Дизель и экономия.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VonDorn
25.03.2017 - 19:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
У меня были турбодизеля 3660л и 4890л проблем нет,ставь фильтр оригинал и заправляйся на нормальной заправке
Это что за цифры, какие литры?

Думаю, что это SAMSUNG контейнеровоз на 25 тыс морских контейнеров smile.gif
 
[^]
rx24
25.03.2017 - 19:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 954
Цитата (Phobos @ 25.03.2017 - 19:23)
Цитата (rx24 @ 25.03.2017 - 19:19)
Цитата (Phobos @ 25.03.2017 - 19:11)
Цитата (rx24 @ 25.03.2017 - 18:45)
Дизель до 2.5-литров(б.у),смысла брать нет,если соляра не халявная.Грузовик или джип с бензиновым мотором объемом 3.5-литров и более заправлять бензом,тоже удовольствие сомнительное.У меня были турбодизеля 3660л и 4890л проблем нет,ставь фильтр оригинал и заправляйся на нормальной заправке(названия их здесь не любят),если хочешь по эксперементировать дело хозяйское,только не обсирайте потом дизель.

это что за поток сознания blink.gif

Ты обиженный чем то?Вопросы есть,задавай.

Вопросы тебе? Ты то авторитетный чел вижу от бога...

Дизель до 2.5-литров(б.у),смысла брать нет,если соляра не халявная.
Это тут причём, дизеля 2 литровые старые живее новых трёхлитровых.
У меня были турбодизеля 3660л и 4890л проблем нет,ставь фильтр оригинал и заправляйся на нормальной заправке
Это что за цифры, какие литры?

Умный поймет,а другому объяснять нет смысла disgust.gif Проходи мимо,минусаторщик,поправлю всем cheer.gif
 
[^]
Phobos
25.03.2017 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 1902
Цитата (VonDorn @ 25.03.2017 - 19:31)
Цитата
У меня были турбодизеля 3660л и 4890л проблем нет,ставь фильтр оригинал и заправляйся на нормальной заправке
Это что за цифры, какие литры?

Думаю, что это SAMSUNG контейнеровоз на 25 тыс морских контейнеров smile.gif

точно, поток сознания у человека... хоть плюсы дизель-генераторов в теме не описал gigi.gif
 
[^]
napalm2004
25.03.2017 - 21:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 947
Как насчет китайских дизилей , например гритволл или хавал? hz.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
marsofal
25.03.2017 - 21:04
1
Статус: Offline


любитель водоплавающих

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 666
Брошу пару копеек
Renault Scenic III, выпуск октябрь 2009 года, купленный в феврале 2013 года с пробегом 132 000 км (история обслуживания белая). Дизель 1,5, 110 л.с. с сажевым фильтром.
Сейчас на одометре 290 000 км.

Из крупных ремонтов - замена двухмассового маховика и комплекта сцепления - 70 000 р.
Дурила электрика не связанная с двигателем - сгорел блок Airbag и так, по мелочи.
Но движок продолжает радовать низким расходом, приемлемой тягой, не жрет масло.
Топливо - только Лукойл Евро 5, масло фирменный Elf 5W30.
И мне нравится эта машина!
 
[^]
UDG
25.03.2017 - 21:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 360
Цитата (Fischerman @ 24.03.2017 - 15:19)
Запасаюсь попкорном - сейчас начнется битва апологетов дизель/бензин!!
пы.сы - у меня дизель и я доволен)))
Не лить откровенное дерьмо (солярку) и не экономить на других жижах плюс вовремя обслуживать - будет жить долго и счастливо!

Заменить слова дизель бензин,керосин,газ....хоть велосипед,.не экономить на других жижах плюс вовремя обслуживать - будет жить долго и счастливо!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал UDG - 25.03.2017 - 21:12
 
[^]
senya4ek
25.03.2017 - 23:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 50
Владел 3 месяца Ларгусом крос 1.6 105 л.с.:
Для нее большой расход. По трассе 100-110 км - 7-8 литров. По городе 11 литров

Раньше никогда не расматривал дизеля, не признавал их. Потом решил глянуть Fiat Doblo 2010 года, дорейсталинг. 1.3 турбодизель 75 л.с. В конце декабря продал ларгус, в тот же день покупаю фиат дизель (решил попробовать, машина нужна была в тот же день). Расход по трассе 5-6 литров, в городе 7-8. Динамика как и у Ларгуса, я не чувствую что машина слабей, а едет интересней. Заменой доволен, хоть и машине 7 лет и пришлось чуть вложить (масла, цепь, фильтра, ремни, чистка ЕГР). Проехал 11 тысяч. Так что теперь о дизелях хорошее мнение - мне понравилось
 
[^]
Альбертик
25.03.2017 - 23:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 801
На работе много дизельных Пежо Фордов фиатов микроавтобусы. Дизель хорош пока работает. Как сломался готовь деньги. Клапан егр сразу прошиваю его надо ещё и физически удалить, хз в каком положении он заклинил. Сажевый фильтр выбиваем, иначе на конских пробегах от давления соляру давит в масло. Есть несколько Фордов транзитов в которых дизель умер был демонтирован и воткнут 409 от газели +метан. Ибо нах.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
anders78
26.03.2017 - 00:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8776
Дизель нынче берут за то, как он едет, едут они замечательно, горка, не горка, груз, не груз прет. Была у меня шкода румстер 1.4 тди, дизель, 3 горшка, расход по городу 9-10, зимой, короткие расстояния, бывало и 11 показывал, вот вам и экономия. Сейчас ниссан 1.6, уже автомат, город 8-10, трасса на 80 км/ч расход 5 л, на шкоде трасса 6 выходила на той же скорости. На малолитражках я разницы в экономии не уловил по топливу, а вот по расходникам дизель сразу дороже. Мне нравится как он едет, но затраты на него того не стоят, ебля с заводкой в мороз, топливо дороже, мастеров хер найдешь ежели что. В мороз дизель надо кочегарить, иначе в салоне дубак, на бензинке на холостых греется и тепло дает куда раньше, вибраций нет, шума меньше.
 
[^]
LokiFox
26.03.2017 - 01:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (Mixail041982 @ 24.03.2017 - 16:08)
Пришел к выводу, что на современном дизеле сэкономить получится только когда его пробег до 100 ткм, дальше вся экономия за счет меньшего расхода уходит на ремонт

А сейчас с бензиновыми примерно так же. Маркетологам гореть в аду, за программируемое устаревание узлов и агрегатов 5лет/150 тысяч пробега должна жить машина по их мнению.
 
[^]
MetalMixer
26.03.2017 - 01:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 1597
солярка местами уже дороже 95-го бензина,вот экономия,так экономия.
 
[^]
anders78
26.03.2017 - 01:46
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8776
Цитата (holger @ 25.03.2017 - 11:41)
Насчет холодного пуска тоже впрягусь за дизель. Условие простое - если стартер крутит коленвал - заведется гарантировано, в отличие от бензиновых. На стоянке в морозы уже стало традиционным - дизеля все заводятся и разъезжаются, с прикурками бегают только бензины.

Ага, вот закрутил и завелся, похер, что свечи померли и форсунки ссут, главное стартер мацлает, сказочник.
 
[^]
holger
26.03.2017 - 09:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 4128
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 04:46)
Цитата (holger @ 25.03.2017 - 11:41)
Насчет холодного пуска тоже впрягусь за дизель. Условие простое - если стартер  крутит коленвал - заведется гарантировано, в отличие от бензиновых. На стоянке в морозы уже стало традиционным - дизеля все заводятся и разъезжаются, с прикурками бегают только бензины.

Ага, вот закрутил и завелся, похер, что свечи померли и форсунки ссут, главное стартер мацлает, сказочник.

Речь об исправном автомобиле.
И, кстати, если "свечи померли", то дизель не заведется только в морозы, а бензин не заведется вообще. :)
 
[^]
Эклиптика
26.03.2017 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Иметь дизель машинку (не для бизнеса) будет экономичным только при пробеге от 40 000 км в год, если меньше то ремонт ТНВД, форсунок, свечи накале, ЕГР, турбины, сажевого, датчиков давления, электроклапанов управления давлением т так далее сожрет всю экономию за несколько лет при поломке...так что не парьте мозг, уже многие с этими дизелями наелись, до первой поломки все хорошо, а потом бац и 80 000 отдал за деталь+ ремонт. Так что если ездишь мало то дизель не вариант абсолютно.

Это сообщение отредактировал Эклиптика - 26.03.2017 - 09:09
 
[^]
senya4ek
26.03.2017 - 11:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 50
Цитата (Эклиптика @ 26.03.2017 - 09:08)
Иметь дизель машинку (не для бизнеса) будет экономичным только при пробеге от 40 000 км в год, если меньше то ремонт ТНВД, форсунок, свечи накале,  ЕГР, турбины, сажевого, датчиков давления, электроклапанов управления давлением т так далее сожрет всю экономию за несколько лет при поломке...так что не парьте мозг, уже многие с этими дизелями наелись, до первой поломки все хорошо, а потом бац и 80 000 отдал за деталь+ ремонт. Так что если ездишь мало то дизель не вариант абсолютно.

Ну тут смотря какая машина. Знакомый на Fiat Doblo 1.3 75 л.с за 4 года только турбину (после покупки) и свечи накала менял. И за 80 тысяч в нем и запчастей нет, разве только вся топливная система и турбина

Это сообщение отредактировал senya4ek - 26.03.2017 - 11:27
 
[^]
Baas
26.03.2017 - 11:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.10
Сообщений: 560
Не вижу смысла в покупке дизеля для езды чисто своей попы и семьи по городу,дизель по определению для больших машин.
 
[^]
holger
26.03.2017 - 12:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 4128
Цитата (Baas @ 26.03.2017 - 14:28)
Не вижу смысла в покупке дизеля для езды чисто своей попы и семьи по городу,дизель по определению для больших машин.

Из разряда "не читал, но осуждаю". :)
 
[^]
PRAS
26.03.2017 - 15:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 1801
Дизель деньги не экономит, он дает взаймы. Это раз. А второе, - зачем ЕГР ремонтировать или менять, глуши его и все дела.
 
[^]
Baas
26.03.2017 - 15:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.10
Сообщений: 560
Цитата (holger @ 26.03.2017 - 12:53)
Цитата (Baas @ 26.03.2017 - 14:28)
Не вижу смысла в покупке дизеля для езды чисто своей попы и семьи по городу,дизель по определению для больших машин.

Из разряда "не читал, но осуждаю". :)

Как ты определил что я не читал?
Вот ты из разряда лишь бы ляпнуть.
У меня дизель,можешь не рассказывать мне.
 
[^]
evg489
26.03.2017 - 15:50
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14510
Цитата (bender376 @ 24.03.2017 - 15:23)
Мля, у мну сид дорестайловый 2 л мотор,правда 180н*м всего, увы и пробег под три сотни, но таких проблем не было.
Маховик изначально обычный))
Шкив коленвала - 900 рублей стоит у меня, за что 6 килорублей то???
Турбины нет вообще, ибо мотор атмо)))
Сажевый фильтр - НЕТУ ))))
Ремень ГРМ + ролики + помпа - 7 т.р. - примерно также стоит все.

ЗЫ. Расход в среднем 8,5 литров 95 бенза на сотню)))

И ЕГР нету с завода, завидуйте gigi.gif

Чему тут завидовать, сид один из самых унылых авто на рынке, как городской авто он не едет от слова никак, как универсал - толком ничего не погрузить, как загородный авто - сядет в первой луже. На хуй вообще такой авто нужен совершенно не понимаю
 
[^]
Anders84
26.03.2017 - 17:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1075
На самом деле правда у каждого своя. Легковой ам, чисто по городу и чисто свою попу возить, конечно бензин. Ну если только кто то на дальняк носится или адепты дизелей. Если что то на 4-х костях, ну тут уж дизель нужен, бенза не напасешься. У меня вот ХС 60 до этого ХС 70 была, обе дизелюхи. Езжу в Европу очень часто и дизель на дальних перегонах выигрывает однозначно. Ну и плюс к тому, что на одном баке под 1 тык проехать то же много значит. Понятно, если ехать не особо тапку жать.
 
[^]
anders78
26.03.2017 - 19:27
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8776
Цитата (holger @ 26.03.2017 - 09:04)
Цитата (anders78 @ 26.03.2017 - 04:46)
Цитата (holger @ 25.03.2017 - 11:41)
Насчет холодного пуска тоже впрягусь за дизель. Условие простое - если стартер  крутит коленвал - заведется гарантировано, в отличие от бензиновых. На стоянке в морозы уже стало традиционным - дизеля все заводятся и разъезжаются, с прикурками бегают только бензины.

Ага, вот закрутил и завелся, похер, что свечи померли и форсунки ссут, главное стартер мацлает, сказочник.

Речь об исправном автомобиле.
И, кстати, если "свечи померли", то дизель не заведется только в морозы, а бензин не заведется вообще. :)

Теорию хоть чуть знаешь? Бензин от чего заводится? Правильно, от искры, есть искра, заведешься, даже полудохлый аккум способен завести, вернемся к дизелю, заводится от чего? От сильного сжатия смеси в горячей камере. Теперь вспоминаем компрессию бензина и дизеля, что легче вращать?
Для него большой минус критичен, -28 и есть риск не уехать, к тому же капризов у дизеля хватает, форса чуть льет и начинается мозгоебка, свеча одна сдохла тоже самое. Я еще замерзшую соляру не вспомнил. Я вдоволь налюбился с дизелем, при всех его да, получается нет. На больших авто да, есть смысл, а на пузотерках я экономии не выявил, соляра дороже 95, ест чуть меньше, бензинка на пару литров побольше, разница в деньгах минимальна, смотрим дальше, обслуга дизеля чаще и дороже, топливный замена каждые 10 тыр, у меня он стоил 3500 косаря, неоригинал - попадос на клапана форс, на бензе масло раз в 10 тыр и фильтра по 350 руб, форсунки считай вечные.
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (bouler2008 @ 24.03.2017 - 15:28)
У меня было 4 дизеля и 2 бензина. Выбираю дизель.
Если менять топливный фильтр каждые 10т. то на парафин плевать. Если лить говно и фильтр не менять , там хоть дизель хоть бензин...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

какие машины и моторы были? интересненько
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (амеробайтер @ 24.03.2017 - 15:31)
у меня турбодизель 7,3 литра. одометр сломался пару лет назад на 400ткм. счас должно быть на 50ткм больше или около того. каждый год что-нить ломается, чиню. ездит хорошо, пока фильтр в баке не забивается. у моей машины баки бракованный какие-то были, с них краска лущится изнутри и забивает фильтр. 2 раза уже бак снимал и чистил фильтр. последний раз постарался процедить всё что было в нём. надеюсь подольше проезжу в этот раз

не опечатались с объёмом или таки про грузовик речь? blink.gif
 
[^]
Grey133
26.03.2017 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (goremyka @ 24.03.2017 - 17:46)
Цитата (Ezley4e @ 24.03.2017 - 15:18)
Дизель покупают не из- за экономии, а за мощность и тяговитость..

У vw дизель 2.0л выдает в стоке 140 л/с, а 1.8л бензинка -152коней. Так и где там та мощность?

Про ВСХ когда-нибудь слышали?

Ну, или хотя бы про крутящий момент и те обороты,при которых снимается максимальная мощность?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53356
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх