Стоит ли бояться современных моторов TSI ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лоргар
13.11.2013 - 18:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1379
Цитата (mag086 @ 13.11.2013 - 18:39)
Цитата (culalex @ 13.11.2013 - 15:02)
хорошая попытка - но нет!

4.7v8

+1, V6 4л

4,6 V8 330(в базе)лс (чипанул до 400) с небольшими доработками (в том числе и тормозной системы),
только V и только атмосфера,
fuck the fuel economy - дорогу мастодонтам! Думаю взять 6,4л ))))

ах да, впизду ваши турбины rulez.gif

Это сообщение отредактировал Лоргар - 13.11.2013 - 18:03
 
[^]
detox
13.11.2013 - 18:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 354
у меня mazda6, жрала масло- 2-2.5 литра на 500 км( это по прямой по трассе), а так как катал такие расстояния минимум 2 раза в месяц, пришлось менять кольца и все остальное, сейчас норм бегает, и трубы чистые, а не как у тепловоза...
У жены гольф 2.0 TDI, проблем- расходники поменять и топливо залить..
предлагали TSI категорично НЕТ! уж очень нежный двигатель...
 
[^]
Hkiper
13.11.2013 - 18:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.10
Сообщений: 1584
Это типа Европейцы отменили законы физики что ли. Прогревы не нужны, движки с большим объемом на большие машины не нужны.
 
[^]
mans95
13.11.2013 - 18:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 91
Цитата (Лоргар @ 13.11.2013 - 19:03)
Цитата (mag086 @ 13.11.2013 - 18:39)
Цитата (culalex @ 13.11.2013 - 15:02)
хорошая попытка - но нет!

4.7v8

+1, V6 4л

4,6 V8 330(в базе)лс (чипанул до 400) с небольшими доработками (в том числе и тормозной системы),
только V и только атмосфера,
fuck the fuel economy - дорогу мастодонтам! Думаю взять 6,4л ))))

ах да, впизду ваши турбины rulez.gif

Ну вы и монстры) я со своим 3,5 слабо смотрюсь как то. Путь середины
 
[^]
jokingly
13.11.2013 - 18:09
6
Статус: Offline


Не теряй ни минуты своей жизни !..

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 310
Говно современное... Я не про машины в целом, а про маркетинг сегодняшний. Автомобиль будущего бля...
Придумали для выкачивания бабла из населения, большинство этого не понимает. Цель в жизни купить машину в кредит и квартиру в кредит. А жить-то нахуя? mad.gif
Ездите на старых ухоженных неодноразовых Авто (пофиг-немцы, американцы ,японцы) и в ус не дуйте.
У меня вторая машина есть, спецом не буду говорить какая, дабы не разжигать срач-машина 89 года. Пробег за 4 года моих составил чуть больше 100 тысяч. Из непреднамеренных расходов заменил радиатор ДВС и стартер (на стартере стерлись щетки, но просто из-за уважения к авто решил заказать контракт-оргиинал). радиатор новый неоригинал-1800р и стартер 2000р. Ну и масла, колодки, антифриз там.
Клянусь, больше ниче не менял
Причем хочу заметить, автомобиль побогаче в комплектации чем иной новый авто бизнес-класса за овер миллион; и ремонтопригоден до невозможности.
Не ведитесь на эти разводки, покупайте то, что хотите, но не ведитесь мнение общества

Это сообщение отредактировал jokingly - 13.11.2013 - 18:10
 
[^]
alexspspb
13.11.2013 - 18:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (modsamara @ 13.11.2013 - 14:52)
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 14:49)
Заебись ты советуешь не владея. Это как Карузо по пению Рабиновича оценивать  lol.gif
1) Качество бензина, если не лить бадягу на нонейм заправках у нас нормальное.
2) Чем тебе кастрол не угодил? И кто тебе запрещает свое масло привозить?

Заебись ты оцениваешь незная владею я или нет
бензин у нас гавно, про нонейм вообще никто не говорит, он у нас вприницпе гавно, современных заводов по переработке нет, откуда ему хорошему взяться то?
Кастрол еще хуже чем наш бензин
http://bmwservice.livejournal.com/
почитай на досуге

Масло свое запрещают привозить большинство дилеров
Да можно пободаться, да можно надавить, наорать на директора, но 99% народу небудут этим заниматься

bmw не бери в расчет, у него рабочая температура от 100 градусов, поэтому и кастрол не выдерживает, закоксовывается. на других машинах где менее 100 градусов рабочая температура он работает.
А вообще турбо фигня, атмосферники рулят, жаль bmw от атмосферников стала отказыватся :(
 
[^]
Archi2
13.11.2013 - 18:11
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.12
Сообщений: 98
Мне вот интересно - те люди, кто пишут про бензин низкого качества хоть раз в жизни на нормальной АЗС бывали? А масло нормальное хоть раз заливали?

Был 6,5 лет МЭТ 2,3 пробег 293 000 только Лук 95 и 98, если никак, то Газпром - жив и кат. и движка летит и свечи 60ккм жили масло Motul лил

Был 2 года Экспедишен 2 (5,4 V8 rulez.gif rulez.gif rulez.gif) только лук и газпром - все гуд, , масло конечно кастрол из бочки, но всегда менял на 10ккм и норм было. теперь правда месяц как Куга 1,6 турбо и снова только Лук и Газпром, сегодня сменил на 7,5 - тут согласен на кастроле полусинтетике что льют дилеры много ездить не стоит турбина дольше проживет,

а так конечно только американский атмосферник с большим объемом - это вечный двигатель, все эти турбины от лукавого cry.gif

Это сообщение отредактировал Archi2 - 13.11.2013 - 18:14
 
[^]
WinniPuh
13.11.2013 - 18:13
0
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Цитата (TopGanKote @ 13.11.2013 - 14:31)
я мож чего то не понимаю, но какие они современные ? турбированный мотор JF с непосредственным впрыском был на моей Мазде Люси 89 года выпуска


P.S. вчитался, речь о "послойном впрыске" ... это мне напоминает 4х ядерные смартфоны, практической пользы нет, за то понт и маркетинг есть

У Вас наверное на Мазде был обычный впрыск топлива, а не непосредственный.
Непосредственным впрыском топлива японцы начали заниматься в году 94-м. С 95-го года на некоторые Митсубиши начали устанавливать двигатели GDI, а с 96-го они пошли в серийное производство.
Примерно с 96-97-го года Ниссан запустили в производство двигатели Neo-Di.
Тойота начала массово ставить двигатели D4 с 98-го года.
 
[^]
Ezic
13.11.2013 - 18:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.12
Сообщений: 484
Цитата (culalex @ 13.11.2013 - 15:02)
хорошая попытка - но нет!

4.7v8

У меня такое же Чудо!
Атмосферный V8 4,7.....Почти идеал rulez.gif
 
[^]
Burig
13.11.2013 - 18:22
0
Статус: Offline


Антагонист

Регистрация: 25.01.07
Сообщений: 635
Цитата (Narkozzz @ 13.11.2013 - 17:57)
Burig

Для тигуана мало, он тяжелый, даже для октавии 1.4 мало, а тигуану само собой 2.0 надо.

Ну, там 150 коней. У меня БМВ была 2 литра 150 лошадей на ручке- ехала вполне нормально. Не пуля, конечно, но по городу хватало. Сейчас вольво 2.4 автомат со 170 лошадями- едет хуже, чем БМВ со 150 на ручке.
Надеюсь, мне хватит 150 тигуановских лошадок, при условии небольшого расхода топлива.
Главное, что меня заботит, это надёжность. То, что я могу себе позволить купить, будет с пробегом от 70 тыс.
 
[^]
smile2000
13.11.2013 - 18:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.09
Сообщений: 23
Добавлю свои 5 копеек про 1.4 TSI-
Ездил на обоих вариантах движка - 122 силы Golf 6 и 152 силы Jetta. Так вот на более мощном двигуне присутсвовал жор масла, 1-1.5 литра на 10 000 км, и на 35 тысячах попал на замену ГБЦ. Не отжигал. Неисправность проявлялась в сильной вибрации, даже стуке двигла при трогании с места, причём только если тапок поддавить, но не буксовать. Грешил на коробку, а оказался двигатель. Всё меняли по гарантии в Ганзе (мудаки, забыли патрубок турбины затянуть).

Golf 6, масло не жрал, пробег 40 000, DSG7 - ездил и до сих пор бегает, без проблем, в том числе и по коробасу :)
 
[^]
seaman1
13.11.2013 - 18:23
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 312
Заебала реклама faceoff.gif
 
[^]
fin4
13.11.2013 - 18:24
1
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (modsamara @ 13.11.2013 - 15:53)
нет у живых бех такого расхода
ссылку на спецов по бэхам я уже приводил

1.4 , 180К пробега ,замена каждые 15К -кастрол лонг,масло -не жрет.
вы еще хотите меня переубедить-? cool.gif
 
[^]
Narkozzz
13.11.2013 - 18:24
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Burig

Странно, на TSI предыдущего поколения на 1.4 было 122 лошади, а на 1.8 152.
Может для Тигуана какой-то другой TSI? Это на новых лошади сильно выросли, 1.8 на новой октавии дает 180 лошадей.
 
[^]
Serenkiy1604
13.11.2013 - 18:25
3
Статус: Offline


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1108
Доброго времени суток! У соседа ауди А4 2008 2 литра, с салона. Ездит нормально не пенсионерит, но и особо не гоняет. Летом была замена двигателя. Кольца которые с завода не обладали достаточной жесткостью со временем перестали прилегать к стенкам цилиндра, закоксовались, набили эллипс, в итоге замена движка полностью. Замена масла во время, холил тачку и лелеял. За свой счет в итоге все... Трындец!
 
[^]
Narkozzz
13.11.2013 - 18:26
-1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
smile2000
Цитата
Golf 6, масло не жрал, пробег 40 000, DSG7 - ездил и до сих пор бегает, без проблем, в том числе и по коробасу :)


ДСГ 7 - мокрая, с ней и не было проблем, проблемы с сухой 6-и ступкой вроде.
 
[^]
D3WiLL
13.11.2013 - 18:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 332
Я вот этим двиглом с 2006 года доволен ...
2 машины с ним - меняй расходники только вовремя ... (ну правда, у Х5 по электрике-электронике бывают загоны)
295 л.с. 650 Нм - вполне хватает )))))

добавлено:
А, ну, зимой еще при сильных минусах - антигель.

Это сообщение отредактировал D3WiLL - 13.11.2013 - 18:29

Стоит ли бояться современных моторов TSI ?
 
[^]
hitby
13.11.2013 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 4405
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 13.11.2013 - 17:31)
Почитайте на автофорумах про турбированные дизеля от БМВ. Это полная жесть, как только заканчивается срок гарантии, владельцы сразу попадают на такие деньги, мама не горюй. Товарищ попал на ремонт двигателя на Х6 на 350 000, сразу после окончания гарантии, почитал на форумах, люди пишут то же самое. Я просто немного связан с нефтепродуктами, знали бы вы какую соляру продают у нас на заправках, что только туда не льют и как ее не бодяжат.

КАК вы уже заебали , знатоки у которых есть друг. 5 лет отъездил на 730д , двигатель вообще не трогал , один раз снимал форсунки на чистку.ОТ замены до замены , не берет масло , может только 100-500 грамм , уровень не падает.
А вы дальше покупайте хундаи в кредит и пиздите в интернетах , какие эти бмв и мерсы говно.
 
[^]
axel345
13.11.2013 - 18:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 624
Цитата
тук-тук..
- Кто там?
- Пизда пришла твоим поршням

Ты бы посмотрел, там вообще то шатун погнут
 
[^]
anikifya
13.11.2013 - 18:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8125
Цитата (Narkozzz @ 13.11.2013 - 17:46)
anikifya
Он сделан для того, чтобы авто не переходило из рук в руки и из поколения в поколение. То есть одноразовость двигателя никак не парит первого владельца машины, люди столько на одной повозке не ездят в наше время.

именно так.
Ждем автомобиль от Джилетт - упаковка одноразовых на всю неделю gigi.gif
 
[^]
D3WiLL
13.11.2013 - 18:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 332
Цитата (hitby @ 13.11.2013 - 19:28)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 13.11.2013 - 17:31)
Почитайте на автофорумах про турбированные дизеля от БМВ. Это полная жесть, как только заканчивается срок гарантии, владельцы сразу попадают на такие деньги, мама не горюй. Товарищ попал на ремонт двигателя на Х6 на 350 000, сразу после окончания гарантии, почитал на форумах, люди пишут то же самое. Я просто немного связан с нефтепродуктами, знали бы вы какую соляру продают у нас на заправках, что только туда не льют и как ее не бодяжат.

КАК вы уже заебали , знатоки у которых есть друг. 5 лет отъездил на 730д , двигатель вообще не трогал , один раз снимал форсунки на чистку.ОТ замены до замены , не берет масло , может только 100-500 грамм , уровень не падает.
А вы дальше покупайте хундаи в кредит и пиздите в интернетах , какие эти бмв и мерсы говно.

Согласен с тобой один у мя 3.0Д с 2006 года ходит (не чип), с 2008 (как купил - сразу чипанул) - уже 2013 заканчивается ...
 
[^]
Лоргар
13.11.2013 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1379
Цитата (Ezic @ 13.11.2013 - 19:19)
Цитата (culalex @ 13.11.2013 - 15:02)
хорошая попытка - но нет!

4.7v8

У меня такое же Чудо!
Атмосферный V8 4,7.....Почти идеал rulez.gif

а что за тачка? мой 4,6 Nordstar V8 (лично у меня SRX, ставится на многих американов).
 
[^]
Veon
13.11.2013 - 18:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 517
Цитата (Vurun @ 13.11.2013 - 16:16)
Сейчас по ощущениям 7,2-7,5 (250/400) на 98м.

Уа-ха-ха! Сам придумал?
 
[^]
Лоргар
13.11.2013 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1379
Цитата (mans95 @ 13.11.2013 - 19:07)
Ну вы и монстры) я со своим 3,5 слабо смотрюсь как то. Путь середины


Чувак, лучше банка огурцов (3л), чем пакет сока (2л) rulez.gif

Добавлено в 18:37
Цитата (Veon @ 13.11.2013 - 19:34)
Цитата (Vurun @ 13.11.2013 - 16:16)
Сейчас по ощущениям 7,2-7,5 (250/400) на 98м.

Уа-ха-ха! Сам придумал?

пффф, 6 сек до сотни на 92м, 390/600 (примерно)
 
[^]
malay
13.11.2013 - 18:39
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 167
по настоящему Надежные моторы vag остались давно в прошлом которые и по сей день ездят
были пассат,бочка,гольф, все брал с моторами 1.8 моник с пробегами давно за 300-400к и я еще накатывал не мало,все работали как часики
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 345477
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх