Стоит ли бояться современных моторов TSI ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hokka
13.11.2013 - 19:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 80
Цитата (Лоргар @ 13.11.2013 - 19:35)

вообще на слабое двигло ставить ДСГ было бы хорошо, огромный запас момента должен обеспечить долговечность... про работу хз.

так они и ставят, только не DSG-6, а 7-ку.
 
[^]
Компрачикос
13.11.2013 - 19:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 976
Такие моторы делала Мицубиши в 90х начале 2000х (GDI).В итоге полностью от них отказались.Джидаи хороши моторы но любят Очень хороший бензин.
 
[^]
pivoner
13.11.2013 - 19:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 267
у меня 1,4 TSI CAXC 122 л/с . пробег 5000, масло потемнело, уровень не падает, думаю поменять всетаки, только не решил еще на какое, вроде кастрол залит, не могу про него ничего в общем то плохого сказать, на предыдущих машинах всегда ESSO лил, вполне устраивало. сейчас похолодало, на улице около 0 градусов, греется довольно долго, на холостых не держал больше 5 минут, в принципе включается фен и есть обогрев сидений, в салоне тепло. по температуре двигателя заметил, надо проехать 2-2,5 км чтоб стрелка начала подниматься, что зимой будет не знаю. на пробеге от 3000 до примерно 3500 тысяч заметил вибрации по крпусу, но потом отпустило, прислушиваюсь, принюхиваюсь, но тихо все. до отсечки не выкручиваю, но и как бабушка не езжу, обычный городской режим. на парковке всегда на ручник ставлю, по началу не ставил, но заметил что если машина откатывается, то ощущаю очень слабые биения, решил на ручник ставить, никаких усилий для этого не требуется
 
[^]
paradohh
13.11.2013 - 19:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 197
расход масла литр на 1000 это норма?
Раньше с таким расходом мотор наверняка ждала капиталка или свалка. Не нравятся мне vw, нету там никакой надёжности. Комфорт - бесспорно, но стоит ли он этого гемороя?
В семье пассат b5, с новья 14 лет в одних руках, всегда обслужен - не перестаёт просить денег! Последняя фишка - вода в салоне...
 
[^]
malay
13.11.2013 - 19:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 167
Цитата (Dikson @ 13.11.2013 - 20:40)
Нафик эти ТСИ с ДСГ, гарантию ВАГ дает 2 года, Опель 3+1 года агрегатки и 12 лет кузов от сквозного ржавения), кореяки ваще 5 лет гарантии дают, только не на все вроде бы.

ща даже некоторые китайские производители дают гарантию 5лет или 150000км ))
 
[^]
MadKnife
13.11.2013 - 19:49
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (gvk @ 13.11.2013 - 20:00)
езжу на ауди с tfsi 2 литра
224 силы
2013 год выпуска
пробег с покупки 17000 км
чудесный двигатель по характеристикам
масло не жрет
меняю раз в 7500 км
через пару лет посмотрим))))

Езжу на мазде-626 2 литра
115 лошадок
1998 год выпуска
Пробег 330 тыс км. Сколько скрутили - не знаю, я четвертый.
Масло не жрет.
Меняю раз в 10000 км.
Через 15 лет приходи, обсудим.



До 2000 года машины делали инженеры, после - маркетологи.
Очень хочется новую машину, спасибо, но - нет.
Может осмелюсь на бмв 2002 года е39 530д. Остальное в печь.

Это сообщение отредактировал MadKnife - 13.11.2013 - 19:51
 
[^]
Dikson
13.11.2013 - 19:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 270
Цитата (malay @ 13.11.2013 - 20:47)
Цитата (Dikson @ 13.11.2013 - 20:40)
Нафик эти ТСИ с ДСГ, гарантию ВАГ дает 2 года, Опель 3+1 года агрегатки и 12 лет кузов от сквозного ржавения), кореяки ваще 5 лет гарантии дают, только не на все вроде бы.

ща даже некоторые китайские производители дают гарантию 5лет или 150000км ))

Но там читать надо договор внимательно, замануха)). Да и по безопасности китайцы отстают пока что(.

В целом качество авто упало в разы(. Качество перешло в количество..
 
[^]
ALESSANDRO23rus
13.11.2013 - 19:53
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1448
Имею мнение, основанное на частном, но обширном опыте, что ВАГ в целом, за небольшим исключением, не отличается надежностью и невысокой стоимостью ремонта.
А сама корпорация - яркий пример крупного транснационального маркетингового монстра, изощренно выкачивающей из клиентов деньги, которые не пахнут. Идеально разведенные по ценам модели внутри марки и между марками, цены явно не имеют отношения к себестоимости.
Отсюда и извращения с 1.2тси, дсг, и тп. Поставить на машину агрегаты подешевле, навешать хомячку лапши про инновации и считать профит. А, лузеры пусть ставят надежные гидроавтоматы, чугунные блоки, и плачут над копеечнуой прибылью.
Недоумеваю также, как можно в якобы "премиум" авто ауди, ставить двигатель от шкоды? Это же автоматически не премиум становится.
 
[^]
sms2k6
13.11.2013 - 19:59
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 226
1JZ-GTE forever!
 
[^]
smile2000
13.11.2013 - 20:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.09
Сообщений: 23
Цитата (pivoner @ 13.11.2013 - 19:45)
масло потемнело, уровень не падает, думаю поменять всетаки, только не решил еще на какое,

Потемнело от того, что двиг моет от дряни всякой, а масло лить 0w-30 Motul или Mobil, самое оно для турбо движков.
 
[^]
Dikson
13.11.2013 - 20:03
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 270
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 13.11.2013 - 20:53)
Имею мнение, основанное на частном, но обширном опыте, что ВАГ в целом, за небольшим исключением, не отличается надежностью и невысокой стоимостью ремонта.
А сама корпорация - яркий пример крупного транснационального маркетингового монстра, изощренно выкачивающей из клиентов деньги, которые не пахнут. Идеально разведенные по ценам модели внутри марки и между марками, цены явно не имеют отношения к себестоимости.
Отсюда и извращения с 1.2тси, дсг, и тп. Поставить на машину агрегаты подешевле, навешать хомячку лапши про инновации и считать профит. А, лузеры пусть ставят надежные гидроавтоматы, чугунные блоки, и плачут над копеечнуой прибылью.
Недоумеваю также, как можно в якобы "премиум" авто ауди, ставить двигатель от шкоды? Это же автоматически не премиум становится.

Ну задумка то правильная в принципе. я не понимаю людей с v8 и прочими монстрами, дышать скоро нечем будет уже. Европа взяла направление на снижение выбросов и расходов невосполняемых запасов энергии(потому что у них их нет gigi.gif ), и это правильно. Другой вопрос, что это все находится в стадии альфа тестирования и на нас с вами проверяют надежность этих авто. Двигатели работают, но запаса по надежности практически нет, сэкономил на масле, бензине и все - нагрузки перевалили за максимально допустимые.
 
[^]
Narkozzz
13.11.2013 - 20:06
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Насчет литр на тысячу пиздежь, к моей октавии 1.8 ТСИ в инструкции написано, что максимальный допустимый жор масла - до 0.5/1000. Первый раз долил масла на 7 тысячах пробега.
 
[^]
tyomishe
13.11.2013 - 20:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 153
Задрали рекламой) Мотто-ресурс какой у таких пыхалок? Неужели двигатели стали делать по всем правилам под турбины (всякие керамические детали, специальные сплавы и т.д.)?)))Только хардкор V8 3.7L, а 2-х литровым должен быть графин с водкой)
 
[^]
kcc
13.11.2013 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Цитата
Ну задумка то правильная в принципе. я не понимаю людей с v8 и прочими монстрами, дышать скоро нечем будет уже. Европа взяла направление на снижение выбросов и расходов невосполняемых запасов энергии(потому что у них их нет), и это правильно. Другой вопрос, что это все находится в стадии альфа тестирования и на нас с вами проверяют надежность этих авто. Двигатели работают, но запаса по надежности практически нет, сэкономил на масле, бензине и все - нагрузки перевалили за максимально допустимые.


Вопрос: кто-нибудь считает выбросы во время производства и утилизации этих машинок? Ведь если раньше авто спокойно проживало 10-15 лет, меняя нескольких хозяев, то терерь оно требует серьезнвх ремонтов уже у ПЕРВОГО владельца и живет часто меньше 10 лет. Вот ссылка на ремонт похожего мотора после перескока цепи на профильном ресурсе:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=216597&st=0

Там указан перечень "одноразовых" запчастей, необходимых для такого ремонта:
Список запчастей для ремонта:
06H 198 205 F валы балансирные
06H 103 199 K труба
06H 109 210 Q крышка цепи
N 910 967 02 болт крышки цепи 15 шт
06H 103 559 вал промежуточный
N 105 449 04 болт пром вала
WHT 001 163 B болт привода помпы
06H 103 484 A прокладка
06H 103 121 J прокладка
N 105 540 05 Болт постели распредвалов 22шт
06H 103 483 С прокладка
06H 103 483 D прокладка
06J 103 831 болт крышки цепи верх 5 шт
N 014 555 5 шпилька 5 шт
06B 103 113 C заглушка
06D 103 385 D болт ГБЦ 10 шт
06H 103 383 AD прокладка ГБЦ
N 910 001 01 уплотнит кольцо
06H 103 114 J опорный кронштейн
WHT 001 760 Болт колена
06E 109 417 P Рычаг роликовый 16шт
022 109 423 D Гидрокомпенсатор 16шт
036 109 675 A Колпачок маслосъемн 15шт
06D 109 611 H Клапан выпуск 8 шт
06D 109 601 M Клапан впуск 8 шт
06H 109 469 T успокоитель
06H 109 158 J Цепь ГРМ
06H 109 509 Q Успокоитель
06H 109 469 AP Успокоитель
06H 109 469 AH Успокоитель
06H 109 469 AQ Успокоитель
06H 109 509 P Успокоитель
06H 109 158 H Цепь балансир
N 911 304 01 Болт успокоителя 6 шт
N 911 303 01 Болт башмака 2шт
06H 109 467 AJ Натяжитель
06K 109 467 K Натяжитель
N 105 540 05 Болт натяжителя 2шт
06J 115 403 J Фильтр
N 013 814 9 Уплотн кольцо
06F 133 073 D Прокладка
06F 129 717 D Прокладка
WHT 005 184 Кольцо уплотнит
06J 998 907 B Ремкомплект форсунок
N 107 394 01 Болт 3 шт
N 016 025 5 Пробка резьбовая
WHT 002 514 Гайка
8K0 253 115 H Прокладка
06F 253 039 F Прокладка
06F 145 757 L Прокладка
N 900 672 02 Кольцо уплотнит
N 106 192 01 Болт 3шт

Все это - отходы, которые следует утилизировать, хотя мотор якобы "зеленый", экологически чистый. Браво, господа "экологи"...

 
[^]
dvoynik
13.11.2013 - 20:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4234
Цитата (Dikson @ 13.11.2013 - 20:51)
Цитата (malay @ 13.11.2013 - 20:47)
Цитата (Dikson @ 13.11.2013 - 20:40)
Нафик эти ТСИ с ДСГ, гарантию ВАГ дает 2 года, Опель 3+1 года агрегатки и 12 лет кузов от сквозного ржавения), кореяки ваще 5 лет гарантии дают, только не на все вроде бы.

ща даже некоторые китайские производители дают гарантию 5лет или 150000км ))

Но там читать надо договор внимательно, замануха)). Да и по безопасности китайцы отстают пока что(.

В целом качество авто упало в разы(. Качество перешло в количество..

На ДСГ гарантия - 5 лет.
А на сквозную коррозию у всех почти.

Тут спрашивали кто мало ездит на ТСИ что делать - свечи чаще менять.
И фильтр воздушный, в нашей пыли,почаще ибо недорого.

pivoner
Цитата
пробег 5000, масло потемнело, уровень не падает, думаю поменять всетаки, только не решил еще на какое, вроде кастрол залит, не могу про него ничего в общем то плохого сказать, на предыдущих машинах всегда ESSO лил

Тоже самое как я понял, только Кастрол в рекомендации ВАГа.
Цитата
сейчас похолодало, на улице около 0 градусов, греется довольно долго, на холостых не держал больше 5 минут, в принципе включается фен и есть обогрев сидений, в салоне тепло. по температуре двигателя заметил, надо проехать 2-2,5 км чтоб стрелка начала подниматься, что зимой будет не знаю.

Зимой побольше проехать надо будет lol.gif Печка когда,медленнее нагреваться по идеи должен.
По поводу вибраций, обычно это нормально. Автомат если и после отката вибрации - хреново, лучше ручник.
 
[^]
MadKnife
13.11.2013 - 20:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Не парьтесь по поводу потемнения масла, это нормально. Оно и должно темнеть.
Если не темнеет - есть повод для беспокойства, значит масло не выполняет свои функции.
Естественно, оно не должно быть цвета гудрона.

Это сообщение отредактировал MadKnife - 13.11.2013 - 20:18
 
[^]
dextermsk
13.11.2013 - 20:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 937
Что скажите про Renault Latitude 2.5Л 177л.с V6

Объем двигателя2495
Тип двигателябензин
Марка топливаАИ-98-95-92
Экологический классEuro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин177 / 130 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин233 / 4400
Количество цилиндров6
Число клапанов на цилиндр4
Расположение цилиндровV-образное
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Тип наддуванет
Степень сжатия10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм85 x 73.3

Это сообщение отредактировал dextermsk - 13.11.2013 - 20:22
 
[^]
elkimotalki
13.11.2013 - 20:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 14:46)
Цитата (Veon @ 13.11.2013 - 15:39)
На обоих взвалили по большому камню одинакового веса. Маленький еле тащит, стонет, но его подгоняют плетьми и он идет, большой тащит легко, долго и т.д. Никакого доверия в маленьким движкам с турбиной у меня нет, мне нужна надежность.

Нихуясе аналогия. brake.gif
И чем же турбодвигателю с объемом 1.4 на 1500 об.мин тяжелее, чем 2.0 атмосфернику на тех-же оборотах?




Купил в октябре, супруге новый Туран, 1.4/ 140 кобыл. Неожиданно, резвая машинка,
....Из личного наблюдения ; Моя атмосферная Аудюха 1.8, сотню идет на 2600 оборотах, в свою очередь Туран на 2900 об., на 7-ой передаче, ..или на 3200 на 5-ой, - в режиме спорт.
ИМХО, недостаточный объем мотора, компенсируется высокими оборотами, и чертовски шустрой коробкой, что не лучшим образом отражается на ресурсе dont.gif

Это сообщение отредактировал elkimotalki - 13.11.2013 - 20:48
 
[^]
iSavana
13.11.2013 - 20:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 656
у меня ауди 2.0TFSI, если в режим "динамик" не ставить, то масло за 10 тыс км, может съест 500 гр, а вот если тапку в пол (не всегда конечно), тогда один литр на 6-7 тыс км.
 
[^]
Vadik1991
13.11.2013 - 20:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 366
Цитата (Лоргар @ 13.11.2013 - 22:03)
Цитата (gvk @ 13.11.2013 - 20:00)
езжу на ауди с tfsi 2 литра
224 силы
2013 год выпуска
пробег с покупки 17000 км
чудесный двигатель по характеристикам
масло не жрет
меняю раз в 7500 км
через пару лет посмотрим))))

не, ну каждые 10к менять я еще могу понять... но каждые 7, это уже ппц...

А чего вы удивляетесь, я на ТАЗе также стараюсь масло менять, делаю сам ни в какие сервисы не езжу, и на 146% уверен в своем ведре dont.gif

ЗЫ после прочтения 9 страниц не хочу иномарку cry.gif
 
[^]
imigrant
13.11.2013 - 20:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 56
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 14:43)

Ну и во вторых - растяжение цепей наблюдалось у части машин с 1.4TSI, из-за дурной привычки пользователей оставлять машину на крутых горках на передаче. Если с новья этого не делать, то ничего и не будет. Но конструкцию натяжителя ВАГ поменял.


Вы смотрю тоже не блещете. Померяйте щечку звена цепи на изношенной и новой . Они будут одинаковы. Износ в цепи происходит на оси и втулке звеньев, а в статике цепь не вытянуть ни когда. Машина на передаче может вдавить натяжитель , но он там с храповиком и глубоко не вдавиться.
 
[^]
hitby
13.11.2013 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 4405
Цитата (alexspspb @ 13.11.2013 - 19:39)
Цитата (hitby @ 13.11.2013 - 19:28)

КАК вы уже заебали , знатоки у которых есть друг. 5 лет отъездил на  730д , двигатель вообще не трогал , один раз снимал форсунки на чистку.ОТ замены до замены , не берет масло , может только 100-500 грамм , уровень не падает.
А вы дальше покупайте хундаи в кредит и пиздите в интернетах , какие эти бмв и мерсы говно.

не надо гнать на человека, сегодняшние моторы bmw ходят только гараньтию или 100 000 пробег, дальше двигатель под замену. причем ремонту почти не подлежит. дороже выходит.

ну вам же виднее , вы же знатоки , а у меня только машина 2008 года о которой знатоки больше меня знают . Помойка редкая не то , что всякие киа , хундаи и шкоды . Может бог подаст , куплю когда-нибудь совершенный авто , а не эту помойку.
 
[^]
user312
13.11.2013 - 20:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 376
dima979
Лоргар

это из личного опыта. было 2 фокуса с 0 до 140тыс - никаких вопросов.
 
[^]
Dikson
13.11.2013 - 20:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 270
Цитата (kcc @ 13.11.2013 - 21:11)
Цитата
Ну задумка то правильная в принципе. я не понимаю людей с v8 и прочими монстрами, дышать скоро нечем будет уже. Европа взяла направление на снижение выбросов и расходов невосполняемых запасов энергии(потому что у них их нет), и это правильно. Другой вопрос, что это все находится в стадии альфа тестирования и на нас с вами проверяют надежность этих авто. Двигатели работают, но запаса по надежности практически нет, сэкономил на масле, бензине и все - нагрузки перевалили за максимально допустимые.


Вопрос: кто-нибудь считает выбросы во время производства и утилизации этих машинок? Ведь если раньше авто спокойно проживало 10-15 лет, меняя нескольких хозяев, то терерь оно требует серьезнвх ремонтов уже у ПЕРВОГО владельца и живет часто меньше 10 лет. Вот ссылка на ремонт похожего мотора после перескока цепи на профильном ресурсе:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=216597&st=0

Там указан перечень "одноразовых" запчастей, необходимых для такого ремонта:
Список запчастей для ремонта:
06H 198 205 F валы балансирные
06H 103 199 K труба
06H 109 210 Q крышка цепи
N 910 967 02 болт крышки цепи 15 шт
06H 103 559 вал промежуточный
N 105 449 04 болт пром вала
WHT 001 163 B болт привода помпы
06H 103 484 A прокладка
06H 103 121 J прокладка
N 105 540 05 Болт постели распредвалов 22шт
06H 103 483 С прокладка
06H 103 483 D прокладка
06J 103 831 болт крышки цепи верх 5 шт
N 014 555 5 шпилька 5 шт
06B 103 113 C заглушка
06D 103 385 D болт ГБЦ 10 шт
06H 103 383 AD прокладка ГБЦ
N 910 001 01 уплотнит кольцо
06H 103 114 J опорный кронштейн
WHT 001 760 Болт колена
06E 109 417 P Рычаг роликовый 16шт
022 109 423 D Гидрокомпенсатор 16шт
036 109 675 A Колпачок маслосъемн 15шт
06D 109 611 H Клапан выпуск 8 шт
06D 109 601 M Клапан впуск 8 шт
06H 109 469 T успокоитель
06H 109 158 J Цепь ГРМ
06H 109 509 Q Успокоитель
06H 109 469 AP Успокоитель
06H 109 469 AH Успокоитель
06H 109 469 AQ Успокоитель
06H 109 509 P Успокоитель
06H 109 158 H Цепь балансир
N 911 304 01 Болт успокоителя 6 шт
N 911 303 01 Болт башмака 2шт
06H 109 467 AJ Натяжитель
06K 109 467 K Натяжитель
N 105 540 05 Болт натяжителя 2шт
06J 115 403 J Фильтр
N 013 814 9 Уплотн кольцо
06F 133 073 D Прокладка
06F 129 717 D Прокладка
WHT 005 184 Кольцо уплотнит
06J 998 907 B Ремкомплект форсунок
N 107 394 01 Болт 3 шт
N 016 025 5 Пробка резьбовая
WHT 002 514 Гайка
8K0 253 115 H Прокладка
06F 253 039 F Прокладка
06F 145 757 L Прокладка
N 900 672 02 Кольцо уплотнит
N 106 192 01 Болт 3шт

Все это - отходы, которые следует утилизировать, хотя мотор якобы "зеленый", экологически чистый. Браво, господа "экологи"...

10 лет это нормально для автомобиля. Больше и не нужно. За 5-6 лет оно морально устаревает уже. Ездить на 15ти летнем авто - это значит рисковать жизнью своей и окружающих. Вечного ничего не бывает. То что вы перечислили из деталей, можно подумать, что у любого другого двигателя при загибе клапанов надо поменять только клапан gigi.gif
 
[^]
Vurun
13.11.2013 - 20:35
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Лоргар
Цитата
Япы обычно максимум момента на верха уводят...

В пример могу поставить Mazda 3 MPS первого поколения (260/380). Дальше 5000 крутить не имеет смысла, ну кроме, пожалуй, первой. Скисает напроч. А вот с 2250 до 5000 набиваешь синяк на затылке.
Цитата
может мой Кад тебя и сделает, мож нет...

Довольно просто прикинуть, если сравнить удельную мощность. У кого она выше, тот скорее всего и привезет.

Добавлено в 20:37
tyomishe
Цитата
Мотто-ресурс какой у таких пыхалок? Неужели двигатели стали делать по всем правилам под турбины (всякие керамические детали, специальные сплавы и т.д.

А зачем все это для турбины, которая не надувает и одной атмосферы?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 345478
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх