Стоит ли бояться современных моторов TSI ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Рустамович
14.11.2013 - 10:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (LinCH25 @ 13.11.2013 - 21:48)
масло поджирает, но как - непонятно. Можно топить "на все деньги" и долить грамм 300 за интервал,а можно в овощном режиме вылить литр.

давно известно, что TSI движки тошнения на холостых не любят. И расход на угар у двигателей которые только по пробкам стоят выше, чем у тех кто на трассе периодически просраться дает.
Так что у Вас все в порядке, так и должно быть. smile.gif
 
[^]
Pafnuti
14.11.2013 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20804
Пост ни о чем, там главная фишка впрыск, а про его работу на нашем сраном бензе ни слова.
 
[^]
Oxide
14.11.2013 - 10:45
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Вот вам кстати мой отвратительный ВАГ, который, судя по отзывам должен был рассыпаться ещё 30000 назад)

Лучше буду ездить на новой Шкоде, чем на старом мерседесе.. Но это личное дело каждого.

Это сообщение отредактировал Oxide - 14.11.2013 - 10:53

Стоит ли бояться современных моторов TSI ?
 
[^]
Рустамович
14.11.2013 - 10:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (MadKnife @ 13.11.2013 - 21:52)
Скажите, владельцы ВАГа на TSI, какая задержка при нажатии на газ и откликом машины? На автоматической коробке, разумеется?

тут надо понимать, что:
1) у всех движков евро4 и выше есть затуп при нажатии педали в пол с холостых - это борьба за экологию.
2) коробас адаптив, и если он начинает тупить после эпических пробочных стояков, то это лечится 15-ти минутным "прострелом" в спорт-режиме. В спорт-режиме связь между педалью и двигателем как у машины на ручке.

Поэтому, может конечно тупануть иной раз после того, как в пробке настоишься. Но потом все приходит в норму.
Ну и если до этого Вы ездили на машине с тросиком в приводе дросселя, то к машине с электронной педалью придется немного привыкать (через пару часов разницы уже не ощущаешь) smile.gif
 
[^]
Oxide
14.11.2013 - 10:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (Pafnuti @ 14.11.2013 - 14:43)
Пост ни о чем, там главная фишка впрыск, а про его работу на нашем сраном бензе ни слова.

прямой впрыск топлива + турбо на нашем бензе живет. атмосферники с прямым впрыском ходят плохо
 
[^]
dima979
14.11.2013 - 10:51
0
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Цитата (m21edveD @ 14.11.2013 - 09:52)
На российских бензах даже на инжекторной классике чек никогда не гаснет, что уж говорить о более "нежной" технике. А уж TSI и TDI мигом пиздец придет, ИМХО.

2 года скоро, 32к пробега, АЗС ТНК, 95-й "Пульсар", ездил в Украину - 95-й Лукойл. Тьфу 3 раза, пиздеца не заметил. Читайте дальше форумы-страшилки. lol.gif

Добавлено в 10:53
Цитата (Oxide @ 14.11.2013 - 11:45)
Вот вам кстати мой отвратительный ВАГ, который, судя по отзывам должен был рассыпаться ещё 30000 назад)

ЯП спойлер снял.
ЗЫ. Тоже в 2011 Октавию присматривал, но вышла новая Джетта.
 
[^]
zyxXxa
14.11.2013 - 10:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 41
Цитата (MadKnife @ 13.11.2013 - 23:54)
Выпускалась в Японии с левым рулем, 115 л.с.  для Европы (моя конкретно ушла в Австрию).
Абсолютно такая же машина с Японии, правый руль, точно такой же двигатель - 136 л.с.
Производители явно что-то не договаривают)

Коняжки у всех разные)) В Японии, наверное, пони)

ЗЫ про кпд турбинки, Oxide все верно написал. Моща прёт.

Дык в Европе меряют с колес мощность, а в Японии с маховика. Вот и разница получается
 
[^]
Рустамович
14.11.2013 - 10:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (Medveje @ 13.11.2013 - 22:20)
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 14:49)
Цитата (modsamara @ 13.11.2013 - 14:46)
учитывая качество бенза на территории России я бы не рисковал покупая турбовую машину
+ замена масла каждые 10ткм справедлива для атмосферников, на турбе надо хотябы раз в 7,5 менять, а лучше раз в 5ткм
А еще дилеры, большинство льют полное гавно(кастрол), запрещают свое масло привозить на ТО, растягивают регламент на 15ткм

Заебись ты советуешь не владея. Это как Карузо по пению Рабиновича оценивать lol.gif
1) Качество бензина, если не лить бадягу на нонейм заправках у нас нормальное.
2) Чем тебе кастрол не угодил? И кто тебе запрещает свое масло привозить?
3) 15 000 км это уже сокращенный интервал ТО QG1. В Европе машины обслуживаются по QG0 - это не фиксированный интервал обслуживания, до 30 000 км.

ты сам не прав:
1-бенз на нонейм заправках в мск стал лучше чем на брендовых,после лукойла,бипи,газпрома я ловил джеки чанов,машины тупят. лью на простой какой-то,там все амр,екх и скорые льют - ттт все пучком.
2-многие,очень многие дилеры запрещают привозить свое масло,т.е. пока авто на гарантии они льют то что написано в сервис гиде,но по факту в бочке с надписью мобил или кастрол,наверняка совсем не то,а тот же дешевый лукойл ойл. я сталкивался с тем что привозил свое масло и мне отказывали в прохождении то,в сервис книге ставили отметку что клиент отказался менять масло двс.
3-приемлимый интервал для прохождения ТО это 5-10тыс км. опять же хороший мастер тебе скажет что лучше чаще менять масло,чем потом когда кончится гарантия попасть на замену или ремонт двигла.

Я бы почитал статьи про новые ДСГ и комменты про и контра.

1) про амр конечно заебись ты пример привел. Им как раз похуй что лить - они чеки с Шелла привозят а льют на "Ашот-камшот оил". И им похуй на бензин, когда наебнется им новую выдадут. На наши с тобой налоги купленную. В остальном (про качество) ты не прав.
2) Уже писали 100500 раз - никто не имеет права запретить тебе привозить свои расходники. Это все хуйня услышанная из третьих уст четвертыми ушами.
3) Приемлемый вариант прохождения ТО - написан в мануале. А мастера тебе да, насоветуют. Это их какбы хлеб масло менять почаще и двигло через выхлопную осматривать.
dont.gif
 
[^]
Рустамович
14.11.2013 - 10:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (Hrumsa @ 13.11.2013 - 23:18)
Цитата (Dikson @ 13.11.2013 - 22:42)
Цитата (Hrumsa @ 13.11.2013 - 22:35)
А еще, как житель Заполярья, добавлю: "холодные" эти машинки с такими движками.
По сравнению с атмосферниками.
И не надо говорить, что шапка и перчатки у водителя - это "для красоты".

1,4, тем более TSI, к тому же такой экономичный, никогда не обеспечит такой же прогрев салона, как атмосферник 2,0 аналогичной мощности.

Потому что КПД у него выше.

Но в салоне авто холодно!
Как говорится - выбирайте сами.

Уже несколько лет ВАГ ставит фены на моторы 1.2 и 1.4 по умолчанию для всех комплектаций всех моделей концерна куда эти движки ставятся. dont.gif
 
[^]
Oxide
14.11.2013 - 11:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (Рустамович @ 14.11.2013 - 14:55)
Цитата (Medveje @ 13.11.2013 - 22:20)
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 14:49)
Цитата (modsamara @ 13.11.2013 - 14:46)
учитывая качество бенза на территории России я бы не рисковал покупая турбовую машину
+ замена масла каждые 10ткм справедлива для атмосферников, на турбе надо хотябы раз в 7,5 менять, а лучше раз в 5ткм
А еще дилеры, большинство льют полное гавно(кастрол), запрещают свое масло привозить на ТО, растягивают регламент на 15ткм

Заебись ты советуешь не владея. Это как Карузо по пению Рабиновича оценивать lol.gif
1) Качество бензина, если не лить бадягу на нонейм заправках у нас нормальное.
2) Чем тебе кастрол не угодил? И кто тебе запрещает свое масло привозить?
3) 15 000 км это уже сокращенный интервал ТО QG1. В Европе машины обслуживаются по QG0 - это не фиксированный интервал обслуживания, до 30 000 км.

ты сам не прав:
1-бенз на нонейм заправках в мск стал лучше чем на брендовых,после лукойла,бипи,газпрома я ловил джеки чанов,машины тупят. лью на простой какой-то,там все амр,екх и скорые льют - ттт все пучком.
2-многие,очень многие дилеры запрещают привозить свое масло,т.е. пока авто на гарантии они льют то что написано в сервис гиде,но по факту в бочке с надписью мобил или кастрол,наверняка совсем не то,а тот же дешевый лукойл ойл. я сталкивался с тем что привозил свое масло и мне отказывали в прохождении то,в сервис книге ставили отметку что клиент отказался менять масло двс.
3-приемлимый интервал для прохождения ТО это 5-10тыс км. опять же хороший мастер тебе скажет что лучше чаще менять масло,чем потом когда кончится гарантия попасть на замену или ремонт двигла.

Я бы почитал статьи про новые ДСГ и комменты про и контра.

1) про амр конечно заебись ты пример привел. Им как раз похуй что лить - они чеки с Шелла привозят а льют на "Ашот-камшот оил". И им похуй на бензин, когда наебнется им новую выдадут. На наши с тобой налоги купленную. В остальном (про качество) ты не прав.
2) Уже писали 100500 раз - никто не имеет права запретить тебе привозить свои расходники. Это все хуйня услышанная из третьих уст четвертыми ушами.
3) Приемлемый вариант прохождения ТО - написан в мануале. А мастера тебе да, насоветуют. Это их какбы хлеб масло менять почаще и двигло через выхлопную осматривать.
dont.gif

ох как я с тобой согласен по всем пунктам)) Официалы такие официалы)) Надо уметь находить с ними общий язык.. впрочем, как и со всеми остальными людьми))
 
[^]
Рустамович
14.11.2013 - 11:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (gagarin52 @ 14.11.2013 - 01:18)
1.8 TSI автомат 6 ступеней, по техпаспорту 98й, до соти 7.7 сек, доволен как слон!

про 7.7 в стоке ты конечно заебись приврал rulez.gif Но и 8.8 для машины с массой почти полторы тонны и АКПП тоже очень неплохо, имхо brake.gif
 
[^]
Narkozzz
14.11.2013 - 11:21
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Vurun
Цитата
Лолшто? Обычно в багажнике возят тех пассажиров, которым уже все равно.


В сарае багажник и пассажирский отсек - это одно и то же пространство.
 
[^]
Vurun
14.11.2013 - 11:22
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Скажите, владельцы ВАГа на TSI, какая задержка при нажатии на газ и откликом машины? На автоматической коробке, разумеется?

В спорт-режиме почти не ощущается, как нажал так и поехал. В драйве тупит, но для езды в потоке это весьма удобно, особенно если момента много. Переключение мозгов с драйва на спорт - около секунды. Но вообще, электронный дроссель - хуета smile.gif Хочу тросик.

Добавлено в 11:23
Цитата
В сарае багажник и пассажирский отсек - это одно и то же пространство.

А спинка сидений и полка не в счет? Я не говорю уже о том, что современные седаны как правило с зализанной крышей, и бывает тесно голове.

Цитата
Ашот-камшот оил

Бляя, плачу smile.gif

Тем временем маразм крепчал, новости с драйва по новому Тигуану.

Цитата
Моторная гамма пока официально не подтверждена, но, по данным англичан, новому Тигуану выделят бензиновые двигатели объёмами 1,2 л, 1,4 л и 2,0 л, а также дизели 1.6 и 2.0. Самое интересное, что, по слухам, агрегатироваться они будут как с «механикой», так и с десятиступенчатым «роботом» DSG.


Че так мало-то? Давайте 21 ступень и механику. А то в пробках пиздец скучно.

Это сообщение отредактировал Vurun - 14.11.2013 - 11:28
 
[^]
Oxide
14.11.2013 - 11:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (Рустамович @ 14.11.2013 - 15:20)
Цитата (gagarin52 @ 14.11.2013 - 01:18)
1.8 TSI автомат 6 ступеней, по техпаспорту 98й, до соти 7.7 сек, доволен как слон!

про 7.7 в стоке ты конечно заебись приврал rulez.gif Но и 8.8 для машины с массой почти полторы тонны и АКПП тоже очень неплохо, имхо brake.gif

всегда ж можно чипануть) и будет даже быстрее чем 7,7))
 
[^]
Dekado
14.11.2013 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (bXp @ 13.11.2013 - 13:49)
У мя 5,5 литра атмосферник, 300+ кобыл, я щастлив.

кроме тех дней, когда надо заправляться :D
скок налоги?
 
[^]
Рустамович
14.11.2013 - 11:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (IKS @ 14.11.2013 - 10:26)
пусть он будет дороже и престижней чем более простой и предсказуемый.

ты ответь на вопрос - нахуя ты на тазик обвес а ля ауди нацепил? lol.gif

Знаешь, это называется "а виноград то зелен" dont.gif полный текст басни Крылова "Лиса и виноград" можешь загуглить сам.

Добавлено в 11:30
Цитата (Bunker @ 14.11.2013 - 10:27)
ребята несколько лукавят - у CAXA при старте бывает треск, но это не свидетельствует о проблемах с двигателем.

у CDAB тоже бывает. ИМХО ТНВД эти звуки издает. Да и вообще TSI-FSI двигуны на слух работает несколько грубее, чем MPI. Из-за ТНВД.

Это сообщение отредактировал Рустамович - 14.11.2013 - 11:31
 
[^]
Рустамович
14.11.2013 - 11:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (Oxide @ 14.11.2013 - 12:25)
Цитата (Рустамович @ 14.11.2013 - 15:20)
Цитата (gagarin52 @ 14.11.2013 - 01:18)
1.8 TSI автомат 6 ступеней, по техпаспорту 98й, до соти 7.7 сек, доволен как слон!

про 7.7 в стоке ты конечно заебись приврал rulez.gif Но и 8.8 для машины с массой почти полторы тонны и АКПП тоже очень неплохо, имхо brake.gif

всегда ж можно чипануть) и будет даже быстрее чем 7,7))

с REVO st2 вроде как от РС-ки в стоке уезжает. А у РС 7.2 до ста. smile.gif
 
[^]
Oxide
14.11.2013 - 11:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (Рустамович @ 14.11.2013 - 15:40)
Цитата (Oxide @ 14.11.2013 - 12:25)
Цитата (Рустамович @ 14.11.2013 - 15:20)
Цитата (gagarin52 @ 14.11.2013 - 01:18)
1.8 TSI автомат 6 ступеней, по техпаспорту 98й, до соти 7.7 сек, доволен как слон!

про 7.7 в стоке ты конечно заебись приврал rulez.gif Но и 8.8 для машины с массой почти полторы тонны и АКПП тоже очень неплохо, имхо brake.gif

всегда ж можно чипануть) и будет даже быстрее чем 7,7))

с REVO st2 вроде как от РС-ки в стоке уезжает. А у РС 7.2 до ста. smile.gif

C Revo Stage 1 new автоматная Октавия уезжает от РСки) с той самой прошивкой, которую англичане разрабатывали в Москве, т.к. у них в Англии автоматов нет.))
 
[^]
Личность13
14.11.2013 - 11:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 117
Цитата
C Revo Stage 1 new автоматная Октавия уезжает от РСки) с той самой прошивкой, которую англичане разрабатывали в Москве, т.к. у них в Англии автоматов нет.))

По личным наблюдениям с Рево ст1, на мкпп, объезжает на чуть РС и то до 80км\ч. Далее всё таки сказывается разница в объеме.
 
[^]
besedkin
14.11.2013 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
В названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI), устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в последнее время возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разніх моделей Audi , Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел 160-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором. По аналогии с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat и Skoda по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его назвали TSI, что, собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов. Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для VW Golf и Passat) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска – 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях – 150 бар). Максимальная мощность «маленького» 1,4 – 122 л. с., а крутящий момент – 144 Нм. Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора – механический и турбо (1,4 л). Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям, входящим в Volkswagen Group.
 
[^]
Narkozzz
14.11.2013 - 11:53
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Рустамович
Цитата
с REVO st2 вроде как от РС-ки в стоке уезжает. А у РС 7.2 до ста.


Я иногда задумываюсь о чипе, но потом думаю, что а) у меня автомат, а у него маленький запас по моменту, б) мне и 8.8 хватает, гонять все равно негде.
 
[^]
Oxide
14.11.2013 - 12:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 190
Цитата (besedkin @ 14.11.2013 - 15:51)
В названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI), устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в последнее время возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разніх моделей Audi , Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел 160-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором. По аналогии с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat и Skoda по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его назвали TSI, что, собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов. Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для VW Golf и Passat) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска – 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях – 150 бар). Максимальная мощность «маленького» 1,4 – 122 л. с., а крутящий момент – 144 Нм. Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора – механический и турбо (1,4 л). Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям, входящим в Volkswagen Group.

audi по старинке пишет на своих моторах tfsi, специально для того, чтобы владельцы автомобилей думали, что их мотор чем-то отличается, от, скажем, фольксвагена)
 
[^]
Vurun
14.11.2013 - 12:08
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
мне и 8.8 хватает, гонять все равно негде.

Ну это пока на 7.8 не прокатитесь с нормальными углами опережения зажигания smile.gif

Мне вот 250 уже мало. Хочу 300 smile.gif Но на другой машине, на этой придется турбину новую ставить

Это сообщение отредактировал Vurun - 14.11.2013 - 12:09
 
[^]
Потехин
14.11.2013 - 12:12
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.06
Сообщений: 861
Цитата (besedkin @ 14.11.2013 - 11:51)
Максимальная мощность «маленького» 1,4 – 122 л. с., а крутящий момент – 144 Нм.

Не 144, а 200 cool.gif
 
[^]
Narkozzz
14.11.2013 - 12:14
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Vurun
Цитата
Ну это пока на 7.8 не прокатитесь с нормальными углами опережения зажигания


На всяких катался, но для каждодневной езды 8.8 за глаза. А на трек все равно лениво ехать. У меня сын маленький, не до экстрима.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 345477
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх