Стоит ли бояться современных моторов TSI ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АндрейБат
14.11.2013 - 12:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 737
Цитата (TopGanKote @ 13.11.2013 - 14:31)
я мож чего то не понимаю, но какие они современные ? турбированный мотор JF с непосредственным впрыском был на моей Мазде Люси 89 года выпуска


P.S. вчитался, речь о "послойном впрыске" ... это мне напоминает 4х ядерные смартфоны, практической пользы нет, за то понт и маркетинг есть

На Mazda Luce распределенный впрыск (www.motorsale.ru/catalog/Mazda/motors/)! Это впрыск во впускной коллектор. А непосредственный впрыск (TSI)-это впрыск в цилиндры двигателя, как у дизеля. Такие двигатели более экономичны (до 20% экономии). Они очень требовательны к качеству бензина, т.к. впрыск производится под давлением многократно превышающим давление распределительного впрыска. Первыми решились ввозить в Россию такие двигатели Mitsubishi (GDI). Был еще центральный (моно) впрыск-по сути, одна большая форсунка вместо карбюратора. Ну, и конечно, электронные мозги.
 
[^]
dvoynik
14.11.2013 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4234
Цитата (Vurun @ 14.11.2013 - 12:22)
Цитата
Скажите, владельцы ВАГа на TSI, какая задержка при нажатии на газ и откликом машины? На автоматической коробке, разумеется?

В спорт-режиме почти не ощущается, как нажал так и поехал. В драйве тупит, но для езды в потоке это весьма удобно, особенно если момента много. Переключение мозгов с драйва на спорт - около секунды. Но вообще, электронный дроссель - хуета smile.gif Хочу тросик.


Мне вопрос и ответ,напомнил что на коробке есть такая фигня как "стоп-газ", чтоли называется(забыл как правильно) это когда жмете на тормоз и газом поднимаете обороты а потом отпускаете тормоз и типа машина "срывается с места".
Кто пробывал так сделать из обладателей? (вы тут гонщики,судя если секунды обсуждаете, наверняка юзали cool.gif ). Вообще какое практическое применение.
 
[^]
chobsah
14.11.2013 - 12:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 40
Цитата (Oxide @ 14.11.2013 - 11:39)
Цитата (Vurun @ 14.11.2013 - 14:36)
TSI от TFSI отличаются на самом деле только названием. Смысл тот же.

отнюдь.. принцип один, а на деле разные совсем.. например ТНВД на TSI в 10 раз более производительный чем в TFSI, форсунки абсолютно разные, список можно продолжать до бесконечности.. суть в том, что TSI это эволюция TFSI, в которой учтены многие недоработки. Гораздо более производительный двигатель.

Ауди продолжает писать TFSI
Думаете, не захотели ставить более совершенный двигатель от собственного концерна?:)
По сути, одно и тоже. На данный момент по крайней мере.
 
[^]
Crown1999
14.11.2013 - 12:46
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 137
Цитата (Kukrinikz @ 13.11.2013 - 14:02)
Объясните мне твердолобому, каким образом растягивается цепь ГРМ когда оставляешь машину на передаче? А с ремнем как быть? Вопрос касается вообще авто с верхним расположением РВ.
Я, ущербный ,всю жизнь считал, что авто держит компрессия в цилиндрах.

Тяжелый ты случай. Машину держит включенная передача в МКП или паркинг в АКП. Включи нейтраль и ты увидишь, как машину твоя компрессия удержит. Действительно, ущербный.
 
[^]
chobsah
14.11.2013 - 12:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 40
Цитата (Рустамович @ 14.11.2013 - 12:20)
Цитата (gagarin52 @ 14.11.2013 - 01:18)
1.8 TSI автомат 6 ступеней, по техпаспорту 98й, до соти 7.7 сек, доволен как слон!

про 7.7 в стоке ты конечно заебись приврал rulez.gif Но и 8.8 для машины с массой почти полторы тонны и АКПП тоже очень неплохо, имхо brake.gif

Приврал?
https://www.youtube.com/watch?v=EngOhht_1Eo
Засекай с секундомером ;)
 
[^]
АндрейБат
14.11.2013 - 12:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 737
Цитата (Kukrinikz @ 13.11.2013 - 15:02)
Объясните мне твердолобому, каким образом растягивается цепь ГРМ когда оставляешь машину на передаче? А с ремнем как быть? Вопрос касается вообще авто с верхним расположением РВ.
Я, ущербный ,всю жизнь считал, что авто держит компрессия в цилиндрах.

Цепь не растягивается! Она может перескочить на один-два зуба. Натяжитель цепи работает от давления масла, а если машина оставленная на передаче дернется назад-провисшая и ослабленная цепь тоже провернется от коленвала и может перескочить.

Цепь не растягивается! Она может перескочить на один-два зуба. Натяжитель цепи работает от давления масла, а если машина оставленная на передаче дернется назад-провисшая и ослабленная цепь тоже провернется от коленвала и может перескочить.
 
[^]
Рустамович
14.11.2013 - 13:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (Narkozzz @ 14.11.2013 - 12:53)
Рустамович
Цитата
с REVO st2 вроде как от РС-ки в стоке уезжает. А у РС 7.2 до ста.


Я иногда задумываюсь о чипе, но потом думаю, что а) у меня автомат, а у него маленький запас по моменту, б) мне и 8.8 хватает, гонять все равно негде.

Если у тебя 6АКПП, то он держит до 350Нм. smile.gif
 
[^]
Рустамович
14.11.2013 - 13:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (chobsah @ 14.11.2013 - 13:47)
Цитата (Рустамович @ 14.11.2013 - 12:20)
Цитата (gagarin52 @ 14.11.2013 - 01:18)
1.8 TSI автомат 6 ступеней, по техпаспорту 98й, до соти 7.7 сек, доволен как слон!

про 7.7 в стоке ты конечно заебись приврал rulez.gif Но и 8.8 для машины с массой почти полторы тонны и АКПП тоже очень неплохо, имхо brake.gif

Приврал?
https://www.youtube.com/watch?v=EngOhht_1Eo
Засекай с секундомером ;)

ептить, то есть по твоему разницы между АКПП и ДСГ какбы нет?

dont.gif

Это сообщение отредактировал Рустамович - 14.11.2013 - 13:14

Стоит ли бояться современных моторов TSI ?
 
[^]
Vurun
14.11.2013 - 13:14
2
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Я, ущербный ,всю жизнь считал, что авто держит компрессия в цилиндрах.
Цитата
есть такая фигня как "стоп-газ", чтоли называется(забыл как правильно) это когда жмете на тормоз и газом поднимаете обороты а потом отпускаете тормоз и типа машина "срывается с места".Кто пробывал так сделать из обладателей?


У меня гидротрасформатор, ему нельзя так.
Эта фича есть в DSG на некоторых моделях "спортивных", типа GTI. Результат - лучше разгон с места. Хотя если водила олень, а ESP выключена, то результат будет хуже. У меня например, на Mazda 3 MPS лучше 6.7 не получалось, а по паспорту - 6.1.
 
[^]
ShifaOdessa
14.11.2013 - 13:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 1295
Это что, получается что моторчик объемом 1.2 - л. и объемом масляной системы примерно в 3-4 л. от замены до замены сжирает 10 и более литров масла??!?! cry.gif cry.gif cry.gif та ну нах!!!!
 
[^]
WildSpiritNN
14.11.2013 - 13:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 211
Какая то заказная статься
 
[^]
Фонис
14.11.2013 - 16:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 732
пока продают атмосферники, даже не буду рассматривать турбины.
Реклама не удалась, ЧАО!
 
[^]
Праведник
14.11.2013 - 16:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 996
Цитата
У вас теории или можете практику привести?

Стоило подождать всего лишь сутки ))))))

http://yap.ru/forum11/topic682468.html

Ситуация 1 в 1 как я описывал )))))))))


Цитата
Вы озадаченно приедете к диллеру и там вам объяснят, что мол случай не гарантийный, ибо "некачественное топливо"!


Это сообщение отредактировал Праведник - 14.11.2013 - 16:47
 
[^]
Рустамович
14.11.2013 - 17:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Казалось бы, и причем тут ВАГ и TSI. lupa.gif Или от хуевого топлива залитого на заправке, где даже трактора брезгуют заправляться, только ВАГовским свечам пизда настает? Топливо на масложер (если вы о нем, я уже не осилю всю тему с начала перечитать, извините) не влияет никак. Даже если мочу лить вместо бензина.

Это сообщение отредактировал Рустамович - 14.11.2013 - 17:17
 
[^]
Narkozzz
14.11.2013 - 17:30
2
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Праведник
Цитата
Стоило подождать всего лишь сутки ))))))

http://yap.ru/forum11/topic682468.html

Ситуация 1 в 1 как я описывал )))))))))


На одну эту барышню тут только на одном ЯПе куча счастливых владельцев ВАГовских авто с турбодвигателями TSI. Так что ваш единичный пример меня не убедил. Вот про ДСГ - я бы и спорить не стал, массовые отказы на Октавии 2010-2011 годов, ВАГ в итоге вернулся на 6АКПП. А пот двигателю - никакой массовой истерии не видно.
 
[^]
sugar0zy
14.11.2013 - 17:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1371
Епта, один вопрос, а сколько масла в двигатель влазит? у меня рядная шестерка 270 кобыл, 3.0 литра. расход масла при моей не равномерной езде 500мл на 13000 тысяч. при том что в двигатель заливается 7 литров. в Европу ездил пробега 4000 за пару недель скорость постоянно 150-200., нихуху не хавало двигло. так что литр масла на 1000км, на этих карапузах мне ка полная лажа.
 
[^]
Рустамович
14.11.2013 - 17:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (sugar0zy @ 14.11.2013 - 18:37)
Епта, один вопрос, а сколько масла в двигатель влазит?

в 1.8 заливается 4.6 литра.
 
[^]
IIIYPUK
14.11.2013 - 19:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2352
Цитата (PaulSitter @ 13.11.2013 - 23:35)
Вот лучший мотор 1nz-fe (Toyota)

не-не-не dont.gif
вот лучший мотор
96-01 JDM Honda
редлайн 8500 rpm (почти мотоцикл sm_biggrin.gif )
200 лошадей 1,8 литра атмосферник

Стоит ли бояться современных моторов TSI ?
 
[^]
Vasiania
14.11.2013 - 20:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 0
Это была просто РЕКЛАМА, а Вы тут хуями меряетесь!
Все равно мой кривее!
 
[^]
Keen303
14.11.2013 - 20:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 67
А мне было интересно почитать как владельцу маленькой турбы :) Когда покупал (один из первых в татарстане) Опель GTC 1.4 Турбо - знатно очковал :)

Пока полет нормальный.
 
[^]
Suntarskiy
14.11.2013 - 21:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 68
Цитата (TopGanKote @ 13.11.2013 - 14:31)
я мож чего то не понимаю, но какие они современные ? турбированный мотор JF с непосредственным впрыском был на моей Мазде Люси 89 года выпуска


P.S. вчитался, речь о "послойном впрыске" ... это мне напоминает 4х ядерные смартфоны, практической пользы нет, за то понт и маркетинг есть

Ты прав, турбированные бензиновые двигатели со впрыском существуют уже давно. Но нужно понимать, что TSI или TFSI это просто бренды и созданы для придания узнаваемости двигателей немецкого автоконцерна. Такие типа двигатели отчасти начались выпускаться из-за строгих экологических норм в ЕС (маленький двигатель, но мощность как у большого атмосферника), которые накладывают строгие ограничения на выброс парниковых газов. К примеру двигатель 3F-E ТЛК 80 объемом 4 л. имеет мощность всего 155 л.с., что в свою очередь положительно сказывается на ресурс двигателя. Этот двигатель может ездить более 1 млн. км без капремонта!!! Соответственно двигатель TSI объемом 1.4 выдает почти столько же лошадиных сил и ездить будет он намного меньше.
 
[^]
wbelyi
14.11.2013 - 21:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 48
Цитата (modsamara @ 13.11.2013 - 14:52)
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 14:49)
Заебись ты советуешь не владея. Это как Карузо по пению Рабиновича оценивать  lol.gif
1) Качество бензина, если не лить бадягу на нонейм заправках у нас нормальное.
2) Чем тебе кастрол не угодил? И кто тебе запрещает свое масло привозить?

Заебись ты оцениваешь незная владею я или нет
бензин у нас гавно, про нонейм вообще никто не говорит, он у нас вприницпе гавно, современных заводов по переработке нет, откуда ему хорошему взяться то?
Кастрол еще хуже чем наш бензин
http://bmwservice.livejournal.com/
почитай на досуге

Масло свое запрещают привозить большинство дилеров
Да можно пободаться, да можно надавить, наорать на директора, но 99% народу небудут этим заниматься

Дилеры не запрещают привозить на ТО свои расходные материалы. Вообще очень спокойно к этому относятся. О каких конкретно дилерах Вы говорите? Я в Москве познакомился с большинством.
Не знаю как в регионах, но в Москве бензин - заебись. Проверено. Мы с друзьями сменили уже много машин, свечи не меняли не разу за 100-130 тысяч пробега. При открытии клапанной крышки все моторы девственно чистые. Масло меняем максимум 15-20 тысяч, лично я каждые 7500-10000 км.
 
[^]
wbelyi
14.11.2013 - 21:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 48
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 14:56)
Цитата (modsamara @ 13.11.2013 - 14:52)
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 14:49)
Заебись ты советуешь не владея. Это как Карузо по пению Рабиновича оценивать  lol.gif
1) Качество бензина, если не лить бадягу на нонейм заправках у нас нормальное.
2) Чем тебе кастрол не угодил? И кто тебе запрещает свое масло привозить?

Заебись ты оцениваешь незная владею я или нет
бензин у нас гавно, про нонейм вообще никто не говорит, он у нас вприницпе гавно, современных заводов по переработке нет, откуда ему хорошему взяться то?
Кастрол еще хуже чем наш бензин
http://bmwservice.livejournal.com/
почитай на досуге

Масло свое запрещают привозить большинство дилеров
Да можно пободаться, да можно надавить, наорать на директора, но 99% народу небудут этим заниматься

на аватарку мою посмотри. Нахуй мне твои интернет мнения, если я на машине с TSI езжу, обслуживаю ее у оффов (привозя свое масло, есличо)? gigi.gif

А оцениваю я владеешь ты или нет, по твоей фразе "я бы никогда не купил" dont.gif Зато ты не стесняешься выдавать экспертную оценку. Ничего личного, но это неправильно. dont.gif

Согласен. Странные люди, не владея ни разу турбо-мотором имеют "свое мнение" lol.gif Да пусть, но навязывать это "свое мнение" - чистая шизофрения.

Добавлено в 21:36
Цитата (modsamara @ 13.11.2013 - 15:00)
Нахуй мне твое мнение если через мои руки за год прошло машин 30
часть из них TSI
мне не обязательно наедаться гавном, чтобы знать что оно гавно.
Летом дружбану помогал выбирать шкоду, брали 1,8 TSI , он ездил в Тулу на ТО, масло залили кастрол, свое привозить не разрешили.

Ну, и лохи, что еще сказать. Не пробовали к более адекватным людям на ТО приехать?

Добавлено в 21:37
Цитата (652 @ 13.11.2013 - 15:01)
Не любит они, блеать, короткие поездки... А если у меня от дома до работы 3,6 км и пешком не пройти - хулЕ мне делать-то??? По городу кататься?!

Webasto - решает все вопросы.
 
[^]
wbelyi
14.11.2013 - 21:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 48
Цитата (modsamara @ 13.11.2013 - 15:07)
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 15:02)
Ответь мне на один вопрос - каков был твой лично пробег на каждой из 30 машин, часть из которых TSI?

От 1000км
а ты во время своих пробегов что, двиг в руках держишь? для чего?
что тебе дает пробег? ты начинаешь лучше разбираться в проблемах двигателей?

1000 км. - это ахуенный заебись опыт gigi.gif lol.gif bravo.gif
 
[^]
wbelyi
14.11.2013 - 21:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 48
Цитата (modsamara @ 13.11.2013 - 15:13)
Цитата (Phenomic @ 13.11.2013 - 15:10)
повторяю, это проблема твоего друга, а не сервиса

свои права знать надо

никто в сервисе не имеет право отказать тебе в замене масла на то, что ты принёс

еще раз, я плачу за сервис, с какого перепуга я должен еще и свои права доказывать
в этом и проблемы нашего сервиса российского
за свои бабки ты еще и бороться должен
да и не в одном кастроле проблема, весь сервис нацелен чтобы ты не далеко уехал после конца гарантии, цель у них такая понимаешь, и средства у них все есть чтобы добиться своей цели
Ну и нафу мне это нужно?

То что в России сервис 99.9% говно - факт. Сам наелся этого "сервиса" пиздец просто.

Добавлено в 21:47
Цитата (antone @ 13.11.2013 - 15:46)
1.4 TSI 122л.с. Пробег 45000, масло не жрет вообще. Греется очень быстро на ходу, если климат выключен. Зимой за 3км нагревается до 90гр, потом можно печку включать. Нормальный мотор, только непривычно что крутить его не надо, после 1500-2000 момент уже максимальный, а после 4500 уже и смысла нет вообще.

Аналогично на моем Пежо 408 турбо. Только греется чуть быстрее 1-2 км. с печкой не проблема - мотор горячий и печка шпарит. Я вообще езжу, у меня макс. крутящий с 1400 оборотов, редко выше 2000 приходится крутить, 3000 - это когда я пиздец валю. Короче дури очень много, я доволен.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 345477
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх