Дизель и экономия.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Grey133
26.03.2017 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Phobos @ 24.03.2017 - 19:42)
Цитата (Garik499 @ 24.03.2017 - 15:17)
В нашей стране, где нет нормального дизтоплива (особенно зимой) я никогда не рискну купить современный автомобиль с современным дизельным движком.

Вот тут брат и вся загвоздка.
Современный дизельный двигатель, это ПИЗДА после 150000 км. Ремонт стоит больше экономии.
От всего крепкого и прочного маркетологи усиленно избавляются.
Скоро стабильные и не убитые аппараты будут стоить бешеных денег
1 КZ, 1 HZ, 2C, 3C, 2CТ, 3СТ, 3CТЕ
ОМ602, ОМ606, 103 мерседес и т.д.

што пrостите? blink.gif

Это вы 2С и 2С-Т назвали крепкими и хорошими?

Я уверен на 100 процентов,что не встречались вы с этим днищем. И уж тем более,на микробусах.
3С и его различные версии - ещё куда ни шло. но уж никак не 2С

з.ы. я б сюда ещё кучу моторов других производителей добавил бы

Это сообщение отредактировал Grey133 - 26.03.2017 - 20:37
 
[^]
zzzzz321
26.03.2017 - 20:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 459
О, тема конечно на издыхании, но у меня был Т4 дизельный, простой. Пробег был 500 тыщ. Движок 5-ти цилиндровый AAB 2.4 работал как часы, 2 года откатал на нем, сыпался по мелочевке конечно, это и достало, но к движку вообще никаких претензий!
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Vladnov @ 24.03.2017 - 20:18)
TD42T. Ниссан. Пробег 370 тыскм, сколько скрутили до меня не знаю. Масла входит 12 л., Два масляных фильтра, расход 17 л в городском цикле, на трассе чуть меньше, если гнать 120. ЕГР заглушен. Альтернативы мотору нет. Как впрочем и машине.

что-то жрёт-с. не в порядке мотор явно.

По трассе 42ой и уж тем более турбовый на АКПП(!) должен в 13-14 литров укладываться смело.
Речь же про Патрол/Сафари,а не грузовичок или миниавтобус? Если не жып,то с расходом вполне понятно становится)
 
[^]
Gloomhein
26.03.2017 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
От дизеля есть толк (в плане экономичности), если есть доступ к дешёвой и более-менее качественной соляре. Если нету, то газ. По цене +/- тоже самое, едет как бензин, нету дорого ремонта. Точнее, его вообще нету до пробега 200-300-400 тысяч. Зависит от качества форсунок, качества топлива и частоты замены фильтра. Те же форсунки брц сейчас идут ремонтопригодные, хз, может тысяч 5-6 возьмут за ремонт 4ох. И всё.

Это сообщение отредактировал Gloomhein - 26.03.2017 - 20:52
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (goremyka @ 25.03.2017 - 09:08)
А если сравнивать дизель и бензин и оба атмосферники, то дизель ни мощности, ни скорости, ни крутящего, ни экономии не имеет....овощ 100%.

С 4 клапанами на башку дают неплохую мощность.

Крутящего момента там до усеру,бензинки и рядом не валялись. даже не допотопных динозаврах с рядными ТНВД.

Экономия тоже есть.

Особенно проявляется на трассах с частыми и затяжными подъёмами.

Но лучше всего крутящий момент и экономия выстреливают на гружёной и перегруженной машине. И неважно,пузотёрка у тебя будет в полтора литра или ЗиЛ,там дизель покажет себя.
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Сергей1966 @ 25.03.2017 - 10:44)
Додж Магнум 3,5 бензин, полный привод, 18-20 по городу (это без пробок), и вы не поверите- МНЕ НРАВИТЬСЯ!!!

Хорошо,что нравится. Но как это к теме относится?
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Archikoff @ 25.03.2017 - 11:11)
Цитата (lokatorypro3 @ 25.03.2017 - 10:08)
А правду говорят, что во всех дизелях зимой холодно? Особенно если в пробке стоять.

Зависит, у меня с завода электрогрев стоит, пока машина не прогрелась - электричеством нагревается салон, короче быстрее бензина нагревается салон rulez.gif
А так да, дизельный КПД намного выше бензинового - двигатель не греется в пробках и прогревается медленее

Ну,хз,а Короне Премии дизельной всё прекрасно было. Молотишь на холостых сколь угодно долго,а в салоне было невыносимо долго с обогревом.

Дизель прогревается дольше. Но вот с исправной системой отопления,с живым термостатом абсолютно без разницы.
И на примере всё той же Короны могу сказать,что многие её одногодки-одноклассники бензиновые были ощутимо холоднее.
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (snik18 @ 25.03.2017 - 12:32)
Цитата (Astrosv80 @ 24.03.2017 - 18:27)
Цитата (kstanton @ 24.03.2017 - 15:13)
Свой Ауди TD продал когда на нём было >360 000. Машина огонь, но к финалу деньги выкладывал так, что не успевал бумажник закрывать. 1.9 ТД 110л.с.

Свою А6 продал с пробегом 400000, до сих пор бегает, боюсь даже представить какой там пробег. Машина 96 года мотор AEL дизель

До 2000 года ещё делали моторы... Сейчас уже моторчики. А дизель должен быть от 3 литра и более.

японцы ещё лет 5 точно делали отличные моторы и дизели не исключение.

Да и сейчас,например,чем так уж плох тот же 1KD-FTV?

Это сообщение отредактировал Grey133 - 26.03.2017 - 21:59
 
[^]
bender376
26.03.2017 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (evg489 @ 26.03.2017 - 15:50)
Цитата (bender376 @ 24.03.2017 - 15:23)
Мля, у мну сид дорестайловый 2 л мотор,правда 180н*м всего, увы и  пробег под три сотни, но таких проблем не было.
Маховик изначально обычный))
Шкив коленвала - 900 рублей стоит у меня, за что 6 килорублей то???
Турбины нет вообще, ибо мотор атмо)))
Сажевый фильтр - НЕТУ ))))
Ремень ГРМ + ролики + помпа - 7 т.р. - примерно также стоит все.

ЗЫ. Расход в среднем 8,5 литров 95 бенза на сотню)))

И ЕГР нету с завода, завидуйте gigi.gif

Чему тут завидовать, сид один из самых унылых авто на рынке, как городской авто он не едет от слова никак, как универсал - толком ничего не погрузить, как загородный авто - сядет в первой луже. На хуй вообще такой авто нужен совершенно не понимаю

150 л.с. и не едет? Не, оно конечно не гоночный авто, но и не тормоз. И живу я в замкадье, уебался один раз днищем, но там реально яма была разбита грузовиками. А так, с учетом хуезабивания властей на уборку того же снега - вообще норм.

И потом, я на нем сколько уже стройматериалов перетаскал (живу в частном доме), так как универсал он себя оправдал. Ну и инструмент возить на халтуры норм. Единственное что реально бесит - в прошлом пассате были заебатые карманы в боковушках под всякий хлам и в нише где запаска был ахуительно много места под всякое разное. В нынешнем сиде места зажали :(
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (ХулиПедрович @ 25.03.2017 - 13:31)
Цитата (akvm @ 24.03.2017 - 15:13)
Учитывай ещё что авто с дизелем будет изначально дороже аналога на бензе .

Совсем не факт. Возьмем, например, почивший в бозе Паджеро. Было 3 мотора: бензинки 3.0 и 3.8 и дизель 3.2. 3.0 самый дешевый, конечно, но при этом абсолютный овощ, поэтому его отбрасываем, это не равноценная альтернатива. Дизель 3.2 после чиповки практически уравнивается с бензином 3.8 в разгоне до 100 - порядка 10.5с. Но при этом кушает по городу примерно 12-14л против 25-30л бензина, налог по московским меркам, кажись, 8-9 т.р. в год против 19 на бензин, и (вот тут держись за стул) бензиновая комплектация стоила на 100-200т.р. дороже.

Так что не стоит рассматривать абстрактный сферический дизель в вакууме, нужно смотреть на конкретные пары автомобилей.

интересная инфа.

3,2 это я так понимаю 4М41?

И конкретно имеется в виду его рейловская версия. Ведь точно были 41ые с электронным управлением,но таки механическим тнвд.

Это сообщение отредактировал Grey133 - 26.03.2017 - 22:01

Дизель и экономия.
 
[^]
semerkin2107
26.03.2017 - 21:06
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4222
Цитата (goremyka @ 24.03.2017 - 16:55)
Цитата (Archikoff @ 24.03.2017 - 17:48)
Цитата (goremyka @ 24.03.2017 - 16:46)
Цитата (Ezley4e @ 24.03.2017 - 15:18)
Дизель покупают не из- за экономии, а за мощность и тяговитость..

У vw дизель 2.0л выдает в стоке 140 л/с, а 1.8л бензинка -152коней. Так и где там та мощность?

Только тонкому алюминевому блоку от этих 152 лошадей больно, а чугунному дизелю поебать, можно еще чип тюнинг
Тем более, что эти 140 похоже какой-то рабочий транспорт

на пассатах В6 стоят и те и другие. Про чип давай не будем. Гольф GTI 2.0л имеет 210 л.с. в стоке.

А момент крутящий и на каких оборотах он максимальный? У дизеля это 1500-2000 об/мин. У бензиновых от4000об/мин. Да и момент у дизеля обычно вдвое больше,чем у бензина равного литража.рулят не лошадиные силы,а момент
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (carat99 @ 25.03.2017 - 14:30)
Не, не, не,
хватит, я дизелей наелся, было два.
Первый. Брал нулёвый минивэн КИА КАРНИВАЛ, 2,9 турбо. Брал, думал будет экономично,
ага, хрен там. Чтоб не слететь с гарантии (дилир установил свои правила), проходил ТО через 7500 пробега, а не как на бензинке через 15000. Так еще и масла больше по объёму.
Да, в 2005 соляра стоила почти в два раза дешевле бензина, но вся экономия уходила на ТО.
Да и расход экономичный до выключения турбины, а это 2000 об/мин., то есть никакой динамики.
Покатался два года и продал, как узнал , что ТО 60000км будет стоить 60 000 рублей, а это по тем деньгам почти 2000 баксов.
Да, тогда дизиля были не столь современные, бесило вибрация на холостом, зимой в пробке остывал и климат не справлялся.
Вторым был "Сотка.Крузак" 4,2 ТD. Не, тут особых нареканий не было, машина зверь., ну разве что те же вибрации на холостом. Расход тоже не кислый, если турбинку раскручивать , то 18л выходило по городу.

А тут уж смотря с чем сравнивать. Бензинка бы кушала от 22-24 и до бесконечности.

Зато на трассе,да с прицепом,например,будет просто небо и земля.

Кстати,тот случай(прицеп),когда и динамике будет выше на дизеле.

Если уж вибрации рядной шестёрки раздражают,то какие впечатления будут от какого-нибудь 1KZ-TE на Сёрфе или Прадо тех же годов,что и кукурузер?


З.Ы. никогда не понимал людей,которых раздражает вибрация на холостых. Да на маленьких дизельках. Это ж не пятисотый МАЗ или трактор - ничего запредельного для мозга и организма why.gif
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Wilwood @ 25.03.2017 - 14:43)
Цитата (carat99 @ 25.03.2017 - 14:30)
Вторым был "Сотка.Крузак" 4,2 ТD. Не, тут особых нареканий не было, машина зверь., ну разве что те же вибрации на холостом.  Расход тоже не кислый, если турбинку раскручивать , то 18л выходило по городу.

Вот над владельцами подобных машин я усмехаюсь... Почему? Да потому что ваша "экономия на надежности" с лихвой перекроется на заправке и стоимости расходников, то же масло там желательно менять раз в 5 тыс.км, объем картера там нехилый.
И еще, мотор там старый, конструкции 30 летней давности, еще с чугунным блоком. Как наш УАЗ, только дороже gigi.gif Потому он и надежный, ибо переносит практически любое гавно с наших заправок, большинство реально современных дизельных моторов на такое не способны.

Да ниче смертельного. 1HD крепкий моторчик. Не всеядный,но и не особо чувствительный. И тем более не сопливый.

Наличие чугуния и чувствительность к горючке связаны...как бы сказать....никак!

Ауди V12 TDI тоже чугунный блок имеет. Но конструкция вполне современная и современные же требования к дизтопливу.


з.ы. Про масло раз в 5 тысяч тоже не стоит загонять.

Это сообщение отредактировал Grey133 - 26.03.2017 - 21:17
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 21:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Каждый второй эксперт в теме считает своим долгом написать про то,что дизель даёт в долг/кредит и т.д.

И смех,и грех.
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (VonDorn @ 25.03.2017 - 15:10)
Из личного опыта: Toyota MarkII 1983 года рождения 2,2 л атмосферный дизель 74 л.с. 1500 кг масса. Брал с пробегом 300 000 км.
Накрутил за 5 лет 150 000. Только масло, фильтр, ремень ГРМ. Расхот 7-8 л на сотню. Гружёный - со второй передачи без нажим на педаль газа.
Начала гнить - продал.
Покупатель подварил + 200 000 за 5 лет и... продал.
Что не так с дизелем?

Я так понимаю,сей динозавр был с мотором,который кратко имеются как L или 1L?
Динозавр,и крутой динозавр.

Но стоит отметить,что так хорошо он ходил именно на лёгких седанах-универсалах. На внедорах и грузовичках не так всё гладко было. И им зачастую даже его турбовой версии было маловато.

А так,я сам не раз задумывался о чем-нибудь маркообразном с 2L-
TE.

И во время этих мыслей меня прям терзало то,что японцы не ставили большие дизели на седаны. Тут не надо оглядываться на современных европейцев с их гаммой трёхлитровых турбодизелей V6 на такие машины. Можно просто вспомнить 602 и 617ые ОМы на Мерседесы.

Ну,почему нельзя было пускай даже не 1KZ,но хотя бы 3L и 5L засунуть в большую пузотёрку? тем более,что Lки унифированны очень прилично и места занимают столько же,а учитывая,что более объёмные братья атмосферные,то и трансмиссию можно было ту же самую оставить.

Впрочем,тут можно вспомнить,что Ниссан таки ставил на свой Лаурель рядный атмосферный шестигоршковый дизель 2,8. Не помню,что ли LD28,то ли RD28. Да это и не меняет сути. Только вот Тойота ничего серьёзнее турбового 2L не пихала в легковые alik.gif
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 21:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (LeXxX68 @ 25.03.2017 - 15:37)
Говоря за больший момент у дизеля, не забывайте что дизелей нет. Все они турбодизели, а если бензинка с турбой, так у нее тоже момент "внизу". Только опять все упрется в надежность.

Вовсе не обязательно,что внизу.

Ну,и самое главное - что означает "дизелей нет,они все турбо"?

Такое может и можно будет сказать о автотранспорте,но лет эдак через 15.

И дизелю по барабану,с турбиной он или нет. Он низовой хоть как. Даже самый маленький и оборотистый. И он момент этот больший,чем у бензинки. Что 40 лет назад было,что сейчас также.

Это сообщение отредактировал Grey133 - 26.03.2017 - 21:33
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Oberzinik @ 25.03.2017 - 15:56)
Цитата (Romario2016 @ 24.03.2017 - 15:23)
Дизельный мотор-отсроченный кредит

К TD27 не относится

SD33,QD32,и разумеется,TD42. И это только ниссановские в списке.
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Wilwood @ 25.03.2017 - 16:19)
Цитата (VonDorn @ 25.03.2017 - 15:10)
Из личного опыта: Toyota MarkII 1983 года рождения 2,2 л атмосферный дизель 74 л.с. 1500 кг масса. Брал с пробегом 300 000 км.
Накрутил за 5 лет 150 000. Только масло, фильтр, ремень ГРМ. Расхот 7-8 л на сотню. Гружёный - со второй передачи без нажим на педаль газа.
Начала гнить - продал.
Покупатель подварил + 200 000 за 5 лет и... продал.
Что не так с дизелем?

Маркодрочеры, вы такие все чтоль? На любом форуме, под любым видео обязательно отпишется хотя бы один такой, имеющий опыт владения машиной выпуска более 30 лет назад и с подобным комментарием lol.gif
Да не выпускают таких машин давно и больше их не будет dont.gif Вот если бы вы на новой Тойоте Камри, скажем, накатали столько - тогда был бы повод написать о вашем достижении, а так... Старые Мерседесы тоже миллион км до капиталки ездили, сейчас - хорошо, если мотор проблем не доставит хотя бы в первые 200 тыс. км (что вряд ли)

Чел явно не маркодрочер. Иначе б писал про JZ и UZ.

Сам не люблю фанатиков этой темы,но нужно признать,что машины реально легендарные и суперские,а уж движки и подавно.

Ничто так не портит любую хорошую вещь или тему,как её упоротые обожатели.

Хотя лично меня один момент в них не устраивает,об этом я подробно выше написал. И не оффтоп,а как раз о дизелях речь.
 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
26.03.2017 - 21:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1335
Какая нах... экономия, у нас солярка по 34р, а Я покупаю 92 по 29... Не та страна, зимы -20-30, лето 3-4 месяца, современный бензиновый греется по 20 минут,а дизель без "вэбасто" и т.д совсем не прогреется, Я молчу про геморрой при эксплуатации и вонь солярки, у самого 2 Камаза, ненавижу этот запах. Тем кто умеет считать деньги, давно всё понятно с "дизелями".
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (MadDoktor @ 25.03.2017 - 17:14)
Опель Зафира Б, 2009 г.в. 1.7 турбодизель Исудзу 110. л.с. Пробег на настоящий момент-425 000 км, заменено: сцепление в сборе на 380000, рулевая рейка с насосом-на 390000. В топливную ещё даже не лазил, в -33 заводится без всяких антигелей и эфиров. Что я делаю не так?

Исузу делали и делают одни из лучших дизелей в мире,при том,не только автомобильные,и не столько маленькие.

Только вот это всё легенды прошлого века.
Сейчас не найти турбодизель меньше двух литров с нуля,который перевалит за 4 сотни без проблем. Не факт,что он вовсе до таких значений доживёт вообще.
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (rx24 @ 25.03.2017 - 18:45)
Дизель до 2.5-литров(б.у),смысла брать нет,если соляра не халявная.Грузовик или джип с бензиновым мотором объемом 3.5-литров и более заправлять бензом,тоже удовольствие сомнительное.У меня были турбодизеля 3660л и 4890л проблем нет,ставь фильтр оригинал и заправляйся на нормальной заправке(названия их здесь не любят),если хочешь по эксперементировать дело хозяйское,только не обсирайте потом дизель.

Что за моторы,если не секрет?
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (vistador @ 25.03.2017 - 19:05)
Цитата (lokatorypro3 @ 25.03.2017 - 11:39)
Цитата (holger @ 25.03.2017 - 11:34)
Цитата (lokatorypro3 @ 25.03.2017 - 14:08)
А правду говорят, что во всех дизелях зимой холодно? Особенно если в пробке стоять.

Неправда.

Спасибо за содержательный аргументированный ответ! bravo.gif

ну вообще то дизель без нагрузки очень медленно прогревается.

то есть если завести мотор и ждать прогрева стоя - придется долго ждать..
и еще надо будет вовсю газовать.

так же если очень холодно, то на холостом ходу в пробке будет холодновато.

ХЗ,к большинству легковых японских моторов это не относится.
да и к лендроверовскому двухлитровику с первого Фрилендера на 112 л.с. тоже.
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (napalm2004 @ 25.03.2017 - 21:02)
Как насчет китайских дизилей , например гритволл или хавал? hz.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Есть у них точная копия исузовской неубивайки 4JB1 в 4 цилиндра объёмом 2,8 литра. Только они перевели на её на камонрыло и вроде чутка турбину поддули.

Ибо мотор довольно древний.

вот за него могу поручиться. про остальные не скажу.

Вот корейцы в 8 случаях из 10 делают очень хорошие копии немецких и японских моторов.
 
[^]
anders78
26.03.2017 - 21:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8774
Цитата (REDHUNTERBARNAUL @ 26.03.2017 - 21:39)
Какая нах... экономия, у нас солярка по 34р, а Я покупаю 92 по 29... Не та страна, зимы -20-30, лето 3-4 месяца, современный бензиновый греется по 20 минут,а дизель без "вэбасто" и т.д совсем не прогреется, Я молчу про геморрой при эксплуатации и вонь солярки, у самого 2 Камаза, ненавижу этот запах. Тем кто умеет считать деньги, давно всё понятно с "дизелями".

И я про это, цена на топливо и расходники убивает все желание. После дизеля взял бензинку, ни проблем с заводкой, ни с фильтрами, масло простое без допусков, греется пока курю, 30 гр набрала уже тепло пошло! Но у меня старый чугуний без всяких турбин, двухмассовых маховиков и прочей современной хероты, и да! Ресурс моего двига 450+, старый проверенный к4м
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 00:10)
Дизель нынче берут за то, как он едет, едут они замечательно, горка, не горка, груз, не груз прет. Была у меня шкода румстер 1.4 тди, дизель, 3 горшка, расход по городу 9-10, зимой, короткие расстояния, бывало и 11 показывал, вот вам и экономия. Сейчас ниссан 1.6, уже автомат, город 8-10, трасса на 80 км/ч расход 5 л, на шкоде трасса 6 выходила на той же скорости. На малолитражках я разницы в экономии не уловил по топливу, а вот по расходникам дизель сразу дороже. Мне нравится как он едет, но затраты на него того не стоят, ебля с заводкой в мороз, топливо дороже, мастеров хер найдешь ежели что. В мороз дизель надо кочегарить, иначе в салоне дубак, на бензинке на холостых греется и тепло дает куда раньше, вибраций нет, шума меньше.

3 горшка? ещё и дизель? ну и дичь!

Ну,и с расходом явно не на пустом месте такое.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53356
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх