Дизель и экономия.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anders78
26.03.2017 - 22:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8772
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 22:22)
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 22:08)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 21:55)
Цитата (Baas @ 26.03.2017 - 11:28)
Не вижу смысла в покупке дизеля для езды чисто своей попы и семьи по городу,дизель по определению для больших машин.

Так чего ж европейцы их так любят?

Начнем с того, что их соляра радикально отличается от нашей, накинем желание сэкономить ну и дилерское обслуживание, возьмем у нас, соляра от лукавого, заезжаешь на азс, у вас соляра евро 4?, да, даже 5, в итоге не едет и жрет как не в себя, в столицах может получше, но на периферии евро 3 максимум, откуда знаю, а у меня кросс дизельный под евро 4 заебался прожигаться каждую неделю. Это вообще волшебный момент, кто не знает, есть херовина, зовут сажевым фильтром, забота об экологии и фсе такое, принцип действия дожигание каки путем выброса большего кол-ва топлива n-кол- во времени, т.е залил евро5, по факту 2, едешь в другой город, глядь! Вместо привычных 8-10 литров, нужное подставить, показывает 32-34, ебана, сломалась моя тачила, ан не, это сажевый прожиг включил, а долго, спросите вы, ну меня было раз минут 40, полбака хуем сдуло на расстояние 130 км. Так шо думайте. Могу и пруфы привести адептам экономии.

ладно. оставим европейцев.

А как насчёт нашего Дальнего Востока? Почему подавляющее большинство жыпов и от 40 до 60 процентов пузотёрок класса Корона/Калдина имеют именно дизель под капотом? Это Касается и того же Магадана,например. Климат там...такой себе.

Я х.з там не жил, одни предположения, я ничерта в тех движках не смыслю, но изначально атмосферный дизель был поистине неубиваемый, еще до насос форсунок, были форсунки и один насос. Можно было лить касторку, утрирую и он ехал, ресурс не знает никто, с учетом левой соляры и всеядности почему нет. Еще версия отсутствие маркетологов и охеренное развитие технологии. Но в том виде, что нынче преподносят дизель, не.
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (JagXJ @ 26.03.2017 - 22:38)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 22:35)
Цитата (Vastberaden @ 26.03.2017 - 22:34)
Цитата (JagXJ @ 26.03.2017 - 22:02)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 20:50)
Крутящего момента там до усеру,бензинки и рядом не валялись. даже не допотопных динозаврах с рядными ТНВД.

Убеждай себя. У меня, на бензинке, 750Нм. Полка начинается с 1500 и тянется до 6200 оборотов. gigi.gif
Только вот ебли никакой ни с "зимней" солярой, ни с дохнущми ТНВД, ни дооооолгим прогревом, ни с запуском в -40, ни с дохнущими турбинами (список можно продолжать).

Простите но у AJ133 объёмом 5.0 нет крутящего в 750 Нм
Максимум 681 N·m/
Скорректируйте немного

AJ133
Bore and stroke is 92.5 mm (3.6 in) x 93.00 mm (3.7 in).

Land Rover version is called 'LR-V8 Petrol engine'.

Vehicles using this engine:

2009–2015 Jaguar XF, 385 PS (283 kW; 380 hp) and 515 N·m (380 lbf·ft)
2009–present Jaguar XJ, 385 PS (283 kW; 380 hp) and 515 N·m (380 lbf·ft)
2009–2011 Jaguar XJ, 470 PS (350 kW; 460 hp) and 575 N·m (424 lbf·ft)
2009–present Jaguar XK, 385 PS (283 kW; 380 hp) and 515 N·m (380 lbf·ft)
2009–2015 Jaguar XFR, 510 PS (380 kW; 500 hp) and 625 N·m (461 lbf·ft)
2009–present Jaguar XJR,542 hp (404 kW) and 502 lb ft (681 Nm)
2009–2015 Jaguar XKR, 510 PS (380 kW; 500 hp) and 625 N·m (461 lbf·ft)
2011–2015 Jaguar XKR-S, 550 PS (400 kW; 540 hp) and 680 N·m (500 lbf·ft)
2013–2015 Jaguar XFR-S, 550 PS (400 kW; 540 hp) and 680 N·m (500 lbf·ft)
2013–present Jaguar F-Type Convertible, 495 PS (364 kW) and 461 lb·ft (625 N·m)
2014–present Jaguar F-Type Coupé, 550 PS (405 kW) and 502 lb·ft (681 N·m)
2009–2015 Land Rover Discovery, 375 PS (276 kW) and 375 lb·ft (508 N·m)
2009–2015 Land Rover Range Rover Sport, 375 PS (276 kW) and 375 lb·ft (508 N·m)
2009–present Land Rover Range Rover Sport, 510 PS (375 kW) and 461 lb·ft (625 N·m)
2015–present Land Rover Range Rover Sport SVR 550 PS (405 kW) and 502 lb·ft (681 N·m)
2009–present Land Rover Range Rover, 375 PS (276 kW) and 375 lb·ft (508 N·m)
2009–present Land Rover Range Rover, 510 PS (375 kW) and 461 lb·ft (625 N·m)
2015–present Project 7/F-Type SVR, 575 PS (423 kW) and 502 lb·ft (681 N·m)
The Bowler Nemesis also uses a variant of this engine producing 600 horsepower

ну,товарищ про чиповку пишет.

кстати, странно,что в приведённой копипасте не прописанны обороты пиков/полок крутящего момента

Госсподи, ну вот график стокового AJ-133
http://www.jaguarforums.com/forum/attachme...t_dyno_base.pdf
Только прежде чем кричать про ~450 момента - глянуть единицы измерения.
Увы, самый низ оборотов не вошел, на колесном стенде сделать замер с ХХ практически невозможно.

Округлим максимальный момент до 470 фут-паундов.

Это получается 630 с копейками Н*м. cool.gif

Это сообщение отредактировал Grey133 - 26.03.2017 - 22:50
 
[^]
anders78
26.03.2017 - 22:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8772
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 22:34)
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 22:29)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 22:09)
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 21:58)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 21:53)
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 00:10)
Дизель нынче берут за то, как он едет, едут они замечательно, горка, не горка, груз, не груз прет. Была у меня шкода румстер 1.4 тди, дизель, 3 горшка, расход по городу 9-10, зимой, короткие расстояния, бывало и 11 показывал, вот вам и экономия. Сейчас ниссан 1.6, уже автомат, город 8-10, трасса на 80 км/ч расход 5 л, на шкоде трасса 6 выходила на той же скорости. На малолитражках я разницы в экономии не уловил по топливу, а вот по расходникам дизель сразу дороже. Мне нравится как он едет, но затраты на него того не стоят, ебля с заводкой в мороз, топливо дороже, мастеров хер найдешь ежели что. В мороз дизель надо кочегарить, иначе в салоне дубак, на бензинке на холостых греется и тепло дает куда раньше, вибраций нет, шума меньше.

3 горшка? ещё и дизель? ну и дичь!

Ну,и с расходом явно не на пустом месте такое.

А в чем проблема? Брал изначально для экономии, ехал хорошо, режим эксплуатации 98% городской, проблем с ним не было совсем, пробег на момент прихода с франции 130 тыр, я проверял. Что не так?

3 цилиндра - дичь по определению. А дизель с любыми уравновешивающими механизмами и любым углом развала будет колбасить не по-детски. Или я не прав.
Ну,и экономии не вышло. Может тупо потому,что моторчик слабоват для машины.

Не, вполне вменяемая машинка, 80 л.с, ей хватало, я думаю расход обусловлен короткими дистанциями и херовым топливом, я вполне понимаю, что на хорошей соляре расход мог быть на литр ниже, но я не во франции, говорю из собственного опыта и из собственных сравнений. После шкоды был кореец! 2 л, 150 кобыл и так же расход был далеко отличный от заявленного. Шкода, кстати, в отличии от корейца мозг не имела совсем, машинка отличная. Еще, несмотря на 3 цилиндра работала как часики, что тут удивляет непонятно, ауди с 5 котлами в тупик не ставит?

5 цилиндров - нормальная тема. Скажу больше,это нормальная тема и на грузовиках. Почему должна в тупик поставить?

Рядная тройка - по определению крайне неуравновешенный мотор. Там и силами первого порядка непорядок,и со вторыми. Да ещё и дизель.

Да по барабану, 3 или 5, не было вибраций диких, работал чуть отличным по звуку с 4 х цилиндровым. Мотор было слышно, это да, но не премиум класс все таки, на бензах 3 цилиндра тоже обычная история на малолитражках.
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 22:39)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 22:22)
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 22:08)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 21:55)
Цитата (Baas @ 26.03.2017 - 11:28)
Не вижу смысла в покупке дизеля для езды чисто своей попы и семьи по городу,дизель по определению для больших машин.

Так чего ж европейцы их так любят?

Начнем с того, что их соляра радикально отличается от нашей, накинем желание сэкономить ну и дилерское обслуживание, возьмем у нас, соляра от лукавого, заезжаешь на азс, у вас соляра евро 4?, да, даже 5, в итоге не едет и жрет как не в себя, в столицах может получше, но на периферии евро 3 максимум, откуда знаю, а у меня кросс дизельный под евро 4 заебался прожигаться каждую неделю. Это вообще волшебный момент, кто не знает, есть херовина, зовут сажевым фильтром, забота об экологии и фсе такое, принцип действия дожигание каки путем выброса большего кол-ва топлива n-кол- во времени, т.е залил евро5, по факту 2, едешь в другой город, глядь! Вместо привычных 8-10 литров, нужное подставить, показывает 32-34, ебана, сломалась моя тачила, ан не, это сажевый прожиг включил, а долго, спросите вы, ну меня было раз минут 40, полбака хуем сдуло на расстояние 130 км. Так шо думайте. Могу и пруфы привести адептам экономии.

ладно. оставим европейцев.

А как насчёт нашего Дальнего Востока? Почему подавляющее большинство жыпов и от 40 до 60 процентов пузотёрок класса Корона/Калдина имеют именно дизель под капотом? Это Касается и того же Магадана,например. Климат там...такой себе.

Я х.з там не жил, одни предположения, я ничерта в тех движках не смыслю, но изначально атмосферный дизель был поистине неубиваемый, еще до насос форсунок, были форсунки и один насос. Можно было лить касторку, утрирую и он ехал, ресурс не знает никто, с учетом левой соляры и всеядности почему нет. Еще версия отсутствие маркетологов и охеренное развитие технологии. Но в том виде, что нынче преподносят дизель, не.

Да там турбовых уже к концу 2000ых было больше)
Да,крепкие,да многие почти всяедные(а тот же SD33 реально всеядный).

"Еще версия отсутствие маркетологов и охеренное развитие технологии. " а это уже про самих японцев,а не наших эксплуатантов)
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 22:43)


Рядная тройка - по определению крайне неуравновешенный мотор. Там и силами первого порядка непорядок,и со вторыми. Да ещё и дизель. [/QUOTE]
Да по барабану, 3 или 5, не было вибраций диких, работал чуть отличным по звуку с 4 х цилиндровым. Мотор было слышно, это да, но не премиум класс все таки, на бензах 3 цилиндра тоже обычная история на малолитражках.

не,ну бенз ещё куда ни шло.
Интересный моторчик. Только его видимо,в машинку покомпактней бы.
 
[^]
anders78
26.03.2017 - 22:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8772
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 22:30)
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 22:29)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 22:09)
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 21:58)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 21:53)
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 00:10)
Дизель нынче берут за то, как он едет, едут они замечательно, горка, не горка, груз, не груз прет. Была у меня шкода румстер 1.4 тди, дизель, 3 горшка, расход по городу 9-10, зимой, короткие расстояния, бывало и 11 показывал, вот вам и экономия. Сейчас ниссан 1.6, уже автомат, город 8-10, трасса на 80 км/ч расход 5 л, на шкоде трасса 6 выходила на той же скорости. На малолитражках я разницы в экономии не уловил по топливу, а вот по расходникам дизель сразу дороже. Мне нравится как он едет, но затраты на него того не стоят, ебля с заводкой в мороз, топливо дороже, мастеров хер найдешь ежели что. В мороз дизель надо кочегарить, иначе в салоне дубак, на бензинке на холостых греется и тепло дает куда раньше, вибраций нет, шума меньше.

3 горшка? ещё и дизель? ну и дичь!

Ну,и с расходом явно не на пустом месте такое.

А в чем проблема? Брал изначально для экономии, ехал хорошо, режим эксплуатации 98% городской, проблем с ним не было совсем, пробег на момент прихода с франции 130 тыр, я проверял. Что не так?

3 цилиндра - дичь по определению. А дизель с любыми уравновешивающими механизмами и любым углом развала будет колбасить не по-детски. Или я не прав.
Ну,и экономии не вышло. Может тупо потому,что моторчик слабоват для машины.

Не, вполне вменяемая машинка, 80 л.с, ей хватало, я думаю расход обусловлен короткими дистанциями и херовым топливом, я вполне понимаю, что на хорошей соляре расход мог быть на литр ниже, но я не во франции, говорю из собственного опыта и из собственных сравнений. После шкоды был кореец! 2 л, 150 кобыл и так же расход был далеко отличный от заявленного. Шкода, кстати, в отличии от корейца мозг не имела совсем, машинка отличная.

Ну,на литр ниже тоже такое себе при таком-то объёме.
Шкода,как понимаю,ни разу не маленькой машинкой была?

Загугли, шкода румстер, обычная малолитражка с объемом салона, от него взяли морду фабии, жопа октахи, этакий заводской симбиоз, хорошая тачка.
 
[^]
кОтакомба
26.03.2017 - 22:51
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 383
Как уже было сказано, дизель - дизелю рознь. Я до прошлого года в течении 5 лет ездил на бмв 750LI. Бензин 408л.с.
И не раз замерял по расходу сколько и какая машина ест. На бумере у меня поездка на дачу и обратно, (72км от дома до дома по М4-дон)съедала 30-40л 95 бензав зависимости от режима езды. Это без пробок. Тот же маршрут на турбодизельном транзите, по моему 1,8 TDI (поправьте меня если ошибусь с параметрами дизелей, не помню точно, каюсь), обходился мне в 20-25 л. соляры . Фольксваген мультивэн, с двиглом 2,4TDI на тот же маршрут съедал соляры 35-40л.
По сему, лично для себя сделал вывод , что далеко не все дизеля экономичные.
 
[^]
JagXJ
26.03.2017 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 22:42)
Округлим максимальный момент до 470 фут-паундов.

Это получается 630 с копейками Н*м. cool.gif

На стоковом моторе и стоковой прошивке. На непрямой передаче (ну нет у 6hp прямой).
При правильном подходе - 750нм ваще не предел. Можно и больше, но за коробку ссыкотно)
 
[^]
anders78
26.03.2017 - 23:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8772
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 22:48)
[QUOTE=anders78,26.03.2017 - 22:43]

Рядная тройка - по определению крайне неуравновешенный мотор. Там и силами первого порядка непорядок,и со вторыми. Да ещё и дизель. [/QUOTE]
Да по барабану, 3 или 5, не было вибраций диких, работал чуть отличным по звуку с 4 х цилиндровым. Мотор было слышно, это да, но не премиум класс все таки, на бензах 3 цилиндра тоже обычная история на малолитражках. [/QUOTE]
не,ну бенз ещё куда ни шло.
Интересный моторчик. Только его видимо,в машинку покомпактней бы.

Да куда компактней то, 80 дизельных кобыл, на мой взгляд около 100+ бензиновых, масса, ща не помню 1200 чтоль, нахера ей 2.5, если это семейный легкий компактвен.
 
[^]
M491
26.03.2017 - 23:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1137
Цитата
Как уже было сказано, дизель - дизелю рознь. Я до прошлого года в течении 5 лет ездил на бмв 750LI. Бензин 408л.с.
И не раз замерял по расходу сколько и какая машина ест. На бумере у меня поездка на дачу и обратно, (72км от дома до дома по М4-дон)съедала 30-40л 95 бензав зависимости от режима езды. Это без пробок. Тот же маршрут на турбодизельном транзите, по моему 1,8 TDI (поправьте меня если ошибусь с параметрами дизелей, не помню точно, каюсь), обходился мне в 20-25 л. соляры . Фольксваген мультивэн, с двиглом 2,4TDI на тот же маршрут съедал соляры 35-40л.
По сему, лично для себя сделал вывод , что далеко не все дизеля экономичные.

Простите, 30-40 литров, неважно чего на 72 км - это как-то более чем странно. У меня автомобиль с аэродинамикой кирпича и автоматом на этом же пути берет не более 5 литров дизтоплива. А на баке в 65 литров +10 литровая канистра я проезжаю 950 км и считаю, что это не очень хороший показатель.
Отдельно про обслуживание бензина и дизеля скажу, что мало кто задумывается, что у бензина нужна регулярно менять свечи, которые совсем не дешевы, кроме того очень непредсказуемо выходят из строя катушки зажигания, которые стоят тоже очень нормально, но и преснопамятные форсунки имеются и у бензиновых машин. Это я все к тому, что содержание двигателей одного объема примерно одинаковое, разница только в характеристиках и возможностях агрегатов.
 
[^]
Grey133
27.03.2017 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
[QUOTE=anders78,26.03.2017 - 23:05] [QUOTE=Grey133,26.03.2017 - 22:48] [QUOTE=anders78,26.03.2017 - 22:43]

Рядная тройка - по определению крайне неуравновешенный мотор. Там и силами первого порядка непорядок,и со вторыми. Да ещё и дизель. [/QUOTE]
Да по барабану, 3 или 5, не было вибраций диких, работал чуть отличным по звуку с 4 х цилиндровым. Мотор было слышно, это да, но не премиум класс все таки, на бензах 3 цилиндра тоже обычная история на малолитражках. [/QUOTE]
не,ну бенз ещё куда ни шло.
Интересный моторчик. Только его видимо,в машинку покомпактней бы. [/QUOTE]
Да куда компактней то, 80 дизельных кобыл, на мой взгляд около 100+ бензиновых, масса, ща не помню 1200 чтоль, нахера ей 2.5, если это семейный легкий компактвен. [/QUOTE]
Тогда какого чёрта малолитражка так жрёт-то?

Старые полуторалитровые дизельные Тойоты по городу спокойно в 7 литров даже менее укладывались,по трассе в 5,5,по идеальной и на стенде наверное в 4-4,5.
Вот так кушать должна дизельная малолитражка)

Это сообщение отредактировал Grey133 - 27.03.2017 - 00:10
 
[^]
Grey133
27.03.2017 - 00:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (кОтакомба @ 26.03.2017 - 22:51)
Как уже было сказано, дизель - дизелю рознь. Я до прошлого года в течении 5 лет ездил на бмв 750LI. Бензин 408л.с.
И не раз замерял по расходу сколько и какая машина ест. На бумере у меня поездка на дачу и обратно, (72км от дома до дома по М4-дон)съедала 30-40л 95 бензав зависимости от режима езды. Это без пробок. Тот же маршрут на турбодизельном транзите, по моему 1,8 TDI (поправьте меня если ошибусь с параметрами дизелей, не помню точно, каюсь), обходился мне в 20-25 л. соляры . Фольксваген мультивэн, с двиглом 2,4TDI на тот же маршрут съедал соляры 35-40л.
По сему, лично для себя сделал вывод , что далеко не все дизеля экономичные.

35-40 литров? Я на спор в такой расход на 72 км уложусь на Урале-4320.

Если,конечно,дл вашей дачи не говнам или остаткам дороги вы ехали 40км/ч. В остальном,ну,никак такого быть не может.

Это сообщение отредактировал Grey133 - 27.03.2017 - 00:13
 
[^]
kamelot4
27.03.2017 - 00:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 146
Информация о том, что подавляющее большинство джипов, и 40-60 процентов пузотерок в Магадане имеют дизельные двигатели - сильно устарела. На дизелях остались старые T Hiace, LC-80,LC Prado, MMC Pajero и Delica. Из пузотерок на дизелях остались только старые совсем дровишки... Больше скажу, для перевозки пассажиров в поселки по трассе, водители, раньше ездившие на Т.Hiace, решили пересесть на WV Crafter, с 2 л битурбо дизелем, и тому подобные микроавтобусы, но бесконечная череда поломок их доканала. Сейчас эти микроавтобусы почти все заменили двигатели на 1-3 UZ FE от тойоты
Пару лет назад, ко мне на диагностику грядкой ехали дизельные ссанйонги, как под копирку, пробег был слегка за 50 т. Диагноз одинаковый - течь форсунок...

Это сообщение отредактировал kamelot4 - 27.03.2017 - 00:58
 
[^]
кОтакомба
27.03.2017 - 07:26
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 383
Цитата (M491 @ 26.03.2017 - 23:52)
Цитата
Как уже было сказано, дизель - дизелю рознь. Я до прошлого года в течении 5 лет ездил на бмв 750LI. Бензин 408л.с.
И не раз замерял по расходу сколько и какая машина ест. На бумере у меня поездка на дачу и обратно, (72км от дома до дома по М4-дон)съедала 30-40л 95 бензав зависимости от режима езды. Это без пробок. Тот же маршрут на турбодизельном транзите, по моему 1,8 TDI (поправьте меня если ошибусь с параметрами дизелей, не помню точно, каюсь), обходился мне в 20-25 л. соляры . Фольксваген мультивэн, с двиглом 2,4TDI на тот же маршрут съедал соляры 35-40л.
По сему, лично для себя сделал вывод , что далеко не все дизеля экономичные.

Простите, 30-40 литров, неважно чего на 72 км - это как-то более чем странно. У меня автомобиль с аэродинамикой кирпича и автоматом на этом же пути берет не более 5 литров дизтоплива. А на баке в 65 литров +10 литровая канистра я проезжаю 950 км и считаю, что это не очень хороший показатель.
Отдельно про обслуживание бензина и дизеля скажу, что мало кто задумывается, что у бензина нужна регулярно менять свечи, которые совсем не дешевы, кроме того очень непредсказуемо выходят из строя катушки зажигания, которые стоят тоже очень нормально, но и преснопамятные форсунки имеются и у бензиновых машин. Это я все к тому, что содержание двигателей одного объема примерно одинаковое, разница только в характеристиках и возможностях агрегатов.

Я же написал, туда и обратно. Тоесть это получается 144км. При этом большая часть из них проходилась на скорости около 140км/ч. Про обслуживание знаю очень хорошо. Но поверьте, это нормальный расход на этих машинах.
 
[^]
кОтакомба
27.03.2017 - 07:28
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 383
Цитата (Grey133 @ 27.03.2017 - 00:09)
Цитата (кОтакомба @ 26.03.2017 - 22:51)
Как уже было сказано, дизель - дизелю рознь. Я до прошлого года в течении 5 лет ездил на бмв 750LI. Бензин 408л.с.
И не раз замерял по расходу сколько и какая машина ест. На бумере у меня поездка на дачу и обратно, (72км от дома до дома по М4-дон)съедала 30-40л 95 бензав зависимости от режима езды. Это без пробок. Тот же маршрут на турбодизельном транзите, по моему 1,8 TDI (поправьте меня если ошибусь с параметрами дизелей, не помню точно, каюсь), обходился мне в 20-25 л. соляры . Фольксваген мультивэн, с двиглом 2,4TDI на тот же маршрут съедал соляры 35-40л.
По сему, лично для себя сделал вывод , что далеко не все дизеля экономичные.

35-40 литров? Я на спор в такой расход на 72 км уложусь на Урале-4320.

Если,конечно,дл вашей дачи не говнам или остаткам дороги вы ехали 40км/ч. В остальном,ну,никак такого быть не может.

Вы тоже невнимательно читали. Я написал туда и обратно.
 
[^]
tok166
27.03.2017 - 08:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
Цитата (кОтакомба @ 27.03.2017 - 08:28)
Цитата (Grey133 @ 27.03.2017 - 00:09)
Цитата (кОтакомба @ 26.03.2017 - 22:51)
Как уже было сказано, дизель - дизелю рознь. Я до прошлого года в течении 5 лет ездил на бмв 750LI. Бензин 408л.с.
И не раз замерял по расходу сколько и какая машина ест. На бумере у меня поездка на дачу и обратно, (72км от дома до дома по М4-дон)съедала 30-40л 95 бензав зависимости от режима езды. Это без пробок. Тот же маршрут на турбодизельном транзите, по моему 1,8 TDI (поправьте меня если ошибусь с параметрами дизелей, не помню точно, каюсь), обходился мне в 20-25 л. соляры . Фольксваген мультивэн, с двиглом 2,4TDI на тот же маршрут съедал соляры 35-40л.
По сему, лично для себя сделал вывод , что далеко не все дизеля экономичные.

35-40 литров? Я на спор в такой расход на 72 км уложусь на Урале-4320.

Если,конечно,дл вашей дачи не говнам или остаткам дороги вы ехали 40км/ч. В остальном,ну,никак такого быть не может.

Вы тоже невнимательно читали. Я написал туда и обратно.

Это не норма нифига... 150 км это 15 литров
и это у меня на 2.0t если жарить..... чип на 350 сил....

а у вас походу бумер так безбожно богатил смесь..... ЯП датчик кислорода бы проверил на вашем месте, а не 5 лет катался....
в 25 литров я бы поверил но 40 это что-то с машиной 146%

Это сообщение отредактировал tok166 - 27.03.2017 - 08:40
 
[^]
Archikoff
27.03.2017 - 08:49
2
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Цитата (кОтакомба @ 27.03.2017 - 06:28)
Цитата (Grey133 @ 27.03.2017 - 00:09)
Цитата (кОтакомба @ 26.03.2017 - 22:51)
Как уже было сказано, дизель - дизелю рознь. Я до прошлого года в течении 5 лет ездил на бмв 750LI. Бензин 408л.с.
И не раз замерял по расходу сколько и какая машина ест. На бумере у меня поездка на дачу и обратно, (72км от дома до дома по М4-дон)съедала 30-40л 95 бензав зависимости от режима езды. Это без пробок. Тот же маршрут на турбодизельном транзите, по моему 1,8 TDI (поправьте меня если ошибусь с параметрами дизелей, не помню точно, каюсь), обходился мне в 20-25 л. соляры . Фольксваген мультивэн, с двиглом 2,4TDI на тот же маршрут съедал соляры 35-40л.
По сему, лично для себя сделал вывод , что далеко не все дизеля экономичные.

35-40 литров? Я на спор в такой расход на 72 км уложусь на Урале-4320.

Если,конечно,дл вашей дачи не говнам или остаткам дороги вы ехали 40км/ч. В остальном,ну,никак такого быть не может.

Вы тоже невнимательно читали. Я написал туда и обратно.

Туда и обратно даже 5-ти литровый БМВ не должен есть столько по трассе. Не говоря уже о дизельном двигателе. В случае, если двигатели исправны
 
[^]
rom80k
27.03.2017 - 09:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1303
Цитата (JagXJ @ 26.03.2017 - 22:02)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 20:50)
Крутящего момента там до усеру,бензинки и рядом не валялись. даже не допотопных динозаврах с рядными ТНВД.

Убеждай себя. У меня, на бензинке, 750Нм. Полка начинается с 1500 и тянется до 6200 оборотов. gigi.gif
Только вот ебли никакой ни с "зимней" солярой, ни с дохнущми ТНВД, ни дооооолгим прогревом, ни с запуском в -40, ни с дохнущими турбинами (список можно продолжать).

думаю на деньги, необходимые на содержание и питание такого авто можно содержать два дизеля с похожими характеристиками ))
ну и про еблю сказки не надо рассказывать.

Это сообщение отредактировал rom80k - 27.03.2017 - 09:19
 
[^]
Westtt
27.03.2017 - 09:32
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (кОтакомба @ 27.03.2017 - 07:26)
Цитата (M491 @ 26.03.2017 - 23:52)
Цитата
Как уже было сказано, дизель - дизелю рознь. Я до прошлого года в течении 5 лет ездил на бмв 750LI. Бензин 408л.с.
И не раз замерял по расходу сколько и какая машина ест. На бумере у меня поездка на дачу и обратно, (72км от дома до дома по М4-дон)съедала 30-40л 95 бензав зависимости от режима езды. Это без пробок. Тот же маршрут на турбодизельном транзите, по моему 1,8 TDI (поправьте меня если ошибусь с параметрами дизелей, не помню точно, каюсь), обходился мне в 20-25 л. соляры . Фольксваген мультивэн, с двиглом 2,4TDI на тот же маршрут съедал соляры 35-40л.
По сему, лично для себя сделал вывод , что далеко не все дизеля экономичные.

Простите, 30-40 литров, неважно чего на 72 км - это как-то более чем странно. У меня автомобиль с аэродинамикой кирпича и автоматом на этом же пути берет не более 5 литров дизтоплива. А на баке в 65 литров +10 литровая канистра я проезжаю 950 км и считаю, что это не очень хороший показатель.
Отдельно про обслуживание бензина и дизеля скажу, что мало кто задумывается, что у бензина нужна регулярно менять свечи, которые совсем не дешевы, кроме того очень непредсказуемо выходят из строя катушки зажигания, которые стоят тоже очень нормально, но и преснопамятные форсунки имеются и у бензиновых машин. Это я все к тому, что содержание двигателей одного объема примерно одинаковое, разница только в характеристиках и возможностях агрегатов.

Я же написал, туда и обратно. Тоесть это получается 144км. При этом большая часть из них проходилась на скорости около 140км/ч. Про обслуживание знаю очень хорошо. Но поверьте, это нормальный расход на этих машинах.

Это дизельная зафира 2.0 DTH 165лс/350Нм при поезде на море по дону.
Там где 90 ограничение - до 150км/ч, там где 110 - до 170км/ч

Дизель и экономия.
 
[^]
rom80k
27.03.2017 - 09:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1303
Цитата (holger @ 26.03.2017 - 09:04)
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 04:46)
Цитата (holger @ 25.03.2017 - 11:41)
Насчет холодного пуска тоже впрягусь за дизель. Условие простое - если стартер  крутит коленвал - заведется гарантировано, в отличие от бензиновых. На стоянке в морозы уже стало традиционным - дизеля все заводятся и разъезжаются, с прикурками бегают только бензины.

Ага, вот закрутил и завелся, похер, что свечи померли и форсунки ссут, главное стартер мацлает, сказочник.

Речь об исправном автомобиле.
И, кстати, если "свечи померли", то дизель не заведется только в морозы, а бензин не заведется вообще. :)

если компрессия нормальная и в мороз без свечей заведется.
у меня в -20 заводился с пол пинка без свечей этой зимой.
ситроен с5 2,2 твинтурбо, 200+лс, 450+ крутящего. пробег 200т+.
кстати брал дизеля не для экономии на топливе, а из-за того, как он едет )

п.с. да, ауди tfsi тоже едет, но как грит товарищ сервисмен, бензомоторы с непосредственным впрыском, это все проблемы дизеля+ проблемы бензинок...
ну и ресурс у них не сравним с дизелями.
 
[^]
Westtt
27.03.2017 - 10:07
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
rom80k а я вот не завёлся в -28. Топливо не запарафинилось, стартер крутил. Даже не чихнула. Чуть оттаяла и с прикура завелась. Надо вебасту ставить, что бы облегчить жизнь стартера.
 
[^]
lion2006
27.03.2017 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (кОтакомба @ 27.03.2017 - 07:26)
Цитата (M491 @ 26.03.2017 - 23:52)
Цитата
Как уже было сказано, дизель - дизелю рознь. Я до прошлого года в течении 5 лет ездил на бмв 750LI. Бензин 408л.с.
И не раз замерял по расходу сколько и какая машина ест. На бумере у меня поездка на дачу и обратно, (72км от дома до дома по М4-дон)съедала 30-40л 95 бензав зависимости от режима езды. Это без пробок. Тот же маршрут на турбодизельном транзите, по моему 1,8 TDI (поправьте меня если ошибусь с параметрами дизелей, не помню точно, каюсь), обходился мне в 20-25 л. соляры . Фольксваген мультивэн, с двиглом 2,4TDI на тот же маршрут съедал соляры 35-40л.
По сему, лично для себя сделал вывод , что далеко не все дизеля экономичные.

Простите, 30-40 литров, неважно чего на 72 км - это как-то более чем странно. У меня автомобиль с аэродинамикой кирпича и автоматом на этом же пути берет не более 5 литров дизтоплива. А на баке в 65 литров +10 литровая канистра я проезжаю 950 км и считаю, что это не очень хороший показатель.
Отдельно про обслуживание бензина и дизеля скажу, что мало кто задумывается, что у бензина нужна регулярно менять свечи, которые совсем не дешевы, кроме того очень непредсказуемо выходят из строя катушки зажигания, которые стоят тоже очень нормально, но и преснопамятные форсунки имеются и у бензиновых машин. Это я все к тому, что содержание двигателей одного объема примерно одинаковое, разница только в характеристиках и возможностях агрегатов.

Я же написал, туда и обратно. Тоесть это получается 144км. При этом большая часть из них проходилась на скорости около 140км/ч. Про обслуживание знаю очень хорошо. Но поверьте, это нормальный расход на этих машинах.

Ну если педаль газа заменить на тумблер, то да, нормальный расход :)
 
[^]
lion2006
27.03.2017 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Westtt @ 27.03.2017 - 09:32)
Цитата (кОтакомба @ 27.03.2017 - 07:26)
Цитата (M491 @ 26.03.2017 - 23:52)
Цитата
Как уже было сказано, дизель - дизелю рознь. Я до прошлого года в течении 5 лет ездил на бмв 750LI. Бензин 408л.с.
И не раз замерял по расходу сколько и какая машина ест. На бумере у меня поездка на дачу и обратно, (72км от дома до дома по М4-дон)съедала 30-40л 95 бензав зависимости от режима езды. Это без пробок. Тот же маршрут на турбодизельном транзите, по моему 1,8 TDI (поправьте меня если ошибусь с параметрами дизелей, не помню точно, каюсь), обходился мне в 20-25 л. соляры . Фольксваген мультивэн, с двиглом 2,4TDI на тот же маршрут съедал соляры 35-40л.
По сему, лично для себя сделал вывод , что далеко не все дизеля экономичные.

Простите, 30-40 литров, неважно чего на 72 км - это как-то более чем странно. У меня автомобиль с аэродинамикой кирпича и автоматом на этом же пути берет не более 5 литров дизтоплива. А на баке в 65 литров +10 литровая канистра я проезжаю 950 км и считаю, что это не очень хороший показатель.
Отдельно про обслуживание бензина и дизеля скажу, что мало кто задумывается, что у бензина нужна регулярно менять свечи, которые совсем не дешевы, кроме того очень непредсказуемо выходят из строя катушки зажигания, которые стоят тоже очень нормально, но и преснопамятные форсунки имеются и у бензиновых машин. Это я все к тому, что содержание двигателей одного объема примерно одинаковое, разница только в характеристиках и возможностях агрегатов.

Я же написал, туда и обратно. Тоесть это получается 144км. При этом большая часть из них проходилась на скорости около 140км/ч. Про обслуживание знаю очень хорошо. Но поверьте, это нормальный расход на этих машинах.

Это дизельная зафира 2.0 DTH 165лс/350Нм при поезде на море по дону.
Там где 90 ограничение - до 150км/ч, там где 110 - до 170км/ч

О! коллеги-зафироводы подтянулись, приветствую. Вы забыли указать, что вес за две тонны и аэродинамика не самая идеальная.
 
[^]
bender376
27.03.2017 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 21:55)
Цитата (Baas @ 26.03.2017 - 11:28)
Не вижу смысла в покупке дизеля для езды чисто своей попы и семьи по городу,дизель по определению для больших машин.

Так чего ж европейцы их так любят?

У них норма ездить на работу за 150-200 км каждый день, дорожная инфраструктура это позволяет.
И поэтому дизели там очень популярны.
 
[^]
Grey133
27.03.2017 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (bender376 @ 27.03.2017 - 10:54)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 21:55)
Цитата (Baas @ 26.03.2017 - 11:28)
Не вижу смысла в покупке дизеля для езды чисто своей попы и семьи по городу,дизель по определению для больших машин.

Так чего ж европейцы их так любят?

У них норма ездить на работу за 150-200 км каждый день, дорожная инфраструктура это позволяет.
И поэтому дизели там очень популярны.

А при чём тут дорожная инфраструктура-то?
Если берут,значит,как минимум экономия-то выходит,как ни крути.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53356
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх