальных заправках в европейской части России, на Украине и в Белоруссии. Все хорошо. Страшилок про бензин убивший двигатель можно и про Жигули найти.
ВЫ абсолютно уверены что современная машина куда-то не доедет? bravo.gif
Ахахахахха, это сильно. А я езжу спокойно и не трясусь.

з.ы. про понты не ответил - зачем на тазик повесил обвес? Этож бесполезная трата денех rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 345477
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх