Стоит ли бояться современных моторов TSI ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexspspb
13.11.2013 - 18:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (hitby @ 13.11.2013 - 19:28)

КАК вы уже заебали , знатоки у которых есть друг. 5 лет отъездил на 730д , двигатель вообще не трогал , один раз снимал форсунки на чистку.ОТ замены до замены , не берет масло , может только 100-500 грамм , уровень не падает.
А вы дальше покупайте хундаи в кредит и пиздите в интернетах , какие эти бмв и мерсы говно.

не надо гнать на человека, сегодняшние моторы bmw ходят только гараньтию или 100 000 пробег, дальше двигатель под замену. причем ремонту почти не подлежит. дороже выходит.
 
[^]
Лоргар
13.11.2013 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1379
Цитата (malay @ 13.11.2013 - 19:39)
по настоящему Надежные моторы vag остались давно в прошлом которые и по сей день ездят
были пассат,бочка,гольф, все брал с моторами 1.8 моник с пробегами давно за 300-400к и я еще накатывал не мало,все работали как часики

Вообще эпоха миллионников прошла, лучшие моторы делали в 90х- начале нулевых.... pray.gif
сейчас чисто до гарантии дотянуть...

Добавлено в 18:41
Цитата (alexspspb @ 13.11.2013 - 19:39)
Цитата (hitby @ 13.11.2013 - 19:28)

КАК вы уже заебали , знатоки у которых есть друг. 5 лет отъездил на  730д , двигатель вообще не трогал , один раз снимал форсунки на чистку.ОТ замены до замены , не берет масло , может только 100-500 грамм , уровень не падает.
А вы дальше покупайте хундаи в кредит и пиздите в интернетах , какие эти бмв и мерсы говно.

не надо гнать на человека, сегодняшние моторы bmw ходят только гараньтию или 100 000 пробег, дальше двигатель под замену. причем ремонту почти не подлежит. дороже выходит.

плюсадин, горьякая правда...
 
[^]
Veon
13.11.2013 - 18:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 517
Цитата (Рустамович @ 13.11.2013 - 16:04)
не смущает то, что у Тига АКПП? Это во первых. 9.5/100 у дефорсированного 2.0 170-и сильного на АКПП. 200 сил едет как написали ниже.

Да, АКПП влияет на динамику, конечно. С официального сайта разгон Тиги 9.9. Разгон Дастера 10.4 (пусть так), но у дастера 136 коней, у Тиги 170. Вопрос остается: зачем Тиге турбина, если он имея на 40 л.с. больше, пусть и на автомате (притом весьма современном и не задумчивом) выигрывает всего полсекунды? Дастер на 170 л.с. (еслиб был таой) объехал бы его как стоячего. Если чо, у меня пикап турбодизель, на динамику мне срать, Тигу вообще за машину не считаю, как и Дастер, кстате.

Это сообщение отредактировал Veon - 13.11.2013 - 18:47
 
[^]
Burig
13.11.2013 - 18:45
0
Статус: Offline


Антагонист

Регистрация: 25.01.07
Сообщений: 635
Цитата (Narkozzz @ 13.11.2013 - 18:24)
Burig

Странно, на TSI предыдущего поколения на 1.4 было 122 лошади, а на 1.8 152.
Может для Тигуана какой-то другой TSI? Это на новых лошади сильно выросли, 1.8 на новой октавии дает 180 лошадей.

Модификация:
1.4 TSI (150Hp) 4Motion
Год вып:
2010
КПП:
Механическая
Тип двигателя:
1400 см³ / 150 л.с. / Бензин турбонаддув


Как-то так пишут.
 
[^]
Sherbakov
13.11.2013 - 18:46
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.11
Сообщений: 163
У друга был Turan 1,4TSI. Еле избавился от него пару месяцев назад. Причем пришлось сдавать в трейд ин за 600т.р, на вторичке спроса НЕТ, продавался полгода. При том что новый он ему обошелся больше миллиона.

Пробег около 60000км, список поломок:

1 Муфта фаз ГРМ - замена
2 Сцепление - замена (хотя к мотору отношения не имеет, но все же) причем на момент продажи опять начало поднаебываться.
3 Какой то патрубок на турбину - замена
4 Цепь - замена
5 Пропала компрессия в 3ем цилиндре. Многократной раскоксовкой удалось поднять до минимума (9 очков), чтобы хоть не трясло на холостых
6 Описался задний сальник коленвала

Это блять новый фольксваген! Старина Гольф 2 в гробу переворачивается. Причем цены на детали и ремонт отнюдь не гуманные, что не поломка, так 25-30р ремонт обходится. Двигатель одноразовый, ремонтных вкладышей нет, блок не точится, все детали стоят космос. Короче нафиг это говно.
 
[^]
fijj
13.11.2013 - 18:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 233
Работал в ваге, дсг и поломанные поршни tsi на малолитражках вечная проблема
 
[^]
Veon
13.11.2013 - 18:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 517
Цитата (Лоргар @ 13.11.2013 - 18:35)
пффф, 6 сек до сотни на 92м, 390/600 (примерно)

Но не на Тигуане? smile.gif
 
[^]
rayden2004
13.11.2013 - 18:46
0
Статус: Offline


Штурман Жорж

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 833
у меня GDI (gasoline direct injection) был на галанте зиму промучался по весне сдал. Если в мороз с первого-второго раза не завелась, то приходится снимать крышку вкручивать новые свечи. заливало сразу.
 
[^]
apik2
13.11.2013 - 18:47
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 625
Цитата (PAB78 @ 13.11.2013 - 14:56)
все не вечно!

Только вот у хонды моторы в разы надежнее и долговечнее! На фотку надо WAG ставить! я вот здесь статистику небольшую собрал! Можете убедиться в надежности Honda!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=115850
 
[^]
Лоргар
13.11.2013 - 18:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1379
Цитата (Veon @ 13.11.2013 - 19:46)
Цитата (Лоргар @ 13.11.2013 - 18:35)
пффф, 6 сек до сотни на 92м, 390/600 (примерно)

Но не на Тигуане? smile.gif

окстись))) на Кадиллаке SRX rulez.gif В Тигуан только под дулом пистолета)))
 
[^]
user312
13.11.2013 - 18:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 376
бояться их стоит по одной причине.

не каждый справится с тягой 250Н на авто гольф-класса и с такой динамикой-)

ну я ганял на таком моторе 1.8Т 160лс 250Н. 7.5 до сотки - это просто песня на трассе!



Добавлено в 18:53
ну а если честно, то у меня была шкода октавия - гавно какое-то. мотор просто бомба, подвеска бомба, но надежности 0.

форд фокус и все японцы надежнее в разы!
 
[^]
Veon
13.11.2013 - 18:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 517
Цитата (Лоргар @ 13.11.2013 - 18:48)
окстись))) на Кадиллаке SRX rulez.gif В Тигуан только под дулом пистолета)))

Кади - это хорошо. Кстате, заметил особенность: тиговоды защищают динамику и надежность TSI точно так же брызжа слюной как тазоводы, когда речь заходит о динамике приоры и управляемости девятки.
 
[^]
Лоргар
13.11.2013 - 18:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1379
Цитата (user312 @ 13.11.2013 - 19:51)
бояться их стоит по одной причине.

не каждый справится с тягой 250Н на авто гольф-класса и с такой динамикой-)

ну я ганял на таком моторе 1.8Т 160лс 250Н. 7.5 до сотки - это просто песня на трассе!



Добавлено в 18:53
ну а если честно, то у меня была шкода октавия - гавно какое-то. мотор просто бомба, подвеска бомба, но надежности 0.

форд фокус и все японцы надежнее в разы!

бля мой кадик с 450+ нормально справляется и ничего особенного, а вы про жалкие 250...
 
[^]
RomanSky
13.11.2013 - 18:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 214
Вот и весь разговор..


Это сообщение отредактировал RomanSky - 13.11.2013 - 18:55
 
[^]
Лоргар
13.11.2013 - 18:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1379
Цитата (Veon @ 13.11.2013 - 19:53)
Цитата (Лоргар @ 13.11.2013 - 18:48)
окстись))) на Кадиллаке SRX  rulez.gif  В Тигуан только под дулом пистолета)))

Кади - это хорошо. Кстате, заметил особенность: тиговоды защищают динамику и надежность TSI точно так же брызжа слюной как тазоводы, когда речь заходит о динамике приоры и управляемости девятки.

Тазы это святое rulez.gif

По сабжу, ничто не заменит МОЩНЫХ монстров из америки, хоть 20 турбин прикрути, это только увеличит вероятность отказа (для равных движков, ведь бумер снимает с тех же 4,5л 550лс, а я только 330 в базе...).
Как там в песне... "Здесь город мощных машин и настоящих мужчин, мы это знаем!" © Кармен. Может, с тех пор и пошла моя любовь к этим монстрам.
Сейчас мечтаю купить Эскалейд, и прокатиться на Додж Рэм 2500. rulez.gif

Это сообщение отредактировал Лоргар - 13.11.2013 - 18:57

Стоит ли бояться современных моторов TSI ?
 
[^]
dima979
13.11.2013 - 18:55
2
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Цитата
форд фокус и все японцы надежнее в разы!

Фраза про Фокус убила lol.gif
 
[^]
Dretch
13.11.2013 - 18:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.10
Сообщений: 0
Цитата (mans95 @ 13.11.2013 - 18:02)
О как удачно тему подняли. Так, что получается БУ 1,4 это чистой воды лотерея и до 100 000 он может не дожить? Я хотел джетту покупать но боюсь 1,4 и дсг. Вот думаю хендай i40 универсал взять, два литра атмо. Мне до ближайшего сервиса 380 км пилить.

Жетта есть 1.6 атмо с чугунным(если не ошибаюсь) блоком на мешалке(dsg 7 лучше не брать, в городе ее **** shum_lol.gif ).
Хундай вроде алюминиевый блок имеет.

Это сообщение отредактировал Dretch - 13.11.2013 - 19:08
 
[^]
МетрПихалыч
13.11.2013 - 18:57
1
Статус: Offline


Забодай меня комар

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 735
VQ30DE 3.0 за 270к поменял термостат, натяжитель ремня гены и датчик детонации, масло меняю тупо 2 раза в год (весной и осенью). Весной собрались Аута XL брать года 8-9 нужен, сослуживец ездит и горя не знает пробег за 200к перевалил.
На кой покупать авто с двиглом от мотоцикла?

Это сообщение отредактировал МетрПихалыч - 13.11.2013 - 18:58
 
[^]
Лоргар
13.11.2013 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1379
Цитата (dima979 @ 13.11.2013 - 19:55)
Цитата
форд фокус и все японцы надежнее в разы!

Фраза про Фокус убила lol.gif

шо шо? Фокус?!!! rulez.gif

Не покупайте Форд, Фиат и ФСЕХ ФРАНЦУЗОВ © gigi.gif

Добавлено в 19:00
Цитата (МетрПихалыч @ 13.11.2013 - 19:57)
VQ30DE 3.0 за 270к поменял термостат, натяжитель ремня гены и датчик детонации, масло меняю тупо 2 раза в год (весной и осенью). Весной собрались Аута XL брать года 8-9 нужен, сослуживец ездит и горя не знает пробег за 200к перевалил.
На кой покупать авто с двиглом от мотоцикла?

По сравнению с первым (классик) аутом, кокашка, но рядом с новыми кроссоверами, весьма неприхотлим и проходим.
 
[^]
gvk
13.11.2013 - 19:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.07
Сообщений: 364
езжу на ауди с tfsi 2 литра
224 силы
2013 год выпуска
пробег с покупки 17000 км
чудесный двигатель по характеристикам
масло не жрет
меняю раз в 7500 км
через пару лет посмотрим))))
 
[^]
BACbKA
13.11.2013 - 19:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1734
TSI?.....1MZ!!!!!!!!!!!!!!! rulez.gif rulez.gif rulez.gif
 
[^]
suslik2008
13.11.2013 - 19:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 408
у меня 1.8 на шкоде суперб 2012
масло меняю раз 7500 ибо машина чипованная
ни разу не доливал
в машинах до 2012 это проблема была. народ жаловался
посли чиповки валит будь здоров!
из минусов-на холостых нифига не греется
 
[^]
Koloboc
13.11.2013 - 19:03
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 928
Смотреть с 6:50 всё подробно и понятно:
gigi.gif
 
[^]
Лоргар
13.11.2013 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1379
Цитата (gvk @ 13.11.2013 - 20:00)
езжу на ауди с tfsi 2 литра
224 силы
2013 год выпуска
пробег с покупки 17000 км
чудесный двигатель по характеристикам
масло не жрет
меняю раз в 7500 км
через пару лет посмотрим))))

не, ну каждые 10к менять я еще могу понять... но каждые 7, это уже ппц...
 
[^]
Gudvin
13.11.2013 - 19:04
2
Статус: Online


Повелитель бубна

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 140
Вчера смотрел Шкоду A7 на 1.8 TFSI (180 л.с)- какой там нахуй крутящий момент на низах) Жмешь педаль, только после 2500 ехать начинает. Наебывают нас где-то ваговцы, как мне кажется.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 345478
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх