Стоит ли бояться современных моторов TSI ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 18 19 [20] 21 22   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Edge79
15.11.2013 - 07:39
0
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Цитата (modsamara @ 13.11.2013 - 13:52)
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 14:49)
Заебись ты советуешь не владея. Это как Карузо по пению Рабиновича оценивать  lol.gif
1) Качество бензина, если не лить бадягу на нонейм заправках у нас нормальное.
2) Чем тебе кастрол не угодил? И кто тебе запрещает свое масло привозить?

Заебись ты оцениваешь незная владею я или нет
бензин у нас гавно, про нонейм вообще никто не говорит, он у нас вприницпе гавно, современных заводов по переработке нет, откуда ему хорошему взяться то?
Кастрол еще хуже чем наш бензин
http://bmwservice.livejournal.com/
почитай на досуге

Масло свое запрещают привозить большинство дилеров
Да можно пободаться, да можно надавить, наорать на директора, но 99% народу небудут этим заниматься

Кастрол отличное масло,просто немецкие движки горячие,т.е. с высокой рабочей температурой и это масло если соблюдать рекомендации оффициалов по смене раз в 15 или 20000 км превращается в г..но.А если менять как положено,примерно раз в 8 тысяч-твой мотор будет чистым как у кота яйки 146% dont.gif
 
[^]
xmb1pb
15.11.2013 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1832
Чото я не понял, чего эта тема зеленая и на главной, а вот эта http://www.yaplakal.com/forum35/topic683105.html неформат и в утиле? Я понял бы если боян, но почему эта формат, а та нет?
 
[^]
Vurun
15.11.2013 - 09:36
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Эту поздно модер увидел smile.gif
 
[^]
ole4ka27
15.11.2013 - 11:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
Цитата (xmb1pb @ 15.11.2013 - 10:24)
Чото я не понял, чего эта тема зеленая и на главной, а вот эта http://www.yaplakal.com/forum35/topic683105.html неформат и в утиле? Я понял бы если боян, но почему эта формат, а та нет?

Для непонятливых:

Потому что та тема что утиле - явная реклама !
Поэтому и неформат.
 
[^]
xmb1pb
15.11.2013 - 15:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1832
ole4ka27
По мне обе херня и вялая реклама ВАГоподелий.
 
[^]
wbelyi
15.11.2013 - 19:59
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 48
Цитата (mans95 @ 13.11.2013 - 19:02)
О как удачно тему подняли. Так, что получается БУ 1,4 это чистой воды лотерея и до 100 000 он может не дожить? Я хотел джетту покупать но боюсь 1,4 и дсг. Вот думаю хендай i40 универсал взять, два литра атмо. Мне до ближайшего сервиса 380 км пилить.

Лучше i40, чем VW Jetta с 1.4 + DSG
У корейцев отличные двигатели между прочим.
Вот был у меня Киа Сид, за 3.5 года он меня заебал в конец, в нем сука летело все что можно, всю машину по гарантии поменяли, все выходные проебывал в сервисах.. Но был такой случай с двигателем. Как-то лопнул радиатор (гарантия) и вытек антифриз, я не сразу понял, только потом заметил что вентилятор ебашит не прекращая. В общем я решил поехать в сервис gigi.gif по пути двигатель перегрелся до 130 градусов, я забил болт и решил ехать дальше, двигатель стал терять тягу, появилась жесть детонация, двигатель глох, я его заводил и ехал дальше, и когда уже окончательно мотор ухайдокал поймал буксир. В итоге поменяли по гарантии радиатор. А мотор после этого у меня отходил еще 45 тысяч км и две зимы -25. При этом не доставляя никаких проблем. А на Сиде я ездил педаль в пол. Передача, педаль в пол до отсечки.
Механика 1.6 122 лс
Блять, и расход топлива низкий был. После этого я проникся моторами корейцев. После того случая с перегревом даже свечи не поменяли, все было ОК.
 
[^]
Лоргар
15.11.2013 - 20:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1379
Цитата (wbelyi @ 15.11.2013 - 20:59)
Цитата (mans95 @ 13.11.2013 - 19:02)
О как удачно тему подняли. Так, что получается БУ 1,4 это чистой воды лотерея и до 100 000 он может не дожить? Я хотел джетту покупать но боюсь 1,4 и дсг. Вот думаю хендай i40 универсал взять, два литра атмо. Мне до ближайшего сервиса 380 км пилить.

Лучше i40, чем VW Jetta с 1.4 + DSG
У корейцев отличные двигатели между прочим.
Вот был у меня Киа Сид, за 3.5 года он меня заебал в конец, в нем сука летело все что можно, всю машину по гарантии поменяли, все выходные проебывал в сервисах.. Но был такой случай с двигателем. Как-то лопнул радиатор (гарантия) и вытек антифриз, я не сразу понял, только потом заметил что вентилятор ебашит не прекращая. В общем я решил поехать в сервис gigi.gif по пути двигатель перегрелся до 130 градусов, я забил болт и решил ехать дальше, двигатель стал терять тягу, появилась жесть детонация, двигатель глох, я его заводил и ехал дальше, и когда уже окончательно мотор ухайдокал поймал буксир. В итоге поменяли по гарантии радиатор. А мотор после этого у меня отходил еще 45 тысяч км и две зимы -25. При этом не доставляя никаких проблем. А на Сиде я ездил педаль в пол. Передача, педаль в пол до отсечки.
Механика 1.6 122 лс
Блять, и расход топлива низкий был. После этого я проникся моторами корейцев. После того случая с перегревом даже свечи не поменяли, все было ОК.

ну молодец, убил мотор... gigi.gif
 
[^]
wbelyi
15.11.2013 - 20:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 48
Почему убил? 45 тысяч пробега и две зимы после перегрева - ничего в его работе не изменилось. Ни расход топлива, ничего. Звуков не появилось посторонних... Да и потом были бы Вы на моем месте, когда каждые выходные приходится ездить в сервис - это ппц...
 
[^]
Лоргар
15.11.2013 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1379
Цитата (wbelyi @ 15.11.2013 - 21:49)
Почему убил? 45 тысяч пробега и две зимы после перегрева - ничего в его работе не изменилось. Ни расход топлива, ничего. Звуков не появилось посторонних... Да и потом были бы Вы на моем месте, когда каждые выходные приходится ездить в сервис - это ппц...

Слава богу, я езжу в сервис ОЧЕНЬ редко. И это на моих трех машинах - лансер 9 (отдал брату 2007 год), аутлендер классик (2007) отдал матери и SRX.
В основном - по пробегу под замену масла, иногда на замену колодок. Периодически перед сезоном на шинку и диагностику.
 
[^]
Vurun
15.11.2013 - 21:20
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
А на Сиде я ездил педаль в пол.

Епть, иначе эта корова вообще не едет smile.gif
Цитата
Как-то лопнул радиатор (гарантия) и вытек антифриз, я не сразу понял, только потом заметил что вентилятор ебашит не прекращая. В общем я решил поехать в сервис по пути двигатель перегрелся до 130 градусов, я забил болт и решил ехать дальше, двигатель стал терять тягу, появилась жесть детонация, двигатель глох, я его заводил и ехал дальше

Бля, да ты Икарус угандошишь с пассажирского места.

Добавлено в 21:20
Лоргар
Сход-развал как часто?
 
[^]
cycel
15.11.2013 - 23:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 35
Цитата (Narkozzz @ 13.11.2013 - 20:26)
smile2000
Цитата
Golf 6, масло не жрал, пробег 40 000, DSG7 - ездил и до сих пор бегает, без проблем, в том числе и по коробасу :)


ДСГ 7 - мокрая, с ней и не было проблем, проблемы с сухой 6-и ступкой вроде.

Наоборот только, 7 DSG - сухая, 6 DSG - мокрая..
 
[^]
zyxXxa
16.11.2013 - 04:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 41
Сейчас в хозяйстве yeti 1,2 с DSG. Расходомер показывает 10,3. Что-то много, но успокаиваю себя что не обкатался еще и камри 2,4 v40 с мкпп, вот там норм - 10,5 - 11. Камри прогревается намного быстрее, Ети если бы был без фена - ну реальный рефрижератор :)
И зачем эта экологическая канитель.

Это сообщение отредактировал zyxXxa - 16.11.2013 - 04:38
 
[^]
wbelyi
17.11.2013 - 20:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 48
Дело ж не только в расходе, а еще и в выхлопе.

P.S. Сид очень резво пулял до 100, потом резко скисал, до 200 можно было разосрать.
 
[^]
Starfish90
18.11.2013 - 15:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 117
С каждыйм годом всё больше убеждаюсь, что хорошие машины можно по пальцам персчитать. Выглядят все одинаково.. Блядская погоня за псевдо-экологичностью. Надутые 1.2 моторы, жрущие от замены до замены 10 (?!!!) литров масла. Какая нах экологичность?!

Моему 1.6 мотору в 160 кобыл уже 15 лет. Сколько он прошел - известно только Японскому Богу, отвечающему за моторы. Крутится (и до меня крутился) он до отсечки (8200) много раз в день. Да, он подкушивает масло. До литра на 10 тыщ пробега. До 1 литра на 10 (десять) тысяч. Через 15 лет. В "боевых" режимах. Сейчас таких уже не делают :(
 
[^]
wbelyi
20.11.2013 - 19:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 48
Honda, хуле
 
[^]
sined515
20.11.2013 - 21:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 936
Цитата (zyxXxa @ 16.11.2013 - 04:37)
Сейчас в хозяйстве yeti 1,2 с DSG. Расходомер показывает 10,3. Что-то много, но успокаиваю себя что не обкатался еще и камри 2,4 v40 с мкпп, вот там норм - 10,5 - 11. Камри прогревается намного быстрее, Ети если бы был без фена - ну реальный рефрижератор :)
И зачем эта экологическая канитель.

Владею таким же авто. Очень удивляют такие цифры расходы топлива. Как вы их получаете? "Рвёте" Матизы и прочие корчи со светофора? Сам эксплуатирую авто в СПб, каждый день, чтобы получить расход 10 л/100 км, нужно, или совершать очень короткие(меньше 5км) поездки, или жить в пробке. Если ехать по городу без пробок 60+-, то расход бывал и 5.1 л/100 км. Трасса- вопрос особый, в силу аэродинамики кирпича, при скоростях более 120 км/ч расход у авто может быть около 8 л/100 км.
Веду статистику- средний расход за год по чекам 7.3 л/100 км.
 
[^]
hokka
20.11.2013 - 22:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 80
юзаю 1.8 TSI, но при этом считаю VTEC от Honda рулит на сегодняшний день, надежность, экономичность и т.д.
 
[^]
vell20197
21.11.2013 - 09:01
0
Статус: Offline


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 9560
Езжу на скауте 1,8 tsi мкпп. Расход масла где-то 1л на 15тыс км. Проехал 45тыс, пока все нормально, после некоторых усовершенствований по железу и программно, сарай стал ехать очень приятно. Хотел поменять его на что-нить с АКПП до 1млн100, ничего так и не нашел путевого. Продолжаю катать и наслаждаться динамикой этого полноприводного сарайчика.
З.Ы. До этого была октавия RS с ДСГ, поебся с этой коробкой, хоть она и "мокрая". Скаут едет сейчас на много быстрее чем сток RS

Это сообщение отредактировал vell20197 - 21.11.2013 - 09:04
 
[^]
vell20197
21.11.2013 - 09:05
0
Статус: Offline


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 9560
Цитата (Рустамович @ 14.11.2013 - 11:40)
Цитата (Oxide @ 14.11.2013 - 12:25)
Цитата (Рустамович @ 14.11.2013 - 15:20)
Цитата (gagarin52 @ 14.11.2013 - 01:18)
1.8 TSI автомат 6 ступеней, по техпаспорту 98й, до соти 7.7 сек, доволен как слон!

про 7.7 в стоке ты конечно заебись приврал rulez.gif Но и 8.8 для машины с массой почти полторы тонны и АКПП тоже очень неплохо, имхо brake.gif

всегда ж можно чипануть) и будет даже быстрее чем 7,7))

с REVO st2 вроде как от РС-ки в стоке уезжает. А у РС 7.2 до ста. smile.gif

от стока уезжает немного, от ст1 нет, проверено на 4ТК cool.gif

Это сообщение отредактировал vell20197 - 21.11.2013 - 09:06
 
[^]
zverugo
21.11.2013 - 10:02
0
Статус: Offline


Добрый спамер

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 59
Цитата (Veon @ 13.11.2013 - 18:43)
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 16:04)
не смущает то, что у Тига АКПП? Это во первых. 9.5/100 у дефорсированного 2.0 170-и сильного на АКПП. 200 сил едет как написали ниже.

Да, АКПП влияет на динамику, конечно. С официального сайта разгон Тиги 9.9. Разгон Дастера 10.4 (пусть так), но у дастера 136 коней, у Тиги 170. Вопрос остается: зачем Тиге турбина, если он имея на 40 л.с. больше, пусть и на автомате (притом весьма современном и не задумчивом) выигрывает всего полсекунды? Дастер на 170 л.с. (еслиб был таой) объехал бы его как стоячего. Если чо, у меня пикап турбодизель, на динамику мне срать, Тигу вообще за машину не считаю, как и Дастер, кстате.

до 100 разгон - это больше крутящий момент, а не лошади, а вот например от 150 до 200 разогнаться - эт уже к лошадям =)

имхо показатель "разгон до 100" - эт к крутящему моменту. вот например у смарта 87 коней на роботе, при это я на пассате с 160 конями на гидроблоке его догнал только к 130, а вот после после 130 песня другая: у меня 160 коней и свои ПТСные 225 я набираю, до 200 причем не особо напрягаясь, а смарт на 160 разгон прекращает. то же самое и с дустером: он будет ехать километров до 150, а потом уйдет в затуп, в то время, как тигуан будет надуваемый турбиной выжимать свои ПТСные 200 или сколько там у него.

а вообще атмосферные моторы и турбовые - это две разные песни совершенно, они предполагают разную манеру вождения, различные переключения при разгоне, различные режимы эксплуатации, различный уход. имеют разные болячки... нельзя сравнивать мягкое с теплым.

тига и дастер - кроссоверы, машины "все в одном и ниочем", я там высказывался выше уже: тачка должна быть со своим характером: седан, джип, спорт купе, минивен. а эта блин "унификация" порождает непонятных мутантов, хер поймешь как они едут, где проедут, какие у них сильные и слабые стороны... короче бесконечно распинаться можно, в идеале хочу на лето ТТху кабрик 2 литра турба, а на зиму линкольн навигатор, правда надо отрастить кошелек чтоб все это прокормить =)
 
[^]
Vurun
21.11.2013 - 10:21
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
zverugo
Цитата
хер поймешь как они едут, где проедут, какие у них сильные и слабые стороны

Все очень просто.
Едут не сильно хуже средней пузотерки (крены не больше, если не брать что-то с зажатыми подвесками, аля Мазда), проедут там, где пузотерка сядет (ежели с головой рулить), подвеска такая же хрупкая, как на пузотерках (лежаки все равно на цыпочках). На бордюрах/в сугробах в городе - рулят.

Хуль сложного?

Конкретно у тигуана в косяках: мягкий кузов на кручение, дебильная конструкция подрамника, отсутствие багажника, херовая работа АБС, неотключаемая ЕСП. К форм-фактору "кроссовер" это не имеет отношения.

Добавлено в 10:24
Цитата
Вопрос остается: зачем Тиге турбина, если он имея на 40 л.с. больше, пусть и на автомате (притом весьма современном и не задумчивом) выигрывает всего полсекунды?Дастер на 170 л.с. (еслиб был таой) объехал бы его как стоячего.

Дайте дастеру автомат, и разрыв будет секунды полторы. А после 100 дастер на автомате вообще разгоняться будет только под горку. А если дастеру дать мотор на 170 лошадей - его никто не будет покупать, потому что стоить он будет под лям.

А еще тиг тяжелее.

Это сообщение отредактировал Vurun - 21.11.2013 - 10:25
 
[^]
cycel
26.11.2013 - 19:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 35
Цитата (dima979 @ 13.11.2013 - 22:53)
Цитата (дебиловистребитель @ 13.11.2013 - 21:51)
dima979
Цитата
Да ну! А конфигуратор посмотреть? Чего не знаю, о том молчу.

По ссылке DSG только семи, или мне повылазило.

А полистать?
ЗЫ. Кликабельно.

Ошибка конечно, на 1,6 ставят классический автомат..
Посмотри справа у тебя даже написано 6 АТ..

Стоит ли бояться современных моторов TSI ?
 
[^]
Рогопоп
27.11.2013 - 09:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (wbelyi @ 16.11.2013 - 03:59)

Лучше i40, чем VW Jetta с 1.4 + DSG
У корейцев отличные двигатели между прочим.
Вот был у меня Киа Сид, за 3.5 года он меня заебал в конец, в нем сука летело все что можно, всю машину по гарантии поменяли, все выходные проебывал в сервисах.. Но был такой случай с двигателем. Как-то лопнул радиатор (гарантия) и вытек антифриз, я не сразу понял, только потом заметил что вентилятор ебашит не прекращая. В общем я решил поехать в сервис gigi.gif по пути двигатель перегрелся до 130 градусов, я забил болт и решил ехать дальше, двигатель стал терять тягу, появилась жесть детонация, двигатель глох, я его заводил и ехал дальше, и когда уже окончательно мотор ухайдокал поймал буксир. В итоге поменяли по гарантии радиатор. А мотор после этого у меня отходил еще 45 тысяч км и две зимы -25. При этом не доставляя никаких проблем. А на Сиде я ездил педаль в пол. Передача, педаль в пол до отсечки.
Механика 1.6 122 лс
Блять, и расход топлива низкий был. После этого я проникся моторами корейцев. После того случая с перегревом даже свечи не поменяли, все было ОК.

читал и плакал... cry.gif
жестокое обращение с техникой fuck.gif
 
[^]
dvb90
2.07.2014 - 23:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 1
Я вот сейчас езжу на Mazda 3 2009г. 1.6 115л.с.
свои 190км в час выжимает но при этом не знаю следил ли отец до 24 тысяч пробега жрёт ли она масло, но я как бы вижу что мотор масло ест в среднем 1л на 5 тысяч (это если гонять, а если не гонять то 0.7-0.8 литра), то есть каждые 2500 доливаю грамм по 400-500, пробега у машины 75 касарей почти, езжу бед не знаю, но огорчает меня то что она по динамике вялая и в целом надоела, Выбираю машину и как то выбирать то не из чего!!! либо брать tsi европейца я склоняюсь к 1.4 140л.с. октавию либо jetta 1.4 150л.с. по сути одно и тоже, но у шкоды мотор другой совсем и ваш срачельник тут читаю и кажется что пока наши люди не готовы к турбовым моторам, а вообще http://www.roadplanet.ru/forum/trips/1266/ после данной статьи я уже не палюсь tsi мотор и dsg коробку брать, Я думаю машина свои 200+ отъездит, за 5 лет езды на этой мазде пробегу ну может к 80 подойдёт и то не факт, а я уже машину хочу другую.
и беспокоит только то как у этого нового 1.4 140л.с. печка работает зимой и всё. конечно читаю и переживаю но старые дядьки нагоняют на меня панику мол вот турбомоторы ненадёжные, а я переживаю только чтобы когда я буду продавать эту октавию через 4 года с пробегом в 70 её кто нибудь у меня купил ну к примеру за 75% от стоимости за которую я куплю её сейчас в хорошем состоянии.

потому что данный срач сводится к одной тупорылой фразе: "РАНЬШЕ БЫЛО ЛУУУУЧШЕ!"


и нифига я отсюда не могу увидеть стоит брать 1.4tsi или не стоит потому что видно только раньше было лучше. РАНЬШЕ И ФАНТА БЫЛА ВКУСНЕЙ только я тогда маленький был.
хоть бы кто-то по делу что-то сказал, а то эти турбомоторы tsi ещё столько годов не откатали, чтобы о ресурсе и надёжности говорить, а мы уже ноем что они х....вые. у Немцев насколько я знаю всегда и с атмосферными моторами нормой было то что масло подъедает и я к этому нормально отношусь потому что там где это масло мажет горит бензин и если ездишь далеко и быстро да даже не очень быстро масло всё равно будет гореть вместе с бензином и смиритесь с этим. А ВДРУГ ЭТО НЕ МОТОРЫЕ ПЛОХИЕ А МАСЛО СТАЛИ ДЕЛАТЬ ТАКОЕ ЧТОБЫ ОНО ГОРЕЛО.
 
[^]
gogenzolern
3.07.2014 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 2068
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 13.11.2013 - 15:31)
Почитайте на автофорумах про турбированные дизеля от БМВ. Это полная жесть, как только заканчивается срок гарантии, владельцы сразу попадают на такие деньги, мама не горюй. Товарищ попал на ремонт двигателя на Х6 на 350 000, сразу после окончания гарантии, почитал на форумах, люди пишут то же самое. Я просто немного связан с нефтепродуктами, знали бы вы какую соляру продают у нас на заправках, что только туда не льют и как ее не бодяжат.

Что значит "попал на деньги"? Чувак взял дорогую машину - он должен был знать что ремонт тоже недешевый будет. gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 345477
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 18 19 [20] 21 22  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх