Не готовы к российским реалиям. Владельцы китайских автомобилей стали частыми клиентами сервисных центров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kuzzzma
13.09.2023 - 21:37
-2
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 10918
Статью писала пресс-служба АвтоТаза?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AndrewBKK
13.09.2023 - 21:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
На самом деле, китайский автопром хуже, чем о нем мы говорим. Чем сложнее и современнее машины, тем они менее надежны. Когда после обновления софта «по воздуху» 20 процентов машн одной марки встают посреди дороги и убираются эвакуаторами. Когда после ночного обновления машина превращается в кирпич и вы даже не можете разблокировать двери.
Сообщение «Батарея неисправна» больше никого не удивляет. И все, мы никуда не спешим и вызываем эвакуатор.

Китайцы страшны своей безответственностью.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serg2773
13.09.2023 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4173
Через пять лет возникнет другой вопрос, куда девать электрички с мёртвыми батарейками. Надо отдать должное Китаю, качество машин за какие то десять лет очень сильно выросло. Просто надо понимать что это очень бюджетные машины с юсб портами и китайской мультимедиа в стоке. Они не лучще и не хуже, просто ширпотреб. Относитесь к нему так же как к жигулям и всё встанет на места.
 
[^]
AndrewBKK
13.09.2023 - 22:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата
Через пять лет возникнет другой вопрос, куда девать электрички с мёртвыми батарейками. Надо отдать должное Китаю, качество машин за какие то десять лет очень сильно выросло. Просто надо понимать что это очень бюджетные машины с юсб портами и китайской мультимедиа в стоке. Они не лучще и не хуже, просто ширпотреб. Относитесь к нему так же как к жигулям и всё встанет на места.

На старых добрых карбюраторных Жигулях я спокойно бы поехал в любую тайгу, не опасаясь безвыходно встать на полпути. А если бы встал, то почти наверняка отремонтировал бы машину и поехал дальше.

А в чем проблема с переработкой электромобилей?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Курков
13.09.2023 - 22:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.20
Сообщений: 1758
Цитата (Scukowan @ 13.09.2023 - 11:24)
Китаец китайцу рознь, как говорил Форест Гамп. Дёшево качественно не бывает. Хотя, сейчас нет такого понятия - дешево. Если взять китайца дороже 4 млн, то и качество там будет приемлемым.

Т.е. корыто, которое стоило в 20-м году 2.5 ляма, щас стоит под 4, стало приемлемым по качеству? Ясно, понятно...
 
[^]
I7aTpoH
13.09.2023 - 22:22
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 477
Цитата (Godzik13 @ 13.09.2023 - 22:59)
Владелец китайского авто, купил в салоне в 2013 году, Cherry CrossEaster, машиной доволен на все 100%, за 10 лет эксплуатации менял только расходники( косточки, фильтра, масла) пробег 135 тысяч, в двигатель не лез от слова совсем ( даже ремень ГРМ ещё не менял) , ЛКП да, хромает, но не критично да и то благодаря точу что сейчас сыпят зимой на дороги и годовалые иномарки цвести начинают, у жены тоже китаец Тигго Т11, 12 года, тоже нет особых нареканий

Тигго вот в этом кузове и не гнилой ни разу? Вы из Калифорнии?)

Не готовы к российским реалиям. Владельцы китайских автомобилей стали частыми клиентами сервисных центров
 
[^]
ДИХЛОРЭТАН
13.09.2023 - 22:24
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 5848
Цитата (minirulet @ 13.09.2023 - 19:48)
Бля, вот это новости! Китайских машин продали в 2 раза больше, чем годом ранее. И, о ужас, она в два раза чаще стали заезжать на сервис! Охуеть! Лично я пересел с Киа Сид на китайца Omoda S5. И да на 1,5 литровый двигатель с турбиной и вариатором! Давайте, обсирайте меня, владельцы 10-15 летних корейцев и некронемцев))

У меня 16летний кореец. Обсирать не буду, пожалею, посочувствую))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ssg200
13.09.2023 - 22:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 678
Цитата (AndrewBKK @ 13.09.2023 - 21:41)
На самом деле, китайский автопром хуже, чем о нем мы говорим. Чем сложнее и современнее машины, тем они менее надежны. Когда после обновления софта «по воздуху» 20 процентов машн одной марки встают посреди дороги и убираются эвакуаторами. Когда после ночного обновления машина превращается в кирпич и вы даже не можете разблокировать двери.
Сообщение «Батарея неисправна» больше никого не удивляет. И все, мы никуда не спешим и вызываем эвакуатор.

Китайцы страшны своей безответственностью.

Поинтересуюсь на чем рассекает мюсье?
На какой конкретно вашей китайской машине вы проебали аккум?
Ну так, для понимания..
Если слухи, то их есть у меня...
Называйте марку вашего авто.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gren00
13.09.2023 - 22:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9055
Цитата (Ono76 @ 13.09.2023 - 11:30)
^^ Больше всего в китайских автомобилях российским водителям нравится наличие запчастей и широкий модельный ряд. А больше всего не нравится — использование в конструкции авто тонкого металла и недостаточно жесткая подвеска. Опрос среди водителей китайских марок провели в «Открытие Авто». Лишь 20% опрошенных посчитали, что китайские машины полностью приспособлены к российским дорогам и морозам. Более того, часто жаловались на плохое лакокрасочное покрытие.

Однако среди плюсов респонденты называли невысокую стоимость страховок и качественный ремонт в сервисных центрах. О недостатках и нареканиях при управлении китайскими автомобилями Business FM спросила их обладателей, а также тех, кто часто пользуется ими в каршеринге:
водитель Александр, брал китайские автомобили в каршеринге:
«Я водил в каршеринге Geely и Haval, у них очень сильно отличаются тормоза. На корейцах, европейских машинах, на тех же немцах, японцах ты можешь мягко тормозить. Мои друзья тоже, кто катался, говорят, что китайцы, когда нажимаешь на педаль тормоза, как бы ты ни нажимал, машина резко тормозит. Вот это мне в китайцах не понравилось. Несколько раз ездили на такси на китайцах, на Geely и на Tiggo G7, у одной пробег 32 (тысячи километров. — BFM), у другой — 22 (тысячи километров. — BFM), подвески нет, она болтается. Резину стали сейчас хорошую поставлять, очень изменилось от того, что было. Я имел дело с китайскими (шинами. — BFM) еще лет семь назад, мы покупали на организацию, проблема в том, что она (шина. — BFM) деревянная. Зимой ты пригнал машину, поставил на ночь, а когда стоит на месте, то снизу угол образуется, колеса становятся квадратными. Ты ее заводишь, начинаешь ехать, а у тебя машина прыгает. Сейчас резина стала качественной».

владелец китайского автомобиля Haval Владимир:
— У меня машина китайского производства Haval F7 в новом кузове 2022 года. Шумоизоляция, больше я не вижу, за что, у меня был немецкий автопром, против Volkswagen Passat, конечно, шумоизоляция хромает.
— Отмечают, что недовольны подвеской.
— Не знаю, о чем они, честно. Я всем доволен, то есть обрабатывает, не пробивается, я считаю, может, для сельской местности, для городской это более чем.
— А покраска, тонкий металл?
— Взять любой автомобиль сейчас — немецкий, французский, американский — то же самое, только цена в 3-4 раза выше. Если брать автомобиль 2000-х годов, естественно, делали раньше на совесть, сейчас все ширпотреб.
— У официалов обслуживаете?
— У официалов, она же на гарантии пять лет.
— Довольны сервисом, сервисным ремонтом?
— Торговаться надо, не все идут на уступки, есть — завышают цены. В общем и целом выходит в копеечку.


владелец китайского авто Chery Tiggo Pro Max Дарья:

— Наверное, начать стоит с того, что предыдущая машина была BMW Х3 — трехлитровый дизель, сравнение идет с ней. Основной недостаток, который пока я успела заметить, машина у меня с июня, то, что не очень хорошее качество китайской резины. Мне хватило наезда на скорости 5 километров в час ударом в поребрик, чтобы у меня появился боковой прокол на колесе. Для меня это было неожиданно. И из-за таких недостатков, которые для меня вызывают сложности в эксплуатации, это все. Тем не менее колесо починили, на следующий сезон я просто куплю себе резину не китайскую.
— А подвеска?
— Я ездила дважды по России в северную часть на автомобиле, это были однодневные поездки, когда целый день едешь по дороге, вообще нет никаких проблем, я была очень приятно удивлена, потому что при переключении режима подвески на бездорожье, она становится достаточно жесткой, чтобы не на высокой скорости, но ехать по ямам и не чувствовать так, как будто машина сейчас развалится или ты скачешь на телеге, сидя в ней на табуретке.
— Покраска автомобиля?
— У меня здесь есть позитивный опыт, я успела уже поцарапать бок машины о забор, появилась царапина, причем она неглубокая, снялся только верхний слой краски, а я нормально задела, я даже не планирую ничего с этой царапиной делать, потому что нет никаких предпосылок, чтобы начала откалываться краска, и машина начала ржаветь.

За год продажи китайских машин в России выросли в четыре раза, по данным «Открытия Авто». За первую половину этого года их было продано 168 тысяч — это больше, чем за весь прошлый год.^^

Те вот это тиго сравнили с Х3 и никакой разницы?
Х3 года 2004, купленная в 2018?
У бех прекрасная шумка, качественная кожа, идеальный пластик, неплохая музыка, полный привод, многорычажка и пр.
И на китайском новоделе, кроме лампочек что есть, там подвеска на яме в 5 см всю машину пробивает. Дермонтин остается дермонтином. Лампочки? Их много. Это единственный плюс для тех, кто любит плюшки. Там даже автокорректора фар нет! Стоковые диски ловят ямы на раз. И везде 1,5 турбо с вариатором, которые тысяч через 100 в идеале, придется менять полностью.
Владельцы этого экономического чуда, уговаривайте себя дальше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TomiGuglDaja
13.09.2023 - 22:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.21
Сообщений: 398
По ценам на авто вижу что наши дилеры поставили себе цель не качеством авто взять а не реальной ценой и находятся люди которые это всё покупают и дилеры будут нас всех выжимать досуха до последнего рубля как дураков. mad.gif
 
[^]
av74
13.09.2023 - 22:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7325
Ну допустим их много продали, а чего они едут на сервис да ещё не дилерский, если они гарантийные?
 
[^]
xdeviator
13.09.2023 - 23:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1561
Цитата
Если брать автомобиль 2000-х годов, естественно, делали раньше на совесть, сейчас все ширпотреб.

чуть не упал с кровати от смеха. а как же последние настоящие в 80х? потом в 90х?
--
ну те которые восьмилетки были уже с дырками на задних арках.
 
[^]
42na
13.09.2023 - 23:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 8628
не удивительно, китайское говно на рынке с отсутствием конкуренции...
 
[^]
VRNRuliT
13.09.2023 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.17
Сообщений: 2019
В 2026 году можно смотреть как китайцы выживут в наших реалиях, а сейчас что?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Beavis84
14.09.2023 - 00:18
-1
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3297
Цитата
У меня Nissam X-Trail 2011 года, сто десять тысяч пробега, знаете что у меня ломалось за эти годы, НИЧЕГО,

Простите, но всегда хочется в таких случаях спросить нахрена вам люди машины??? За 12 лет 110 тыщ, меньше 10ки в год, вы чего? 833км в месяц!!! 27,7км в день!!! Вы прикалываетесь?
110 тыщ это машина только жить начинает. Весты с солярисами в такси до таких пробегов без поломок ходят )))
Я с утра дочь в сад отвожу это уже 9км!!!
За сегодня (уже вчера, 13.09) 391км по истории гугл карт.

Посчитайте свои расходы (стоимость авто, осаго, техосмотр, то - вы ж масло я думаю меняете хоть раз в год?), вам однозначно на автобусе и такси дешевле будет )))

Жигули 2104 на работу покупали в 2008 она тоже до 80000 доездила без проблем, что то по мелочи делали, ничего серьезного. Так я на ней и возил...
 
[^]
ang0rus
14.09.2023 - 02:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 947
Почему не едут к официалам по гарантии?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mixxxey18rus
14.09.2023 - 05:31
0
Статус: Offline


ВОЙСКОВОЙ РАЗВЕДЧИК III класса

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 2870
Цитата (ПНХ @ 13.09.2023 - 11:24)
А ктото сомневался что китайцы это дешевое говно?)))

Хуясе, олигархи на ресурсе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
techNICK
14.09.2023 - 05:34
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14004
Цитата (VRNRuliT @ 13.09.2023 - 23:09)
В 2026 году можно смотреть как китайцы выживут в наших реалиях, а сейчас что?

А что произойдёт в 2026 году? Машинам, выпущенным в этом году, будет по три года? И что?
Ну, моей тачке уже три года с даты выпуска, в октябре будет три года с даты покупки. Что поменяется?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnDeer59
14.09.2023 - 05:35
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 740
Начали появляться китайцы с пробегами в салонах trade in.
Уже интересно с точки зрения пользователя.
Я имею ввиду автомобили 2019-2022 года с пробегами 35-115 тыс км.
Вот уже 3 месяца я нахожусь в муках выбора и метаниях по замене авто.
Ну, думаю, почему бы нет.
За прошедшие две недели сентября я затестил три китайца с пробегом.
1. Geely Atlas Pro.
2 550 000 руб.
2021 год, пробег 33500км, 1 хозяин.
Неаккуратный хозяин. 1 ДТП -задний бампер. Коцки по кузову справа и слева на металле. Трещина на молдинге задней двери.
Двигатель работает шумновато по причине того, что он трехцилиндровый.
Объем 1,5 л и турбинка. По паспорту 177 л.с. Такие же ставят на CoolRay.
Так и не смог приноровится к тормозам. Очень резкие, едва нажимаешь, машина делает клевок.
Шумки нет. При езде машину уводит в право. Надо делать сход развал. Едет бодро. Говорят, расход великоват.
На панели застыл расход 13,5л/100км пока я тестил. Считаю для 1,5 л это дофига.
Ощущения как от китайской игрушки. Сверхлегкий руль, вырвиглазные планшеты на приборке и по центру.
Минимум физических кнопок, всё через центральный планшет. Это минус. Подогрев сидух-в недрах меню планшета, пока найдешь, жопа зимой отпадет. Сидения удобные. Как ковши. Это плюс. Но материал очень тонкий, экокожа.
Нет инфы о ТО, сервисная книжка электронная. Пробег 33к это значит, было ТО-3 или нет хз.
Впереди ТО-4. Официалы просят за ТО-4 около 40 000 руб. ТО-5 25 000.
Считаю, дорого.
Итог: показалась не серьезной и именно этот экземпляр каким-то невезучим. Карма прежнего хозяина, может.
2. Exceed TXL
2021 год, 1,6 л, 186 л.с. 2 хозяина. Пробег 38 880 км
Продает дилер Тойоты Verra Motors
2 780 000 руб
Машина в продаже с июля 2023.
Изучил автотеку. ДТП в переднюю часть. Что «забавно», 2й хоз 12.01.22 поставил её на учет, и уже 13.01.22 попадает в ДТП с рейндж ровером велар. Наверное обидно.
На фотках не критично, бампер ушел на крыло, тот уехал на переднюю дверь, странное поведение кузовни.
При осмотре: разная резина, впереди Китай, зимняя, сзади прирелли летняя. Чтзнх?
Внутри как детская игрушка, всё какое то игрушечное. Люфт левого зеркала заднего вида.
Изображение камер 360 как из китайских смартфонов десятилетней давности 320х640 картинка, теперь понял, за что стебут их камеры на Драйв2. Аккумулятор малюсенький. Движочек как мотоциклетный. Всё скрыто под пластмассовыми кожухами.
Кузовные детали подогнаны плохо. Зазоры, всё торчит. Двери огромные но легковесные, шумки нет. У менеджеров кислые лица «может, RAV-4 посмотрим?» На ходу тестить не стал даже по совокупности уже полученных данных.
Не зашла машина совсем.
3. Haval H9
2018 год, 2,0 л бензин, 245 л.с, 1 хоз, пробег 158 540 км
2 636 000 руб
Продает салон перекуп.
Н9 смотрел из любопытства -а что там с машиной на пробеге за 100?
Обзоры на неё двойственные. Кто то говорит, что на голову выше 150 Прадо в соотношении цена/плюшки, кто то костерит.
При осмотре: мутная оптика как спереди так и сзади. Машина черная, вся в круговых разводах. Полировки, воска и пленки явно не видевшая.
Сколы на колесных дисках. Так бывает на 10 летних японцах.
Скрип и провисание 5й двери.
По салону норм. Тест драйв- задумчива при нажатии на газ, и где там эти 245 коней я так и не понял.
Двигатель шумит и не едет. Как мой бывший X-Trail 2.0 л
Машина на раме, посадка классная, шумомзоляция достойная очень. Хром на элементах кузова мутный и местами начал облезать.
С этой машиной всё более менее хорошо, но вот пробег. 158 к. А у меня годовой 30 000 км. Машина на год получается?
Расход 16-17 л/100км и налог.
Плюс не дешевое обслуживание.
Вот был бы пробег 40т.км и в стране тренд на улучшение-взял бы н9.
А так повздыхал и ушел.
Резюмирую.
Через пару лет таких вот «прорывов» доля китайцев вырастет многократно.
Будет разделение на флагманов, среднячков и бюджет.
Появятся неофициальные сервисы. Внятные каталоги запчастей, разборки, логистика с расходниками.
Появится опыт владения и пробеги за 150-200 к.
Но пока, нет, товарищи китайцы, нет, «товарищи» офдилеры, я к японцам или к немцам пойду за 8-10 летним качеством лучше.
На фото те самые тачки, что тестил.
Догадаться, кто из них TXL, H9 и Pro сейчас уже не сложно :)


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Не готовы к российским реалиям. Владельцы китайских автомобилей стали частыми клиентами сервисных центров
 
[^]
Iptit
14.09.2023 - 06:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3440
Цитата (yx0 @ 13.09.2023 - 21:52)
Далеко ходить не надо, то же самое с складской техникой (погрузчики) понабрали этот хлам ранее крупные организации, демпинговали конкуренты (продажники Китая) по ценам очень хорошо, закупили многие... сейчас проблемы, всё у заказчиков летит (китайская техника) обращаются за запчастями а их тупо нет... И от сервиса все отказываются, вот и расклад... Это я пишу так как сталкивался с финской Rocla, у них все отложено, да сейчас дорого, но запчасти без проблем.

Пользователю китайского авто этого чата - не объяснить.
Не поймет, пока сам не столкнется.
Когда на его модной омода или лифане накроется муфта валов, а новая в запчасти не поставляется (упрощенно, для примера).
И снять ее не с кого, разборок нет.
А когда по итогу закажет с алиэкспресса - окажется что прислали не ту, тк в 19 году шла одна модель, в 20 году другая а в 22 уже рестайл.

Авто, предназначенные для долгой и безпроблемной эксплуатации отличаются глубокой униикацией, как в пределах модельного ряда компании так и в пределах схожих моделей производителя. Тогда проблем нет - пример Toyota.
Когда для своей sequoia (кстати производства только штатов), я по кроскодам покупаю рычаги, амортизаторы, шаровые, суппорты и ремкомплекты, детали двигателя, расходники и пр с крузера, прадо, лексуса, хайлюкса, раннера…..
Не левые заменители а оригинальные детали тойоты, идентичные применяющимся в моей модели и бьющиеся по кросскодам.

И теперь попробуйте найти простые оригинальные регулировочные шайбы клапанов для распостраненных Geely mk и соплатформенников.
Даж номер подскажу Е010001201-ХХ
Хуй. Нет их в продаже ни у одного сетевого поставщика (армтек, экзист, емех и пр).
Так это простейшая железяка для примера.

Не готовы к российским реалиям. Владельцы китайских автомобилей стали частыми клиентами сервисных центров
 
[^]
techNICK
14.09.2023 - 06:03
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14004
Цитата
2018 год, 2,0 л бензин, 245 л.с, 1 хоз, пробег 158 540 км

А у меня годовой 30 000 км. Машина на год получается?

Странный вывод.
Та тачка проехала за год 31 600, что больше 30 твоих, и авто на год?
 
[^]
BuzzBuzz
14.09.2023 - 06:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 2163
ну, так то причина проста- машин в РФ стало больше, вот и стали они клиентами сервисов. А вообще время покажет - первые лифаны появились лет 15 назад, и до дыр сгнили в большинстве своем уже в первые пять лет. Но у нас УАЗы есть, там та же хуйня)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnDeer59
14.09.2023 - 07:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 740
Цитата
Странный вывод.
Та тачка проехала за год 31 600, что больше 30 твоих, и авто на год?

Нет, немного не так. Читаешь не внимательно.
Ресурс бензинового Н9 неизвестен. Это факт. Нигде нет инфы, что с ним под 200 000 будет.
У меня годовой пробег 30 000 км.
У этой машины фактический пробег 158 000 км.
158 000 + 30 000 = 188 000 км.
Год владения, 188 к пробега и всё, посыпалась? Потому и говорю «машина на год?»
Нет их в потенциально эксплуатируемом сегменте: такси, каршеринг, госслужба.
Когда то видел, Н9 первой генерации в продаже с пробегом 211 000 из Ульяновска, на Авито. И больше ни где. И то, чего его продавали? Ездили бы дальше, рама, бензин, фактически, неубиваемая тачка (если бы не турбина).

Вот, например, 150й прадо 4л (бензин) с пробегом 160 000 км это известная, освещенная в интернете история. Он ещё 160 проходит.
Lexus GX 460 4,6 бензин. 160 000? Это обкатка!
Паджеро 3,6 л бензин, 160 000? Это середина пути.
Хайлендер XU 40,50 что для него 160 000 км? Совершеннолетие. У них ресурс 300-350.
Хонда Pilot 3,5 л бензин 300 000? Без проблем.
Ну ладно, вот ваг
VW Toureg 3.6 л бензин, 300 000? Да тоже, не без проблем, но ходят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iptit
14.09.2023 - 07:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3440
Цитата (JohnDeer59 @ 14.09.2023 - 09:24)
Цитата
Странный вывод.
Та тачка проехала за год 31 600, что больше 30 твоих, и авто на год?

Нет, немного не так. Читаешь не внимательно.
Ресурс бензинового Н9 неизвестен. Это факт. Нигде нет инфы, что с ним под 200 000 будет.
У меня годовой пробег 30 000 км.
У этой машины фактический пробег 158 000 км.
158 000 + 30 000 = 188 000 км.
Год владения, 188 к пробега и всё, посыпалась? Потому и говорю «машина на год?»
Нет их в потенциально эксплуатируемом сегменте: такси, каршеринг, госслужба.
Когда то видел, Н9 первой генерации в продаже с пробегом 211 000 из Ульяновска, на Авито. И больше ни где. И то, чего его продавали? Ездили бы дальше, рама, бензин, фактически, неубиваемая тачка (если бы не турбина).

Вот, например, 150й прадо 4л (бензин) с пробегом 160 000 км это известная, освещенная в интернете история. Он ещё 160 проходит.
Lexus GX 460 4,6 бензин. 160 000? Это обкатка!
Паджеро 3,6 л бензин, 160 000? Это середина пути.
Хайлендер XU 40,50 что для него 160 000 км? Совершеннолетие. У них ресурс 300-350.
Хонда Pilot 3,5 л бензин 300 000? Без проблем.
Ну ладно, вот ваг
VW Toureg 3.6 л бензин, 300 000? Да тоже, не без проблем, но ходят.

Никто из владельцев всех китаймобилей ценой от 2,5-3х лямов не озадачились поинтересоваться - а сколько стоит силовой агрегат «в сборе»?
И поставляется ли он вообще.
Капиталить (точить/шлифовать/ремонтные размеры) их точно никто не будет.
Как и не будет контрактных силовых агрегатов или свапа.

Уверен, будет боооооольшое удивление, когда дилер выкатит тыс 700 за моторчик 1,5 с турбинкой.
При этом контрактный тойотовский вечный 2UZ стоит 200 а мерсовский М112-113 и вовсе меньше сотки.
Стоит задуматтся.
 
[^]
Bibiman
14.09.2023 - 08:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.22
Сообщений: 2807
У некоторых автомобилей китайского производства могут быть проблемы с качеством сборки....

Ща прибегут олени и будут доказывать что китай машины гавно, как в своё время корейские...
А всё потому что какой то мудозвон что то ляпнул....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55457
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх