Дизель и экономия.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Grey133
26.03.2017 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (MetalMixer @ 26.03.2017 - 01:27)
солярка местами уже дороже 95-го бензина,вот экономия,так экономия.

Расход имеется в виду,если что.
faceoff.gif
Отсюда и экономия.
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Baas @ 26.03.2017 - 11:28)
Не вижу смысла в покупке дизеля для езды чисто своей попы и семьи по городу,дизель по определению для больших машин.

Так чего ж европейцы их так любят?
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (PRAS @ 26.03.2017 - 15:40)
Дизель деньги не экономит, он дает взаймы. Это раз. А второе, - зачем ЕГР ремонтировать или менять, глуши его и все дела.

Да сколько можно-то про взаймы/долг/кредит?! moderator.gif
 
[^]
anders78
26.03.2017 - 21:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8773
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 21:53)
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 00:10)
Дизель нынче берут за то, как он едет, едут они замечательно, горка, не горка, груз, не груз прет. Была у меня шкода румстер 1.4 тди, дизель, 3 горшка, расход по городу 9-10, зимой, короткие расстояния, бывало и 11 показывал, вот вам и экономия. Сейчас ниссан 1.6, уже автомат, город 8-10, трасса на 80 км/ч расход 5 л, на шкоде трасса 6 выходила на той же скорости. На малолитражках я разницы в экономии не уловил по топливу, а вот по расходникам дизель сразу дороже. Мне нравится как он едет, но затраты на него того не стоят, ебля с заводкой в мороз, топливо дороже, мастеров хер найдешь ежели что. В мороз дизель надо кочегарить, иначе в салоне дубак, на бензинке на холостых греется и тепло дает куда раньше, вибраций нет, шума меньше.

3 горшка? ещё и дизель? ну и дичь!

Ну,и с расходом явно не на пустом месте такое.

А в чем проблема? Брал изначально для экономии, ехал хорошо, режим эксплуатации 98% городской, проблем с ним не было совсем, пробег на момент прихода с франции 130 тыр, я проверял. Что не так?
 
[^]
JagXJ
26.03.2017 - 22:02
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 20:50)
Крутящего момента там до усеру,бензинки и рядом не валялись. даже не допотопных динозаврах с рядными ТНВД.

Убеждай себя. У меня, на бензинке, 750Нм. Полка начинается с 1500 и тянется до 6200 оборотов. gigi.gif
Только вот ебли никакой ни с "зимней" солярой, ни с дохнущми ТНВД, ни дооооолгим прогревом, ни с запуском в -40, ни с дохнущими турбинами (список можно продолжать).

Это сообщение отредактировал JagXJ - 26.03.2017 - 22:05
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (REDHUNTERBARNAUL @ 26.03.2017 - 21:39)
Какая нах... экономия, у нас солярка по 34р, а Я покупаю 92 по 29... Не та страна, зимы -20-30, лето 3-4 месяца, современный бензиновый греется по 20 минут,а дизель без "вэбасто" и т.д совсем не прогреется, Я молчу про геморрой при эксплуатации и вонь солярки, у самого 2 Камаза, ненавижу этот запах. Тем кто умеет считать деньги, давно всё понятно с "дизелями".

Сдаётся, пиздёж тут и про два Камаза и про всё остальное.

Ну,купи бензиновый грузовик. Вози грузы на ЗмЛе 130-131(а ещё лучше 375 Урал с оригинальным мотором) раз всё понятно с дизелями и деньги считать умеешь faceoff.gif

Про "не прогреется" и прочий экспертный контент просто промолчу.
 
[^]
anders78
26.03.2017 - 22:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8773
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 21:55)
Цитата (Baas @ 26.03.2017 - 11:28)
Не вижу смысла в покупке дизеля для езды чисто своей попы и семьи по городу,дизель по определению для больших машин.

Так чего ж европейцы их так любят?

Начнем с того, что их соляра радикально отличается от нашей, накинем желание сэкономить ну и дилерское обслуживание, возьмем у нас, соляра от лукавого, заезжаешь на азс, у вас соляра евро 4?, да, даже 5, в итоге не едет и жрет как не в себя, в столицах может получше, но на периферии евро 3 максимум, откуда знаю, а у меня кросс дизельный под евро 4 заебался прожигаться каждую неделю. Это вообще волшебный момент, кто не знает, есть херовина, зовут сажевым фильтром, забота об экологии и фсе такое, принцип действия дожигание каки путем выброса большего кол-ва топлива n-кол- во времени, т.е залил евро5, по факту 2, едешь в другой город, глядь! Вместо привычных 8-10 литров, нужное подставить, показывает 32-34, ебана, сломалась моя тачила, ан не, это сажевый прожиг включил, а долго, спросите вы, ну меня было раз минут 40, полбака хуем сдуло на расстояние 130 км. Так шо думайте. Могу и пруфы привести адептам экономии.
 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
26.03.2017 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1335
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 21:49)
Цитата (REDHUNTERBARNAUL @ 26.03.2017 - 21:39)
Какая нах... экономия, у нас солярка по 34р, а Я покупаю 92 по 29... Не та страна, зимы -20-30, лето 3-4 месяца, современный бензиновый греется по 20 минут,а дизель без "вэбасто" и т.д совсем не прогреется, Я молчу про геморрой при эксплуатации и вонь солярки, у самого 2 Камаза, ненавижу этот запах. Тем кто умеет считать деньги, давно всё понятно с "дизелями".

И я про это, цена на топливо и расходники убивает все желание. После дизеля взял бензинку, ни проблем с заводкой, ни с фильтрами, масло простое без допусков, греется пока курю, 30 гр набрала уже тепло пошло! Но у меня старый чугуний без всяких турбин, двухмассовых маховиков и прочей современной хероты, и да! Ресурс моего двига 450+, старый проверенный к4м

У меня старый проверенный 3S-fe, хз каков родной пробег. Есть знакомый, мотается по регионам, пробег на этом моторе 1 300 000, масло ест правда 1л на 1500 км, но такой пробег это фантастика, автомобиль Тойота Ипсум 1997 года, пригонял он его сам в 2001, занимается контрактными ЗП и всякими ништяками для тюнинга. Мотор у него есть запасной, но говорит ещё этот тысяч 100 отходит, хотя мечта до 1млн500. Кстати сначала ему не поверил про пробег, а потом посчитал, 1300000 делим на 192 месяца владения машиной = 6770 и делим на 30 дней = 225 км в день, он гоняет через день в Новосибирск, туда 250 и столько же назад + по городу 30 +/-км, вот и всё сходится. У меня кстати то же Ипсум 1999 года, живее всех живых.
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 21:58)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 21:53)
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 00:10)
Дизель нынче берут за то, как он едет, едут они замечательно, горка, не горка, груз, не груз прет. Была у меня шкода румстер 1.4 тди, дизель, 3 горшка, расход по городу 9-10, зимой, короткие расстояния, бывало и 11 показывал, вот вам и экономия. Сейчас ниссан 1.6, уже автомат, город 8-10, трасса на 80 км/ч расход 5 л, на шкоде трасса 6 выходила на той же скорости. На малолитражках я разницы в экономии не уловил по топливу, а вот по расходникам дизель сразу дороже. Мне нравится как он едет, но затраты на него того не стоят, ебля с заводкой в мороз, топливо дороже, мастеров хер найдешь ежели что. В мороз дизель надо кочегарить, иначе в салоне дубак, на бензинке на холостых греется и тепло дает куда раньше, вибраций нет, шума меньше.

3 горшка? ещё и дизель? ну и дичь!

Ну,и с расходом явно не на пустом месте такое.

А в чем проблема? Брал изначально для экономии, ехал хорошо, режим эксплуатации 98% городской, проблем с ним не было совсем, пробег на момент прихода с франции 130 тыр, я проверял. Что не так?

3 цилиндра - дичь по определению. А дизель с любыми уравновешивающими механизмами и любым углом развала будет колбасить не по-детски. Или я не прав.
Ну,и экономии не вышло. Может тупо потому,что моторчик слабоват для машины.
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 22:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (JagXJ @ 26.03.2017 - 22:02)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 20:50)
Крутящего момента там до усеру,бензинки и рядом не валялись. даже не допотопных динозаврах с рядными ТНВД.

Убеждай себя. У меня, на бензинке, 750Нм. Полка начинается с 1500 и тянется до 6200 оборотов. gigi.gif
Только вот ебли никакой ни с "зимней" солярой, ни с дохнущми ТНВД, ни дооооолгим прогревом, ни с запуском в -40, ни с дохнущими турбинами (список можно продолжать).

Это что за мотор такой?

И сдаётся мне,тут как минимум про длину полки,сказочки для подростков. Слабоизогнутую линию допускаю,но уж никак не прямую.

И тут либо объём литров в 8,либо турбина дует(опять же,при приличном объёме),либо "пиздеть-не мешки ворочать".

короче,наброс так себе

Это сообщение отредактировал Grey133 - 26.03.2017 - 22:29
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 22:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
750 Н*м при 1500. Раньше,чем у 12-цилиндрового турбодизеля Ауди)))

Этот мотор можно в Камаз пихать с такой подачей))))

Дизель и экономия.
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 22:08)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 21:55)
Цитата (Baas @ 26.03.2017 - 11:28)
Не вижу смысла в покупке дизеля для езды чисто своей попы и семьи по городу,дизель по определению для больших машин.

Так чего ж европейцы их так любят?

Начнем с того, что их соляра радикально отличается от нашей, накинем желание сэкономить ну и дилерское обслуживание, возьмем у нас, соляра от лукавого, заезжаешь на азс, у вас соляра евро 4?, да, даже 5, в итоге не едет и жрет как не в себя, в столицах может получше, но на периферии евро 3 максимум, откуда знаю, а у меня кросс дизельный под евро 4 заебался прожигаться каждую неделю. Это вообще волшебный момент, кто не знает, есть херовина, зовут сажевым фильтром, забота об экологии и фсе такое, принцип действия дожигание каки путем выброса большего кол-ва топлива n-кол- во времени, т.е залил евро5, по факту 2, едешь в другой город, глядь! Вместо привычных 8-10 литров, нужное подставить, показывает 32-34, ебана, сломалась моя тачила, ан не, это сажевый прожиг включил, а долго, спросите вы, ну меня было раз минут 40, полбака хуем сдуло на расстояние 130 км. Так шо думайте. Могу и пруфы привести адептам экономии.

Да ладно,я думаю,все реальные дизелисты в теме прекрасно и про сажевый фильтр знают,и про ЕГР,и про камонрыло(или аналогичные ему электронноуправляемые от ЭБУ насос-форсунки).

Я,кстати,встречал такую дикость,как атмосферный Common Rail.
 
[^]
JagXJ
26.03.2017 - 22:20
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 22:12)
Цитата (JagXJ @ 26.03.2017 - 22:02)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 20:50)
Крутящего момента там до усеру,бензинки и рядом не валялись. даже не допотопных динозаврах с рядными ТНВД.

Убеждай себя. У меня, на бензинке, 750Нм. Полка начинается с 1500 и тянется до 6200 оборотов. gigi.gif
Только вот ебли никакой ни с "зимней" солярой, ни с дохнущми ТНВД, ни дооооолгим прогревом, ни с запуском в -40, ни с дохнущими турбинами (список можно продолжать).

Это что за мотор такой?

И сдаётся мне,тут как минимум про длину полки,сказочки для подростков. Слабоизогнутую линию допускаю,но уж никак не линию.

И тут либо объём литров в 8,либо турбина дует(опять же,при приличном объёме),либо "пиздеть-не мешки ворочать".

короче,наброс так себе

AJ133, слегка чипованый.
V8, 5.0, без турбины (но с компрессором) gigi.gif
И, да, прямая (ибо момент ограничен софтово)
 
[^]
JagXJ
26.03.2017 - 22:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 22:16)
750 Н*м при 1500. Раньше,чем у 12-цилиндрового турбодизеля Ауди)))

Этот мотор можно в Камаз пихать с такой подачей))))

Ну так ваг никогда не умел делать моторы.
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 22:08)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 21:55)
Цитата (Baas @ 26.03.2017 - 11:28)
Не вижу смысла в покупке дизеля для езды чисто своей попы и семьи по городу,дизель по определению для больших машин.

Так чего ж европейцы их так любят?

Начнем с того, что их соляра радикально отличается от нашей, накинем желание сэкономить ну и дилерское обслуживание, возьмем у нас, соляра от лукавого, заезжаешь на азс, у вас соляра евро 4?, да, даже 5, в итоге не едет и жрет как не в себя, в столицах может получше, но на периферии евро 3 максимум, откуда знаю, а у меня кросс дизельный под евро 4 заебался прожигаться каждую неделю. Это вообще волшебный момент, кто не знает, есть херовина, зовут сажевым фильтром, забота об экологии и фсе такое, принцип действия дожигание каки путем выброса большего кол-ва топлива n-кол- во времени, т.е залил евро5, по факту 2, едешь в другой город, глядь! Вместо привычных 8-10 литров, нужное подставить, показывает 32-34, ебана, сломалась моя тачила, ан не, это сажевый прожиг включил, а долго, спросите вы, ну меня было раз минут 40, полбака хуем сдуло на расстояние 130 км. Так шо думайте. Могу и пруфы привести адептам экономии.

ладно. оставим европейцев.

А как насчёт нашего Дальнего Востока? Почему подавляющее большинство жыпов и от 40 до 60 процентов пузотёрок класса Корона/Калдина имеют именно дизель под капотом? Это Касается и того же Магадана,например. Климат там...такой себе.
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (JagXJ @ 26.03.2017 - 22:20)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 22:12)
Цитата (JagXJ @ 26.03.2017 - 22:02)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 20:50)
Крутящего момента там до усеру,бензинки и рядом не валялись. даже не допотопных динозаврах с рядными ТНВД.

Убеждай себя. У меня, на бензинке, 750Нм. Полка начинается с 1500 и тянется до 6200 оборотов. gigi.gif
Только вот ебли никакой ни с "зимней" солярой, ни с дохнущми ТНВД, ни дооооолгим прогревом, ни с запуском в -40, ни с дохнущими турбинами (список можно продолжать).

Это что за мотор такой?

И сдаётся мне,тут как минимум про длину полки,сказочки для подростков. Слабоизогнутую линию допускаю,но уж никак не линию.

И тут либо объём литров в 8,либо турбина дует(опять же,при приличном объёме),либо "пиздеть-не мешки ворочать".

короче,наброс так себе

AJ133, слегка чипованый.
V8, 5.0, без турбины (но с компрессором) gigi.gif
И, да, прямая (ибо момент ограничен софтово)

Ясненько,значит турбина ненадёжно,а механический нагнетатель - бессмертно?



Я не фанат ВАГа,да и много за их продукцию не скажу,но кажется,я тут наткнулся на нечто упоротое...обратный полюс от стороны маркодрочеров.

Кстати,если ВАГ не умеет делать моторы,то чего же его V10 TDI с тех же пяти литров снимал без всяких чипов те же 750 н*м? аж...15 лет назад! 15,Карл!
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
А так,предлагаю засунуть сей пятилитровый турбоагрегат в Камаз и посмотреть,как он поедет)) 750 при полторашке. уделывает 740.10 как-никак.



Дизель и экономия.
 
[^]
anders78
26.03.2017 - 22:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8773
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 22:09)
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 21:58)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 21:53)
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 00:10)
Дизель нынче берут за то, как он едет, едут они замечательно, горка, не горка, груз, не груз прет. Была у меня шкода румстер 1.4 тди, дизель, 3 горшка, расход по городу 9-10, зимой, короткие расстояния, бывало и 11 показывал, вот вам и экономия. Сейчас ниссан 1.6, уже автомат, город 8-10, трасса на 80 км/ч расход 5 л, на шкоде трасса 6 выходила на той же скорости. На малолитражках я разницы в экономии не уловил по топливу, а вот по расходникам дизель сразу дороже. Мне нравится как он едет, но затраты на него того не стоят, ебля с заводкой в мороз, топливо дороже, мастеров хер найдешь ежели что. В мороз дизель надо кочегарить, иначе в салоне дубак, на бензинке на холостых греется и тепло дает куда раньше, вибраций нет, шума меньше.

3 горшка? ещё и дизель? ну и дичь!

Ну,и с расходом явно не на пустом месте такое.

А в чем проблема? Брал изначально для экономии, ехал хорошо, режим эксплуатации 98% городской, проблем с ним не было совсем, пробег на момент прихода с франции 130 тыр, я проверял. Что не так?

3 цилиндра - дичь по определению. А дизель с любыми уравновешивающими механизмами и любым углом развала будет колбасить не по-детски. Или я не прав.
Ну,и экономии не вышло. Может тупо потому,что моторчик слабоват для машины.

Не, вполне вменяемая машинка, 80 л.с, ей хватало, я думаю расход обусловлен короткими дистанциями и херовым топливом, я вполне понимаю, что на хорошей соляре расход мог быть на литр ниже, но я не во франции, говорю из собственного опыта и из собственных сравнений. После шкоды был кореец! 2 л, 150 кобыл и так же расход был далеко отличный от заявленного. Шкода, кстати, в отличии от корейца мозг не имела совсем, машинка отличная. Еще, несмотря на 3 цилиндра работала как часики, что тут удивляет непонятно, ауди с 5 котлами в тупик не ставит?

Это сообщение отредактировал anders78 - 26.03.2017 - 22:30
 
[^]
JagXJ
26.03.2017 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 22:25)
Ясненько,значит турбина ненадёжно,а механический нагнетатель - бессмертно?



Я не фанат ВАГа,да и много за их продукцию не скажу,но кажется,я тут наткнулся на нечто упоротое...обратный полюс от стороны маркодрочеров.

Кстати,если ВАГ не умеет делать моторы,то чего же его V10 TDI с тех же пяти литров снимал без всяких чипов те же 750 н*м? аж...15 лет назад! 15,Карл!

Чаржер - да, практически бессмертен.

15 лет назад с AJ-34 (4.2л) , после замены малохольного eaton M-112 на нормальный kenne-bell снимали ничуть не меньше gigi.gif
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 22:29)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 22:09)
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 21:58)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 21:53)
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 00:10)
Дизель нынче берут за то, как он едет, едут они замечательно, горка, не горка, груз, не груз прет. Была у меня шкода румстер 1.4 тди, дизель, 3 горшка, расход по городу 9-10, зимой, короткие расстояния, бывало и 11 показывал, вот вам и экономия. Сейчас ниссан 1.6, уже автомат, город 8-10, трасса на 80 км/ч расход 5 л, на шкоде трасса 6 выходила на той же скорости. На малолитражках я разницы в экономии не уловил по топливу, а вот по расходникам дизель сразу дороже. Мне нравится как он едет, но затраты на него того не стоят, ебля с заводкой в мороз, топливо дороже, мастеров хер найдешь ежели что. В мороз дизель надо кочегарить, иначе в салоне дубак, на бензинке на холостых греется и тепло дает куда раньше, вибраций нет, шума меньше.

3 горшка? ещё и дизель? ну и дичь!

Ну,и с расходом явно не на пустом месте такое.

А в чем проблема? Брал изначально для экономии, ехал хорошо, режим эксплуатации 98% городской, проблем с ним не было совсем, пробег на момент прихода с франции 130 тыр, я проверял. Что не так?

3 цилиндра - дичь по определению. А дизель с любыми уравновешивающими механизмами и любым углом развала будет колбасить не по-детски. Или я не прав.
Ну,и экономии не вышло. Может тупо потому,что моторчик слабоват для машины.

Не, вполне вменяемая машинка, 80 л.с, ей хватало, я думаю расход обусловлен короткими дистанциями и херовым топливом, я вполне понимаю, что на хорошей соляре расход мог быть на литр ниже, но я не во франции, говорю из собственного опыта и из собственных сравнений. После шкоды был кореец! 2 л, 150 кобыл и так же расход был далеко отличный от заявленного. Шкода, кстати, в отличии от корейца мозг не имела совсем, машинка отличная.

Ну,на литр ниже тоже такое себе при таком-то объёме.
Шкода,как понимаю,ни разу не маленькой машинкой была?
 
[^]
Vastberaden
26.03.2017 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 1145
Цитата (JagXJ @ 26.03.2017 - 22:02)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 20:50)
Крутящего момента там до усеру,бензинки и рядом не валялись. даже не допотопных динозаврах с рядными ТНВД.

Убеждай себя. У меня, на бензинке, 750Нм. Полка начинается с 1500 и тянется до 6200 оборотов. gigi.gif
Только вот ебли никакой ни с "зимней" солярой, ни с дохнущми ТНВД, ни дооооолгим прогревом, ни с запуском в -40, ни с дохнущими турбинами (список можно продолжать).

Простите но у AJ133 объёмом 5.0 нет крутящего в 750 Нм
Максимум 681 N·m/
Скорректируйте немного... Ну если чип, конечно...
Но поднять крутящий с 681 до 750... Хм... Немало.

AJ133
Bore and stroke is 92.5 mm (3.6 in) x 93.00 mm (3.7 in).

Land Rover version is called 'LR-V8 Petrol engine'.

Vehicles using this engine:

2009–2015 Jaguar XF, 385 PS (283 kW; 380 hp) and 515 N·m (380 lbf·ft)
2009–present Jaguar XJ, 385 PS (283 kW; 380 hp) and 515 N·m (380 lbf·ft)
2009–2011 Jaguar XJ, 470 PS (350 kW; 460 hp) and 575 N·m (424 lbf·ft)
2009–present Jaguar XK, 385 PS (283 kW; 380 hp) and 515 N·m (380 lbf·ft)
2009–2015 Jaguar XFR, 510 PS (380 kW; 500 hp) and 625 N·m (461 lbf·ft)
2009–present Jaguar XJR,542 hp (404 kW) and 502 lb ft (681 Nm)
2009–2015 Jaguar XKR, 510 PS (380 kW; 500 hp) and 625 N·m (461 lbf·ft)
2011–2015 Jaguar XKR-S, 550 PS (400 kW; 540 hp) and 680 N·m (500 lbf·ft)
2013–2015 Jaguar XFR-S, 550 PS (400 kW; 540 hp) and 680 N·m (500 lbf·ft)
2013–present Jaguar F-Type Convertible, 495 PS (364 kW) and 461 lb·ft (625 N·m)
2014–present Jaguar F-Type Coupé, 550 PS (405 kW) and 502 lb·ft (681 N·m)
2009–2015 Land Rover Discovery, 375 PS (276 kW) and 375 lb·ft (508 N·m)
2009–2015 Land Rover Range Rover Sport, 375 PS (276 kW) and 375 lb·ft (508 N·m)
2009–present Land Rover Range Rover Sport, 510 PS (375 kW) and 461 lb·ft (625 N·m)
2015–present Land Rover Range Rover Sport SVR 550 PS (405 kW) and 502 lb·ft (681 N·m)
2009–present Land Rover Range Rover, 375 PS (276 kW) and 375 lb·ft (508 N·m)
2009–present Land Rover Range Rover, 510 PS (375 kW) and 461 lb·ft (625 N·m)
2015–present Project 7/F-Type SVR, 575 PS (423 kW) and 502 lb·ft (681 N·m)
The Bowler Nemesis also uses a variant of this engine producing 600 horsepower

Это сообщение отредактировал Vastberaden - 26.03.2017 - 22:36
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 22:29)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 22:09)
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 21:58)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 21:53)
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 00:10)
Дизель нынче берут за то, как он едет, едут они замечательно, горка, не горка, груз, не груз прет. Была у меня шкода румстер 1.4 тди, дизель, 3 горшка, расход по городу 9-10, зимой, короткие расстояния, бывало и 11 показывал, вот вам и экономия. Сейчас ниссан 1.6, уже автомат, город 8-10, трасса на 80 км/ч расход 5 л, на шкоде трасса 6 выходила на той же скорости. На малолитражках я разницы в экономии не уловил по топливу, а вот по расходникам дизель сразу дороже. Мне нравится как он едет, но затраты на него того не стоят, ебля с заводкой в мороз, топливо дороже, мастеров хер найдешь ежели что. В мороз дизель надо кочегарить, иначе в салоне дубак, на бензинке на холостых греется и тепло дает куда раньше, вибраций нет, шума меньше.

3 горшка? ещё и дизель? ну и дичь!

Ну,и с расходом явно не на пустом месте такое.

А в чем проблема? Брал изначально для экономии, ехал хорошо, режим эксплуатации 98% городской, проблем с ним не было совсем, пробег на момент прихода с франции 130 тыр, я проверял. Что не так?

3 цилиндра - дичь по определению. А дизель с любыми уравновешивающими механизмами и любым углом развала будет колбасить не по-детски. Или я не прав.
Ну,и экономии не вышло. Может тупо потому,что моторчик слабоват для машины.

Не, вполне вменяемая машинка, 80 л.с, ей хватало, я думаю расход обусловлен короткими дистанциями и херовым топливом, я вполне понимаю, что на хорошей соляре расход мог быть на литр ниже, но я не во франции, говорю из собственного опыта и из собственных сравнений. После шкоды был кореец! 2 л, 150 кобыл и так же расход был далеко отличный от заявленного. Шкода, кстати, в отличии от корейца мозг не имела совсем, машинка отличная. Еще, несмотря на 3 цилиндра работала как часики, что тут удивляет непонятно, ауди с 5 котлами в тупик не ставит?

5 цилиндров - нормальная тема. Скажу больше,это нормальная тема и на грузовиках. Почему должна в тупик поставить?

Рядная тройка - по определению крайне неуравновешенный мотор. Там и силами первого порядка непорядок,и со вторыми. Да ещё и дизель.
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Vastberaden @ 26.03.2017 - 22:34)
Цитата (JagXJ @ 26.03.2017 - 22:02)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 20:50)
Крутящего момента там до усеру,бензинки и рядом не валялись. даже не допотопных динозаврах с рядными ТНВД.

Убеждай себя. У меня, на бензинке, 750Нм. Полка начинается с 1500 и тянется до 6200 оборотов. gigi.gif
Только вот ебли никакой ни с "зимней" солярой, ни с дохнущми ТНВД, ни дооооолгим прогревом, ни с запуском в -40, ни с дохнущими турбинами (список можно продолжать).

Простите но у AJ133 объёмом 5.0 нет крутящего в 750 Нм
Максимум 681 N·m/
Скорректируйте немного

AJ133
Bore and stroke is 92.5 mm (3.6 in) x 93.00 mm (3.7 in).

Land Rover version is called 'LR-V8 Petrol engine'.

Vehicles using this engine:

2009–2015 Jaguar XF, 385 PS (283 kW; 380 hp) and 515 N·m (380 lbf·ft)
2009–present Jaguar XJ, 385 PS (283 kW; 380 hp) and 515 N·m (380 lbf·ft)
2009–2011 Jaguar XJ, 470 PS (350 kW; 460 hp) and 575 N·m (424 lbf·ft)
2009–present Jaguar XK, 385 PS (283 kW; 380 hp) and 515 N·m (380 lbf·ft)
2009–2015 Jaguar XFR, 510 PS (380 kW; 500 hp) and 625 N·m (461 lbf·ft)
2009–present Jaguar XJR,542 hp (404 kW) and 502 lb ft (681 Nm)
2009–2015 Jaguar XKR, 510 PS (380 kW; 500 hp) and 625 N·m (461 lbf·ft)
2011–2015 Jaguar XKR-S, 550 PS (400 kW; 540 hp) and 680 N·m (500 lbf·ft)
2013–2015 Jaguar XFR-S, 550 PS (400 kW; 540 hp) and 680 N·m (500 lbf·ft)
2013–present Jaguar F-Type Convertible, 495 PS (364 kW) and 461 lb·ft (625 N·m)
2014–present Jaguar F-Type Coupé, 550 PS (405 kW) and 502 lb·ft (681 N·m)
2009–2015 Land Rover Discovery, 375 PS (276 kW) and 375 lb·ft (508 N·m)
2009–2015 Land Rover Range Rover Sport, 375 PS (276 kW) and 375 lb·ft (508 N·m)
2009–present Land Rover Range Rover Sport, 510 PS (375 kW) and 461 lb·ft (625 N·m)
2015–present Land Rover Range Rover Sport SVR 550 PS (405 kW) and 502 lb·ft (681 N·m)
2009–present Land Rover Range Rover, 375 PS (276 kW) and 375 lb·ft (508 N·m)
2009–present Land Rover Range Rover, 510 PS (375 kW) and 461 lb·ft (625 N·m)
2015–present Project 7/F-Type SVR, 575 PS (423 kW) and 502 lb·ft (681 N·m)
The Bowler Nemesis also uses a variant of this engine producing 600 horsepower

ну,товарищ про чиповку пишет.

кстати, странно,что в приведённой копипасте не прописанны обороты пиков/полок крутящего момента

Это сообщение отредактировал Grey133 - 26.03.2017 - 22:36
 
[^]
JagXJ
26.03.2017 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Vastberaden @ 26.03.2017 - 22:34)
Цитата (JagXJ @ 26.03.2017 - 22:02)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 20:50)
Крутящего момента там до усеру,бензинки и рядом не валялись. даже не допотопных динозаврах с рядными ТНВД.

Убеждай себя. У меня, на бензинке, 750Нм. Полка начинается с 1500 и тянется до 6200 оборотов. gigi.gif
Только вот ебли никакой ни с "зимней" солярой, ни с дохнущми ТНВД, ни дооооолгим прогревом, ни с запуском в -40, ни с дохнущими турбинами (список можно продолжать).

Простите но у AJ133 объёмом 5.0 нет крутящего в 750 Нм
Максимум 681 N·m/
Скорректируйте немного

AJ133
Bore and stroke is 92.5 mm (3.6 in) x 93.00 mm (3.7 in).

Land Rover version is called 'LR-V8 Petrol engine'.

Vehicles using this engine:

2009–2015 Jaguar XF, 385 PS (283 kW; 380 hp) and 515 N·m (380 lbf·ft)
2009–present Jaguar XJ, 385 PS (283 kW; 380 hp) and 515 N·m (380 lbf·ft)
2009–2011 Jaguar XJ, 470 PS (350 kW; 460 hp) and 575 N·m (424 lbf·ft)
2009–present Jaguar XK, 385 PS (283 kW; 380 hp) and 515 N·m (380 lbf·ft)
2009–2015 Jaguar XFR, 510 PS (380 kW; 500 hp) and 625 N·m (461 lbf·ft)
2009–present Jaguar XJR,542 hp (404 kW) and 502 lb ft (681 Nm)
2009–2015 Jaguar XKR, 510 PS (380 kW; 500 hp) and 625 N·m (461 lbf·ft)
2011–2015 Jaguar XKR-S, 550 PS (400 kW; 540 hp) and 680 N·m (500 lbf·ft)
2013–2015 Jaguar XFR-S, 550 PS (400 kW; 540 hp) and 680 N·m (500 lbf·ft)
2013–present Jaguar F-Type Convertible, 495 PS (364 kW) and 461 lb·ft (625 N·m)
2014–present Jaguar F-Type Coupé, 550 PS (405 kW) and 502 lb·ft (681 N·m)
2009–2015 Land Rover Discovery, 375 PS (276 kW) and 375 lb·ft (508 N·m)
2009–2015 Land Rover Range Rover Sport, 375 PS (276 kW) and 375 lb·ft (508 N·m)
2009–present Land Rover Range Rover Sport, 510 PS (375 kW) and 461 lb·ft (625 N·m)
2015–present Land Rover Range Rover Sport SVR 550 PS (405 kW) and 502 lb·ft (681 N·m)
2009–present Land Rover Range Rover, 375 PS (276 kW) and 375 lb·ft (508 N·m)
2009–present Land Rover Range Rover, 510 PS (375 kW) and 461 lb·ft (625 N·m)
2015–present Project 7/F-Type SVR, 575 PS (423 kW) and 502 lb·ft (681 N·m)
The Bowler Nemesis also uses a variant of this engine producing 600 horsepower

А еще у него в стоке нет 630 коней.
Мне показать табличку в WinOLS, в которой заданы ограничители момента?
 
[^]
JagXJ
26.03.2017 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 22:35)
Цитата (Vastberaden @ 26.03.2017 - 22:34)
Цитата (JagXJ @ 26.03.2017 - 22:02)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 20:50)
Крутящего момента там до усеру,бензинки и рядом не валялись. даже не допотопных динозаврах с рядными ТНВД.

Убеждай себя. У меня, на бензинке, 750Нм. Полка начинается с 1500 и тянется до 6200 оборотов. gigi.gif
Только вот ебли никакой ни с "зимней" солярой, ни с дохнущми ТНВД, ни дооооолгим прогревом, ни с запуском в -40, ни с дохнущими турбинами (список можно продолжать).

Простите но у AJ133 объёмом 5.0 нет крутящего в 750 Нм
Максимум 681 N·m/
Скорректируйте немного

AJ133
Bore and stroke is 92.5 mm (3.6 in) x 93.00 mm (3.7 in).

Land Rover version is called 'LR-V8 Petrol engine'.

Vehicles using this engine:

2009–2015 Jaguar XF, 385 PS (283 kW; 380 hp) and 515 N·m (380 lbf·ft)
2009–present Jaguar XJ, 385 PS (283 kW; 380 hp) and 515 N·m (380 lbf·ft)
2009–2011 Jaguar XJ, 470 PS (350 kW; 460 hp) and 575 N·m (424 lbf·ft)
2009–present Jaguar XK, 385 PS (283 kW; 380 hp) and 515 N·m (380 lbf·ft)
2009–2015 Jaguar XFR, 510 PS (380 kW; 500 hp) and 625 N·m (461 lbf·ft)
2009–present Jaguar XJR,542 hp (404 kW) and 502 lb ft (681 Nm)
2009–2015 Jaguar XKR, 510 PS (380 kW; 500 hp) and 625 N·m (461 lbf·ft)
2011–2015 Jaguar XKR-S, 550 PS (400 kW; 540 hp) and 680 N·m (500 lbf·ft)
2013–2015 Jaguar XFR-S, 550 PS (400 kW; 540 hp) and 680 N·m (500 lbf·ft)
2013–present Jaguar F-Type Convertible, 495 PS (364 kW) and 461 lb·ft (625 N·m)
2014–present Jaguar F-Type Coupé, 550 PS (405 kW) and 502 lb·ft (681 N·m)
2009–2015 Land Rover Discovery, 375 PS (276 kW) and 375 lb·ft (508 N·m)
2009–2015 Land Rover Range Rover Sport, 375 PS (276 kW) and 375 lb·ft (508 N·m)
2009–present Land Rover Range Rover Sport, 510 PS (375 kW) and 461 lb·ft (625 N·m)
2015–present Land Rover Range Rover Sport SVR 550 PS (405 kW) and 502 lb·ft (681 N·m)
2009–present Land Rover Range Rover, 375 PS (276 kW) and 375 lb·ft (508 N·m)
2009–present Land Rover Range Rover, 510 PS (375 kW) and 461 lb·ft (625 N·m)
2015–present Project 7/F-Type SVR, 575 PS (423 kW) and 502 lb·ft (681 N·m)
The Bowler Nemesis also uses a variant of this engine producing 600 horsepower

ну,товарищ про чиповку пишет.

кстати, странно,что в приведённой копипасте не прописанны обороты пиков/полок крутящего момента

Госсподи, ну вот график стокового AJ-133
http://www.jaguarforums.com/forum/attachme...t_dyno_base.pdf
Только прежде чем кричать про ~450 момента - глянуть единицы измерения.
Увы, самый низ оборотов не вошел, на колесном стенде сделать замер с ХХ практически невозможно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53356
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх