Стоит ли бояться современных моторов TSI ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dima979
13.11.2013 - 19:06
1
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Цитата (Dretch @ 13.11.2013 - 19:56)
Цитата (mans95 @ 13.11.2013 - 18:02)
О как удачно тему подняли. Так, что получается БУ 1,4 это чистой воды лотерея и до 100 000 он может не дожить? Я хотел джетту покупать но боюсь 1,4 и дсг. Вот думаю хендай i40 универсал взять, два литра атмо. Мне до ближайшего сервиса 380 км пилить.

Жетта есть 1.6 атмо с чугунным(если не ошибаюсь) блоком на мешалке(dsg 7 лучше не брать, в городе ее **** shum_lol.gif ).
Хундай вроде алюминиевый блок имеет.

1,6 атмо - это тот самый мотор, который ставят на Поло, DSG 7 на нем не ставится, ставят DSG 6. Джетта 1,4 122л.с. на палке - охуенный вариант. Машина реально шустрая, по поводу масложора - за 30к не доливал ни разу. Честный расход - трсса (ездил в Крым) 6,1 литра, город - как повезет, но минимум 8.
 
[^]
Лоргар
13.11.2013 - 19:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1379
Цитата (Gudvin @ 13.11.2013 - 20:04)
Вчера смотрел Шкоду A7 на 1.8 TFSI (180 л.с)- какой там нахуй крутящий момент на низах) Жмешь педаль, только после 2500 ехать начинает. Наебывают нас где-то ваговцы, как мне кажется.

вот честно, почти на всех моих машинах, вся тяга в верхах была... до 3к+ можно забыть о труЪ тяге. Ну кроме Кадиллака...
Хочешь тягу с низов, бери турбодизель, чо уж так... но абсолютно другой движок, чем бензинка.
 
[^]
gvk
13.11.2013 - 19:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.07
Сообщений: 364
Цитата (Лоргар @ 13.11.2013 - 19:03)
Цитата (gvk @ 13.11.2013 - 20:00)
езжу на ауди с tfsi 2 литра
224 силы
2013 год выпуска
пробег с покупки 17000 км
чудесный двигатель по характеристикам
масло не жрет
меняю раз в 7500 км
через пару лет посмотрим))))

не, ну каждые 10к менять я еще могу понять... но каждые 7, это уже ппц...

официально то раз в 15000 км
то прохожу по графику, а масло меняю в 2 раза чаще
ничего криминального в этом не вижу
30 минукт времени и 2500 денег
 
[^]
exzero
13.11.2013 - 19:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 157
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 16:28)
Цитата (exzero @ 13.11.2013 - 17:26)
да и на всех tsi на лючке Б/Б написано, что лить 98, а его качественный не найдешь.

написано 98(95) dont.gif

Слышал истории о том, что отдельные деятели льют 92 потому, что "мне менеджер в автосалоне сказал, что у нас нет 95-го" rulez.gif Ну а потом, те-же деятели постят по 300+ страниц на Тигуан-клубе gigi.gif

Так дописывать надо.. 98 (95super) что на западе один Уй, на клейки ведь там делают) А менеджер в салоне - скажет все, что ты захочешь услышать - лишь бы ты взял тележку. На московском нефтеперерабатывающем заводе у одной конторы стоит " оборудование" для производства высокооктанового топлива.
 
[^]
МетрПихалыч
13.11.2013 - 19:10
0
Статус: Offline


Забодай меня комар

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 735
Цитата (Лоргар @ 13.11.2013 - 22:59)
Цитата (dima979 @ 13.11.2013 - 19:55)
Цитата
форд фокус и все японцы надежнее в разы!

Фраза про Фокус убила lol.gif

шо шо? Фокус?!!! rulez.gif

Не покупайте Форд, Фиат и ФСЕХ ФРАНЦУЗОВ © gigi.gif

Добавлено в 19:00
Цитата (МетрПихалыч @ 13.11.2013 - 19:57)
VQ30DE 3.0 за 270к поменял термостат, натяжитель ремня гены и датчик детонации, масло меняю тупо 2 раза в год (весной и осенью). Весной собрались Аута XL брать года 8-9 нужен, сослуживец ездит и горя не знает пробег за 200к перевалил.
На кой покупать авто с двиглом от мотоцикла?

По сравнению с первым (классик) аутом, кокашка, но рядом с новыми кроссоверами, весьма неприхотлим и проходим.

на первых 3.0 6B31 небыло!! а смотрю именно его rulez.gif

Это сообщение отредактировал МетрПихалыч - 13.11.2013 - 19:10
 
[^]
Lelik72RUS
13.11.2013 - 19:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1196
Ну давайте сделаем сравнение того, что представил нам топик-стартер с тем, на чём я езжу сейчас.
Цитата
Главное, как нам кажется, менять масло раз в 10 тысяч километров.

Мотор QG18 (атмосферный): предпочитает SM, сейчас уже SN 5W30, полусинтетика, интервал между заменами 6000-8000 км.
Цитата
Связана она как с ненадежностью натяжителя цепи привода ГРМ, так и с преждевременным износом и растягиванием цепи,

Цитата
проблемы могут возникнуть и на 50 тысячах километров.

Мотор QG18 при своевременной замене масла и отсутствия масляного голодания муфты VVT легко выхаживает до замены цепи 200 000 км, и это не предел, встречаются рекордсмены, у которых на одометре по 280 000 км, но с цепью всё в порядке.
Цитата
Впрочем, растяжение цепи помимо малолитражных моторов серии ЕА111 1.2 TSI, 1.4 TSI касается и двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI. Надо слышать машину: если есть треск, то лучше не доводить до крайности. Тут главное - вовремя услышать и вовремя приехать. Проблемы в этом большой нет, не так и дорого цепь поменять. Если говорить о двигателях V6, то здесь замена цепи выходит в копеечку.

QG18: ремкомплект цепи ГРМ+прокладки помпы, ГБЦ и крышки клапанов 350-370 долларов США, работа по замене: до 170 долларов США.
Цитата
Ремонт признан нецелесообразным, поэтому пришлось менять силовой агрегат на б/у. Причем его далеко не сразу нашли, влетел он в копеечку - стоил около 3000 долларов.

Контрактный мотор QG18 можно найти в любом крупном городе, цена в зависимости от пробега мотора и места покупки (авторазбор по месту жительства или мотор напрямую из Японии): от 500 до 850 долларов США.
Цитата
- Помимо цепи вторая проблема - высокий расход масла?
- Да, такая проблема есть - случалось даже, что забрасывало свечи.

Чо?blink.gif
Цитата
Даже у новых моторов предусмотрен расход масла: завод-изготовитель устанавливает допустимый расход - литр масла на 1000 километров.

Чо??? blink.gif
Мотор QG18, пробег 175000 км. Между заменами масла (цифры выше), доливается 200-300 граммов.
Цитата
С самим впрыском топлива проблем не было, форcунки меняли лишь пару раз. В первом случае машина была пригнана из Америки - вся была ржавая, вторая машина тоже была ржавая. Форсунки каким-то образом оказались в коррозии, их пришлось заменить. 

Чо??? blink.gif
Цитата
Наблюдались проблемы с закоксовыванием двигателя: забивался маслоприемник частичками коксования. Получается, что пропускная способность низкая, опять же нельзя это пропустить. Если загорается хотя бы единожды лампочка давления масла в каких-нибудь режимах, то лучше перестраховаться. Это упирается в техническое обслуживание и режимы эксплуатации - во многом здесь играет роль человеческий фактор. В таких случаях снимается поддон, меняется масло, фильтр, чистится нижняя часть двигателя. В разных машинах все по-разному. В турбированных 1.8 бывает, что коксуются сами клапаны. Высокие обороты двигателя - и вентиляция картера не справляется, маслянистый воздух оказывается на впускных клапанах. Клапан не может полностью прилечь к седлу - снижается компрессия. В таких случаях либо замена, либо чистка ГБЦ.

1 раз в 3 года перед зимней заменой заливается Oil Schlamm Spulung. После того, как слито старое масло, снимается поддон двигателя, промывается (заменяется) фильтр грубой очистки масла, собирается, заливается новое масло. Поэтому под крышкой клапанов всегда блестит, как у котэ бантик.
Цитата
Если загорается хотя бы единожды лампочка давления масла в каких-нибудь режимах

Блеать, так она загорается как минимум 2 раза за один пуск двигателя: сначала, когда включаешь зажигание, потом, когда запускаешь двигатель-контролька загорается и, если всё в порядке, через 1 секунду гаснет. gigi.gif
Цитата
Однако зимой машина прогревается медленно, но если есть подогрев сидений, то и это не проблема

Автоодеяло + климат-контроль: через 12-14 минут в любой мороз в салоне та температура, которая установлена на "климате" с вечера. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 13.11.2013 - 19:15
 
[^]
Gudvin
13.11.2013 - 19:16
0
Статус: Online


Повелитель бубна

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 140
Цитата (Лоргар @ 13.11.2013 - 19:06)

вот честно, почти на всех моих машинах, вся тяга в верхах была... до 3к+ можно забыть о труЪ тяге. Ну кроме Кадиллака...
Хочешь тягу с низов, бери турбодизель, чо уж так... но абсолютно другой движок, чем бензинка.

Пересел на i-VTEC, тяга появилась, хотя там 140 л.с.))
 
[^]
lexes85
13.11.2013 - 19:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 184
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 15:10)
Цитата (Kukrinikz @ 13.11.2013 - 15:02)
Объясните мне твердолобому

коленвал натягивает цепь, та вдавливает натяжной плунжер, а после пуска он не отрабатывает обратно. Эт что касается перескока цепи. А растягивались цепи на части машин по причине того, что конструкция цепи была не очень удачная. Все фиксилось либо по гарантии либо людям давали скидос по куланцу (с исключениями, конечно, куда же без них)
Как-то так. smile.gif

Он же написал что он твердолобый не так... Когда ставиш машину на передачу на неровной поверхности происходит следующее - Колёса пытаются сдвинуть полуоси, полуоси первичный вал в коробке, первичный вал через корзину сцепления и маховик коленвал, коленвал в свою очередь через цепь распредвал (или два если dohc). Следовательно автомобиль на неровной поверхности держит не только компрессия, но и цепь привода ГРМ. С ремнем не так все критично, т.к. ремень сам по себе эластичен, а вот цепь металлическая и обратно стянутся не может. Все просто...
 
[^]
Dretch
13.11.2013 - 19:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.10
Сообщений: 0
Цитата (dima979 @ 13.11.2013 - 19:06)
Цитата (Dretch @ 13.11.2013 - 19:56)
Цитата (mans95 @ 13.11.2013 - 18:02)
О как удачно тему подняли. Так, что получается БУ 1,4 это чистой воды лотерея и до 100 000 он может не дожить? Я хотел джетту покупать но боюсь 1,4 и дсг. Вот думаю хендай i40 универсал взять, два литра атмо. Мне до ближайшего сервиса 380 км пилить.

Жетта есть 1.6 атмо с чугунным(если не ошибаюсь) блоком на мешалке(dsg 7 лучше не брать, в городе ее **** shum_lol.gif ).
Хундай вроде алюминиевый блок имеет.

1,6 атмо - это тот самый мотор, который ставят на Поло.

Значит особой разницы с Хундаем нету - 1.6 CLRA(не такой как у POLO) чугунный больше не продают в РФ. Хотя нет есть - на движок Поло было много жалоб по поводу надежности.

Это сообщение отредактировал Dretch - 13.11.2013 - 19:22
 
[^]
Лоргар
13.11.2013 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1379
Цитата (Gudvin @ 13.11.2013 - 20:16)
Цитата (Лоргар @ 13.11.2013 - 19:06)

вот честно, почти на всех моих машинах, вся тяга в верхах была... до 3к+ можно забыть о труЪ тяге. Ну кроме Кадиллака...
Хочешь тягу с низов, бери турбодизель, чо уж так... но абсолютно другой движок, чем бензинка.

Пересел на i-VTEC, тяга появилась, хотя там 140 л.с.))

Дело не в лошадях, а в распределении момента, у большинства машин момент затащен на верха - субару, мицу и т.п. Валят от 3, а то и от 4к.
А может у меня были высооборотистые движки, вот и результат.
 
[^]
Gudvin
13.11.2013 - 19:21
-1
Статус: Online


Повелитель бубна

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 140
Лоргар
так в рекламе они пишут за охуительный крутящий момент от 2000 за счет компрессора, а там его и близко нет. А у менее мощного япа можно на 6-й при 50 ускоряться))

Это сообщение отредактировал Gudvin - 13.11.2013 - 19:23
 
[^]
Vurun
13.11.2013 - 19:22
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (Лоргар @ 13.11.2013 - 18:48)
Цитата (Veon @ 13.11.2013 - 19:46)
Цитата (Лоргар @ 13.11.2013 - 18:35)
пффф, 6 сек до сотни на 92м, 390/600 (примерно)

Но не на Тигуане? smile.gif

окстись))) на Кадиллаке SRX rulez.gif В Тигуан только под дулом пистолета)))

Ценник нового SRX в студию с 4,6, судя по кобылам, чипованным smile.gif Потому что мне мой на полном фарше встал в 1.4кк со смешным налогом за 200 лошадей.
Че ты сравниваешь рядную свистульку с V8?

Я как бы неплохо знаю, что такое 6 секунд до сотни (был мопс, переодически бывает под жопой кай 4,8 атмо), впрочем этот параметр интересует мало при эксплуатации автомобиля smile.gif

Что твой кадило, что мой тиг один хер быстро едут только прямо.

А так да, согласен, еще раз в тигуан - под пистолетом. Но причины у нас явно разные. То, что не устраивает в нем меня, ты врядли вообще об этом знаешь smile.gif
 
[^]
АрхангелB1
13.11.2013 - 19:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 26
Цитата (lorenai @ 13.11.2013 - 15:52)
Цитата (modsamara @ 13.11.2013 - 14:43)
Все конечно супер
НО
потребляя литр на 1000км никто не задумывается а куда он этот литр девается
а он оседает в виде нагара на клапанах, поршне и в остальных частях двигла
и ни к чему положительному это в итоге не приводит
Движки эти продвигаются как суперэкологичные, но экологичность меряют на холостых, когда турбина еще не дует толком. Только вот никто в таком режиме не ездит на авто.
Вообщем старый добрый развод, моторы гавно, на 70 ткм менять цепь и направляющие, это же жесть жестяная, машина-однодневка

у бэх расход на угар 1 литр на тысячу считается нормой. и ездят они с таким расходом по 200 тыщ и даже кат у них не убивается. а всё дело в том, что все новые нормальные масла угорают в ноль, ничего после себя не оставляя. причем специально так сделано. основной жор идет когда маслосъемные кольца не успевают скинуть масло обратно в картер и оно вместе с бензином сгорает и без остатка улетает в трубу. в таком раскладе даже малейшего дымка не будет. а масло уйдет. просто лейте нормальное настоящее масло а не нигрол по цене бакс за литр.

как говорит одна всем известная поклонница здоровья и учительница правильно срать - "это норма" )))

литр на тысячу? Так это можно только масляный фильтр менять и все ))))))
 
[^]
Ormur
13.11.2013 - 19:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.10
Сообщений: 86
Про все не скажу, но 1.8tsi вполне нормальный двигатель. В компании три пассата, все с близкими vin'ами 2009г.в., калужские. Все dsg7. На одном пробег около 150К - замена помпы на 130к, на 110к - замена сцепления и мехатроника (по продленной гарантии). Расход масла - около литра на 10 тыщ пробега. Второй - пробег 60к, с двигателем - вообще ничего, расход масла - примерно литр на 7.5 тыщ пробега, замена на 55 тысячах мехатроника и сцепления по продленной гарантии. Третий - пробег около 50к, ничего вообще не делалось за неполных 4 года. Да, у двух последних пробеги небольшие, но таких ужасов как тут пишут - не было. Машина резвая, приемистая, жрет мало - по городу не более 10 литров в пробках, при нормальной езде - не больше 8 литров на сотню.
 
[^]
Лоргар
13.11.2013 - 19:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1379
Цитата (Gudvin @ 13.11.2013 - 20:21)
Лоргар
так в рекламе они пишут за охуительный крутящий момент от 2000, а там его и близко нет))

чего?! 2к момента?!!! Да в суперкарах за 1000 недалеко уходит...
Лучший момент на дизелях, конечно, считай можно лошадок на 2 умножать для грубого сравнения.
Человеческий момент в районе 200 для бюджета (150-200), для тяжелый и тяговых до 500+
Дизель на тачках типа Q7 и бмв 500-800 обычно. Суперкары от 700 до 1500 вроде, более 1000-1100 это такие машины, которые только в роликах увидишь...
 
[^]
Vurun
13.11.2013 - 19:25
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
чего?! 2к момента?!!!

Обороты имелись ввиду
 
[^]
МетрПихалыч
13.11.2013 - 19:25
0
Статус: Offline


Забодай меня комар

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 735
Цитата (Лоргар @ 13.11.2013 - 23:17)
Цитата (Gudvin @ 13.11.2013 - 20:16)
Цитата (Лоргар @ 13.11.2013 - 19:06)

вот честно, почти на всех моих машинах, вся тяга в верхах была... до 3к+ можно забыть о труЪ тяге. Ну кроме Кадиллака...
Хочешь тягу с низов, бери турбодизель, чо уж так... но абсолютно другой движок, чем бензинка.

Пересел на i-VTEC, тяга появилась, хотя там 140 л.с.))

Дело не в лошадях, а в распределении момента, у большинства машин момент затащен на верха - субару, мицу и т.п. Валят от 3, а то и от 4к.
А может у меня были высооборотистые движки, вот и результат.

Лошади важны при скорости, например для обгона, а для ускорения или выезда и говн крутящий
 
[^]
Лоргар
13.11.2013 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1379
Цитата (Vurun @ 13.11.2013 - 20:22)
Цитата (Лоргар @ 13.11.2013 - 18:48)
Цитата (Veon @ 13.11.2013 - 19:46)
Цитата (Лоргар @ 13.11.2013 - 18:35)
пффф, 6 сек до сотни на 92м, 390/600 (примерно)

Но не на Тигуане? smile.gif

окстись))) на Кадиллаке SRX rulez.gif В Тигуан только под дулом пистолета)))

Ценник нового SRX в студию с 4,6, судя по кобылам, чипованным smile.gif Потому что мне мой на полном фарше встал в 1.4кк со смешным налогом за 200 лошадей.
Че ты сравниваешь рядную свистульку с V8?

Я как бы неплохо знаю, что такое 6 секунд до сотни (был мопс, переодически бывает под жопой кай 4,8 атмо), впрочем этот параметр интересует мало при эксплуатации автомобиля smile.gif

Что твой кадило, что мой тиг один хер быстро едут только прямо.

А так да, согласен, еще раз в тигуан - под пистолетом. Но причины у нас явно разные. То, что не устраивает в нем меня, ты врядли вообще об этом знаешь smile.gif

новый SRX говно! А так 2 ляма, если брать аналог. Аналог уже V6 с турбиной и задушен...
Мой звереныш в базе дает 6,5 до сотни (330 лошадок на 420 момента с 4,6л на 92 бензине), я поднял лошади и изменил выпуск... Поэтому и брал, выбирая между старым и новым SRX.

Добавлено в 19:27
Цитата (Vurun @ 13.11.2013 - 20:25)
Цитата
чего?! 2к момента?!!!

Обороты имелись ввиду

Звиняй, не сразу понял, но тут не ездил, специфика двигла...
Япы обычно максимум момента на верха уводят...
 
[^]
Лоргар
13.11.2013 - 19:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1379
Цитата (Vurun @ 13.11.2013 - 20:22)
Цитата (Лоргар @ 13.11.2013 - 18:48)
Цитата (Veon @ 13.11.2013 - 19:46)
Цитата (Лоргар @ 13.11.2013 - 18:35)
пффф, 6 сек до сотни на 92м, 390/600 (примерно)

Но не на Тигуане? smile.gif

окстись))) на Кадиллаке SRX rulez.gif В Тигуан только под дулом пистолета)))

Ценник нового SRX в студию с 4,6, судя по кобылам, чипованным smile.gif Потому что мне мой на полном фарше встал в 1.4кк со смешным налогом за 200 лошадей.
Че ты сравниваешь рядную свистульку с V8?

Я как бы неплохо знаю, что такое 6 секунд до сотни (был мопс, переодически бывает под жопой кай 4,8 атмо), впрочем этот параметр интересует мало при эксплуатации автомобиля smile.gif

Что твой кадило, что мой тиг один хер быстро едут только прямо.

А так да, согласен, еще раз в тигуан - под пистолетом. Но причины у нас явно разные. То, что не устраивает в нем меня, ты врядли вообще об этом знаешь smile.gif

Про Кай...
В общем-то монопенисуально без турбы, может мой Кад тебя и сделает, мож нет... Против турбо-С Каена у меня шансов маловато, в точку не убежит, но догнать нереал. Ускорение примерно одинаковое, там 5,2 против моих 6 (после зарядки). С атмо Каем я бы даже погонял на интерес...
Также гонялся с Х6, недизель и не М, без вариантов сделаю. Дизель чуть шустрее, М просто уходит, хоть не так уверенно, как скажем я от среднего седана на 200-250 кобыл...
 
[^]
Grendaizer
13.11.2013 - 19:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.09
Сообщений: 15
Цитата (ddm2003 @ 13.11.2013 - 13:27)
Примечательно, что компания Audi, наряду с Volkswagen входящая в концерн VAG, обозначает двигатели такой конструкции TFSI




 
[^]
hokka
13.11.2013 - 19:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 80
Цитата (dima979 @ 13.11.2013 - 19:06)

1,6 атмо - это тот самый мотор, который ставят на Поло, DSG 7 на нем не ставится, ставят DSG 6.


что-то путаете, DSG-6 ставится на высокомоментные движки(от 2.0) и дизели.
 
[^]
Лоргар
13.11.2013 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1379
Цитата (hokka @ 13.11.2013 - 20:33)
Цитата (dima979 @ 13.11.2013 - 19:06)

1,6 атмо - это тот самый мотор, который ставят на Поло, DSG 7 на нем не ставится, ставят DSG 6.


что-то путаете, DSG-6 ставится на высокомоментные движки(от 2.0) и дизели.

вообще на слабое двигло ставить ДСГ было бы хорошо, огромный запас момента должен обеспечить долговечность... про работу хз.
 
[^]
kcc
13.11.2013 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
А вот и привет от подобного движка (Audi Q5 TFSI). Перескок цепи...
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=216597&st=0
 
[^]
Elnino
13.11.2013 - 19:37
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 186
У меня сейчас 4.2 TFSI, но следующая машина определенно будет с турбодизелем, так как часто приходится на очень большие расстояния ездить, и ощутимо по затратам на топливо. И да, проблем с жором масла не наблюдалось, но были проблемы с коробкой, которые пришло фиксить за немалые деньги. Но машина того стоит...

Это сообщение отредактировал Elnino - 13.11.2013 - 19:38
 
[^]
Dikson
13.11.2013 - 19:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 270
Купил Астру в кузове H 1.8 атмосферник, 140 лошадей и не жалею, в пробках стоять само то). Нафик эти ТСИ с ДСГ, гарантию ВАГ дает 2 года, Опель 3+1 года агрегатки и 12 лет кузов от сквозного ржавения), кореяки ваще 5 лет гарантии дают, только не на все вроде бы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 345478
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх