Стоит ли бояться современных моторов TSI ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sashagolik
13.11.2013 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 1011
dima979
разница 1.6 75 кв
1.4 77 кв
да тси едет лучше чем мпи
но! ресурс тси чудовищно низок
например в чехии на вторичке 1.6 мпи ДОРОЖЕ чем тси
а чехи то точно в курсе)
 
[^]
MadKnife
13.11.2013 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (Dikson @ 13.11.2013 - 21:54)
Цитата (MadKnife @ 13.11.2013 - 21:44)
Цитата (Dikson @ 13.11.2013 - 21:34)
10 лет это нормально для автомобиля. Больше и не нужно. За 5-6 лет оно морально устаревает уже. Ездить на 15ти летнем авто - это значит рисковать жизнью своей и окружающих. Вечного ничего не бывает. То что вы перечислили из деталей, можно подумать, что у любого другого двигателя при загибе клапанов надо поменять только клапан gigi.gif

Морально устаревает и риск жизни окружающих??
Офигеть. faceoff.gif
Следить надо за машиной, и 15-летняя фору даст даже новым.
Вот про фокус, партия была бракованная. Новые!

http://otvali.ru/photos/ostorozhno_u_ford_...foto:28183.html

Следить вы не можете за всей машиной, только по косвенным признакам также, как и не увидите внутренний износ невидимый глазу, но это не значит, что его нет. Фору 15ти летний автомобиль может дать только вам, потешить свое самолюбие и ухнуть про качество изготовления. Ни о какой современности речи даже не идет, как и о экологичности, а тем более безопасности. Так что вам faceoff.gif

Внутренний износ чего, блядь? faceoff.gif
Вы очень далеки от техники, похоже.

Двигателя? ну словит клина, если хер на него забить. Машина заглохнет. Опасность? Только для меня. не доеду куда хотел.

Колеса отвалятся?

Ну, скажите мне, износ какой детали может стать опасным??

Тормоза? Дык меняй по регламенту колодки и диски.

И вообще, любая неисправность, как правило, назревает. И её понимаешь задолго до кирдыка.
Как говорится, любой стук наружу вылезет.
Жду ответа на вопрос.

Экологичность, ржу в голос - на СТО проходил замеры СО/СН - так мужик с прибором попросил меня завести машину (так как прибор нихера не показал), на что я ответил - машина заведена, можете убедится по тахометру)
Это был 10-летний возраст машины при евро-2.


Конечно, хвастать нечем и самолюбие мое не тешится, как Вы отметили.
Но, увы, на новый мобиль мне не заработать никогда, и как я писал выше, при таком качестве, не очень и хотелось.

С безопасностью все в порядке. Активная и пассивная.

 
[^]
Vurun
13.11.2013 - 21:08
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
tyomishe
У мамки CX-7 - пробег 130000 за 6 лет. Машина не кашляет.
 
[^]
krokodil999
13.11.2013 - 21:08
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 345
Цитата (bXp @ 13.11.2013 - 14:49)
У мя 5,5 литра атмосферник, 300+ кобыл, я щастлив.

Расход в студию! gigi.gif
 
[^]
tyomishe
13.11.2013 - 21:09
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 153
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 13.11.2013 - 20:53)
Имею мнение, основанное на частном, но обширном опыте, что ВАГ в целом, за небольшим исключением, не отличается надежностью и невысокой стоимостью ремонта.
А сама корпорация - яркий пример крупного транснационального маркетингового монстра, изощренно выкачивающей из клиентов деньги, которые не пахнут. Идеально разведенные по ценам модели внутри марки и между марками, цены явно не имеют отношения к себестоимости.
Отсюда и извращения с 1.2тси, дсг, и тп. Поставить на машину агрегаты подешевле, навешать хомячку лапши про инновации и считать профит. А, лузеры пусть ставят надежные гидроавтоматы, чугунные блоки, и плачут над копеечнуой прибылью.
Недоумеваю также, как можно в якобы "премиум" авто ауди, ставить двигатель от шкоды? Это же автоматически не премиум становится.

Выше человек писал: сейчас машины делают маркетологи. Хотите качества - ваш выбор олд скул. Только еще пресс денег готовьте для восстановления и обслуживания.Но там будет все: и динамика, и надежность, и комфорт, и управляемость. Это касательно ауди)
 
[^]
MadKnife
13.11.2013 - 21:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (Phenomic @ 13.11.2013 - 21:58)
Цитата (MadKnife @ 13.11.2013 - 21:55)
Цитата (Phenomic @ 13.11.2013 - 21:47)
меня определённо веселят местные грамотеи которые хают "маркетинг" и "потреблядство"

потребительство бывает культурным и бескультурным, в первом случае это стимулирует прогресс в прямом значении и непосредственно !

ну да, ну да, особенно когда тебе лапша летит со всех сторон "какой охуительный товар" - на откровенное говно!

И что есть культурное потребительство, не осветите?
Это когда я в магазине покупаю товар и говорю "спасибо"?

больше книг читайте по маркетингу и экономике, полезно для повседневной жизни так сказать


вам раздай наличные деньги, так вы в автосалоны побежите а не б/у хлам покупать

Вообще не понял.
А что мне делать с деньгами, которые "мне раздали"?
Деньги нужны чтобы тратить, и если они мне достанутся легко - то я смогу их тратить на всякую херню, без которой в обычной жизни я могу обойтись.
Жаль никто не раздает cry.gif

Заработанные я трачу с умом. В соответствие с пирамидой Маслоу.

Я смотрю Вам очень помогает чтение книг по маркетингу и экономике в повседневной жизни bravo.gif
Срач на форуме разводить.

ЗЫ: подозреваю, что Вы все же догадываетесь, что "маркетинг" - это наука о том, как наебать "мирное" население, разыскать лохов и впарить ненужные им товары. Так что не лицемерьте.

Это сообщение отредактировал MadKnife - 13.11.2013 - 21:18
 
[^]
krokodil999
13.11.2013 - 21:13
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 345
Цитата (Paha77 @ 13.11.2013 - 15:07)
Цитата (652 @ 13.11.2013 - 14:01)
Не любит они, блеать, короткие поездки... А если у меня от дома до работы 3,6 км и пешком не пройти - хулЕ мне делать-то??? По городу кататься?!

Такая же фигня, что делать?

Отсосите друг у друга sm_biggrin.gif
 
[^]
ALESSANDRO23rus
13.11.2013 - 21:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1448
Цитата (Dikson @ 13.11.2013 - 20:54)
Цитата (MadKnife @ 13.11.2013 - 21:44)
Цитата (Dikson @ 13.11.2013 - 21:34)
10 лет это нормально для автомобиля. Больше и не нужно. За 5-6 лет оно морально устаревает уже. Ездить на 15ти летнем авто - это значит рисковать жизнью своей и окружающих. Вечного ничего не бывает. То что вы перечислили из деталей, можно подумать, что у любого другого двигателя при загибе клапанов надо поменять только клапан gigi.gif

Морально устаревает и риск жизни окружающих??
Офигеть. faceoff.gif
Следить надо за машиной, и 15-летняя фору даст даже новым.
Вот про фокус, партия была бракованная. Новые!

http://otvali.ru/photos/ostorozhno_u_ford_...foto:28183.html

Следить вы не можете за всей машиной, только по косвенным признакам также, как и не увидите внутренний износ невидимый глазу, но это не значит, что его нет. Фору 15ти летний автомобиль может дать только вам, потешить свое самолюбие и ухнуть про качество изготовления. Ни о какой современности речи даже не идет, как и о экологичности, а тем более безопасности. Так что вам faceoff.gif

Ещё одному маркетологи моск проели.
ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ УСТАРЕВАЕТ МОРАЛЬНО ЗА 10 лет, не говоря про 5-6. Не так быстро развивается эта индустрия. Ну, кроме внедрения экранчиков-мониторчиков и т.п. стеклянных бус для папуасов. Что принципиально новое, кроме ломучих роботов за последние 10 лет внедрили а? Наконец-то на ширпотреб изменяемые фазы ставить начали? Далеко не каждый "фокус" даже близок по комфорту и безопасности к мерседесу ц-класса 2000г.в. А по технологичности, подавляющему большинству "новья" ещё ссаца и ссаца до модели 13-летней давности. И не надо про "усталость металла", и т.п. Нормальные машины делались с солидным запасом. Вот солярис - да, через 5 лет на свалку.
Это всё маркетологи и кредитчики не зря хлеб едят.
Я, безусловно, не веду речь про слышимо гнившие отдельные опеля, нексии, и т.п. полуфабрикаты или распилы. А вот приличные машины при условии не нарушавшейся при дтп геометрии и отсутствия потопов, и в 10-летнем возрасте куда безопаснее и комфортнее разных полуседанов.
 
[^]
Phenomic
13.11.2013 - 21:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 233
Цитата (MadKnife @ 13.11.2013 - 22:12)

Заработанные я трачу с умом. В соответствие с пирамидой Маслоу.



напомните ка мне, что там про трату денег с умом говорит дядя Маслоу ?
 
[^]
Ржецъ
13.11.2013 - 21:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.08
Сообщений: 332
Цитата (deecor @ 13.11.2013 - 14:59)
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 15:52)
заебись - а атмосферники наверное цельнолитые из чугуна, да?

Ахах lol.gif
У движка бОльшего объема площади соприкосновения деталей выше, оттого нагрузка на эти точки ниже... Меньше шансов получить задир например на шатунной шейке коленвала, т.к. площадь вкладыша там бОльше, и масляный клин там бОльше. Простая физика... Возьми молоток, и гвоздь толщиной 2 мм и 5 мм, и вбивай их в твердую древесину. Какой гвоздь загнется раньше?

бред какой-то
 
[^]
dima979
13.11.2013 - 21:18
0
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Цитата (sashagolik @ 13.11.2013 - 22:05)
dima979
разница 1.6 75 кв
1.4 77 кв
да тси едет лучше чем мпи
но! ресурс тси чудовищно низок
например в чехии на вторичке 1.6 мпи ДОРОЖЕ чем тси
а чехи то точно в курсе)

1,4 турбинка - это 89кВт, так что у вас гдей-то ошибочка, может 1,2 имели в виду? dont.gif По поводу "ресурс тси чудовищно низок" - разговоры, слюни, а фактов нет, слухи из разряда ОБС (одна баба сказала). А чехи.. Да хуй с ними с чехами, мне турбинка понравилась.
ЗЫ. Не пойму чем так хороши чугунные блоки ДВС why.gif

Это сообщение отредактировал dima979 - 13.11.2013 - 21:20
 
[^]
Medveje
13.11.2013 - 21:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 374
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 14:49)
Цитата (modsamara @ 13.11.2013 - 14:46)
учитывая качество бенза на территории России я бы не рисковал покупая турбовую машину
+ замена масла каждые 10ткм справедлива для атмосферников, на турбе надо хотябы раз в 7,5 менять, а лучше раз в 5ткм
А еще дилеры, большинство льют полное гавно(кастрол), запрещают свое масло привозить на ТО, растягивают регламент на 15ткм

Заебись ты советуешь не владея. Это как Карузо по пению Рабиновича оценивать lol.gif
1) Качество бензина, если не лить бадягу на нонейм заправках у нас нормальное.
2) Чем тебе кастрол не угодил? И кто тебе запрещает свое масло привозить?
3) 15 000 км это уже сокращенный интервал ТО QG1. В Европе машины обслуживаются по QG0 - это не фиксированный интервал обслуживания, до 30 000 км.

ты сам не прав:
1-бенз на нонейм заправках в мск стал лучше чем на брендовых,после лукойла,бипи,газпрома я ловил джеки чанов,машины тупят. лью на простой какой-то,там все амр,екх и скорые льют - ттт все пучком.
2-многие,очень многие дилеры запрещают привозить свое масло,т.е. пока авто на гарантии они льют то что написано в сервис гиде,но по факту в бочке с надписью мобил или кастрол,наверняка совсем не то,а тот же дешевый лукойл ойл. я сталкивался с тем что привозил свое масло и мне отказывали в прохождении то,в сервис книге ставили отметку что клиент отказался менять масло двс.
3-приемлимый интервал для прохождения ТО это 5-10тыс км. опять же хороший мастер тебе скажет что лучше чаще менять масло,чем потом когда кончится гарантия попасть на замену или ремонт двигла.

Я бы почитал статьи про новые ДСГ и комменты про и контра.
 
[^]
MadKnife
13.11.2013 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (Phenomic @ 13.11.2013 - 22:18)
Цитата (MadKnife @ 13.11.2013 - 22:12)

Заработанные я трачу с умом. В соответствие с пирамидой Маслоу.



напомните ка мне, что там про трату денег с умом говорит дядя Маслоу ?

Давно я универ закончил, но кое-что помню. Дядя Маслоу не говорил ничего про трату денег. Он составил пирамиду потребностей человека от низшей ступени (еда, сон) к верхней (духовность, вера).
Вы ведь в курсе, зачем спрашиваете?)
 
[^]
vadka1980
13.11.2013 - 21:22
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 4
Есть очень хороший, здравый обзор такого явления как даунсайзинг в "За рулём". Автор - профессор Санкт-Петербуржского Политеха Александр Шабанов. Его часто привлекают в журнале в качестве эксперта по "моторным" вопросам, он преподаёт на кафедре автомобилей. Вкратце, даунсайзинг - уменьшение размеров мотора из экономии материалов и попытка её компенсировать различными ухищрениями. И они не всегда идут на пользу ресурсу мотора. Ссылка на статью ЗаРулём Тема там тоже сильно раздулась.
 
[^]
дебиловистребитель
13.11.2013 - 21:22
0
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
Цитата (krokodil999 @ 13.11.2013 - 20:08)
Цитата (bXp @ 13.11.2013 - 14:49)
У мя 5,5 литра атмосферник, 300+ кобыл, я щастлив.

Расход в студию! gigi.gif

Ну вот у друга моего лексус, модель не помню, как прадо тойота, 4.7, 16 л в среднем. По крайней мере так пишет БК
 
[^]
Phenomic
13.11.2013 - 21:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 233
Цитата (MadKnife @ 13.11.2013 - 22:12)

ЗЫ: подозреваю, что Вы все же догадываетесь, что "маркетинг" - это наука о том, как наебать "мирное" население, разыскать лохов и впарить ненужные им товары. Так что не лицемерьте.

вот незадача

маркетинг это прежде всего продвижение и предоставление товара или услуги для потребителя, он повсюду, как воздух
без него нет экономики, нет вашего компа, нет вашего кресла, нет вашей машины

вы в потных ладошках бы сейчас с талончиком стояли за тумбочкой в километровой очереди

прошу прощения что нет подробностей, просто сложно учавствовать в вебинаре и спорить тут одновременно

Это сообщение отредактировал Phenomic - 13.11.2013 - 21:24
 
[^]
Dikson
13.11.2013 - 21:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 270
Цитата (MadKnife @ 13.11.2013 - 22:06)
Цитата (Dikson @ 13.11.2013 - 21:54)
Цитата (MadKnife @ 13.11.2013 - 21:44)
Цитата (Dikson @ 13.11.2013 - 21:34)
10 лет это нормально для автомобиля. Больше и не нужно. За 5-6 лет оно морально устаревает уже. Ездить на 15ти летнем авто - это значит рисковать жизнью своей и окружающих. Вечного ничего не бывает. То что вы перечислили из деталей, можно подумать, что у любого другого двигателя при загибе клапанов надо поменять только клапан gigi.gif

Морально устаревает и риск жизни окружающих??
Офигеть. faceoff.gif
Следить надо за машиной, и 15-летняя фору даст даже новым.
Вот про фокус, партия была бракованная. Новые!

http://otvali.ru/photos/ostorozhno_u_ford_...foto:28183.html

Следить вы не можете за всей машиной, только по косвенным признакам также, как и не увидите внутренний износ невидимый глазу, но это не значит, что его нет. Фору 15ти летний автомобиль может дать только вам, потешить свое самолюбие и ухнуть про качество изготовления. Ни о какой современности речи даже не идет, как и о экологичности, а тем более безопасности. Так что вам faceoff.gif

Внутренний износ чего, блядь? faceoff.gif
Вы очень далеки от техники, похоже.

Двигателя? ну словит клина, если хер на него забить. Машина заглохнет. Опасность? Только для меня. не доеду куда хотел.

Колеса отвалятся?

Ну, скажите мне, износ какой детали может стать опасным??

Тормоза? Дык меняй по регламенту колодки и диски.

И вообще, любая неисправность, как правило, назревает. И её понимаешь задолго до кирдыка.
Как говорится, любой стук наружу вылезет.
Жду ответа на вопрос.

Экологичность, ржу в голос - на СТО проходил замеры СО/СН - так мужик с прибором попросил меня завести машину (так как прибор нихера не показал), на что я ответил - машина заведена, можете убедится по тахометру)
Это был 10-летний возраст машины при евро-2.


Конечно, хвастать нечем и самолюбие мое не тешится, как Вы отметили.
Но, увы, на новый мобиль мне не заработать никогда, и как я писал выше, при таком качестве, не очень и хотелось.

С безопасностью все в порядке. Активная и пассивная.

Автомобиль начинает "сыпаться", причем любой так или иначе. Если не сыпется - Вам повезло значит или на нем пробег как у нового. Усталость металла, креплений всяких и т.п. Я говорю об автомобиле в целом, коли вы уж затронули мои познания в технике, а не о каком-либо агрегате конкретно. Состояние автомобиля можно поддерживать бесконечно долго, вопрос стоит ли, и какие будут затраты на это. Поэтому я и сказал 10 лет. И да, зависит все же от пробега, а не от количества годов. Купите вы еще новый мобиль, я в вас верю.
 
[^]
MadKnife
13.11.2013 - 21:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (Phenomic @ 13.11.2013 - 22:24)
Цитата (MadKnife @ 13.11.2013 - 22:12)

ЗЫ: подозреваю, что Вы все же догадываетесь, что "маркетинг" - это наука о том, как наебать "мирное" население, разыскать лохов и впарить ненужные им товары. Так что не лицемерьте.

вот незадача

маркетинг это прежде всего продвижение и предоставление товара или услуги для потребителя, он повсюду, как воздух
без него нет экономики, нет вашего компа, нет вашего кресла, нет вашей машины

вы в потных ладошках бы сейчас с талончиком стояли за тумбочкой в километровой очереди

прошу прощения что нет подробностей, просто сложно учавствовать в вебинаре и спорить тут одновременно

Как интересно... Оказывается, до 20 века, не было экономики. УУх.
Верно лишь в одном - "продвижение товара" - это и есть навязывание.
Или Вы думаете, я не в состоянии прийти в магазин и купить себе кресло?
Или иной товар, который мне необходим?

Про "учаВстие в вебинаре" ничего Вам не отвечу. Не представляю, что это и гуглить лень.
 
[^]
Hrumsa
13.11.2013 - 21:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
А еще, как житель Заполярья, добавлю: "холодные" эти машинки с такими движками.
По сравнению с атмосферниками.
И не надо говорить, что шапка и перчатки у водителя - это "для красоты".

1,4, тем более TSI, к тому же такой экономичный, никогда не обеспечит такой же прогрев салона, как атмосферник 2,0 аналогичной мощности.
 
[^]
Phenomic
13.11.2013 - 21:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 233
Цитата (MadKnife @ 13.11.2013 - 22:34)


Про "учаВстие в вебинаре" ничего Вам не отвечу. Не представляю, что это и гуглить лень.

это разумно

не хотел давать повода потроллить меня за опечатки, но всё таки пропустил одну =(

 
[^]
Edge79
13.11.2013 - 21:38
1
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Ипать эти ВАГинальные моторы...Масло жрут как бензин,да еще и цепи перепрыгивают.Нахер эти фольксвагины упали.. disgust.gif
 
[^]
MadKnife
13.11.2013 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (Dikson @ 13.11.2013 - 22:26)

Автомобиль начинает "сыпаться", причем любой так или иначе. Если не сыпется - Вам повезло значит или на нем пробег как у нового. Усталость металла, креплений всяких и т.п. Я говорю об автомобиле в целом, коли вы уж затронули мои познания в технике, а не о каком-либо агрегате конкретно. Состояние автомобиля можно поддерживать бесконечно долго, вопрос стоит ли, и какие будут затраты на это. Поэтому я и сказал 10 лет. И да, зависит все же от пробега, а не от количества годов. Купите вы еще новый мобиль, я в вас верю.

Спасибо за веру в меня! Честно. Может и куплю когда-нибудь.
Но пока склоняюсь к покупке последнего "настоящего" автомобиля, как я считаю. БМВ Е39 530Д. Конец 2003 года.
Найти неубитый практически невозможно. Кругом битье и конструкторы.
Руки из плеч и мое хобби - полазить под машинкой и доводить ее до идеала (насколько это возможно).


Добавлено в 21:39
Цитата (Phenomic @ 13.11.2013 - 22:38)
Цитата (MadKnife @ 13.11.2013 - 22:34)


Про "учаВстие в вебинаре" ничего Вам не отвечу. Не представляю, что это и гуглить лень.

это разумно

не хотел давать повода потроллить меня за опечатки, но всё таки пропустил одну =(

не отчаивайтесь, я не со зла!
Давайте дружить домами! cool.gif
 
[^]
Dikson
13.11.2013 - 21:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 270
Цитата (Hrumsa @ 13.11.2013 - 22:35)
А еще, как житель Заполярья, добавлю: "холодные" эти машинки с такими движками.
По сравнению с атмосферниками.
И не надо говорить, что шапка и перчатки у водителя - это "для красоты".

1,4, тем более TSI, к тому же такой экономичный, никогда не обеспечит такой же прогрев салона, как атмосферник 2,0 аналогичной мощности.

Потому что КПД у него выше.

 
[^]
Еxplorer
13.11.2013 - 21:50
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 872
у мну древний 5,0л V8, на современный 2,0 TSI денех нет))
 
[^]
VACIN
13.11.2013 - 21:52
1
Статус: Offline


Золотце

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 184
У отца на VW Touran поршень загнуло, то ли че вообщем. Заявку делали у дилера в Германию т.к покупали последнюю на то время нем. сборки авто. Немцы приняли свою вину и выставили счет движка 160 тыс. рублей (решили полностью оплатить и поставить новый контрактный двиг.). Пришлось лишь оплатить демонтаж и монтаж ~30 тыс. руб. А плохи эти движки тем что душить и гонять на полный нельзя. Как говорится жизнь яркая, но короткая. И лучше брать аналогичные авто, но уже на дизеле.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 345478
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх