Не готовы к российским реалиям. Владельцы китайских автомобилей стали частыми клиентами сервисных центров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DimmON777
14.09.2023 - 08:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5861
Цитата (JohnDeer59 @ 14.09.2023 - 06:35)
Начали появляться китайцы с пробегами в салонах trade in.
Уже интересно с точки зрения пользователя.
Я имею ввиду автомобили 2019-2022 года с пробегами 35-115 тыс км.
Вот уже 3 месяца я нахожусь в муках выбора и метаниях по замене авто.
Ну, думаю, почему бы нет.
За прошедшие две недели сентября я затестил три китайца с пробегом.
1. Geely Atlas Pro.
2 550 000 руб.
2021 год, пробег 33500км, 1 хозяин.
Неаккуратный хозяин. 1 ДТП -задний бампер. Коцки по кузову справа и слева на металле. Трещина на молдинге задней двери.
Двигатель работает шумновато по причине того, что он трехцилиндровый.
Объем 1,5 л и турбинка. По паспорту 177 л.с. Такие же ставят на CoolRay.
Так и не смог приноровится к тормозам. Очень резкие, едва нажимаешь, машина делает клевок.
Шумки нет. При езде машину уводит в право. Надо делать сход развал. Едет бодро. Говорят, расход великоват.
На панели застыл расход 13,5л/100км пока я тестил. Считаю для 1,5 л это дофига.
Ощущения как от китайской игрушки. Сверхлегкий руль, вырвиглазные планшеты на приборке и по центру.
Минимум физических кнопок, всё через центральный планшет. Это минус. Подогрев сидух-в недрах меню планшета, пока найдешь, жопа зимой отпадет. Сидения удобные. Как ковши. Это плюс. Но материал очень тонкий, экокожа.
Нет инфы о ТО, сервисная книжка электронная. Пробег 33к это значит, было ТО-3 или нет хз.
Впереди ТО-4. Официалы просят за ТО-4 около 40 000 руб. ТО-5 25 000.
Считаю, дорого.
Итог: показалась не серьезной и именно этот экземпляр каким-то невезучим. Карма прежнего хозяина, может.
2. Exceed TXL
2021 год, 1,6 л, 186 л.с. 2 хозяина. Пробег 38 880 км
Продает дилер Тойоты Verra Motors
2 780 000 руб
Машина в продаже с июля 2023.
Изучил автотеку. ДТП в переднюю часть. Что «забавно», 2й хоз 12.01.22 поставил её на учет, и уже 13.01.22 попадает в ДТП с рейндж ровером велар. Наверное обидно.
На фотках не критично, бампер ушел на крыло, тот уехал на переднюю дверь, странное поведение кузовни.
При осмотре: разная резина, впереди Китай, зимняя, сзади прирелли летняя. Чтзнх?
Внутри как детская игрушка, всё какое то игрушечное. Люфт левого зеркала заднего вида.
Изображение камер 360 как из китайских смартфонов десятилетней давности 320х640 картинка, теперь понял, за что стебут их камеры на Драйв2. Аккумулятор малюсенький. Движочек как мотоциклетный. Всё скрыто под пластмассовыми кожухами.
Кузовные детали подогнаны плохо. Зазоры, всё торчит. Двери огромные но легковесные, шумки нет. У менеджеров кислые лица «может, RAV-4 посмотрим?» На ходу тестить не стал даже по совокупности уже полученных данных.
Не зашла машина совсем.
3. Haval H9
2018 год, 2,0 л бензин, 245 л.с, 1 хоз, пробег 158 540 км
2 636 000 руб
Продает салон перекуп.
Н9 смотрел из любопытства -а что там с машиной на пробеге за 100?
Обзоры на неё двойственные. Кто то говорит, что на голову выше 150 Прадо в соотношении цена/плюшки, кто то костерит.
При осмотре: мутная оптика как спереди так и сзади. Машина черная, вся в круговых разводах. Полировки, воска и пленки явно не видевшая.
Сколы на колесных дисках. Так бывает на 10 летних японцах.
Скрип и провисание 5й двери.
По салону норм. Тест драйв- задумчива при нажатии на газ, и где там эти 245 коней я так и не понял.
Двигатель шумит и не едет. Как мой бывший X-Trail 2.0 л
Машина на раме, посадка классная, шумомзоляция достойная очень. Хром на элементах кузова мутный и местами начал облезать.
С этой машиной всё более менее хорошо, но вот пробег. 158 к. А у меня годовой 30 000 км. Машина на год получается?
Расход 16-17 л/100км и налог.
Плюс не дешевое обслуживание.
Вот был бы пробег 40т.км и в стране тренд на улучшение-взял бы н9.
А так повздыхал и ушел.
Резюмирую.
Через пару лет таких вот «прорывов» доля китайцев вырастет многократно.
Будет разделение на флагманов, среднячков и бюджет.
Появятся неофициальные сервисы. Внятные каталоги запчастей, разборки, логистика с расходниками.
Появится опыт владения и пробеги за 150-200 к.
Но пока, нет, товарищи китайцы, нет, «товарищи» офдилеры, я к японцам или к немцам пойду за 8-10 летним качеством лучше.
На фото те самые тачки, что тестил.
Догадаться, кто из них TXL, H9 и Pro сейчас уже не сложно :)

Хороший обзор.
Вот у меня товарищ, привык скидывать тачки через 3-5 года. Продал этим летом своего 5 летнего француза, купил Exeed. Ещё сильно радовался,что скинул очень быстро, вечером объявление подал, с утра уже увезли. Я ему говорю, что посмотрим как нового китайца, через пять лет (если доживёт) будешь продавать....
 
[^]
DimmON777
14.09.2023 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5861
Цитата
Сам ездю на сизиньпиньмобиле, но простите за 80к ремонтировать подвеску...
Хотя может вы грузите её до упора я хз.
Но убеждён, что первые 100тыс повозка просить не должна.

Ага не должна... Был Логон, с его якобы "неубиваемой подвеской". Ездил на нем с 65 до 100 тысяч километров. Поменял по кругу, стойки, тяги, ШРУСы. А шаровые и говорить нечего. Постоянно одна или две штуки в багажнике лежали... Так и продал с ними, у нового хозяина глаза на лоб полезли, ничего говорю, пригодятся ещё. Единственный плюс, что запчасти копейки стоили
 
[^]
Hasphat
14.09.2023 - 08:23
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 647
Цитата (gren00 @ 13.09.2023 - 22:29)
Те вот это тиго сравнили с Х3 и никакой разницы?
Х3 года 2004, купленная в 2018?
У бех прекрасная шумка, качественная кожа, идеальный пластик, неплохая музыка, полный привод, многорычажка и пр.
И на китайском новоделе, кроме лампочек что есть, там подвеска на яме в 5 см всю машину пробивает. Дермонтин остается дермонтином. Лампочки? Их много. Это единственный плюс для тех, кто любит плюшки. Там даже автокорректора фар нет! Стоковые диски ловят ямы на раз. И везде 1,5 турбо с вариатором, которые тысяч через 100 в идеале, придется менять полностью.
Владельцы этого экономического чуда, уговаривайте себя дальше.

Давай я те или прям щас показываю китайца 2л атмосферник на цепи и ты сам говоришь что пиздобол?

А еще я прям щас могу найти слова владельца премиум немца который ревмя ревет и говорит, что премиум немец - унылое говно как по качеству сборки, так и по начинке.

А еще я прям щам могу показать китайца на многорычажной независимой подвеске.

Ну так кто тут пиздобол? Уася, если конкретно ТЫ видел китайцев самого дешман сегмента и 2000 года выпуска - так не пизди. Новодел китай вполне себе торт, если выбирать с умом. Не хуже немцев той же ценовой категории.
 
[^]
Hasphat
14.09.2023 - 08:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 647
Цитата (JohnDeer59 @ 14.09.2023 - 07:24)
Нет, немного не так. Читаешь не внимательно.
Ресурс бензинового Н9 неизвестен. Это факт. Нигде нет инфы, что с ним под 200 000 будет.
У меня годовой пробег 30 000 км.
У этой машины фактический пробег 158 000 км.
158 000 + 30 000 = 188 000 км.
Год владения, 188 к пробега и всё, посыпалась? Потому и говорю «машина на год?»
Нет их в потенциально эксплуатируемом сегменте: такси, каршеринг, госслужба.
Когда то видел, Н9 первой генерации в продаже с пробегом 211 000 из Ульяновска, на Авито. И больше ни где. И то, чего его продавали? Ездили бы дальше, рама, бензин, фактически, неубиваемая тачка (если бы не турбина).

Вот, например, 150й прадо 4л (бензин) с пробегом 160 000 км это известная, освещенная в интернете история. Он ещё 160 проходит.
Lexus GX 460 4,6 бензин. 160 000? Это обкатка!
Паджеро 3,6 л бензин, 160 000? Это середина пути.
Хайлендер XU 40,50 что для него 160 000 км? Совершеннолетие. У них ресурс 300-350.
Хонда Pilot 3,5 л бензин 300 000? Без проблем.
Ну ладно, вот ваг
VW Toureg 3.6 л бензин, 300 000? Да тоже, не без проблем, но ходят.

Опель астра Н, 160 тыщ. Сыпется как песок из меня. Подвеска заменена вкруг, прокладки все заменены вкруг, термостат заменен, все ступицы заменены, передняя рйка заменена, сцепление заменено. Это всего на 160 тысячах, прикинь?

Движок слава аллаху еще нормальный, но все остальное посыпалось как песочек из котовского лотка. Перебрал буквально половину машины. Это пиздец, качество просто никакое.

Алсо - кто как ездит и кто как следит. Мой китаец вот очень хорош для 18 года выпуска, единственный минус - слабая подвеска, но я сразу сменил на нормальную. Теперь хватит надолго (китайцы хиттрые, сука, есть оригинальное говно и есть приличные запчасти. СТоит говно в стоке. Хочешь нормально? Меняй сразу).
 
[^]
PlavaliZnaem
14.09.2023 - 08:47
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 347
Цитата (Beavis84 @ 14.09.2023 - 00:18)
Цитата
У меня Nissam X-Trail 2011 года, сто десять тысяч пробега, знаете что у меня ломалось за эти годы, НИЧЕГО,

Простите, но всегда хочется в таких случаях спросить нахрена вам люди машины??? За 12 лет 110 тыщ, меньше 10ки в год, вы чего? 833км в месяц!!! 27,7км в день!!! Вы прикалываетесь?
110 тыщ это машина только жить начинает. Весты с солярисами в такси до таких пробегов без поломок ходят )))
Я с утра дочь в сад отвожу это уже 9км!!!
За сегодня (уже вчера, 13.09) 391км по истории гугл карт.

Посчитайте свои расходы (стоимость авто, осаго, техосмотр, то - вы ж масло я думаю меняете хоть раз в год?), вам однозначно на автобусе и такси дешевле будет )))

Жигули 2104 на работу покупали в 2008 она тоже до 80000 доездила без проблем, что то по мелочи делали, ничего серьезного. Так я на ней и возил...

Ну я посчитал. Да, дешевле на такси. Только хрена два меня отвезет такси в конубри за 150 км на кладбище к деду, чтобы я могилу убрал. В том году сталкивался, пока авто в ремонте было, так только знакомый согласился и то при условии, что я бензотриммер брать не буду, а то мало ли, бензином/маслом "ласточку" испачкаю
Хрена два такси приедет ко мне на дачу посреди ночи
А чтобы попутешествовать на авто по стране с возможностью останавливаться там где хочется, мне тоже такси надо брать?

Так что не стоит считать только расходы. Владение автомобилем - это еще и удобство, и комфорт
 
[^]
Iptit
14.09.2023 - 08:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3443
Цитата (Hasphat @ 14.09.2023 - 10:23)
Давай я те или прям щас показываю китайца 2л атмосферник на цепи и ты сам говоришь что пиздобол?

А еще я прям щас могу найти слова владельца премиум немца который ревмя ревет и говорит, что премиум немец - унылое говно как по качеству сборки, так и по начинке.

А еще я прям щам могу показать китайца на многорычажной независимой подвеске.

Ну так кто тут пиздобол? Уася, если конкретно ТЫ видел китайцев самого дешман сегмента и 2000 года выпуска - так не пизди. Новодел китай вполне себе торт, если выбирать с умом. Не хуже немцев той же ценовой категории.

Дело то не в том, цепь или многорычажка или твинтурбо или пневмо/гидроподвеска или подруливающие задние колеса.
Все это есть и у ситроена и у сааба и у ягуара и у пежо и у чего нибудь еще.
Только в рейтинге надежности (ежегодный рейтинг, проводимый мировыми автоизданиями) этих пежо и саабов как то не было и нет.
Как и китайских поделок.
Про престижность китаемобилей в условиях мировых ограничений и фактического запрета частного ввоза от власти рф (пошлины утиль и прочие сбктс) можно рассуждать только в проекции говорить не приходится. Выбора то нет.
А с ебенячими конскими ценниками так и вообще.
 
[^]
Hasphat
14.09.2023 - 09:02
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 647
Цитата (Iptit @ 14.09.2023 - 08:51)
Дело то не в том, цепь или многорычажка или твинтурбо или пневмо/гидроподвеска или подруливающие задние колеса.
Все это есть и у ситроена и у сааба и у ягуара и у пежо и у чего нибудь еще.
Только в рейтинге надежности (ежегодный рейтинг, проводимый мировыми автоизданиями) этих пежо и саабов как то не было и нет.
Как и китайских поделок.
Про престижность китаемобилей в условиях мировых ограничений и фактического запрета частного ввоза от власти рф (пошлины утиль и прочие сбктс) можно рассуждать только в проекции говорить не приходится. Выбора то нет.
А с ебенячими конскими ценниками так и вообще.

Друк Азиз, я те один страшный тайна открою.

90% иследований - аффилированы. Любой (повторю - ЛЮБОЙ) продукт сейчас требует доводки под себя лично, будь то комп, триммер, автомобиль или сраный диван. Максимум - продукты совсем одноразовые не требуют допиливания и то, строго по той причине, что они одноразовы и нерентабельна доделка. ВСЕ остальное надо доделывать, что-то менять внутри или снаружи, переделывать... Вопрос только в количестве доработок. В своей ценовой категории китаймобиль ничем не уступает евпропейским или американским авто.

Вы блять сравниваете бизнес класс люкс с ширпотребом. А вы не прихуели ли? Китай - типичный ширпотреб, как сраный пежо, опель или фолькс. И он конретно в СВОЕЙ категории вот ничуть не хуже. Со своими проблемами, но не хуже ни разу.
 
[^]
atall
14.09.2023 - 09:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 360
Цитата (Iptit @ 14.09.2023 - 07:42)
Уверен, будет боооооольшое удивление, когда дилер выкатит тыс 700 за моторчик 1,5 с турбинкой.
При этом контрактный тойотовский вечный 2UZ стоит 200 а мерсовский М112-113 и вовсе меньше сотки.
Стоит задуматтся.

Я конечно не эксперт, но на черри тиго 7 про движок есть даже на Ямаркете за 160 тыс. Причем этот же движок ставится на многие других модели с 2019 года (омода, ексид, 7про макс, 4, 4 про, кайи, детур). Причем в Китае они дают на него пожненую гарантию (на весь срок службы автомобиля)



https://market.yandex.ru/product--dvigatel-...cpa=1&nid=54858

Это сообщение отредактировал atall - 14.09.2023 - 09:13
 
[^]
RusLandiya
14.09.2023 - 09:13
1
Статус: Online


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 32505
Цитата (Scukowan @ 13.09.2023 - 11:24)
Китаец китайцу рознь, как говорил Форест Гамп. Дёшево качественно не бывает. Хотя, сейчас нет такого понятия - дешево. Если взять китайца дороже 4 млн, то и качество там будет приемлемым.

О, новая мантра подъехала.
Предыдущая звучала, китайцы научились делать, это уже не те китайцы, что раньше. lol.gif
щас начнется, у тебя неправильный китаец, правильный китаец от 4 -6-8 ямов, а остальные клепают по ночам из говна и палок. lol.gif
 
[^]
Ivanchek
14.09.2023 - 09:15
4
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 1.07.10
Сообщений: 630
В 2022 году взял Черри Тигго 8 про (2021 г.в.). Сейчас пробег 34 000 км.
Из минусов: задние фонари перегорают (заменили за один день). Частично не работал обогрев лобового (заменили по гарантии). По срокам долго, месяца полтора. Стыки металла ржавеют конечно. Как и на корейцах.
Двигатель 1,6 л. 186 л.с. По трассе едет с запасом. Машина большая. Меня устраивает.
Рисковал ли я, покупая китайца? Да. Но есть нюанс. Перед покупкой я прочитал условия гарантии. В случае какого-то серьезного косяка (поломки), я её верну по гарантии либо дилеру, либо импортеру. Есть большой опыт в таких судебных спорах.
Всем знакомым советую: " Хочешь купить машину? Бери Китай. У них есть гарантия. Много оф. дилеров".
 
[^]
techNICK
14.09.2023 - 09:15
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14004
Цитата (JohnDeer59 @ 14.09.2023 - 09:24)
Цитата
Странный вывод.
Та тачка проехала за год 31 600, что больше 30 твоих, и авто на год?

Нет, немного не так. Читаешь не внимательно.
Ресурс бензинового Н9 неизвестен. Это факт. Нигде нет инфы, что с ним под 200 000 будет.
У меня годовой пробег 30 000 км.
У этой машины фактический пробег 158 000 км.
158 000 + 30 000 = 188 000 км.
Год владения, 188 к пробега и всё, посыпалась? Потому и говорю «машина на год?»
Нет их в потенциально эксплуатируемом сегменте: такси, каршеринг, госслужба.
Когда то видел, Н9 первой генерации в продаже с пробегом 211 000 из Ульяновска, на Авито. И больше ни где. И то, чего его продавали? Ездили бы дальше, рама, бензин, фактически, неубиваемая тачка (если бы не турбина).

Вот, например, 150й прадо 4л (бензин) с пробегом 160 000 км это известная, освещенная в интернете история. Он ещё 160 проходит.
Lexus GX 460 4,6 бензин. 160 000? Это обкатка!
Паджеро 3,6 л бензин, 160 000? Это середина пути.
Хайлендер XU 40,50 что для него 160 000 км? Совершеннолетие. У них ресурс 300-350.
Хонда Pilot 3,5 л бензин 300 000? Без проблем.
Ну ладно, вот ваг
VW Toureg 3.6 л бензин, 300 000? Да тоже, не без проблем, но ходят.

А как тебя понять, если ты пишешь:
Цитата
Н9 смотрел из любопытства -а что там с машиной на пробеге за 100?

Но тут же пишешь, что у этого авто уже пробег за 150 тыс. И из этого ты делаешь вывод, что машина на год, ибо пробег у тебя 30 в год?
Где там про "что с ним под 200 000 будет"?

P.S. И вот, что я заметил. С каждым новым срачем про китавтопром пробеги-то всё увеличиваются, после которых местные гуру признают таки китайские авто.
Ещё лет пять назад было "вот проедет твой китаец полтинник, тогда поглядим", а нынче, уже желают к полумиллиону чтоб приблизился пробег gigi.gif
Вы когда остановитесь-то?

Вот относительно себя, точнее своих пробегов. Три года владения Атласом будет в октябре. Пробег на одометре почти 75 тыс. Таким образом в год в среднем я проезжаю шесть с копейками тыс. км. Т.е. авто свой гарантийный срок отъездит без проблем? Ну и отлично. Сдам в трейд-ин и возьму нового китайца же. Не хватит денег? Ну, хусим, поезжу ещё на этом же. smile.gif
Я, в конце концов, авто покупаю для того, чтобы ездить, и с комфортом, прошу заметить, недосягаемым для нашего автопрома, да и кореец, что у меня был, тоже не дотягивал.
А многие тутошние "эксперты" приобретают авто для того, чтобы его перепродать потом. Цели владения авто разные.

Но смешно слышать негатив от тех, кто живёт стереотипами двадцатилетней давности.
Как уже говорил в подобной теме, о вкусе устриц стоит спорить с теми, кто их ел.

Это сообщение отредактировал techNICK - 14.09.2023 - 09:19
 
[^]
ufficiale
14.09.2023 - 09:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1412
Ну а Европа сегодня, разве не тот же Китай?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aleksey4444
14.09.2023 - 09:31
1
Статус: Offline


Проф. Кафедры Беспредметных Изысканий

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1687
Я за последние два года владения китайцем и пробеге на нем в 80 тысяч км тоже восемь раз обращался в сервис, что ровно на восемь раз больше, чем за всю мою предыдущую жизнь. ТО само себя на сделает, как ни странно…
Naval f7x. На 70 тысячах пробега по гарантии менял две шаровые и стойку стабилизатора. После замены масла в коробке были несколько раз глюки, что-то там перепрошили на сервисе, больше их нет. Две питерские зимы прошёл, кузов цел.
Менять нового китайца на пусть даже десятилетнего немца или японца? Никогда не был любителем антиквариата, езжу много, времени выискивать запчасти и мастеров никогда не имел, равно как и желания тратить время на обслуживание машины, для меня это ни разу не ласточка, а рабочая лошадь. После 90-100 тысяч пробега все машины, которые у меня были, выдавали те или иные проблемы, которые приходилось решать. Семилетняя бэшка при пробеге 92 тысячи в итоге выдала такой запрос на ремонт и такую его сумму, что в итоге ушла в трейд-инн как раз на этого самого китайца, на котором сейчас езжу.
 
[^]
JohnDeer59
14.09.2023 - 09:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 740
«Тутошние эксперты» приобретают авто не для того, чтобы его перепродать потом. Ну?
В первую очередь, чтобы ездить в комфорте и занедорого.
Конечно, не на последнем месте такое свойство техники как ликвидность.

И эту ликвидность я в китайцах не наблюдаю, без обид.

Даже злость берёт, Roug (X-Trail), Forester битыши, с американских аукционов, завезенные через Армению и наспех сделанные улетают быстрее чем китайцы 2020-21гг

И я не китаефоб, в нынешних реалиях у меня хотелка на уровне нового Haval Dargo с гарантией*
Ну ладно, годовалого но ещё на гарантии.
Однако ценник 3 млн + не потяну. В автокредиты не играю.

* гарантия офдилера вещь такая, это как хундай & Киа 5 лет. Но не на всё.
Надо понимать, что у них гарантия, а что нет. Вчитываться в мелкий шрифт. Плюс сроки ожидания. Народ массово жалуется на двухмесячные ожидания пустяковых запчастей (датчиков, электроники) для китайцев.
На фото ниже вполне моя осязаемая хотелка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Не готовы к российским реалиям. Владельцы китайских автомобилей стали частыми клиентами сервисных центров
 
[^]
JohnDeer59
14.09.2023 - 10:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 740
Цитата
Я за последние два года владения китайцем и пробеге на нем в 80 тысяч км тоже восемь раз обращался в сервис, что ровно на восемь раз больше, чем за всю мою предыдущую жизнь. ТО само себя на сделает, как ни странно…
Naval f7x. На 70 тысячах пробега по гарантии менял две шаровые и стойку стабилизатора. После замены масла в коробке были несколько раз глюки, что-то там перепрошили на сервисе, больше их нет. Две питерские зимы прошёл, кузов цел.
Менять нового китайца на пусть даже десятилетнего немца или японца? Никогда не был любителем антиквариата, езжу много, времени выискивать запчасти и мастеров никогда не имел, равно как и желания тратить время на обслуживание машины, для меня это ни разу не ласточка, а рабочая лошадь. После 90-100 тысяч пробега все машины, которые у меня были, выдавали те или иные проблемы, которые приходилось решать. Семилетняя бэшка при пробеге 92 тысячи в итоге выдала такой запрос на ремонт и такую его сумму, что в итоге ушла в трейд-инн как раз на этого самого китайца, на котором сейчас езжу.

Из крайности в крайность!
Как ты про Haval f7x пишешь, я точно также могу написать про Nissan X-Trail T31 2010 года выпуска.
Ох, как меня подкалывали «купил ниссан ебись с ним сам» -говорил один чувак с Х5 Е70.
А когда его стоявшая на берегу речки машина загорелась как осенний лист из за КЗ проводки, стал грустным.
Когда он занимал у меня на ремонт двс был ещё более грустным.
Но это тоже крайность. Тачка тачке рознь. КЗ от кривых рук была, как и сточившийся мотор от перегрева и его манеры езды.

Я о том, что мой X-Trail мне вообще не досаждал. Единственное, что я с ним делал, это улучшалки всякие: колхоз подогревов задних сидений, замена ШГУ, эксперименты со светотехникой.
Очень скучный автомобиль. Не ломался. Только плановые ТО.
Продан был на пробеге под 200 т.км в 2021 году.
Панорамная крыша, свет в рейлингах, расход 8-9л/100 км.
При этом вариатор был в полном порядке, как бы меня не пугали им все 8 лет владения.
При ней мы ездили на море каждый год, я сделал ремонт квартиры и построил дом.
Не стыдно было и в люди выбраться и пиломатериал с кирпичами возить.

Я могу щас купить китайца, затем сделать ремонт в квартире, а потом построить ещё дом?
Наверное нет.
Вот такой должна быть машина.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Не готовы к российским реалиям. Владельцы китайских автомобилей стали частыми клиентами сервисных центров
 
[^]
AndrewBKK
14.09.2023 - 10:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (ssg200 @ 14.09.2023 - 02:25)
Поинтересуюсь на чем рассекает мюсье?
На какой конкретно вашей китайской машине вы проебали аккум?
Ну так, для понимания..
Если слухи, то их есть у меня...
Называйте марку вашего авто.

В данный момент, владею не китайской. И очень рад, что избавился от того хлама. Пока ездил на китайской, воспринимал все ее недостатки как должное. А вот как пересел на нормальную машину, по контрасту, вся эта китайская параша вспомнилась.

Прошлые 5 лет владел изделием компании SAIC - MG ZS, оборудованным бензиновым ДВС 1.5 литра, лицензированным у Митсубиси. Возможно, поэтому, больших проблем с мотором не возникало.
С электрикой:
1. Всеобщая болезнь со светодиодными ДХО - через полгода машина начинает подмигивать одним, другим или обеими "глазами". Лечится только заменой блока фары... Ой! А на выпускаемых ныне моделях MG ZS фары с другим "разрезом глаз", а старые больше не выпускают. Приехали.
2. Глобальные глюки в электронике. Открываешь двери, электроника думает что закрываешь. И наоборот. Но, это мелочи. Наворотов в той машине было мало, глюки не так докучали. Кроме ублюдской магнитолы, которую невозможно использовать.
О! Особый шик, голосовое управление. Неотключаемое. Активируется кнопкой на руле или словами "Hello MG!".
При включении музыки в салоне система часто улавливала знакомые слова:

(Играет музыка).
(Машина, радостно) - Hello!
- (машина) Вы хотите открыть окно?
(Играет музыка).
- (машина) Вы хотите закрыть окно?
(Играет музыка).
- (машина) Ок! Выключаю кондиционер!


3. Идиотский дизайн, показывающий что все, что меняют или "улучшают" китайцы, проектируется через задницу. Простой пример: При застегивании ремня безопасности обнаруживаешь что он проходит поверх регулировок кресла. Да и сами регуляторы засунуты в такую дыру, что невозможно вывернуть руку, чтобы отрегулировать кресло даже со снятым ремнем.
4. Кузов и подвеска. Кузов звонкий как барабан. При проезде через "лежачего полицейского" звук подвески напоминает скачущие 4 мяча.

Ок. Спустя почти 5 лет выгодно продал я это чудо за 45% от его стоимости, за которую брал новым. Повезло. Аналогичные уходят за 35-40 процентов от цены новой.

Что из китайских есть в Таиланде (официально, с широкой дилерской и сервисной сетью):
1. Great Wall

Haval H6 и Jolion - повезло, не ездил. Только посидел на выставках. Поэтому претензий нет, кроме дизайна, напоминающего китайские магнитолы девяностых годов прошлого столетия, постоянно демонстрирующие отпечатки пальцев. И неудобной эргономики.

Tank - новые для нас. ХЗ.

Ora Goodcat - на этом поездил. Недолго, поэтому ощущение так себе. Напоминает холодильник ЗИЛ. Из интерентовских новостей и групп в Фейсбуке, особо часты проблемы после обновления софта онлайн, когда значительная часть машин Ора замирает на дороге со впавшей в кому электроникой. Часто "отваливается батарея". Просто, упс, и батарея отключилась. Что делать? Вызывать сервис.

2. BYD ATTO3 и Dolphin. Недолго поездил на ATTO3. У них наиболее часто проблемы с качеством сборки. Это вот картинка с шайбой выше, это ATTO3. Знакомый, из новой машины, извлек кучу мусора и упаковок из полостей кузова. Особо впечатляет уебищный дизайн на любителя в ATTO3. Отовсюду жалобы на качество ЛКП. Тонюсенький слой краски на кузове и моментально облезающая краска на пластиковых деталях. Ходовая - по ощущениям, расхлябанная и как-бы жестяная. С батареями и мотором, к их чести, претензий ни у кого нет. Батареи - конек BYD

3. SAIC (MG) - могу написать поэмы про эти ведра. Их там с десяток моделей. На многих поездил. Если интересно - расскажу.

4. DFSK - владел таким бензиновым чудом, микровэн, 1.5 литра двигатель, коробка ручная 5 ст. Испытал чувство стыда, когда не мог подняться на выезде из подземной парковки. С разгону тоже не смог. Точнее, не с первого раза. Бензин жрал как не в себя - 12-16 литров на сотню. Полагаю, телепортировал прямо в Китай. Но, это не считается. Это было 8 лет назад.

5. Всякая мелочь, типа Neta, Nolt, Volt, Picco и подобные игрушки, продаваемые через Интернет (без сети сервис центров и дилеров) - ничего не скажу. Мне страшно садится в них.


Если что из перечисленных моделей интересует, может смогу рассказать подробнее.

* Мотор проебала новая машинка в Китае. По новостям показывали. Есть куча видео и фоток в китайском сегменте интернета.

Это сообщение отредактировал AndrewBKK - 14.09.2023 - 10:45

Не готовы к российским реалиям. Владельцы китайских автомобилей стали частыми клиентами сервисных центров
 
[^]
CAH4OCEHEKA
14.09.2023 - 10:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.22
Сообщений: 208
Да у них всегда так было, несколько лет назад покупали для производства погрузчик китайского производства, у одного и того же бренда цена отличалась в 2,5 раз, на дешевый гарантия была год на дорогой 3 года, продавец так и сказал: дешевый через 2 года в труху рассыпается а дорогой 5-6 лет пашет, купили дорогой, до сих пор бегает, так что тут на любой карман, выбирай сам.
 
[^]
Iptit
14.09.2023 - 10:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3443
Цитата (Hasphat @ 14.09.2023 - 11:02)
90% иследований - аффилированы. Любой (повторю - ЛЮБОЙ) продукт сейчас требует доводки под себя лично, будь то комп, триммер, автомобиль или сраный диван. Максимум - продукты совсем одноразовые не требуют допиливания и то, строго по той причине, что они одноразовы и нерентабельна доделка. ВСЕ остальное надо доделывать, что-то менять внутри или снаружи, переделывать... Вопрос только в количестве доработок. В своей ценовой категории китаймобиль ничем не уступает евпропейским или американским авто.

Вы блять сравниваете бизнес класс люкс с ширпотребом. А вы не прихуели ли? Китай - типичный ширпотреб, как сраный пежо, опель или фолькс. И он конретно в СВОЕЙ категории вот ничуть не хуже. Со своими проблемами, но не хуже ни разу.

Тоесть, по твоему мнению, в рейтинги мировых изданий год из года силой (взяткой) пихают тойоту и опять же силой (взяткой) гонят омоду?!?
Отнюдь.
Просто этих омод в мире - почти как панд.
0,000000000005%
И какой либо статистики нет и долго еще не будет.
Я уж молчу про остальных 150 марок китайских производителей.
Среди которых, уверен, есть и производства с нормальными изделиями.
Только я с ними не знаком.
Как и с пандами в общем то.

А мировой автопром я проанализировать могу сам, без журналов, объективно.

Это сообщение отредактировал Iptit - 14.09.2023 - 11:37
 
[^]
Vladamir
14.09.2023 - 11:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 2492
Как бы логично, что если китайцев стали покупать больше, то и в сервисных салонах они будут появляться всё чаще.
А вот то, что их подвески не рассчитаны под наши реалии, тут да. Ну плюсом ко всему, у нас водитель думает, что если у него машина на гарантии, то значит не надо учитывать дорожное покрытие и гнать по ухабам со всей дури, в общем ебанько такие.
 
[^]
DNW
14.09.2023 - 11:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10383
Цитата (Reichstag @ 13.09.2023 - 12:55)
Цитата (bigmazzy48 @ 13.09.2023 - 12:50)
А давайте вопрос поставим иначе: ПОЧЕМУ именитые бренды не продаются в России? Давайте снимем ввозные пошлины и посмотрим, что будет на рынке.

Потому, что они трусливо убежали по указке штатов, терпя огромные убытки. И сейчас всеми силами пытаются вернуться через замену брендов, но поезд уже ушёл.

Про пошлины согласен.

Убежали по указке штатов - да.
Терпят огромные убытки - нет.
 
[^]
Атмаросок
14.09.2023 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.18
Сообщений: 2227
Цитата
С увеличением количества китайских машин в Россию резко выросла и обращаемость владельцев таких автомобилей в сервисные центры


растет число автомобилей -следовательно растет число обращений на СТО dont.gif так и должно быть в чем новость?? то что новые обращаются, так их старых нет еще) хуета какая то а не новость((
 
[^]
Reichstag
14.09.2023 - 12:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20580
Цитата (DNW @ 14.09.2023 - 11:28)
Убежали по указке штатов - да.
Терпят огромные убытки - нет.

Завод за 2 миллиарда продали за 120 миллионов. И это только ВАГ. Сколько инвестиций и предприятий за бесценок продали остальные производители авто. Полностью проебали всю дилерскую сеть. Очень сложно всё это будет восстанавливать, убытки для концернов конечно не фатальные. Но очень существенные, ещё больше денег уйдёт на возвращение в Россию.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
curst
14.09.2023 - 13:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 426
Цитата
со ссылкой на одну из крупнейших сетей станций техобслуживания в России — Fit Service (более 300 СТО). Согласно собранной статистике, за восемь месяцев 2023 года стало обслуживаться на 35% больше новых китайских машин (до четырёх лет)


Да пиздеж же с первых строк и ни разу не реклама.

У китайцев гарантия 7 лет. Зачем гарантийный автомобиль до четырех лет обслуживать не у дилера, а у рукожопцев из Фитсервиса - логичного объяснения нет. Да им серьёзней вазовской чепырки доверять нельзя ничего, сломают

Цитата
2023 году заезжают автомобили марок Chery, Lifan и Geely

Лифан хер знает сколько лет банкрот. Какие новые лифаны до 4х лет. Ну зачем так пиздеть мешки ворочать?

Это сообщение отредактировал curst - 14.09.2023 - 13:13
 
[^]
AndrewBKK
14.09.2023 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (Reichstag @ 14.09.2023 - 16:30)
Цитата (DNW @ 14.09.2023 - 11:28)
Убежали по указке штатов - да.
Терпят огромные убытки - нет.

Завод за 2 миллиарда продали за 120 миллионов. И это только ВАГ. Сколько инвестиций и предприятий за бесценок продали остальные производители авто. Полностью проебали всю дилерскую сеть. Очень сложно всё это будет восстанавливать, убытки для концернов конечно не фатальные. Но очень существенные, ещё больше денег уйдёт на возвращение в Россию.

Убежали по указке штатов - нет.
Убежали по указке совести - да.
Терпят огромные убытки - нет.
 
[^]
AlHighlander
14.09.2023 - 13:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30463
Цитата (ПНХ @ 13.09.2023 - 11:24)
А ктото сомневался что китайцы это дешевое говно?)))

Тогда жигули - это дорогое говно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55462
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх